Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Живой мир Скайрима
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3
alopex
Цитата: (Wraith @ 22.04.15 - 18:29)
А дозорных упомнил из-за того, что они встречаются в разных уголках Скайрима, а вылечиться от болезни в полевых условиях без фасттревела не так то и просто (с моими модами).
это ж какие должны быть моды, чтобы убрать раскиданные по всему миру походные алтари Девяти и отменить бутылки с лекарством от болезней...
Wraith
>> alopex:
У меня бутылки лечения болезни не крафтятся, их можно либо найти либо купить за 500+ золотых, а отношения с божествами запороть легче легкого и после этого алтари перестают работать. Плюс болезни это не просто минус к каким-то там атрибутам, это и появление одышки с повышенным расходом выносливости на все действия и кашель который может привлечь врагов и куча других неприятных эффектов, типа частичной слепоты и прочего, а если болезнь запустить то эффекты будут прогрессировать со временем, хотя есть и некоторый шанс, что болезнь пройдет сама, но для этого нужно хорошо питаться и отсыпаться неделями в кровати в тепле.
Vikki
Цитата: (Wraith @ 24.04.15 - 15:12)
>> alopex:
Плюс болезни это не просто минус к каким-то там атрибутам, это и появление одышки с повышенным расходом выносливости на все действия и кашель который может привлечь врагов и куча других неприятных эффектов, типа частичной слепоты и прочего...

Интересно!
Сами делали или готовый?
alopex
Цитата: (Wraith @ 24.04.15 - 15:12)
У меня бутылки лечения болезни не крафтятся, их можно либо найти либо купить за 500+ золотых,
ну хоть что-то же у вас крафтится? В ваниле 500г - смешные деньги, если не на самом старте, заработать не проблема ни разу.
Кстати, чтоб все лекари напрочь забыли прописанное в лоре заклинание излечения болезней, известное последние пару эпох - надо жить в  заднице мира (что в ваниле, впрочем, и есть - но в ваниле болезни побеждены).

Цитата: (Wraith @ 24.04.15 - 15:12)
а отношения с божествами запороть легче легкого и после этого алтари перестают работать.
Кстати, при таких болезнях и алтарях - полевые доктора должны быть в каждом полевом лагере имперцев/повстанцев, а  бутылки лечения болезни - падать с половины бандитов. Ибо жить то все хотят долго и счастливо.
А если этого всего нет - то это мод недоделка для задрачивания, а  не для улучшения баланса.
Аха'Cферон
А что за список модов у вас Wraith?
Vikki
Цитата: (alopex @ 24.04.15 - 19:04)
А если этого всего нет - то это мод недоделка для задрачивания, а  не для улучшения баланса.

Wraith пока ничего не сказал об улучшении баланса, ему важнее реалистичность, как я понимаю.
Мне, например, нравятся "его болезни".

А вот отказ от зелий излечения - нет.
Как по мне, интереснее было бы, если бы зелье не сразу бы срабатывало, а за несколько дней. Со всеми этими описанными симптомами  cool.gif
Wraith
>> alopex:
Цитата: 
ну хоть что-то же у вас крафтится? В ваниле 500г - смешные деньги, если не на самом старте, заработать не проблема ни разу.

