Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Официальный High Resolution Texture Pack
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Официальные дополнения
Страницы: 1, 2
Jaline
Цитата: (IntelXeon @ 13.02.12 - 17:49)
Rasputin, в 28 сообщении этой темы я написал какие текстуры меняет этот DLC. Ландшафт вообще не затрагиваеться.

PS
Судя по тому в каком виде вышла игра и когда ее поправили и как дела обстоят с этим DLC - делаю вывод что в QA отделе Bethesda сидят криворукие "Слоупоки". Увы и ах...

Не совсем так. Ландшафт затрагивается незначительно, но некоторые карты заменены - в основном карты высот. Эти текстуры содержатся во втором бса архиве.
user posted image
IntelXeon
Jaline, я чуть ошибся. В своем первом сообщении сказал "Практически" не улучшается. В втором сообщении сказал "Вообще".
Вообще я имел в виду Enironmnent в общих чертах (включая и Ландшафт)...
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
tarson_dll
Разницу с DLC и без лучше будет видно на *png скриншотах, а вообще нужно в игре смотреть...разница налицо
TERAB1T
Состоялся релиз Unofficial High Resolution Patch
Earanak
Решил сравнить Базовые текстуры с свежими High-Res текстурами.
Модели и текстуры взял с "Dragonborn.bsa" и "HighResTexturePack03.bsa".
Real-Time рендер в Marmoset-Toolbag... Sharpness и Пост-Эффекты не накручивал.

Netch
Base-Текстуры — Ссылка на Скриншот
HighRes-Текстуры — Ссылка на Скриншот

Centurion-Ballista
Base-Текстуры — Ссылка на Скриншот
HighRes-Текстуры — Ссылка на Скриншот

Dragon-Priest
Base-Текстуры — Ссылка на Скриншот
HighRes-Текстуры — Ссылка на Скриншот

UPD
Правда есть случаи когда HighRes-Текстурки хоть и в 4 раза 'больше' чем базовые, но разница едва заметна с пост-эффектами...

Stalhrim-Axe
Base-Текстуры — Ссылка на Скриншот
HighRes-Текстуры — Ссылка на Скриншот
3uMvirAd
Другие ретекстуры будут работать после установки High Resolution Texture Pack в виде esm?

Первую версию текстур пака распаковывал и поверх неё ставил ретекстуры.
otrazhenye
Цитата: (3uMvirAd @ 23.02.13 - 11:20)
Другие ретекстуры будут работать после установки High Resolution Texture Pack в виде esm?

Первую версию текстур пака распаковывал и поверх неё ставил ретекстуры.


Да, будут
Danchik
И всё же какой правильный порядок загрузки для пака текстур? Перед Даунгардом или после всех DLC?
Kuja
Логичней после всех.
TAN
>> TERAB1T:
а параметры железа какие?
SADevil
Цитата: (Danchik @ 16.03.13 - 14:37)
И всё же какой правильный порядок загрузки для пака текстур? Перед Даунгардом или после всех DLC?

На странице неофициального патча указан следующий порядок:
Цитата: 
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
[Other ESMs]
Official hi-res DLC
USKP
UDGP
UHFP
UDBP
UHRP
[Other ESPs]
Золтар
Пока ничего ощутимого не обнаружил, увидел не сильно значительные сглаживания анимации при перемещении мышки в стороны.
Изображение (судя по выложеным картинкам для сравнения здесь на форуме) сделалось пластмассовым из-за того, что сглаживание заменили интерполяцией, но этот недостаток в игре присутствует как с новыми текстурами так и со старыми.
В общем разницы действительно нету, если сильно не всматриваться с лупой на расстоянии 20 см. от обьекта, а если изменения и обнаружатся, то необязательно в лучшую сторону.
Вот решил взять лук в руки и с функцией приближения рассмотрел всё в подробностях своими глазами. Оказалось персонажам подправили лица, а крабам панцырь. Теперь у хускарла Лидии отсуствуют квадратики на кончике и верхушке носа, а если приблизить вид к деталям, например к камням или брёвнам дома, то видно что размазаность изображения вблизи осталась но видоизменилась.
Явный минус Hight resolution texture pack в том, что шкуры животных к сожалению, стали похожи на мамонтовые лепёшки.
Ещё ,может мне кажется, вроде башка закружилась с непривычки от активных действий в игре на новых текстурах. Скорей всего это из-за увеличения быстродействия системы и меньшего пропуска кадров. Хотя могу ошибаться.

