Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Skyrim - Лента новостей
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
TERAB1T
Стали появляться скриншоты персонажей различных изданий. Вот что есть на данный момент:
Каджит GameInformer
Каджит EuroGamer
Босмер (журналисты не могут отличить босмера от данмера?) Ripten
АРГОНИАНКА
Орк Kotaku
MehrunesArtem
Норд
http://epicbattleaxe.com/wp-content/galler...ercharacter.jpg
TERAB1T
Норд от G4TV

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313183181[/mergetime]
Босмер GameTrailers

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313192870[/mergetime]
Редгард jeuxvideo.fr

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313253878[/mergetime]
Данмер IGN

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313270775[/mergetime]
Аргонианин 1UP
Knightley
Девушка редгард. Внимание, Тамриэль в опасности! Рейдеры из fallout 3 попали и в Скайрим. blink.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
TERAB1T
Орк GamePlanet
Solitarius
Шуточная фотография от Bethesda.
Snerrir
Не уверен, что это не обсуждалось, но вот подборка фактов из твиттера Пита Хайнса:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
[FG]
Стоит отметить деталь, которую не все знают, для запуска игры steam не требует постоянного подключения к интернет и некоторое время может работать без сети. Естественно, в офлайне не работают функции "steam community" и, соответственно, система достижений и прочий доп. функционал.
TERAB1T
Новая аргонианка от X-Play и старые аргонианин и каджит, но в более высоком разрешении.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313621217[/mergetime]
Орк GameSpot

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313623059[/mergetime]
Темная эльфийка с собакой-компаньоном

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313625015[/mergetime]
Сегодня на закрытой демке Пит Хайнс играл каджитом, которого создал в редакторе персонажа в начале презентации. Также он рассказал (и, возможно, показал) подробно о крафтинге и зачаровании.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313665642[/mergetime]
Кое-что из последнего превью от GameSpot:
Крафтинг:
Идет герой по лесу, видит - волк. Убивает волка, снимает с него шкуру. После этого идёт к скорняку, и тот из шкуры делает кожу. Затем герой идет прогуляться в ближайшую шахту. Там долбит киркой стену, пока не наберет достаточное количество железа. Потом Довакин приходит к кузнецу, переплавляет руду, и из всего, что он сделал выковывает железный кинжал с кожаной ручкой. Вот как-то так крафтинг и работает в Скайриме.
Зачарование:
Если Довакин находит, допустим, зачарованные штаны, он может их "разломать", вытащить оттуда эффект зачарования и перекинуть его на какую-то другую вещь.
MehrunesArtem
Данмер (без копирайта)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Орк в большом разрешении
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Источник
MehrunesArtem
Интервью с Питом Хайнсом снятое ещё на QuakeCon
http://www.youtube.com/watch?v=n-2Q6dzepJ8
TERAB1T
Последняя новость обновлена фактами из другого превью.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1313790968[/mergetime]
Небольшой кусочек презентации с GamesCom - http://www.youtube.com/watch?v=Sm5IuXCDUh8 (видео глючное и прерывается на середине)
MehrunesArtem
Новые факты:
- 220 перков
- Дистанция отрисовки на ПК выше, есть графические настройки для мощных ПК.
- Интерфейс на ПК масштабируется в зависимости от разрешения.
- Планируется DLC "больше, чем для Ф-3".
- Несколько разных собак, которые могут служить герою.
- Можно взять с собой не более одного компаньона
- Новый интерфейс для перемещения спутников по миру.
- Можно указать компаньону цель или конкретного врага для атаки.

Источник

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1313952034[/mergetime]
Интервью с Питом Хайнсом с GamesCom
http://www.youtube.com/watch?v=RixZb7kFTGg
http://www.youtube.com/watch?v=Ieuv8Qw4uic
http://www.youtube.com/watch?v=uouRjRK8G5A
http://www.youtube.com/watch?v=Rm8JPu1jt58
TERAB1T
Сегодня появится как минимум еще один скриншот от журналистов - Норд от AusGamers.
MehrunesArtem
Прямая трансляция с выставки Pax будет на этой неделе, в ночь с субботы на воскресенье, с 2:30 до 3:30
TERAB1T
Цитата: (MehrunesArtem @ 22.08.11 - 13:01)
Прямая трансляция с выставки Pax будет на этой неделе, в ночь с субботы на воскресенье, с 2:30 до 3:30

