Цитата: (alexsilent @ 07.11.11 - 01:52)
Не удержавшись и Посмотрев начало игры в видео) Стопроцентно решил играть против Имперцев, не обязательно за повстанцев,
но за имперских тварей, никогда) да сожрет их Алдуин

Выходит, что они правы были когда ГГ голову отрезать хотели. А ты их обзываешь
Мой герой будет бретоном-магом, никогда не бравшим в руки оружия и обогащающим все книжные магазины , мимо которых проходит. Доспехи вряд ли стану использовать. Думаю, что как и в прошлых играх серии можно будет неплохо заработать на продаже зелий, возможно, на зачаровании предметов. В политических играх выберу сторону, которая будет казаться правой умному, знающему историю герою.
Да, да!!! Бретон-маг. Никаких доспехов и кузнечества. Чистая магия. С обеих рук! 49 перков: 11 - в "Разрушение", 14 - в "Изменение", 6 - в "Иллюзии", 7 - в "Востановление", 11 - в "Зачарование". Всё в 100 пунктов. "Колдовство" по остатку для фокусов и развлечения)
Eugène XIV
07.11.11 - 18:45
Я тоже соблазнился посмотреть первые 10 минут геймплея!!!
Поэтому теперь горю желанием заехать тому чуваку-компаньону топором по башке, просто так, чтоб квесты не выдавал
Буду с мечом/магией в двух лапах творить добро по-своему, а хвостом возьму creation kit и повеселюсь.
Цитата: (Alang @ 07.11.11 - 12:09)
Да, да!!! Бретон-маг. Никаких доспехов и кузнечества. Чистая магия. С обеих рук! 49 перков: 11 - в "Разрушение", 14 - в "Изменение", 6 - в "Иллюзии", 7 - в "Востановление", 11 - в "Зачарование". Всё в 100 пунктов. "Колдовство" по остатку для фокусов и развлечения)
Ха -ха! Я вижу единомышленника! Долой доспехи! Даёшь Мантию и навык "магическая броня"!
Правда, я думаю, пару перков в навык владения одноручным оружием я всё таки вложу. Как говориться, "живёшь в риме - поступай как римлянин". А в кишащем драконами Скайриме, только самоубийца не будит носить за поясом меч или топор.
alexsilent
07.11.11 - 23:03
Цитата: (Alang @ 07.11.11 - 12:09)
Да, да!!! Бретон-маг. Никаких доспехов и кузнечества. Чистая магия. С обеих рук! 49 перков: 11 - в "Разрушение", 14 - в "Изменение", 6 - в "Иллюзии", 7 - в "Востановление", 11 - в "Зачарование". Всё в 100 пунктов. "Колдовство" по остатку для фокусов и развлечения)
Кстати интересно, я просто почти всегда играю за Бретона, только в прошлых за Бретона-воина (не знаю, насколько это извращение xD )
но кажется, Бретон больше всего похож на славянские расы, ближе к сердцу) А в Скайриме магия такая крутая, что наконец-то захотелось поиграть и за мага) Видимо я тоже пройдусь первым рейсом магией по Скаю :>
Царь-Кащей
08.11.11 - 01:11
Цитата:
Бретон больше всего похож на славянские расы, ближе к сердцу)
Возможно, мой комментарий будет лишним, но у Бретонов как бы французские имена. Что вы в них славянского нашли?
...и говорят они по-английски с французским акцентом. Так и было изначально разработчиками задумано.
2 Sennin
Меч "чистому" магу... Зачем?!)))
Цитата: (Alang @ 08.11.11 - 09:31)
Меч "чистому" магу... Зачем?!)))
Как показывает статистика в фентезийных вселенных чаще всего выживают те маги, которые в критическом ситуации полагаются на сталь, а не на магию)
Это ведь "чистые" маги придумали когда то заклинание "призвать меч"
Придумали то может и "чистые" маги (хотя точно не уверен как в Lore обстоят дела с изобретением новых эффектов для заклинаний), но использовать вряд ли стали. Заклинание подходит для battlemages, для полагающихся на магию разведчиков, которым таскать на себе лишний груз совсем не нужно. Зачем чистому магу учиться владеть мечом и топором, если намного лучше это время потратить на обучение Иллюзии и Призыва, чтобы вместо размахивания призванной даэдрой в форме меча призвать кого-то более могущественного, того же морозного атронаха, после чего стать незаметным для врагов и отойти в сторонку. Или же при помощи магии Восстановления временно увеличить свою скорость и быстро побежать с поля боя, останавливаясь тольо чтобы по одному расправляться с преследующими запыхавшимися врагами. Или... (куча других способов для краткости не приводится)
А по поводу
Цитата:
Как показывает статистика в фентезийных вселенных чаще всего выживают те маги, которые в критическом ситуации полагаются на сталь, а не на магию)
возьмите Пратчеттовского Ринсвинда, одной ищ гдавных причин того, что он никак не мог встретиться со Смертью, являются именно его быстрые ноги
Ринсвинд и магией не очень то пользовался.

