Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Legendary Edition - Legendary Walkthrough!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
Gihangir
Цитата: (InfOrion @ 23.02.15 - 23:00)
Таки да, Из-Самых-Глубин - женщина, что подтверждает чекбокс "Female" в CK.

user posted image


Спасибо)

добавлено Gihangir - [mergetime]1424768569[/mergetime]
Дни 105-109. Рифтен. Книга любви + Охота и собирательство + Месть любовника + Из-под полы.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Избранник Мары - уникальный постоянный эффект 15% сопротивления магии. Одна из лучших наград за выполненное задание в игре.
- Листовка Мары - оставил себе на память. Для Коллекции.

Извлеченные уроки:

- Лучше решать накопившиеся дела скопом, чем по десять раз мотаться туда-сюда.
Mаdness
Цитата: (Gihangir @ 24.02.15 - 14:02)
Извлеченные уроки:

- Лучше решать накопившиеся дела скопом, чем по десять раз мотаться туда-сюда.

Я это еще со времен моррошинда поняла) С тех пор так в каждой игре и делаю - насобирать сразу все у всех, потом идти делать. А в ММО без этого принципа вообще не обойтись.

Про Фастрид согласна - нечего ей ехать в город жуликов и воров, что там делать-то, работать в вонючем порту? Или на медоварне, чтоб трястись от страха, что могут кинуть на дно озера за плохую работу? Толкаться по ночам в ночлежке или в канализации? В деревне, на природе куда лучше, да еще и с таким хорошим мужчиной, как Климмек... чтоб я так жила!
Gihangir
Прощание с Анкано.

Есть несколько квестов, во время которых Анкано-трэлл исчезает в любом случае - хоть в анимированной ипостаси, хоть в качестве мертвого мяса. Не вижу никаких способов сохранить его тушку для коллекции зомби. Это очень разочаровывает, я в печали =(

Так что, если надумаете законсервировать его для потомков - проходите линейку Коллегии в самую последнюю очередь.

Еще одно - экспериментально выяснил, что зомби действительно качаются вместе с персонажем. То есть, подняв уровень выше 40-го, вы уже в любом случае не сможете оживить некоторых из "именных" мертвяков. Но если на момент продвижения оно еще сопровождало вас на своих двоих - то оно продолжит служить до тех пор, пока его не убьют.
То есть при известной осторожности (читай - немыслимом задротстве), реально сохранить при себе Виртура или Ульфрика "навсегда".

Такие дела.
VeaTead
Вот вообще не понимаю, зачем развивать некромантию? В ближнем бою дремора выносит всех и вся, отвлекая на себя при этом всё внимание. Против магов очень удобно использовать различного рода атронахов. Некроманты ничего не могут им противопоставить, особенно после изучения перка вызова двух атронахов. Я ни один перк некромантии не выучил и ни разу не пожалел. Что же может предложить такого некромантия? Только поиздеваться над злейшим врагом, заставив его тебе служить  spiteful.gif
Gihangir
Цитата: (VeaTead @ 25.02.15 - 19:15)
Вот вообще не понимаю, зачем развивать некромантию?


Демон противоречия велит мне перечислить и положительные стороны некромантии:
1) Атмосфера и отыгрыш роли.
2) В отличие от дремор, ценные трэллы применяют дистанционные и массовые атаки. Например, тот же Анкано активно бомбардирует врагов огненным шаром (кстати, не берите его на квесты гражданской войны!)
3) Ценные трэллы САМИ вызывают атронахов. Со мной постоянно таскаются Анкано и Эстормо. Первый призывает ледяного атронаха, второй - огненного. Натыкаемся на врага - и нас уже шестеро)
4) Напоследок главное - трэллы освещают дорогу факелами. Серьезно - это самое полезное, что в них есть)) Радиус освещения ведь не зависит от уровня игрока, он стабильно полезен и на высоком лвл.

Вот почему в Скайриме нельзя зачаровать доспехи на Освещение или Кошачий глаз? Как было хорошо в Морре - сделал себе рубашку +80 Свет и никаких тебе больше темных углов. Э-эх...

