Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: [WIP] Ошибки в Путеводителе
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
[FG]
Сабж исключительно для репорта ошибок. Предложения и обсуждение: Путеводитель по Скайриму
Renati
Не знаю, считать это за ошибку или нет, но всё-же. Как многие уже писали в обсуждении "Путеводителя по Скайриму", информация о данмерах устарела, хотя нет, не то чтобы устарела.... В общем не помешало-бы добавить в путеводитель события из книг Грега Киза, конкретно про то, что Морровинд практически разрушен)
Knyaz
В путеводителе инфа о расах представляет копи-паст старой инфы. Т.е. чтоб поменять инфу о данмерах, нужно будет написать новые статьи о расах (изменять оригинальный текст можно только с разрешения правообладателя). А новыми статьями никто не захочет заниматься лишь для обновления инфы о данмерах. Вот как-то так оно обстоит.
[FG]
>> Knyaz:
Нет, не так smile.gif
Knyaz
Цитата: ([FG)
,13.10.11 - 02:31]>> Knyaz:
Нет, не так smile.gif

Если не лень, поподробнее плз. Кто-то взялся написать обстоятельную статью о данмерах для путеводителя?
Kuja
Если в описании рас нажать на скриншот, то почему-то открываются еще две вкладки с "лайками" на FB.

Впрочем так с любым увеличением скриншота.
[FG]
>> Knyaz:
Все размещенные текстовые материалы на сайте ЕСН (за исключением книг из игры) принадлежат сайту.

>> Kuja:
Браузер и версия?
Kuja
Nightly 10.0a1 aka тест ветка Firefox.
[FG]
>> Kuja:
На обычной firefox версии 3.х не удалось воспроизвести. Попробуй очистить кеш и повторить попытку.
Knyaz
Цитата: ([FG)
,13.10.11 - 02:45]>> Knyaz:
Все размещенные текстовые материалы на сайте ЕСН (за исключением книг из игры) принадлежат сайту.

ПГЕ 3 явно ж бетездовский. А инфа о расах создана методом копировать/вставить из ПГЕ 3. Редить эту инфу вам конечно никто не запретит, тут я глупость сказал. Но сути не меняет, чтоб обновить инфу о данмерах надо писать отдельные статьи о всех расах. Написать с нуля инфу о данмерах и их истории, и оставить инфу о других расах в старом виде - смотреться не будет. Оффтоп заканчиваю.
Kuja
Как бы последняя версия FF это 7.0.1.
Чистка кеша не помогла. Даже если просто листать скрины в увеличенном окне, то при каждом перелистывании открывается вкладка с кнопкой Like.
[FG]
>> Knyaz:
Не уловил мысль, зачем переписывать историю и тем более с нуля? Новая инфо это уже набор спойлеров smile.gif
Позже текст будет обновлен, но раньше релиза этого сделать не сможем.

>> Kuja:
Можно скриншот?
Kuja
user posted image user posted image user posted image user posted image
[FG]
>> Kuja:
Какая-то частная проблема нелюбви плагина фейсбука и FF при вызове через iframe. В плагине браузера отладчика веб-разработки ссылка на ошибки на стороне facebook-а указывается.
Knyaz
Цитата: 
Не уловил мысль, зачем переписывать историю и тем более с нуля?

Ну как зачем. Допустим, я новайс, читаю на сайте инфу о внутриигровой расе. Из данных отрывков ПГЕ 3 создается впечатление, что это раса затворников, которая сидит у себя в обширной родной провинции и тихо презирает всех, кто не данмер. А перед этим я увидел в игре (к примеру, сам не играл, ессно), как данмеры бегают за альтмерами с предложением почистить им ботинки за еду, и слышал, что у данмеров из территорий есть лишь некий небольшой клочок земли. Когнитивный диссонанс обеспечен. Инфа требует полной переработки, чтобы не создавать ложное впечатление о расе.

Цитата: 
Новая инфо это уже набор спойлеров

Фанаты и так знают, что там с данмерами произошло. Новайсы до прочтения книг доберутся через пару лет, если вообще доберутся. И перед этим на форумах и в Скайриме нахватаются спойлеров выше крыши. Нет причин для боязни наспойлерить, выложив уже известную фанатам инфу о мире игры. Я не имею в виду совсем новую инфу, которая из Скайрима.
Kuja
Цитата: 
Какая-то частная проблема нелюбви плагина фейсбука и FF при вызове через iframe. В плагине браузера отладчика веб-разработки ссылка на ошибки на стороне facebook-а указывается.

