Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Алхимия
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Прохождение
Страницы: 1, 2, 3
Answer
>> Fennec:
Цитата: 
Как это? И учить их можно?

Находишь книжку и получаешь спелл.. Всё элементарно. smile.gif
Fennec
А удалять их там из списка можно? А то ведь так понаберешься кучу ненужных слабеньких спеллов, чую я.. sad.gif
Answer
>> Fennec:
Цитата: 
А удалять их там из списка можно?

Удалять спеллы из списка можно вроде бы, правдо я не пробовал ещё, небыло надобности, но наверно так же как и в морре, надо выбрать спелл с зажатой кнопкой shift...

Цитата: 
А то ведь так понаберешься кучу ненужных слабеньких спеллов, чую я..

Вот к книгам мода Spell Tomes это как раз не относиться, лично мне там попадаются только спеллы требующие мастера соответствующей школы магии. Хотя может просто мне так везёт..
Fennec
Если не глючу , то в Обле шифт не работает sad.gif я пробовала, но можно вечером проверить еще раз.
А так хорошо, конечно, но опять же не то же самое, что с оружием - его ведь можно на любом уровне применять, а с магией опять ни то, ни се выходит.. (или  тебя уже был мастерский уровень, когда ты их находил?)
//что-то боюсь мы отклонились от темы алхимии  sad.gif  на тему вообще магии
Answer
>> Fennec:
Цитата: 
или  тебя уже был мастерский уровень, когда ты их находил?

Только в иллюзиях, в остальной магии навык был меньше 25.. А спеллы поподались из разных школ, все для мастера.. А по поводу сбытия бутылок алхимикам, так это слишком нудно и долго, есть другие способы полегче, одна зачистка любого данжена даст в разы больше прибыли, да и интереснее это.
Green Sleeve
Цитата: (Fennec @ 07.11.06 - 09:42)
//что-то боюсь мы отклонились от темы алхимии  sad.gif

Вот-вот. Поэтому зачинщик оффтопа получает черепок.
Fennec
>> SRVD:
Ну может и интереснее, но денег мне пока алхимия больше дает, каждый поушен уже по 30-42 монеты продаю, 20-30 бутылок - уже прибыль, а барахло из данжена еще дотащить надо - магу это тяжко, да и не очень оплачивается это sad.gif
//а вроде и не больно-то оффтопили, ну дело администрации ессно sad.gif
Fennec
Кажется я не нашла у вас одного ингридиента, найденного мной в одной из пещер - Shepherd's Pie (вылечить болезнь, щит, улучшить ловкость, снять заклинание). И у меня есть подозрение, что он квестовый  ohmy.gif - бо нашла я его за всю игру пока только в количестве одной штуки и он ничего не весит, но может быть изъят из инвентаря.. blink.gif
Так что это - обычный редкий ингридиент (а чего в нем такого особенного?) или квестовая вещь?
NekPas
Цитата: (Fennec @ 09.11.06 - 23:00)

Так что это - обычный редкий ингридиент (а чего в нем такого особенного?) или квестовая вещь?

Это пирог, который готовит служанка в Rosethorn Hall.

З.Ы. Обожаю этот домик!
Fennec
Так я=то его в какой-то пещере нашла  blink.gif Это все-таки квестовый получается?
А что за домик? Что за служанка? Впрочем, если я сама наткнусь на этот квест, то лучше не говорите - так будет интересней..  rolleyes.gif
Green Sleeve
>> Fennec:
Просто в один из покупаемых домов можно нанять служанку, она может приготовить этот пирог. Но я его и в какой-то пещере тоже встречал. Надо будет расспросить ее... с пристрастием...  spiteful.gif
Fennec
Странно - не понятно просто это ингридиент или нет.. а если нет, то в чем у него такая уж ценность? Я лично ее не вижу.. хотя может при варке зелий он с чем-нибудь очень уж удачно компануется.. если вот только это  blink.gif
Green Sleeve
>> Fennec:
Проверять лень, но смешивать его с чем-то нет нужды, достаточно его съесть, да и эффект излечения болезни не временной, а одноразовый.
Fennec
А.. так только в лечении болезней вся фишка.. ясно, ну у мя и закл такой недорогой есть. Ну и пусть тогда вапяется на столе как редкий трофей!  rolleyes.gif
Green Sleeve
Посмотрел в CS. Shepherd's Pie - действительно ингредиент. Но главная-то ценность его не в этом  wink.gif
Просто приятно, когда о тебе заботятся.
А список брался из официального Путеводителя по игре.
Evgenius_J2D
Цитата: (Green Sleeve @ 12.11.06 - 10:15)
>> Fennec:
Просто в один из покупаемых домов можно нанять служанку, она может приготовить этот пирог.