П.П. Насчет дремор. На 81 лвл они также бесполезны в бою, как и трэллы. Мрут от одного двух ударов "уровневого" противника. Впрочем, к тому времени спутники только путаются под ногами и замедляют ГГ.
zulkas
Можно совместить некромантию и призыв) Вызывать Яростных людей из Каирна Душ. На высоких уровнях развития персонажа они ни в чем не уступают дремора, да к тому же используют оружие из драконьей кости good.gif
VeaTead
Отыгрыш отыгрышем, а автолевелинг ошибок не прощает. К примеру, я не вижу смысла в прокачке алхимии, восстановления, изменения и иллюзии. В основном маг пользуется только разрушением и колдовством, то бишь двумя школами, позволяющими проходить длинные подземелья. Таким образом, остальные школы тупо негде прокачивать. Алхимия нафиг не нужна, если зачарование на сотке. Мой маг сейчас на 38 уровне с бесплатным разрушением и колдовством. Всё проходится на ура. Драконы из хищников превратились в жертв, а драугры летают по помещениям. Умирает персонаж только от двух вещей: стрелы "жирных" монстров, валящие тебя с выстрела и ловушки. Ходячая имба у меня. Нет полноценного отыгрыша мага. Как мне теперь прокачивать изменение и иллюзии с 20 единиц - я не знаю.
Gihangir
Цитата: (VeaTead @ 25.02.15 - 20:44)
К примеру, я не вижу смысла в прокачке алхимии, восстановления, изменения и иллюзии.


А вот тут буду возражать уже самостоятельно. Как минимум два навыка жизненно необходимы. Без Алхимии не получится нормального зачарования и улучшений - особенно, если речь идет об оружии.
Изменение - это и Паралич для оружия и защита от магии для персонажа (мастхев!).
Восстановление - это и "бегство от смерти", и "восполнение", и "передышка". Не то, чтобы очень нужно, но приятно.
По моему опыту именно школа Разрушения становится бесполезна на высоких уровнях - ДПС просто смешной по сравнению с кол-вом ХП у сильных мобов.

Если существуют монстры, убивающие стрелой или, тем более, ловушки - это далеко не имба. Даже рядом нет)

Леди и джентльмены! На этом прошу прекратить оффтоп. Давайте обсуждать сабж, а не свое понимание смыслов? С одной стороны мне кажется невежливым игнорировать обращенные ко мне реплики, с другой - если мы будем забивать тему сторонними рассуждениями, то людям будет гораздо сложнее найти рациональное зерно в горах флуда.
Gihangir
Дни со 109 по 112. Камень Шора и Черный брод.

Читать дневник


Извлеченные уроки:

- Внимательный человек может использовать ловушки своих врагов против них же.


добавлено Gihangir - [mergetime]1425120879[/mergetime]
Дни со 113 по 116. Рифтен -- лук Дравина. Данстар - Ходячий кошмар.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Уникальный даэдрический артефакт Череп порчи.
- Уникальная книга "Снохождение".

Извлеченные уроки:

- За все нужно платить.

Заметки на полях:

Я отказался от активной некромантии и "отпустил" Анкано. Эстормо занял свое место в "холодильнике".
Прокачал наконец "отложенные" уровни с 24 по 42 - и это сразу изменило сложность игры до "Интересной". Дополнительную остроту придает тот факт, что на довольно высоком уровне у моего персонажа совершенно не развиты боевые навыки.

Поскольку персонаж все равно поднял уровень, я вкачал нужные ремесленные перки и собрал себе оружие и доспехи. Решил пока ограничиться эбонитовой броней с зачарованием на разрушение и колдовство. Из оружие - Меч из кости дракона (Вытягивание здоровья + вытягивание выносливости) и Лук из кости дракона (урон электричеством и холодом). Костей, добытых из костяного дракона в Лабиринтиане как раз хватило на создание и заточку оружия =)
Gihangir
Дни 117-122. Гильдия Воров - Игры с мертвецами + Рифтен - Разузнать о прошлом Бранд-Шея.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Новый мертвый трэлл - Арондил. Довольно сильный криомант.
- Камень Барензии - не пропустите!