Ну сколько лет на Nightly сижу и по сайтам хожу, но такая проблема впервые.
[FG]
>> Kuja:
Вот весь код блока с плагином на facebook.
Код:
<div style="float: left; margin-left: 5px; width: 55px; overflow: hidden;"><iframe src="http://www.facebook.com/plugins/like.php?locale=en_US&href={location_href}&amp;layout=button_count&amp;show_faces=true&amp;width=500&amp;action=like&amp;font&amp;colorscheme=light&amp;height=23" scrolling="no" frameborder="0" style="border:none; overflow:hidden; width:500px; height:23px;" allowTransparency="true"></iframe></div>


добавлено [FG] - [mergetime]1318462218[/mergetime]
>> Knyaz:
Скажем так, информация у вас неполная. Никто ни за кем не бегает, а вставлять отрывок от Киза сейчас - это вводить еще большую путаницу. Как только найдем компромисс, сразу обновим информацию до наиболее актуальной из доступной.
Иван II
описание разновидностей хаджитов: катхай-рахт но сутай-рахт - несколько пёстрый перевод, поединообразней бы =)
[FG]
>> Иван II:
Да, есть ряд проблем, мы работаем над этим.
cob
Цитата: 
В Скайриме есть старая традиция натирать деревья, стоящие вокруг дома, собачьи корнем.
Собачьим smile.gif
[FG]
>> cob:
Исправлено.
Qui-Gon-Jinn
http://elderscrolls.net/skyrim/dragons/
Цитата: 
Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира.

Алдуина.
Цитата: 
В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность — Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

"Обустроил сущность"? Надо согласовать рода, напр. "обустроила свою цитадель полубожественная сущность" или "обустроил свою цитадель полубог".
SYA
Цитата: 
вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты

Начиная с мора легионеры - тяжелая пехота. Да и в особенностях имперцев было ношение тяжелых доспехов.
BNik
Цитата: (SYA @ 23.10.11 - 16:08)
Начиная с мора легионеры - тяжелая пехота. Да и в особенностях имперцев было ношение тяжелых доспехов.


Ну тут наверное подразумевается пешие люди,а тяжелая пехота - конники.
Царь-Кащей
BNik,
Цитата: 
пехота - конники

Э-э-э? Вам не кажется немного странным эта часть вашего сообщения?
BNik
Цитата: (Царь-Кащей @ 23.10.11 - 16:48)
BNik,

Э-э-э? Вам не кажется немного странным эта часть вашего сообщения?


Ах,да,есть такое) Каюсь...
Wind
>> SYA:
История каждой расы в настоящее время потихоньку правится. А описание будет добавлено уже после выхода игры.
SYA
Sorry.
Я понимаю, что окончательная редакция путеводителя будет после выхода игры.
Просто обидно если из-за мелких ошибок разработчика нарушиться сложившаяся картина мира ТЕС.

Цитата: 
Ордо Легионес
Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.


До сих пор помню ту уйму ночей, что провел в Море отыгрывая эшлендера smile.gif . Кстати используя только традиционное снаряжение данмеров - снаряжение легкого пехотинца. Костяное оружие это нечто biggrin.gif .

PS там же
Цитата: 
Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем
к вопросу о коннице.
SYA
Обратите внимание :
Двойная рубка - ошибка строки "Одноручное оружие наносит на 20/40/60/80/100% больше урона."
[FG]
>> SYA:
Спасибо, исправлено описание у способности Двойной вихрь
Creo
Во второстепенных навыках в горном деле указано, что количество железнорудных шахт 6, а в списке их 5. Кажется не хватает Факельной шахты.
[FG]
Спасибо. Перепроверим.
-Valter-
Не уверен, что это нужная тема, извините, если не туда, но насчет ошибок только тут нашел. Если что - перенесите, пожалуйста.

В описании рас для альтмеров есть некоторая неточность, что может служить причиной непонимания эволюции эльфийских рас в мире TES.

Вот тут в разделе История (для расы альтмеров) внизу:

Цитата: 
Альтмеры, раса, ставшая прародителем всех современных эльфов, прибыли в Тамриэль еще в древние времена из своей первоначальной родины Альдмериса или Старого Эльнофея. Мы не знаем того, что послужило причиной столь массовой иммиграции, мы даже не знаем местоположение Альдмериса, если он все еще существует в наши дни. Архипелаг Саммерсет стал одним из самых ранних центров цивилизации альтмеров, которые более чем за тысячу лет стали современными альтмерами. Раннее альтмерское общество было сельскохозяйственным и политически равноправным. Поклонение предкам было перенесено с Альдмериса, и это принесло с собой коллективный дух, который хорошо послужил ранним поселенцам Саммерсета. Когда альтмеры сплотились, чтобы создать Кристальную Башню, это не было памятником какому-нибудь королю или богу, а скорее духу всех эльфов, живых и мертвых.