А не подскажешь, какой это дом конкретно? Сколько играю - такое впервые слышу. Это в каком городе?
Люди! Кто-нибудь встречал грибы, они еще растут но уже отравленные? Я сорвал - а он уже отравлен, так и написано. И можно ли их использовать?
____
сообщение
Fennec
Цитата: (Evgenius_J2D @ 30.08.07 - 21:22)
Люди! Кто-нибудь встречал грибы, они еще растут но уже отравленные? Я сорвал - а он уже отравлен, так и написано. И можно ли их использовать?

А что именно написано?  blink.gif
Цитата: (Green Sleeve)
А список брался из официального Путеводителя по игре.

А может тогда все-таки его дополнить? до реального?
Нашла еще один ингридиент - немного ошарашена - шкура человека  blink.gif  (блин скрин куда-то сгибнул, еще раз туда забегу и выложу характеристики)

UPD: Все, или я туплю, или игрушка надо мной издевается  cry2.gif Перерыла всю Анвильскую гильдию магов, где видела этот кусок человеческой шкурки и ничего не нашла  cry2.gif
То ли он был рэндомный, то ли я не знаю.. Потерялся.. (зря меня совесть замучала и я сразу его не прикарманила). Зато нашла еще два редких ингридиента:
Ambrosia (амброзия) - restore health (восстановить здоровье)
Lichor (?) - restore magicka (восстановить магию)
Woron
Коллеги!Вопрос такой-можно ли у торговцев увеличить количество и выбор товаров?Скажем,в Морре у Валькирии из Белой Гавани можно было увеличить часть товара на постоянной основе,если ей продать N-е количество этого ингрегиента...То же можно было сделать и у Алусарона с искровыми стрелами в Вивеке...А можно ли что то сделать с торговцами продуктами питания и алхимических ингредиентов?А то-выбор низкий,количество денег-маленькое...А бегать по лесам за виноградом,женьшенем ил мукой как то в лом...Да и не понятно,как и когдау них происходит обновление ассортимента...
Rusl
>> Woron:
Обновление ингредиентов происходит через 4 дня после сбора.
Насчет пополнения магазинов - вроде не срабатывает...
А вообще да, обидно что у торгашей-алхимиков всего по паре экземпляров каждого ингредиента, приходится вылезать из города и шататься по лесам и пещерам...

Лично я по такому маршруту собирал ингредиенты - ходил на виноградник славного города Скинграда и собирал виноград, потом шел на ферму около восточных городских врат и собирал там помидоры и еще разной еды. Если и после этого ингредиентов мало - ехал на ферму Одила, около Коррола, и "добывал" там....
Woron
Ладно.А вот какова градация алх. посуды?Новичoк-специалист-эксперт.И всё?А уровня Мастера[ступка мастера,реторта мастера и тд] -нет?И.где это можно приобрести?А то кроме Скинграда нигде ничего дельного не нашёл...У самого 100% алхимия и 81 интеллект,а всё приходитсмя ходить со ступкой и пестиком ученика...
Rusl
Где-то должны быть, то что ступка, реторта и т.п. мастера существуют - это точно. Но вот где купить... Благодаря автолевингу трудно найти. Но можно залесть к некромантам или колдунам в пещеры\форты, возможно у них и будут... Сам использую ступку ученика т.к. алхимией не очень часто пользуюсь.
Ингвар
http://julianos.ru/index.php?id=mg/alchemy
Мастерский в подземельях с 17 уровня. Экспертный у меня с 20-го начал появляться в магазинах (например "Всё для алхимии" в Скинграде), в Анвиле в гильдии магов возможно тоже продают, на проверял.

