Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Создай свой мир
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Таверна "King and Dwarves"
Страницы: 1, 2, 3
Dro'Anton
Воинов практически нет. Как организованные фракции - нету. Однако маги, естественно, обладают минимальными навыками  ближнего боя.

Мир воспринимается как три плана: Магия, Материя (Сущее) и Ничто. Религия представлена пантеоном Семи Богов - Триединство и Четыре Вольных Слуги:

1) Магика - божество, отражающее суть Магии. Ему поклоняются все без исключения. Храмы есть во всех городах. Главный собор находится в Аркандекуме. Жрецы не имеют навыков магии, кроме только заклинаний Контроля Сознания, т.е. повышения/понижения навыков, здоровья, магических сил и т.д.

2) Серемон - божество всего Сущего. Также все без исключения поклоняются ему. Храмы есть во всех городах. Главный собор - в Иллюмине. Жрецы используют магию Изменения Пространства: левитация, превращение и т.д.

3) Архитектор - божество Пустоты. Поклонение ему распространено везде, кроме Солар Вью и прилегающих территорий. Главный храм - в Войд Гэйте. Жрецы используют часть магии Пустоты, а именно, создание положительного объекта, создание нейтрального объекта, поглощение малых объектов пустотой.

Четыре Вольных Слуги, жрецы не имеют способностей магии, кроме заклинаний лечения:

1) Мирала - богиня Любви. Ее аватара - молодая небесной красоты девушка. Одно из самых почитаемых божеств в Солар Вью. Распространено везде, кроме Ноктюрнала.

2) Итор - бог Войны. Его аватара - грозный красный дракон. Особо почитается в Талоке. в Сайнт Роуте - запрещен культ.

3) Акендан - бог Знаний и Мудрости. Его аватара - человек средних лет с бородой, в изящных одеждах и тростью. Ему поклоняются везде. Особо почитаем в Кеймаре, так называемом городе Пяти Знаний - Знание о Жизни, Знание о Смерти, Знание о Бытие, Знание о Любви, Знание о Пустоте.

4) Роммен - бог Людей и их Жизненного Цикла. Его аватара - золотой пегас. Поклоняются ему везде, однако по причине отсутствия храма в Олте бог не почитается.
Wild Cat
А как насчет таких любимых профессий как ассасины?
Prowler
>> WILD CAT:
А почему бы и нет? Ведь, я так думаю, что большенство людей всё же задействованы в магии, но могут ведь оставаться и не грамотеи в онай. И Dro'Anton писал в первой части, что существуют купцы и прочии не относящийся к магии.
А не плохо было бы засунуть в этот мир и нежить, но не всю, а допустим только нормальных усопших людей. Это предало бы миру большую каллоритность и разнообразие. Надо ещё всяких мелких городов и деревень придумать.
Dro'Anton
Существует две независимых организации: Четыре Стрелы и Талокский Орден - и одна зависимая от Цеха Алхимии: Братство Змеи.

Немного истории: Четыре Стрелы - организация из города Кеймара. Создана в 123 году от Избрания ПервоИмператора. Основатель Милош Тауберус, один из обанкротившихся членов гильдии торговцев. Его организация сейчас отстаивает принципы честного убийства, убийства "по правилам" - не убивать дитей и женщин, Император не прикосновенен. Но так было не всегда. В 145 году от и.п. убийцы организации совершили ужасное по дерзости и такое же ужасное по жестокости убийство Императора Каина II. Он был убит во время вечерней прогулки.

Через пять лет организация была почти уничтожена силами безопасности Императора. Однако ее глава, Сайер Тауберус, сын Милоша, изменил принципы организации, тем самым сохранив ее.
Сейчас Четыре Стрелы принимают заказы на убийства между фракциями магов.

Талокский Орден - безумный культ Итора. Создан в 43 году знаменитым талокским вором Келаксом Увелициусом. Орден придерживался фанатичных воззрений и убивал не почитающих Итора. Особое раздолье для этого культа было в Сайнт Роуте, где, как известно, поклонение Итору запрещено. Однако Талокский Орден чуть не пошел по стопам Четырех Стрел, так как ему тоже грозила опасность со стороны службы имперской безопасности.

Ныне Орден придеривается более сдержаных принципов и является мирным конкурентом Четырех Стрел. Некогда, в 543 году был подписан Пакт о Мире между организациями.

Братство Змеи - организация, зависимая от Цеха Алхимии. Самая древняя организация с самой трагичной судьбой. Она была создана еще в доимперский период в 122 год до и.п. одним мастером кузнечного дела из Мерильской Крепости (ныне Аркандекум) и называлась она Черная Рука. В период становления Империи организация процветала, выполняя приказы противоборствующих фракций магов. Особенно успешно Черная Рука выполняла задания против Цеха Алхимии. В 10 году от и.п. Алхимики, раздраженные убийством их главы, организовали охоту на членов Руки. В конце концов был убит лидер организации, был назначен марионеточный глава от Алхимиков - Сцент Тибор - также был подписан так называемый Договор Тысячи Лет, по которому Братство Змеи (новое название по документу) становилось под протекторат Цеха Алхимии на (цитата) "тысячи лет за убийство Его Светлости Великого Алхимика Цеха Алхимиков..."