Постепенно, в связи с развитием общества, увеличилось социальное расслоение. Стала формироваться иерархия классов, которая все еще оказывает значительное влияние на жизнь Саммерсета и по сей день. На самом верху иерархии стоят Мудрецы, учителя и священники, за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Рабочие. Ниже рабочих находились животные, такие как порабощенные гоблины, которых альтмеры использовали в качестве рабочей силы в той области, где любой альтмер, даже из низшей ступени иерархии, считал трудиться ниже своего достоинства. Вслед за изменениями в обществе, изменилась и религия народа: альтмеры больше не поклонялись своим собственным предкам, а поклонялись “лучшим” из них. Группа старейшин, восставших против этой тенденции, называют Псиджиками, хранителями Старого Пути Альдмериса. С помощью своих мистических сил, они обосновались на Артеуме, далекого от коррупционного, по их мнению, общества. Они продолжали возвращаться на большую землю в качестве советников, но никогда больше они не назовут Саммерсет своим домом.

Согласно Саммерсетксим представлениям, альдмеры, что отправились на материк в поисках свободы, стали всеми известными эльфийскими разновидностями: кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами.


Там, где выделено, должны значится альДмеры, а не альтмеры. Кстати сказать, последний абзац как раз об этом и говорит. Лучше, я думаю, поправить.
Folko85
Цитата: (-Valter- @ 15.02.12 - 09:48)
Не уверен, что это нужная тема, извините, если не туда, но насчет ошибок только тут нашел. Если что - перенесите, пожалуйста.

В описании рас для альтмеров есть некоторая неточность, что может служить причиной непонимания эволюции эльфийских рас в мире TES.

Вот тут в разделе История (для расы альтмеров) внизу:
Там, где выделено, должны значится альДмеры, а не альтмеры. Кстати сказать, последний абзац как раз об этом и говорит. Лучше, я думаю, поправить.


В предыдущих переводах же всюду вроде были именно альтмеры.
-Valter-
Цитата: (Othernik @ 15.02.12 - 13:36)
В предыдущих переводах же всюду вроде были именно альтмеры.

Не знаю насчет предыдущих переводов, но по идее, до того как кимеры и айлейды покинули Саммерсет, эльфы, населяющие остров и пришедшие с Альдмериса, звались альДмерами.

Это уже после ухода отщипенцев те, кто остался на Саммерсете, стали зваться альтмерами. Так гласит ЛОРЪ.  smile.gif
[FG]
>> -Valter-:
Спасибо, да, все верно подмечено. Альдмеры - прародители, Альтмеры - высшие эльфы. Странно, что выложена перепутанная версия. Приведем в соответствие.
Ksaidex
Добрый день.
Занимаюсь алхимией, пользуюсь вашей табличкой вот тут в самом низу -> http://elderscrolls.net/skyrim/alchemy/

Заметил несколько неточностей (вроде как, хотя могу ошибаться) в самой нижней таблице.
1. Хитин грязевого краба - этот ингредиент, насколько я понял сейчас в игре называется Клешня грязевого краба
2. В Чешуйчатка - в третьей колонке эффектов написано "Регенерация запаса", надо бы "Регенерация запаса сил"
3. В Большие рога в первой колонке эффектов написано "Восстановление выносливости", надо бы "Восстановление запаса сил"


PS.
Во-первых, спасибо за таблицу, очень помогает.  good.gif
Во-вторых, может кому-то покажется эти ошибки незначительными. Я смотрю эту табличку в браузере стима в игре. И чтобы подсветить нужный эффект пользуюсь поиском (Ctrl+F), соответственно копипастя туда нужное свойство. Так вот, когда есть неточности в написании эффектов, они соответственно не выделяются поиском. Вот это очень не удобно, поэтому прошу поправить  smile.gif
[FG]
>> Ksaidex:
Спасибо, исправим.
nagato
Цитата: 
...что представляют из себя многочисленные гильдии и фракциях и многое другое...


