>> Silence: Я уже говорил, как алюминий не улучшай и сколько пластин не навешивай, лучше, чем сталь он не станет. Разве что, если сравнивать алюминиевую кирасу и стальные трусы.
Зато эти тевтонские доспехи останавливают меч куда лучше майки
мы оффтопим =)
Зато в майке можно убежать от человека в тевтонских доспехах. А если доспехи нормально не подогнаны, и нормально ходить в них он не может, можно попробовать ещё и сбить его с ног.
Я не понял - вам что, морровиндовский навык "Бездоспешного боя" совсем-совсем не нравится?
Да, мы оффтопим. Стыд нам за это и позор!
>> Silence: Если мне не изменяет память, то в Морре или\и Обливионе в зависимости от веса снаряжения надетого не тебя, зависела скорость передвижения. Пам-пам
Мы вроде скайримовские доспехи обсуждаем, не?
Мы обсуждаем майку и тевтонскую броню. Что из этого есть в Скайриме?
Цитата:
в Морре или\и Обливионе в зависимости от веса снаряжения надетого не тебя, зависела скорость передвижения. Пам-пам
Ну и что? Нет, я правда не понимаю, какое это имеет отношение к улучшению Скайримской брони.
>> Silence:
Ок. В майке ты быстрый, в тевтонской броне ты труднопробиваемый. Вот и выбирай.
Rasputin
29.02.12 - 16:53
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 17:23)
Улучшенные железные доспехи становятся лучше неулучшенных даэдрических. Минуса в реалистичности здесь нет, потому что это обьясняется... ну, я уже обьяснял на простом примере своей железной кирасы и чужой даэдрической на два размера меньше (или больше)
То самое "улучшение" доспехов, это, в какой-то степени и есть их подгонка под нужный размер. Ну и плюс всякие дополнительные пластины в нужных местах и т. д.
вот это подход!
Уважаемый! а для чего вообще тогда мне прыгать в данжи? для чего в игре даэдрик, стекло? если я могу завалить Алдуина в кирасе Братьев Бури
Цитата:
Ок. В майке ты быстрый, в тевтонской броне ты труднопробиваемый. Вот и выбирай
А нашил на майку несколько кожаных заплаток и стал быстрым и чуть более труднопробиваемым.
Цитата:
Уважаемый! а для чего вообще тогда мне прыгать в данжи? для чего в игре даэдрик, стекло? если я могу завалить Алдуина в кирасе Братьев Бури?
Вот это мне в игре и нравится.

Что великий кузнец может завалить Алдуина в кирасе Братьев Бури.
А если нельзя улучшить кирасу братьев Бури до нормального состояния, зачем тогда в игре кузнечное дело?
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:03)
А нашил на майку несколько кожаных заплаток и стал быстрым и чуть более труднопробиваемым.
"чуть более труднопробиваемым", но тягаться с тевтонской бронёй ЭТО никак не может. Именно поэтому и нужно уменьшить коэффициент улучшения.
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:03)
А если нельзя улучшить кирасу братьев Бури до нормального состояния, зачем тогда в игре кузнечное дело?
Раньше оно было чтобы чинить вещи
Rasputin
29.02.12 - 17:10
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:03)
Вот это мне в игре и нравится.

Что великий кузнец может завалить Алдуина в кирасе Братьев Бури.
А если нельзя улучшить кирасу братьев Бури до нормального состояния, зачем тогда в игре кузнечное дело?
1. нид Беседке написать про новый класс "Великий кузнец", пусть введут в 6-ой части
2. суть вопроса в другом. для чего тогда все остальное в игре?
з.ы. интересно, а ламповый телевизор можно улучшить до ЖК матрицы...
Цитата:
чуть более труднопробиваемым", но тягаться с тевтонской бронёй ЭТО никак не может. Именно поэтому и нужно уменьшить коэффициент улучшения.
В каком смысле "тягаться"? Что вы имеете в виду? По прочности? Само собой. Но класс брони - это, как мне кажется, не только прочность материала брони. Эта характеристика по идее, должна включать в себя много чего: удобство ношения, качественны ли соединения отдельных частей брони, без больших ли они отверстий, есть ли дополнительные защитные пластины и т. д. Это всё можно улучшить в кузнице.
