не плохо было бы в той же гильдии воров сделать задание по тихому устранению цели (например из лука с какой-нибудь вершины или тихо подкравшись сзади пырнуть в спину)
Timerlan
17.07.05 - 18:23
Цитата: (hitman @ 17.07.05 - 19:14)
не плохо было бы в той же гильдии воров сделать задание по тихому устранению цели (например из лука с какой-нибудь вершины или тихо подкравшись сзади пырнуть в спину)
[right]

[/right]
Тут тебя можно обрадовать, они сделали движок анологичный движку в Thief теперь можно спрятаться в тени и тайком всадить кинжал в шею насмерть так что это все будет возможно.
И еще товарищ у вас на клавиатуре есть кнопка Shift и пожалуйста начинайте свои предложения с заглавной буквы (большой если так не понятно). Местный редактор тебе не Ворд сам за тебя заглавную букву не поставит.
Этак почитать, то игра должна быть просто монструозной по количеству вещей которые можно выполнить, сейчас вышла GTA SA в которой просто немеряно всего разного можно попробовать, но в тоже время игрушка отличается ээээээ прямолинейностьтю и попсовостью т.к. такое количество разных действий сейчас наверно сложно объединить под одной крышей (и в головах програмистов тоже).
Резюме:
1. Очень хочется какую нибудь гениальную систему общения с неписями, чтобы из них можно было выуживать разную информацию о них. И потом этой информацией распоряжаться по собственному усмотрению, шантажировать там человечка, сдать его куда-надо, дать бабла (на конкретные цели), поиметь связи в какой нибудь гильдии, наняться на работу, или помочь в его насущной проблеме. Причем чтобы это было не заскриптовано а каждого непися можно было развести на откровенность разными, только для его уровня-класса-професии-образа-жизни действиями.
2. Поиск артефактов и сокровищ по наводкам из разных источников уже конечно упоминался, но уж очень хочется его поиметь.
3. Конечно порпобовать себя в нескольких профессиях - собирателем риса, управляющим и т.д. Ессно по мере роста вашего рейтинга. Так помнится мне было в Space Rangers 1,2, бодрило невероятно.
Цитата:
не плохо было бы в той же гильдии воров сделать задание по тихому устранению цели (например из лука с какой-нибудь вершины или тихо подкравшись сзади пырнуть в спину)
Вот для этого есть Темное Братство.
Timerlan
10.08.05 - 17:51
Цитата: (Reaver @ 10.08.05 - 17:52)
Вот для этого есть Темное Братство.
[right]

[/right]
Чисто ради интереса... Для полноты квестов неплохо было бы чтобы в ГВ давали квест по тихому устранению, потому что не думаю что ГВ будет обращаться к ТБ для таких целей (ну я имею ввиду что у ГВ должно быть пара таких миссий, а у ТБ их большинство таких, если не все).
P.S. Мне если честно почти все равно потому что в ГВ и уж тем более в ТБ я вступать не собираюсь. Просто сей факт, о котором я написал, важен с точки зрения здравого смысла.
Раз в Обливионе обещают продвинутую боевую систему, то хотелось бы побольше помахать мечом.
оффтоп
Во время боя придется не только активно махать мечом. Время тупого закликивания монстра в mw прошло.
Больше всего я хочу, чтобы было такое задание (хотя уверен на 99.9 %, что его не будет

) :
Вам дают небольшой отряд с целью освободить захваченный разбойниками (или кем-нибудь другим) город. При этом все не должно быть так, что дружественные воины стоят на месте. Они тоже идут рядом с вами и рубят всех налево и направо. И еще: потери с обеих сторон тоже должны быть, причем может быть и так, что вы не потеряете ни одного воина - или же наоборот - всех солдат.

