Lord Tyroth
15.05.06 - 00:40
Появилась небольшая идейка,может кому понравится...В общем, я знаю что пока есть проблемы с созданием новых моделей и воплощением их в игру, но все же хорошо бы было сделать в игре лютню. А то что же это такое получается? Бард есть, а лютни нет. Какой же это тогда бард, чем он себе на жизнь зарабатывает? На инструмент можно повесить функцию "играть музыку" (ну, через инвентарь кликаешь по лютне и тебе менюшка "Хотите поиграть на лютне?"-"Да/Нет", если да, то запускается какая-нибудь мелодия тренькающая) и сделать чем-то на подобии жезла с заклинанием, очень сильно поднимающим отношение существа к тебе (ну или еще с чем-нибудь).Короче, думайте, господа...
после долгого перерыва поиграл в обливион и родилась такая идея для мода. Никто не задумывался для чего нужен круглый стол во дворце в ИС? Там тусуется только канслер а стульев много . Можно сделать конечно просто : создать там народу кучу (типа страший совет) чтоб место занимали но у меня другая идея : как я понимаю старший совет состоит из губернаторов городов так вот прикольно бы было если раз в неделю а лучше два (чтоб дела не запускать) все губернаторы собирались в этом зале занимали места согласно купленным билетам и терли бы например про нового наследника, или например как квач восстановить (есстесвенно придется написать давольно много диалогов). А нам как герою давали бы там присутсвовать (кто главный квест не прошел просим на верхний этаж слухайте от туда). Добирались бы наши губернаторы до ИС на лошадях в сопровождении стражников (чтоб какойнить обдолбаный гоблин их ненароком не порешил).
А у меня идейка, чтобы немного удобнее с инвентарем было. Во время прохождения набрал ключей штук 50, выкидывать их не хочу (вроде не все использовал), так подойду к двери а ключ выбросил и не догадаюсь, что ключ у меня был когда-то. Так вот, можно было бы сделать так, чтобы эти 50 ключей определялись в инвентаре как один но с количеством (как факелы например). Ато до молотка прокручивать долго.
Uncle Fedor
18.05.06 - 07:48
Цитата: (*DEMON* @ 15.05.06 - 23:44)
после долгого перерыва поиграл в обливион и родилась такая идея для мода. Никто не задумывался для чего нужен круглый стол во дворце в ИС? Там тусуется только канслер а стульев много . Можно сделать конечно просто : создать там народу кучу (типа страший совет) чтоб место занимали но у меня другая идея : как я понимаю старший совет состоит из губернаторов городов так вот прикольно бы было если раз в неделю а лучше два (чтоб дела не запускать) все губернаторы собирались в этом зале занимали места согласно купленным билетам и терли бы например про нового наследника, или например как квач восстановить (есстесвенно придется написать давольно много диалогов). А нам как герою давали бы там присутсвовать (кто главный квест не прошел просим на верхний этаж слухайте от туда). Добирались бы наши губернаторы до ИС на лошадях в сопровождении стражников (чтоб какойнить обдолбаный гоблин их ненароком не порешил).
[right]

[/right]
Пусть лучше референдум устраивают по объединению Скинграда с Энвилем
Или просто матом ругаются.
Вот у меня такая идея есть: имеется модель Ельцина Б.Н., еще бы к ней добавить записи типа "Ну, понимаешь..." или "Дорогие Россияне" его голосом и воткнуть его в игру, потом туда же Путина ВВ и Горбачева и всех в этот зал.... И пусть там че-нить обсуждают
Lord Tyroth
20.05.06 - 19:33
По поводу политиков: задумка забавная, однако эти самые модели политиков надо еще сделать, а с созданием новых моделей, кажется, были проблемы...
To HungerGhost: Кхм-кхм...что вы имеете против черных топей?
Гхм. На грани оффтопа. Может оставим тему занесения политиков в игру?
Они там никаким местом не вписываются.
Eisenschuh
21.05.06 - 22:23
Главное пожелание - реализма побольше!
Травы там чтоб реально торкало и глючило, жениться там и все такое
Сделайте, чтобы в Oblivion можно было попадать после прохождения главного квеста все время, а не пару раз, связанных с квестами даэдра.
Мда...
Почитал...
Спасибо за заказы, попробуем реализовать (сразу говрю только самые интересные).
Что появится выложу.
З.Ы. выкладывайте больше идей, продумывайте, чтоб у нас хотяб работы было меньше.))
Все молодцы всем спасибо
Eisenschuh
25.05.06 - 21:49
НУ И ЖЕНИЦЦА
а я собираюсь сделать так чтобы можно было драться разными посторонними объектами,типа для смеха