Пруф в студию. Тут написано, что эксклюзивная демонстрация будет показана Тоддом Ховардом вживую, но ни о какой трансляции речи не идет.
MehrunesArtem
Скайрим будет ещё представлен на EuroGamer Expo с 22 по 25 сентября
Источник
TERAB1T
Уже в эту пятницу геймеры смогут поиграть в Скайрим на выставке PAX
MehrunesArtem
Интервью с Питом Хайнсом
http://www.gametrailers.com/video/gc-11-elder-scrolls/719543
TERAB1T
Норд от AusGamers
MehrunesArtem
Насколько я понял, сегодня ночью, в 3:00 появятся новые детали от BulletproofPixel.com
Прямая цитата из твиттера Пита Хайнса:
Цитата: 
RT @steelvalor: Tonight Skyrim details with flow like the blood of Ice Giants! LIVE 7pm est w/ @DCDeacon on @BproofPixel #Skyrim

Так же известно, что в Роквилле, где находится офис Bethesda, час назад произошло небольшое землетрясения.
TERAB1T
Цитата: (MehrunesArtem @ 23.08.11 - 22:54)
Насколько я понял, сегодня ночью, в 3:00 появятся новые детали от BulletproofPixel.com

Да, будет радиоинтервью. На главной уже есть новость с плеером, в котором можно будет послушать трансляцию.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314150038[/mergetime]
Интервью радио Bulletproof c Питом Хайнсом
MehrunesArtem
Лица Скайрима
Альтмеры
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Данмеры
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Бретонцы
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Аргониане
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Босмеры
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Редгарды
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Орки
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Норды
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Хаджиты
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Имперцы
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Engineering
В англ вики услышал что перки требуют определённых умений и квалификации и что будет авто выравнивание классов.

Просьба ссылаться на факты, подкрепленные как минимум источником с ссылкой. В след. раз подобные сообщения будут уходить в тему: TES V - Обсуждение новостей (часть 4)
TERAB1T
Несколько фотографий статуи Алдуина, Пожирателя Миров

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314235229[/mergetime]
Breaking news! В Скайриме возможны однополые браки.
MehrunesArtem
Интервью с Тоддом Ховардом + гемплей
http://www.youtube.com/watch?v=WpIZN4TL2A8
TERAB1T
Только что было подтверждено наличие вампиров в игре. http://www.ripten.com/2011/08/25/one-hour-...iever-hands-on/
TERAB1T
Каджиты в рукопашном бою наносят больше повреждений за счет когтей

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314412262[/mergetime]
Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.
MehrunesArtem
Обзор от CVG
http://www.computerandvideogames.com/31644...rous-new-world/

Обзор от Destructoid
http://www.destructoid.com/burning-butterf...h--209991.phtml

Обзор от piki Geek
http://geek.pikimal.com/2011/08/26/pax-imp...sh-fulfillment/

Обзор от Nerd Appropriate
http://www.nerdappropriate.com/2011/08/26/...suck-at-skyrim/

Обзор от WPR
http://watchplayread.com/pax-2011-elder-scrolls-5-skyrim/

Обзор от Kotaku
http://kotaku.com/5834914/the-skyrim-team-...-bugs-this-time

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1314422702[/mergetime]
Люди играют в Скайрим на PAXе
http://www.youtube.com/watch?v=ZmI6fnEk-h4
http://www.youtube.com/watch?v=1_LyAGcOCDw

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1314436163[/mergetime]
Загрузочные экраны
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
TERAB1T
Еще одно видео с геймплеем:
http://www.youtube.com/watch?v=iea7ph2mB_A

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314442597[/mergetime]
Сохранил видео у себя на жёстком - если удалят, сразу перезалью под незамысловатым названием.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314443328[/mergetime]
http://www.youtube.com/watch?v=S4zahH8VAak - тут еще можно немного геймплея заметить
MehrunesArtem
Перевод недавнего превью от Ripten. Перевод взят с gamer.ru
Час в «Skyrim» наконец заставил меня уверовать

О, Шеогорат, мой владыка и заступник… Почему я усомнился в Твоём безумии? Разве потерял я разум? Истинно ли думал я, что серая демка с E3 даёт представление об игре? О, как я ошибался!.. Сможешь ли ты простить меня?