добавлено Золтар - [mergetime]1363653420[/mergetime]
Кароче, после долгих путешествий по Скайриму пришол к выводу, что новые текстуры делают в общем всё менее естественным. После отключения Hight res texture pack у меня даже глаза перестали уставать.
Проблема в том, что графика создавалась художниками именно под старую систему текстур, а под новую надо и рисовать всё заново.
[FG]
Цитата: 
Кароче, после долгих путешествий по Скайриму пришол к выводу
Крайне желательно, чтобы между вами и форумом встал хотя бы какой-нибудь плагин браузера, проверяющий ошибки. Об этом указано в правилах данной конференции.

Цитата: 
Проблема в том, что графика создавалась художниками именно под старую систему текстур, а под новую надо и рисовать всё заново.
Единственная проблема - проблема с размером разрешений текстур - это ограничения, накладываемые кроссплатформенным выпуском продукта, проблема оптимизации и вычислительных мощностей. В остальном случае, текстуры изначально создаются в высоком качестве, после чего пережимаются.
Золтар
Цитата: ([FG)
Крайне желательно, чтобы между вами и форумом встал хотя бы какой-нибудь плагин браузера, проверяющий ошибки. Об этом указано в правилах данной конференции

А я та думал, что хоть одну ошибку сделать можно, что б не выглядеть ботаником ? blush2.gif  Да и всё-равно здесь никто прямую речь не выделяет в предложениях.
А с использованием Hight res texture pack я пока подожду, может обновления выйдут.  Лично моё мнение.., старую изначально-заточенную систему под Skyrim переплюнуть не удалось.
Vikki
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 00:44)
А я та думал, что хоть одну ошибку сделать можно, что б не выглядеть ботаником ?

Одну?

     "Изображение (судя по выложенымкартинкам "

     "не всматриваться с лупой на расстоянии 20 см. от обьекта"

     "персонажам подправили лица, а крабам панцырь."

     "у хускарла Лидии отсуствуют квадратики"

     "то видно что размазаность изображения вблизи"

     "Кароче, после долгих путешествий по Скайриму пришол к выводу"

     "Да и всё-равно здесь никто прямую речь не выделяет"

     "изначально-заточенную систему под Skyrim"

Про запятые ничего не пишу, поскольку понимаю, что эта клавиша на вашей клавиатуре залипает и просто не нажимается в нужный момент.

P.S.
Вся эта выше выписанная мной простыня - чистой воды занудство, я знаю.
Лично меня не смущают ни ваши редкие орфографические ошибки, ни ваши бесчисленные пунктуационные ошибки, но, вот, туманность иных  ваших сообщений обескураживает. Я порою просто не понимаю, что вы хотите сказать.

У вас  есть свой стиль, но, видимо, я - не ваш читатель.
Извините за въедливость, обещаю впредь ничего не писать вам.
Золтар
На редактор, я бы не сильно полагался, там тоже встречаются ошибки.
Чёрт, оказывается, у меня и стиль есть  dance.gif  клёва !
Извинтеляюсь конечно за ошибки, но если это важно пишите в личку, постараюсь исправить, даже если это будет не грамотно. Мне всё равно.
TERAB1T
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 00:44)
Лично моё мнение.., старую изначально-заточенную систему под Skyrim переплюнуть не удалось.

Система и не изменилась, не выдумывайте. Повысилось лишь разрешение, а соответственно и четкость текстур.
Золтар
TERABIT, ну если система текстур не изменилась, откукда разрешение новое взялось и чёткость текстур в игре ? Откуда улучшение работоспособности ? И что в конце концов загрузил мне стим, если не дополнения к графике ?
Которые к слову являются лишь результатом работы только программистов и без подключения талантливых художников к делу, эти новые текстуры так и останутся ненужным наляпыванием дополнительных пикселей.
И хватит к новенькому цепляться.

tongue.gif
[FG]
>> Золтар:
Вы явно не понимаете то, о чем пишите.
TERAB1T
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 16:20)
TERABIT, ну если система текстур не изменилась, откукда разрешение новое взялось и чёткость текстур в игре ? Откуда улучшение работоспособности ? И что в конце концов загрузил мне стим, если не дополнения к графике ?
Которые к слову являются лишь результатом работы только программистов и без подключения талантливых художников к делу, эти новые текстуры так и останутся ненужным наляпыванием дополнительных пикселей.
И хватит к новенькому цепляться.

blink.gif Я вам дам совет - если в чем-то совсем не разбираетесь, лучше не позорьтесь и промолчите. Тогда и цепляться к вам не будут.
Золтар
Цитата: (TERAB1T @ 20.03.13 - 16:47)
blink.gif Я вам дам совет - если в чем-то совсем не разбираетесь, лучше не позорьтесь и промолчите. Тогда и цепляться к вам не будут.

