Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Графические конфиги для Скайрима
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim > Технические вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Kuja
Лимит в 25 кадров никак не сделать.
[FG]
>> Zodiak69:
Может и можно, но 25 фпс некомфортно для игры и может привести и ошибкам в игре, проще решить проблему комплексно, на уровне настройки доп. охлаждения вашего "железа".
P430P
Подскажите пожалуйста максимальные настройки для Skyrima, хочу выжать все из своего компа, посмотреть на игру во всей красе +) Заранее спасибо!
Creatormaster
Цитата: (P430P @ 24.11.11 - 19:58)
Подскажите пожалуйста максимальные настройки для Skyrima, хочу выжать все из своего компа, посмотреть на игру во всей красе +) Заранее спасибо!

Да пожалуста! Буду сильно удивлен, если в игре будет более 5 FPS  biggrin.gif

Skyrim.INI

SkyrimPrefs.ini


Запускать через Skyrim 4Gb loader, иначе не будут загружаться HD текстуры и улучшенное освещение. В настройках драйвера везде устанавливаем принудительно высокое качество и включаем SSAO(глобальное затенение), а если нету, то качаем мод ENBSeries для скайрима.

Почаще стоит заглядывать на этот  сайт, там много текстур в HD

P.S тут вот есть слух, что если ввести:
Кроме того, для того что бы использовать на максимум ваш процессор вы можете выполнить следующие действия:
1: Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Steam на панели (рядом с часами) и нажмите кнопку библиотека.
2: Выберите Skyrim и нажмите правую кнопку мыши. Затем зайдите в свойства.
3: В закладке Общие, нажмите кнопку «параметры запуска» или «set launcher options», и в текстовое поле введите «+fullproc» (без кавычек) жмите ок. Всё.
P430P
Цитата: (Creatormaster @ 25.11.11 - 02:53)
Да пожалуста! Буду сильно удивлен, если в игре будет более 5 FPS  biggrin.gif


Спасибо! Вроде пока норм себя чувствует...

user posted image user posted image
Creatormaster
Цитата: (P430P @ 25.11.11 - 06:01)
Спасибо! Вроде пока норм себя чувствует...

user posted image user posted image

Видишь "ступеньки"? У тебя сглаживание не включилось, сейчас оно на нуле. Принудительно включи через драйвер 8х, графика ещё станет  лучше заметно(особенно в движении)
А так да, видно что дальность прорисовки заметно увеличилась, деревья наверняка и в 10км от героя видны.

P.S Сейчас готовлю глобальный текстурный мод, запакованный вес 700мбайт, у кого-нибудь есть сайт, на который просто его залить?
Ramhha
Цитата: 
на который просто его залить?

Яндекс.народ
P430P
Цитата: (Creatormaster @ 25.11.11 - 16:52)
Принудительно включи через драйвер 8х, графика ещё станет  лучше заметно(особенно в движении)

В смысле включить через настройки самой видеокарты? Просто не совсем понял.
tarson_dll
iMaxSkinDecalsPerFrame на что влияет?
Creatormaster
Цитата: (P430P @ 25.11.11 - 18:00)
В смысле включить через настройки самой видеокарты? Просто не совсем понял.

У тебя через драйвер выставлены принудительно настройки, правая кнопка мыши на рабочем столе панель управления Nvidia/Ati Control Center, там для игры выставляешь максимальные настройки.
Цитата: (tarson_dll @ 25.11.11 - 18:08)
iMaxSkinDecalsPerFrame на что влияет?

Максимальное кол-во декалей(оружие, доспехи, все это относится к ним) в кадре.
Цитата: (Ramhha @ 25.11.11 - 17:11)
Яндекс.народ

Не вариант, западло создавать сайт только ради этого.
P430P
Цитата: (Creatormaster @ 25.11.11 - 18:30)
У тебя через драйвер выставлены принудительно настройки, правая кнопка мыши на рабочем столе панель управления Nvidia/Ati Control Center, там для игры выставляешь максимальные настройки.
Все разобрался, спасибо!
Solitarius
>> Creatormaster:
Там есть и хостинг файлов, можно заливать до 3,5 Гб, хранения 3 месяца с последней закачки.
Mistalleks
Небольшая проблема: растения не колышутся на ветру, если в кадр попадает больше 2х экземпляров. Если смотреть на одно дерево целиком - анимация будто бы притормаживает, если смотреть на только часть веток этого дерева - все в порядке. Проблем только с травой нет. Изменение параметра uiMaxSkinnedTreesToRender ничего не дает
tarson_dll
Цитата: 
Максимальное кол-во декалей

