Народ, помогите, с квестом Боэтии не могу разобраться. Как и положено докачался до 30 ур., пошел к Септимию, прочитал книгу Испытание Боэтии, получил квест, пошел к святилищу, там кв продолжился, привел спутника, указал ему на столб, он прилип, и потом когда я его начинаю жертвенным клинком бить, ничего не происходит, убиваю его, мне только штраф приходит и все. потом перезагрузил и сперва убил всех там нафиг, со мной начал говорить дух, опять надо убить спутника,пошел спутника менять, прихожу, делаю то же самое, не помогает. Кто сталкивался с такой проблемой или просто знает - помогите пожалуйста!
Цитата: (Answer @ 07.01.12 - 16:33)
Зато для вас видимо нет никакой разницы между морровиндом времён Велота и времён 4й эры. Окей, учту.
О господи. Я уже дважды сказала: информация про Боэтию из Скайрима. Скайрим.
Четвертая эра. Как еще-то написать?
господа не было у вас проблемы с квестом вермины?
у меня баг(
я пришел в руины с этим магом за ним, он зашел внутрь, захожу...пусто, хотя он должен быть там и открыть проход, ничего не помогает блин
кто-то может подскажет что можно сделать?
Царь-Кащей
08.01.12 - 03:23
>> Akatosh:
Тоже был такой баг. Мне помог только один трюк - нужно успеть зайти в Храм Призывателей Ночи ДО жреца.
Antimony Fyr
08.01.12 - 03:53
Можно притащить Эрандура к себе консолью.
~
player.placeatme 0002427D
>> Царь-Кащей: >> Leona: Ответил в
этой теме.
Цитата: (Antimony Fyr @ 08.01.12 - 04:53)
Можно притащить Эрандура к себе консолью.
~
player.placeatme 0002427D
спасибо, попробую!
Цитата: (Antimony Fyr @ 08.01.12 - 04:53)
Можно притащить Эрандура к себе консолью.
~
player.placeatme 0002427D
не помогло(
он ничего не делает по квесту, садится на лавочку в храме и начинает пить пиво)))) "эй ты ану открой проход!11"
реально первый не слабый такой баг

с которым я столкнулся, как побороть не понятно
Хирсин.
"Беги, мой охотник".
P.S. После того как не стал убивать Синдинга (и из сочувствия, и из-за того, что брал квест на слишком маленьком уровне, чтоб завалить такого волчару), был приятно удивлен, встретив однажды его на охоте в лесах.
Hare_4nk
20.01.12 - 23:22
Только мне понравилось собирать кровь ельфов?
Простой Пилигрим
20.01.12 - 23:51
Цитата: (Hare_4nk @ 21.01.12 - 00:22)
Только мне понравилось собирать кровь ельфов?
Если бы во время этого квеста, босмеры бы внезапно не попрятались, возможно бы я женил своего персонажа бы на другой девушке.
Кстати Хермеуса один из моих любимых Богов только его диалог с Дуракином не понравился, как то вяло, сделали бы, что то вроде "-Служи мне! Сокруши не верных! И я дарую тебе могущество!", "-Да я склоняю перед тобой колено мой лорд!" и т.д. Самые лучшие диалоги были с Молаг Балом, польстило "Он слабый, ты сильный. Сокруши его!" и с Периайтом, ведь именно этот голос выводил нас из тюремного коробля в Морровинд (или я что то путаю, хотя скорее не путаю).
Хермеус Мора в оригинале просто убийственно растягивает слова, я чуть не удавилась, пока дослушала диалог с ним. А вот Молаг Бал - дааа. Там даже лестных фраз не нужно, достаточно одного голоса. Он и Клавикус Вайл мои фавориты в этом отношении. И если у первого голос пробирает до костей, то слушая второго, никогда не подумаешь, что это один из коварнейших Принцев, который любого дьявола-баатезу заткнет за пояс своими договорчиками.
Акавирец
21.01.12 - 02:43
>> Hare_4nk: Цитата:
Только мне понравилось собирать кровь ельфов?
Конечно нет!
Solitarius
21.01.12 - 03:05
>> Акавирец: Только что прошел задание Намиры. Порадовал даже не сам квест, а комментарии приглашенных на обед, когда ты с ними общаешься

А проголосовал за... Вермину, порадовало возвращение в прошлое, и небольшая нелинейность
Понравился квест Сангвина. Шигорат тоже неплох. Меридия как-то сильно смахивает на Азуру, только более добрую, какой-то неинтересный квест.