Извлеченные уроки:

- Проще всего прокачать навык Скрытности до 100 рядом с каким-нибудь спящим врагом. Хотя это и не быстрое дело.
- Если внимательно смотреть по сторонам, иногда можно найти альтернативный способ решения задачи.
Gihangir
Дни 123-125. Виндхельм - Белый флакон + Данстар - вернуть Кольцо чистейшей смеси + Деревня Анга - Доставить письмо Скальду, ярлу Данстара.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Слово Силы (крик "Смертный приговор")
- Древний нордский шлем - очень редко встречающийся доспех. В коллекцию. Вообще, такой у меня уже есть, но тот был с зачарованием, а этот - чистый.
- Древние нордские сапоги - очень редко встречающийся доспех. В коллекцию.
- Несколько золотых и серебряных слитков. Если вы еще не нашли заклинание "Трансмутации", то лучше их взять - понадобятся для мелких заданий.

Извлеченные уроки:

- Сочетание навыков Стрельбы и Скрытности дает невообразимые результаты. Самые сильные враги просто мечутся в недоумении, пока не падут под градом стрел.

День 126. Данстар - Убить великана (Арочный перевал) + Данстар - Помочь 3 жителям для получения титула тана

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Дубина великана - нашел на Арочном перевале. Увы, моему персонажу не под силу поднять эту громадину, но, говорят, это могут сделать напарники, мастерски владеющие двуручным оружием. Например, Мьол Львица.
- Клинок владения Белый берег.

День 127. Ферма Лорея - Запоздалые похороны.

Читать дневник
Vikki
Цитата: (Gihangir @ 02.03.15 - 16:58)
Извлеченные уроки:

- Сочетание навыков Стрельбы и Скрытности дает невообразимые результаты. Самые сильные враги просто мечутся в недоумении, пока не падут под градом стрел.

Меня это буквально потрясло в своё время  sad.gif

Мой хилый-хилый алхимик, который в открытом бою с трудом с каким-нибудь волком справлялся и который именно поэтому всё время крался — чтобы избежать лишних столкновений, вкачавший очки в перки лучника (уже не помню, в какой ветке, луковой или скрытности, возможно, в обеих), взяв в руки лук, становился полубогом уже на 8-10 уровне с мастерской сложностью.

Это было так необъяснимо нечестно и неинтересно, что пришлось порешить парня.
Gihangir
Дни 128-132. Морфал - Вечный покой + Записка Даники + Предатель Горм + Темные делишки Фалиона + Кулачный бой + Данстар - Вернуть Измельченные соли пустоты + Айварстед - Медвежья услуга

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Сапоги Моварта - уникальный предмет с зачарованием на Скрытность. Эффект не "снимается". Но сам вампир, похоже, был слегка "повернут" на сапогах и ботинках - в его логове целая обувная лавка.
- Новый компаньон - Бенор.
- Клинок владения Хьялмарк.

Извлеченные уроки:

- Перк "Стальные кулаки" помноженный на хорошие перчатки (даэдрические, драконьи) с зачарованием на "Усиление рукопашного боя" превращает кулаки главного героя в очень грозное оружие =) Серьезно, можно и дракона насмерть забить.
- Нельзя доверять хускарлам =)
- Лук замечательно предохраняет от персонажа от дурных болезней. Понимайте как угодно =))



Цитата: (Vikki @ 02.03.15 - 22:19)
Меня это буквально потрясло в своё время  sad.gif
Мой хилый-хилый алхимик ...становился полубогом уже на 8-10 уровне с мастерской сложностью.


Тридцатикратный (с перчатками Цицерона) урон от кинжалов еще больший чит =) Лук хотя бы не убивает действительно серьезных противников с одной стрелы (правда, Стрельба у моего персонажа пока слабо вкачана, да и стрелы я использую самые плохонькие - железные). С другой стороны мне нравится то, что стрельба облегчает (читай -ускоряет) зачистку местности от слабых противников. Не приходится бегать за ними по всему Скайриму.


добавлено Gihangir - [mergetime]1425465369[/mergetime]
День 133. Айварстед - Погребальные тайны.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Новый трэлл Винделиус Гатариан - уникален тем, что выглядит как привидение. Зомби, притворяющийся духом - шутка, что надо.
- 2 Зелья Фантома - уникальное зелье, на 30 секунд придающее персонажу вид призрака.
- Слово Силы "Гармония Кин".