Это как бы понятно, там в строке так и написано. Что оно из себя представляет мне интересно, как понять кол-во декалов в кадре? Прорисовка? Я почему спрашиваю то, потому что на производительность он сильно влияет, а разницы особой не вижу в качестве.
Gratural
Декали - это накладываемые текстуры или прикрепляемые небольшие объекты - пятна крови, следы от заклинаний, стрелы, сосульки, огонь.
Kuja
Наглядное пособие по конфингу
https://www.youtube.com/watch?v=74mJDC8QXKc
Akatosh
Цитата: (Mistalleks @ 26.11.11 - 02:35)
Небольшая проблема: растения не колышутся на ветру, если в кадр попадает больше 2х экземпляров. Если смотреть на одно дерево целиком - анимация будто бы притормаживает, если смотреть на только часть веток этого дерева - все в порядке. Проблем только с травой нет. Изменение параметра uiMaxSkinnedTreesToRender ничего не дает


+1

как решить пока нигде не нашел, нифига не помогает
[FG]
>> Akatosh:
>> Mistalleks:
Подобное наблюдалось на некоторых конфигурациях. Было исправлено хотфиксом, вышедшем в стиме.
Akatosh
Цитата: (Kuja @ 27.11.11 - 08:43)
Наглядное пособие по конфингу
https://www.youtube.com/watch?v=74mJDC8QXKc


а вот вопрос по теням

кто ставил качество на 8000 в ини, у вас как с фпс?
у меня вроде нормальная видеокарта на гиг но с таким параметром все притормаживает не слабо((
получается надо выбирать либо тени либо нормальные фпс((
Kuja
Цитата: 
Подобное наблюдалось на некоторых конфигурациях. Было исправлено хотфиксом, вышедшем в стиме.

В Ру сегменте фикса не было.

Цитата: 
кто ставил качество на 8000 в ини, у вас как с фпс? у меня вроде нормальная видеокарта на гиг но с таким параметром все притормаживает не слабо(( получается надо выбирать либо тени либо нормальные фпс((

У меня нормально. Но карта теней всего 2048. Если повысить в 2 раза, то фпс падает сильно.
[FG]
>> Kuja:
В конце недели должен выйти кумулятивный патч на все версии.
Akatosh
Цитата: ([FG] @ 28.11.11 - 01:26)
>> Akatosh:
>> Mistalleks:
Подобное наблюдалось на некоторых конфигурациях. Было исправлено хотфиксом, вышедшем в стиме.


ну у меня лицензия, как проверить стоит у меня этот хотфикс или нет? потому как у меня ничего не поменялось
TERAB1T
Цитата: ([FG] @ 28.11.11 - 02:26)
>> Kuja:
В конце недели должен выйти кумулятивный патч на все версии.

В первой половине недели.
Kuja
Выставил:
uGridsToLoad=7
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=64

C 4Gb лаунчером проблем нет. Даже чуть меньше фризить по полям стало. Хотя все равно по игре ССД плачет. Ну и прелоад в 250 мб и пулл памяти в 4 гига для игры сделал.

Фпс в районе 30-40.
Creatormaster
Цитата: (Kuja @ 28.11.11 - 16:38)
Выставил:
uGridsToLoad=7
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=64

C 4Gb лаунчером проблем нет. Даже чуть меньше фризить по полям стало. Хотя все равно по игре ССД плачет. Ну и прелоад в 250 мб и пулл памяти в 4 гига для игры сделал.

Фпс в районе 30-40.

Эм, не понял, для игры рекомендуете SSD? У мну Raid 0 и никаких проблем, а SSD в компе-сервере стоят, для экономии электроэнергии.
Kuja
Raid0 уже неактуален для софта и игр, при такой цене на SSD. Плюс скорость выше.
А экономия, не знаю, что вы там экономите ибо разница смешная для полноценного компа.
Creatormaster
Цитата: (Kuja @ 28.11.11 - 17:42)
Raid0 уже неактуален для софта и игр, при такой цене на SSD. Плюс скорость выше.
А экономия, не знаю, что вы там экономите ибо разница смешная для полноценного компа.