Или же вот такое :
Замок. Ночь. Опять же группа солдат. И опять вам предстоит стать на сторону добра. Только на этот раз вам придется обороняться, а не нападать.
На замок вот-вот нападут враги (кто угодно, главное - что враги).
И как только в сумерках один из своих бравых воинов

увидит первые признаки присутствия или шум копыт, на стену замка выходят лучники (в том числе и вы) и начинаете вести обстрел

. После того. как нападающие каким-нибудь образом попадают (вернее, врываются) в замок, завязывается рукопашная схватка.
И тому подобные задания.
А почему не будет? Раз разработчики обещали продвинутый Al, то будет возможность и его редактирования (тоесть различные варианты поведения, типа скриптов), а если можно будет его (Al) редактировать, то умельцы, готовые сделать сие квест должны появится. А не/будет ли такой квест в оригинальном Обливоне, вопрос спорный.
Уж лучше тогда так: ты выбиваешь своей мегабулавой ворота, противникик ток спохватились, союзников нету, стрелы отскакивают от даэдрика, ты месишь всех подряд, разносишь мегазаклом замок по камешкам, потом уходишь и получаешь от дракона скоровища за уничтожение замка после чего убиваешь дракона
Ну, если подобные квесты будут, это просто замечательно. Тогда, можно сказать так, Обливион не будет оснащен теми просчетами, что в предыдущей части (выраженим, которое повторяет почти каждый поигравщий в Morrowind человек - "иди туда, убей того, возьми то, вернись обратно).
Dro'Anton
14.08.05 - 15:13
Цитата: (Mpak @ 14.08.05 - 17:57)
Уж лучше тогда так: ты выбиваешь своей мегабулавой ворота, противникик ток спохватились, союзников нету, стрелы отскакивают от даэдрика, ты месишь всех подряд, разносишь мегазаклом замок по камешкам, потом уходишь и получаешь от дракона скоровища за уничтожение замка после чего убиваешь дракона

[right]

[/right]
Читер!
А если сурьезно, то было бы неплохо, если бы в Обливион добавили чуточку командных действий. Я имею ввиду не только возможность обладания напарником, но и полномасштабные действия описанные выше... Эх! Я был бы на седьмом небе от счастья, если были бы такие квесты...
>> Dro'Anton:
Ага, а если бы еще можно было отдавать/получать хотя бы самые элементарные приказы... Но это уже мечты. Но делают же это в других играх (стратегиях/RTS), значит и в Обливоне можно (при желании).
2 Dro' Anton:
Я согласен. Я думаю Обливион не подведет! И что крупномасштабные операции захлестнут геймера, который в него сыграет
А то я не очень люблю быть вором
Timerlan
14.08.05 - 17:28
Интересно а там можно будет выполнить кучу квестов, но таких чтобы репутация не выросла, и чтобы остаться в тени неизвестным...
Dro'Anton
14.08.05 - 21:45
В каком смысле? Т.е., например, ворюга выполняет квест по хищению алмаза у торговца, а репа не изменяется? Я думаю, что любые квесты предполагают изменение отношения неписей к герою: либо в +, либо в - ; единственная разница - это кол-во изменения...
Цитата:
Чисто ради интереса... Для полноты квестов неплохо было бы чтобы в ГВ давали квест по тихому устранению, потому что не думаю что ГВ будет обращаться к ТБ для таких целей (ну я имею ввиду что у ГВ должно быть пара таких миссий, а у ТБ их большинство таких, если не все).
Зачем ворам такие квесты если они ВОРЫ?

Тихим устранением занимается ТБ. Какой смысл кому-то делать заказ тихо убрать того или иного NPC ВОРАМ, а не тем, чья это работа и кто делает это профессионально.
Еще раз повторюсь что в Обливионе квестовые ветки ОЧЕНЬ сильные, намного проработанней и интересней тех, что были в Морровинде.
А такие квесты как были описаны выше - по зачистке поселений или обороне замке и.т.д. с учетом нового AI сделать очень легко и просто. Но будет ли реально интересен игроку квест, банальный до простоты - "вот тебе 5 солдат, иди туда то и завали там всех"? Сомневаюсь
Timerlan
15.08.05 - 01:57
2 Reaver
Ты меня неправильно понял. Я имел ввиду, что кто-то перешел дорогу именно ворам, и этого кого-то нужно убрать, я думаю Гильдия найдет кого-нибудь среди своих для этих целей, а не пойдет с ТБ договариваться, понятно что заказы ворам давать будут воровские, но должны быть не только заказы, но и разборки.
>> Timerlan:
Ситуация видно будет как в Морре, придется шантажировать какого нибудь Cool Warior, с целью защиты ГВ. Но если учесть продуманность квестов и умный Al, то это будет значительно интересней.
Можно еще вот такое задание:
Вы слышали, что в таком то месте лежит такой-то волшебный артефакт. Вы идете туда, но дверь туда закрыта, и дух хранителя говорит вам, что гробница откроется только группе из пяти человек, поскольку в одиночку ее пройти нельзя (если я вас уже достал со своими групповыми битвами, скажите обязательно, но согласитесь - это же круто!!!). Тогда вы идете в город. У трактирщика получаете квест, а точнее наводку: там-то и там-то живут лучший лучник, супермегамаг, вор-невидимка мегаварриор
Вы идете и уговариваете их присоединиться к ваше экспедиции. Естесственно, просто так никто не соглашается. Они дают вам стандартные квесты, типа помочь им "убить того, взять то, найти особое заклинание или просто бухнуть с ними на пару (естесственно, за ваш счет

