ну хотя бы так. Конечно скрипт написать тоже наверно можно, только вот щас не могу .немного не те скрипты изучаю (VBSkript)
Мне бы хотелось увидеть в tesIV световую шашку
конечно портит стилистку Сиродиила, НО и в Морре был такой плаг и ещё делали броню Имперского Штурмовика
добавлено AnyKey - [mergetime]1168020804[/mergetime]
Наверное многие проходили квест, который даёт аргонианка из ГМ Бравила про Сказочную страну.
Так вот я не увидел продолжения этой интереснейшей истории(а так хотелось). Хочется ,чтобы можно было с помощью амулета залазить в сны людей и путешествовать в них.Но чтобы были и кошмары и весёлые сны.
Цитата: (AnyKey @ 05.01.07 - 21:13)
Мне бы хотелось увидеть в tesIV световую шашку
конечно портит стилистку Сиродиила, НО и в Морре был такой плаг и ещё делали броню Имперского Штурмовика
Мечи в Морровинде были, а вот Имперских Штурмовиков - не было, был Боба Фетт.
Для Обливиона не видел ни того ни этого (а хочется и того и другого и еще броню Дарта Вейдера)!
indjektor
26.01.07 - 12:05
Возможно это бред ачто если весь моровинд переделать под обливион квесты придумывать не надо диалоги писать тоже не ридется еслибы я знал как это делается ябы уже этим занялся но мне к сожалению не тозволяет уровень компютерной грамотности
Klain MkKlaski
26.01.07 - 16:53
Если бы ты знал как это делается, ты бы как раз и не стал этим заниматься
>> indjektor: >> Klain MkKlaski:
Заканчивайте флуд
WildCat170
27.01.07 - 03:16
Цитата: (indjektor @ 26.01.07 - 12:05)
Возможно это бред ачто если весь моровинд переделать под обливион квесты придумывать не надо диалоги писать тоже не ридется еслибы я знал как это делается ябы уже этим занялся но мне к сожалению не тозволяет уровень компютерной грамотности

Флуд, не флуд, но это - далеко не бред.
Такой проект существует чуть ли не с даты выпуска "Обливиона". Вварденфелл на движке "Обливиона". Сейчас напрягаться не хочу и искать ссылку, ибо уже убедился за эти года, что такие амбициозные проекты по-дефолту обречены на провал (Skeiz вон тоже - ну никак чего-то не так. Уже год. Зато орал на ребят с Фуллреста, что порвёт их, как Тузик грелку).
"Вварденфелл", "Аргония", "Скайрим" - было бы уже смешно, кабы не было так грустно...
>> WildCat170: Цитата:
Зато орал на ребят с Фуллреста, что порвёт их, как Тузик грелку
У тебя предупреждений давно не было? Будут.
WildCat170
03.02.07 - 02:24
>> Skeiz: 1. Я вроде кого-нибудь оскорбил? Вроде я повторил точную Вашу фразу, высказанную Вами однажду на более другом форуме.
2. Я в этом скине никогда не могу разобрать... но ведь ты не модератор на этом форуме? Так как же ты можешь за модераторов решать?
3. А вот теперь я буду согласен, если модераторы влепят нам обоим пред за флуд.
Sharmath
03.02.07 - 02:28
Цитата:
но ведь ты не модератор на этом форуме?
Цитата:
А вот теперь я буду согласен, если модераторы влепят нам обоим пред за флуд.
Вообще-то, Skeiz-модератор....это так, к слову, для разъяснения сложившейся ситуации.
Цитата: (indjektor @ 26.01.07 - 12:05)
Возможно это бред ачто если весь моровинд переделать под обливион квесты придумывать не надо диалоги писать тоже не ридется еслибы я знал как это делается ябы уже этим занялся но мне к сожалению не тозволяет уровень компютерной грамотности