Как многие из вас уже знают, я был не совсем впечатлён демо-версией «Skyrim» с E3. Вообще, мы с Стефиротом Гутовским были так страшно разочарованы тем, что нам показали, что дали игре награду «Самое жестокое разочарование».
Мы страшно ошиблись.
Да, я всё ещё считаю, что демо-версия «Skyrim» с E3 была отстоем и что лучшей RPG там была «Reckoning», но, в течение часа поиграв в «Skyrim» за закрытыми дверями, крайне рад сообщить вам, что теперь искренне верю в пятую часть главной серии «Bethesda». И вы тоже верьте.
Видите ли, в этом вопросе я — очень жёсткий критик. Как многим из вас известно, я ПК-ролевик и фанат «Elder Scrolls» старой закалки.
Я оставил Мантеллу себе в «Daggerfall». Я сбагрил музею артефактов в «Morrowind» всё, что можно… а потом выкрал обратно. Я закрыл все врата в Забвение и собрал все ценности в Киродииле, а потом мне пришлось делать мод на дополнительные стеллажи в скинградском особняке. Не влезало ведь! И ради чего это всё? Никто и никогда не зайдёт в мои дома в «Elder Scrolls», не увидит бесценные коллекции и артефакты, но я всё равно этим занимался. И я такой не один.

Быть может, и у вас над камином в одном из домов из «Oblivion» лежит «Pelvis of Elvis»… впрочем, я отвлёкся. Просто-напросто я вот так играю в «Elder Scrolls». Я живу ради погружения в игру, побега от реальности, красоты совершенно особого мира, не похожего на то, что можно увидеть вокруг нас самих. Ради свободы, ради выбора и, зачастую, ради его последствий.
И даже будучи настолько пристрастен, я высмеял многих критиков, называвших меня чокнутым после E3. Я писал, что они просто школиё, которое не выучило бы историю мира даже под угрозой обезглавливания даэдрическим серпом дреморы! Я считал их слепыми фанатами, для которых «Elder Scrolls» началась с «Oblivion». Эти детишки, конечно же, понятия не имели о «Daggerfall» и «Morrowind»! Они нихрена в своей жизни не модили и даже не слышали о «Nehrim». Они ошибаются, я прав, вот так-то, сосунки!
Но они не ошибались. Это я не смог поверить

Итак, отыграв в «Skyrim» целый час без всяких ограничений, кроме времени, и насладившись каждой минутой из тех шестидесяти, я хочу извиниться.
Извиниться перед читателями, извиниться перед друзьями, извиниться перед «Bethesda» и даже перед школиём, верившим в Свитки даже тогда, когда я потерял веру. Простите.
Но вы же сюда не за соплями пришли, да? Вы хотите почитать о моих приключениях в «Skyrim», правда? Ну что ж, да будет так.
В номере-люкс, куда я зашёл, было несколько представителей игровых СМИ и куча приставок «Xbox 360» вместе с широкоформатными телевизорами. Пит Хайнс и Тодд Говард из «Bethesda» сообщили нам, что игрок начинает демо-версию как пленник в пещере и что он может идти, куда захочет. Сказали нам только это, нужно мне было тоже только это.
Создание персонажа в «Skyrim» столь же детально, сколь и в «Oblivion», если не больше. Только посмотрите на это богатство вариантов! Но у меня не было времени возиться с такой сложной системой, на игру был отведён всего лишь час.
Поэтому я быстро раскидал основные черты: босмер… татуировки… ирокез… сойдёт. Поехали!

Освободившись от оков, я на полной скорости пронёсся через пещеру, открыл дверь наружу, вышел на обширные скайримские луга и получил в лицо хорошую дозу солнечного света. Готово, я прибыл. Пора было начинать приключение.
Но начинать с чего? Прошло так много времени с моей последней игры, в которой ощущалась бы такая свобода, что я даже не знал, куда пойти и что делать! Глянув на компас, очень похожий на своего собрата из «Oblivion», я заметил небольшой лагерь к северо-востоку. Туда-то мой босмер и отправился.
Пробираясь по лесу, он наткнулся на троих мужиков в кожаных доспехах, стоявших у костра, окружённого палатками. Я понятия не имел, враждебны ли они, так что пришлось подождать, пока они не побегут на меня, потрясая оружием.

