Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Экономика и торговля
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
Nils
Цитата: (TovarichStalin @ 28.09.11 - 02:12)
Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

это не воровство, это уже клептомания  biggrin.gif
Wraith
Цитата: (Nils @ 28.09.11 - 10:00)
это не воровство, это уже клептомания  biggrin.gif

Ну в средние века крали все что не приколочено гвоздями, особенно изделия из металла. Хороший металл был очень ценен. Думаю даже гвозди бы повытаскивали, дорогие очень были.
TovarichStalin
Цитата: (Wraith @ 28.09.11 - 04:52)
По мне вообще странно видеть астрономические цены в золотых монетах. Раньше крестьянин на одну золотую монетку мог бы лет 5 жить припеваючи, ничего не делая, а что в Морре что в Обле, монетами можно дороги вымащивать, уж ввели бы монетные градации, типа золото, серебро, медь. Ну и немного странно видеть небольшие цены на оружие, буквально меч по цене как 5-6 буханок хлеба, просто беспредел какой-то, как кузнецы у них живут? biggrin.gif
Если брать средневековые цены то за корзинку хлеба пошла бы одна медная монетка, а за меч средней паршивости что-то около 30-40 серебряных монет, а за полный латный доспех типа стального Обломовского цену неплохого поместья.

Я с Вами в принципе согласен, но если я продам 10 вилок по 2 монеты, я получу 20 медных монет, а если я их в Обле продам, то я получу 0 монет. Чтобы не усложнять игру разными курсами и т.д, можно сделать десятичные дроби. Например пусть вилка стоит 0.2монеты. Это лучше, чем она вообще бесплатная будет.
Простой Пилигрим
В Fallout 3 вроде были десятичные цены. Помню продавал мусор за 0.5, если продать разом одну не чего не дадут, а если сразу две, то дают одну крышку.
Nickola
Цитата: 
Интересно, почему никто не вспомнил, про стоимость большинства фактически не нужных вещей(ложек, вилок, тарелок, ножниц и т.д), которая была равна нулю. Это по моему мнению, не только было очень глупыми непонятным, но и уменьшало интерес к воровству, как к заработку.

полностью солидарен. Облиивионские цены - это нечто. Серебряная посуда продается почти даром, при том, что она самая-самая посуда. Те же ножницы попробуйет в соседнем магазине купить за 2 рубля, а еще особенно вспоминается реплика хозяйки магазина "Божественная Элегантность", которая утверждает, что во всех замках ходят в ее костюмах, которые она почему то продает за ~15 септимов. Возможно у нее огромное количество покупателей, что придает рентабельность ее бизнесу, однако оных покупателей я не заметил. Опять же торговцы вцелом - это отдельная песня... Вот куда девается проданные нами накануне 10 комплектов дэйдрика? Впрочем, Надеюсь в Скайриме хоть как-то задумаются над этим вопросом.
Wraith
Цитата: (Nickola @ 04.10.11 - 21:32)
полностью солидарен. Облиивионские цены - это нечто. Серебряная посуда продается почти даром, при том, что она самая-самая посуда. Те же ножницы попробуйет в соседнем магазине купить за 2 рубля, а еще особенно вспоминается реплика хозяйки магазина "Божественная Элегантность", которая утверждает, что во всех замках ходят в ее костюмах, которые она почему то продает за ~15 септимов. Возможно у нее огромное количество покупателей, что придает рентабельность ее бизнесу, однако оных покупателей я не заметил. Опять же торговцы вцелом - это отдельная песня... Вот куда девается проданные нами накануне 10 комплектов дэйдрика? Впрочем, Надеюсь в Скайриме хоть как-то задумаются над этим вопросом.

Вроде как задумались. Создать четкую экономическую зависимость не так уж и сложно, десяток формул, вот визуализацию делать посложнее. Но были же бродячие торговцы в Фолле, значит они могут перевозить товар, который востребован в том или ином поселении, дальше, для завершенности, вполне можно доделать остальные детали.
TES-Fan
Можно сделать редких бродячих торговцев, у которых продаётся не только барахло, но и действительно хорошие вещи. Но тогда есть ещё одна закавычка- герой 7 уровня может поднакопить денег (продавая тот же самый мусор, награбленный по всему городу) и купить Доспех Сильнющего Воина Зори за 20 тыс. тугриков, предназначеный вообще для 20 уровня.
Но можно тогда сделать ограничение на использование той или иной вещи (как в TitanQuest, например). Купить этот доспех можно, но носить нельзя. Пускай пылится в рюкзаке или доме героя, пока тот не наберёт необходимый 20 уровень.