,через пару дней могут появиться первые скрины.
Eisenschuh
27.05.06 - 15:51
Хорошо!
А можна чтобы можно было стать графом (мэром) города, был бы помощник и т с ним бы оговаривал полоитику (военное положение(много солдат в городе), торговля (много товаров в магазинах) и еще какие нить...) Так же оговаривать можно величену налога. Если долго много то восстание. ТАк же время от времени приводят на суд заключенных, или можно в тюрьму приходить, разговаривать с зэком и отпускать если хочешь или за огромную взятку

Графом можно стать либо долго работая на семью либо переворотом, заговорщиком убить его и занять место. Можно быть графом только одного города одновременно
2Manonah. Опоздал, на Тессорсе уже был мод, где можно биться мотыгами да граблями
Согласен готика в этом плане впереди всех и вся хотя и на скриптах. А вот что именитый RadianAI
себя пока никак не показал, только ест спит тыри всё что в хате. А ведь как нам напевали песенку у вас будут красть на улице чутьли не нижнее бельё, что нужно будет питаться и высыпаться перед маршбросками. Хотя... однажды я гулял близ имперского города наткнулся на лачугу в которой мирной жизнью жили пожива орк-жена и бретон-муж всёбы ничего да вот руки у меня зачесались и подкараулив супругу решил использовать её в качестве чесалки

...хе-хе...
поняв что её счас вычешут от и до она поспешила ретироваться, и я занялся вещевым криппингом

, насобирав энное количество вещей у меня за спиной ктото кашляну и предложил прогулятся в место пребывания Зэков, я как истиный энтузиаст поспешил за своим провожатым...
Смеркалось... я вышел из темной камеры на улицу и затрусил к дому той самой особы с которой нас наглым образом разлучили в столь неподходящее время. Войдя в дом я увидел спящего мужа и жену застывшую на месте, в этот момент она осознала что наша встреча продолжится через несколько минут... Тут мне дали о себе знать мои ВЕЧНО ЧЕШУЩИЕСЯ руки непонятного цвета. Я в свою очередь дал знак даме чтобы она приготовилась к расчёсу и она сделав пару ответных чесатьльнывх движений понекслась восвояси, я посмотрел на неподвижно лежащего мужа и подумал, странно... муж лежит тут как свинья а жена печальная помоги ты им христос жизнь у них печальная. Ты совсем охренел отозвался провожатый за моей тоже весьма зудящей спиной, видимо он сидел на лавке возледома и понял всё без лишних слов когда увидел весьма почёсанную жену. Далее начался процесс препровождения меня в старую подругу камеру...
Я проснулся рано хотел было почесаться но вспомнил что чесалка вне зоны досягаемости и что мне нужно срочно к ней. Дойдя до дома к вечеру я увидел еле заметные фигуры в кустах близ дома, наверное заместители того самого провожатого подумал я. Без лишних церемоний я зашёл в почёсачсное ателье где к моему великому удивлению находился провожатый то и дело смотрящий на руки жены в которых находился туго набитый мешорчек с золотом...
Я с досадой вышел, посмотрел на руки и понял что причиной кожных заболеваний является коррупция...
РАССКАЗ ОСНОВАН НА РЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ С ТОЧНОСТЬ В 90%...
А 10% ПОШЛИ В КАРМАН КОРРУПЦИОНЕРАМ
добавлено Magonah - [mergetime]1148886228[/mergetime]Цитата: (boblen @ 29.05.06 - 07:34)
2Manonah. Опоздал, на Тессорсе уже был мод, где можно биться мотыгами да граблями

[right]