Да ну? Хороший SSD на 80Гб стоит около 5тыс. руб. Совсем недавно(этим летом), обычный и качественный HDD на 1024Гб стоил порядка 1800руб! И того получаем 2048Гб в Raid 0 против 80Гб. А что уместится на эти 80ГБ? Всего-то Win7 x64 с программками и драйверами, да TES5 с GTA4...

В любом случае, вы так мне и не объяснили, зачем нужен SSD для игры! Загрузки у меня настолько быстрые, что не успеваю прочесть текст,да и тормозов нету. Я считаю, что лучше потратить денежки на мощную видеокарту, ибо игра в неё очень сильно упирается(игра использует мой CPU всего на пару процентов)

Кстати, нет каких-либо команд, чтобы игры больше использовала CPU?
tarson_dll
с SSD гораздо быстрее считываются ячейки, а вот с HDD, каким бы мощным не был процессор... все упирается в скорость HDD

Цитата: (Akatosh @ 28.11.11 - 01:27)
а вот вопрос по теням

кто ставил качество на 8000 в ини, у вас как с фпс?
у меня вроде нормальная видеокарта на гиг но с таким параметром все притормаживает не слабо((
получается надо выбирать либо тени либо нормальные фпс((


Я делал так:
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=8192

а ниже iShadowMapResolution=4096
Akkumulator
К стати насчет теней, тут новые бета дрова Нвидии вышли(290.36),  добавляющие "ambient occlusion" Интересно, что-нибудь нового это внесет в освещении?
IamRock
>> Akkumulator:
Поставил вчера. Что-то там такое симпатичное есть, но особой разницы я не заметил.(играю на ультре).
Akatosh
вот читаем:

http://www.geforce.com/Optimize/Guides/fiv...ook-even-better
IamRock
Обалдеть. И не лень же им было столько писать. Ладно попробуем. Спасибо за ссылку.
Solitarius
А есть что-то подобное под AMD? smile.gif
Creatormaster
Цитата: (Solitarius @ 30.11.11 - 19:19)
А есть что-то подобное под AMD? smile.gif

Да. Называется мод ENBseries, добавляет глобальное затенение. Делает этот мод Борис, которому даже деньги ненужны - занимается "для души"....
[FG]
>> Creatormaster:
И под АТи получает краш приложения smile.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1322686599[/mergetime]
В любом случае, топик про конфиги.
Creatormaster
Цитата: ([FG] @ 01.12.11 - 00:56)
>> Creatormaster:
И под АТи получает краш приложения smile.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1322686599[/mergetime]
В любом случае, топик про конфиги.

Борис над этим уже работает, ускорить это можно его попросив или покликав рекламу на его сайте(тогда он таки купит себе норм. видяху)

Этот мод - то своего рода надстройка нд игрой, поэтому он относится к теме.
tarson_dll
Цитата: (Kuja @ 28.11.11 - 16:38)
Выставил:
uGridsToLoad=7
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=64

C 4Gb лаунчером проблем нет. Даже чуть меньше фризить по полям стало. Хотя все равно по игре ССД плачет. Ну и прелоад в 250 мб и пулл памяти в 4 гига для игры сделал.

Фпс в районе 30-40.


кто-то вроде говорил, что uGridsToLoad=7 ломает сейвы?)) в инете на других форумах тоже это пишут..


Действительно, если сохраниться после добавления параметра uGridsToLoad, а потом убрать этот параметр, то сохранение не загрузится
GamaIZing
Цитата: (tarson_dll @ 01.12.11 - 10:50)
кто-то вроде говорил, что uGridsToLoad=7 ломает сейвы?)) в инете на других форумах тоже это пишут..
Действительно, если сохраниться после добавления параметра uGridsToLoad, а потом убрать этот параметр, то сохранение не загрузится

Надо просто загрузить игру с текущим uGridsToLoad, открыть консоль и прописать:

setini "ugridstoload:general" 5
saveini
refreshini     - это сбросит настройки

После сохранить игру.

И вуаля ставь любой uGridsToLoad smile.gif
Kuja
Цитата: 
Надо просто загрузить игру с текущим uGridsToLoad, открыть консоль и прописать:

setini "ugridstoload:general" 5
saveini
refreshini     - это сбросит настройки

После сохранить игру.