Для меня 500 золота существенная сумма вплоть до лвл так 20-го (если не вкачивать красноречие). И даже после 20-го уровня траты все равно существенны и деньги не задерживаются.
Цитата: 
Кстати, при таких болезнях и алтарях - полевые доктора должны быть в каждом полевом лагере имперцев/повстанцев, а  бутылки лечения болезни - падать с половины бандитов. Ибо жить то все хотят долго и счастливо.
А если этого всего нет - то это мод недоделка для задрачивания, а  не для улучшения баланса.
Много бутылок лечения болезней можно снимать с серебряной руки (им по статусу положено), а так они попадаются очень редко. Болеешь все таки не так часто, чтобы это реально напрягало, плюс всегда можно купить 3-5 зелий у алхимиков. Я обычно ношу штучки 3 с собой, но на маленьких лвл больше думаешь о том, как бы собрать на пару уроков у учителей еще чуток деньжат, ну и обязательно добыть лошадку (которая стоит между прочим 5000). Мороза не предлагать, чтобы его получить на халяву нужно красноречие за 50, плюс кража лошади сразу приводит к тому, что алтари перестают работать (их бафы вначале куда нужнее лошадки).
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
А что за список модов у вас Wraith?
Реквием с кучей правок. Часть самопальные, часть позаимствовал у моего хорошего знакомого, который ваяет их для себя, делая ставку на реализм. У него например вообще все перки берутся у учителей за золото, самостоятельно можно подрасти только до 50-75 навыка, в зависимости от расы и выбора камня хранителя.
>> Vikki:
Цитата: 
Как по мне, интереснее было бы, если бы зелье не сразу бы срабатывало, а за несколько дней. Со всеми этими описанными симптомами
Я не настолько хардкорщик, в постели лечился всего пару раз и больше не хочу. Уж лучше зелье купить, если с богами поссорился.
Vikki
Цитата: (Wraith @ 25.04.15 - 02:44)
Часть самопальные, часть позаимствовал у моего хорошего знакомого, который ваяет их для себя, делая ставку на реализм. У него например вообще все перки берутся у учителей за золото, самостоятельно можно подрасти только до 50-75 навыка, в зависимости от расы и выбора камня хранителя.

Как вы описали свои самопальные — симпатичнее выглядит.
Может, опишите поподробнее и поделитесь?

Или это только модификация стороннего плагина, а не собственный?
Wraith
>> Vikki:
Мои правки довольно простые. Изменял скорости стрел и их траекторию, убирал лишние арбалеты из Реквиема, небольшие коррекции цен и товаров у торговцев и еще тысяча мелочей, которые резали мне глаза. У знакомого взял некоторые изменения в дереве перков, в расах, заклинаниях и еще чего-то там (я сам до конца в них не разобрался он скинул их мне одним архивом без всякого описания). О совместимости он само собой не парился и чтобы собрать стабильную версию собственной сборки мне пришлось довольно долго плясать танцы с бубном. Вообще поделиться довольно сложно, поскольку из этой адской мешанины я вряд ли смогу выделить нужное и мне не очень хочется заморачиваться на эту тему. Все изменения у меня проводились довольно бессистемно и длительное время, так что все, что могу предложить это несколько бэкапов папки data.
Wraith
Очередная порция наблюдений. Мальчик провидец из Морфала утверждает, что довакин единственный в Скайриме. Хаджиты из караванов унюхивают лунный сахар в сумке гг. Чешуйчатка (гриб) встречается исключительно на мертвых березах. Криком Фус-Ро-Да можно глушить рыбу. У Рифтена в горах на юге можно обнаружить несколько тайников контрабандистов. Кошмары в Данстаре снятся исключительно местным (об этом упоминает служанка в таверне). Я так и не нашел откуда корусы выбираются на болота Морфала, ни одной пещеры с фалмерами поблизости не наблюдается. Наиболее удобное логово для отыгрыша некроманта одиночки - Камнепадная пещера близ Рифтена, единственный недостаток - отсутствие кровати. К северу от логова дракона "Ход древних", есть дом с парой сожженных трупов. В этом доме можно найти дневник говорящий о том самом логове драконов, но там упоминается, что дракон обосновался у лесопилки название вроде "медвежья берлога" или что-то похожее, лесопилку к сожалению найти не смог, даже ее останков.
Wraith
Судьба коровушки, отданной крестьянином великанам. Конечно я не сомневался, что она будет такой, но приятно увидеть подтверждение догадкам.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Darkhelor
Цитата: (Wraith @ 24.09.15 - 18:03)
Судьба коровушки, отданной крестьянином великанам. Конечно я не сомневался, что она будет такой, но приятно увидеть подтверждение догадкам.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.




