Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: К чёрту Требониуса!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES III: Morrowind
Страницы: 1, 2
____
сообщение
DeAn
Цитата: 
На рынке в Тель Аруне одного продают.

И правда, я совсем забыла. Никогда тех рабов не покупала, кроме хаджита, чтобы на свободу отпустить))
Silence
Цитата: (DeAn @ 13.04.13 - 17:53)
>> ____:
Придумал же как спасти учёную альтмерку Таниеминве от Телванни (хоть тут особого ума и не надо).


Вот тут как раз надо признать, что многоуважаемый Сцинк свалял большого дурака. За госпожой Таниеминве охотятся Телванни, а Сцинк придумывает гениальный план - провести альтмерку через весь город, полный стражников, и оставить её в порту ждать корабля, который, даже если возьмёт на борт Таниеминве, всё равно ещё долго будет плыть через телваннийские воды, где корабль легко догнать и пассажирку снять. И это в то время, когда можно было всего лишь перейти мост, зайти в Волверин Холл и в комнате гильдии телепортировать Танечку хоть в Балмору, хоть в Кальдеру, хоть в Вивек.
Count Dooku
Сначала по теме: я - за Сцинка. Его интересы достаточно разносторонни, он изучает вампиров и пепельных тварей, встречается с эшлендерами... Ранис - интриганка и карьеристка, и почему-то постоянно жаждет крови (каждый раз, когда она дает задание, она прибавляет: "бамбарбия!"); единственным заданием, в котором убийство не требуется или не подразумевается, является как раз миссия со шпионом. Эдвинна - несомненно много лучше Ранис, но слишком уж увлечена исследованием наследия двемеров, мало обращая внимание на прочие аспекты. Так что - Сцинк.
Vikki
Цитата: 
Не только - хромым, слепым, разбитым параличом и подагрой, косым и страдающим боязнью высоты - мне лично удавалось пару раз пребольно шлёпнуться с той самой лесенки.

Ну, так у Телванни все лестницы таковы. Мораг Тонг здесь ничем не выделяется.
Цитата: 
Дверь была заперта снаружи.

А как Вы это определили?

____
Цитата: 
А лучший учитель зачарования обитает в Индоранионе.

Но он, чтоб на него Довакин накричал, учить не хочет, а хочет убивать. Грустно.
____
сообщение
Vikki
Сколь же незавидна в этом топике бретонская моя судьба. Чем занимаюсь я здесь с самого старта темы? — Разъяснениями. Без устали, без отказа, каждому вопрошающему — растолковываю разные обстоятельства морровиндской жизни, включая совершенно очевидные. Отплатили ли мне хоть малой благодарностью? — Нет. Скепсис, насмешки, неприкрытые обвинения в невежестве, казалось, навечно заставили меня покинуть тему.

Но что я вижу? Регистрируется новенький, и что он делает в первую очередь? Мчится в эту тему выразить сомнение в моих словах! Каково?  blink.gif  Терпение моё лопнуло, и я возращаюсь дать ответ.

>> Count Dooku:

Цитата: (Count Dooku @ 25.04.13 - 15:11)
Vikki
Ну, так у Телванни все лестницы таковы. Мораг Тонг здесь ничем не выделяется.

Мне не доставляет ни малейшего удовольствия, граф, сообщать вам о вашей невнимательности, но это правда про вас.

Если вы всё же запасётесь толикой наблюдательности и отправитесь исследовать Садрит Мору, то обнаружите, что к порогу обиталища Мораг Тонг ведёт самая крутая, самая труднодоступная лестница во всём городе — Мораг Тонги надменно возвышаются над Садрит Морой (башню г-на Н. пока не считаем). Они ещё бы выше взгромоздились — не позволили: столица Телванни, здесь действуют свои правила (а вот теперь вспоминаем башню г-на Н.). Всю опасность лестницы в самой Мораг Тонг прекрасно осознают — недаром на неё фонари навесили, хоть и убийцы, но не бессовестные.

Но всем свои видом лестница как бы кричит: "Сюда лучше не ходить!"
Лестница, безусловно, выделяется.