Да, должен заметить - я не знаю, превышает ли легендарная железная броня по своим характеристикам неулучшенную даэдрическую. Не проверял. Может быть, у железной даже в этом случае класс будет несколько ниже. Для меня достаточно того, что с такой кирасой вполне можно нормально проходить игру. И, возвращаясь к тому, с чего началась эта бессмысленная дискуссия, мне не нравится идея уменьшить порог улучшения для даэдрической брони. Потому что при этом пропорционально уменьшится и порог улучшения для брони железной. В результате, манчкину в даэдрике не будет скучно играть, зато моя железная броня, сколь её ни улучшай, превратится в полное дерьмо. Вот и всё, что я пытаюсь сказать.
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:25)
В каком смысле "тягаться"? Что вы имеете в виду? По прочности? Само собой. Но класс брони - это, как мне кажется, не только прочность материала брони. Эта характеристика по идее, должна включать в себя много чего: удобство ношения, качественны ли соединения отдельных частей брони, без больших ли они отверстий, есть ли дополнительные защитные пластины и т. д. Это всё можно улучшить в кузнице.
Беседка же даёт нам только циферки поглощения урона, вместо шанса поглотить урон, процента поглощения и скорости перемещения. Не думаю, что это так сложно сделать.
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:25)
Да, должен заметить - я не знаю, превышает ли легендарная железная броня по своим характеристикам неулучшенную даэдрическую. Не проверял. Может быть, у железной даже в этом случае класс будет несколько ниже. Для меня достаточно того, что с такой кирасой вполне можно нормально проходить игру. И, возвращаясь к тому, с чего началась эта бессмысленная дискуссия, мне не нравится, что, уменьшив максимальный уровень улучшения для даэдрической брони, пропорционально уменьшится и максимальный уровень улучшения для брони железной. В результате, манчкину в даэдрике не будет скучно играть, зато моя железная броня, сколь её ни улучшай, превратится в полное дерьмо. Вот и всё, что я пытаюсь сказать.
Железная броня всю серию TES считается хламом, а даэдрик чуть ли не артефактом.
Согласитесь, что вряд ли бы вы отказались поменять какой-нибудь целерон настроенный как Вам удобно на макбук, например.
Rasputin
29.02.12 - 17:34
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:25)
В каком смысле "тягаться"? Что вы имеете в виду? По прочности? Само собой. Но класс брони - это, как мне кажется, не только прочность материала брони. Эта характеристика по идее, должна включать в себя много чего: удобство ношения, качественны ли соединения отдельных частей брони, без больших ли они отверстий, есть ли дополнительные защитные пластины и т. д. Это всё можно улучшить в кузнице.
Да, должен заметить - я не знаю, превышает ли легендарная железная броня по своим характеристикам неулучшенную даэдрическую. Не проверял. Может быть, у железной даже в этом случае класс будет несколько ниже. Для меня достаточно того, что с такой кирасой вполне можно нормально проходить игру. И, возвращаясь к тому, с чего началась эта бессмысленная дискуссия, мне не нравится, что, уменьшив максимальный уровень улучшения для даэдрической брони, пропорционально уменьшится и максимальный уровень улучшения для брони железной. В результате, манчкину в даэдрике не будет скучно играть, зато моя железная броня, сколь её ни улучшай, превратится в полное дерьмо. Вот и всё, что я пытаюсь сказать.
я о другом, если человеку нравится например броня изгоев и он хочет пробегать в ней всю игру, ради бога. но напрашивается вопрос: а для чего все предыдущие части нам внушали что даэдрик это имба? лучше этого материала нет и быть не может, а тут все таки древний дракон как бы.
Цитата:
Железная броня всю серию TES считается хламом, а даэдрик чуть ли не артефактом.
Цитата:
а для чего все предыдущие части нам внушали что даэдрик это имба?
Потому что в предыдущих частях не было возможности улучшать оружие и доспехи. Теперь такую возможность нам дали. Что вам не нравится?
Цитата:
Согласитесь, что вряд ли бы вы отказались поменять какой-нибудь целерон настроенный как Вам удобно на макбук, например.