Ныне организация выполняет приказы Цеха Алхимии и никого больше. Однако количество членов организации все-таки было ограничено Советом Восьми - не более пятидесяти человек.
Wild Cat
Как долго ты думал над этим миром?
Dro'Anton
Цитата: (Prowler @ 09.04.06 - 20:11)
А не плохо было бы засунуть в этот мир и нежить, но не всю, а допустим только нормальных усопших людей. Это предало бы миру большую каллоритность и разнообразие. Надо ещё всяких мелких городов и деревень придумать.
[right]*[/right]


Вообще, когда рождался замысел мира, он был больше похож на Steampunk'овский. Поэтому там из рас были только люди. Однако существование Культа Nocte Mortius делает возможным существование нежити. В ограниченных размерах, конечно... wink.gif

2 Wild Cat: Два с половиной дня...
Wild Cat
Нифига себе... спонтанно или для топика. В любои случае мощно! С размахом! Даже теперь как-то неудобно дальше что-то думать...
Dro'Anton
Ты спрашивай, а то мыслей у меня много и они в некотором хаосе...

добавлено Dro'Anton - [mergetime]1144593394[/mergetime]
Кстати, вот изображение аватары Итора... Взято из геральдики...
user posted image
Wild Cat
Как насчет религиозных воин? Существуют ли разные религии или же есть только эти боги (имею ввиду по аналогии с реалом - кто-то верит в христа, а кто-то в аллаха). Полное ли покорство императору в мире, или есть бунтующие области? Животные из реала или самопальные? Существуют ли другие государства? Если задумывался мир как стимпанк, то как далеко зашел технический прогресс...
Подумаю еще...
Urfilij
>> Dro'Anton:
Расшифруй, что ты имеешь ввиду под назвнием нежить?--> Это только усопшие люди, или еще будут восставшие из мертвых древние драконы или т.п. Думалка в данном случае не работает, поэтому принимаю любую стоя щую идею!...
Насчет идеи о противостояние фракций на почве поклонения богам я не против, но помоему она тоже заезжена вдоль и поперек не только в играх, но и в фильмах с мультами... Если уж на то пошло, можно взять типа этого: Женщина, в будущем великая волшебница, виртуозная и изящная во всех магических искусствах, стояла но пороге выбора между фракциями(тех, что у дроантона). И все фракции хотели заполучить ее в свои сообщники, чтобы в будущем изменить расстановку сил  мира. 
Wild Cat
Цитата: 
принимаю любую стоя щую идею!...

Хе! Мастер создания миров?

Dro'Anton, просто мозг! Вдохновил - как в инсте время будет побольше - дальше попробую (-ем) продумать мир про гуманоидов-стихийников.
Dro'Anton
Была единственная и (пока) последняя религиозная война между почитателями Серемона, Магики и Архитектора. Она длилась с 405 по 421 года от и.п. Магические фракции сразу заявили о нейтралитете из-за опасения полной потери власти в борьбе друг с другом. Империя внутренне раскололась на три лагеря. Города пылали, отец бился с сыном, сын - с отцом. В конце концов в 421 году возникла опасность для Императора, занимавшегося активным поиском мирных решений проблемы и неучаствовавшего в военных конфликтах. Тогда в июне имперская гвардия и имперские маги начали планомерное подавление мятежей и конфликтов. В итоге к сентябрю война закончилась подписанием Сайнтроутовского Договора, по которому было восстановлено Триединство и за его повторное нарушение, как в 405 году, назначалась Неделя Безрелигия, когда имперские силы насильно восстанавливали порядок без всяких ограничений с чьей-либо стороны. С тех пор еще не было ни одной попытки разрыва Триединства.

Государство находится в полной императорской власти. Ни одно графство магов не воостает. Конечно, когда-то еще в 20-х годах от и.п. были попытки выхода некоторых графств (кстати, названия графств соответствует названию городов), например, Ноктюрнал пытался оказать сопротивление Империи. Однако это были незначительные возмущения, недостойные упоминания в исторических материалах...

Животный мир, как и флора, частично соответствует реальному миру, но частично присутствуют мифологические - грифоны, карликовые драконы и еще несколько видов. Есть абсолютно аутентичные животные: рекалук - средних размеров хищное животное, ходящее на двух ногах, с плохо развитыми верхними конечностями. Шкура средней прочности; тиропс - птицеподобное мохнатое существо небольших размеров (размах крыльев с размер руки человека), мех обычно бурый, иногда белый в серые полоски, существо не агрессивное.

