Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Лорд-вампир VS вервольф
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2
Ingvar Blood Axe
Цитата: (kytpwnz @ 02.02.13 - 20:58)
ещё заметил что всё-таки вампирство немного уродует лицо ГГ http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1...291e6d.bmp.html вот тут видно, что от кончика носа и ниже нижней губы какая-та красная полоса

Я кстати вот думаю, что это за полоска то? Для чего она нужна? Это просто неудачная фишка такая, или это можно обьяснить как то с точки зрения физиологии?
kytpwnz
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 02.02.13 - 14:09)
Я кстати вот думаю, что это за полоска то? Для чего она нужна? Это просто неудачная фишка такая, или это можно обьяснить как то с точки зрения физиологии?

Может быть этой полоской хотели сказать, что это последствия превращения в лорда-вампира, ну якобы рот после этого как-то деформируется. А если эта полоска есть и у обычного вампира, то без понятия как это объясняется.
Ingvar Blood Axe
Цитата: (kytpwnz @ 02.02.13 - 23:15)
Может быть этой полоской хотели сказать, что это последствия превращения в лорда-вампира, ну якобы рот после этого как-то деформируется. А если эта полоска есть и у обычного вампира, то без понятия как это объясняется.

Оффтоп конечно, но в фильме "Блейд" во втроай чсасти вроде бы, у вампиров была такая же полоска, и у них рот раскрывался довольно таки страшным образом, я думал может такая же особенность у Волкихарских вампиров, но об этом не сказано ни в одной книге, в играх не показано.
-Valter-
Цитата: (Ingvar Blood Axe @ 02.02.13 - 23:20)
Оффтоп конечно, но в фильме "Блейд" во втроай чсасти вроде бы, у вампиров была такая же полоска, и у них рот раскрывался довольно таки страшным образом, я думал может такая же особенность у Волкихарских вампиров, но об этом не сказано ни в одной книге, в играх не показано.

Тожестразу вспомнил про Блейд 2. smile.gif  Но, конечно же, тут совсем другое дело. рот у них никаким НЕклассическим образом не открывается. Кстаnи, полоcы такой нет ни на Харконе, ни на Серане. но на нескольких вампирах есть. К примеру, на Garan Marethi, Feran Sadri, Namasur, Rargal Thrallmaster и др. Отличитаельной особенностью является еще и то, что сами их лица при этом довольно уродливы, с несколко задранным носом и т.д. Иными словами, вот для этой "уродливой физиономии" разработчики нарисовали эту линию. А на обычных лицах вампиров, аналогичных изначальным, ее нет. Это про NPC. НА ГГ пока не знаю.
Tovish
Скорее всего вампир-лорд, т.к имеет нн-ое количество заклинаний с помощью которых может уйти из под удара. Но, если оборотень поймает крылатого, то тут уже исход будет ясен.
Good day
Цитата: (Tovish @ 10.02.13 - 21:40)
Скорее всего вампир-лорд, т.к имеет нн-ое количество заклинаний с помощью которых может уйти из под удара. Но, если оборотень поймает крылатого, то тут уже исход будет ясен.
Че то ты про рыки забыл один страх прокачанный уже заставит Вампира прекратить попытки атаки и бой превращается просто охоту.
zulkas
Цитата: (Good day @ 10.02.13 - 22:32)
Че то ты про рыки забыл один страх прокачанный уже заставит Вампира прекратить попытки атаки и бой превращается просто охоту.

Страх, даже прокачанный, далеко не на всех действует.
Good day
Цитата: (zulkas @ 10.02.13 - 22:35)
Страх, даже прокачанный, далеко не на всех действует.

С тотемом на всех дейстовал,у меня только драугры военочальники и драконы не бегали от меня .
zulkas
Цитата: (Good day @ 10.02.13 - 22:48)
С тотемом на всех дейстовал,у меня только драугры военочальники и драконы не бегали от меня .

Еще к нему устойчивы фалмеры-наемники и еще какие-то-там-фалмеры. Учитывая, что половину игры мы проводим в нордских руинах, а вторую в двемерских и пещерах фалмеров, то ценность страха стремится к незначительной. Впрочем, вампир-лорд тоже в интерьерах не ахти.

Предпочитаю дефолтное состояние. Так и опыт идет, и броня удары смягчает, и урон от оружия куда сильнее всяких когтей.
Tovish
Цитата: (Good day @ 10.02.13 - 22:32)
Че то ты про рыки забыл один страх прокачанный уже заставит Вампира прекратить попытки атаки и бой превращается просто охоту.

Ну а если судить не по игре, а по лору. То там бой практически на равных. ибо вл(вампир лорд) может телепортироваться в места которые видит, а оборотень в свою очередь обладает хорошей физической формой, что позволит ему прыжками добираться до вампира.
Krogan
Проголосовал за вервольфа. Из своего личного игрового опыта, к плюсам я отнес бы полный иммунитет к болезням и отсутствие каких либо проявлений ликантропии в форме человека. Многие жалуются, что даже с Кольцом Хирсина доступно только два превращения в день, но лично мне хватало даже пары превращений в неделю. Также, прокачанный оборотень - грозный противник в рукопашной - еще до выхода Давнгарда и проявления специальных перков, я в форме оборотня выносил талморский форт. Плюс к этому, в форме оборотня исчезает перегрузка: можно набрать барахла на продажу, добежать до города и уже в город приковылять на своих двоих. К минусам отнес бы отсутствие бонуса за отдых, но это, имхо, не так страшно.

