Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Самые большие разочарования в Обливионе
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2
Giks
Думаю все поняли смысл темы. Высказываем здесь ваши разочарования, разбитые мечты и порушеные надежды в игре TES IV Oblivion

Начну я со своих главных разочарований:

1) Масштаб Сиродиила (Когда центр Тамриэля, столица огромной Империи - Имперский город размером меньше Вивека, это вообще жесть)
2) Башня белого золота. Я увидел в ней то, чего совсем не ожидал. Верней не увидел того что ожидал. Нет ни легендарной тронной залы, о которой я знал по книгам Морра. Нет ни роскошных императорских покоев, ни покоев вообще. Где тогда жил Император и его семья - загадко. Внутри все выглядит как-то слишком уж аскетично. Страшно сказать, но графские замки выглядят намного роскошнее и величественней императорской резиденции. (внутри)
3) Великая библиотека Академии гильдии магов. По тому как её расписывали неписи, я ожидал увидеть солидных размеров здание, а внутри простилающиеся на десятки метров стелажи и бесчисленные штабеля всех существующих в Тамриэле книг на них. Высокие темные потолки и освещаемые магическими огнями просторы помещения, которые обслуживают десяток библиотекарей гильдии. И все это хранимое за семью печатями, доступное лишь проверенным, высокопоставленным членам гильдии либо с их разрешения.
А тут - такая маленькая зала, размером с магазинчик Джобаши в Вивеке. 6-8 полок и меньше сотни самых банальных, причем периодически повторяющихся книг. Неужели не хватило фантазии и желания сделать по сути одну из величайших достопримечательностей Сиродиила и Гильдии магов вообще, посолиднее? (((
Heilige Geist
>> Giks:
Эта тема была бы актуальна три года назад. К тому же есть тема "Недостатки в Oblivion".
Eug3ny
>> Giks:

Во многом с тобой согласен, однако при этом всё таки стоит учитывать, что и время с рабочей силой у разработчика было не бесконечным. Я вот как-то те же твои Мистические Архивы решил вручную улучшить точно также, как ты сейчас говоришь, и даже до конца довёл, но, чёрт возьми, сколько это моего времени и нервов убило...
Wind
Евгений: недостаток производительной мощности компании - слабое оправдание. Но выход есть, пусть уменьшают игровые масштабы. А то замашки то вон какие - центральная провинция, столица столиц, по описаниям так вообще аховый город, а на деле раза в четыре меньше Альмалексии и сравним с ее центральным районом - Морнхолдом.
Giks
Цитата: 
Евгений: недостаток производительной мощности компании - слабое оправдание. Но выход есть, пусть уменьшают игровые масштабы.


Солидарен. Можно было выбрать местом действия какое нибудь княжество или область в провинции N
Eug3ny
>> Giks:

Интересно бы узнать, в каком виде бы пришлось тогда лицезреть убийство Императора и нападение Дагона на Столицу? Когда речь идёт о таких масштабных событиях, то они явно должны происходить в Сиродиле, и уж никак не в другом княжестве. Вот тебе бы лично понравилось во время этого действа быть где-нибудь в Вейресте и банально оборонять город от дэйдр, получая обрывки новостей из Столицы?

Целью явно была масштабность действия, и я считаю, чтобы хотя бы частично её добились. А в случае с масштабностью времени на проработку остаётся явно меньше.

P.S.: Советую сравнить весь "дворец" Хелсета в Морнхолде с замком Скинграда. Хотел бы узнать, почему тут никто не заметил обратного - почему святая святых в Морровиндской столице полностью меркнет даже перед обителью одного Сиродильского графа? И могу ещё больше таких примеров привести, я уже не говорю про AI - в Обливионе у NPC есть хотя бы какие-то зачатки интелекта, в то время как Морровинде (а именно - в Балморе) на меня напал выведенный из себя Спящий, а в это время рядом ходила даже носом не повёдшая стража Хлаалу.
Джорруусс К'Баот
В Обе меня разочаровало несколько неприятных, но переживаемых, ляпов:
1 - невозможность одеть своего ГГ как поагается, или тряпки, или железо, но ведь согласитесь, надевать на голое тело дайдрическую кирасу это жесть, не думаю, дэйдры подумали о мягкой подкладке для ГГ. Да и, собственно, одежды в Обе на весь Сиродил как у меня в шкафу smile.gif
2 - невозможность хотя бы как-то сражаться на лошади, путушествие на лошади всегда превращаяется в ад, какой-то волчара как пристанет и надо слезать, убивать, снова залазить ехать и так каждые три минуты.
3 - мало правда интересных книг, в Морре их было куда больше.
Jivii
В TES4 меня просто поразило количество скилов по сравнению с TES3,а также очень однообразные перки.
Может пользование магией и стало удобней,но столько эффектов исчезло,просто Ж...(есть).
Атмосфера игры, по моему мнению, тоже стала хуже.
И собственно главное разочарование,почему Сиродиил меньше Морровинда?
Giks
>> Eug3ny: может и запоздало, но отвечу