Другие государства - это когда-то были графства до Избрания ПервоИмператора, а следовательно и создания  Империи. Ходят слухи о существовании других континентов, однако достоверной информации нет. Но чем черт не шутит, вдруг торговцы наткнутся?... wink.gif

Технический прогресс на уровне Ренесансса (век XVIII). Часы, паровые механизмы (нет паровозов, пароходов и подобного парового транспорта). Сравнительно с уровнем развития мира игры Thief...
Urfilij
>> WILD CAT:
Ты ошибся. я вовсе не мастер, и не собирался брать на себя ведущую роль(твой скрытый подтекст).
Просто мне это интересно и только... Фраза неудачная, согласен...
Сори за оффтоп
Wild Cat
Да нет - просто забавно звучит... А вообще, когда утвердиться чья-то идея - ведущая роль понадобиться обязательно. Было бы логично что бы это был человек-создатель мира, который готов открыть его для всеобщей доработки.
Dro'Anton
Цитата: (Urfilij @ 09.04.06 - 20:38)
>> Dro'Anton:
Расшифруй, что ты имеешь ввиду под назвнием нежить?--> Это только усопшие люди, или еще будут восставшие из мертвых древние драконы или т.п.

Нежить - усопшие люди, призраки, скелеты, зомби. Вампиров, оборотней, скелетодраконов и пр. нету.

Цитата: 
Если уж на то пошло, можно взять типа этого: Женщина, в будущем великая волшебница, виртуозная и изящная во всех магических искусствах, стояла но пороге выбора между фракциями(тех, что у дроантона). И все фракции хотели заполучить ее в свои сообщники, чтобы в будущем изменить расстановку сил  мира. 
[right]*[/right]


Честно говоря напоминает мне Ночной и Дневной Дозоры... wink.gif Конфликт мира на нынешнем этапе завязан на заговоре против Императора и Империи. Фракции магов должны определиться на какую сторону встать - за или против. Такой конфликт спровоцирован слабостью самого Императора и проблемами с его наследниками: Каином и Имманом - они хотят сломать традицию изучения магии Всея и выбрать фракцию, в которую вступят. Естественно, фракции будут бороться "за души" молодых наследников и за власть в Империи, соотвественно...
Prowler
Вообще если мир такой магический, то каждый человек с детсва умеет, в силу своих способностей, колдовать. Тоесть получается обычнй человек может сделать себе чай не применяя при этом свои руки, а использую знания магии, полученные ещё в школе. А в более крупных масштабах? Если человек захочет убить другого человека на растоянии? Ведь никто этого по сути не заметит? И как мне кажется должны быть уровни сложности магии. Допустим с 1-100. Обычному населения разрешалось бы использовать магию до 10 уровня включительно. Они могли бы пользоваться слабеньким телекинезом, зажигать свечи без спичек, ну вообщем всё, что может понадобится в быту и могло бы не существенно облегчить жизнь. В случае заступа за уровень сложности магии их отправляли в тюряжку. Как заметить, кто нарушил закон?- Создано специальное министерство, по типу инквизиции, которое будет с помощью магических кристаллов определять их место положение. Можно было бы сделать остров, на который ссылались на пожизненное заключение, особо опастный маги. Этот остров находился под магией 8 фракций, и никто, попавший на этом острове не смог бы применять магию.
Urfilij
>> Dro'Anton:
Угадал, хотя тут и угадывать нечего))) Вообще, да, наверно все же у тебя с думалкой лучше, что ж, скоро рисовать(помочь хочу, если время будет, хотя дорабатывать мир можно вечно!) )))

>>Prowler
Напоминает серию книжек Бушкова про Сварога... Та же тема:-)
Dro'Anton
Ммм... Я вообще предполагал разранжировать магию на два класса с четырьмя и тремя подгруппами соответственно.
I класс - Магия Ближнего Радиуса. То есть магия в пределах визуальной видимости.

1 подгруппа - Легкая магия. Для обывателей всякие фокусы с незначительными телекинезами и пр. Спички поджигать, синяки лечить...

2 подгруппа - Легкая Боевая магия. Для начинающих колдунов и небольших боевых стычек. Небольшие заклинания не очень большой мощности, например, заклинание Толчок Пустоты.

3 подгруппа - Средняя Боевая магия. Для опытных колдунов в некрупных баталиях. Много заклинаний массового действия. Пример магии - Клочок Пустоты

4 подгруппа - Тяжелая Боевая магия. Для экспертов. Массовые заклинания весьма серьезного воздействия. Магические силы расходуются сильно. Пример магии - Сотрясение Пустоты.