Кстати, совет от алхимика-мастера: распределите рецепты зелий по важности для себя. Редкие компоненты, которые будете использовать на высоких уровнях алхимии зря в начале игры не тратьте, копите. Качать алхимию очень просто, прибыльно, а лично для меня ещё и очень увлекательно. Сначала мешаем ненужные компоненты друг с другом и откладываем в сундук на продажу. В процессе этого смешивания уровень алхимии подрастёт. Теперь мешаем компоненты и делаем зелья, которые будем использовать. До эксперта дорасти можно очень быстро (5-7 нормальных замесов, это когда вы собрали ингридиентов 500 со всей округи и, наконец, выбрали вечерок, для того чтобы сесть в гильдии и всё это собрать). Действительно использовать алхимические препараты на полную катушку вы будете только примерно с уровня эксперта алхимии и при наличии полного комплекта инструмента и хотя бы ступки эксперта (т.е. не ранее 13-20 уровня). До этого момента будет получаться один отстой. Исключительно на продажу и для прокачки навыка. Исключение, пожалуй, пёрышко, щит, возможно определение жизни и дыхание под водой (для одного квеста).
Woron
Грустно...Вообще,по сравнению с Морром в этой игре кроме пространств и видов в них,всё как то грустно...Особенно начиная с вида мешка и заканчивая некоторыми видами оружия... sad.gif
Prince
если не туда пишу, то извините, но это кажись самая подходящая тема. я вот недавно с дуру сьел ядовитое яблоко. думал:ладно, 5 мин подожду, пройдет. но нет. лечил себя заклятиями, зельями, свитками, бегал в храмы, но ничего не помогает
bethrezen
вот чёткий рецепт яда (для навыка не ниже эксперта):
харрада (растёт на планах обливиона, если приближаешся близко, то аттакует)+яд даэдра+сердце даэдра = уоочень мощный яд, а именно : паралич, безмолвие, понижение здоровья, понижение магии.
Anarion
Поискал немного,но ответов к сожалению не нашел...Решил запостить в этой теме(или посты такого рода лучше писать в разделе Вопросы и Ответы?).Возможности самому проверить нету пока...Возможно,кто-то знает)

1.Как известно,есть несколько инструментов для изготовления зелий.Если иметь только один,то зелье получится слабее,чем если два?

2.Инструменты есть как для новичка,так и для эксперта и т.д.Чем выше уровень инструмента,тем сильнее зелье?

3.Где можно купить инструменты высоких уровней(эксперт,мастер)?Или они будут появляться в мага магазинах,когда уровень персонажа в алхимии будет соответственным?

4.Допустим,мне нужно зелья паралича,остальные эффекты меня неволнуют.Будет ли паралич сильнее,если смешать три инградиента,содержащие эффект паралича,а не два?(то,что зелье будет воздествовать не только на паралич,если другие эффекты в инградиентах повторяются,это я знаю smile.gif )

Заранее благодарю за ответы smile.gif
AlexHog
Цитата: (Anarion @ 02.04.08 - 05:57)
1.Как известно,есть несколько инструментов для изготовления зелий.Если иметь только один,то зелье получится слабее,чем если два?

Ступка и пестик (Mortar & Pestal): необходимо для смеси заклинания. Определяет эффективность изготавливаемого зелья.
Реторта (Retort): увеличивает силу и длительность полезных эффектов.
Перегонный аппарат (Alembic): уменьшает силу и длительность вредных эффектов.
Кальцинатор (Calcinator): увеличивает силу и длительность всех эффектов приготовляемого зелья.

© http://www.tes.ag.ru/mw/alchemy/

Цитата: (Anarion @ 02.04.08 - 05:57)
2.Инструменты есть как для новичка,так и для эксперта и т.д.Чем выше уровень инструмента,тем сильнее зелье?

Да, конечно. Зелье варится по формулам, действие каждого прибора учитывается через его коэффициент (смотреть в инвентаре в свойствах предмета); для ученических он равен, по-моему, 0.5, для мастера - 1, для грандмастера - 1.2, для тайного мастера - 1.5...

Цитата: (Anarion @ 02.04.08 - 05:57)
4.Допустим,мне нужно зелья паралича,остальные эффекты меня неволнуют.Будет ли паралич сильнее,если смешать три инградиента,содержащие эффект паралича,а не два?

В Морре - точно нет; там на эффект зелья влияет только уровень алхимии, интеллект и удача.
В Обливионе, как я слышал, интеллект из списка "выпал"...
Anarion
О!Большое спс)Не знал про функции инструментов...Тогда получается,если я хочу сделать какую-нить отраву,то парагонный аппарат мне лучше куда-нить подальше отложить,так как он наоборот уменьшит силу яда?
AlexHog
точно так) можно и реторту выкинуть. Но это, вроде бы, соответственно уменьшит цену зелья.
прикольно, но при одних и тех же значениях "алхимия-интеллект-удача" все зелья, независимо от эффекта, будут выходить по одной цене. Что восстановление сил, что отравление...
Alion van Cnobie
>> Anarion:
Нет, не так. Он уменьшает силу и длительность вредных эффектов только в полезном зелье, а для ядов у него эффект прямо противоположный. Тем более, что яд получается только в том случае, если у смешиваемых зелий вообще нет полезных эффектов, если есть хоть один - получится обычное зелье. Посмотреть всё подробно об этом можно здесь.
AlexHog
Цитата: 
в отличие от Морроувинда, в снадобьях могут присутствовать только распознанные эффекты, т.е. те, которые герой смог идентифицировать у ингредиента. Скрытые эффекты не попадут в снадобье.