Часть материкового Морровинда, вот
ссылка
>> Ogrim:
это плагин назывется "CENZORED CENZORED CENZORED" или наглядный пример того как НЕ НАДО делать плагины. ИМХО конечно, может кому то низкополигональные модели из морроувинда с отсуствующей физикой нравятся...
прошу прощенья за оффтоп, не сдержался.
WildCat170
11.02.07 - 08:48
>> Sharmath: Цитата:
Вообще-то, Skeiz-модератор....
Тра-ля-ля.
У меня - скин Lite форума стоит. Или из-за него тут нихрена не видать, или из-за того, что он уже и правда не модератор.
Предложение у меня следующее:
Достигнув мастерства в красноречии, вы не были огорчены тем, что нельзя было убедить разумное существо или сдаться на вашу милость или прекратить сражение (если по неосторожности задели кого) или даже "договориться" с стражниками (не ходя к тюрьме)?
К примеру вот как это должно выглядеть:
1) Если у вас (к примеру, даю число от балды) навык красноречия развит от 50-70, то у всех разумных существ появляется топик:
У стражников парядка - "Договориться на месте" - платишь (можно еще поставить в зависимость от навыка торговли) 120% штрафа (чтобы не было выгодно постоянно пользоваться).
У бандитов - "Попытаться убедить" - (Как у Джедаев

, "Не хочешь ты, нападать на меня. Уйти подальше, хочешь ты.") Поставить в зависимость от известности в мире (в том числе отрицательную славу, чтобы можно было запугать

).
У оставшихся - я еще не придумал
З.Ы. Хочется узнать мнение по поводу этой идеи
>> Vader:
Неплохо.Можно постараться. Только побольше придумать.