II класс - Магия Дальнего Радиуса. То есть магия вне визуального контакта. Весь класс доступен для магов сильных, например, приближенных глав фракций и выше. Эта магия находится под контролем Высшей Конференции Магии и ее боевого отделения - Ордена Кровавого Ока. За нарушение - изгнание в Ничто.

1 подгруппа - Частотная Магия. Эта подгруппа для не самых искушенных в дальнобойной магии колдунов. В основном заклинания основаны на телепортации и изменении. Пример - Сеть Пустоты.

2 подгруппа - Смертельная Магия. Эта подгруппа для самых изощренных магов. Заклинания предназначены для нанесения травм, однако существует парадокс - смертельные увечья нельзя наносить на расстоянии. Пример - Тихий Удар Пустоты.

3 подгруппа - Консульная Магия. Эта подгруппа используется только членами Совета Восьми, но даже они не могут ей пользоваться безгранично. Магия основана на изгнании, испепеления и т.д. Пример - Изгнание в Ничто. Примечание - магия этой подгруппы используется только раз в столетие, Император и его семья обладают зачарованными амулетами на отражение этой магии.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Классификация магов:
1 уровень - обыватели, т.е. все жители Карбендара, кроме редких единиц, умеют создавать легкие фокусы.
2 уровень - начинающие маги, школяры. (так называемые Чоки)
3 уровень - маги, колдуны (так называемые Ярелы)
4 уровень - опытные маги (так называемые Незеры)
5 уровень - эксперты магических наук (так называемые Стаусы)
6 уровень - великие маги (так называемые Селуоты)
7 уровень - архимагистры Магики
Prowler
>> Urfilij:
Не читал не знаю.
>> Dro'Anton:
Тоесть пользоваться по идеи можно любой магией, главное чтобы ты умел?
Dro'Anton
Не совсем так... Просто все люди обладают разной степенью магических сил, а следовательно, те, кто имеют больше магической силы, могут изучить более сильную магию. Большинство обывателей не имеют больших связей с Магикой, а следовательно, и изучить магию предположим второго уровня не могут...
Prowler
Тогда от наследственности? Или от обучения?
Sery
Мир Дроантона конечно супер! Но т.к. сказали можно подкидывать идеи, то: мне кажется неплохо было бы не ограничиваться одной империей, а создать, например, несколько больших городов-государств - торговых республик по примеру Венеции или Дубровника, с ними выгоднее торговать, чем захватить, но они имеют большие ден. ресурсы и влияние и исподволь пытаются влиять на внутр. положение в Империи.
Тиамат
Dro'Anton - отличные идеи! good.gif
Если продолжать мою карту, то государства могут располагаться так (учитывая модификации кары, предложенные Prowler'ом  smile.gif ) http://b.foto.radikal.ru/0604/b128d8366af0.jpg , но, по-моему, стран маловато...
Prowler
>> Тиамат:
А самое южное государство фиолетого цвеета на главном острове без столицы?
Dro'Anton
Эм... Ну у меня и карта есть... blush2.gif

P.S. Там один остров остался не подписанным... Он называется "Эрроу Шэйд"...
Тиамат
Цитата: (Prowler @ 11.04.06 - 19:02)
>> Тиамат:
А самое южное государство фиолетого цвеета на главном острове без столицы?
[right]*[/right]

Ой! Пропустила! blush.gif
Dro'Anton: какая миленькая карта! Может эту возьмём? smile.gif
Dro'Anton
По крайней мере, свою карту я уж точно использую для своего мира... wink.gif
Shel
Про тему уже забыли...
Сегодня с утра пришла идея: в этом мире начинают происходить природные катаклизмы, исчезать, люди, появляться чудовища. Вы - друг мага, который пытается понять, что происходит. Однажды он упоменает, что нашел у некоротых древних рукописях есть записи о неком человеке, "Супервизоре", который может управлять этим миром. Через некоторое время маг погибает при профедении одного из своих экспериментов. Всё бы ничего, но вы сучайно обнаруживаете докозательства того, что его смерть не была случайна. Через некоторое время после обращения к страже совершается неудачная попытка покушения и на вас, вы вынуждены отправится на поиски этого Супервизора, чтобы сохранить свою жизнь и разобраться в происходящем.
Во время скитаний герой находит кучу неприятностей на свою задницу, каких, я не пидумал.
Вы таки находите Супервизора, он сообщает вам о существовании защитного поля, которое зищищает этот мир от разрушения, но кто-то пытается перехватить управление этим полем, но пока Супервизор сдерживает эти попытки и вы соглашаетесь помочь ему в поисках источника всех проблем...
На этом моя мысля ушла...
Valorian
Тема была благополучно забыта, хотя могло бы получится интересно smile.gif
Предлагаю начать все сначала. И прежде всего т.к. создается мир только для фана и совместно, предлагаю вначале определить, развитие намечающегося мира, голосованием всех тех кто хочет принять участие в течение 2-3 недель:
1 Средние века (476г. н.э. - сер. 17 века )
2 Новое время (сер. 17 века - 1917г.)
3 Новейшее время (уровень технологий дня настоящего biggrin.gif )
4 Будущее (В этом случае магия заменяется псионикой, хотя можно предложить другие варианты)

Я выбираю 4 вариант smile.gif

Сразу говорю о дальнейшем плане, после голосования, каждый захотевший принять участие может предложить максимум одну расу для мира с описанием внешности, основных свойств, быта, места прживания, но пока без истории. Ведь мира пока нет и неизвестно с кем в нем прийдется сойтись (чтобы потом непереписывать).

