Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Mass Effect 3
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Прочие игры
Страницы: 1, 2
Efreet
Цитата: 
только вот с финалом вышло плохо.

Недостаточно эпично?
Solitarius
>> Efreet:
На мой взгляд не очень проработано. Лично для меня истинной концовкой является отказ smile.gif
Efreet
>> Solitarius:
Мне кажется, что сценаристы Масс Эффекта сделали то же, что и сценаристы сериала Лост или Стивен Кинг в Темной башне, то есть создали такие условия, при которых адекватная и оправдывающая ожидания концовка просто невозможна, и остается либо промямлить хоть что-то, либо выкатить из кустов огромных размеров рояль. Но, нужно отдать сценаристам BioWare должное, они решили не мучить себя выбором и совместили оба варианта, в сфере плохих концовок достигнув небывалых доселе высот.
Для меня истинной концовкой могло бы стать размеренное уничтожение Жнецами людей и прочих хлюпиков под звуки Девятой симфонии Бетховена. Ну или что-то подобное.
Jaihnahrl
А мне кажется, что народ просто зажрался со своим брюзжанием про концовки. "Одна концовка упоительнее другой", "на кой чёрт я ждал все эти годы" и так далее, и так далее. Как оно ещё по-вашему должно было кончиться?

Жнецы вновь выпиливают органиков? Тогда Шепард просто очередной лузер, как и все остальные в предыдущих циклах. Алсо, сколько ни смотрел все эти чёртовы обсуждения и треды, ни одного внятного предожения альтернативы не было.

Конец МЕ абсолютно логичен. Только нужно голову на плечах иметь, чтобы разобраться в запутанностях и понять, о чём там говорится.

Единственное, что мне кажется притянутым за уши - это синтез, т.к. нереалистичен даже для вселенной МЕ. Всё остальное отлично.
kazarey
>> Jaihnahrl:
Риперы вновь выпиливают органиков — логичный на самом деле вариант. Другое дело, что разработчики точно на него не решились бы по понятным причинам.
Мотивы риперов можно было вовсе оставить нераскрытыми, а финал, соответственно, — оставляющим множество вопросов (так и вышло, правда, но вопросы были совсем иного толка). Всё лучше, чем выслушивать абсурдную мешанину о «хаосе» и выпиливании органиков риперами от этой сущности в виде гномика.
Немного отвлекаясь от темы, решение представить Катализатор именно в виде того мальчика, погибшего в начале игры, тоже на мой взгляд странное.
Идея с циклами создания синтетической жизни тоже могла бы иметь смысл, будь немного додумана и, как следствие, представлена в ином свете.
И ещё, под концовкой обычно подразумевают не только последние сцены игры, но и интерпретацию/реализацию всего совершенного в процессе игры, если это предусмотрено механикой. Я говорю о всех решениях, которые принимал Шепард в процессе игры: такие сюжетные повороты, как сохранение той-паукообразной-расы (не помню, как называется, события 1го MS), убийство Мордина Солуса, выбор между гетами и кварианами — всё это вылилось в несколько баттл-поинтов.
По всему этому вполне могло сложиться впечатление, что разработчикам стало лень. Лень придумывать мотивацию риперам, лень развивать идею с сюжетными ветками и проч.
Mertisadon
Цитата: (kazarey @ 01.06.13 - 17:47)
>> Jaihnahrl:
выбор между гетами и кварианами


Дык их помирить можно, что я и сделал в своём прохождении. Правда не помню какие условия нужно соблюсти. Как минимум я переносил свой сэйв с первой части игры.

А концовка и правда вышла...странной. Для меня по крайней мере. Честно говоря, не знаю чего я ожидал, но видимо не этого. Мне даже понравился бы вариант, если бы вообще не раскрывали замысла Жнецов и Шепард просто бы их уничтожил, погибнув при этом сам. Такой вариант конечно есть, но вот то ли погиб Шепард, то ли не совсем, да ещё и замыслы Жнецов раскрыли.

Читал, что у предыдущего сценариста были иные замыслы по поводу сюжета. Что-то там крутилось вокруг тёмной материи или тёмной энергии. Во второй части игры есть миссия на планете рядом со звездой, которая слишком рано для своего возраста превращается в сверхновую. Короче говоря ускоренное "старение" звезды. Аномалия одним словом. На планете кроме исследовательской группы квариан, появляются геты, которые служат Жнецам. В игре между тем говорится, мол непонятно, что они здесь забыли. Короче говоря, изначально, как мне кажется, цель Жнецов было совсем иная.
Efreet
Цитата: 
Конец МЕ абсолютно логичен. Только нужно голову на плечах иметь, чтобы разобраться в запутанностях и понять, о чём там говорится.

Пфф, о какой логичности может идти речь, когда Жнецы, профессионалы в уничтожении развитых цивилизаций, оказываются нелепыми механическими кальмарами, основная методика которых заключается в том, чтобы приземлиться на планету и внушительно дрыгать щупальцами.
Ирландский Змей
Цитата: 
Пфф, о какой логичности может идти речь,

Вот, что может быть неприятнее, чем разрабы забившие на логику?
И непонятно, что же тогда случилось с остальными персонажами игры? И что это был за старик, рассказывающий эту историю (хороший ход, но не здесь)?
Solitarius
Цитата: (kazarey @ 01.06.13 - 10:47)
>> Jaihnahrl:
Риперы вновь выпиливают органиков — логичный на самом деле вариант. Другое дело, что разработчики точно на него не решились бы по понятным причинам.

Как раз такую концовку они сделали в том числе. Это тот самый отказ, про который я писал выше. Ты не соглашаешься на варианты катализатора и жнецы всех выпиливают.
kazarey
>> Mertisadon:
Цитата: 
Дык их помирить можно, что я и сделал в своём прохождении.

Да, можно. Для этого какой-то сторонний квест вроде нужно было пройти. Я этого, однако, не сделал, и пришлось выбирать.
Хотя, я, наверное, напрасно именно этот выбор упомянул, потому что он-то учитывается довольно логичным образом: выбираешь гетов — получаешь +100500 к флоту, но теряешь спутницу жизни. Пойдёт smile.gif
Не суть. Я тот пример привёл к тому, что неучтённых выборов в игре — множество.

>> Solitarius:
Цитата: 
Как раз такую концовку они сделали в том числе. Это тот самый отказ, про который я писал выше. Ты не соглашаешься на варианты катализатора и жнецы всех выпиливают.

И верно. Совсем забыл про него. Сам проходил игру безо всяких DLC, а эту доработку я проходил уже на ютубе. smile.gif
Я имел в виду, что оставить игрока наедине с единственной концовкой, в которой все умирают, а ты сам на деле оказываешься неудачником, — довольно опасно для такой игры. Хотя сам исход логичный. При нём даже довольно гармонично смотрится тот факт, что следующее поколение таки одолело риперов благодаря трудам Лиары.
Но предшествующий диалог с мальчиком... огорошивает.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.