Да, лично меня устроило бы цитата "во время этого действа быть где-нибудь в Вейресте и банально оборонять город от дэйдр, получая обрывки новостей из Столицы?"
Ибо я не сторонник игр наподобие "Спаси весь мир"
Джорруусс К'Баот
Еще одна неприятность - это когда о краже чужого горшка, который стоит 0 (!!!), знает весь Сиродил. Не разу не видел стражника с мобилкой или, хотя бы, с рацией. Откуда они все знают? (О плагинах не говорю, это самопал). Так когда за мной гнались стражи, оторвался, скрылся в каких то руинах в глуши и попробовал подождать - открываю глаза - и "Все кончено. Заплати штраф или в тюрьму". У стражников чё, нюх как у собаки, а глаз, как у орла. Еще о криминале - никогда не убивали с одного удара гражданина из снека на глазах у всего города - толпа стражей стоит и хоть бы что (ну правильно - тупой скрипт выполнен и все). Обливион - всегда одно и тоже, нет ну я понимаю, что особого разнообразия не выдумаешь, но настолько идентичные места, что после пятого уже тошнит. И последнее: доспехи, те которые уровнем повыше, что за дизайн, почему нельзя было сохранить хотя бы немного Морровского стиля - гномские - вообще скамп знает что, какая-то латунная консерва с тряпочкой, дэйдрические - вообще на доспехи не похожи и т.д. А то, что на 20 уровне каждый 3-й бандит в даэдрике расхаживает - это пародия разрабов на самих себя. ЕМНИП, в одной книге в Моррре, говорилось, что за несколько даэдрических кинжалов можно было купить поместье в Морнхолде сприслугой. А тут получается у каждого бандита по три поместья. Много, недостатков в Обле, много, но я его, заразу, люблю.
Wind
Jivi: уменьшение количества навыков проведено довольно грамотно. По-крайней мере с точки зрения геймплея, но, конечно, не ролевки. Например клинки отвечают как за кинжалы, так и за мечи. Может немного нелепо для отыгрыша, но зато стимул использовать более сильное оружие другого плана. Да и сами навыки и характеристики почти все стали нужны. Та же скорость отвечает за скорость именно махания оружием. В общем в этом плане стало только интереснее отыгрываться и плохо склепанные смешанные классы отошли в сторону.
А перки разумеется недоработаны. Если алхимия меня всем устраивает, то идентичность бонусов к тупому оружию и клинкам это явно не айс.
Reineke
Сюжет - вот главное разочарование. Не могу передать, как меня раздражали Клинки - сначала императора прошляпили, олухи, потом позволили супостатам умыкнуть Амулет Королей... Клинки ведь, по ходу дела, лучшие из лучших, Джеймсы Бонды в мире TES. А нелепых проколов допустили кучу.

Далее. Дагот Ур был сложно организованной личностью. В его словах, обращённых к герою, слышалась и печаль, и надежда, и необузданная ярость. Его суждения сочетали в себе мудрость и безумие.

А Мехрун Дагон? Опереточный злодей, похожий на мутировавшего Кинг-Конга. Ни сомнений, ни лишних мыслей - взял секиру в оранжевую лапу и пошёл буйствовать. Слишком примитивно, чтобы быть интересным.

Да и в процессе прохождения мейнквеста мне было скучно. Эти однообразные забеги по Обливиону осточертели мне уже после закрытия третьих врат.