)
Затем вы идете вместе в эту самую гробницу, устраиваете всем жителям гробницы мухинское убилище
Однако самое интересное начнется только после того, как вы все-таки возьмете артефакт и выйдете из гробницы: он один, а хозяев - пятеро, не разрежешь же его на части.
Тогда лучник достает свой лук, маг - посох, вор - свои кинжалы, варриор - секиру, ну а вы достаете то, что попадется под руку.
Теперь главное, чтобы артефакт достался вам.
P. S. главное, чтобы в последнем случае неписи не накинулись всей толпой на бедного героя, а мочили также друг друга
По моему это было бы просто классно
2Reaver
Ты уже отвечал два раза, но немогу удержаться и спросить снова, так как я очень волнуюсь за качество будущей игры. Но действительно ли все квесты так хорошо проработаны, как ты говориш, а например квесты не гильдий, а простых нпс, понимаю что не можешь написать подробне, но в сравнении с другими играми. Встречается ли fed-ex, хорошо ли написаны диалоги.
Господа, всему свое время. Выйдет продукт, тогда и узнаете. Разработчики всячески пытаются разнообразить квесты применяя при это все технологические новинки и добавления в движке.
NeoNerevar
15.12.05 - 22:35
А вот,что хотелась бы мне:маленькая лачуга на берегу моря(около деревни),гдя я бы жил,делал зелья и продовал этот хлам прохожим...
Вот бы такой квест: Взять какой-нибудь замок. Только не штурмом, а типа как спецназ, т.е с напарниками тайно пробираешься через подземелья, тихо убиваешь охрану, берешь в плен нужных людей и уходишь тем же путём. А на следущий день слушаешь слухи о таинственном похищении этих"нужных людей".
ImmortalSin
06.01.06 - 00:13
Поиграи в сплинтер чел, так и замков не хватит, этож не семочки.
Хтоелось бы заданий в которых использоволась бы интерактивность.
Garret-T
06.01.06 - 15:22
Случайно подслушанные.Хотелось бы чо бы у тех кто не захотел(или захотел) присоединиться к ГВ,был скупщик - наводщик.Н-р хозяин таверны...Он давал наводки(целый гиганский квест)
и ты бы воровал,воровал,воровал...
Timerlan
06.01.06 - 16:31
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 15:22)
Случайно подслушанные.Хотелось бы чо бы у тех кто не захотел(или захотел) присоединиться к ГВ,был скупщик - наводщик.Н-р хозяин таверны...Он давал наводки(целый гиганский квест)
и ты бы воровал,воровал,воровал...
[right]

[/right]
Ты можешь воровать, воровать, воровать... и без наводок, а вот в ТБ будет занимательно, там говорят есть квесты типа убить всех кто на вечеринки, причем после смерти первого же будет уже сложно убить остальных они будут осторожны и будут адекватно реагировать и подозревать друг друга, короче пообещали много квестов достоиных Вора и Наемного Убийцы...
Garret-T
06.01.06 - 16:52
Но одна тупость!Я конечно понимаю что мои требования и завышены,но...
В 20 мин. ролике когда он крадется,то это было отвратительно,гоблины после смерти товарища не замечали друг друга и т.д.Стелс режим как в THIEF - вещь!Тут это в тему!
Не зря же ,кстати,весь воровской геймплей создавали создатели THIEF.
Timerlan
06.01.06 - 16:56
Цитата: (Garret-T @ 06.01.06 - 16:52)
Но одна тупость!Я конечно понимаю что мои требования и завышены,но...
В 20 мин. ролике когда он крадется,то это было отвратительно,гоблины после смерти товарища не замечали друг друга и т.д.Стелс режим как в THIEF - вещь!Тут это в тему!
Не зря же ,кстати,весь воровской геймплей создавали создатели THIEF.
[right]