Немножко не в тему, но вроде как и в Морровинде нельзя создавать зелья с нераспознанным эффектом. К примеру, "восстановить здоровье" у соленого риса - четвертый навык, и узнается он на уровне алхимии ~60; до этого, я пытался создать оздоровлялки с ним и слезами корпруса - не вышло.
zin94
А бомбы в обливионе готовить можна??? А то некоторые вещи тоесть стенки надо взрывать бомбой... Я слышал при большом опыте алхимии готовить можна...  nyam.gif
Miliana
>> zin94:
нельзя. Ранцевые заряды были в Морре, но их не готовили, а находили в двемерских руинах.
Dr. YankeeDoodle
>> AlexHog:
Зато рис с тростником или виквитом - именно дает восстановление здоровья на любом уровне алхимии. Точно. Можно еще восстановление запаса сил добавить, если накинуть - кажется - собачьего мясца biggrin.gif
Ингвар
Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 09:41)
Как-то не задумывалась. Похоже, что так, но с дополнительным условием, что еще и на той же аппаратуре. Либо у меня какой-то глюк: наконец-то нашла мастерский кальцинатор, и все зелья стали делаться пофиг из чего, но весом 2 кг. Пришлось выкинуть его нафиг и извлечь из чулана экспертский...

Естественно и на той же аппаратуре. Чтобы зелья не весили 2кг, необходимо первое зелье на уровне с данным инструментом сделать из самых лёгких ингредиентов, на следующие потратить самые тяжёлые или распространённые. Я так делаю. В вашем случае, если вам до следующего уровня долго либо "никогда"  biggrin.gif стоит вернуть кальцинатор на место и первое (лёгкое) зелье сделать с иным названием чем вы делали. Да хоть единичку в конце поставьте.

Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 09:41)
Убиться можно... А зачем столько?? Я для себя как-то всю игру обходилась в основном двумя зельями: лечение и восстановление маны. Ну, иногда варила по 1-2 бутылке рестора аттрибутов, если погрызли. Вы, видимо, магией не очень пользуетесь? ...

Лечением и восстановлением маны я как раз никогда не пользовался. wink.gif Магией я действительно не пользуюсь. Во-первых: не интересно на данном этапе, во-вторых у меня все 3 аттрибута, отвечающие за силу воли в основных и мне юзать магию просто не выгодно. sad.gif
А зачем столько? Я могу сказать. Интересно. И полезно. Для обычного, появившегося не вовремя монстра, с которым мне в данное время в данном месте просто ну не хочется биться: повр-е здоровья, затем, как правило, невидимость на "перекурить". Для монстра чуть сильнее - удар стихией. Для мага - немота и повреждение маны. Иногда оба эффекта вместе. Есть зелье "Радость некроманта" - повр-е интеллекта, силы воли и магии. Есть его улучшенная версия: то же+ повр-е здоровья. Есть паралич, есть лучший яд в Сиродиле - повреждение скорости. Есть серия ядов "Радость Зивилая" основные эффекты которых - повреждение здоровья, маны и немота. В различных версиях добавляется: шок, холод, паралич, повр-е удачи, бодрости, силы воли и интеллекта. Есть яд "Радость воина" - повр-е здоровья, удачи и силы. Этот для таких кадров как Умбра. Есть суперяды "Апокалипсис" и "Апофеоз": здоровье+шок+холод+немота и здоровье+шок+огонь - это яды для высших уровней для убийства накачавших хп автолевеллингом огров, зивилаев и прочих. И т.д.
Если противник не посприимчив к ядам, приходится окастовывать себя. Здесь на выбор: различные щиты, отражение урона и магии, сопротивляемости; повышения скиллов, хп и маны. Затем различные зелья восстановления и развеивания. Ну, и, естественно, пёрышко и хамелеон. Последнее - только в безнадёжных ситуациях, коих, нужно отметить, у меня пока не было. wink.gif
Erdis
>> Ингвар:
>>Естественно и на той же аппаратуре. Чтобы зелья не весили 2кг, необходимо первое зелье на уровне с данным инструментом сделать из самых лёгких ингредиентов, на следующие потратить самые тяжёлые или распространённые.

На данном уровне перса или на данном уровне алхимии? Если второе, то уже не светит... В общем, если это и фича, то граничащая с багом...