Обливион спасают квесты гильдий и отдельные задания. Из-за них я и начал проходить TES IV.
Wind
Reineke: насчет сюжета тоже один момент. После Морровинда многие начали ворчать, что нельзя вступить на сторону Дагота. Он дескать хороший и добрый. Но у Беседки-то цельная непрерывная история.. Нельзя. С Дагерфолом кое-как отмазались  Прорывом Дракона. С Морром же все слишком серьезно. Поэтому думаю разработчики и решили главнюка в Обливионе сделать с большим запасом прочности отрицательным = ))
Хотя в общем-то минус и в Африке останется минусом, чем бы не оправдываться.
Аха'Cферон
Reineke
Цитата: 
А Мехрун Дагон? Опереточный злодей, похожий на мутировавшего Кинг-Конга.

Вообще-то, так оно и есть. Мехрун -- Даэдра Разрушения, и он уже не в первый раз вторгается в Нирн.
Цитата: 
Ни сомнений, ни лишних мыслей - взял секиру в оранжевую лапу и пошёл буйствовать. Слишком примитивно, чтобы быть интересным.

"Дивайт Фир сообщил мне, что по своей воле общается только с двумя владыками даэдра - Мехруном Дагоном и Азурой. Как он сказал, Азура знает и понимает все, но отказывается о них говорить, или же говорит загадками. С другой стороны, Мехрун Дагон полон гордости и лишен изящества, и что вполне предсказуемо, не знает и не понимает ничего, но расположен говорить свободно и без обмана."
Fox the Undead
>> Аха'Cферон:
Вообще-то, Мехруна прокляли, после чего он и стал Князем Разрушения.
Аха'Cферон
Fox the Undead
Цитата: 
Вообще-то, Мехруна прокляли, после чего он и стал Князем Разрушения.

Угу. По нордской легенде...а ей не верю. yes.gif Там они превозносят Шора и искажают представления об Аури-Эле, шо вполне типично для этого народа. dry.gif
Кавайный Гуар
Да...Мерхрун вышел какойто слишком злой и нудный,не то что Шегорат из SI он там натуральный дядя из психушки который живет в в своем мире.
Еще не понравилось полное отсуствие гуаров,хотя если б они там были ето б противоречило TESLor-у но всеравно ето недостаток  blush2.gif
Miliana
О, меня тут еще не было!
Теперь буду.


Весьма, весьма огорчило то, что в этой игре сделали с магией. Искусство, наука, оружие в одном флаконе - и надо же было этот флакон разбить! Кое-что, конечно, собрали тряпочкой и выжали в пробирку... получилось то, что вынуждает новичков в спешном порядке превозносить школу разрушения над всеми прочими. Нет, огнешары, конечно, красивые - но в жисть не поверю, что именно к огнешарам в "реальном Нирне" сводится вся суть. Абидна.
Ужасно огорчил итог недавних наблюдений, проведенных под впечатлением от одной философской беседы на тему жизни и смерти - Обливион низзя пройти, не рубя головы направо и налево. Навык убалтывания не играет почти никакой роли, а для такого любителя умелой демагогии, хитрых недомолвок и пафосных воззваний, как я, это действительно минус :/ кстати, нет какого-нибудь мода на эту тему?
Раньше, кстати, не замечала, а в последнее время очень бросается в глаза пустая, стылая и скучная столица. Да и города вообще. Как там говорилось в рекламе Даггерфолла - "В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ"? Возникают опасения, что именно к этим мрачным деревням все потихоньку и катится. Да, графские замки чудесны, да, встречаются очень колоритные местечки - но когда они свалены горсткой посреди кишащей злобными разбойниками и бесстрашными до одури волками пустыни, это уже не так впечатляет.
Ладно, умолчим о никудышном балансе, который просто-напросто отбивает охоту куда бы то ни было ходить, дурацких глюках и всем-таком-прочем... уже не раз говорили об этом. Добавлю вот, что, изучая содержимое различных складов различных модов, пришла к выводу, что Морровинд, который вышел на... вроде бы, шесть лет (?) раньше Облы, не успели так испоганить и изуродовать, как славную четвертую часть. И, сдается мне, отнюдь не от наплыва модостроителей, а от того, что обстановка располагает.















 
Отшельник
1. Диалоги.
Единственный достойный диалог у Шиогарата.