P.S. Я буду за лесного эльфа - лучника и проныру, не брезгующего магией. (Вопреки своей истории на "Историю Героя" =))
2
vtbВажность быстрых ног для мага - не отрицаю, они не только Ринсвида из беды выручали не раз
А вот бесполезность в руках мага меча - буду оспаривать. Взять того же Гендальфа... Или Фесса... очень часто они выживали как раз потому что под рукой у них оказывался правильный меч...
Кроме того Мана, имеет одно очень неприятное свойство - она рано или поздно заканчивается.
Так что если тебя зажали в углу, заманили в ловушку, захлопнули дверь прямо за твоей спиной, напали второй волной когда ты ещё не успел восстановить ману а синие бутылочки кончились... или ещё каким то образом создали тебе ситуацию которую можно назвать критической, ты очень пожалеешь об отсутствие запасного плана, в форме острого куска железа за поясом.
Или ты зашел в пещеру собрать мухоморов на зелья, а тут - ОПА!
Подпольное заседание некромантов!
И в тебя летит сразу пять "Сайленсов"
Маги обладают способностью не попадать в подобные ситуации, развитый интелект позволяет мыслить как враг и предугадывать вероятные места засады и замечать ловушки (а таже кастовать Обнаружение жизни

). В пещеру с грибочками в такие неспокойные времена, как в TES, никто не будет лезть налегке, да и вообще Silence не лишает способности бегать, читать свитки (в том числе и Развеяние), пользоваться посохом (если есть заряды) и пить зелья (с тем же Развеянием). Ну а в самых неудачных случаях можно храбро бежать с поля боя, на ходу пережёвывая ингредиенты с первым эффектом "Восстановление здоровья".
PS Проходил Oblivion на повышенной сложности без брони, пользуясь оружием только в ритуальных целях, так что могу утверждать, что подобное вполне реально.
Продвинутый интеллект мага дает ему возможность насладится выражение лица врага, когда тот думает что тебе конец, а ты достаешь меч из складок плаща.
Цитата: (FireOwl @ 09.11.11 - 01:31)
Продвинутый интеллект мага дает ему возможность насладится выражение лица врага, когда тот думает что тебе конец, а ты достаешь меч из складок плаща.

Рефлексы вора позволят вытереть нож об эти складки этого плаща после отрезания интеллектуальной головы с выражением наслаждения на лице, пока достается железяка
Это уже вопрос личного владения "железяками".
Но лишними они не бывают.
Цитата:
Рефлексы вора позволят вытереть нож об эти складки этого плаща после отрезания интеллектуальной головы с выражением наслаждения на лице
Не путайте воров, убийц и садистов, все же это совершенно разные понятия

Цитата:
Продвинутый интеллект мага дает ему возможность насладится выражение лица врага, когда тот думает что тебе конец, а ты достаешь меч из складок плаща.
В бою у вас не будет повода "смаковать складками плаща", пока вы будете в них копаться, в вас будет пара отверстий, несовместимых с жизнью

И вообще, убийцы работают тайно, неожиданно и тихо, и "умный маг" будет мертвым магом раньше, чем поймет, что "что-то не так".
Это не копание - это "слоу моушен". Крутой спец-эффект, коим я воспользовался для передачи эпичности момента.

А умный маг будет предупрежден о "тихих убийцах" еще до того как потратит свою магическую энергию. Он ведь маг, все таки.
Ну а потом в дело пойдут "железки".
Просто я не разделяю известного представления о маге как о толстеньком человечке в балахоне, который везде таскается со своей палкой и не прочь поесть попить вволю при случае, не утруждаясь вопросами своей "спортивности".
>> FireOwl: Цитата:
А умный маг будет предупрежден
Умный маг никогда не скажет, что он умный

Всегда есть кто-то, кто умнее.
Цитата:
о "тихих убийцах" еще до того как потратит свою магическую энергию. Он ведь маг, все таки.
Остается пожелать такому "магу" большую удачу и хорошие характеристики в забегах на дистанции
Он молчит. Это я его хвалю. Лично я - лесной эльф лучник.