— Твою ж мать! — выругался я, вспомнив, что ещё не выбрал доспехи и оружие. Да и насчёт заклинаний ясности не было. Быстро поставив игру на паузу, я вызвал новое улучшенное меню. Заклинания таки были! Отлично. Слабое огненное в левую руку, слабое целебное в правую. Готово. Пора снимать с паузы и жарить бандитов.
Из вытянутой левой руки метнулся поток пламени. Тупые бандиты успешно прожарились. Даже при моём низком уровне они почти не оказали сопротивления. «Что-то как-то легковато», — подумал я. Но времени удивляться не было, сроки поджимали. Быстро обшмонав трупы, я пронаблюдал за тем, как они съехали по склону в обычной для серии манере. Уверяю вас, нет ничего лучше, чем кнопка «Забрать всё». Я всё и забрал у этих бандитов, включая их гордость.
Снова вызвав меню, я начал перебирать подобранное. Инвентарь также улучшили. Игра чётко сообщает, какие предметы лучше уже имеющихся и какие из имеющихся самые лучшие. Не нужно больше смотреть на характеристики, пытаясь определить, что круче, всё подаётся сразу. Более того, можно легко назначить избранное, чтобы менять оружие, доспехи и заклинания одним нажатием. Прелесть!

Так как я был босмером, мечтающим о карьере следопыта, то взял лёгкие кожаные доспехи, топорик и лук. Казалось, мне всё по плечу. Пора было отправляться в путь. Тем не менее, бандиты разбили милый лагерь. Может, стоит прилечь ненадолго?
НЕЛЬЗЯ СПАТЬ В ЧУЖОЙ КРОВАТИ. Чёрт, это ж всё-таки «Elder Scrolls». Пришлось шагать дальше.
Наткнувшись на озеро, я решил поплавать. Анимации плавания улучшили, но водичка была, мягко говоря, мутновата. Пока персонаж нарезал круги по озеру, я заметил Билли Шибли из «Machinima», который с усмешкой наблюдал за моими аквабатическими упражнениями. Это снова мне напомнило о том, что времени остаётся немного и что я его попросту трачу.
Пришлось выползти на берег и наконец использовать карту, чтобы определить пункт назначения.

По нажатии кнопки камера взмыла в небеса. Вот это внутриигровая карта! Карта в игре — сам мир! Можно оглядеть весь Скайрим с высоты птичьего полёта. Вот это я понимаю, горизонты! Великолепный вид, прекрасно передающий размах игры. Вы ничтожны, а Скайрим… Скайрим огромен. Неподалёку я увидел город и решил прогуляться в том направлении. Впрочем, немногим позже ко мне подбежала женщина, за которой гналась ещё одна группа разбойников.
Она попросила меня помочь. Я принял задание ровно в тот момент, как ко мне подбежали бандиты, так что лук вытаскивать было уже поздно. И, значит, хотел-то я вытащить топорик, но ошибся кнопкой (сраные приставки) и вместо этого переключился на вид от третьего лица. «Ну ёб…» — подумал я. «Теперь дело совсем плохо, хана мне». Но времени скорбеть не было. Я увернулся от одного разбойника и рубанул второго. Вскоре все они погибли, а я покрутил камерой, осматривая тела, и подпрыгнул от радости. «Стоп-стоп-стоп», — подумалось мне. «Анимация прыжка не омерзительна и… охереть, я только что кого-то завалил от третьего лица!». Да и удовольствия от этого получил немало. Могу ли я заявить, что «Skyrim» в режиме от третьего лица не только играбелен, но ещё и доставляет?! Возможно ли это вообще?! Неужели «Bethesda» действительно сдержала слово и сделала игру серии «Elder Scrolls», в которую вообще можно играть не с видом от первого лица?! Похоже, что так. Я впечатлился.