Лорд-вампир тоже хорош, но при путешествии днем (а я обычно путешествую именно тогда) было достаточно тежело без регена здоровья/запаса сил. Приходилось постоянно искать пещеру чтобы восстановиться. Кроме дистанционной атаки вытягивания жизни в магическом режиме и поиска врагов (уже не помню как называлась способность) ничего интересного для себя не нашел.
zulkas
Цитата: (Krogan @ 10.02.13 - 23:02)
Лорд-вампир тоже хорош, но при путешествии днем (а я обычно путешествую именно тогда) было достаточно тежело без регена здоровья/запаса сил. Приходилось постоянно искать пещеру чтобы восстановиться. Кроме дистанционной атаки вытягивания жизни в магическом режиме и поиска врагов (уже не помню как называлась способность) ничего интересного для себя не нашел.

Приятное заклинание у вампира-лорда - Удушье. Весело Изгои у меня со скал в Пределе летают)) Но это так, для баловства)
Good day
Цитата: (zulkas @ 10.02.13 - 23:00)
Еще к нему устойчивы фалмеры-наемники и еще какие-то-там-фалмеры. Учитывая, что половину игры мы проводим в нордских руинах, а вторую в двемерских и пещерах фалмеров, то ценность страха стремится к незначительной. Впрочем, вампир-лорд тоже в интерьерах не ахти.

Предпочитаю дефолтное состояние. Так и опыт идет, и броня удары смягчает, и урон от оружия куда сильнее всяких когтей.

Про даргуров да,а про двемерские руины насмешил,хотя фалмеры и без них часто встерчаются но как бы к инм страх и не особо нужен не далеко убегут же.
kytpwnz
Цитата: (-Valter- @ 08.02.13 - 15:09)
Тожестразу вспомнил про Блейд 2. smile.gif  Но, конечно же, тут совсем другое дело. рот у них никаким НЕклассическим образом не открывается. Кстаnи, полоcы такой нет ни на Харконе, ни на Серане. но на нескольких вампирах есть. К примеру, на Garan Marethi, Feran Sadri, Namasur, Rargal Thrallmaster и др. Отличитаельной особенностью является еще и то, что сами их лица при этом довольно уродливы, с несколко задранным носом и т.д. Иными словами, вот для этой "уродливой физиономии" разработчики нарисовали эту линию. А на обычных лицах вампиров, аналогичных изначальным, ее нет. Это про NPC. НА ГГ пока не знаю.

Я скрин привёл, чего уж не знать то тогда...возможно у вас и не будет этой полосы, если моды поставите.
Воин1
Я ни за кого. Потому что нехорошо пачкать благородную кровь драконов, взякой грязью даэдра.
упыри и волки питаются смерными, а Драконорожденный - у душами бессмертных драконов, что намного круче и эпичнее.

Хотя вот если бы можно было  стать гибридом - то может бы и выбрал...
Good day
Цитата: (Воин1 @ 08.03.13 - 13:16)
Я ни за кого. Потому что нехорошо пачкать благородную кровь драконов, взякой грязью даэдра.
упыри и волки питаются смерными, а Драконорожденный - у душами бессмертных драконов, что намного круче и эпичнее.

Хотя вот если бы можно было  стать гибридом - то может бы и выбрал...

Я бы стал бы гибридом лишь про условии особых эффектов анимации и способностей у ГГ.)
VeaTead
Не захотел стать вампиром по двум причинам :

1) Не даётся никаких по-настоящему полезных бонусов, только красные глаза (вообще удивительно как Бетезда умудрилась запороть такую прикольную фишку, в прошлых частях я с удовольствием играл за вампиров, и там их силы действительно чувствовались). Хотя одолевали сомнения стать ли вампиром по предложению Харкона, но после долгих раздумий отказался.

2) Душа больше лежит к оборотням. Мне эти мохнатые няшки ещё с Бладмуна понравились, а когда получил Кольцо Хирсина, так это была радость как от первой машинки в детстве. Оборотни такие быстрые, сильные, пугающие. Мне даже Синдинга было жалко убивать. К тому же в Скайриме появилась интересная ветка развития вервольфов.

P.S. Обычными людьми/мерами/бетмерами становится скучно играть, хочется чего-то нового. Жалко нельзя быть вампиром и оборотнем одновременно, вот это смесь получилась бы  spiteful.gif .
R@ptor
С самого начала убивал всех вампов и оборотней. Первые паразиты, вторые вызывают отвращение (добровольцы). Даже ветку соратников проходил с интересом подобным гильдии воров -  галки ради. Единственное исключение - мать Сераны. Она использует свое проклятие для высшего предназначения. cool.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.