Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Ваше любимое DLC
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2
Yokuda
Цитата: (Good day @ 26.01.13 - 19:58)
Угу угу отдельные миры локации так нагружают то что за воротами^^.

Уже столько копий на этой теме было сломано.
Ограничения движка (грубо говоря, лимит в количестве треугольников на кадр и т.д.) + общая оптимизация для стабильной и комфортной игры. Как результат - нет скачков fps, плавная работа приложения.
Кроме того, планируют игровые локации исходя из геймплейных изображений - да, можно натыкать много-много домиков, но они будут лишь архитектурной массовкой, для которой еще и нужно indoor-локации сделать (читай, внутренности дома) - зачем усложнять жизнь дизайнерам игрового мира? Да и не забываем про игроков - да, поначалу это будет захватывать дух ("какой большой город!"). Но со временем побегушки по кварталам городка в 100-150 домов начнут изрядно надоедать и даже бесить.
Good day
Цитата: (Стоум @ 27.01.13 - 07:11)
>> Good day:
В Морровинде были мелкие города, в Обломе тоже, но ты проснулся только к Скуриму и начал из-за них паниковать. Почему?

Там городов самих больше было и деревней тоже и там средний город равен сольитюду.).да и здравствуй единый мир без подгруженных локаций
А человек который ниже написал я не говорю про сто пятьдесят домов я говорю что данстар сделали деревней,  нельзя было сделать на подобии вайтрана и таких городов?
Ну вообщем ладно спор не имеет смысла он не чего не исправит,да и  не про ЛОР речь,я просто говорю что ЛОР в мире ТЕс не устойчив и его приходиться из игры в игру менять,ради ограничений движка и при этом придумывая глупые отговорки(придумали бы.
Георг
>> Good day:
Не отговорки, а игровая условность. "По настоящему" город большой. Но он и вправду меньше Вайтрана - теперь этот порт мало кому нужен, я думаю.

Алсо, это все оффтопик, выпиливаюсь из треда.
Акавирец
>> Good day:

По поводу Мать Ночи - никто ничего серьезно не менял, тут наоборот расширили и дополнили. Еще с Даггерфолла про Мать Ночи не было известно толком ничего кроме слухов и одной книженции про них же, где так же указывалось что неизвестно что это за персона такая, являлась ли она одним человеком или нет.



По поводу городов - это как раз уже игровая условность. Для этого нет отговорок вообще, даже наоборот в диалогах и внутренних источниках говорят про крупнейшие города в скайриме, в том числе и Давнгард никто и нигде деревней не называет, а на деле видим то что видим. Уменьшеные города - такая же условность, как и скорость протекания игрового времени в игре, и сокращенное расстояние и тот факт что полностью исцелиться от тяжелых ран можно за один час.

PS: Отговорку придумали для одного города - Винтерхолда, почему один из крупнейших городов стал такого масштаба.=)
Good day
Цитата: (Акавирец @ 27.01.13 - 23:25)
>> Good day:

По поводу Мать Ночи - никто ничего серьезно не менял, тут наоборот расширили и дополнили. Еще с Даггерфолла про Мать Ночи не было известно толком ничего кроме слухов и одной книженции про них же, где так же указывалось что неизвестно что это за персона такая, являлась ли она одним человеком или нет.

Но потом в морровинде нам показали что мать ночи просто человек(вероятно из книги которая череп с камнями в глазницах присутствует),зачем дальше было придумывать про труп под счастливой старухой и  ситиса и прочее и прочее зачем менять как ты думаешь?
Yokuda
Цитата: (Good day @ 28.01.13 - 14:05)
зачем дальше было придумывать про труп под счастливой старухой и  ситиса и прочее и прочее зачем менять как ты думаешь?

Воистину дурацкий вопрос - а зачем тогда вообще развивать игровую серию, выпускать продолжения игры, дополнять lore новыми фактами?
Good day
Цитата: (Yokuda @ 28.01.13 - 15:02)
Воистину дурацкий вопрос - а зачем тогда вообще развивать игровую серию, выпускать продолжения игры, дополнять lore новыми фактами?

Воистину глупый ответ-учитывая что развивать на эту тематику(кто такая мать ночи) после моровинда нечего было,а все что сделали в обле изменило концепцию предыдущих игр.
Shkets
Ну пока-что конечно Dawnguard. good.gif
Hearthfire не очень понравился(не так много возможностей, как хотелось бы)
Посмотрим, что нам покажет Dragonborn. spiteful.gif
Wraith
>> Good day:
Я не вижу изменения истории, я вижу только ее дополнение, не больше.
TAN
Да, прямо сказать, что все плохо, не могу, потому что Скайрим, даже со своими тараканами, хорош, Стража великолепна, а Очаг на 4 с огромным минусом.  yes.gif  yes.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.