2. Слишком много костей, гробов, сундуков и демонстрационных ветрин...
3. Очень мало красивых лиц.
4. Нет современной одежды, зданий, транспорта.
Например, можно было создать "Гостя из будущего" и соответствующий квэст.
5. Убийсто не должно быть основным средством достижения цели. Только в самом крайнем случае.
И за каждым убийством должна следовать месть "друзей" жертвы.
6. А над искусственным интелектом надо еще работать и работать.
7. И, наконец, эротики(не порно) как не было, так и нет.
Wind
Я вот не понимаю зачем эротику еще и в такой гейм впихивать? Если в жизни что-то в этом плане не удалось и нужны сиськи - можно воспользоваться муз-тв. У игр же вполне определенные цели, а сие будет только отвлекать. ИМХО
Heilige Geist
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Я вот не понимаю зачем эротику еще и в такой гейм впихивать?

Чтоб реализмъ был. Нет, серьёзно, мне кажется ТЕС очень не хватает адулт-историй и возможностей, как это было, например, в Ведьмаке. Всё таки это не слащавое фентези, но и, конечно не настолько суровое как у Сапковского (у него то этих адулт-мотивов хоть отбавляй), но тем не менее хотелось бы их наличия, мы же в серьёзную игру играем в конце концов?
Povar
>> Heilige Geist:
user posted image

...и все эти хорошие, годные вещи содержатся в другой категории игр. Не столь ориентированной на милионные продажи, а значит низкий рейтинг.
Но моровидообливионы славны плугинами, тысячами их, которые позволяют реализовать хоть б-г-мерзкий фуриевый порн. Групповой, с тремя хаджитами и тЁмноэльфкой, все как полагается.
А обливион в чистом виде - да, анимесказочная игра для девочек. Восьмилетних.
Fox the Undead
>> Miliana:
Поправлю. Не разрушения, а восстановления - за Absorb Health.
Heilige Geist
>> Povar:
Цитата: 
А обливион в чистом виде - да, анимесказочная игра для девочек. Восьмилетних.

Да вот же, о чистой игре мы говорим, плагинами то хоть инопланетян добавить можно. Другое дело, что сами разработчики не используют эти темы, даже нижнее бельё к телу приклеено. Цензура, чтож тут поделать.
Ser9K
Одно разочарование... очеловечили хаджитов и аргониан (целый день плевался в экран увидев это безобразие). В остальном нормальная игра. Эротики кругом и так полно, в Обливион она б не вписалась (вспомните рожи женских персонажей). Другое дело можно было бы сделать лавстори, все-таки РПГ.
Miliana
Небольшой вставк.

>> Heilige Geist:
>> Другое дело, что сами разработчики не используют эти темы, даже нижнее бельё к телу приклеено. Цензура, чтож тут поделать.

Уверяю вас, мутсера, возможность снимать с персонажа нижнее белье и творить всякие интересные вещи серьезности и взрослости игре не добавит. Просто тащиться от нее начнут не только восьмилетние девочки, но и восьмилетние мальчики. (=
Estvin
ей-Аркей, что там эротика! играться в барби надоест быстро ИМХО. вон смотрю подборки плагинов - диву даюсь, ну сколько ж можно анимешные наряды и дезабилье изобретать?  точно Милиана говорит - восьмилетние мальчики)))  этим мододелам в кутюрье бы податься)))

>> Отшельник:
Цитата: 
4. Нет современной одежды, зданий, транспорта.
Например, можно было создать "Гостя из будущего" и соответствующий квэст.
а вот это-то к чему??? истер-эггов мало или по реалу скучаете? тем паче какой гость из будущего в Нирне?! их будущее в обяз совпадает с нашей современностью?! уж лучше эротику давайте)))


добавлено Estvin - [mergetime]1239981178[/mergetime]
по сабжу: больше всего разочаровало - скудость библиотек, может память моя плоха, но казалось что в Морре в книжных магазинах был больший выбор?
может это потому что тогда все книги ТЕС-Лор были для мня новыми, но ощущение, что в Обле нечего читать не дает покоя! новых книг мало, катастрофически мало!
разрабы хоть бы фанатское творчество использовали - раз у самих фантазии не хватило, я бы с удовольствием почитала в игре истории в стиле ТЕС-литературы от форумных писателей!
Reineke
Цитата: (Estvin @ 17.04.09 - 17:12)
вон смотрю подборки плагинов - диву даюсь


И откуда у этих мододелов столько свободного времени? Иной раз какой-нибудь чуланчик в КС полчаса строишь... а над созданием новых моделей и текстур корпеть гораздо дольше надо, если не ошибаюсь.