>>Лечением и восстановлением маны я как раз никогда не пользовался.  Магией я действительно не пользуюсь. Во-первых: не интересно на данном этапе, во-вторых у меня все 3 аттрибута, отвечающие за силу воли в основных и мне юзать магию просто не выгодно.

Насчет силы воли не поняла, какие атрибуты, и почем не выгодно. Хотя это дело десятое.
Ну, если магией не пользоваться, наверно, тогда действительно нужно столько ботлов. Тогда понятно...
А я вот не представляю, как стала бы жить без невидимости. Кажется, просто не вынесла бы этой игры из-за чрезмерной концентрации тварей...
Ингвар
Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 16:32)
На данном уровне перса или на данном уровне алхимии?

И то и другое.

Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 16:32)
В общем, если это и фича, то граничащая с багом...

Нормальная фича, вполне играбельная и реалистичная. Изготовил одно эталонное зелье, потом клепай аналоги.

Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 16:32)
Насчет силы воли не поняла, какие атрибуты, и почем не выгодно.

Потому что во-первых, мне не нужен следующий левел. И не нужен чем дольше тем лучше. А во-вторых, если я буду транжирить походя повышения аттрибутов отвечающих за силу воли, я её никогда не подниму до 100.

Цитата: (Erdis @ 04.08.08 - 16:32)
Ну, если магией не пользоваться, наверно, тогда действительно нужно столько ботлов. Тогда понятно...

Да и если пользоваться нужно. Как ты магией отравишь? Повредишь скорость? Наложишь на себя пёрышко 1000? Хамелеон 100%? Отражение урона 100%? 100% отражение магии? Щит 100%? Развеешь немоту?
Erdis
>> Ингвар:

>>И то и другое.

Спасибо, вроде, разобралась smile.gif Только что нарыла мастерскую реторту и применила Ваш совет - ботлы получились легкие. Вот только кальцинатор-то я уже сплавила своей подружке-некрофилке из дома Хлаалу biggrin.gif Когда-то теперь другой попадется... Эх... Хоть консоль вынимай sad.gif

>>Нормальная фича, вполне играбельная и реалистичная. Изготовил одно эталонное зелье, потом клепай аналоги.

Как раз совершенно нереалистичная и, главное, интуитивно непонятная. От того, что хозяйка покупает новую сковородку, ей не надо учиться готовить с нуля, т. е. разрабатывать "эталонные" рецепты. Тем более так, что если она первый раз пожарила на ней что-то жирное, то потом обязана во все новые блюда выливать по бутылке масла...
Все-таки в Морре было намного логичнее: заюзал тяжелый игридиент - получаешь более тяжелое зелье с теми же свойствами, что и из более легких ингридиентов с тем же набором. Имело смысл подбирать ингридиенты получше все время, а не только для обмытия сковороды.
Мне как тестеру кажется, что это все-таки баг, который не стали чинить.

>>Потому что во-первых, мне не нужен следующий левел. И не нужен чем дольше тем лучше. А во-вторых, если я буду транжирить походя повышения аттрибутов отвечающих за силу воли, я её никогда не подниму до 100.

Понятно... Хотя немножко и изврат smile.gif

>>Да и если пользоваться нужно. Как ты магией отравишь?

Можно подумать, что отравить - единственный способ убить... Вообще-то, можно вломить парочку сытых заклов дестракшном, и эффект будет не хуже. А можно чисто не отравленным ножиком в спину из сника - тоже недурно...

>>Повредишь скорость?

А зачем мне вредить скорость? Я лучше поврежу здоровье. Для убить оно как-то эффективнее. А если мне надо не убить, а смыться, то наложу на себя невидимость, и еще постою рядом поприкалываюсь, как меня ищут.

>>Наложишь на себя пёрышко 1000?

Нафига??? Я грузчиком не работаю biggrin.gif Мне обычно собственной грузоподъемности хватает. Когда попадется слишком много того, что жалко выбросить, вполне достаточно заклов альтерейшна.
Кстати, а алхимией разве реально перышко на 1000? Я давненько уже не варила, правда, с этим эффектом, но, помнится, получалось не так чтоб слишком много. Больше, чем заклами, да, но не в 4 раза. Пришла тогда к выводу, что связываться с этими бутылками не стоит: больше будут мешать, создавая лишний груз.

>>Хамелеон 100%? Отражение урона 100%? 100% отражение магии? Щит 100%?

