Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Психологические и политические аспекты игры
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2
TES-Fan
Интересно, допустим, героя обожают высшие слои населения, но ненавидят бедняки. Что с ним будет, когда он на улицу выйдет assassin.gif
Или, предположим, героя обожают убийцы и воры. И вот ему на пути попадается бандит...
ГГ услышыт радостный возглас: "О боже, Серый Лис, какая честь!" и т.д. и т.п.
SoDight
Цитата: (TES-Fan @ 06.11.11 - 00:02)
Интересно, допустим, героя обожают высшие слои населения, но ненавидят бедняки. Что с ним будет, когда он на улицу выйдет assassin.gif
Или, предположим, героя обожают убийцы и воры. И вот ему на пути попадается бандит...
ГГ услышыт радостный возглас: "О боже, Серый Лис, какая честь!" и т.д. и т.п.

Это было и в обливе.
Думаю, будет даже поживее
TES-Fan
Цитата: 
Это было и в обливе.

Может и было, но я не почувствовала. Поросто кому-то гг нравился (тогда говорили все слухи, снижали цены), а кому-то нет (соответственно, отношение плохое). Но не более.
Хочешь поправить чьё-то отношение к себе - дай взятку. И проблема решена.
Но это не реалистично. Допустим, гг убил некоего НПС, у которого большая семья. Потом дал взятку кому-то из членов семьи и они гг будут чуть ли не ноги целовать! Но так ведь не бывает...

А про бандитов да, так было в Обле. Ко мне так вор подбежал с возгласом "Святой Крестоносец! Какая честь..." и уступил дорогу.
Mara_Baetal
Так, ну анализировать чужие высказывания и тем более осуждать их я не хочу, у каждого свой моск и сок в котором тот варится, начиная говном и заканчивая медовушкой. Надеюсь, это не повод делать мне замечания, я лишь пишу правду. И не матерюсь)) Хотя бы здесь...
Просто скажу свое отношение к заявленному вопросу. Ведьмак - это полностью продуманная и весьма недурная игрушка имеющая всего-то три выхода из складывающихся обстоятельств: за Орден Алой Розы, за Повстанцев и будучи нейтралом. И нейтралом здесь быть невыгодно, благо скидок ни с той, ни с другой стороны не будет. Если говорить обо мне, то я просто наслаждалась, выполняя квесты всех подряд, но в итоге прошла как за повстанцев. Просто меня эльфы с гномами, сорри, краснолюдами умиляли smile.gif  НО здесь не форум Ведьмака, и хотелось бы, собственно, поговорить о Древних Свитках.
Морровинд, стыдно сказать, прошла только тогда, когда прочитала, как же это мона сделать, в прохождении. Там возможно было чуть ли не жить, хотя я так глубоко не ныряла. Начала проходить - не было того нудного вылазенья через подземелье, как в Обливе, этим Моррик выгодно от более поздней части отличается. Графика - да, грубо говоря, отстоище по сравнению с тем же Обливом, но амбиции и исполнение - Беседке я воздавала почести долго, до самого Облива, потом, после прохождения Гильдии воров, Основного Квеста(чисто ради интереса) и Темного Братства, эмоции поутихли, я поняла, что ничего особо не выбирала, просто по своему характеру подобрала занятия - и все. Еще хоцца упомянуть Дрожащие Острова, но это уже отдельная история... Да, в Моррике нельзя было играть за Дагота, хотя его было даже жалко, но я считаю, чисто имхо, что Морровинд есть Морровинд и его точно уже не переделают. Стоит подумать о будущем... не помню кто сказал, но хорошо сказал!
Скайрим обещает быть во всех смыслах свободным в выборе. Да, явно существует определенный сюжет, но, проходя Квест Довакина, можно быть на паузах между заданиями примерным семьянином и дровосеком(это в Скайриме стопроцентно будет.Социальные функции, чтоб их за ногу да через плечо!), а в случае бээкакой скуки бегать, узнавать драконьи крики и спасать мир и, в частности, заснеженную и заочно мною любимую провинцию Скайрим. Никто вас, люди, не заставляет прочесывать выдуманный Беседкой мир в поисках приключений на копчик, ведь игру-то не для замены реальности производят, а для того, чтобы развлечь всех желающих и, при возможности, чего-то полезное передать. Вроде вреда геры... тьфу-ты, скумы. Они там таакие эти употреблятели бледные и странненькие...но мы не о том. Если бы можно было заменить сию скучную реальность и даже, не дай Бог, сексом заниматься с Беседковскими неписями (хотя, думаю, когда в TES появится мультиплейер, тогда это и с реальными людьми станет возможным), то тогда сюда Алдуину самая дорога.  skull.gif
А если говорить об неимении выбора в играх в общем - это НЕ жизнь. Скайрим, может, и не просто игра, а эпическая и очень желанная игра, которая может развлечь, дать новые мысли и эмоции, но это НЕ жизнь, и она НЕ должна быть жизнью, что самое важное! Да, признаю, я буду играть в эту игру, когда приобрету ее, очень и очень упорно, долго и увлеченно. Поругаюсь со всеми вокруг, но буду. Меня наверняка приведет в восторг новая графика, квесты, способы ведения боя и геймплей, благо ждала я этого момента ну очень долго, как и все фаны серии. Этот мир, созданный Беседкой, интересен только тем, что там есть возможность выбора ПУТИ. Хочешь - будь ассасином, будь вором, будь магом. Теперь можно даже вести спокойный образ жизни, но это, дум, мало кому понравится, если без интересных "дел")) В реале путь выбрать трудновато и часто мы остаемся недовольны своим выбором(Я - нет! Я довольна жизнью и играю только потому, что.. ну затягивает, блин, затягивает!!). Именно поэтому РПГ вообще имеют место быть. Все, кто играет в ролевики либо такие, как я, либо в тайне хотели бы быть ТАМ.
Чего, скажете, не права?! spiteful.gif

