Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Путеводитель по Скайриму
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4
Arin
Боги - это Ану и Падомай(Ситис). Созидание и Разрушение соотвественно.

Аэдра появились из крови Ану, Даэдра из смеси крови Ану и Падомая. Аэдра и Даэдра равны по силе, но отличаются по отношению к Мундусу. Аэдра принимали участие в создании Мундуса (об этом надо читать в религии альтмеров, так как очень многое указывает на то, что они были правы). Даэдра же не участвовали в создании Мундуса, а создали каждый свой мир внутри себя (можно сказать их планы существуют в их сознании, то есть, даже если план уничтожить, он появится вновь), и Мундус для них - это другой мир. Чужой мир, на который они могут влиять, если захотят.
Silence
С другой стороны, если принять идеи Манкара Каморана, то можно выдвинуть следующее предположение. Аэдра  являются лишь прислужниками Истинного Бога-Творца этого мира, то есть Лорхана. Лорхан является  даэдрическим принцем, а Нирн - очередным планом Обливиона. Аэдра восстали против своего принца и убили его и поэтому Нирн является уникальным планом Обливиона, не имеющим хозяина. Эта гипотеза обьясняет многое. Например, мотивы других даэдрических принцев. Действия их в таком случае направлены на завоевание власти над данным бесхозным Планом. Грубо говоря, если все на Нирне будут бухать и заниматься беспорядочными связями, то будет усиливаться власть Сангвина, вследствие чего, рано или поздно он сможет присоединить эти земли к себе. И с другими даэдрами так же. Это обьясняет и то, почему данный мир называется "Ареной" - потому что это и есть арена, на которой сражаются даэдрические принцы за обладание бесхозной территорией.

Мне интересно - есть в ЛОРовских источниках однозначное опровержение этой теории?

P. S. Не нужно ли этот вопрос и это обсуждение перенести куда-то в другую тему? А то кажется, что в теме "Путеводитель" им явно не место.
Мазога
Цитата: (Silence @ 04.12.12 - 18:34)
С другой стороны, если принять идеи Манкара Каморана, то можно выдвинуть следующее предположение. Аэдра  являются лишь прислужниками Истинного Бога-Творца этого мира, то есть Лорхана. Лорхан является  даэдрическим принцем, а Нирн - очередным планом Обливиона. Аэдра восстали против своего принца и убили его и поэтому Нирн является уникальным планом Обливиона, не имеющим хозяина. Эта гипотеза обьясняет многое. Например, мотивы других даэдрических принцев. Действия их в таком случае направлены на завоевание власти над данным бесхозным Планом. Грубо говоря, если все на Нирне будут бухать и заниматься беспорядочными связями, то будет усиливаться власть Сангвина, вследствие чего, рано или поздно он сможет присоединить эти земли к себе. И с другими даэдрами так же. Это обьясняет и то, почему данный мир называется "Ареной" - потому что это и есть арена, на которой сражаются даэдрические принцы за обладание бесхозной территорией.

Мне интересно - есть в ЛОРовских источниках однозначное опровержение этой теории?

P. S. Не нужно ли этот вопрос и это обсуждение перенести куда-то в другую тему? А то кажется, что в теме "Путеводитель" им явно не место.



Создал тему для обсуждения Божеств - Религия Тамриэля
[FG]
>> nerotul:
Материалы отправляйте Antimony Fyr.

>> Мазога:
Вам в подфорум http://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showforum=4
Antimony Fyr
user posted image
В Путеводителе по Скайриму стал доступен новый раздел:

Стража Рассвета

Лорд-вампир Харкон задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или же решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
Wind
Запоздалый анонс

user posted image
В Путеводителе по Скайриму стал доступен новый раздел:

Основной сюжет

Чёрный дракон Алдуин возвращается в Скайрим, чтобы положить конец существованию Тамриэля. Найдётся ли герой, который сможет бросить вызов грозному Пожирателю миров? Древнее пророчество гласит, что есть тот, кого страшатся даже драконы. На их языке он зовётся Довакином.
Antimony Fyr
user posted image
В Путеводителе по Скайриму стал доступен новый раздел:

Заклинания

Заклинания — основные инструменты практической магии. Слова и жесты, наделенные волшебной силой и способные во мгновение ока изменить ход сражения в пользу заклинателя. Магия Скайрима предоставляет герою возможность выбрать собственный путь — от целительства и благословений до призыва даэдра и использования темных сил некромантии.
Vitriolick
Ребята,работающие над путеводителем,что за творческая пауза?)Столько разделов ещё не заполнено.
TERAB1T
Цитата: (Vitriolick @ 15.12.13 - 12:55)
Ребята,работающие над путеводителем,что за творческая пауза?)Столько разделов ещё не заполнено.

У энтузиастов закончился энтузиазм  sad.gif Если у кого-то есть желание помочь с наполнением путеводителя - пишите в личку.
Воин1
Да Скайрим настолько прост что там и без путиводителей разобраться не сложно. А по нужным вопросам есть подробная вики, где все хорошо расписано.
InfOrion
Цитата: 
У энтузиастов закончился энтузиазм  sad.gif


Жаль, серьёзно. Много интересных разделов всё ещё ждут своего героя.

Цитата: 
Если у кого-то есть желание помочь с наполнением путеводителя - пишите в личку.


Надо будет после ESO попробовать.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.