Неплохо бы исправить,все-таки на видном месте.
[FG]
>> nagato:
Исправлено.
mic
http://elderscrolls.net/skyrim/vampirism/

Цитата: 
для последующего
изцеления.
[FG]
>> mic:
Спасибо. Исправлено.
Sergun169
Ритуальное заклинание Изменения.
"Далее все просто – убейте дракона и ковырните кинжалом его труп. Чешуйки появятся в вашем инвентаре, и останется лишь отнести их Толфдиру. Он наградит вас заклинанием Драконья кожа и также сможет обучить заклинанию Массовый паралич. " - Драконья кожа? Смотрел в вики,в школе Изменения нет такого заклинаний. И вообще,разве Драконья кожа (Dragonskin) это не рассовый талант Бретон? Я играю за бретонца,значит Толфдир наградит меня заклинанием которое я и так знаю по природе своей?!  dry.gif
Wind
>> Sergun169:
Неправильно писать неправильно через е, а в путеводителе все по делу smile.gif Драконья кожа = 80% резиста физ. дамагу, стакается с обычной броней. Можно было бы сначала проверить, а уже потом отписываться здесь.
Sergun169
Цитата: (Wind0fChange @ 22.04.12 - 23:36)
>> Sergun169:
Неправильно писать неправильно через е, а в путеводителе все по делу smile.gif Драконья кожа = 80% резиста физ. дамагу, стакается с обычной броней. Можно было бы сначала проверить, а уже потом отписываться здесь.

Я проверил. Вот список спеллов этой школы. http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Alteration_%28Skyrim%29
Вы там видете спелл Dragonskin?
А вот сам спелл о ктором вы пишите. http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Dragonskin_%28Skyrim%29
Так что... pff

P.S У кого то туго с орфография,а у кого то с путеводителем.  dry.gif
Adalar
Есть небольшая опечатка в описании раздела "Статьи":
"Желаете поделиться с посетителями Путеводителя по Скайриму своим материалами?"
По-моему здесь должно было быть слово "своими".
P.S: Прошу удалить сообщение, спутал темы. Извиняюсь за невнимательность.
Sergun169
Цитата: (Adalar @ 22.04.12 - 23:43)
Есть небольшая опечатка в описании раздела "Статьи":
"Желаете поделиться с посетителями Путеводителя по Скайриму своим материалами?"
По-моему здесь должно было быть слово "своими".

Цитата: (Wind0fChange @ 22.04.12 - 23:36)
>> Sergun169:
Неправильно писать неправильно через е, а в путеводителе все по делу smile.gif

Ага. Во во... ЛОЛ biggrin.gif У себя сначала разберитесь,что правильно "своим материалами" и что нет. А потом уже меня носом тыкайте в мой ошибки. Я тут как бы тоже по делу пишу. Извините.
Цитата: (Wind0fChange @ 22.04.12 - 23:36)
>> Sergun169:
Драконья кожа = 80% резиста физ. дамагу, стакается с обычной броней.

Так ваша "Драконья кожа" это заклинание или броня,или что вообще? Вы уж определитесь плиз,а то мне лично не понятно.
Резиста физ. дамагу? Раз уж вы такой большой борец за русский и могучий,то могли бы сами по русский написать - игнорирует 80% физического урона.

добавлено Sergun169 - [mergetime]1335121746[/mergetime]
Цитата: (mic @ 23.04.12 - 00:03)
>> Sergun169:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Драконья_шкура
Просто слова "кожа" и "шкура" перепутали.

Вот. Нормальный и адекватный ответ. Спасибо добрый человек.

P.S  На заметку... Hide - шкура,Skin - кожа.
Adalar
Есть небольшая опечатка в описании раздела "Статьи":
"Желаете поделиться с посетителями Путеводителя по Скайриму своим материалами?"
По-моему здесь должно было быть слово "своими".
Wind
>> Sergun169:
Цитата: 
Ага. Во во... ЛОЛ biggrin.gif У себя сначала разберитесь,что правильно "своим материалами" и что нет. А потом уже меня носом тыкайте в мой ошибки. Я тут как бы тоже по делу пишу,хотя и не в тему. Извините.

В путеводителе написано все правильно. А ты пишешь не по делу.
Цитата: 
Так ваша "Драконья кожа" это заклинание или броня,или что вообще? Вы уж определитесь плиз,а то мне лично не понятно.

Ну так играй и проверяй, хватит писать ерунду.
Цитата: 
Вот. Нормальный и адекватный ответ. Спасибо добрый человек.

Шкура и кожа это одно и тоже, не?
[FG]
>> Adalar:
Цитата: 
"Желаете поделиться с посетителями Путеводителя по Скайриму своим материалами?"

Спасибо. Исправлено.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.