Кажется, я чего-то не знаю... Отракжение урона бутылками у меня сейчас получается 38. Скилл 100, оборудование экспертское. Эффекты от нескольких выпитых бутылок, вроде бы, не складываются. Откуда 100?

>>Развеешь немоту?

Да, это, конечно, проблема... Но не слишком большая, потому что я быстро бегаю. Хотя мысль наварить бутылок с диспеллом меня периодически посещает, есть такое дело...
Ингвар
Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
Как раз совершенно нереалистичная и, главное, интуитивно непонятная. От того, что хозяйка покупает новую сковородку, ей не надо учиться готовить с нуля, т. е. разрабатывать "эталонные" рецепты. Тем более так, что если она первый раз пожарила на ней что-то жирное, то потом обязана во все новые блюда выливать по бутылке масла...
Все-таки в Морре было намного логичнее: заюзал тяжелый игридиент - получаешь более тяжелое зелье с теми же свойствами, что и из более легких ингридиентов с тем же набором. Имело смысл подбирать ингридиенты получше все время, а не только для обмытия сковороды.
Мне как тестеру кажется, что это все-таки баг, который не стали чинить.

Скорее уж кажется чудаком алхимик запихивающий в бутылку целую тыкву из-за чего вес бутылки из тыквы получается в 50(!) раз выше чем у изготовленной на основе семян. wink.gif По логике вообще все бутылки должны весить одинаково, бо размер у них одинаковый, плотность жидкости варьируется в пределах +-20%.
А то, что сделано в Обливионе меня лично устраивает с точки зрения играбельности. Бо ИМХО алхиимия - это как раз таки штука для таих чудаков как я, любящих что-то поразрабатывать, поизучать и в итоге придумать наилучшую систему.

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
А зачем мне вредить скорость? Я лучше поврежу здоровье. Для убить оно как-то эффективнее.

А вы попробуйте. wink.gif Для вас, кстати, не любящей монстров и обходящей их под невидимостью - это единственный способ очистить Сиродил от них так, чтобы они больше не респавнились. wink.gif

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
>>Наложишь на себя пёрышко 1000?
Нафига??? Я грузчиком не работаю biggrin.gif Мне обычно собственной грузоподъемности хватает. Когда попадется слишком много того, что жалко выбросить, вполне достаточно заклов альтерейшна.

Мне не хватает. Особенно когда сила ещё не прокачана до 90-100 и к тому же хочется таскать на себе достаточно большой арсенал лучших посохов и махалок, которые за разные квесты надарили. Хотя, и будучи голым, из какой-нибудь пещеры населённой мародёрами все даэдрики за 1 раз без алхимии не вытащишь.

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
Кстати, а алхимией разве реально перышко на 1000? Я давненько уже не варила, правда, с этим эффектом, но, помнится, получалось не так чтоб слишком много.

Максимальный эффект - 272. Можно выпить 4 одинаковых бутылки. Вот и считайте. wink.gif

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
>>Хамелеон 100%? Отражение урона 100%? 100% отражение магии? Щит 100%?
Кажется, я чего-то не знаю... Отракжение урона бутылками у меня сейчас получается 38. Скилл 100, оборудование экспертское. Эффекты от нескольких выпитых бутылок, вроде бы, не складываются. Откуда 100?.

Складываются.

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 01:26)
Хотя мысль наварить бутылок с диспеллом меня периодически посещает, есть такое дело...

Только не забудьте их без кальцинатора варить.
Erdis
>> Ингвар:
>>Скорее уж кажется чудаком алхимик запихивающий в бутылку целую тыкву из-за чего вес бутылки из тыквы получается в 50(!) раз выше чем у изготовленной на основе семян.  По логике вообще все бутылки должны весить одинаково, бо размер у них одинаковый, плотность жидкости варьируется в пределах +-20%.

C одной стороны как бы да, а с другой если придурочный алхимик при изготовлении первого зелья затолкал в бутылку целую тыкву, то почему он потом обязан зелье из ежевички или клубнички доводить до объема тыквы? Одинаковый объем бутылок - не более чем игровая условность, без которых в любой игре никуда. Было бы понятно, если бы все зелья просто веслии одинаково - это вполне сообразуется с приведенными Вами соображениями о объеме бутылок и плотности жидкости. Но то, что они не только весят по-разному, но и весят по-разному в зависимости от порядка изготовления - в этом уже никакого смысла нет. Я почти уверена, что это баг. Кстати, очень похожий баг с весами изготовляемых предметов я видела в процессе разработки одной игры, которую тестировала.

>>А вы попробуйте.  Для вас, кстати, не любящей монстров и обходящей их под невидимостью - это единственный способ очистить Сиродил от них так, чтобы они больше не респавнились.