А проголосовал за Азуру. По старой данмерской памяти. К тому же квест нелинейный, что тоже приятно.
Шеогорат - мой фаворит. Я его уважаю давным давно только за его сферу - безумие, ну и за его речи конечно же) Злой гений и добрый чокнутый в одном флаконе) Отдушина пред лицом пафоса и злобности прочих даэдра. Прямо таки "пасхальный кролик" в своих причудах и заданиях)
Так же наверно отмечу Меридию, но только из-за того, что тоже не жалую нежить, ну и Азуру, но её больше за "тёмный" вариант квеста.. Очень уж запоминается путешествии в камень душ при жизни.. Ну и полезность подарка собственно..
Больше всего понравился Сангвин, особенно этот прикол с ворожеей, ну просто на 5+ (по ошибке нажал на Клавикуса, модераторы исправьте, если увидете)
Голосовал за квест Вермины, хотя в конце посох и не взял. Снохождение, недурственно, господа, недурственно.
Второй голос отдал бы за Дагона, очень уж эпичное святилище у него в заснеженных горах.
Шеогорат откровенно проходной.
Сангвина задание порадовало последней локацией, самой развязкой и наградой.
Но вообще все здания даэдра интересны, создатели не опустили планку после Обливиона.
Луи Буссенар
06.05.12 - 13:52
Проголосовал за Хермеус Мора. Ах этот великолепный обольститель. Хоть он в Скайриме и представлен в виде отвратительной бездны, но талант как известно "не пропьешь". И в английской и в русской озвучке голос для него подобран идеально. Квест не плох. Хотя и прошел его лишь во имя славы моего повелителя.
Blood_Danmer
07.05.12 - 17:37
Из тех, что проходил самые удовлетворенные чувства вызвали квесты:
Азуры - т.к. играю данмером, да еще и её рыцарем просто был обязан пройти квест

Да и озвучка хороша.
Меридия - прошел из-за того, что её сфера борьба с нежитью и поборовшись с очень привлекательными мертвяками (я просто "пускал слюни" на эти духов!!!) был удовлетворен

Вермина - чисто из-за жреца и того, что ей можно насолить)))
Намиры - этот квест так-же как и квест Вермины не прошел в пользу даэдра. Да и не нравится она мне со времен Облы.
Ноктюрналь - "суровая матушка" ня-ня, да и вообще ГВ проходил только ради неё.
Неординарную реакцию вызвал квест Молаг-Бала, я даже его булаву у него в святилище выбросил, не нужна мне награда добытая такой жестокостью.
Заставил пораскинуть мозгами квест Шео, но больше всего мне понравилась отсылка к события Обливиона.
При выполнение квеста Хирсина надо мной победил манкчизм, броню я желал получить больше, чем не снимаемое (?) кольцо, да и кто того чувака знает, пойдет да убьет кого-нибудь еще.
Клавикус заставил посмеяться и посмотреть на него укоризненно, когда он говорит про убийство Барбаса.
Так-же заставил посмеяться квест Сангвина, квест оправдывает сферу своего хозяина)
Ничего не вызвал квест Мефалы, считаю её квест самым легким.
Больше всего понравился квест Ноктюрналь. Связь с гильдией воров придает ей еще больше очарования и загадочности. Да и сам квест сам по себе интересный, прошла с удовольствием и надолго запомнила это приключение.
Еще понравился квест Намиры, хотя его можно было бы развить и сделать более увлекательным. Квесты Боэты и Периайта тоже порадовали. Святилище последнего - мое любимое среди всех святилищ даэдра.
А вот Безумный Бог показался чертовски скучным. В том же Обливионе его задание произвело на меня куда большее впечатление.
проголосвал за квест Шигората Жаль НЕльзя голосовать Сразу в двух порагрофах А так ещё проголосовал за Сангвина .
Проголосовал за Шеогората, потому что довольно занимательно оказаться в разуме сумасшедшего императора.
Из прочих заданий князей даэдра, я бы отметил задания Сангвина (напоминает сюжет "Мальчишника в Вегасе"), Клавикуса Вайла (говорящий пес - это за гранью добра и зла) и Вермины (затруднялся при выборе: простить Эрандура или все же прервать его служение Маре).
{RUS}LORD
13.08.12 - 12:43
Мне больше понравился Клавикус и Молакат.Хорошее оружие и броня.