Также заранее предлагаю выбрать количество рас. Мой выбор 5 рас, более будет многовато, а меньше не очень интересно.

Ну как вам мое предложение для начала blush2.gif
Ekuk jj
Ра'Захх - раса бледнокожих существ, которые обладают недюженноой способностью к магии. Врожднные секреты и передаваемые ими умения находятся под юольшим серетом, хотя даже если они будут раскрыты, другие расы ими не смогут пользоватся, но есть и минусы, эта раса боится воды. Вода вступает в реакцию с их кожей и разлагает их. Дышат Азотом. Питаются кристалами, которые растут на их родной планете и еще в нескольких мирах во вселенной.
Бледнокожи, почти белы, ростом около 2-ух метров. Умны и хитры, но физически почти неразвиты. Все делают с помощью магии. на них постоянно работают рабы - низшие расы их планеты, которые никак не в чем не задействованы, кром еприслуживания  и полностью подчинены Ра'Захх. в кусках магических полей, образованных кристлами, которыми они питаются - чувсвуют себя сильнее.

Как вам такое описание?)))


Признаюсь - писал по пьяни))))так что не воспринемайте всерьез)))
Prowler
Я голосую за средние века. smile.gif
Shel
Вообще я за средние века. А вообще зачем забывать то что уже созданно?
Ekuk jj
Ну дык в этом и облом, оно уже было, фантазии не разгуляцца в полную меру)))Рамки-рамки-рамки, везде все хотять загнать себя в рамки.
Fianna
Цитата: (Prowler @ 28.05.06 - 15:43)
Я голосую за средние века. smile.gif

Я тоже!

добавлено Fianna - [mergetime]1148895402[/mergetime]
Если почти стандартная фэнтэзи, то вот ещё один вариант.

История сотворения мира.

"В начала было Сознание. Размышляя о пустоте (потому что ничего другого вокруг него не было), Оно постоянно изобретало какие-то иллюзорные конструкции из цветов и плоскостей, но никогда они не задерживались в пустоте долго, так как были несовершенны. Но однажды Сознание породило великолепную фигуру - гармоничную, абсолютную. И чем больше Оно думало о ней, тем прекраснее фигура становилась. Так, случайно, был создан мир, ибо фигура та была - шар.
Шар тот сверкал и переливался, когда на него падал свет. Но лишь сгущались сумерки - он темнел.
Сознание же хотело наблюдать этот совершенный свет вечно, поэтому Оно сделало блики, отражения и полутени на шаре живыми. Из них произошли перворасы.
Мало по-малу мир принимал свои очертания - суша сформировалась в один огромный материк, на котором все существа должны были жить в согласии и преумножать красоту шара вместе.
Но существа были явлены на свет безумными - они метались по всему материку подобно бликам, из которых они были созданы. Там где свет переходил в полу-тень, там где тёмное пятно закрывало ослепительное сияние - шла война. В безумии своем перворождённые истребляли друг друга бесцельно и беспощадно. Тогда Сознание решило вмешаться. Но не обратило внимания на одну очень важную деталь - гигансткий вулкан, который служил основой для Общего материка. И так, к своему ужасу и удивлению Сознание поняло, что вмешательство свыше разбудило спящие силы мира. Но было поздно. С исполинской мощью ударили в небо потоки раскалённой лавы, с грохотом взорвался материк и разошёлся на 3 части - огромный остров с вулканом остался в центре, так как корнями уходил в самый центр мира, 2 других части взрывом отбросило в разные стороны, где они и покоятся сейчас. А миллионы капель горячей лавы и осколков материка рассыпались по всей Большой Воде, образовав множество архипелагов и мелких островов.
Посмотрев, но то, что Оно сотворило, Сознание решило более не вмешиваться в развитие мира, боясь окончательно разрушить самое прекрасное из своих творений. Тогда Оно создало новуб расу - расу богов, на которую возложил свою миссию - контролировать события в мире и довершать творение. С этого дня ведётся начало новой эры"
Blackcat
Придумал недавно свой мир...Конечно много в нем взято из ТЕС, т.к. для меня это самый лучший фэнтэзи мир... Написал пока только историю сотворения мира, потом выложу описания рас, и возможно доработаю эту историю.
Правда, торопился когда писал, и получился по большей части бред...