Хм... Можно поподробнее? Выбить скорость до нуля, что ли, чтоб стояли на месте?
Очищать Сиродил от монстров не буду - без живности тоже скучно smile.gif

>>Мне не хватает. Особенно когда сила ещё не прокачана до 90-100 и к тому же хочется таскать на себе достаточно большой арсенал лучших посохов и махалок, которые за разные квесты надарили. Хотя, и будучи голым, из какой-нибудь пещеры населённой мародёрами все даэдрики за 1 раз без алхимии не вытащишь.

Это все жадность smile.gif Я живу с силой 47, даэдрики не беру. Разве что одну-две пары сапог, если начинаются проблемы с деньгами. А вообще-то ради денег куда лучше зачищать гадюшники с магами: свитки и бутылки весят чуть-чуть, а стоят прилично. Получается намного выгоднее неподъемных даэдриков, которые все равно приходится продавать за четверть цены, потому что у торгашей денег нету... А со свитков и бутылок выход бабла полный.

>>Складываются.

Да, вчера уже разобралась после того, как ответила Вам... Однако все же это ИМХО очень неудобно - носить с собой такую прорву бутылок и глушить их ящиками...
Хотя, конечно, намешивать интересно smile.gif
Ингвар
Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 12:30)
Хм... Можно поподробнее? Выбить скорость до нуля, что ли, чтоб стояли на месте?

До 0 не нужно. Достаточно одного зелья понижающего скорость на 30. Этого хватает чтобы превратить монстра в памятник. Фактически это аналог несуществующего в игре закла "окаменение". Может хватит и меньше 30, но у меня инструмент и навык такой же как у вас, на более низких не пробовал.

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 12:30)
Это все жадность smile.gif Я живу с силой 47, даэдрики не беру. Разве что одну-две пары сапог, если начинаются проблемы с деньгами. А вообще-то ради денег куда лучше зачищать гадюшники с магами: свитки и бутылки весят чуть-чуть, а стоят прилично. Получается намного выгоднее неподъемных даэдриков, которые все равно приходится продавать за четверть цены, потому что у торгашей денег нету... А со свитков и бутылок выход бабла полный.

Согласен. Деньги в игре не нужны с самой первой минуты. Не говоря уже о времени когда на бандитах начинает появляться стекло и эбонит. Но бросать добро жалко. smile.gif

Цитата: (Erdis @ 05.08.08 - 12:30)
Да, вчера уже разобралась после того, как ответила Вам... Однако все же это ИМХО очень неудобно - носить с собой такую прорву бутылок и глушить их ящиками...

Да не, проблем с этим нет никаких. Весят они мало, располагаются по алфавиту. Но игру разнообразят очень сильно. Просто роль алхимика - одна из ролей которую ИМХО тоже стоит попробовать отыграть дабы всё попробовать в игре что разрабы придумали. smile.gif
Erdis
>>Просто роль алхимика - одна из ролей которую ИМХО тоже стоит попробовать отыграть дабы всё попробовать в игре что разрабы придумали smile.gif

C этим трудно не согласиться smile.gif

добавлено Erdis - [mergetime]1217970486[/mergetime]
>> Ингвар:

Ваша теория насчет "эталонных зелий" демонстрирует все больше слабых мест: бывают, как выяснилось, зелья, с идентичным набором свойств, сваренные на одном уровне, с одним скиллом и на одной аппаратуре, но разного веса. Только что варила, все помню в деталях.

Итак, имеется:
алхимик-мастер, 1 шт.
экспертская ступка с пестиком, 1 шт.
экспертский кальшинатор, 1 шт.
экспертский алембик, 1 шт.
мастерская реторта, 1 шт.
земляника, 6 шт.
яд даэдра, 4 шт.
шляпка сумчатого гриба, 2 шт.

Цель - наварить зелья с эффектом "Reflect damage"

В слот 1 кладется земляника, т. к ее больше всего
В слот 2 на первом этапе кладется яд даэдра.

Варится 4 зелья с эффектами (внимание, перечисление по порядку):
Restore Fatigue,
Damage Health
Reflect Damage

Получено 4 бутылки весом 0.2

Яд даэдра кончился. На место него кладется шляпка сумчатого гриба
Варится 2 зелья (внимание, перечисление по порядку):
Restore Fatigue,
Reflect Damage
Damage Health

Получено 2 бутылки весом 0.1

Я не стала записывать цифры для каждого эффекта, но, как и следовало ожидать, они одинаковы для обоих зелий. Итак, мы имеем зелья, которые действуют абсолютно одинаково, сварены на одной и той же аппаратуре с одним и тем же скиллом, но они отличаются. Весом и порядком расположения эффектов в списке.

