Так, ну анализировать чужие высказывания и тем более осуждать их я не хочу, у каждого свой моск и сок в котором тот варится, начиная говном и заканчивая медовушкой. Надеюсь, это не повод делать мне замечания, я лишь пишу правду. И не матерюсь)) Хотя бы здесь...
Просто скажу свое отношение к заявленному вопросу. Ведьмак - это полностью продуманная и весьма недурная игрушка имеющая всего-то три выхода из складывающихся обстоятельств: за Орден Алой Розы, за Повстанцев и будучи нейтралом. И нейтралом здесь быть невыгодно, благо скидок ни с той, ни с другой стороны не будет. Если говорить обо мне, то я просто наслаждалась, выполняя квесты всех подряд, но в итоге прошла как за повстанцев. Просто меня эльфы с гномами, сорри, краснолюдами умиляли

НО здесь не форум Ведьмака, и хотелось бы, собственно, поговорить о Древних Свитках.
Морровинд, стыдно сказать, прошла только тогда, когда прочитала, как же это мона сделать, в прохождении. Там возможно было чуть ли не жить, хотя я так глубоко не ныряла. Начала проходить - не было того нудного вылазенья через подземелье, как в Обливе, этим Моррик выгодно от более поздней части отличается. Графика - да, грубо говоря, отстоище по сравнению с тем же Обливом, но амбиции и исполнение - Беседке я воздавала почести долго, до самого Облива, потом, после прохождения Гильдии воров, Основного Квеста(чисто ради интереса) и Темного Братства, эмоции поутихли, я поняла, что ничего особо не выбирала, просто по своему характеру подобрала занятия - и все. Еще хоцца упомянуть Дрожащие Острова, но это уже отдельная история... Да, в Моррике нельзя было играть за Дагота, хотя его было даже жалко, но я считаю, чисто имхо, что Морровинд есть Морровинд и его точно уже не переделают. Стоит подумать о будущем... не помню кто сказал, но хорошо сказал!
Скайрим обещает быть во всех смыслах свободным в выборе. Да, явно существует определенный сюжет, но, проходя Квест Довакина, можно быть на паузах между заданиями примерным семьянином и дровосеком(это в Скайриме стопроцентно будет.Социальные функции, чтоб их за ногу да через плечо!), а в случае бээкакой скуки бегать, узнавать драконьи крики и спасать мир и, в частности, заснеженную и заочно мною любимую провинцию Скайрим. Никто вас, люди, не заставляет прочесывать выдуманный Беседкой мир в поисках приключений на копчик, ведь игру-то не для замены реальности производят, а для того, чтобы развлечь всех желающих и, при возможности, чего-то полезное передать. Вроде вреда геры... тьфу-ты, скумы. Они там таакие эти употреблятели бледные и странненькие...но мы не о том. Если бы можно было заменить сию скучную реальность и даже, не дай Бог, сексом заниматься с Беседковскими неписями (хотя, думаю, когда в TES появится мультиплейер, тогда это и с реальными людьми станет возможным), то тогда сюда Алдуину самая дорога.
А если говорить об неимении выбора в играх в общем - это НЕ жизнь. Скайрим, может, и не просто игра, а эпическая и очень желанная игра, которая может развлечь, дать новые мысли и эмоции, но это НЕ жизнь, и она НЕ должна быть жизнью, что самое важное! Да, признаю, я буду играть в эту игру, когда приобрету ее, очень и очень упорно, долго и увлеченно. Поругаюсь со всеми вокруг, но буду. Меня наверняка приведет в восторг новая графика, квесты, способы ведения боя и геймплей, благо ждала я этого момента ну очень долго, как и все фаны серии. Этот мир, созданный Беседкой, интересен только тем, что там есть возможность выбора ПУТИ. Хочешь - будь ассасином, будь вором, будь магом. Теперь можно даже вести спокойный образ жизни, но это, дум, мало кому понравится, если без интересных "дел")) В реале путь выбрать трудновато и часто мы остаемся недовольны своим выбором(Я - нет! Я довольна жизнью и играю только потому, что.. ну затягивает, блин, затягивает!!). Именно поэтому РПГ вообще имеют место быть. Все, кто играет в ролевики либо такие, как я, либо в тайне хотели бы быть ТАМ.
Чего, скажете, не права?!
P.S.
Цитата:
С точки зрения игровой механики можно сделать так
убрать из и без того круче чем реальность мира вот такую штуку: полная безнаказанность. Если игрок хочет быть вне закона - пусть будет вне закона, но тогда - продать можно только определенным торговцам, и не только краденное, как в Обливе, а все, потому что другие торгаши подло))бегут сдавать тебя мус... тьфу-ты, стражникам! И эти самые стражники при твоем виде должны не шмолять в тебя из всего, чем можно, а вначале подойти, отдать хайль, если ты авторитет уже, и вежливо, милым фальцетом, попросить либо дать ему в лоб(так как за это ему потом страховочку небольшую выплатят из бюджета стражи), либо, ежели стражник потупее, а ты не авторитет, то, не менее вежливо, попросит дать взятку. Если уж игрок выбрал путь бравого и честного вояки (кстати, гильдия Легиона Империи же вроде будет, вот и выбор тот же, быть ворюгой последней - это я, или быть бравым воякой - это тож я, тока в плохом настроении

), то пусть будет им до победного конца. Вообще, мы ведь ВЫБИРАЕМ гильдии и способ прохождения как основного сюжета, так и гильдейских квестов. Даже будучи Ассасином можно убивать по-разному. Но это, блин, как же заезженно, уже другая история...
P.P.S.
Цитата:
Чего, скажете, не права?!