Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Моды
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > Гильдия мастеров > Oblivion Construction Set
Страницы: 1, 2, 3
Ghosty
Народ!
Кто-то занимается деланием  модов?
Если уже есть готовые прошу выкладывать сюда blush2.gif .
Tinion
Есть предложение сделать мод "Парикмахерская и Центр пластической хирургии"  biggrin.gif
Иногда в середине игры, очень хочется сменить прическу и некоторые оссобенности внешнего вида. (За деньги ессесно) Открытие RaceMenu через консоль неизбежно приводит к падению всех навыков. Я б сделал сам, но в данном случае, моего горе-опыта в моддинге изрядно нехватает.
Вот  wink.gif
Ghosty
Я бы тоже сделал, но знания мои по Construction Set "0"  smile.gif
Не могу разобраться, все на инглише... sad.gif
Lord Tyroth
Господа, я полный чайник в CS, но мне очень хочется сделать себе компаньона (минотавра или дремору, да хоть хаджита!), но я не знаю как   Не могбы кто-нибудь подсказать? И еще, есть ли способ сделать чтобы кулаки были как в Морровинде, т.е. не наносили прямой урон, а отнимали усталость, а потом, когда усталость кончается, оппонент падает (он все еще живой) и только тогда его можно забить кулаками?
Kelsan
А я бы с удовольствием побегал за расу минотавров!!! ))) Сможет кто-нить вырвать из игры его и вставить как расу играбельную?
ZZZubec
Вампиров в Morrowind сдела-ли же (чтобы игрок смог выбрать эту рассу и играть за нее), значит и тут можно. 8)
А вообще, я перевел часть фраз и один квест. Сохранил мод чтобы посмотреть в реале как выглядит. Но о чудо!!! У меня вместо кирилицы - эроглифы. Это лечиться?
Иван II
\оффтопишше\
Jlacka
Цитата: (ivan111 @ 04.04.06 - 21:46)
Люди, а что такое с FullRest?
[right]*[/right]

Линк   biggrin.gif
boblen
2 Зубек. Лечится. Поиском русификатора и выдергиванием оттуда шрифтов... правда они на оригинальные непохожи...
2 Иван. Висли мы вчера smile.gif И это уже оффтоп!!!
ZZZubec