"В начале вселенную наполняла магия, материи не было, магия была 2 видов: светлая и темная. Магия каждого вида была живой, и оба вида магии пытались уничтожить друг друга. В конце концов, не одна из магии не победила, но в результате конфликта произошел взрыв, магия отделилась друг от друга, и небольшие сгустки 2 видов заполнили всю вселенную. Магия уже не была живым существом. Сгустки светлой магии стали называться звездами, а темной - пустотой. В центре вселенной, там, где произошел взрыв, появилась самый большой сгусток светлой магии, названный солнцем. Соединившаяся темная и светлая магия образовала материю, и планеты расположившиеся вокруг солнца. За планетами расположилось самое большое скопление темной магии во вселенной. Но кроме темной и светлой магии был еще и 3ий вид способный управлять обычной магией, он был назван сознанием. При взрыве он не был уничтожен, а распался на 10 частей, по 5 от каждого вида основной магии. Эти сгустки сознания находились в пустоте за планетами и питались магией. Они были названы богами. И вот однажды они решили заселить одну из планет расой смертных. Чтобы создать новый вид материи потребовалось соединение двух видов сознания, сознания светлой магии и темной. Чтобы совместить их, каждый бог должен был отдать часть своей силы, и чтобы не терять своего могущества каждый бог взял себе по одной из 11 планет, и стал питаться практически неисчерпаемой силой планеты. Боги выбрали последнею планету, которая была ближе всех к солнцу. Вскоре боги вдохнули на эту планету жизнь, и создали расу смертных. Светлые боги создали все расы, а также, животных, растения.и.т.д. Темные создали существ, которые могли только разрушать. Это были различные монстры и.т.д. Каждый светлый бог создал свою собственную расу, и все вместе они создали 1 материк на одной стороне планеты, чтобы поселить их вместе. После этого темные создали свой материк на другой части планеты, и попросили светлых помочь создать расу для заселения этого материка. Раса эта должна была создаваться обеими силами, но после того как светлые боги создали основу для новой расы, темные предали их, и доделали расу самостоятельно, а также вложили в них половину своей силы и силы своих планет. В результате планеты темных вдвое уменьшились в размере, а сами темные стали практически мертвыми, и светлые уже ничего с ними не могли поделать т.к. темные почти перестали существовать...или просто погрузились в долгий сон... Также светлые ничего не могли поделать с новой расой, так как в них была темная сила, данная им богами. Также светлые не смогли убрать монстров со своего материка по той же причине. Темные были неуязвимы для света, как и свет для темноты. И только смертные смогли с ними бороться. Светлые боги состояли из светлой магии, темные из темной, в смертных было уравновешено количество светлой и темной магии, а в новой расе было больше тьмы, чем света. Имя это расы было - люди. Люди всегда оставались подлыми предателями, эгоистами, расистами, и всегда представляли угрозу для континента светлых и для всего мира. Они всегда пытались разбудить своих богов.
Когда расы светлых появились на земле боги дали им часть своей силы, достаточной, для того чтобы смертные построили первые города и.т.п. Каждая раса стала поклоняться богу создавшему ее."

Пока еще не придумал название для мира, и имена богов... Придумаю их когда напишу описание рас... smile.gif
Ekuk jj
блэккэт, поинтересуюсь, а почему после разъединения часть магии снова соединилась, а часть осталось по отдельности? Эт раз

А два, прям ночной дозор какой-то, темные и светлые...
Тиамат
У меня есть вариант новой рассы. Рисуночек неочень, это результат часа сидения в пэинте.
Итак, представляю вам мьярию из Каморанского океана (по карте Dro'Antonа  smile.gif ) http://b.foto.radikal.ru/0605/1c7b783e5f3f.jpg 
есть вариант без длинных ушей http://b.foto.radikal.ru/0605/cf4c0578a809.jpg
С вашего позволения я представлю вам краткую историю сиих существ:
Когда-то, очень-очень давно они служили богу Итору. Это былт прекрасные летающие существа. Эти дамочки владели сильной магией. Однажды Итор приказал им принести ему Огненный Меч Силы. Мьярии с этим заданием не справились. И тогда Итор сбросил их на землю. Они упали в Каморанский океан. Как только они коснулись земной воды, вся их красота исчезла, магия погрубела, они стали злыми. Но не прекращали поклоняться Итору, своему учителю и создателю.
Вот. Бог Итор взят из списка богов Dro'Antonа.
Blackcat
Цитата: (Ekuk jj @ 30.05.06 - 00:05)
блэккэт, поинтересуюсь, а почему после разъединения часть магии снова соединилась, а часть осталось по отдельности? Эт раз