А если бы у меня был, например, Ford model Y выпуска 30-х годов 20-го века и у меня была бы возможность улучшить его так, чтобы он развивал приличную скорость и не ломался, я бы его улучшил и ездил бы на нем.
>> Silence:
Тем что она дана криво. Очевидно же.
Как ты этот Форд не улучшай, быстрее какого-нибудь БМВ он поедет только с двигателем от Феррари. А тут от Форда останется один лишь корпус. Это тоже самое, что маскировать даэдрик под железо.
Спор бесмысленен. Вы, простите, несёте чушь. Я умываю руки, ноги и другие конечности.
Мне неочевидно. Хорошая вещь, расширяющая возможности игры. Что кривого?
А мне не обязательно, продолжая аналогию, ехать быстрее БМВ. Нехватку скорости буду компенсировать мастерством вождения
А хамить и переходить на личности - признак шаткости аргументов.
Rasputin
29.02.12 - 18:06
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 18:50)
Потому что в предыдущих частях не было возможности улучшать оружие и доспехи. Теперь такую возможность нам дали. Что вам не нравится?
даже не знаю что вам и сказать-то) Вы сами то понимаете абсурд вашей фразы или мысли? железо априори не может иметь даже половины свойств любого артефакта(как такового), смысл вообще в артефактах и редких вещах тогда какой? в играх
Это не железо! Это железная кираса, улучшенная мастером-кузнецом. Это, по сути, тот же артефакт.
Почему в игре вас нисколько не беспокоит, что железо можно зачаровать на сопротивление холоду или на "Щит" (после чего оно так же станет лучше даэдрического), но вы никак не можете принять возможность улучшения в кузнице?
Rasputin
29.02.12 - 18:23
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 19:10)
Это не железо! Это железная кираса, улучшенная мастером-кузнецом. Это, по сути, тот же артефакт.
Почему в игре вас нисколько не беспокоит, что железо можно зачаровать на сопротивление холоду или на "Щит" (после чего оно так же станет лучше даэдрического), но вы никак не можете принять возможность улучшения в кузнице?
ваши утверждения ломают вообще всё представление о фэнтази) эльфийское оружие или гномье (эбонит,мифрил не важно), всегда считалось лучшим. зачем Толкиен дал Фродо эльфийскую кольчугу?) ведь оказывается у Фродо в деревне есть "мастер-кузнец" который из железа запилит эквип покруче
Цитата: (Дьявол @ 29.02.12 - 19:02)
>> Silence:
Спор бесмысленен. Вы, простите, несёте чушь. Я умываю руки, ноги и другие конечности.
+1
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 21:10)
Почему в игре вас нисколько не беспокоит, что железо можно зачаровать на сопротивление холоду или на "Щит" (после чего оно так же станет лучше даэдрического), но вы никак не можете принять возможность улучшения в кузнице?
Потому что улучшение свойств железной кирасы с помощью магии не настолько абсурдно, как улучшение той же кирасы до уровня даэдрика в кузнице, будь ваш персонаж хоть трижды мастером.
Цитата:
Потому что улучшение свойств железной кирасы с помощью магии не настолько абсурдно, как улучшение той же кирасы до уровня даэдрика в кузнице, будь ваш персонаж хоть трижды мастером.
Хорошо, другой пример. Алхимия. Взяли две травки, потёрли, нанесли получившееся на меч, и теперь при ударе наносим урон электричеством. Абсурдно? Ещё как.
Да, и кстати, повторяю ещё раз - с чего вы вообще взяли, что железо улучшается до уровня даэдрика?
Я несколько раз повторял, что я этого точно не знаю. А вы это знаете, что так рьяно бросились защищать несчастный даэдрик?
P. S. Всё, проверил. Улучшенная до "легендарной" железная броня - 94. Только что выкованная эбонитовая - 106. Даэдрик не ношу и не кую, но, надо полагать, у него должно быть ещё больше.
Так что разработчики молодцы, они это предусмотрели.
Но повторю ещё раз - легендарная железная броня - это то, в чём вполне можно проходить игру, не напяливая на себя что-то другое. В этом для меня большое достоинство Скайрима, что в нём можно носить то, что нравится.