Извлеченные уроки:

- Никогда персонажу не стать действительно великим алхимиком. Зелья Фантома не сварить, Идеальные зелья здоровья и магии - тоже...

Дни 134-135. Фолкрит - Взятка ярлу + Убить вожака разбойников (ярл) + Охотники и дичь + Доказательство шпионажа + Темный предок + Отнести жрецу Арекея прах Берита.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Клинок владения Фолкрит.
- Счастливый кинжал Вальдра. Уникальное оружие с уникальным эффектом. К сожалению, не разбирается в пентаграмме. В коллекцию.
- Прах Берита. Уникальные алхимический ингредиент. Но вообще-то это пепел человека. Фу.

Извлеченные уроки:

- Если предварительно смазывать стрелы ядом "Бешенства", то можно легко превратить отряд врага в свору дерущихся между собой безумцев. Кроме того, что иногда это полезно - это еще и очень весело! Да здравствует катавасия!
- Некоторые статуи могут ожить в самый неподходящий момент!
- Организованная преступность всегда связана с властью.
Gihangir
Дни 136-137. Коллегия Бардов - Пожигай! + Запретная легенда (Фолгунтур) + Фолкрит - Вернуть дневник Рунила + Коллегия Бардов - Найти барабан Рьорна + Солитьюд - Пряное вино.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Слово Силы "Стремительный рывок" (Упокоище)
- Слово Силы "Морозное дыхание" (Фолгунтур)
- Пряное вино.
- Черный меч Голдура.

Извлеченные уроки:

- Самые опасные враги - это историки.

День 138. Коллегия Бардов - Флейта Пантеи + Винтерхолд - Утопленное горе.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Камень Барензии (не пропустите!)

Извлеченные уроки:

- Пьянство губительно.

Дни 139-140. Фолкрит - Собака - друг даэдра.

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Маска Клавикуса Вайла - уникальный даэдрический артефакт. В коллекцию.
- Себастьян Лорт - новый мертвый трэлл в мою коллекцию зомби.
- Свежее мясо - единственная в своем роде "пища".

Извлеченные уроки:

- Ничто не обходится так дорого, как халява.
Gihangir
Дни 140-146. Мор Казгур - Брат по крови + Маркарт - Сердце Дибеллы + Убить вожака Изгоев + Вернуть щит Хролфригда + Тан Предела + Пропавший товар Лисбет + Украсть статую Дибеллы + Коллегия Винтерхолда - Проект Арнела (двемерские конвекторы)

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Клинок владения Предел.
- Щит Хролфрида - обычный стальной щит.
- Зелье лошадиной выносливости (поручение алхимика из "Ведьминой настойки). Мне-то оно без надобности! Исключительно для коллекции!
- Избранник Дибеллы - уникальный постоянный эффект, увеличивающий урон существам противоположного пола.
- Новый компаньон - орчиха Боргак Стальное сердце из крепости Мор Казгур

Извлеченные уроки:

- Изгоя Вересковое сердце не обязательно убить в прямом бою - достаточно подкрасться к нему и украсть сердце.
- Услуга, оказанная ЛЮБОМУ орку делает вас другом племени (даже непрямая помощь - например, шахтерам Карвастена). Поэтому, лучше взять квест на Перчатки мастера-кузнеца как можно раньше, иначе он станет недоступен.
- Обращайте внимание на карты. Например, если "использовать" карту Изгоев, то на игровую карту автоматически будут нанесены все их лагеря и оплоты.
- Иногда на кнопки, которыми открываются двери, нужно что-то положить, чтобы проход оставался открытым.
Gihangir
Дни 147-151.

Маркарт - Дом Ужасов + Вкус смерти + мелкие квесты Маркарта, Душник-Йала и таверны "Старый Хролдан".

Читать дневник


Полученные трофеи:

- Булава Молаг Бала - уникальный даэдрический артефакт. В коллекцию.
- Кольцо Намиры - отвратительный даэдрический артефакт. В коллекцию, в закрытую витрину.
- Новый компньон - орк из крепости Душник-Йал, которого я убедил присоединиться ко мне.
- Новый компаньон - Эола. Каннибалка и отличный кандидат на жертву в качестве подношения Боэтии. Не жалко.

