Цитата: (Good day @ 26.01.13 - 19:58)
Угу угу отдельные миры локации так нагружают то что за воротами^^.
Уже столько копий на этой теме было сломано.
Ограничения движка (грубо говоря, лимит в количестве треугольников на кадр и т.д.) + общая оптимизация для стабильной и комфортной игры. Как результат - нет скачков fps, плавная работа приложения.
Кроме того, планируют игровые локации исходя из геймплейных изображений - да, можно натыкать много-много домиков, но они будут лишь архитектурной массовкой, для которой еще и нужно indoor-локации сделать (читай, внутренности дома) - зачем усложнять жизнь дизайнерам игрового мира? Да и не забываем про игроков - да, поначалу это будет захватывать дух ("какой большой город!"). Но со временем побегушки по кварталам городка в 100-150 домов начнут изрядно надоедать и даже бесить.