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 21:38)
Хорошо, другой пример. Алхимия. Взяли две травки, потёрли, нанесли получившееся на меч, и теперь при ударе наносим урон электричеством. Абсурдно? Ещё как.
Что-то не припоминаю в Скайриме хоть одну травку со свойством урона стихийной магией. Все эффекты, наносящие вред, вполне логичны и не выходят за пределы привычных представлений о ядах. В отличие от вызывающего недоумения кузнечного мастерства.
А я про Обливион. Там это, вроде бы было. И "недоумения" ни у кого не вызывало.
Кстати, чем вам кузнечное дело не угодило? Железо, как оказалось, не лучше даэдрика, все довольны и счастливы, один вы недоумеваете.
Rasputin
29.02.12 - 19:10
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 20:06)
Кстати, чем вам кузнечное дело не угодило?
Вы суть спора то понимаете? газы которые скопились у вас в желудке(после поедания горохового супа, соленых огурцов и молока), никогда не должны давать даже половины эффекта ядерных при взрыве
А вы суть спора понимаете? Я ещё раз повторяю, что я проверил и оказалось, что даже с улучшениями железо не лучше даэдрика. А ходить всю игру в броне Изгоев вы мне уже разрешили ранее. О чём вы тогда спорите?
Rasputin
29.02.12 - 19:25
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 20:13)
А вы суть спора понимаете? Я ещё раз повторяю, что я проверил и оказалось, что даже с улучшениями железо не лучше даэдрика. О чём вы тогда спорите?
мама роди меня обратно!
есть тигр, а есть кошка. как кошку не тренируй(корми,ухаживай,подгоняй самых лучших кисок), у нее никогда не будет даже 1/4 силы тигра! Даедрик это артефактный материал(он априори имба), железо это хлам! каким образом физически с помощью кузни Вы можете улучшить свойства материи лучше чем ее основные?
Кто здесь (кроме вас, конечно), говорит о свойствах материи? Говорят про свойства изделия, сделанного из данного материала. Я просто процитирую один из своих предыдущих постов:
Цитата:
класс брони - это, как мне кажется, не только прочность материала брони. Эта характеристика по идее, должна включать в себя много чего: удобство ношения, качественны ли соединения отдельных частей брони, без больших ли они отверстий, есть ли дополнительные защитные пластины и т. д. Это всё можно улучшить в кузнице.
Причём, даже с улучшениями, железная броня хуже даэдрической по качеству. Насколько - проверяйте сами, вам это нужнее. Я по всему Скайриму сердца даэдра искать не пойду.
А если рассуждать, как вы, то получается, что, надев лифчик и стринги из даэдрика, защита лучше, чем от сплошной стальной брони. Имба же!
Rasputin
29.02.12 - 19:49
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 20:33)
Кто здесь (кроме вас, конечно), говорит о свойствах материи? Говорят про свойства изделия, сделанного из данного материала. Я просто процитирую один из своих предыдущих постов:
Причём, даже с улучшениями, железная броня хуже даэдрической по качеству. Насколько - проверяйте сами, вам это нужнее. Я по всему Скайриму сердца даэдра искать не пойду.
А если рассуждать, как вы, то получается, что, надев лифчик и стринги из даэдрика, защита лучше, чем от сплошной стальной брони. Имба же!
Уважаемый! отвечу вам последний раз, меня вводит в ступор ваша позиция по поводу артефактов. даже не на примере конкретно взятой игры. хлам никогда не будет иметь даже малой части артефакта(на то он и артефакт), и кстати если рассуждать так как вы, то получается что какой-нибудь Кулибин может на токарном станке пошаманив немного заставить СВД стрелять как Тополь-М(ну или в половину)
Я очень рад, что вы больше не будете мне отвечать, ибо вы меня, признаюсь честно, изрядно утомили. Впрочем, нельзя не заметить, что артефактом даэдрическая броня считалась только в Морровинде. Уже в Обливионе её носил любой разбойник с большой дороги.

В Скайриме же эту броню можно делать, и по определению "артефактной" она не является. Её редкость связана лишь с тем, что в Скайриме мало где можно достать сердца даэдра. Сравнивать морровиндскую даэдрическую броню и броню из Скайрима, - всё равно, что сравнивать подлинную вазу империи Цин с продукцией Пекинской фабрики имени товарища Мао - и там, и там вазы, может даже роспись такая же, но ведь вещи совершенно разные, правда?