[/right]
ДААА!!! А КУСКОМ МЯСА, СТУЛОМ, КУСКОМ ТКАНИ ВИЛКОЙ в конце концов...
короче всё что можно разместить в руках.
Lord Tyroth
03.06.06 - 23:58
Господа мододелы, мастера КС и клавиатуры, вот вам идея для простенького мода:
Вот смотрите, в игре есть выпивка. Много выпивки. КУУУУЧА выпивки! Даже в пещерах, где обитают только скелеты, крысы и зомби, валяются бытылки пива и эля. Но неужели в средневековье люди (да и другие расы) пили только пиво, вино и эль? Ведь, наверняка были и другие напитки без содержания алкоголя: тыквенный сок какой-нибудь, или еще чего-нибудь в таком роде. Ну и, наверняка, в домах имелся кувшин с водой! Так почему бы не сделать напитки вроде "Вода" (модель - кувшин, эффекты: "восстановить здоровье 5 (или 10)", а можно и "восстановление усталости") или "Свежевыжатый яблочный сок" ? Короче, мое дело предложить...
Хочу как минимум трёх персонажей, оригинальных, со своей историей и характером и улучшенным AI, ну и, ессно, ГИГАНТСКИМИ диалогами. То бишь, хочу нормальную РПГ-партию.
Lord Tyroth
17.06.06 - 09:16
Цитата:
Хочу как минимум трёх персонажей, оригинальных, со своей историей и характером и улучшенным AI, ну и, ессно, ГИГАНТСКИМИ диалогами. То бишь, хочу нормальную РПГ-партию.
Ну, это, конечно не три компаньона, но один у Вас точно будет:
http://www.tessource.net/files/cache/3027.html (хотя этот пост, скорее надо было писать в ссылки на плагины и моды...)
У меня давно возникла идея этого мода, но, к сожелению, у меня нет зниний в области моделирования, программирования, дизайна и пр. Но я так бы хотел его сделать, но увы... Может кто-нибудь попробует? Только представте себе... почти голливудский сюжет, сумасшедшая динамика, монстры размером с 5-этажный дом, рвущие деревья и крушащие здания, великолепная музыка, новые, пости эпические, заклинания и эффекты от них, а ещё зомби

. Много-много зомби, толпы зомби

))) Вообщем Война миров по-тамприэльски... ну допустим какой-нибудь босмер нашёл мегаартефакт, ничаянно его активировал и началось))) Думаю, после всего вышеперичисленного изменился бы весь геймплей и все бы рубились в этот мод, а не проходили бы гильдии или основной сюжет... По-моему это был бы лучший мод в истории TES IV...
Wanderer
23.08.06 - 10:12
JakovНе многовато ли апокалипсисов на одну отдельно взятую многострадальную имперскую правинцию?
tes_fanat
26.09.06 - 10:16
Хотелось бы, став главой гильдии, иметь возможность реально управлять ею, например - давать задания!
Был к Морровинду плаг такой "MWE Combat", в котором была разчлененка, т.е. можно было подконец поединка срубить голову, отрубить конечность и т.п.
Так вот очень хотелось бы видеть что-то подобное в Обливионе. (Ответе реально это вообще.)
Цитата: (Jakov @ 19.08.06 - 12:00)
Может кто-нибудь попробует? Только представте себе... почти голливудский сюжет, сумасшедшая динамика, монстры размером с 5-этажный дом, рвущие деревья и крушащие здания, великолепная музыка, новые, пости эпические, заклинания и эффекты от них, а ещё зомби