Отдал бы голос за Ноктюрнал, но мне нравится только ее образ во внутриигровых книгах. Соловьи, конечно, интересны, сами по себе, главный квест ГВ неплох, но это ж надо было так прописать модельку Нок.. страшная курносая баба без грана изящности и загадочности. Имхо, фейл. Голос за Сангвина, в очередной раз - шикарно, дядя Шигорат и рядом не стоял
Натан Дрейк
08.11.12 - 13:25
Силт Страйдер
10.11.12 - 14:11
Квест Хермеуса Моры мне понравился больше. Единственный квест Даэдра, где полазить по Скайриму надо. Да и говорит как то так, высокомерно и загадочно. Особенно красиво говорит, кто он: "Я Хермеееруус Мооорра", слава так растягивает.
Аха'Cферон
11.09.13 - 18:33
I. Азура
II. Гирцин
III. Меридия
Причем так всегда у меня, начиная с Oblivion.
добавлено Аха'Cферон - [mergetime]1378913587[/mergetime]Im-KilayaЦитата:
Хм, это, конечно, мое личное мнение и с мнением жителей Тамриэля может не совпадать, но по мне так все Принцы дейдра мерзки в равной степени. Даже, якобы, "неоднозначно злые" Азура с Меридией вовсе не такие уж замечательные и распрекрасные как о них, возможно, некоторые думают.
Это имперская теософия. Или даже - нет, скорее теософия алессианского ордена.
Цитата:
Азура у нас, на мой взгляд, довольно подленькая и мстительная авторитарная сволочь.
А Акатош, который убивал людей, бывших под предводительством Шора - добрый и хороший?
Цитата:
Вся история с каймерами-данмерами, Нереваром-Нереварином
А теперь просто представим себе, что Азура не вмешивается.
Вивек и остальные берут силу Сердца. Кимеры не становятся данмерами. Дагот Ур возрождается. Неревар не воскрешается Азурой. Население Морровинда превращается в морных существ Дагот Ура.
Цитата:
, а также довольно однозначно характеризующая ее ненависть к двемерам
Это которые изуродовали сноумеров в фалмеров?
Цитата:
Не забываем, что ВСЕ дейдра у нас имеют Падхоумическое происхождение и, как мне кажется, даже если мимикрируют под "добреньких" на самом деле остаются верны своей хаотической природе.
Все верно. Даэдроты - это хаотические духи, те кто сами по себе, вне иерархии Этериуса и аэдра. Но причем тут зло? Если ты играл в D&D, то знаешь, что есть:
Хаотически-доброе
Хаотически-злое
Мировоззрения.
Аха'Cферон
02.01.14 - 20:34
Тут кстати в связи с даэдротами нельзя не вспомнить майаров у Толкина.
У него есть те кто обитает в Валиноре - однозначно добрые. И есть те кто обитает в Средиземье, среди которых есть злые вроде Саурона и Балрогов, так и добрые вроде Тома Бомбадила и Энтов с Орлами (по Сильмарилиону Орлы и Энты - это майары).
Старый-добрый Шео. Очень приятно видеть отсылки к предыдущим частям, да и харизма его, конечно, прекрасна.
На втором месте Хермеус Мора. Всегда интересовала такая тема, как тайные и утерянные знания, которые, к тому же, нередко связаны с двемерами. Также его тему отлично развили в Dragonborn.
Цитата: (Силт Страйдер @ 10.11.12 - 15:11)
Квест Хермеуса Моры мне понравился больше. Единственный квест Даэдра, где полазить по Скайриму надо. Да и говорит как то так, высокомерно и загадочно. Особенно красиво говорит, кто он: "Я Хермеееруус Мооорра", слава так растягивает.
Во! Значит не одному мне это понравилось.

Третий — Мерунес Дагон. Музей о клане Мифического Рассвета очень порадовал. Озвучка его тоже отличная.
Ещё понравилась озвучка Малаката и Клавикуса Вайла (привет, Шеогорат из TES IV!).