Извлеченные уроки:

- При желании, на жреце Боэтии можно тренировать любые боевые навыки и навык Восстановления без последствий.
- Не ввязывайтесь в дуэль случайно встреченных на дороге магов - чью бы сторону вы не приняли, сражаться придется с обоими.



добавлено Gihangir - [mergetime]1425896010[/mergetime]
Дни 151-156.

Незабываемая ночка + Рорикстед - Эрик Грозный Убийца + Данстар - Осколки былой славы + Коллегия Винтерхолда - Проект Арнела (финал)


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Бритва Мерунеса - уникальный даэдрический артефакт.
- Роза Сангвина - уникальный даэдрический артефакт.
- Разрубатель - уникальный двемерский кинжал.
- Нарис Порочный - новый мертвый трэлл в мою коллекцию. Пиромант и садист.
- Новый компаньон - Эрик Грозный Убийца. Не знаю как у него с боевыми навыками, но скромности парню точно не занимать.

Извлеченные уроки:

- Святилище Мерунеса Дагона - неиссякаемый источник редкого ингредиента - Сердце даэдра.
- Бойтесь своих желаний.
- Любовь зла - полюбишь и козу. В смысле - ворожею.
Gihangir
Дни 157-160.

Солитьюд - Мужчина, который кричал "Волки" + Подношение Элисиф + Тан Хаафнигара
Драконий мост - Огнедышащий мед.
Лагерь Анги


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Клинок владения Хаафнигар.
- Новый дом - поместье "Высокий Шпиль". Лучший дом в Скайриме.
- Огнедышащий мед - уникальный (или очень редкий) напиток. В коллекцию.
- Учебные стрелы.

Извлеченные уроки:

- Не стоит красть (или просто подбирать) квестовые вещи ДО взятия квеста - иногда их потом невозможно убрать из инвентаря.
- В Лагере Анги можно за несколько минут поднять навык Стрельбы на 6 единиц.
InfOrion
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Gihangir
Дни 160-167.

Хаафингар - Рассветная заря
Солитьюд - Безумный ум + Пробуждение Королевы-Волчицы + Туши свет + мелкие квесты жителей
Инвестирование денег и усыновление сирот


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Закрытый имперский шлем с гребнем - очень редкий доспех.
- Сияние Рассвета - уникальный даэдрический артефакт, меч с эффектом вспышки света, которая обращает нежить в бегство или уничтожает ее.
- Ваббаджек - самое страшное оружие в игре. И самое веселое.
- Новый компаньон - Атар, палач из Солитьюда. Суровый дядька.
- Топор палача - редкое оружие. В коллекцию.
- Щит Солитьюда - С него можно снять уникальной эффект зачарования для собственного щита.

Извлеченные уроки:

- Единственная реальная польза от инвестирования в скайримские магазины - изменение ассортимента у алхимиков. В продаже теперь изредка появляются редкие ингредиенты, вроде жемчужин или толченных бивней мамонта.
Vikki
>> Gihangir:
А вы бы могли некоторые свои уникальные предметы фотографировать? Те, что пофотогеничнее?

Никогда не нравился Ваббаджек, весьма ненадёжное оружие.
Gihangir
Дни 167-188.

Восточная Имперская компания - Солнце всходит на востоке.
Виндхельм - Мелкие задания жителей города и работников порта.
Зов Боэтии
Грот Утопленника - Болар, последний из Клинков.
Айварстед - Поиск пропавшей сестры.
Запретная легенда - Зал Гейрмунда.


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Халдин - новый Трэлл в коллекцию мертвых негодяев. Носит резные нордские доспехи, умеет лечиться и неплохо колдует электрические заклинания.
- Эбонитовая кольчуга - уникальный даэдрический артефакт.
- Клинок Болара - акавирская катана, уникальный меч. В коллекцию.
- Черный лук Голдура.
- Жертвенный клинок - в коллекцию.
- Экстракт паслена - уникальное зелье. В коллекцию.
- Скума двойной перегонки - в коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Клинок Болара в Грота Утопленника можно найти строго ДО выполнения квеста "Зов Луны". Не упустите!
- Никогда не ешьте ледяной мох.
- Почти нереально прокрасться в лагерь Хребет Острие Ножа при свете дня. Для тайного убийства всех бандитов лучше дождаться ночи.
- В шахтах бывают области с еле заметным маревом - это горючий газ (метан?). Применение там огненных заклинаний вызывает сильный взрыв. Можно использовать такие места в качестве ловушки для врагов.