Что касается ваших сомнений по поводу двери, то здесь причины настолько очевидны, что объяснять их прилюдно даже неловко.

Почему дверь заперта снаружи - только для графа (столь же скучно, сколь же подробно)
____
сообщение
Vikki
>> ____:
Цитата: (____ @ 25.04.13 - 23:51)
>> Vikki:
Прошу проявить терпение, и не покидать снова навсегда тему...

Терпение — моя добродетель  smile.gif
Как бы вам не пожалеть о просьбе вернуться...

Цитата: (____ @ 25.04.13 - 23:51)
>> Vikki:
А ведь он мог, не имея ключа от чулана, воспользоваться Запором Фенрика. Очень мощным... гхм, да.

О, чёрт! Да... мог-мог, конечно... эта мысль не пришла мне в голову... надо обдумать...  blink.gif

Цитата: (____ @ 25.04.13 - 23:51)
>> Vikki:
... или намеренной жестокости к нам, пытающимся постичь обстоятельства его смерти, он не оставил ровно ничего....

Да-а, в жестокости ему не отказать, да, но мне кажется, что это, скорее, проявление жестокости к нам со стороны разработчиков: ради чего мы испытали ужас явного акта вандализма? чем мы-то виноваты? ну и спасибо им за это, конечно  cool.gif .

Цитата: (____ @ 25.04.13 - 23:51)
>> Vikki:
... он не оставил ровно ничего, за исключеньем, кажется, кольца...

Амулета, но свою обиду, что никто не признает его знакомым, я помню, конечно.

Цитата: (____ @ 25.04.13 - 23:51)
>> Vikki:
По поводу же лестницы сердечно прошу вас учесть, что подобная витиеватая заковыристость встречается и в иных грибных городках...

Да не говорю я про другие городки! Знаете ли вы телваннский город прекраснее Садрит Моры? Богаче и изысканнее Садрит Моры?


P.S.
А если я вернусь в тему с мыслями про Требониуса — в защиту Требониуса, не растерзают ли меня немедленно?  blink.gif
____
сообщение
Count Dooku
Vikki
Цитата: 
О, чёрт! Да... мог-мог, конечно... эта мысль не пришла мне в голову... надо обдумать...  blink.gif

С другой стороны, могли и запереть. И забыть, а он так и вмер. Или заперли, а он самоубился. Или... варианты, варианты, тысячи их, а механика игры не позволяет даже определить, с какой стороны заперта дверь. Нет ключа? Нет, да, а в других местах есть ключи без дверей.
Цитата: 
Амулета, но свою обиду, что никто не признает его знакомым, я помню, конечно.

Могло задумываться, как некий побочный квест, или просто история. Вот как записка в гробнице, в которую пан Каушад посылает, вампира упокаивать. Или именной прах в паре гробниц - к чему бы это? Зачем? Какие сумрачные истории, какие тайны могли бы там скрываться?
Цитата: 
Да не говорю я про другие городки!

А помнить о них следовало бы. Потому как такая лесенка, ведущая кого в кабак. а кого и обратно - сама по себе орудие убийства. Особенно тех, кому обратно.
Цитата: 
Знаете ли вы телваннский город прекраснее Садрит Моры? Богаче и изысканнее Садрит Моры?

Зеленый Тель Увирит. tongue.gif
Vikki
Цитата: (Count Dooku @ 26.04.13 - 15:09)
С другой стороны, могли и запереть. И забыть...

Нет. Эти - ничего не забывают.

Цитата: (Count Dooku @ 26.04.13 - 15:09)
... а механика игры не позволяет даже определить, с какой стороны заперта дверь. Нет ключа? Нет, да, а в других местах есть ключи без дверей.

Механика, может, и не позволяет, а вот логика и пытливый ум — позволяют.
Выяснилось ещё одно важное обстоятельство: к наружной стороне двери была прикреплена ловушка. Мог ли невинно убиенный наложить заклятие ловушки с другой стороны двери? Нет.
И отсутствие ключа  — не небрежность разработчиков, отнюдь.
Они всё продумали.