Женщина поблагодарила меня и попросила проводить её до города. Оставшись в режиме от третьего лица, я так и сделал в надежде на то, что она пригласит меня к себе. А там уж я бы ей показал, как лесные эльфы оттягиваются дома в Валенвуде.
Увы, домой она меня не пригласила, но ничего. Я добрался до поселения. Пора было брать задания. Это ж RPG, в конце-то концов.
Побродив по улицам и перекинувшись парой слов с прохожими, я зашёл в кабак. Там пел бард… действительно пел! Не бубнил что-то типа стихов, как в «Oblivion»; в его песне была мелодия! Да что там, даже посетители приплясывали в такт!

Я подошёл к мужику с бутылкой в руке. Он оглядел меня и мрачно спросил: «Чего тебе, путник?». Я тут же узнал этот голос. Джим Каммингс! Я чуть не разорался на всю комнату. Даже подозвал Тодда Говарда. «Джим Каммингс!», — говорю ему. «Я его большой фанат, круто, что он в игре!».
Тодд состроил из себя целку.
— В «Oblivion» было около дюжины актёров озвучки. В «Skyrim» их свыше семидесяти… и вскоре мы выпустим пресс-релиз с полным перечнем.
Я улыбнулся, но про себя подумал: «Хитрожопый ты ублюдок, я-то актёров узнаю, мог бы просто сказать «Да»!». Но я отвлёкся…
Взяв пару заданий в кабаке, я отправился выполнять первое из них. Один из деревенских попросил меня стырить что-то там из чужого дома. Дневник, что ли. В спешке я не стал читать текст задания, а просто пробежался по верной указующей стрелке, взломал дверной замок и пробрался на верхний этаж. Уже схватив дневник и добравшись до выхода, я попался на глаза одному из стражников.

«Чёрт», — подумал я. «Откупиться или прирезать?». К счастью, выбирать не пришлось. Демо-версия работает на альфа-билде, так что багованный стражник просто ушёл, как будто ничего и не было. ^___^ Однако же я поклялся не допустить повторения этой оплошности в финальной версии игры.
Отдав дневник работодателю, которого, чёрт побери, озвучивал Джим Каммингс, я получил награду и пошёл делать следующее задание. Его цель была чуть подальше.
Сначала я пошарился по местным магазинам, чтобы убедиться, что у меня достаточно припасов. Доспехи без царапинки, лук и топорик наготове. Даже приличный щит есть. Полная боевая готовность… и двадцать пять минут на её применение.

Я пошёл туда, куда указывала стрелка задания. Не желая топтать исхоженные тропы, я вскоре ткнулся мордой в склон тридцатиметровой горы. Но стрелка указывала прямо в неё! Конечно, можно было обойти, но это ж «Elder Scrolls», в жопу всё!
Поэтому я поступил, как любой уважающий себя ПКшник: воспользовался багом и проскакал прямо по склону, быстро выйдя на заснеженную тропку. Погода значительно отличалась от своей товарки в деревне. Небо посерело, кругом валил снег. Вдобавок, как только я освоился с окружением, на меня попёр драугр! Я приготовил щит и топор. «Ну ты у меня огребёшь!» — прошептал я, краем глаза заметив, как Билли смеётся над яростью задрота в моём исполнении. Мерзкая нежить ринулась вперёд; я закрылся щитом и отступил на шаг. Обычный удар, мощный удар! Он снова бросился вперёд с мечом, а я снова закрылся потрёпанным железным щитом. На этот раз удар был слабее, так что быстрым толчком я спихнул его с обрыва. Драугр шмякнулся оземь.

Стоп. Что-что я только что сделал? Столкнул драугра со скалы щитом? Я снова ткнул в ту же кнопку. Сука, теперь и такое можно?! Полагаю, нормальный мечник назвал бы это парированием, но у нас, в Амурике, это зовётся толчком. Теперь можно толкать противников. Круто. На меня набросился ещё один драугр. Не время фехтовать! Быстрый удар щитом и этот мертвяк отправился вниз вдогонку за первым! Ухахаха, ну чудо же!
Молодцы, «Bethesda», такие вот приятные мелочи делают боёвку в «Skyrim» намного лучше. Да и нормальная анимация не в минус.
В общем, отправив мордой вниз ещё нескольких драугров, скелетов и умертвий, я добрёл до большой двери в склоне горы. Стрелка задания указывала прямо на неё, так что я предположил, что либо цель внутри горы, либо на другой стороне. Снаружи в любом случае было холодновато, так что я зашёл.

Ступая по узкому ледяному коридору, я слышал вдали звуки, издаваемые нежитью. «Неважно», — подумал я. «Они мне не ровня». За следующей дверью меня ждала тёплая внутренняя часть горы и сияющая кучка пыли, в которой валялись поношенные кожаные сапоги и меч. Да не абы какой меч, а большой, серебряный двуручник, заклятый ОГНЁМ. Я его тут же цапнул, поскольку инвентарь любезно подсказал, что он где-то в 9000 раз лучше ржавого топорика. «Ух ты, ну надо же», — сказал я себе. «В самый раз».
Вооружившись новым верным клинком, я углубился в пещеру. В центре горы располагалась немаленькая зала. С подножья до вершины уходила винтовая лестница, в середине которой я и стоял. Пойди я вниз, наверняка сбился бы с пути, так что мой босмер поплёлся наверх, на поиски всяких клёвых штук. Увы, вместо клёвых штук он нашёл нежить, которую, однако, куда сподручней было рубить охрененным двуручником. Мертвяки корчились в агонии, загораясь под ударами Клинка Победительности! Лестница наверху была сломана, так что пришлось возвращаться вниз. Ещё мертвяки. Я по одному отправлял их в Забвение новым мечом. Слишком просто.

Внезапно в меня влетел огненный шар. «Какого хера, откуда это вдруг?». Я услышал хохот. Вампиры! Пара подлых тварей уютно устроилась в подножии горы у какой-то статуи. Надо было догадаться раньше. Эти суки не шутили, их заклинания быстро снимали мне здоровье. Я разбежался и зажал кнопку мощного удара, надеясь, что он их прикончит. И как он их, мать его, прикончил! Одним ударом огня и стали я срубил обоих.
— Вот это пососите, дети «Сумерек».
Обшмонав кровососов, я понял, что перегружен и не могу бегать. Ну почему я всегда перегружен? Ох… Пришлось выкинуть пару ржавых мечей и кусков кожи, прежде чем удалось пройти мимо убежища вампиров и выйти из горы. Стрелка задания всё ещё была устремлена вперёд. Я хотя бы продвигался в верном направлении.

— Осталось пять минут, — предупредили нас.
Чёрт, всего пять минут. Мимо меня проскакал конный стражник. Я попытался с ним заговорить, но наткнулся на «У меня нет времени с тобой болтать, незнакомец».
«Да ты что?!» — я вытащил пылающий двуручник смерти и разрубил сукина сына вместе с лошадью, как горячий нож разрубает масло. Лошадь загорелась и рухнула на землю, а вот стражник… кхм, он взмыл в небеса на скорости в сто шестьдесят километров в час и исчез в облаках. Боже, как я люблю альфа-версии…
Но потом произошло нечто действительно волшебное.
Пока я глядел вверх, всё вокруг остановилось. День сменился ночью и над заснеженными землями и обледенелыми деревьями Скайрима на всё небо раскинулось северное сияние. Зрелище было великолепным, завораживающим… и приставочным.
Пит Хайнс увидел выражение моего лица и поинтересовался:
— Красиво, да?
— Ага… — откликнулся я. — Охереть можно.

Это была последняя капля, меня купили с потрохами. Я тогда понял, что просто обязан взять назад свои слова о «Skyrim», сказанные после E3. И вот теперь так и поступил.
Если уж «Bethesda» смогла заставить поверить в игру даже такого пресытившегося «Elder Scrolls» игрока, как я, то что вы сможете противопоставить миру «Skyrim»? По-моему, ничего. Вы уже верили и теперь просто рады, что уверовал и я.
Подумайте о том времени, что проведёте за ней, когда «The Elder Scrolls V: Skyrim» выйдет 11.11.11.
Вы не готовы.

добавлено MehrunesArtem - [mergetime]1314474479[/mergetime]
Сегодня посетители презентации Скайрима на PAX могут выиграть эту коробочку
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
TERAB1T
Загрузочные экраны порой показывают самого героя.
Фотки с первого дня:
http://www.bethblog.com/index.php/2011/08/...ax-2011-photos/

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314481537[/mergetime]
Если все пойдет по плану, то геймплейный ролик в HD мы увидим на следующей неделе.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314501026[/mergetime]
Еще несколько фоток:

http://farm7.static.flickr.com/6205/608705...5a294b491_b.jpg
http://farm7.static.flickr.com/6064/608759...f8a4cdf07_b.jpg
http://farm7.static.flickr.com/6198/608705...daf024ac2_b.jpg
http://farm7.static.flickr.com/6201/608759...bf96223d9_b.jpg
http://farm7.static.flickr.com/6199/608705...8981e32d0_b.jpg

Вода очень круто выглядит на последней, как по мне.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314506889[/mergetime]
Во время демки фаст-тревел был включен, но путешествовать было нельзя, так как герой не открыл ни одной локации. Можно воспользоваться конным экипажем, но он отвозит только на небольшие расстояния. То есть с помощью одного экипажа всю карту объехать не удастся. Как это выглядит? Персонаж подходит к извозчику, говорит место, куда ему надо ехать, и платит деньги. Потом нужно обойти экипаж и сесть на повозку сзади. И дальше даже показывается анимация, как персонажа куда-то везут. Игрок, который это рассказывал, не знает, пропускается дальнейшая поездка автоматически или же нужно для этого нажать какую-то кнопку, потому что он сам так не ездил, а ездил человек, который играл около него.

Пруф где-то тут - http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...e/page__st__100

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314513847[/mergetime]
Да, забыл сказать. Теперь, когда на персонаже ничего не одето, ему натурально холодно. Он обнимает сам себя, пытаясь согреться.

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314514374[/mergetime]
Два новых видео:

http://www.youtube.com/watch?v=KPOMek_Kzfs
http://www.youtube.com/watch?v=Fri7zXE_U9A
MehrunesArtem
Обзор от Joystiq
http://www.joystiq.com/2011/08/27/the-elde...nd-of-wonderful

Обзор от Bowtie Cat
http://www.bowtiecat.net/post/9448340281/h...crolls-v-skyrim
TERAB1T
Еще два видео в ужасающем качестве:
http://www.youtube.com/watch?v=PvoVM23uPEw
http://www.youtube.com/watch?v=nV9tj4zZgOY  (на этом видео можно среди прочего разглядеть процесс взлома)

И еще, вот аудизапись презентации, которую вчера показывали зрителям. Играли одновременно Тодд Ховард и Мэтт Карофано, чтобы показать, насколько разной может быть игра.
http://www.busygamernews.com/podcast/best/...AXPrime2011.mp3

добавлено TERAB1T - [mergetime]1314594062[/mergetime]
http://www.elderscrolls.net/news/index.php...tes-v-nerdtrek/ - много чего интересного от Nerdtrek
MehrunesArtem
Интервью с Matt Carofano
http://www.youtube.com/watch?v=B3A6-MHunso
nanobyte77
Пара неплохих роликов
http://www.youtube.com/watch?v=hARh8IzA2-g
http://www.youtube.com/watch?v=hwCojY23dNM
Мне понравилось.
Wind
Ривервуд, диалоги

MehrunesArtem
Геймплей + создание персонажа. Снимал русский.
http://www.youtube.com/watch?v=G6PEv387Zns
TERAB1T
Забавная статья про межрасовые браки и их последствия - http://xbox360.ign.com/articles/119/1191569p1.html smile.gif
Vadimkos
Цитата: 
Journalists who played Skyrim  at the recent PAX event are now getting back into their offices, typing up their findings and getting their considered views onto the Web. Thankfully we’ve moved a bit beyond the instant-geekout ‘OMG SKYRIM!!!!!!’ ‘journalism’ that was coming direct from the show floor. We’re also seeing a few minor snippets of new information.

This report, from a website called ‘Sarcastic Gamers’, runs through a lot of usual ‘hands on’ impressions that we’ve all seen plenty of time before. But there are two very interesting pieces of information that are revealed.

1. Skyrim will have BOUNTY HUNTERS!

We don’t know anything much about them yet, simply that they will be there in the game. I’m guessing that the difference between a bounty hunter and a generic bad-guy ‘bandit’ is that a bounty hunter can track you – hopefully right the way across Skyrim! I think its pretty cool that there is a mechanic that means that people out there are going to chase you around the province looking to kill you for money. Apart from adding immersion, there will hopefully be quests that mean that you can do something about stopping whoever it is that puts the bounty on your head.

It also raises the interesting question of whether you can become a Bounty Hunter yourself. I’m guessing not – at least in the vanilla game. As there will obviously need to be a Bounty Hunter ‘faction’ coded into the game, I’m sure it won’t be too long before a modder makes the faction ‘joinable’ and creates a quest line where the player can become a Bounty Hunter.

2. There’s a joinable soldiers faction

This is mentioned in passing right at the end of the interview, and the journalist didn’t have time to investigate further due to the tell-tale ‘time’s up’ tap on the shoulder. So what’s going on here? Well, we’ve heard that there is a rebel faction called ‘The Stormcloaks’, because some journalists stumbled across the opportunity to join up with them. We now see that there is also a faction that represents ‘The Empire’. I think this could be somewhat similar to being able to join up with the Imperial Legion in Morrowind.

We don’t know yet, and probably won’t until we get to play, whether these are simply ‘guilds’ that can be joined up with to fulfil a series of tasks, or whether they are ‘opposing factions’ like the NCR and Caesar’s Legion in Fallout New Vegas. I’m hoping its the latter – we know that Skyrim is in the midst of a civil war – being able to ‘side’ with the Empire or the Rebels would be cool. Even better if we can ‘play one side off against the other’ as you could to a large extent in New Vegas.


http://theskyrimblog.com/?p=1166

Просьба добавлять комментарии к ссылкам или цитаты из приводимого по ссылке материала.
TERAB1T
Только что было подтверждено наличие фалмеров в игре. http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/01...3A+Steam+RSS%29
Engineering
Версия Elder Scrolls V: Skyrim для Xbox 360 уместится на 1 диск

http://www.digimedia.ru/game-news/9936
Wind
* Компас с экрана убрать нельзя, но можно убрать с компаса все квестовые маркеры.

* Используя два оружия, вы можете наносить силовые удары как одним оружием, так и двумя сразу. (твиттеры Хайнса) -- блоки при использовании дуалов ставить нельзя

добавлено Wind0fChange - [mergetime]1314912013[/mergetime]
Блокировать можно только щитом, двуручником и факелом. Pete Hines
Wind
Предлагаем ознакомиться с очередной пачкой новых фактов, ставших известными из твиттера Пита Хайнса (Pete Hines) - вице-президента Bethesda по связям с общественностью, а также из отзывов журналистов, побывавших на игровой выставке PAX 2011.

* Ранее сообщалось, что каджиты более искусны в рукопашном бою, чем представители других рас. Теперь же стало известно, что для каджитов проработана соответствующая анимация атаки когтями.

* В следующем месяце станут известны системные требования.

* Все игровые персонажи делятся на три группы: центральных персонажей, которых убить невозможно, защищенных персонажей, которых убить может только игрок, и остальных персонажей, которые могут быть убиты кем угодно.

* Некоторые виды животных при действии на них способности управления существами уклоняются от боя вместо того, чтобы сражаться на стороне игрока. Например, олени.

* В игре есть заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, сражающихся на стороне игрока. В Oblivion присутствовали подобная способность и посох с таким же эффектом, но заклинания не было.
Wind
Если в предыдущих играх серии с блоками и ударами оружием было все ясно, поскольку для реализации старой системы хватало две кнопки, то как же будет реализовано управление блоком и толчковыми ударами в "двуруком" Skyrim? Пит Хайнс (Pete Hines) не поленился расписать в своем твиттере ответ на этот вопрос, взяв в качестве примера версию игры для XBox360. Несложно догадаться, как всё будет реализовано в случае персональных компьютеров.

* Двуручник: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

* Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

* Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;

* Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;

* Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;

* Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.


Для изготовления железного щита понадобятся 4 железных слитка и 2 полоски кожи.
[FG]
Анонс TES V: Skyrim на cайте 1С Украине:
http://games.1c.ua/the-elder-scrolls-v-skyrim/
dimonuzzz
100 статуй Довакиина из бронзы для рекламной кампании TES V: Skyrim.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Wind
Видео плохого качества. Крутят в магазинах GameStop. Почти ничего нового, за исключением нескольких моментов. Смутно можно разглядеть центуриона.

user posted image
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.