А два, прям ночной дозор какой-то, темные и светлые...
[right]*[/right]

1.немного не доработал эту часть...да и вобще я буду еще дорабатывать историю...
2. ночной дозор не смотрел и не читал, об тамошнем мире не имею никакого представления, так что все совпадения случайны...вобще здесь просто 2 силы добро и зло, свет и тьма.... Чтобы не было сравнений с ночьным дозором, потом дам имена этим силам.
Андре Велан
Вот мой первый опыт в создании миров.Карта еще делается, но основная концепция мира уже готова.Если кому понравится и есть желание поработать над сим миром, то пишите мне на ПМ.
Начнем.Никто не знает, как был создан этот мир.Самые великие ученые пытались открыть тайну, но они так и не добились результатов.Мир состоит из большого северного материка, двух маленьких южных и большого архипелага межде материками.(То есть в центре.)Все время существования разумной жизни на материках делится на шесть эпох.Но прежде чем приступить к истории я опишу рассы, населяющие этот мир.Точнее извесна лишь одна разумная расса, населяющая этот мир.Нетрудно догадаться, что это-люди.Но есть еще множество мелких расс, которые, в большенстве своем, прячутся от людей.Магия в этом мире есть, но до шестой эпохи оно очень незаметна.
Для начала страны.(Берется пятая эпоха, потому что это очень интересное время(мир меняется сильнее чем когда либо.))
Империя Эйзен.Некогда величайшая страна, в чьих владениях был весь северный материк начала разваливаться еще в четвертой эпохе, во время Великих Реформ от неумелого правления императора Лагдена II.Началась история Империи Эйзен еще в I эпохе, но тогда это было лишь небольшое королевство.Все координально изменилось с приходом к власти короля, а позже императора Эйзена Квартинберга I в 134 году II эпохи.Он вел экспансионную политику по отношению к другим странам.Т.е. он завоевывал все страны, окружавшие королевство Квантинбергов.А позже, когда королевство разраслось до совсем уж неприличных размеров, Эйзен начал именовать себя не иначе как император.Так возникла империя Эйзен.Норенбург, столицу королевства, переименовали в Эйзенбург.После смерти Эйзена I причислили к лику святых и он стал покровителем империи.В 156 году IV эпохи империя достигла апогея своего величия.Лишь одна страна не поддавалась мощи империи.Северный Нортенберг.С 342 года VI эпохи начались Великие Реформы, повлекшие за собой ослабление империи.От нее отделились множество территорий, на месте которых образовались такие страны, как Авадьярда или Слев.В пятой эпохе империя еще держится, но даже те, кто не в курсе настоящего политического состояния империи, знают, что страна еле удерживает свои владения.В шестой эпохе от былого величия империи останется только Эйзенбург и его окрестности.Также немалую роль в ослаблении империи сыграло основание Нового Эйзенбурга на неизвесном северном острове.Остров оказался проклятым и на восток его, где и был заложен новый город, кишил нежитью.На западе острова, никому неизвесным до шестой эпохи находился магический город Марад Тир Кан, из-за которого на острове и была нежить.Технический уровень развития во всей империи разный.Например в столице Т.У. на уровне настоящей войны 1812 года.Или на северных рубежах империи хотя и есть ружья, но их там не часто используют т.к. жители Нортрандтона, с которыми воюет империя, используют оружие ближнего боя, а ведь ружья надо перезаряжать около минуты.Имперская религия называется "Артианство".Сильно напоминает християнство, из-за чего и созвучно.Центр религии-это город-государство Сертокан.Эйзенбург с 1232 года III эпохи полностью стал резиденцией императора, а также в нем находились все органы управления империи Эйзен.Город по размерам сопоставим с Москвой.Второй столицей стал Морбург, заложенный в 1302 году III эпохи.В нем-то и живут те, кто раньше жил в Эйзенбурге.Здесь же расположен главный офис торговой кампании им. святого Ардала III.Это главное торговое предприятие империи.
Краткая характеристика страны:
Империя Эйзенбург
Религия:Артианство
Столица:Эйзенбург
Культура:Высокая
Территория:Огромнейшая
Технологический уровень(Т.У.):Наивысший
Зависимые страны:Слев, Сертокан.
Военная мощь:Высокая
Приоритетное направление во внешний политике:Милитаристическое
Приоритетное направление во внутренней политике:Технологическое
Войны:Нортрандтон на исторической почве
Насчет других стран скажу лишь пару слов.
Сертокан
Религия:Артианство(центр религии)
Столица:Сертокан
Культура:Высочайшая
Территория:Город-государство
Т.У.Высокий
Зависит от:Империи Эйзен
Военная мощь:Нет
Внешняя политика:Пацифизм
Приоритетное направление во внутренней политике:Религия
Войны:Нет
Слев
Религия:Восточная ветвь Артианства
Столица:Гевен
Культура:Средняя, восточная
Территория:Маленькая
Т.У.Низкий
Заисит от:Империи Эйзен
Военная мощь:Низкая
Внешняя политика:Пацифизм
Приоритетное направление во внутренней политике:Аграрное
Войны:Нет
Королевство Авадьярда
Религия:Артианство
Столице:Буэн-де-Слеве
Культура:Высокая
Территория:Средняя
Т.У.Высокий
Военная мощь:Средняя
Приоритетное направление во внешней политике:Мирное торговое
Приоритетное направление во внутренней политике:Экономическое
Войны:Эль Боро, на религиозной почве
Вот лишь небольшой список стран, населяющих этот мир.Ну как?Пишите, чего здесь не хватает.Потом еще напишу про Т.У мира, про события различных эпох и наконец закончу описания различных стран.Постепенно буду добавлять все в этот пост.И еще:как мне назвать этот мир?
Ekuk jj
Цитата: (Blackcat @ 30.05.06 - 14:49)
1.немного не доработал эту часть...да и вобще я буду еще дорабатывать историю...
2. ночной дозор не смотрел и не читал, об тамошнем мире не имею никакого представления, так что все совпадения случайны...вобще здесь просто 2 силы добро и зло, свет и тьма.... Чтобы не было сравнений с ночьным дозором, потом дам имена этим силам.
[right]*[/right]