Это вы наверно себя имели в виду ?
TERAB1T
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 18:03)
Это вы наверно себя имели в виду ?

Нет, вас. О чем и написал в сообщении, перечитайте.
[FG]
Заканчиваем оффтопик.
Золтар
[FG], тема про Hight resolution texture pack. И здесь оставляют все своё личное мнение... А если тему создали с целью навязать кому-то свое, то имейте хотя бы аргументы...
TERAB1T
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 18:13)
[FG], тема про Hight resolution texture pack. И здесь оставляют своё личное мнение каждого. А если тему создали с целью навязать кому-то свое, то имейте хотя бы аргументы...

Аргументы можно иметь при знании предмета обсуждения. А чушь про новые системы - не более чем чушь.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1363789287[/mergetime]
Цитата: (Золтар @ 20.03.13 - 16:20)
ну если система текстур не изменилась, откукда разрешение новое взялось и чёткость текстур в игре ?

Скачался пак текстур высокого разрешения. Никакой новой системы не появилось, просто разрешение текстур стало в два раза больше.

Цитата: 
Откуда улучшение работоспособности ?

Нет никакого улучшения. Скорее наоборот. Если у вас каким-то образом повысилась производительность, то точно не из-за этого.

Цитата: 
И что в конце концов загрузил мне стим, если не дополнения к графике ?

Пак текстур высокого разрешения.
[FG]
>> Золтар:
Ответы #66, #71 и #74 не относятся к теме обсуждения и будут удалены.
Также вы начинаете спорить с модераторами. Продолжите - получите предупреждение.

Про техническую сторону вопроса вам уже сделали замечание, вы заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.
Wind
Цитата: 
дополнения к графике ?
Которые к слову являются лишь результатом работы только программистов и без подключения талантливых художников к делу, эти новые текстуры так и останутся ненужным наляпыванием дополнительных пикселей.

Я заскринил, а то никто не поверит.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
TERAB1T
Цитата: (Микьял Медобород @ 09.07.13 - 00:32)
А для дополнений улучшенных текстур нет, что ли? Вот ведь дела...

Кто играл в дополнения, скажите, пожалуйста, как в них с текстурами дело обстоит: соответствуют уровню "High Resolution Texture Pack" или как в релизном "Skyrim"?

Официальное High-Rez DLC содержит в себе и текстуры для всех трех дополнений.
Shadow Boss
>> Микьял Медобород:
Как только вышел Dragonborn, то текстурки там были вообще никакие а потом выпустили обновление HD пака текстур. Появился HighResTexturePack03.bsa и были исправлены текстурные баги в HighResTexturePack02.bsa и HighResTexturePack01.bsa. Так что теперь обстановка DLC соответвует уровню HD всего Скайрима. Хотя, назвать эти текстуры HD - сильно польстить, на Нексусе можно найти куда более качественные и детальные ретекстуры с нормалями.
kytpwnz
а чтобы скайрим шёл на макс. настройках с хайрез паком, нужен сильнее комп, чем если бы на максималках, но без хайреза?
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
B11zzard
Фиксов не нужно. Можешь поставить неоф. патч.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
B11zzard
Есть отдельный неоф. патч для текстур. Там почти нет изменений. А так да, фиксов никаких не надо.
TERAB1T
Цитата: (Микьял Медобород @ 09.07.13 - 14:57)
Именно наличие этого пакета текстур в моём старом "Skyrim" (без единого DLC) меня и смутило. Он у меня даже включен был. Пропустил я момент, когда он докачался.

Он и должен был быть включен. Все текстуры в архивах лежат вперемешку. Т.е. в каждом из трех архивов есть как текстуры для самого Скайрима, так и для дополнений.

Из фиксов нужен только неофициальный патч. Там изменения только модельно-текстурные, никаких конфликтов не будет, если подключать его одним из первых в списке.
Микьял Медобород
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Volandoff
Вопрос может немного не по теме, извините. Я использую оптимизированный пакет HD текстур "Bethesda Hi-Res DLC Optimized BSA VERSION" для повышения производительности, для более быстрой прорисовки текстур при движении например (работает это на 5+). Нужно ли мне ставить неофициальный патч для "High Resolution Texture Pack" ? В "Bethesda Hi-Res DLC Optimized" входят все те исправления что присутствуют в этом патче?
Richter
Volandoff, автор Bethesda Hi-Res DLC Optimized настоятельно рекомендует использовать неофициальный патч для Hi-res пака
shvetsov0711
вопрос снимается
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.