Замечательные квесты у Принцев. Ради получения безделушки, приходится забивать до смерти невинных, охотиться на них, предавать близких и т.д. Очень грустно, что не довелось увидеть Хирсина в истинном обличии. Я не стал убивать Синдинга. Он поблагодарил меня за это и пообещал помогать в схватках, но за всю игру так ни разу и не помог. Вот и доверяй после этого вервольфам. Шео разочаровал. Не знаю почему. Или его было мало или квест такой. Запомнились квесты Молаг Бала, Мерунеса Дагона. Первый заставил забить до смерти старика. Возможности пройти квест, не становясь при этом игрушкой в руках Принца, конечно нет. Не приятно я чувствовал себя после этого задания. Второй Принц удивил своей кровожадностью и подлостью. Забыл как зовут эту Принцессу или Принца (Даэдра вроде не имеют полов). Её квест меня удивил. Надо было подло предать своего ничего не подозревающего спутника. В общем во время прохождения квестов Принцев Даэдра мне пришлось побывать кровожадным ублюдком, садистом, предателем, подлецом и тому подобными личностями (хотя в жизни я не люблю насилие). Бетезда знает как сделать так, чтобы игрока мучила совесть до конца игры.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 00:11)
Замечательные квесты у Принцев. Ради получения безделушки, приходится забивать до смерти невинных, охотиться на них, предавать близких и т.д. Очень грустно, что не довелось увидеть Хирсина в истинном обличии. Я не стал убивать Синдинга. Он поблагодарил меня за это и пообещал помогать в схватках, но за всю игру так ни разу и не помог. Вот и доверяй после этого вервольфам. Шео разочаровал. Не знаю почему. Или его было мало или квест такой. Запомнились квесты Молаг Бала, Мерунеса Дагона. Первый заставил забить до смерти старика. Возможности пройти квест, не становясь при этом игрушкой в руках Принца, конечно нет. Не приятно я чувствовал себя после этого задания. Второй Принц удивил своей кровожадностью и подлостью. Забыл как зовут эту Принцессу или Принца (Даэдра вроде не имеют полов). Её квест меня удивил. Надо было подло предать своего ничего не подозревающего спутника. В общем во время прохождения квестов Принцев Даэдра мне пришлось побывать кровожадным ублюдком, садистом, предателем, подлецом и тому подобными личностями (хотя в жизни я не люблю насилие). Бетезда знает как сделать так, чтобы игрока мучила совесть до конца игры.
А чего ты хочешь, когда у Молага Бала специализация - насилие, у Мерунеса Дагона - разрушения, у Боэтии - убийства? Ты бы еще удивление вызвал, что у Мефалы клинок из предательства силу берет. Кстати, на счет предпоследнего даэдра - советую прочитать книгу. Я так понимаю, ритуал с приношением спутника является обычаем данной местности. И делать эти квесты не обязательно. Я из всех подобных квестов только квест Мерунеса делаю, так как собака-наниматель хотел еще раз что-то вроде Мифического Рассвета устроить.
>> Arin: Цитата:
А чего ты хочешь, когда у Молага Бала специализация - насилие, у Мерунеса Дагона - разрушения, у Боэтии - убийства?
Я хотел свободы выбора, а в половине этих квестов её нет. Приходится быть сволочью против своей воли. А ещё благодаря "замечательной" скайримской системе квестов, тебе насильно выдаются квесты, хочешь не хочешь. Можно конечно квесты некоторых Принцев не выполнять, но они так и останутся висеть в списке.
Цитата:
Кстати, на счет предпоследнего даэдра - советую прочитать книгу
Читал я книжку. Там говорится о том, что один из её последователей спасся, убив другого. Ничего про местность там нет.
Цитата:
так как собака-наниматель хотел еще раз что-то вроде Мифического Рассвета устроить.
Он только хотел устроить музей из артефактов Мифического Рассвета и Бритвы Мерунеса, но под страхом смерти отказывается даже и от этого.
Kaan Drem
18.08.14 - 11:04
Обычно держусь от этих лордиков подальше, но Сангвин... Неплохо так отвлёк от текущих проблем и создал новые. Но решать их было очень весело. Спасибо ему и за квест в Обливионе, воистину, эта Алессия Каро такая зануда.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 09:13)
>> Arin:
Я хотел свободы выбора, а в половине этих квестов её нет. Приходится быть сволочью против своей воли. А ещё благодаря "замечательной" скайримской системе квестов, тебе насильно выдаются квесты, хочешь не хочешь. Можно конечно квесты некоторых Принцев не выполнять, но они так и останутся висеть в списке.
Читал я книжку. Там говорится о том, что один из её последователей спасся, убив другого. Ничего про местность там нет.
Он только хотел устроить музей из артефактов Мифического Рассвета и Бритвы Мерунеса, но под страхом смерти отказывается даже и от этого.
У Вас есть свобода воли - не приводить человека как овцу на заклание, не заходить в Дом, из которого Вы не можете выйти, не выполнив волю маньяка с божественной силой. Я понимаю, что незаконченный квест режет глаз, но именно в этом состоит выбор. Вам просто предлагают выполнить квест, но не заставляют это делать. Разве среди квестов даэдра есть те, не выполнив которые, вы не смогли бы продвинутся до главным квестам? Или попасть к ярлу? Нет, они абсолютно не мешают. Разве что Шеогорат нас не выпускает, но у него мы делаем вполне безобидное дело, которое не заставляет нам метаться между моралью и наградой.