Если же говорить об артефактах в целом - не думаю, что кто-нибудь хочет, чтобы какой-нибудь артефактный "Эбонитовый клинок Мефалы" превышал по урону стандартный, пусть даже железный, в 100 раз. Артефакт артефактом, но какой-то игровой баланс должен быть? Поэтому ваше негодование по поводу того, что
улучшенный неартефактный меч
просто хуже артефактного, а не
много хуже, безосновательно.
Как всё-таки хорошо, что вы не будете мне отвечать
Цитата: (Silence @ 29.02.12 - 21:02)
Я очень рад, что вы больше не будете мне отвечать, ибо вы меня, признаюсь честно, изрядно утомили. Впрочем, нельзя не заметить, что артефактом даэдрическая броня считалась только в Морровинде. Уже в Обливионе её носил любой разбойник с большой дороги.

В Скайриме же эту броню можно делать, и по определению "артефактной" она не является. Её редкость связана лишь с тем, что в Скайриме мало где можно достать сердца даэдра. Сравнивать морровиндскую даэдрическую броню и броню из Скайрима, - всё равно, что сравнивать подлинную вазу империи Цин с продукцией Пекинской фабрики имени товарища Мао - и там, и там вазы, может даже роспись такая же, но ведь вещи совершенно разные, правда?
Если же говорить об артефактах в целом - не думаю, что кто-нибудь хочет, чтобы какой-нибудь артефактный "Эбонитовый клинок Мефалы" превышал по урону стандартный, пусть даже железный, в 100 раз. Артефакт артефактом, но какой-то игровой баланс должен быть? Поэтому ваше негодование по поводу того, что
улучшенный неартефактный меч
просто хуже артефактного, а не
много хуже, безосновательно.
Как всё-таки хорошо, что вы не будете мне отвечать
А я отвечу.
Полностью согласен.
Кто то там умничал насчет даэдрических трусов/алюминиевой брони...
Улучшая вещь до "Легендарного" состояния вы саму надпись "Легендарная" не читаете? Такой клинок можно назвать например не стальным, а титановым/булатным(кому что больше нравится).
Кто там про Фродо говорил? Ой зря...
Вспомните меч Арагорна, Нарсил. Он стальной. Но он явно круче того же эльфийского клинка рядовых Лотлориэна.
Rasputin
29.02.12 - 21:55
Цитата: (Творец @ 29.02.12 - 21:40)
А я отвечу.
Полностью согласен.
Кто то там умничал насчет даэдрических трусов/алюминиевой брони...
Улучшая вещь до "Легендарного" состояния вы саму надпись "Легендарная" не читаете? Такой клинок можно назвать например не стальным, а титановым/булатным(кому что больше нравится).
Кто там про Фродо говорил? Ой зря...
Вспомните меч Арагорна, Нарсил. Он стальной. Но он явно круче того же эльфийского клинка рядовых Лотлориэна.

Уважаемый!
1. может объясните каким образом алкоголик из деревни может кусок железа сделать "Легендарным"? а сама система введенная Беседкой "
заточить железо до легендарного" -это как вообще?
2. по поводу Нарсила: с чего такое утверждение то? еще бы кусок стали не отрубил палец!). Или вы про Андурил?(Арагорн вообще не держал в руках Нарсил, а только его обломки)
который был перекован и зачарован эльфами.
Цитата:
Уважаемый!
1. может объясните каким образом алкоголик из деревни может кусок железа сделать "Легендарным"? а сама система введенная Беседкой "заточить железо до легендарного" -это как вообще?
Не любите вы Довакина. Алкоголиком из деревни его называете. Он - Драконорождённый, а вы ему не даёте возможность собственный артефакт выковать.
А система "
заточить железо до легендарного" ничем особо не отличается от системы "бить молотком по меховому шлему, пока шлем не починится или молоток не сломается". И там, и там - игровая условность.