Цитата: (Estvin @ 17.04.09 - 17:12)
по сабжу: больше всего разочаровало - скудость библиотек, может память моя плоха, но казалось что в Морре в книжных магазинах был больший выбор?


Истинная правда. В Обле с книгами туговато. Поэтому-то я и предпочитаю Морр - там хоть есть, что на полку поставить.
Fir Nort
Продвинутые атаки просто ТУПЫЕ. Где вообще может быть, чтоб парализ. атака одноручным топором(без штыка сверху!) была колющим ударом? Прикололся, взял дубину, сделал парализ. атаку - один в один!
кирилл
Во многом согласен с форумчанами.
Самая главная проблема - столица. С этой проблемой меркнет все остальное. Но Beth можно понять -  консольная заточка. Ну может Scyrim сделают на уровне FO.
Кому мало сЕксу - пусть запускает Daggerfall  smile.gif
P.S. Хотя мне тоже не понятно, почему в столице Империи я не могу организовать "досуг" blush2.gif
Wind
Да ладно, столица хоть и маленькая аки баронское угодье, да и не хватает в ней многого, но главной проблемой ее никак не назвать, разве что для конкретного индивидуума, которого устраивает все остальное, даже левелинг.
А при чем тут дизайн и размер ИГ и заточка под приставки? Этот фактор на другие вещи влияет, например на средний для всех неудобный интерфейс.
Answer
Размеры городов и игровой территории это ещё куда не шло, условности игры всё таки. Не в реальный же размер делать... Меня куда больше бесят недоработки в игре из-за лени, например скелеты цаэсок безхвостые и призрак-имперец который якобы цаэско и т.д., это просто наверное самый яркий пример.
кирилл
А при чем тут дизайн и размер ИГ и заточка под приставки?
Да при всем: количестве лута, сеттинге костюмов, рандомность. Просто столица для меня, мечтавшего увидеть ее со времен Даггера, была главнейшим разочарованием. Я говорю о городе в целом. "Город 1000 храмов", библиотека УВ - в даггерских магазинах выбор больше, чем здесь. Просто никакой порт и т.д.
1. Дороги, идущие по фен шую - даже в России таких кривых не ложат.
2. До не нужного огромное количество фортов, руин, пещер, лагерей бандитов. Развалин айлейдских больше, чем городов людей, их осиливших.
3. Нелогичное расположение большинства хуторов и таверн. Рядом столько бандитских лагерей, пещер и пр., что надо быть Сплинтером, чтобы выжить  biggrin.gif
4. Столько развалин быть не может попросту. История нам говорит, что камень бы растащили на хознужды.
Разрабы вообще плохо чувствуют концепцибъю города, как живого организма (до "воровской" трилогии им далеко)
А нелогичности, тянущиеся еще с Арены. Могли бы просто перезапустить ЛОР > ЛОР 2.0
Вообщем, хотели как Даггерфол, а вышло как Арена happy.gif
Qui-Gon-Jinn
>> кирилл:
Цитата: 
камень бы растащили на хознужды

Может быть и растащили бы, да у деревенских вряд ли хватило бы смелость залезть туда, где могут водиться прЫзраки, скелеты и прочая нечисть smile.gif

Квая разочаровала сама размерность игры — и вес, и требования, и игровая площадка. Хорошая территория, но забитая однотипными зданиями, а если и есть что-то действительно интересное, то это незаметно. Говорят, что Вварденфелл куда меньше Киродиила, а из-за LOD и удаленного вида это ощущение пропадает напрочь.  А вся эта определенность на запредельную графику и эффекты... Квай держит пари, что можно было бы лучше проработать игру изнутри, добавить хорошей порции новых деталях в Lore (или старых, но дотоле мало кому известных), обращать внимание игрока на подобные вещи. Порою некоторые интересные штучки (вроде корабля пиратов в гроте или разрушенного Меридией айлейдского города) находятся через многие дни прохождения, либо вообще не находятся. Согласен, всё зависит от увлечения игрока миром, да и Бефезде выгодно было бы продержать человека за игрой подольше, но... в общем и целом, надежды мало оправдались. Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны. Это хорошо, но в сумме... нет, нет, нет.
Wind
кирилл: вот у кого можно брать пример настоящего градостроения, так это у Пираний. Даже в первой Готе лагеря вызывают бОльшее уважение.
Answer
>> кирилл:
Цитата: 
1. Дороги, идущие по фен шую - даже в России таких кривых не ложат.