[/right]
Неверно, гоблины просто тупые, люди гораздо умнее себя поведут нужно учитывать еще что игра в ролике на ранних стадиях разработки. А стелс режим взят из THIEF но бесездовцы его сами вставляли и немного переделывали под свой мир... Создатели THIEF лишь за определенную денежную сумму предоставили исходники насколько я помню.
Dro'Anton
06.01.06 - 17:03
Сложно судить о качестве стелс-элемента игры, не играя в нее... Но можно надеятся на достойное выполнения оного... Однако главнее всего, воровские и ассасинские миссии... Они должны быть интересными, а все остальное - мишура...
Garret-T
07.01.06 - 01:23
Что,кому извесно про воровские миссии?
Про ассасинские,как надо на пирушке гостей одного за другим,я знаю.
Гражданам алчущим почувствовать себя Феликими Штратегами я бы посоветовал поскорее закатать губу, ибо все замыслы создания квестов на коллективное мочилово разбиваются о тот факт, что для отдания приказа подчиенному вам придется завести с ним диалог. Как вы это во время боя делать собрались?
Timerlan
07.01.06 - 12:43
Цитата: (Шаман @ 07.01.06 - 06:02)
Гражданам алчущим почувствовать себя Феликими Штратегами я бы посоветовал поскорее закатать губу, ибо все замыслы создания квестов на коллективное мочилово разбиваются о тот факт, что для отдания приказа подчиенному вам придется завести с ним диалог. Как вы это во время боя делать собрались?
[right]

[/right]
Никто не говорит о стратегии, говорят убить много людей, а не нанять шайку для убийства многих людей, почувствуй разницу...
Цитата: (Skaarj.13 @ 10.06.05 - 16:44)
А я хочу... помните, в Трибунале был квест - выступить на сцене... так вот, хочу продолжения и расширения в Обле =)))
[right]

[/right]
/me уже в фих знаит какой раз переиграл этот квест...
ммммммм
вот об этом я тоже мечтаю. Вообще неожиданная находка. Игрался я значт в триьунал, игрался.. а тут на те.. такой квест. Очень порадовало.
И еще конечно ж хочется связи мира с квестами, то есть когда ты прошел квест, то о нем можно услышать в разговорах неписей и т.п.
Timerlan
07.01.06 - 15:32
Цитата: (4AIKA @ 07.01.06 - 14:13)
/me уже в фих знаит какой раз переиграл этот квест...
ммммммм
вот об этом я тоже мечтаю. Вообще неожиданная находка. Игрался я значт в триьунал, игрался.. а тут на те.. такой квест. Очень порадовало.
И еще конечно ж хочется связи мира с квестами, то есть когда ты прошел квест, то о нем можно услышать в разговорах неписей и т.п.
[right]

[/right]
Связь мира с квестами будет уже во время квеста и вообще связь мира будет со всеми твоими действиями даже не квестовыми.
Цитата:
Короче пообещали много квестов достоиных Вора и Наемного Убийцы...
Цитата:
Однако главнее всего, воровские и ассасинские миссии... Они должны быть интересными, а все остальное - мишура...
Такое ощущение, что разработчики затачивали Обливион под воров и убийц. Что-то мне кажется, что с выходом игры в их полку еще народу прибавится. Все же зря стелз ограничен для некоторых классов персонажей. Я уверен, что большинство игроков будут стремится к классам, для которых он открыт. Ведь что приобретет игрок, отказываясь от стелза?
Timerlan
08.01.06 - 19:40
Цитата: (Диего @ 08.01.06 - 18:21)
Такое ощущение, что разработчики затачивали Обливион под воров и убийц. Что-то мне кажется, что с выходом игры в их полку еще народу прибавится. Все же зря стелз ограничен для некоторых классов персонажей. Я уверен, что большинство игроков будут стремится к классам, для которых он открыт. Ведь что приобретет игрок, отказываясь от стелза?
[right]