Это где? biggrin.gif
Wraith
>> Darkhelor:
Седловая скала, возле лесопилки Пирожок.
Wraith
Недалеко от места крушения "Зимней войны" есть стоянка рыбаков где можно встретить такой дневник.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Если быть внимательным то поблизости можно увидеть в воде лодку, плавающую вверх дном и найти два скелета тех самых рыбаков.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

К сожалению скелеты плавают, хотя первоначально находились на дне. Так же на дне под лодкой можно найти кошелек, сумку с томиком книги королевы волчицы, немного утвари и железный топор.
Wraith
Очередная порция наблюдений.
1) Южнее Сигнальной башни Стендарра есть сгоревший дом. Поначалу может показаться, что это очередные проделки дракона, но окажется, что всему виной эксперименты с магией. Недоумок призвал огненного атронаха из свитка который его убил и спалил дом. Что любопытно, он зачем-то сделал круг из свечей.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

2) Скайрим оказывается может быть хоррором. С ENB и реалистичным освещением прогулка ночью выглядит не очень хорошей идеей. Во всяком случае, когда в темноте тебя окликает дозорный Стендарра - "Эй путник! Подойди-ка сюда...", оборачиваешься и видишь горящие угли глаз, то у тебя вмиг вырастают крылья и ты мчишься в надежде, что все обойдется.
3) Факелом можно поджигать врагов (удар из блока). Мне лично помогает справиться с троллями.
4) Не знаю виноват ли в этом какой-либо мод, в чем я сомневаюсь, но до похода за драконьим камнем у меня в мире нет драконов, вообще нет. С этим связаны любопытные наблюдения. К примеру, все мы должно быть помним локацию "Высота откушенный язык" близ Рифтена. На ней находится обычная драконья стена у которой лежит сожженные тела, а дорогу охраняет ловушка с камнем душ. Так вот, если прийти туда до добычи драконьего камня, там будет тусоваться некромант и проводить свои эксперименты. В частности будет клетка с двумя трупами, палатка, в которой живет некромант, с книгами, спальником и прочим барахлом, несколько скелетов, бродящих поблизости и парочка рунных ловушек. При этом картину событий восстановить довольно легко. Дракон прилетел и пожег некроманта с его поднятой братией из зомби, чьи сожженные тела мы и могли наблюдать. В добавок к этому снес некромантский алтарь и сжег палатку.
5) Некоторые ястребы все же садятся в гнезда, сидят там несколько секунд и вновь взлетают. Выглядит весьма забавно, как они складываются в гармошку.
Den Braun
Приволок я к себе в поместье сферу двемерского центуриона, чтобы на полку в качестве декоративного элемента водрузить (она светится так красиво, да и радиация в виртуальном мире не страшна). Ну и выкинул на пол из инвентаря, чтобы, значицца, на полку вручную перетащить. И тут слышу топот бегущих ног у меня за спиной. Подскакивает нанятый мной бард откуда-то из другой комнаты, хватает сферу и вручает мне со словами: «Это не ты потерял? Видишь, что значит настоящий друг? А ведь другой бы на моем месте себе захапал!»
Это что же получается, я в своем собственном доме, в своей собственной спальне даже носки разбросать по-человечески не могу? Каждая сволочь будет их подбирать и обратно мне протягивать? Или себе захапает…
Wraith
>> Den Braun:
Мне Изольда через раз возвращает брошенный у колоды топор. Детишки поднимали кирку и таскали ее на поясе, а нищий набил барду Микаэлю морду за выброшенную бутылку черноверескового меда. Пару раз попадались благородные бандиты, которые возвращали выбитый у меня же меч.
Wraith
Ингвильд чрезвычайно богат на черепа выглядывающие из всех щелей, чаще всего из-под снега. Иногда там попадаются черепа настоящих гигантов, а иногда детей.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Silence
Бранд-Шея выпустили!

Вообще, создаётся ощущение, что в переизданной версии новых реплик персонажам добавили.   Я в Скайриме с даты 11.11.11, но многих вещей до этого никогда не слышал. Огнебород заигрывает с таном Брюлин, Мавен обзывает содержательницу Рифтенской ночлежки "тупой шалавой" (sic!), Ольфина Серая Грива уговаривает Йона поступить в Коллегию Бардов. И многое, многое другое.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.