Сидел и думал что такого пожелать. В игре есть всякие светящиеся камни. Можно ли сделать мод. Скажем вместо факелов в своем доме поставить стойку с камнем Велкинд. Желательно, что бы можно было взять стойку поставить куда хочешь и камень в гнездо вставил. Или просто, сделать такой вариант. По желанию менять в доме факелы на стенах на освящение с камнем Велкинд. Думаю получится красиво!
Dark_Cat
20.03.07 - 23:45
В Обливионе есть музыкальные квесты? Неплохо было бы придумать какой-нибудь музыкальный инструмент и сделать несколько квестов с повторением мелодий или что-то связанное с ними.
>> Dark_Cat:
В Обливионе ужасные косяки со звуком. Неплохо бы придумать способ заставить этот музыкальный инструмент звучать стабильно, а не от раза к разу...
Довольно реально сделать квест по типу "музыки земли" в Bloodmoon, когда надо было стучать по сталагмитам, подбирая мелодию. Сталагмиты - активаторы, тут никаких проблем быть не должно... ну, кроме выбора модельки.
Цитата: (Arilita @ 21.03.07 - 11:07)
тут никаких проблем быть не должно... ну, кроме выбора модельки.
К примеру сделать пианино или рояль, где-нибудь в Империал Сити поставить консерваторию
>> Vader:
Это какого же размера должны быть клавиши, чтобы не промахнуться? К тому же позорище это, одним пальцем по пианино тыкать... (по крайней мере для меня после семи лет музыкальной школы)
SilverSun
24.03.07 - 04:01
а меня расстраивает, что империя осталась без императора, гибель династии неизбежно должна привести к кровавым разборкам претендентов, иначе - фальшивка. а гг, как самому крайнему, предлагается либо встать на сторону какого-либо претендента и поучавствовать в дворцовых интригах, либо найти нового императора, допустим, добраться до какого-нибудь пророка или что-то типа того, который мутно огласит предсказание, и - вперед. вообще можно замутить карьерный рост гг, не до императора, конечно, но до главнокомандующего или личного шпиона (хотя, за кем шпионить - непонятно), хорошо бы рандомные квесты в связи с этим.
да, и дворец мертвый: ни путного тронного зала, ни кабинетов. декорация...
Чем больше я ираю в другие РПГ, тем больше замечаю недоделки Обливиона. К примеру система боя. Очень неплохо было бы, если бы как-то сделать систему боя.
Я думаю, что можно было ы сделать так:
Щит блокирует любой удар, но урон от которого меньше или равен максимому (так называемой "броне" этого щита), и разрушается на какой-то % от разницы максимального урона и нанесенного в данный момент.
Чем выше качество у щита, тем больше максимальный урон, который он может выдержать.
Доспех должен работать также. Чтобы не имело смысла бежат с ухоковырялкой против чувака заковонного в стальную броню.
Если кто-нибудь это реализует, буду очень признателен.
>> Vader:
А ты KEa Skill Extender 0.15 пробовал? Комплексный плагин, перерабатывающий ролевую систему, вместе с боевой и прочая. Мне показался слишком замудренным. Доспехи там тоже переработаны:
"Введена система доспехов и изменена система повреждения в связи с этим. Особенности:
Теперь если вам попали в часть тела, защищенную доспехом - часть урона поглощается. Количество поглощаемого урона зависит от количества жизней (крепости) доспеха. Если доспех поврежден сильно - урона поглощается меньше. Так же при попадании в доспех - меньше вероятность травмы. Если сила удара составляет 10% или меньше от ТЕКУЩЕГО количества прочности доспеха - такой удар не причиняет вреда. Калечится только та часть доспеха, на которую пришелся удар.
Если попадание совершено в незащищенную часть тела, то ущерба приносится гораздо больше. Вероятность травм так же больше.
"
Цитата: (Sery @ 26.04.07 - 23:45)
>> Vader:
А ты KEa Skill Extender 0.15 пробовал?
Это перебор, с этим плагином я не долго жил =) то и дело появлялась надпись: "Что-то в вашей голове хрустнуло и в глазах потемнело..." После чего появлялось главное меню с предложением что-нибудь загрузить.
Хотелось бы что-то вроде того, но без травм. Есть такое?
Dimetrio
20.06.07 - 12:27
Кто бы сделал такой плагин...
Начну с примера, чтобы сразу стало понятно, какая возникла идея и что бы хотелось. Попался мне на глаза мод "Get wet", и вот тут возникла такая мысль...
Возможно, кто-то видел игру ROLLER COASTER TYCOON 3. Это "Карусельный магнат", стратегия с экономическим уклоном.
Но не в этом суть. Дело в том, что в этой игре есть одна замечательная "фича"
- если камера игрока (как если бы от первого лица) выныривает из воды после погружения, или если во время дождя поднять "взгляд" вверх, по экрану монитора стекают капли воды. При слабом дожде капельки мелкие и редкие, при ливне - наоборот. При этом сияют и переливаются на солнце. Интерактивность и "эффект присутствия" от этого - ну просто ... офигительные! Так и тянет ещё раз поплескаться в воде или постоять под дождём
Почему бы не сделать такое для Обливиона?
Понятно, что задача непростая. Это работа с шейдерами, refraction, reflection... в общем, полный набор. Но оно того стоит
Я перерыл кучу модов, но такой или подобный мод мне на глаза не попадался. Ну если вдруг оно уже существует, ткните пожалуйста меня туда пальцем. Буду только благодарен.
Shendarry San
13.05.08 - 21:39
Два дня пытаюсь сделать плагин, но CS упорно вылетает при попытке сохраниться... Плагин не сложный, никаких новых текстур не надо. В общем суть в следующем:
Хочу дом. У поселения Вейе (прямо за последним домом). В Чейдинхольском стиле (в КС он называется
CheydinhalHouseUpper02), с параметрами размера
1.1000 (внутри и снаружи). Рядом должна быть конюшня.
Под домом я хотела сделать большой подвал, в котором будет библиотека (большая

со столом и стулом

) и место для хранения трофеев. Подвал плавно переходит в пещеру, из которой 3 выхода: в канализацию ИС, к люку под мостом рядом с Вейе (под водой) и в Район Рынка.
ПС: Пожалуйста, снимайте галочки в параметрах сундуков с
Respawn (в
Edit Base)!!
ППС: кровать я хотела огородить занавесками (так, чтобы к ней можно было пройти, конечно).
Если есть плагин с домом рядом с ИС и конюшней (обязательно! ради этого и делаю хочу построить домик

), киньте ссылку, пожалуйста.
Как насчёт того чтоб сделать мод про службу у графа?
Силт Страйдер
13.10.12 - 06:07
Я Бы хотел мод чтобы играть дремора, золотым святым, тёмным соблазнителем. И ещё каких нибудь рас новых хочется. И можете подсказать, что Мне в CS самому сделать, чтобы в начали игры можно выбрать было другие расы?
Силт Страйдер
04.11.12 - 15:26
Чтот для Обливиона мало плагинов делают. Хочется чтобы люди начали создавать плагины почаще.
Давно сюда на загляывал.
Немного отступлю от темы