. Много-много зомби, толпы зомби

))) Вообщем Война миров по-тамприэльски... ну допустим какой-нибудь босмер нашёл мегаартефакт, ничаянно его активировал и началось)))
Да....Идейка классная. А давайте сделаем еще Терминатор по-тамриельски. Представляете, идет такой темный эльф в солнцезащитных очках, с дробовиком в руках, оборачивается и говорит так "I'll be back"
И перевод русский, голос такой гнусавый: "Бегите, черти!". Тоже оригинально, правда?
А еще, Бригаду можно сделать. Включайте воображение: подъезжают к какой-нибудь пещере 4 бравых молодца на коняшках, слазят, достают пистолеты и тут такое начинается....
Ладно, шучу, а ты со своей идеей обратись к Bethesda, только такие мастера как они могут воплотить в жизнь твою идею.
Я оставляла сообщение в другой теме, но, видимо, такого мода еще нет, так что это заказ.
Сделайте, плиииииз, мод, чтобы Мартина вернуть...
Согласна лазить за его душой по всему потустороннему миру, бегать на побегушках у шестнадцати принцев даэдра, отдать Звезду Азуры, пройти все линии главных гильдий, согласна на квест наподобие Dreamworld'а, и даже в пять раз длиннее...
Если он ничего не будет помнить или не сможет стать императором - все равно согласна! Мартин жил, Мартин жив, Мартин будет жить!
Люди! Никого не удивляло то, что можно с одинаковой эффективностью выпустив пару стрел в голову или в зад получить один и тот же результат?
Такая идея: сделать зональное поражение, т.е. попал в голову стрелой - "хедшот" с летальным исходом, попал в ногу - легкое ранение, в сердце - труп и т.п.
indjektor
13.11.06 - 18:47
У меня предложение сделат так чтобы во время боя непись или игрок моглиб сдатся на милость победителя а тот в свою очередь могбы пошарить в инвентаре побежденного а то все бандиты никроманты вампиры даже низкова уровня будут бится до последнего и еще чтоб при снижении здоровья непил или игрок теряли сознание на определёно долгий срок а победитель могбы либо добить либо просто обчистиь например не сладил с бандитами на дороге потерял сознание очнуся не оружия не одежды ни денег но чтоб потом если встретить тогоже бандита можно былобы попытаться всё вернуть ели он конечно всё не продал а деньги пропил
И ещё идея чтобы в игре былобы побольше правонарушителей искателей приключений чтобы можно былобы сними разговаривать делится опытом ониб моглибы даже проходить некоторые квесты или помогать тебе в прохождении с последующей делёжкой награды за квест
Снежный Кот
19.11.06 - 20:47
Хотелось бы новые гильдии, а то маловато их в ТЕС4.
Примеры:
1. Имперский Легион
2. Вампиры (кланы как Морре)
3. Последователи Даэдра (не один квест от каждой статуи а полнценные 16 гильдий)
4. Тоже самое с Девятью
5. Каждый город
6. Некроманты
7. Мифический Рассвет
8. Черный лес
9. Ну и... бандиты например.
И в каждой гильдии почти как в Морре легко добраться до верха и стать галавой.
Уже начинаю делать плаг, чтобы в каждой гильдии могли давать случайные задания.
Еще план. игра называется ТЕС 4: ОБЛИВИОН. А в Обливионе приходится побывать восем немного и то он очень однообразный. Мод заключается в том, что можно будет попадать во ВСЕ планы Обливиона (а не только в пол-мехруновского). но это уже скорее глобальный мод...
tes_fanat
20.11.06 - 15:23
Цитата: (Снежный Кот @ 19.11.06 - 21:47)
Хотелось бы новые гильдии, а то маловато их в ТЕС4.
Правда, в Обливионе гильдий меньше, чем в Моровинде! При этом почему-то нельзя вступить в Имперский Легион и отсутствует Имперский Культ, хотя где же ему быть еще?!
Есть какие-то гильдии-недоделки типа Рыцарей чего-то там, куда можэно вступить, но нельзя продвигаться. Хорошо, что хоть появился новый плагин от разрабов, судя по всему, очень интересный.
Цитата: (Снежный Кот @ 19.11.06 - 21:47)
Уже начинаю делать плаг, чтобы в каждой гильдии могли давать случайные задания.
Очень хотелось бы, став главой гильдии реально ею управлять, например, давать случайные задания членам гильдии и вербовать новых!
Если бы кто-то взялся сделать это-мог бы помочь с идеей!
Цитата: (tes_fanat @ 20.11.06 - 15:23)
Если бы кто-то взялся сделать это-мог бы помочь с идеей!
И я помочь могу!
Цитата:
Люди! Никого не удивляло то, что можно с одинаковой эффективностью выпустив пару стрел в голову или в зад получить один и тот же результат?
Проверял...при стрельбе в голову, стрела смещается к грудной клетке...то есть в голову попасть невозможно.
>> Magonah:
В мертвое тело можно.. ээ.. а чего вы так на меня смотрите? Это был следственный эксперимент!
Преграда
24.11.06 - 20:47
А я спокойно попадал.
А вот вообще есть предложение сделать плагин чтобы в игре можно было писать имена и названия предметов русским языком.
Цитата:
А я спокойно попадал.
Извини но что-то не верится, может скрином подтвердишь?или ты имеешь ввиду мёртвое тело?
Цитата:
В мертвое тело можно.. ээ.. а чего вы так на меня смотрите? Это был следственный эксперимент!