И вуаля ставь любой uGridsToLoad


После последнего патча этот способ не работает. Поэтому делаем так:

Грузим сейв, Alt+Tab, открываем Skyrim.INI и правим uGridsToLoad обратно, сохраняем файл.
Опять Alt+Tab (2 раза чтобы игра развернулась) и в командной строке пишем: refini, сейвим игру.
Все.
Rasputin
Цитата: (tarson_dll @ 28.11.11 - 19:49)
Я делал так:
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=8192

а ниже iShadowMapResolution=4096


Объясните плиз, первые два параметра что делают с тенями? и почему у Беседки  по умолчанию первый в 2 раза меньше второго?  я у себя ставил оба 4096 и разницы не заметил .

З.Ы. вопрос снят, один итальянец который делает моды мне написал что чем больше тем мягче тени) как то так!)
Mistalleks
Я думаю, что Primary карта теней используется для рендеринга оных от деревьев, зданий, скал, статичных объектов и etc.
А Secondary для предметов, всяких там "физически активных" вазочек и камушков и, видимо, для NPC.

Хотя, возможно я не прав.
Arimand
Прошу помощи и совета. Видеокарта - GTX 550Ti, 1GB  памяти GDDR5. Процессор i5 760.

Как мне настроить лучше всего сглаживание, чтобы не опустить fps ниже плинтуса?
Какие ньюансы в настройках дополнительно стоит произвести?
Kuja
http://www.geforce.com/Optimize/Guides/the...rim-tweak-guide

Гайд в картинках. Там видно от чего и на сколько фпс падает.
Arimand
Цитата: (Kuja @ 08.01.12 - 14:39)
http://www.geforce.com/Optimize/Guides/the...rim-tweak-guide

Гайд в картинках. Там видно от чего и на сколько фпс падает.


Я о настройках непосредственно через ini, а не через игровой лаучер smile.gif
+Я не уверен, что у них учитывается мод на производительность ( кстати, как проверить, что он "стал" ), и вообще fps ?

добавлено Arimand - [mergetime]1326077702[/mergetime]
Итак, последовал советам из
Графические конфиги для Скайрима (сообщение #202892)

Практически всё увеличил, кроме теней, как там. Производительность почти не упала, но видно вроде дальше.
А как сделать, чтобы еще дальше было?)
Rasputin
Цитата: (Arimand @ 09.01.12 - 06:55)
Я о настройках непосредственно через ini, а не через игровой лаучер smile.gif
+Я не уверен, что у них учитывается мод на производительность ( кстати, как проверить, что он "стал" ), и вообще fps ?

добавлено Arimand - [mergetime]1326077702[/mergetime]
Итак, последовал советам из
Графические конфиги для Скайрима (сообщение #202892)

Практически всё увеличил, кроме теней, как там. Производительность почти не упала, но видно вроде дальше.
А как сделать, чтобы еще дальше было?)


в Skyrim ini, запили вот так:
uExterior Cell Buffer=64
uGridsToLoad=7

или так:
uExterior Cell Buffer=100
uGridsToLoad=9

только смотри сейвы сделанные при разных данных настройках друг с другом не робят!
Arimand
У меня уже другая проблема нарисовалась sad.gif
Скачал 5ГБ текстур ( раздача на рутрекере ), запилил. Снизил настройки в конфиге на исходные. Подтормаживало. Удалил из текстур новых: небо, терраин, деревья и траву. Остались предметы, существа, города.

При использовании магии, боях и т.д. не подтормаживает, а при резком вращении камеры на больших открытых пространствах - есть немного. С чем это связано, и как лечить, не удаляя текстуры?
Видеокарта GTX 550Ti, 8ГБ оперативной памяти, i5 760 2.8Ghz
Solitarius
>> Arimand:
Только текстурами более низкого разрешения, скорее всего 1 Гб памяти не хватает для нормальной обработки текстур.
Kuja
Цитата: 
только смотри сейвы сделанные при разных данных настройках друг с другом не робят!

В большую сторону работают. В меньшую нет.
Но легко можно откатить изменения.
Rasputin
Цитата: (Solitarius @ 10.01.12 - 17:10)
>> Arimand:
Только текстурами более низкого разрешения, скорее всего 1 Гб памяти не хватает для нормальной обработки текстур.


Уважаемый! при чем тут 1 Гб памяти ваще? у меня вон Жефорс 520 валяется с 1 Гб, Вы про него тоже написали бы что памяти не хватает? когда вы наконец поймете что объем памяти это не показатель крутости видяхи, 550 Ti хуже 460-го Жифорса поэтому меняйте видяху.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.