Какой век у нас и какой у них? Ты ещё скажи "Обливион жопа, там MP7 нету, как они могли?!"
Цитата: 
Нелогичное расположение большинства хуторов и таверн. Рядом столько бандитских лагерей, пещер и пр., что надо быть Сплинтером, чтобы выжить

На дорогах патрули, которые мочат всех озлобленных гадов, если встретят...
Цитата: 
Столько развалин быть не может попросту. История нам говорит, что камень бы растащили на хознужды.

Чья история? Харе сравнивать реал с ТЕСом. Это во первых. Во вторых, там нечесть, бандиты, некроманты и т.д. обитают. В третьих эти развалины, например Айледские: жилые, раньше, города Айледов, чо их мало то должно быть? Да и их малец растаскивают, видно это.
Цитата: 
Я говорю о городе в целом. "Город 1000 храмов", библиотека УВ - в даггерских магазинах выбор больше, чем здесь. Просто никакой порт и т.д.

Условности, по Лоре так всё и есть как пишут в книгах или ещё где. А условности эти из-за графики. Если б они сделали игру на движке морра(все помнят как Морр без причин вылетат по 5 раз за час?!), то Обла бы не окупилась даже. Те, кто играет для того чтоб пройти раз и забыть и те кто, ради графики играет - их больше чем тех кому интересно ТЕС Лоре.
Цитата: 
Вообщем, хотели как Даггерфол, а вышло как Арена

Играй в Даггер, кто мешает?%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Порою некоторые интересные штучки (вроде корабля пиратов в гроте или разрушенного Меридией айлейдского города) находятся через многие дни прохождения

А чо, в "Вороном курьере" карты как к ним дойти публиковать? Те курсора для всех, почти, квестов на компасе мало? В Морре тоже много такого было. И правильно, что их найти не просто. Так и надо.
Цитата: 
Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны.

Ничо се мало. Мало - это кнайт оф зе найн. А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.
Цитата: 
можно было бы лучше проработать игру изнутри, добавить хорошей порции новых деталях в Lore

Скайрим должен на движке облы быть. Там всё будет. А про графику уже сказал, я тоже не фанат принисения Лоре в жертву графике, но чо ж делать? Правит миром чо? Деньги. И их надо заработать...
Цитата: 
(или старых, но дотоле мало кому известных)

Кто ищет, тот всегда найдёт wink.gif
Wind
Answer: /Скайрим на движке Облы должен быть/
Даешь ретроманию! ТЕС5 на движке Даггерфолла!
Кинарет
Простите, что вмешиваюсь, просто интересно:
>> Answer:
Цитата: 
Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Альтмерыпоклоняютсядаэдра, поганыеальтмеры, нордлингинапалинаальд'рун, нереваринумчалсянаакавир, советмаговналожилветоначто-тотамвземляхальтмеров. Сколько играю - кроме этих, никаких новостей из других провинций не слыхала. Как-то маловато, что ли, для развития Лора. А есть что-то еще, м? :3
кирилл
Какой век у нас и какой у них? Ты ещё скажи "Обливион жопа, там MP7 нету, как они могли?!"

Я таково не утверждал, а что кротчайший путь из тоочки А в точку Б прямая - факт! Возьми посмотри карты дорог римской, ахеменидской, китайской: коммуникации основа крупных государств. Что касается бандитов - просто АААА!!!! Некаторые лагеря прямо на трактох стоят (пр. лагерь Ra'asara и Fat Ramp на золотой дороге). И это "в годы процветания"!!! А легионеров бандитос со временем начинают легко резать - у них же апгрейд одежки smile.gif
В Даггер я до сих пор поигрываю. В твоем утверждении не вижу ничего обидного, просто разрабы не дотянули окружение. Те же подземелья, в отличие от Даггера и Моры посещать нет никакой мотивации.
Qui-Gon-Jinn
>> Answer:
Давайте-ка Вы свои "чо" для улицы оставите, хорошо?