Я тож н есмарел и не читал, просто я думаю стоит ли так жестко поляризовать мир? так четко делить и возводить в абсолют?
Wild Cat
Ух ты! Не думал, что тема еще разрастется... класс. Жаль институт не дает места для полета фантазии... жаль.  angry2.gif
Фарет Варион
Ух ты, ну и мир придумал Андре Велан.Очень интересный и прорыботанный!
varjag
Цитата: 
Жаль институт не дает места для полета фантазии... жаль

Фантазию, если она натренирована, никакой институт не вытравит. Порою даже наоборот. wink.gif
AnRUIN
Ребята, хочу вам дать несколько советов, рах уж вы собрались создавать миры)) я ролевик со стажем в 5 лет (ну там турниры, полевые рпг, дэнжен и т.п.) сейчас сам занят созданием сеттинга (игрового мира) для D&D.

Во-первых, не стоит ограничивать свой мир. Не пишите "в мире пять континентов", пишите "известно пять континентов", потому что потом вам может показаться мало ваших пяти континентов (это к примеру - 5), и вы откроете еще один, как Колумб Америку)).

Во-вторых, для создания карт используйте программу "Campaign Cartographer" очень удобная программа для создания карт, планов городов, подземелий, интерьеров и многого другого. В интернете бесплатно я ее нигде не нашел, качал через eMule. У меня - вторая версия этой проги, хотя есть уже и третья.

В-третьих, если вы создаете мир для игры (ну например того же дэнжена), то чем детализированнее он будет, тем меньше вопросов и проблем будет по ходу игры. Например, мой сеттинг в законченном виде будет занимать около 200 страниц.

Удачи... И да, еще, если кто хочет поиграть в дэнжен - пишите в личку.
Shel
>> AnRUIN
Видел я описание этой проги на каком-то варёзнике, хотел загрузить специально для этой темы, но меня жестоко обламали - линк был битый... Так что если можешь, кинь ссылку суда...
AnRUIN
ed2k://|file|Campaign%20Cartographer%202%20+%20dungeon%20designer%202%20+%20city%20designer%202.zip|58649017|B175A6040C40E3C2018654166FD5982D|/

Ссылка для Мула, я этот файл выкачивал. На модеме 8 часов качал).

Кстати, мне нужна помощь с созданием моего мира, так как работы много, а у меня только две руки) и одна голова) могу выложить сюда PDF с наработками.

добавлено AnRUIN - [mergetime]1151860020[/mergetime]
В mIRCе, сервер FoxTrot.MO.US.WonderNet.nu, канал #D&DMelorian. Я дэнжен провожу. Кто хочет посмотреть или поиграть, пожалуйста.
Shel
Я не могу грузить файлы из файлообменных сетей :'( ... В нашем нетзале они блокинованны, а дова GPRS...
Wild Cat
Попытался как-то заняться этим делом, но вышло "как всегда"... эх, а хотелось бы продумать до конца.

Топик ревайв?

-=Застопорилось=-
ZoND
http://ifolder.ru/3718965

Вот мой мир Нилмор. Как вы считаете стоит ли его продолжать. А то я просто смотрб на него и мне он миром вовсе не кажеться sad.gif.

А зря тему оставили!

Мне просто важно ваше мнение, стоит ли мне дальше пурхаться... rolleyes.gif
ZoND
Я непонимаю, неужели так трудно мне сказать?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.