Из-за одного глюка с сохранением, пришлось откатиться довольно далеко назад. В ходе игры я поймал себя на одной мысли. В игре часто бывают ситуации, когда игрок получает ключи других НПС не по сюжету. Например; нападает сторонник Мифического рассвета на вас, его убивают. Обыскав его, мы находим ключ от его дома. По сути вы становитесь обладателем целого дома и его имущества которое можно продать скупщикам краденого. Но...
Теперь по делу.
У нас есть ключ от дома. Раз есть ключ, значит мы можем спокойно зайти в дом как на законных основаниях. Ходить по дому можно свободно, бери что хочешь спокойно. Но почему тогда мы не можем спать в кроватях этого дома? А ведь вынуждены искать ночлег где придется. В гостиницах, в купленных домах (если они у тебя есть), на улице в заброшенных лагерях или в пещерах и катакомбах.
Тут пришла идея!
Хорошо иметь плагин, который снимает ограничение на запрет спать в "чужих" домах. Но при одном условии, у тебя есть ключ от этого дома и хозяин дома мертв. Можно просто иметь наличие ключа, а остальное на совести игрока пусть будет.
Другие варианты…
Впрочем, можно даже развить систему для получения разрешения путем выполнения различных задач. Например; в доме находим записку, в ней типа содержание "Раз вы читаете эту записку, значит меня уже нет в этом мире. Тому кто надет записку и выполнит условия завещания, я дарую все права на этот дом... " Развить сюжет можно по-разному.
Возможно ли такое сделать?
Силт Страйдер
04.03.13 - 14:53
>> Святой:
Если хорошо знаешь скрипты то ... Можно! Надо лишь скрипты изучить. Хм, кстати... попробую сделать что бы на всех кроватях (на своих, на чужих).
Цитата: (Силт Страйдер @ 04.03.13 - 16:53)
>> Святой:
Если хорошо знаешь скрипты то ... Можно! Надо лишь скрипты изучить. Хм, кстати... попробую сделать что бы на всех кроватях (на своих, на чужих).
Хоть с этим будет уже лучше. Мне главное иметь возможность спать в таких домах. Там может и до хорошего плагина доберемся

. Скрипты и почее для модостроения, я не знаю ничего. В свое время хотел сделать два плагина. Дальше рисунков дело не пошло.
А я бы хотел такой плагин, который начинает основной квест только после первой ходки в имперскую тюрьму. Знаете, очень хочется почувствовать себя простым сиродиильским парнем... чтобы каждый встречный не выпучивал глаза и не вопил «ОООО! Да это же ты, Герой Кватча! Какая честь!» и «ООО! Друг Мартина! Защитник!»... начать бы игру на какой-нибудь фермочке в глубине Колловианского нагорья, сходить в город, выполнить пару простых квестов, купить на вырученное первый ржавый меч, вступить в гильдию… воровать, убивать...
Т.е. все это конечно можно делать и по выходе из первого же подземелья, но психологический настрой уже не тот.