Цитата: (Count Dooku @ 26.04.13 - 15:09)
А помнить о них следовало бы. Потому как такая лесенка, ведущая кого в кабак. а кого и обратно - сама по себе орудие убийства.

Я вот только не понимаю, почему всем кажется, что мне не известно про существование крутых лесенок в других местах?  blink.gif

Более крутых лестниц в MW нет. Такие же крутые есть, ну и что? Дело же не только в лестнице, сам гриб МТ в Садрит Море нахально возвышается над всеми прочими частными домами.

Насчет зелёного Тель Увирита (это на кладбище, что ли?) ничего сказать не могу, никак мне на него сейчас не посмотреть, но что-то в памяти моей ничего особо невероятного не отложилось.
Vikki
Цитата: (Count Dooku @ 26.04.13 - 15:09)
Зеленый Тель Увирит. tongue.gif

Нет, всё-таки кое-что про Тель Увирит я помню — помню, что строения хуже, нелепее, бестолковее и неудобнее в игре не существует.

Во-первых, жить на кладбище — всегда плохая идея, во-вторых, дом чёрт-те где расположен, добираться до него невозможно долго отовсюду — и к тому же с боями придётся, в-третьих, он такой же неудобный, как  все грибы, то есть в нём застреваешь в каждом проёме, бьёшься головой и всем телом о каждый угол, так что до кровати пока доползёшь — до белого каления дойдёшь.

Насчёт четвёртого у меня уверенности нет, но там как-то уж чересчур малолюдно было. Сфера-центурион снаружи катался, помню, но разве же с ним поговоришь? На угрюмого отшельника дом рассчитан, вот что.

Мрачное место, бесполезный дом.
Silence
Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
Нет, всё-таки кое-что про Тель Увирит я помню — помню, что строения хуже, нелепее, бестолковее и неудобнее в игре не существует.


Существует. И имя ему - Скар. Это додуматься надо было - такое скопление народа - торговцы, слуги, советники, мораг тонговцы - и всем, чтобы выйти или войти, надо проходить через такую масенькую-масенькую дверцу. Страшно подумать, какие там должны быть очереди у дверей, если, не приведи Азура, пожар, или война. Впрочем, если вдруг на Альдрун кто-нибудь нападёт, то с доблестными защитниками Скара и делать ничего не надо - плотно завалил дверку камнями и подождал недели две.

А про Увирит скажу - отличное место. Просто надо понимать специфику его обитателей.

Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
Во-первых, жить на кладбище — всегда плохая идея


Кладбище - это богатейший источник биоматериалов для исследований любого мага Телванни. А также поставщик надёжных дисциплинированных солдат для охраны территории.

Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
во-вторых, дом чёрт-те где расположен, добираться до него невозможно долго отовсюду — и к тому же с боями придётся


С боями придётся пробираться толпе крестьян, вооружённых вилами и факелами. Или тупому паладину Света с мечом наперевес, у которого  прямо свербит пойти и покарать нечестивого некроманта. Ну и пусть пробираются с боем, авось сложат головы, не дойдя до поместья.. А магу, чтоб дойти до Садрит Моры прикупить себе ещё парочку хаджитских девственниц, требуется всего лишь несложное заклинание "Вмешательство Девяти", а, чтоб вернуться - столь же несложное заклинание "Возврат".

Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
в-третьих, он такой же неудобный, как  все грибы, то есть в нём застреваешь в каждом проёме, бьёшься головой и всем телом о каждый угол, так что до кровати пока доползёшь — до белого каления дойдёшь.


Ну это да, есть такое. С другой стороны, там два входа - снизу и сверху, а узкая часть посредине. Так что, если надо на верхний этаж, можно на балкон залететь и уже оттуда до кровати. Просто и удобно.

Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
Насчёт четвёртого у меня уверенности нет, но там как-то уж чересчур малолюдно было. Сфера-центурион снаружи катался, помню, но разве же с ним поговоришь?


В пристройке слуги живут. Торговец и алхимик, кажется, не помню точно.


Цитата: (Vikki @ 25.06.13 - 14:46)
На угрюмого отшельника дом рассчитан, вот что.

Мрачное место, бесполезный дом.