[/right]
Стелз открыт для тех кто его прокачает ты про какую игру говоришь так сказать... А так Обла не заточена как THIEF но стелз-движок взят из THIEF
В том, 20-и минутном ролике говорилось, что стелз доступен не для всех классов (например - боевой маг). Это я и имел ввиду.
Timerlan
08.01.06 - 23:14
Цитата: (Диего @ 08.01.06 - 22:31)
В том, 20-и минутном ролике говорилось, что стелз доступен не для всех классов (например - боевой маг). Это я и имел ввиду.
[right]

[/right]
Ну я думаю что если у тебя не будет стелза среди главных навыков ты просто им не сможешь пользоваться вот и весь сырбор
ImmortalSin
09.01.06 - 00:08
Что за фигня, можно пользоваться всем, просто у не предрасположеного к стелзу будут проблемы с последнем, то есть фигово будет прятаться и его быстрее будут вычислять.
4E/\OBE4EK
09.01.06 - 00:14
4E/\OBE4EK
09.01.06 - 22:44
Вот ответ на твой вопрос, Adept X, по масштабным битвам (сражениям)
Второе интервью с Тоддом Ховардом, взятое фанатами.
Q: 2. Боевая система лучше оперирует с дуэльными поединками или с групповыми схватками. NPC умеют сражаться как говорится плечом к плечу, использую командную тактику. Какого размера сражения нам предстоит лицезреть?
А: Сперва мы сделали дуэльные поединки, причем справились с задачей превосходно. Затем мы добавили командное взаимодействие. Теперь игроку придется покрутиться, спасая свою жизнь при битве с несколькими противниками. Второе, ДА, в игре будет несколько масштабных сражений. Персонажи умеют делать обходные маневры, лучники побоятся стрелять в врагое, если будет шанс задеть своих собратьев по оружию, понимают, когда лучше отступить, а когда использовать магию.
Не помню кто писал вопрос по квестам с неизвестной частью,вот ответ:
Q: 6. Вопрос касательно квестового компаса. Как он заметит уже привычное текстовое описание из пред. части?
A: Это крайне полезная функция как для нас, разработчиков, так и для вас, игроков. Компас используется, чтобы показать направление цели. Пример: Первое задание в MW было связаться с главой Клинков. Однако большинство народе его просто не находило. А теперь представьте тоже самое со стороны Oblivion. NPC прогуливаются по городу, посещают магазины, перекусывают в тавернах, запираются дома на ночь. Вам нужно найти определенного NPC и мы не хотим чтобы это действие превратилась в настоящую головоломку. Мы всего - то подсказываем Вам направление и вы продолжаете играть без лишней головной боли. Выключить его вы не сможете и уж поверьте мне, вы бы не смогли играть без него учитывая все новые особенности проекта. Однако есть множество заданий, где поставленная цель не ясна четко. Допустим, NPC не знает точно, где кто-то, что-то расположено.
Eranhor Unodeya
07.03.06 - 09:22
А можешь привести ссылку на это интервью, хочу прочесть подробнее и желательно на английском.
GameHacker
11.03.06 - 22:24
А я вспомнил, в каком-то интервью рассказывали про квест в котором мы забираемся в картину к художнику. А интересно станет ли изображение каким-то другим?Ну там фильтр какойнить может стоять будет? А то так не будет чувствоваться что ты в картине а будто обычном мире бродишь. Супероружием здесь была бы кисточка)))Миниган за 50 секунд)))
Я думаю,что первым делом постараюсь вступить в гильдию воров и буду выполнять их квесты.К тому же говорят,что стелс составляющая игры будет гораздо интереснее,чем в Морре.
Eranhor Unodeya
12.03.06 - 14:01
Я скорее всего начну с тёмного братства и займусь зарабатыванием первоночального капитала, в обливион суваться не буду. А дальше - как пойдёт.
Valorian
12.03.06 - 15:09
Хотелось бы квесты в гильдии бойцов по охране коравана вместе с несколькими NPC, или облаву на местную гильдию воров за неуплату (или какие-нибудь делишки), чтобы надо их было побыстрее преловить иначе уйдут через ход который стража не успела обложить
>> Valorian:
Да не плохая мысль на щёт кораванов. Классно бы если это будет похоже на Fallout.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.