Потом хочется, чтобы драгоценные камни и украшения стоили дороже. Нет, ГОРАЗДО дороже! То же касается дорогой одежды, предметов роскоши и еды, не свойственной данному району.

Потом алкоголь так же должен подорожать.

А в общем, на мой взгляд, игра должна показать герою на первых порах, что он пока ничего из себя не представляет. И чтобы добиться того, чего он хочет, придётся приложить очень много усилий...
timujin95
Цитата: 
Купить этот доспех можно, но носить нельзя. Пускай пылится в рюкзаке или доме героя, пока тот не наберёт необходимый 20 уровень.


Это противоречит самим основам TES - никаких искусственных ограничений, полная свобода. Не нужно превращать ТЕС в Titan Quest, это слишком разные игры.
Муурн
А нафига этот левеллинг? Что купил -- то носи. Ограничения нелогичны. Вряд ли, маги специально зачаровывают всю броню.
alopex
Цитата: 
Но тогда есть ещё одна закавычка- герой 7 уровня может поднакопить денег (продавая тот же самый мусор, награбленный по всему городу) и купить Доспех Сильнющего Воина Зори за 20 тыс. тугриков, предназначеный вообще для 20 уровня.
это вообще не проблема -  пусть покупает и носит на здоровье, если столько денег найдет.
немагические доспехи, предназначенные только для какого-то уровня - это вообще ересь близзардовская.

Цитата: 
Но можно тогда сделать ограничение на использование той или иной вещи (как в TitanQuest, например).
зачем же? ширпотреб, вообще бывающий в продаже в магазине - должен быть доступен весь и сразу, только деньги плати. не бывающий в обычном магазине - доступен в локациях, куда перс с уровнем <20 может забраться только через слабоприемлемую для низкого уровня боевку.
Крутые магические наклейки на шмот - лучше конечно как-то ограничить, по требуемому уровню перса например, или по уровню какого-то скилла.

А вот система прокачки перса должна быть устроена так, чтобы от наличия/отсутствия одной убершмотки для успешности действий перса мало что менялось, и уровень перса действительно характеризовал его личную крутость (а не шмот на нем одетый). За примерами смотрим какую-нибудь wizardry-8.
Но в общем-то персу 1-5го уровня Обливиона от даэдрических доспехов счастья тоже не особо много - там скилл решал больше чем качество доспеха.

Цитата: 
Это противоречит самим основам TES - никаких искусственных ограничений, полная свобода.
левельность доступности шмота - противоречит этой догме отсутствия ограничений куда сильнее, чем одеваемость какого-то шмота.
timujin95
Цитата: 
левельность доступности шмота - противоречит этой догме отсутствия ограничений куда сильнее, чем одеваемость какого-то шмота.



Тоже верно. Я очень огорчился, когда узнал, что в Скае будет автолевелинг, разрабам уже давно надо было понять, что он негоден.
Простой Пилигрим
Ну ведь автолевелинг это традиция, был во всех частях серии. И он не так уж и плох, лучше довести до ума, чем отказаться.
Saruman
Цитата: 
Ну ведь автолевелинг это традиция, был во всех частях серии.


В Морровинде вроде не было.
SYA
Цитата: (Saruman @ 11.11.11 - 01:54)
В Морровинде вроде не было.

Ну а куда же он делся?
Чтобы с лута великий камень душ вытянуть пещерки уровня до 20 стороной обходить приходилось.
alopex
Цитата: (Saruman @ 11.11.11 - 10:54)
В Морровинде вроде не было.
в общем-то в некоторой степени был - на голденсаинтах даэдрический шмот появлялся уровне на 16-18 только, да и самих голденсаинтов на низких уровнях найти было сложно.
Но стекло можно было купить/украсть и на первом уровне и дебилизма с левело-зависимой силой энчанта у награды за квест там не было (левельная зависимость была только у рандомно генерящихся наград).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.