Да ладно...знаем...слышали
Grom Hellstrom
25.11.06 - 00:04
>> Magonah: в голову попасть можно! и кстати от этого по моим наблюдениям зависит вероятность сбивания врага
с ног, при развитой до нужного уровня меткости
Преграда
25.11.06 - 09:34
Вот вот..
А скрином не могу. До сих пор не разобрался как делать скрины в игре
>> Преграда:
На форуме уже много раз про это писали. В файле Oblivion.ini, который находится в папке Мои Документы\My Games\Oblivion, меняешь параметр bAllowScreenShot=0 на bAllowScreenShot=1. Потом в игре yажимаешь Print Screen, чтобы сделать скриншот. Все они сохраняются в папку с игрой в формат bmp. Советую пользоваться специальными программами для снятия скриншотов\записи видео.
indjektor
25.11.06 - 11:41
Я тут на днях с сайта
http://www.mtes.ru/ скачал плагин заклинания оживления но толку от этого заклинания в игре никакова после воскрешения люди не хотят заниматся своими прежними делами а просто стоят на месте или идут пока не упрутся в стену нельзяли немного изменить плагин хотябы чтоб воскресшие становились наёмниками игрока на некоторое время а потом возврощались к своим прежним делам зарание спасибо.
Недавно предался воспоминаниям о Морровинде, так вот заметил одно отличие его от Обливиона - там есть летающие существа!
По-этому соответствующее предложение к моделлерам: создайте птиц (на зло народу - скальных наездников, чтоб их перевернуло), как враждебных, так и мирных, на которых тоже можно было бы охотиться (а то не совсем понятно, откуда столько стрел, ведь оперение негде взять?).
З.Ы. Если я со своим предложением опоздал и это уже давно буржуями сделано, то дайте ссылку на этот плаг.
tes_fanat
27.11.06 - 10:57
Цитата: (Vader @ 27.11.06 - 02:20)
Недавно предался воспоминаниям о Морровинде, так вот заметил одно отличие его от Обливиона - там есть летающие существа!
По-этому соответствующее предложение к моделлерам: создайте птиц (на зло народу - скальных наездников, чтоб их перевернуло), как враждебных, так и мирных, на которых тоже можно было бы охотиться (а то не совсем понятно, откуда столько стрел, ведь оперение негде взять?).
З.Ы. Если я со своим предложением опоздал и это уже давно буржуями сделано, то дайте ссылку на этот плаг.
В общем-то это давно известно, но к сожалению, до сих пор ничего нет!

В Морре же есть плаг, еще добавляющий птиц, в которых можно и пострелять!
Однозначно идею поддерживаю - больше разных летающих существ! Тем более, что сделать их вполне реально!
Как-то обворовывая чей-то дом (хозяин меня обидел и поплатился