Цитата: 
Ничо се мало. Мало - это кнайт оф зе найн. А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Новых, уважемый, новых. Большая часть Lore в оригинальном Обливионе списано из предыдущих частей.

Цитата: 
Скайрим должен на движке облы быть.

Док-во?

Цитата: 
Кто ищет, тот всегда найдёт wink.gif

Да Квай, по большей части, о неофитах Lore заботится, у самого в распоряжении есть TIL и UESP, так что о старом-добром заботиться не приходится.
Wind
Кинарет:/ нордлинги напали на Альд'Рун/
Вроде нордлинги напали на материковые владения Редоран, а на Альд'Рун только даэдрица, или я ошибаюсь 0_0?
Answer
>> кирилл:
Цитата: 
озьми посмотри карты дорог римской, ахеменидской, китайской: коммуникации основа крупных государств.

Цитирую себя же: "Харе сравнивать реал с ТЕСом." - и всё, я с тобой спорить в этом вопросе не буду. Спор ради спора меня не прикилывает. А с такими закидонами - к разрабам, они создавали игру и её Лоре, а не я. И коментов от них по поводу дорог я нигде не встречал, может их и нету.
Цитата: 
И это "в годы процветания"!!!

С дуба рухнул? Ты вообще MQ игры проходил?? Кстати таким хаос тоже можно объяснить большое кол-во бандитов.
Цитата: 
А легионеров бандитос со временем начинают легко резать - у них же апгрейд одежки

Я скоро фразу "Условность игры" себе в подпись вобью и буду туда указывать%)
Цитата: 
Те же подземелья, в отличие от Даггера и Моры посещать нет никакой мотивации.

Почему же? Факты в студию, голословноть нафиг. Напрмер тот же запотленный Меридией город. Чем он хуже источника молодости(или как там?) в одной из пещер у красной горы, а?

>> Кинарет:
О ужас%) Я также отвечу.)))
Этисплетниприводилявпримертого,чтовигреестьновостипоЛореТЕСанакоторыеможноиненат
кунтьсявовремяигры.
Янеутверждал,чтоэтисплетнидаюточеньмногоинформациидлялоре.

добавлено Answer - [mergetime]1244567789[/mergetime]
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 

Давайте-ка Вы свои "чо" для улицы оставите, хорошо?

А давайте Вы сначала поумерите самомнение и перестанете говорить о себе в третьем лице, хорошо?
Цитата: 
Док-во?

Работа над скайримом уже кипит во всю, судя по бездарности последних аддончегов для Фолла. Да и некогда и особо незачем им менять двигло. Разе что модифицируют, но это не отнимет много времени. И вообще странный вопрос от того кто хочет больше лоре. Ты ещё возмутись этим, довольно логичным(и ниразу нигде бетездой не опровергунтым) выводом.
Кинарет
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Кинарет:/ нордлинги напали на Альд'Рун/
Вроде нордлинги напали на материковые владения Редоран, а на Альд'Рун только даэдрица, или я ошибаюсь 0_0?

Я уже сама начала порождать сплетни, связав две из них в одну ;D
Цитата: 
Как-то витиевато Квай тут изрекся, на деле же хотелось каких-то новых знаний о мире, а получил он их либо маловато, либо через всякие плагины-аддоны.

Цитата: 
А в обле её нифига не мало. Некоторые игроки эти знания даже не узнают, хоть и вникают в игру. Это я про инфу о провинциях в диалогах НПС между собой, к примеру.

Цитата: 
Янеутверждал,чтоэтисплетнидаюточеньмногоинформациидлялоре.

Поделила на нуль и зависла. То ли я прочитала что-то уж слишком свое, то ли вы немного противоречите сами себе :3
Answer
>> Кинарет:
blink.gif
С самого начала. Я сказал, что в Обле(ИГРА В ЦЕЛОМ) информации для лоре много. Потом сказал, что есть такие типы этой информации, которую можно не заметить и привёл в пример сплетни обсуждаемые НПС между собой, но не утверждал что этой, из сплетен, информации много. Где связь между двумя этими утверждениями??
кирилл
Цитирую себя же: "Харе сравнивать реал с ТЕСом." - и всё, я с тобой спорить в этом вопросе не буду. