Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Консоли и ПК
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
Red Bird
>> Ramhha:
Какие сайты и что они говорят?
>> TERAB1T:
Модерация, загоните сообщения в более подходящую тему)
Ramhha
Цитата: 
Какие сайты и что они говорят?

Ну, хотя бы этот - http://mgnews.ru/media/getvideonews/12223 про скайрим с 1:33
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 15.06.11 - 13:52)
Многие игровые сайты говорят о обратном. Утверждают что игру упростят в угоду расширения аудитории. Вот я и настрожился.

Для начала уточни, упростят по сравнению с чем и в каких местах? Квесты вроде такие же, по компасу, рубилово вроде наоборот чуть веселее стало чем раньше. Монстров вон, хотят сделать с нормальным автолевелеингом.
Ramhha
Цитата: 
Для начала уточни, упростят по сравнению с чем и в каких местах? Квесты вроде такие же, по компасу, рубилово вроде наоборот чуть веселее стало чем раньше. Монстров вон, хотят сделать с нормальным автолевелеингом.

Обычно пихают это - «Мы хотели сделать игру действительно доступной. Сложность все еще остается где-то за кадром, но мы хотели, чтобы вы просто взяли контроллер и играли легко; чтобы любой человек смог насладиться игрой».

«Мы хотели сделать пользовательский интерфейс немного более открытым и доступным… уйти от обильной статистики и тому подобных вещей».
Red Bird
>> Ramhha:
Так обильные статистики и хардкор это давно уже не про ТЕС.
Ramhha
Цитата: 
Так обильные статистики и хардкор это давно уже не про ТЕС.

А ты прочитай ещё внимательней - "Мы хотели сделать игру действительно доступной. Сложность все еще остается где-то за кадром, но мы хотели, чтобы вы просто взяли контроллер и играли легко; чтобы любой человек смог насладиться игрой»."
Red Bird
>> Ramhha:
Где здесь перечислены упрощения? Игровые особенности Скайрима известны, по ним и судите.
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 15.06.11 - 14:17)
А ты прочитай ещё внимательней - "Мы хотели сделать игру действительно доступной. Сложность все еще остается где-то за кадром, но мы хотели, чтобы вы просто взяли контроллер и играли легко; чтобы любой человек смог насладиться игрой»."

Больше игроков--больше бабла. Или ты думаешь, что разработчики будут спецом делать игру в которую захочет играть только узкий круг фанатов?
Ramhha
Цитата: 
Где здесь перечислены упрощения? Игровые особенности Скайрима известны, по ним и стоит судить.

А тебе так прямо и скажут? Консоли рпг ничего хорошего не дали. Эта аудитория которой лишь бы развалиться на диване перед 60-дюймовым телевизором. Думать - это не про них.
Цитата: 
Больше игроков--больше бабла. Или ты думаешь, что разработчики будут спецом делать игру в которую захочет играть только узкий круг фанатов?

Угу.
Red Bird
Цитата: 
А тебе так прямо и скажут? Консоли рпг ничего хорошего не дали. Эта аудитория которой лишь бы развалиться на диване перед 60-дюймовым телевизором. Думать - это не про них.

Названия консольных РПГ, в которые ты играл, предоставишь?
Цитата: 
Угу.

Ты в игры серии ТЕС с какой части играешь?
Стоум
>> Ramhha:
Рассуждать надо так. Что-бы заманить больше игроков игру придётся делать поинтереснее, она собирает много денег, а на следующую часть Тоду дадут ещё больший бюджет, и он забабахает ещё более интересную игру.  В итоге все счастливы smile.gif
Опять же, стоит понимать, что на западе за неудачные проекты ни кто денег давать не будет, это вам не наш кинорынок где Михалковым и прочим Учителям за дерьмовый продукт государство регулярно выделяет бюджеты.
Ramhha
Цитата: 
Ни чего печального тут нету. Что-бы заманить больше игроков игру придётся делать поинтереснее, она собирает много денег, а на следующую часть Тоду дадут ещё больший бюджет, и он забабахает ещё более интересную игру.  В итоге все счастливы

Если бы так.
Цитата: 
Названия консольных РПГ, в которые ты играл, предоставишь?

Слушай, тебе что, по частям эти два предложения разбирать?
Red Bird
>> Ramhha:
Ни в одну не играл? Ясно.
Ramhha
Цитата: 
Ни в одну не играл? Ясно.

А таковые имеются? =)
Давай разбираться: "Мы хотели сделать игру действительно доступной." - что тут непонятного? Это фразой всё встаёт на свои места. Была такая-то игра, но своей сложностью она отпугивала многих консольщиков, денег разрабы получили меньше чем хотелось было. Для расширения аудитории(а нам именно про это и говорят) упрощяют игровой процесс. Ролевая система, прокачка(в ролике на E3, нам наглядно демонстрируют как ОЧЕНЬ быстро продвигается персонаж) и многое другое. Обливион по сравнению с Морровиндом хорошенько упростили(я не про количество навыков), скайрим идёт той же дорогой(я не про навыки, да и их меньше стало).
Сам геймплей в ролике на E3 прост до безобразия. Надеюсь, что сложность к E3 порезали для общей демонстрации.
Skeiz
>> Ramhha:
Цитата: 
Консоли рпг ничего хорошего не дали.
Консольные РПГ по глубине сюжета и проработке персонажей на голову выше, чем ролевые игры на ПК. Пока что, только "Ведьмак 2" дотягивает до уровня Final Fantasy VII Crisis Core, к примеру.

Кстати, "Морровинд" по сравнению с Даггерфоллом - это чрезвычайно простая казуальная игра. Думать вообще не надо. Иди и бей. Тебе нравится Морровинд?

Цитата: 
А таковые имеются? =)
Ты на вопрос ответь - в сколько РПГ на консолях ты играл. В одну, в две, в три. Или в ноль? Ответ нужен в виде числа.
Red Bird
Цитата: 
А таковые имеются? =)

Если ты  об этом не осведомлён, то на каком основании делаешь выводы?
Цитата: 
Давай разбираться: "Мы хотели сделать игру действительно доступной." - что тут непонятного? Это фразой всё встаёт на свои места. Была такая-то игра, но своей сложностью она отпугивала многих консольщиков, денег разрабы получили меньше чем хотелось было.

Повторю свой вопрос, ты с какой части в игры серии ТЕС играешь? Подозреваю, что с Морровинда, но Морровинд уже был игрой для широкой аудитории. Немерено упрощений по сравнению с Даггерфолом.
Цитата: 
Ролевая система, прокачка(в ролике на E3, нам наглядно демонстрируют как ОЧЕНЬ быстро продвигается персонаж) и многое другое. Обливион по сравнению с Морровиндом хорошенько упростили(я не про количество навыков), скайрим идёт той же дорогой(я не про навыки, да и их меньше стало).

Приведи примеры упрощений по сравнению с Обливионом.
Ramhha
Цитата: 
Ты на вопрос ответь - в сколько РПГ на консолях ты играл. В одну, в две, в три. Или в ноль? Ответ нужен в виде числа.

Mass Effect, она вроде сначала шла экслюзивом на консоли(если не ошибаюсь). Обливион,основная платформа - консоль, пк для добавки. Всё вроде. Итог: 2.
Цитата: 
Повторю свой вопрос, ты с какой части в игры серии ТЕС играешь?
Цитата:

Ты сам догадался.
Цитата: 
Приведи примеры упрощений по сравнению с Обливионом.

Хотя бы одно? Ролевая система
Red Bird
Цитата: 
Mass Effect, она вроде сначала шла экслюзивом на консоли(если не ошибаюсь). Обливион,основная платформа - консоль, пк для добавки. Всё вроде. Итог: 2.

Это мультиплатформа. Итог: 0.
Цитата: 
Ты сам догадался.

Так ты играл в очень не сложную игру.
Цитата: 
Хотя бы одно? Ролевая система

Есть надежда, что мы сегодня докопаемся до истины. Как ещё упростили?
Ramhha
Цитата: 
Есть надежда, что мы сегодня докопаемся до истины. Как ещё упростили?

Автолевелинг: не тем местом игре послужил. И как ты не услышал злобный вой фанатов?
Цитата: 
Так ты играл в очень не сложную игру.

Не отрицаю.
Red Bird
>> Ramhha:
Вопрос был про упрощения Скайрима по сравнению с Обливионом.
Ramhha
Цитата: 
Вопрос был про упрощения Скайрима по сравнению с Обливионом.

Ой, перепутал. =)
Процитирую себя - "Сам геймплей в ролике на E3 прост до безобразия. Надеюсь, что сложность к E3 порезали для общей демонстрации."
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 15.06.11 - 15:23)
Процитирую себя - Сам геймплей в ролике на E3 прост до безобразия. Надеюсь, что сложность к E3 порезали для общей демонстрации.

Я вот играл в Арену, Морровинд и Обливион, на мой нехитрый взгляд геймплей остался таким же как и был раньше, ГГ всё так-же куда-то ломиться, кого-то мочит, режет и жжёт фаерболами, попутно повышая навыки и любуясь пейзажами. Где ты там упрощения заметил?
Red Bird
Цитата: 
Процитирую себя - "Сам геймплей в ролике на E3 прост до безобразия. Надеюсь, что сложность к E3 порезали для общей демонстрации."

biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Так чем же он был прост?
Хотя да ну его к чёрту, просто скажу, что 999 жизней у ГГ в демонстрации было неспроста.
Skeiz
>> Ramhha:
Цитата: 
Mass Effect, она вроде сначала шла экслюзивом на консоли(если не ошибаюсь). Обливион,основная платформа - консоль, пк для добавки. Всё вроде. Итог: 2.
Это мультиплатформеры. И консоли для них не основная платформа ни разу. Т.е. именно в консольную РПГ ты не играл ни в одну. На каком основании тогда, делаешь выводы об их простоте? Морровинд, кстати, тоже выходил на консоли.
Цитата: 
Сам геймплей в ролике на E3 прост до безобразия. Надеюсь, что сложность к E3 порезали для общей демонстрации
Точно такой же геймплей показывали в Морровинде и Обливионе. Такой же простой до безобразия. Консольные РПГ - на порядок сложнее.
Ramhha
Цитата: 
Так чем же он был прост?

Тем, что всё легко гг даётся. Раз, два удара повысился навык. Всё уж слишком легко. Но опять же - это демонстрация, а значит сложность могли урезать.
Акавирец
В одной шизанутой РПГ хардкор настолько суров, что там можно при беге навернутся с лестницы и разбиться насмерть.=)
DemonDrow
>> Ramhha:

Цитата: 
Тем, что всё легко гг даётся. Раз, два удара повысился навык. Всё уж слишком легко. Но опять же - это демонстрация, а значит сложность могли урезать.

О чём речь вообще тогда? Во всех демонстрациях стремятся показать интересные элементы геймплея, а не позы мёртвого тела героя. Вы ещё скажите, что гильдии не проработаны, потому что их не показали. А при низких уровнях навыка он всегда быстро повышался в предыдущих играх, претензия вообще из пальца высосана.
Dro'Anton
Дорогие знатоки, скажите, пожалуйста, а чем измеряется сложность/простота игры, в особенности, при сравнении одной и той же игры на разных платформах?
DemonDrow
>> Dro'Anton:

Сие загадка великая есть. Попугаями, наверное. Единица измерения не хуже других. smile.gif


К вопросу об одной игре - вроде бы иногда делают притягивание курсора к цели и замедляют врагов, чтобы аналоговым стиком управлять удобнее было)) Наверное кто-то считает это ужасным, хотя при использовании мыши это не работает %) Других отличий  специально для консолей как-то вспомнить не вышло.
Стоум
>> DemonDrow:
В ПК версии F3 и Вегаса пули ложились строго в ближайшего противника, а не туда, куда стреляешь. Так что автоприцеливание очень даже работает.
Ramhha
Цитата: 
В ПК версии F3 и Вегаса пули ложились строго в ближайшего противника, а не туда, куда стреляешь. Так что автоприцеливание очень даже работает.

Уверены? Помоему ничего подобного не было.
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 15.06.11 - 20:16)
Уверены? Помоему ничего подобного не было.

Более чем. Даже моды отключающие это есть smile.gif например в FWE такой модуль включён.
Ramhha
Цитата: 
Более чем. Даже моды отключающие это есть smile.gif например в FWE такой модуль включён.

Запустил Fallout 3. Нашёл врага, стреляю около него, пуля летит туда куда я стреляю. Автоприцела нет или я что-то не так делаю?
Стоум
Цитата: (Ramhha @ 15.06.11 - 20:26)
Запустил Fallout 3. Нашёл врага, стреляю около него, пуля летит туда куда я стреляю. Автоприцела нет или я что-то не так делаю?

Ом, попробуй найти двух противников, что-бы они стояли один за другим(ближайший должен чуть-чуть закрывать дальнего), и попытайся застрелить того, что стоит подальше из чего-ни будь автоматического, типа штурмовой винтовки.
Ramhha
Цитата: 
Ом, попробуй найти двух противников, что-бы они стояли один за другим(ближайший должен чуть-чуть закрывать дальнего), и попытайся застрелить того, что стоит подальше из чего-ни будь автоматического, типа штурмовой винтовки.

Не будем спорить. Лень мне всё это проверять. Что было, то было.
TERAB1T
Цитата: (Стоум @ 15.06.11 - 21:12)
>> DemonDrow:
В ПК версии F3 и Вегаса пули ложились строго в ближайшего противника, а не туда, куда стреляешь. Так что автоприцеливание очень даже работает.

Ни разу этого не замечал ни в одном из последних Фолаутов. Ни разу.
Red Bird
>> TERAB1T:
Коррекция при автоэйме едва заметна и служит совсем не для того, чтобы тянуть перекрестие прицела туда, куда игрок не стрелял. Скорее она просто помогает делать хэдшоты на геймпаде.
TERAB1T
Цитата: (Red Bird @ 16.06.11 - 00:54)
Коррекция при автоэйме едва заметна и служит совсем не для того, чтобы тянуть перекрестие прицела туда, куда игрок не стрелял. Скорее она просто помогает делать хэдшоты на геймпаде.

Ну я на джойстике ни разу в Фолауты не играл, может поэтому и не заметил  smile.gif
Wind
Нравится мне этот Томаш Гоп из Ведьмака своей прямотой smile.gif Про перенос игры на консоли:
Цитата: (kaermorhen.ru)
Своей задачей они видят сделать игру доступной даже казуальным игрокам. Томаш не скрывал, что в основном это делается ради консольных игроков
Цитата: (core-rpg.ru)
простая сложность должна быть проще аналогичной на PC. Мы должны угодить как хардкорщикам, так и казуалам, сделать игру более доступной
Акавирец
>> Wind0fChange:

А вот в Ведьмаке нельзя при беге споткнутся на лестнице и расшибится вусмерть, потеряв всю экспу и валюту, если не добраться до места своей смерти по пути перебив снова всех мобов и не помереть во второй раз.=)
Зато там есть Инсейт. Это еще шизанутее.
strchi
нафиг консоли) у меня комп если даже куплю X-box то на работе же его нету) как я буду там время убивать?) когда клиентов нету что начальником в футбол играть чтоли?)))
MviI
Неееее, уважаемый. Тут вам не двач smile.gif
Faust498
А будут ли читы на pc
Wraith
Цитата: (Faust498 @ 25.10.11 - 08:55)
А будут ли читы на pc

Будут консольные команды, которые вполне заменят читы...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.