На волшебника, коего ничто не должно отвлекать от постижения сокровенных тайн мироздания, который пытается разъять, как труп, законы бытия и встать наравне с богами и даэдра, рассчитан этот дом. Неужели мадемуазель этого не понимает? Я бы понял, если бы мне пришлось доказывать это здоровенному норду с большой секирой, который магию не любит, потому что ничего в ней не смыслит , но  мадемуазель, кажется, из Хай Рока? Странно и непонятно всё это... blink.gif
Vikki
Цитата: (Silence @ 25.06.13 - 21:24)
Существует. И имя ему - Скар. <...> Страшно подумать, какие там должны быть очереди у дверей, если, не приведи Азура, пожар, или война.

Мне кажется, что какие-то пути эвакуации на этот случай предусмотрены . Есть некий секрет с этим Скаром — снаружи он кажется небольшим, а внутри — просто огромный. Целые дворцы с большими парадными залами и с огромным количеством коридоров и комнат спрятаны. Подозрительно это. Задние ходы наверняка там есть. Или ещё что придумано.

Цитата: (Silence @ 25.06.13 - 21:24)
Кладбище - это богатейший источник биоматериалов для исследований любого мага Телванни. А также поставщик надёжных дисциплинированных солдат для охраны территории.

Не, не люблю я некромантию.

Цитата: (Silence @ 25.06.13 - 21:24)
В пристройке слуги живут. Торговец и алхимик, кажется, не помню точно.

Торговец — это же не слуга.
А что вообще за пристройка? Не помню я такой. Посмотреть в игре мне никак не удастся, нет у меня ни одного подходящего сэйва.

Цитата: (Silence @ 25.06.13 - 21:24)
На волшебника, коего ничто не должно отвлекать от постижения сокровенных тайн мироздания, который пытается разъять...

Так я то же самое и говорю — на угрюмого отшельника.

Цитата: (Silence @ 25.06.13 - 21:24)
Я бы понял, если бы мне пришлось доказывать это здоровенному норду с большой секирой, который магию не любит, потому что ничего в ней не смыслит , но  мадемуазель, кажется, из Хай Рока? Странно и непонятно всё это... blink.gif

Нет, вы немного упрощаете  smile.gif

Мой лирический герой (гы-гы), который, к слову сказать, ни разу не был в Хай Роке, кроме традиционных расовых черт, ещё имеет свой характер и систему нравственных ценностей  cool.gif , в соответствии с коими и рассуждает.

И чтобы злостно не оффтопить, добавлю, что Требониус — прекрасный боевой маг, очень сильный (если кто не знает, гы), так что заставить себя уважать он способен.
Vikki
В итоге после долгих раздумий  cool.gif  мой голос ушёл Сцинку.

И в тему магов, разгуливающих в балморской гильдии:
Эстирдалин


Слушайте, а где тема скриншотов Морровинда? Не могу найти.
____
>> Vikki:
Цитата: 
Слушайте, а где тема скриншотов Морровинда? Не могу найти.
Вот.
Pilgrim Ra'Saar
Эстирдалин, насколько я помню, очень искусный маг. Несмотря на её низкий ранг в Гильдии, она тем не менее хорошо владеет заклинаниями, да и вообще знает своё дело. К тому, в отличие от других членов в Балморе, она может их создавать.
Dagoth-Slayer
Голосовал за Эдвинну в Альд-Руне.Сам не знаю почему.Ранис не люблю,Сцинк мне кажется,вполне на своём месте.А если честно,то лучший архимаг-Нереварин.Сколько дел провернул для этого. smile.gif
Vikki
Цитата: (Dagoth-Slayer @ 11.02.14 - 12:22)
Голосовал за Эдвинну в Альд-Руне.Сам не знаю почему.

Пффф!
Не знаешь почему — не голосуй!

Не надо нам портить статистику, искренне прошу!
InfOrion
Проголосовал за Сцинка, так как он является самой лучшей кандидатурой на этот пост из всех тех, кто представлен в голосовании.
Он очень искусный маг, но он, как, впрочем, и все аргониане, немного отстранен от окружающей действительности. Обитатели Чернотопья и так не отличаются открытостью, но он, мне кажется, живет в каком-то своём мире.
Эдвинна мне не понравилась как личность сразу же. Против бретонцев я ничего не имею, но использовать сотрудника гильдии и заставлять его делать свою работу - стыдно. Ажира была бы хороша, если бы сама искала цветы, а Эдвинна если бы исследовала руины. Хотя, я иногда ловил себя на мысли, что она просто не может выйти куда-то за пределы холла и на самом деле она рвется служить науке более прямым путем. Вот ей бы в Кемел-Зе smile.gif
 
Pilgrim Ra'Saar
Цитата: (InfOrion @ 12.02.14 - 20:24)
Против бретонцев я ничего не имею, но использовать сотрудника гильдии и заставлять его делать свою работу - стыдно.

Знаете ли, там все, кто выше чином,стараются  использовать бедного новичка как "мальчика на побегушках". Такова суровая правда тамошней жизни. Да и не только тамошней. Но я бы не сказал, что это так уж плохо. В какой-то мере есть и польза от такой работы. Мне, напротив, понравилось работать на Эльберт. Истинный учёный она. Исследование руин действительно на пользу магу и учёному, быть же вишибалой(Ранис Атрис в своём репертуаре!) не шибко-то и нужно личности, стремящейся к знаниям.
InfOrion
Вряд ли вы считаете, что подобный подход к руководству хорош, все таки каждый должен заниматься своей работой. Я ничего не имею против работы на гильдию, но вот только выполняя задания Сцинка я понимал, что я делаю что-то для гильдии здесь и сейчас. А Эдвинне мы помогаем с её собственным проектом, который гильдия, возможно, оценит, когда он будет доделан. Но, как мы знаем, за 200 лет с тех пор, изучение двемеров ни на йоту не пополнилось чем-то из её исследований. Божественную метафизику и Яйцо времени нашли мы, чертежи нашли мы. Так что она хороший ученый, но она зациклена на двемерах, исследование которых вряд ли можно назвать краткосрочной перспективой. Этим тоже должен кто-то заниматься, но не архимаг уж точно.

Дабы не оффтопить скажу, наверное, очевидное - Требониус очень плохой архимаг, подпустивший к себе некомпетентного жулика. Естественно надо искать замену, но про Ранис Атрис я даже говорить не хочу. Не думаю, что самый желанный путь для гильдии - мошенничество и расправы. Эдвинна же молода, амбициозна, полна решимости и энтузиазма, но если она станет архимагом, она пустит все ресурсы на изучение проблемы, которая интересна ей, а не гильдии. В итоге тайну двемеров вряд ли раскрыли бы, а вот гильдия, замкнувшись на одной проблеме, задохнулась бы от недостатка новых идей, свободы творчества и исследований.
Сцинк же мудр и терпелив, он понимает актуальность нынешних проблем гильдии и не торопится расставлять приоритеты, считая, что только рассудительность и холодная голова позволит в конце концов выйти из такого бедственного положения. Мне кажется, что это наиболее правильный подход, но это чисто моё мнение.  
Vikki
Цитата: (InfOrion @ 12.02.14 - 22:37)
Я ничего не имею против работы на гильдию, но вот только выполняя задания Сцинка я понимал, что я делаю что-то для гильдии здесь и сейчас.

Даже разыскивая книжку про вампиров?    cool.gif
InfOrion
да, простите, ошибся, я забыл ее упомянуть smile.gif
Ягар Тарн
На мой взгляд, один из достойных потенциальных кандидатов - Быстрый Эдди (проживает в Балморе). Дело в том, что Эд начинал свою карьеру как квалифицированный маг Великого Дома Телванни, но был буквально "сметен" с карьерной лесницы. Рассудим гипотетически - Гильдия Магов смогла бы на этом сыграть. Быстрый Эдди знает все тонкости магических традиций данмеров и Телванни в частности. Для политики Гильдии Магов в Вварденфелле это неоценимый опыт и знания (от месторасположений двемерских развалин и магических артефактов, до секретов зельеварения и магии Даэдр). Этот "быстрый малый" смог сделать не менее достойную карьеру в Гильдии Магов, чем Неревар.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.