Про книгу. Там не говорится про местность, но там идет отсылка к тому способу поклонения, который практикуют в Скайриме. Именно эту книгу мы находим в вещах последователя Боэтии, а значит великая вероятность, что именно эта книга является "библией" для местного святилища.
Он хотел, чтобы Мерунес Дагон снова показал силу этого клинка. Клинка, который по легендам, сеет разрушение и войну. Очень благое желание, не так ли? А хранить в музее можно было и обломки.
>> Arin: Цитата:
У Вас есть свобода воли - не приводить человека как овцу на заклание, не заходить в Дом, из которого Вы не можете выйти, не выполнив волю маньяка с божественной силой.
Нет никакого выбора. Игра тебя подталкивает к взятию этого квеста. В Маркарте придётся ходить длинными обходными путями, чтобы не попасться на дозорного. Слухи можно не слушать, однако таким образом теряется куча полезной информации. Свобода была бы, если квест можно принять или не принять, а так тебе создают большие трудности, подталкивающие к выполнению квеста.
Цитата:
Он хотел, чтобы Мерунес Дагон снова показал силу этого клинка. Клинка, который по легендам, сеет разрушение и войну.
И что можно сделать одним мечом, пускай даже магически сильным ? Поставить на колени Доминион ? Или закончить гражданскую войну в Скайриме ? Это же не Нумидиум.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 18:54)
>> Arin:
И что можно сделать одним мечом, пускай даже магически сильным ? Поставить на колени Доминион ? Или закончить гражданскую войну в Скайриме ? Это же не Нумидиум.
Не надо недооценивать даэдрические артефакты. Такой безобидный с виду Вваббаджек свел с ума вполне разумного Пелагия, что повлияло на всю Империю.
>> Arin: Цитата:
Не надо недооценивать даэдрические артефакты.
Конкретно Бритва ничего не может решить глобального.
Цитата:
Такой безобидный с виду Вваббаджек свел с ума вполне разумного Пелагия, что повлияло на всю Империю.
Где говорится, что Вваббаджек свёл его с ума ? По версии книги "Королева-Волчица" он стал безумным, будучи ещё мальчиком, после того как ему подарили один проклятый амулет.
>> Wraith: Цитата:
Там где появляется бритва Мерунеса всегда идет война и разрушение. Имхо влияние воли Мерунеса Дагона через бритву как проводник его воли.
Однако Бритва не оказывала влияние на события Кризиса Обливиона. Значит её сила преувеличена, иначе Мерунес непременно использовал бы её, но она не играет никакой роли во вторжении в Нирн.
>> VeaTead: Цитата:
И что можно сделать одним мечом, пускай даже магически сильным ? Поставить на колени Доминион ? Или закончить гражданскую войну в Скайриме ? Это же не Нумидиум.
Там где появляется бритва Мерунеса всегда идет война и разрушение. Имхо влияние воли Мерунеса Дагона через бритву как проводник его воли.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 19:37)
>> Arin:
Конкретно Бритва ничего не может решить глобального.
Где говорится, что Вваббаджек свёл его с ума ? По версии книги "Королева-Волчица" он стал безумным, будучи ещё мальчиком, после того как ему подарили один проклятый амулет.
В книге Вваббаджек говорится о совсем иной версии. Притом, книга написана самим Пелагием, скорее всего.
"Маленьким мальчикам не стоит вызывать силы вечной тьмы, разве что под присмотром взрослых, я знаю, знаю. Но той солнечной ночью на пятое месяца Первого зерна мне не нужны были взрослые. Мне был нужен Хермеус Мора, даэдра знаний, учения, гранита и грызни. Видите ли, красивый широкогрудый человек, который жил под библиотекой в моём родном городе, сказал мне, что 5-го месяца Первого зерна наступает ночь Хермеуса Моры. И если я желаю получить Огма Инфиниум, книгу знания, мне следует вызвать его. Когда ты становишься новым королём Солитьюда, ни одна крупица знания не будет лишней."
Кто у нас был королем Солитьюда? И он действительно был маленьким мальчиком, когда встретился с Шеогоратом.