Это не "маг" виноват. Это я говорю про экстренную ситуацию, когда магика на исходе и магу приходится хвататься за рукоять меча.
Так что у убийц нету ни шанса, кроме более прокачанной удачи.
Я - в своем репертуаре. Данмеры навсегда. Буду отыгрывать данмерку - бывшего мага Тельванни, лишившуюся родины, но еще помнящую, каким был Морровинд до Красного Года, бродящую по Скайриму. Империя? Империи приходят и уходят, вот были Септимы, да сплыли, и не любила их я никогда. Теперь пришли Миды - и что они за империя, если я старше самого основателя их династии! К нордам же моя будущая экс-тельванка питает все-таки теплые чувства: приютили же беженцев. На главный квест, как обычно, буду забивать, пока могу.
Семён Болотников
09.11.11 - 19:45
Высокий интеллект мага позволяет ему не наслаждаться выражением лиц врагов, а слушать их вопли и проклятия далеко позади

А щит, повешеный на спину спасёт от стрелы и заклятия
Как выяснилось, немало поклонников имеет как Гендальф, так и Ринсвинд.
Кто-то предпочитает вложить пару очков в Атлетику, кто-то в Холодное Оружие.
Короче, на вкус и цвет - все мухоморы разные.
Cardinal_Grey
10.11.11 - 20:49
Цитата: (SoDight @ 29.10.11 - 03:06)
В этой теме я хотел бы, чтобы те, кто придумал, какую роль они будут отыгрывать, отписались о том, что они придумали. Ведь думаю, многим будет интересно, как играют другие люди, а возможно и то, что приведенные ниже отыгрыши вдохновят кого-то на новые интересные идеи.
Маг, не гнушающийся пути тени) Вступит в ТБ и гильдию магов, пройдет до конца, и только тогда примется за спасение мира)
Простой Пилигрим
10.11.11 - 22:37
Помимо моих четырех персонажей о которых я писал раньше, будет еще четыре...Полностью я их еще не "продумал" только заготовки. Вообщем, будет Вампир-ассасин, Оборотень-воин, обычный Обыватель и Маг с очень большим Эго (сразу говорю, не альтмер).
Я хотел сделать доброго имперца, который будет славить свою страну и тд. и т.п
А в результате у меня сейчас "злой" орк-варвар, который стал оборотнем.
Простой Пилигрим
15.11.11 - 01:06
Сейчас отыгрываю Норда-старца-мага. Получается вот так: пользуюсь магией, хожу только в робе, иногда прибегаю к помощи меча (одноручного). Напарников принципиально не беру (хотя уже три кандидата). Мой герой старается вести себя честно, ценит благородство, на стороне братьев бури. Имеет страсть ко всему тайному, скрытен. Читает и собирает все встречные книги (именно они основной груз его инвентаря). Несмотря на книги и магию, он Норд и поэтому любит битвы и великие победы. Гордится тем, что Довакин и желает повторить судьбу Талоса, защищая свой народ (он немного "нетерпим" к мерам) и чтя древние традиции нордов.
Теперь время отметить своего первого персонажа

"Все пошло наперекосяк"
Хотел создать некого такого паладина в тяжелой броне, с мечем/топором и щитом, помогая себе огнем и хилом и немного занимаясь кузнечным делом, несущего праведность всяким там жалким повстанцам, ибо нечего противиться воле всевышних.
А получился какой-то дикий боевой маг, очень худой, но очень сильный. Активно развивает себе разрушение, клинки и зачарование. Броней пользуется только зачарованной, а то и вообще робой частенько.
Праведным же для меня является теперь независимоть. Повстанцев нет,- есть народ, который борется за свою идивидуальность.
Простой Пилигрим
15.11.11 - 20:44
Цитата: (SoDight @ 15.11.11 - 14:36)
Теперь время отметить своего первого персонажа

"Все пошло наперекосяк"
Это же прекрасно ! Когда меняются взгляды на мир-это только увеличивает погружение !
Сперва я думал, что буду за Империю, а теперь я на стороне Ульфрика Буревестника. Я не хотел идти к соратникам (мол простые наемник), а это оказались наследник "тех самых", и еще много чего...
А я говорил, что "Все пошло наперекосяк" - плохо?

Вообще здорово. Интересно то, что я постоянно метаюсь, то всех просто ложу огненными рунами за 0,1-15 секунд (зависит от количества противников и их типа), то подлетаю с помощью стремитильного рывка и расчленяю противника/ов за 0,5-10 сек с зачарованного клинка и топора (опять же зависит от того же)
Планировал быть толстым, вот только умираю от 2 любых ударов. Вот оно - не прокачивать доспехи.
В итоге все сводится к "либо ты, либо тебя"
ЭТО КРУТО! Воистину...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.