Цитата:
Но тогда есть ещё одна закавычка- герой 7 уровня может поднакопить денег (продавая тот же самый мусор, награбленный по всему городу) и купить Доспех Сильнющего Воина Зори за 20 тыс. тугриков, предназначеный вообще для 20 уровня.
это вообще не проблема - пусть покупает и носит на здоровье, если столько денег найдет.
немагические доспехи, предназначенные только для какого-то уровня - это вообще ересь близзардовская.
Цитата:
Но можно тогда сделать ограничение на использование той или иной вещи (как в TitanQuest, например).
зачем же? ширпотреб, вообще бывающий в продаже в магазине - должен быть доступен весь и сразу, только деньги плати. не бывающий в обычном магазине - доступен в локациях, куда перс с уровнем <20 может забраться только через слабоприемлемую для низкого уровня боевку.
Крутые магические наклейки на шмот - лучше конечно как-то ограничить, по требуемому уровню перса например, или по уровню какого-то скилла.
А вот система прокачки перса должна быть устроена так, чтобы от наличия/отсутствия одной убершмотки для успешности действий перса мало что менялось, и уровень перса действительно характеризовал его личную крутость (а не шмот на нем одетый). За примерами смотрим какую-нибудь wizardry-8.
Но в общем-то персу 1-5го уровня Обливиона от даэдрических доспехов счастья тоже не особо много - там скилл решал больше чем качество доспеха.
Цитата:
Это противоречит самим основам TES - никаких искусственных ограничений, полная свобода.
левельность доступности шмота - противоречит этой догме отсутствия ограничений куда сильнее, чем одеваемость какого-то шмота.