"Может быть, Ваббаджек — это Книга Знания. Может быть, я умнее прочих, потому что знаю, что кошки могут быть мошками, могут быть мышками, могут быть пышками, могут быть пешками, могут быть вешками, могут быть вашими, могут быть нашими. А ваши двери могут быть зверями, могут быть морями, могут быть моими, могут быть твоими. Эта система связей абсолютно ясна для меня, а значит, я умён. Тогда почему и для чего люди продолжают называть меня сумасшедшим?"
Кто у нас был сумасшедшим(!) королем Солитьюда? Только Пелагий.
А о том, что подарили Пелагию, сторонние лица могли лишь догадываться. Книги Скайрима приближены к реальным, то есть текст в них зависит от того, какую должность занимал человек, его написавший, и какой информацией он обладал.
Так, что с даэдрическими артефактами никогда(!) нельзя шутить. Даже такая безобидная вещь, как звезда Азуры, может вызвать проблемы. Вспомните Переписку Карвика и Конинга. Сколько народа передралось просто за обладание этим артефактом? А ведь по пусти сама звезда ни на что не влияет.
>> Arin:
Однозначно утверждать про истинность какой-либо версии всё равно нельзя. У Потемы кстати были явные мотивы, чтобы навредить Пелагию.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 20:15)
>> Arin:
Однозначно утверждать про истинность какой-либо версии всё равно нельзя. У Потемы кстати были явные мотивы, чтобы навредить Пелагию.
То есть Вы утверждаете, что книга Ваббаджек появилась в игре от балды? В официальной биографии Барензия тоже идеальна, а историкам, которые не имели достоверной информации, вполне могли приказать что-нибудь придумать, чтобы все точно знали, что Пелагий был сумасшедшим в результате проклятья, а не сбоя в генетике. А то мало ли, вдруг возмутятся, что дети безумного лезут на трон. А вдруг у них тоже с мозгами будут проблемы?
>> Arin: Цитата:
То есть Вы утверждаете, что книга Ваббаджек появилась в игре от балды?
Я лишь утверждаю, что книга Вваббаджек - не истина в последней инстанции, а события в ней описываемые - лишь другая версия событий, приведших Пелагия к безумию.
Цитата:
что Пелагий был сумасшедшим в результате проклятья, а не сбоя в генетике.
Где сбой в генетике ? Ему хотелось получить власть, знание. Любопытство и всё такое. Не вижу в этом ничего врождённо ненормального.
Вогин Джарт - не дворцовый писатель. Он был свободным бретоном и писал так, как считал нужным, и его версия также заслуживает внимания и рассмотрения.
Цитата: (VeaTead @ 18.08.14 - 20:33)
>> Arin:
Я лишь утверждаю, что книга Вваббаджек - не истина в последней инстанции, а события в ней описываемые - лишь другая версия событий, приведших Пелагия к безумию.
Где сбой в генетике ? Ему хотелось получить власть, знание. Любопытство и всё такое. Не вижу в этом ничего врождённо ненормального.
Вогин Джарт - не дворцовый писатель. Он был свободным бретоном и писал так, как считал нужным, и его версия также заслуживает внимания и рассмотрения.
То, что это было всего лишь любопытство - знаем мы с Вами. А незамутненная аристократия? А обычные люди? Откуда им знать - болезнь это или проклятье? А то, что Вогин Джарт - свободный писатель, так же ни о чем не говорит, так как мы не знаем, какой информацией он владел. Простые люди - слуги не могли знать, что ребенок вызвал даэдра, но они знали, что раньше он был нормальным, и знали, что Потема - та еще тварь. Они легко могли предположить, что ребенку подарили проклятый амулет (особенно, если пыл факт дарения подозрительной вещи). В результате появился слух, легенда. А легенды и слухи - это единственное, чем мог оперировать историк в данном случае.
>> Arin:
Тем не менее версия свободного писателя ничем не хуже версии безумца. Правду мы уже никогда не узнаем. Разработчики лишь оставляют нам две версии, а какая из них правдивая - дело вкуса каждого игрока.
Qui-Gon-Jinn
20.08.14 - 15:22
Самый приятный — квест Сангвина. Как и в Обливионе, к слову. Наименее зловредный и притом забавный. Душа при его прохождении отдыхала, в общем.
Самый треш — квест Намиры. Уж чего-чего, а мертвечину жрать, да ещё и с пользой для организма — это что-то новое. И у Мефалы квест неплохой.
Остальные откровенно скучные, разве что блюющие последователи Перита порадовали.
>> Qui-Gon-Jinn:
А как же квест Малаката? Вполне ничего...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.