Кстати вы уж
или крестик снимите, или трусы наденьте определитесь - вы за реализм, или за "валшебную фентези"? Если за реализм - о каких вообще "артефактах" можно говорить? Вы в реальном средневековье хоть один "артефакт" знаете? (я не про Дюрандали сказочные, если чего) А если за "фентези", чем вас возможность улучшения оружия не устраивает? Считайте это особой кузнечной магией, подобно особой магии алхимиков.
Да, Григорий Ефимович, может хватит, а? Я высказал своё мнение по вопросу улучшения доспехов, вы с Дьяволом на меня набросились. Может, вы прекратите оффтопить? А то администрация уже грозится нам с вами пред влепить.
Прекращайте о кузнечестве, тема не о нем. В противном случае пойдут предупреждения за оффтоп.
Кому как, а я думаю что система перков это шаг вперед. Да и даже принять во внимание то, что в Обливионе и Морровинде можно было раскачать мего персонажа, который будет абсолютно универсален. На 100% маг воин и ассасин. Скрытный маг, который блокирует щитом...ну вобщем вы поняли. А в Скайриме так не получится. 80 перков. Можно либо полностью прокачать одну специализацию, либо сделать гибрид из двух. Так что в Скайриме, то как раз система специализаций персонажа сделана очень хорошо. Навыки...ну Морровинд и Обливион без них представить сложно. Так же как и Скайрим с ними. Так уш говоря скорость можно было прокачать до 100 пройдя всю игру пешком...
Так что я считаю, что система перков очень правильное нововведение, которое только РАСШИРЯЕТ ролевую составляющую игры.
Нее, перки это безусловно хорошо. Но параметры тоже очень важны. Вот классы - они мне никогда не нравились так как сильно ограничивают. А теперь без параметров получается, что все от природы одинаковые. Вот сделали бы параметры неизменяемыми в течении игры как в Fallout 1-2 (Как третий не знаю).
А мне как раз в системе классов ТЕС нравилось то, что они не ограничивают, а лишь задают предрасположенность.
А мне нравится, что все это деление убрали. Наконец то можно выбрать для себя ветку и вкидывать талы.
Pilgrim Ra'Saar
23.02.13 - 11:06
С параметрами и классами играть как-то интереснее.
Плохо, что теперь все зависит от перков. Это не правильно, когда по уровню ты Мастер, но при этом полный ноль.
>> Arin:
С другой стороны, теперь игрок действительно тот, кем они играет. Хочешь быть воином - пожалуйста. Магом или вором - тоже. Гибридный класс - и его можно запилить. Все классно)) Хотя кучи циферок в профиле и правда не хватает))
Помню я как-то погуглил где есть учителя навыков в Морре и раскачал своему персу (класс - воин) до 100 все параметры и большинство навыков. Уровень был то ли 60 то ли 70... С одного удара убивались даже дреморы с Даготами. Это было жутко скучно, ведь к высокому уровню ты в любом случае становился сильнее чем большинство врагов. А тут, если вложить все перки на социальные и крафтовые навыки, типо кузнечества, красноречия или взлома - можно нехило отгрести от высокоуровневых врагов))
Многие тут говорили, что в Скайриме нельзя сделать перса полным маго-воино-вором. Но недавний патч снимает это ограничение.
Очень хорошо,что отменили параметры и классы. Нет возни с созданием класса (не надо ломать голову над тем, какие навки пригодятся, а какие нет). Просто прокачиваешь навыки, соответствующие своему стилю прохождения и не замарачиваешься. Но кажется, прокачка стала дольше из-за этого. И невозможно сразу создать очень быстрого или очень сильного персонажа как в прошлых частях.
Цитата:
Просто прокачиваешь навыки, соответствующие своему стилю прохождения и не замарачиваешься.
В этом есть и свои минусы. Конкретно мой пример первого прохождения, когда игра тока вышла. Хотел делать ассассина с небольшим применением магии, в итоге огонь очень хорошо всех жёг(данжены почти все с драуграми же) и не успел я оглянутся, как уже убиваю Алдуина 5ю огнешарами... Минус, правда, это только для тех, кому важен тот самый олдфажный ролеплей с тёплым ламповым звуком.
Как по мне система нынешняя отлично работает, а легендарность навыков её улучшила раз в 5.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.