) рыскал по книгам и тут мне вспомнилась одна серия передачи "Городок", там доказывали, что Интернет не заменим бумажные книги никогда, потому что в интернете нельзя между страничками заначку делать.
В связи с выше описанным у меня возникла идея: а что, если сделать возможность найти в книге заначку в ввиде сбережений или, скажем, свитка магического?
Shendarry San
23.12.06 - 13:48
Почитала темку про хаджитов и аргониан - как они изменились со времен Моррика. 90% людей жалуются на то, что это уже не звери, а "люди в масках зверей". Нельзя ли сделать плагин, исправляющий это?
Что нужно изменить (итог темы):
1. Руки. В Моррике у хаджитов были когти, здесь человеческие пальцы. Нужно заменить текстуры рук
2. Голос. У кошек должен быть мягкий, мурлыкающий голос, у ящериц - свистящий. Не знаю, есть ли проги, копирующие голоса, но можно было бы позаимствовать их из Морровинда. + к высказываниям кошек добавить слово "Муссера" (здесь можно просто скопировать мооровский вариант)
3. Хвосты. По словам людей, они выглядят как "безжизненно висящие палки"
4. Ноги. В Обле они выглядят как человеческие. Это самое сложное, т.к. возникает две проблемы:
- Сапоги
- Походка
С сапогами проще - можно либо запретить зверям носить их, либо создать специальную обувку для них.
Насчет походки ничего сказать не могу, т.к. модостроителем не являюсь.
Еще есть высказывания по поводу формы головы, но ее ИМХО трогать не стоит. Во-первых, хаджиты по легенде могуь быть очень разными, а во-вторых, если собьются скрипты анимации ушек, я не переживу))
Вотъ. Все пожелания можете посмотреть в
этой теме
Blackcat
23.12.06 - 20:18
Цитата: (Shendarry San @ 23.12.06 - 14:48)
Почитала темку про хаджитов и аргониан - как они изменились со времен Моррика. 90% людей жалуются на то, что это уже не звери, а "люди в масках зверей". Нельзя ли сделать плагин, исправляющий это?
Что нужно изменить (итог темы):
1. Руки. В Моррике у хаджитов были когти, здесь человеческие пальцы. Нужно заменить текстуры рук
В обле, для всех рас, существует только одна модель каждой части тела, кроме головы и хвоста. Различаются только текстуры. В CS дать новую модель части тела какой-то одной расе невозможно

. Заменой только текстур, когти приделать не удастся

. Можно только попробовать создать перчатки, и дать им модель руки с приделанными когтями. Правда, чтобы увидеть когти придется каждый раз одевать эти "перчатки".
Цитата: (Shendarry San @ 23.12.06 - 14:48)
2. Голос. У кошек должен быть мягкий, мурлыкающий голос, у ящериц - свистящий. Не знаю, есть ли проги, копирующие голоса, но можно было бы позаимствовать их из Морровинда. + к высказываниям кошек добавить слово "Муссера" (здесь можно просто скопировать мооровский вариант)
ИМХО, в обле голоса каджитов и так очень похожи на голоса из оригинальной (английской) версии морра, и менять ничего не надо.
Цитата: (Shendarry San @ 23.12.06 - 14:48)
3. Хвосты. По словам людей, они выглядят как "безжизненно висящие палки"
Хвосты улучшить вполне возможно...
Цитата: (Shendarry San @ 23.12.06 - 14:48)
4. Ноги. В Обле они выглядят как человеческие. Это самое сложное, т.к. возникает две проблемы:
- Сапоги
- Походка
С сапогами проще - можно либо запретить зверям носить их, либо создать специальную обувку для них.
Насчет походки ничего сказать не могу, т.к. модостроителем не являюсь.
Здесь также можно сделать сапоги с отредактированной моделью лапы.
Цитата: (Shendarry San @ 23.12.06 - 14:48)
Еще есть высказывания по поводу формы головы, но ее ИМХО трогать не стоит. Во-первых, хаджиты по легенде могуь быть очень разными, а во-вторых, если собьются скрипты анимации ушек, я не переживу))
Разные виды каджитов могут быть очень разные. В морре и обле один и тот же вид. Если бы разрабы сделали в Обле вид Cathay, то объяснить такую форму головы было бы намного проще.
Сам я модели делать не умею, и создать такой плагин, пока что не могу
Shendarry San
24.12.06 - 21:26
Цитата:
В обле, для всех рас, существует только одна модель каждой части тела, кроме головы и хвоста. Различаются только текстуры. В CS дать новую модель части тела какой-то одной расе невозможно
Но ведь все равно должны быть скрипты, определяющие цвет кожи. Можно создать отдельное "тело" для зверорас и привязать их к нему?
Помоему скрипты , определяющие цвет кожи сделать нельзя
Цитата: (Shendarry San @ 24.12.06 - 21:26)
Но ведь все равно должны быть скрипты, определяющие цвет кожи. Можно создать отдельное "тело" для зверорас и привязать их к нему?
Я думаю можно сделать одежду, с текстурами новой кожи, которая будет надеватся, если на вас нет доспехов (части или всех).
Также можно попробывать сделать нечто такое, что происходит с лицом заразившегося ликимией (в последствии становлясь вампиром).
И еще одна идея: все хоть раз сидели в тюрьме, так вот, когда вы туда попадаете, на вас напяливают "браслеты" типа кандалы, однако они просто снимаются, как любая другая часть гордироба. Предлагаю повесить на наручники скрипт, что их нельзя снять, не имея ключа, который, к примеру, хранится у охраны.
А сделать так чтобы наручники не снимались можно следующим образом. Если вы помните нечто подобное было в обливионе в Парадизе. Так вот просто берём тот скрипт и меняем последствия снятия наручников. Вуаля и всё готово.
1. Guilds of Cyrodiil.
Сделать, чтобы в каждой гильдии было по 2-3 типа случайных квестов. И чтобы их можно было получать бесконечное число раз. Ввести понятие репутации в гильдиях, чтобы перед продвижением помимо сюжетного необходимо было выполнить еще 1-2 случайных квеста. При провале репутация падает. Ее можно также поднимать сторонними способами: завести дружбу с Главой Гильдии и другими важными лицами, подкуп, общественно-полезные дела (для гильдии магов - доставка Varla и Welkynd stones, для гильдии воинов - что-то типа скальп бандита (да, как в Baldur's Gate)), добрые дела и мировая известность (зависит от параметра Fame - любая гильдия мечтает получить в свои ряды знаменитость). Имеет смысл делать для каждой гильдии отдельный плагин, для упрощения и постепенности работы.
2. Воровство
Сделать жизнь вора интереснее и реалистичнее - помимо случайных квестов на заказное воровство (см. выше про гильдии) еще дать возможность воровать у торговца предметы, которые он имеет на продажу (и вообще пусть все что продает лежит на витринах и полках).
3. Телепортация
Пусть гильдии магов в каждом городе предоставляют следующую услугу: возможность установки в вашем доме этого города телепортационный портал, позволяющий перейти в другой свой дом, имеющий телепорт. Установка стоит к примеру 10'000 септимов. Также небесплатная телепортация - например 1 Welkynd Stone. А еще лучше стоимость повышается на один камень при каждом использовании (а то персы разжиреют и разленятся!). Или шанс (не ниже 50%) что цена повысится. Возможна повторная установка телепорта и сброс цены телепортации (те же 10'000). Камни можно покупать (например в той же гильдии магов).
Неплохо бы сделать так, чтобы герой платил не за единоразовую телепортацию, а с помощью волшебных камней активировал систему телепортов на, например, 1 час работы. В этот период активируются все установленные порталы.
Возможно мод отключает Fast Travel.
P.S.: Господа, я в данный момент сам учусь делать моды, и буду пытаться воплотить в жизнь изложенные выше идеи. Поэтому, если кто-то заинтересовался, то во избежание выполнения кем-либо лишней работы прошу сообщить мне в ЛС или на мыло.
Зделайте скрипт на мишени и другие тренеровачные штуковины, что бы можно было прокачиваться бья тренировачный манекен!
>> Almazz:
в теории это просто. Надо просто сделать мишень с характеристиками монстров, только чтобы она защищаться не могла. единственная проблема, так это то, что будет мелодия всё время меняться
добавлено A E - [mergetime]1167916251[/mergetime]
Скорее всего это можно сделать и без скрипта. Хотя скриптом тоже можно
хм, как зделать мишень с характеристиками? Она же Static! Или зделать монстра с моделькой мишени?
добавлено Almazz - [mergetime]1167924207[/mergetime]
о! получилось! только все таки скриптом было бы лучше...
потому что анимации нет и звук не тот.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.