Убийство, культ, наследник, пылающие челюсти Обливинона, государственное дело и т.д. Если забить на это всё, то к чертям летит весь ролеплей. А по окончании главного квеста, покоя тебе, как вольному приключенцу, уже не видать.
Я обычно использую в начале игры команду coc, чтобы не ввязываться события. Но уровень не растет, огни в Храме Единого не горят, все говорят об убийстве, Кватч разрушен. Чудесно бы это всё подправить
Richard Saifer
19.09.13 - 23:28
Вышел глобальный плагин "Цитадель Безумия" - крупнейший мод для Дрожащих Островов.
Что вас ждет в дополнении:
- Новая квестовая линейка, сравнимая по продолжительности с какой-нибудь сиродиильской гильдией. 35 новых квестов (22 в главной линейке, 13 побочных).
- Громадная крепость на парящем острове
- Сотни новых персонажей
- Полная русская озвучка. Более 2000 строк диалогов.
- Свыше 23 часов игры.
- Могущественные боссы и новые противники. Рыцари Порядка среди них - далеко не самые сильные.
- Новые игровые территории: Архипелаг Безумия, Мир Джиггалага и еще одна (сами потом увидите).
- На Архипелаге Безумия – три небольших, но проработанных острова и, соответственно, три новых поселения: город, деревня и рыбацкий поселок.
- Множество новых напитков и алхимических ингредиентов.
- Новая игровая фракция со своей карьерной лестницей, несколько не игровых и враждебных фракций.
- Множество проработанных локаций: более 180 новых внутренних ячеек (интерьеров).
- Новые виды пещер и склепов.
- Новые волшебные артефакты и хорошо знакомые старые.
- Новая внутриигровая литература, а также книги из других частей TES
- Новая музыка и звуки
- Новое оружие и броня
- Мод вписан в лор Дрожащих Островов
Релиз на tesall:
http://tesall.ru/files/file/5284-tcitadel-bezumiya/Релиз на anvilbay.ru
http://www.anvilbay.ru/files/citadel-madness/Там же можно увидеть скриншоты и более подробное описание
Простой Пилигрим
01.03.14 - 17:28
Может тема не та, но более подходящей не нашел. Есть ли плагин который увеличивает ВЕСЬ наносимы урон, и игрока и врагов? Или вообще, что нибудь, что сделает бои быстрее, но без дисбаланса.
Lira Ja'dar
14.07.14 - 13:17
подскажите, существует ли на Обливион мод , который заменял бы все деревья с плоской листвой на нормальные 3d модели? хоть низкого качества..
я вообще ветеран Моровинда, и теперь решала наконец то основательно взяться за Обливион, но эти деревья, у которых листья всегда повёрнуты в сторону игрока, и бесконечно повторяются своей копипастой.. у меня от них вообще теряется чувство погружения..
в отличие от Морры, где всё казалось таким настоящим.. так долго меня удерживала эта игра, просто потому что ни в одной другой игре я так сильно не наслаждаюсь красотой как в Морре...
если есть ещё какие нибудь способы приблизить графику Облы к Морре, (там убрать блеск например) буду очень благодарна за помощь!
Цитата:
в отличие от Морры, где всё казалось таким настоящим
Действительно. В Морровинде копипасты не было вообще. Абсолютно все деревья не похожи друг на друга

.
Цитата:
если есть ещё какие нибудь способы приблизить графику Облы к Морре
Зачем приближать графику игры 2006 года к графике 2002 ? По теме :
http://tesall.ru/files/file/2459-mikal-flora-ii/,
http://tesall.ru/files/file/3901-roskoshnaya-rastitelnost/,
http://www.fullrest.ru/files/qtp3. Правда это всё и так легко находится ...
Lira Ja'dar
15.07.14 - 12:17
затем, что в Морре графика была самой красивой для меня, и если бы это было возможно, то хотелось бы приблизить графику Обливы к ней.)
я понимаю, что другим это не нужно, у большинства своё мнение на этот счёт, по этому я НЕ прошу найти мне мод устаривающий графику, а просто подсказать можно ли сделать что то подобное в настройках ini например?
убрать вообще этот мокрый блеск, который повсюду..
отключить совсем эту волосатую траву, оставив только нормальные растения...
ну, и больше всего, конечно, заменить деревья..
спасибо за отзыв, но моды по всем этим ссылкам лишь текстуры меняют, а листва остаётся такой же плоской, следящей за камерой, куда бы не двигался игрок...
если бы можно было их заменить на хотя бы слабого качества, но всё же объёмные модели деревьев, я была бы очень рада...
Цитата: (Lira Ja'dar @ 15.07.14 - 13:17)
по этому я НЕ прошу найти мне мод устаривающий графику, а просто подсказать можно ли сделать что то подобное в настройках ini например?
убрать вообще этот мокрый блеск, который повсюду..
отключить совсем эту волосатую траву, оставив только нормальные растения...
Совсем отключить траву можно в в oblivion.ini:
bDrawShaderGrass=0
Можно не полностью удалить, а просто подстричь или разрядить, к примеру, там полно настроек.
К деревьям привыкнете со временем