P.S.
Цитата: 
С точки зрения игровой механики можно сделать так

убрать из и без того круче чем реальность мира вот такую штуку: полная безнаказанность. Если игрок хочет быть вне закона - пусть будет вне закона, но тогда - продать можно только определенным торговцам, и не только краденное, как в Обливе, а все, потому что другие торгаши подло))бегут сдавать тебя мус... тьфу-ты, стражникам! И эти самые стражники при твоем виде должны не шмолять в тебя из всего, чем можно, а вначале подойти, отдать хайль, если ты авторитет уже, и вежливо, милым фальцетом, попросить либо дать ему в лоб(так как за это ему потом страховочку небольшую выплатят из бюджета стражи), либо, ежели стражник потупее, а ты не авторитет, то, не менее вежливо, попросит дать взятку. Если уж игрок выбрал путь бравого и честного вояки (кстати, гильдия Легиона Империи же вроде будет, вот и выбор тот же, быть ворюгой последней - это я, или быть бравым воякой - это тож я, тока в плохом настроении cool.gif ), то пусть будет им до победного конца. Вообще, мы ведь ВЫБИРАЕМ гильдии и способ прохождения как основного сюжета, так и гильдейских квестов. Даже будучи Ассасином можно убивать по-разному. Но это, блин, как же заезженно, уже другая история...
P.P.S.
Цитата: 
Чего, скажете, не права?!

rolleyes.gif
Галлиен
Цитата: (Wraith @ 26.04.11 - 00:17)
Ну а Скайрим будет обычной эпической РПГ. Особого прорыва в сюжете ждать не придется, поскольку главгад уже есть и он известен. Куда лучше если бы не было плохих или хороших, но тогда эпичность умрет... В любом случае выбор разработчики сделали...

Мне тоже не очень понравилось то, как главный сюжет на тебя давил в Обливионе и не давал отыгрывать персонажа как ты сам хочешь. Но беда не в "эпичности". Морровинд уже вспоминали в этом контексте - там "эпичности" мало было? Там ее завались, этой "эпичности". (Совершенно в позитивном смысле говорю.) Эпичность - совершенно не значит заранее расставленные оценки. В Морровинде Империя - это "хорошие" или "плохие"? А не ясно - ты свободен выбрать. Данмерские националисты - хорошие или плохие? Тоже не ясно и тоже есть свобода выбора. Храм - казалось, бы, куда еще добрее? И то, Вивек оказывается запятнанным подозрением в убийстве Неревара, да и инквизиция малосимпатична, и, главное, есть свобода как к этому отнестись. Даже Дагот Ур и то не однозначный персонаж. А история в итоге действительно эпическая.

С другой стороны, хочу вступиться за Скайрим, что ли smile.gif Во-первых, верно - это мы знаем, что герой будет Довакином, а не персонаж. Но во-вторых, одно дело быть Довакином, а другое дело - победить, исполнить пророчество. Так же как в Морровинде - одно дело быть Нереварином (что уже почти ясно в середине игры, особенно после разговора с Азурой и получения кольца Луна-и-Звезда), а другое - исполнить пророчество. Потому интрига и здесь будет сохраняться до конца, как я думаю.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.