Цитата: (Vikki @ 11.03.15 - 23:43)
А вы бы могли некоторые свои уникальные предметы фотографировать?


Честно - лень каждый раз возиться с сервисами хранения картинок. Но я подумаю =) В любом случае, в конце я покажу все самые интересные трофеи на манекенах и стойках =)

Кстати, леди и джентльмены! Хотелось бы оценить размер аудитории - исключительно из любопытства. Если читаете этот дневник, поставьте плюс в карму, когда не лень. Минус тоже можно =) Подписывайтесь, ставьте лайк (с) - извините, ютубовский юмор =)
InfOrion
Мысли, возникшие по ходу прочтения последних частей дневника
Gihangir
Дни 188-195.

Проклятое племя.
Запретная легенда - Завершение.
Легенда о Красном Орле.


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Новый мертвый трэлл - Вождь Йамарз. Среди прочих трэллов выделяется отменным здоровьем и полным комплектом орочьих доспехов.
- Новые компаньоны - орки из крепости Лаграшбур: Угор, Лоб, Огол.
- Волендранг - уникальный даэдрический молот.
- Амулет Голдура.
- Проклятие Красного Орла - древний нордский меч с зачарованием на отпугивание нежити.


добавлено Gihangir - [mergetime]1426258770[/mergetime]
Цитата: (InfOrion @ 13.03.15 - 20:04)
Мысли, возникшие по ходу прочтения последних частей дневника



Согласен по всем пунктам
Gihangir
Дни 195-197.

Маркарт - Заговор Изгоев + Никому не сбежать из Сидны + Пропавшая экспедиция.


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Доспехи Старых Богов - Полный комплект брони Изгоев с уникальным зачарованием. В коллекцию.
- Заточка - уникальный кинжал. В коллекцию.
- Фамильное кольцо Серебряной крови - слабенькое зачарование на улучшение Кузнечного дела. В коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Если вы не завершили задание торговца, вложить деньги в его магазин не получится (возможно, причина в этом - еще проверю).
Gihangir
Дни 197-200.

Рифт - Раскаяние.
Строительство домов: поместья "Виндстад", "Хельяркен-холла" и дома "У озера".


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Посох гнева ворожей - Выполнен в духе оружия Изгоев. В коллекцию.

Извлеченные уроки:

- Лучше подготовиться к строительству домов заранее. Особенно это касается поисков амулетов для "подпольных" святилищ.
- Золотые слитки можно найти в шахте неподалеку от Маркарта, которую игрок по заданию владельца отбивает у Изгоев.
- Некоторые управители, например, Аделаиза Вендиччи, могут использоваться в качестве компаньонов и после назначения на должность. (Возможно, баг)
InfOrion
Мысли, возникшие по ходу прочтения последних частей дневника


Кстати, очень жду новую часть. Уверен, читать интересно даже тем, кто сам играет в Скайрим — всегда любопытно узнавать о новых путях прохождения или о том, интересно ли отыгрывать ту или иную роль.
Gihangir
Друзья, я не забросил прохождение, но пока не до форумов. Сдам тексты - и продолжим.
Надеюсь, на следующей неделе)
Аха'Cферон
Цитата: 
Кстати, леди и джентльмены! Хотелось бы оценить размер аудитории - исключительно из любопытства. Если читаете этот дневник, поставьте плюс в карму, когда не лень. Минус тоже можно =) Подписывайтесь, ставьте лайк (с) - извините, ютубовский юмор =)

А зря Вас нет на ютубе, кстати. Впрочем и так тоже остается весьма интересно Вас читать. smile.gif
Gihangir
Дни 200-206.

Ривервуд - Золотой коготь.
Вейтран - Ветреный пик, Дракон в небе!


Читать дневник


Полученные трофеи:

- Слово Силы.
- Топор владения Вейтран.
- Новый дом.

Извлеченные уроки:

- Лучше отложить начало квеста "Дракон в небе" до выполнения всех [нужных] заданий в остальных городах и деревнях Скайрима, чтобы исключить гибель квестовых неписей во время драконьих налетов.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.