Попробуйте обездвижить листву, возможно, она перестанет вас раздражать.
Lira Ja'dar
15.07.14 - 20:36
>> Vikki:
спасибо, попробую!
а какой настройкой обездвижить листву?
Цитата: (Lira Ja'dar @ 15.07.14 - 21:36)
>> Vikki:
спасибо, попробую!
а какой настройкой обездвижить листву?
А похоже, что ни с какой.
Мне казалось, что там всё можно регулировать, но листву можно только совсем убрать с помощью консоли (код tlv). Получающиеся коряги ужасны, так что даже не пробуйте.
Честно говоря, не понимаю, почему они вас так раздражают, очень красивые же в Обле деревья? Может, у вас настройки графики не максимальные? Если компьютер вдруг древний и развернуться нельзя, поставьте максимум именно на деревья, сэкономив на чём-нибудь другом. Обязательно скоро привыкнете, а потом и траву вернёте, особенно когда на запад выберетесь. Окрестности Готтлесфронта, к примеру, представить себе без травы просто невозможно — там папоротники и, к слову сказать, очень хорошо сделанные. Траву можно отключить и через настройку графики в самой игре, и там же можно добавлять её постепенно.
Не нужно пытаться приблизить графику Облы к морровской. Да, я тоже нахожу графику Морровинда безупречной, за исключением разве что шахт, а сам мир целиком — на удивление пленительным и настоящим, но секрет этого вовсе не в дизайне деревьев или кустов. Сиродил совсем другой и останется таким, что ни делай. А графика Обливиона сама по себе очень хороша и прекрасно сбалансирована, никакие моды и текстуры к ней не требуются, и не ищите
P.S. Есть, правда, один полезный мод на срывание цветов — чтобы они пропадали после "срывания" — вот его советую.
Цитата:
Если компьютер вдруг древний
Ещё есть компьютеры на свете, которые не вывозят Обливион

?
Цитата:
А графика Обливиона сама по себе очень хороша и прекрасно сбалансирована, никакие моды и текстуры к ней не требуются, и не ищите
Полностью согласен

. Даже сейчас смотрится прилично, хотя прошло 8 лет.
>> Lira Ja'dar: Просто не обращайте внимания на них, я вот только сейчас узнал, что деревья там не 3D-шные, но с удовольствием прошёл эту замечательную игру

.
Цитата: (Vikki @ 16.07.14 - 18:50)
А похоже, что ни с какой.
Если мне не изменяет память, то в инишнике можно задать интенсивность анимации деревьев, но я не не помню, какой параметр за это отвечает...
добавлено TERAB1T - [mergetime]1405542531[/mergetime]Цитата: (VeaTead @ 16.07.14 - 19:01)
деревья там не 3D-шные
Чего?

Там трехмерные деревья...
Цитата:
Чего? Там трехмерные деревья...
Каюсь. Ошибся. Листва 3D-шная. Хотя я уже плохо помню деревья в Обливионе. Давно было это.
Lira Ja'dar
18.07.14 - 11:50
спасибо всем за советы, я уже более менее настроила под себя, сократила густоту травы, убрала блики с объектов, всё стало гораздо приятнее для меня)
к слову мод на срывание растений давно поставила, действительно классный, лучше чем в Скайриме реализовано)
что касается деревьев, раз ничего не сделать, придётся терпеть, но привыкнуть у меня врядли получится, наоборот, я совсем не сразу обратила на них внимания, но они раздражали меня всё больше и больше со временем.. ладно в Арене и Даггерфолле все персонажи и некоторые объекты выглядят как плоская пиксельная картинка поворачивающаяся в сторону камеры, это вполне вписывается в стилистику игр, но в Обливионе явно постарались над графикой, и из за такой листвы становится обидно..
можно было бы просто оставить эти ветки в статичном положении торчащими в разные стороны, было бы нормальное 3дшное дерево..
а так получается что смотрю на ёлку с боку, ветки весят вниз, смотрю на ёлку снизу - все ветки "висят" в бок...
вообщем не хочу никого обидеть, но меня эта тема очень расстраивает..
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.