Я удивлюсь, если Вы сможете и для этого придумать "жизненное" обоснование smile.gif

Теперь я уже на 100% уверена в том, что то, что творится с весами бутылок, сваренных из одного ингридиента (когда все бутылки наследут вес первой) - только баг и ничего другого.
Ингвар
Я в курсе на счёт этого. Сталкивался. Когда варишь многокомпонентное зелье необходимо добиться чтобы эффекты шли в нужном порядке.
На счёт: баг-не баг. Не знаю. Я исхожу из того что есть. Продумываю схему изготовления, составляю рецепты.
Ну а если о реалистичности говорить.... Так её в РПГ нет априори. Сплошные натяжки. wink.gif

Кстати, на счёт указанного зелья.. Осмелюсь посоветовать варить его исключительно из муки и земляники. Это чрезвычайно распространённые ингридиенты +нет вредных эффектов в зелье + вес всегда будет 0,1. Только переименовать придётся, бо по дефолту предложат восстановлением выносливости обозвать. smile.gif
2 других указанных вами ингредиента целесообразнее использовать при изготовлении других зелий: Шляпку зелёной пецицы (или сумчатого гриба.. не знаю откуда это название, или гриб из плага?) в общем если у него есть эффект "повредить скорость" стоит использовать его в этом, несомненно гораздо более ценном яде. А яд даэдры в яде имеющим одновременно эффекты паралич и повреждение здоровья.
Erdis
>> Ингвар:

>Кстати, на счёт указанного зелья.. Осмелюсь посоветовать варить его исключительно из муки и земляники

Cпасибо, приму к сведению smile.gif Просто я обычно не ищу какие-то особенные ингридиенты, а собираю, что под руку попадется. Потом когда эта куча в инвентаре начинает меня раздражать, я начинаю в ней копаться и смотреть, что полезного можно сварганить из того, что собралось. Муке я давно уже не уделяла должного внимания - перестала уже по кладовкам честных граждан шарить smile.gif Но теперь можно возобновить smile.gif

>>Шляпку зелёной пецицы (или сумчатого гриба.. не знаю откуда это название, или гриб из плага?) в общем если у него есть эффект "повредить скорость" стоит использовать его в этом, несомненно гораздо более ценном яде

Перевод названия гриба (Green Stain Cup) взят из той таблицы, которая прилеплена в начале данной темы. Я играю в английскую версию, поэтому не знаю, как принято его обзывать на этом форуме. Думала, что именно так, как в таблице. В общем, это именно тот гриб, который портит скорость. Заметила, конечно. Но на момент моего эксперимента у меня больше ничего с повреждением скорости не было, а гриб сам по себе не особо редкий.
Также и для яда даэдры в данный момент хороших перспектив не пердвиделось.
Я отдаю себе отчет, что использовала ингридиенты довольно бездарно smile.gif Но это был просто эксперимент исключительно из интереса поглядеть на возможности отражения повреждений 100

>>На счёт: баг-не баг. Не знаю. Я исхожу из того что есть.

Извините, наверно, я на этом излишне заостряю внимание. У меня тут в каком-то смысле нездоровый интерес. Дело в том, что я профессиональный тестер. В этом есть свои плюсы и свои минусы. С одной стороны, в играх появляется дополнительный стимул для разного рода извращений и копания где не нужно. С другой стороны получается вот такое не совсем адекватное поведение smile.gif
basme
Подскажите, где можно надыбать мастерские реторту и перегонный куб? Кальцинатор со ступкой нашёл в каких-то пещерах, в обоих были некроманты, а эти два девайса нигде не попадались.
makspaderin
Я злой - и ответ мой будте злой!

Тырь в ГМ - я там тырил!
Адель
>> basme:
Хм... Я нашла и то и другое в пещерах. У некромантов, кажись. Там и мастера, и специалиста, и прочих, а в ГМ у меня, почему-то, только новичка или максимум ученика все прибамбасы.
Erdis
Алхимические девайсы в гадюшниках накидываются случайным образом. Так что тут как повезет...
Я дважды находила мастерские штуки (ступку и алембик) в одном сундуке в подземельях мотылькового монастыря. Стала наведываться туда специально, надеясь найти остальное, но дальше в этот сундук клали то бутылки, то книжки с заклятьями...
azik
на зельях можно сделать неплохие деньги знаю на личном опыте good.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.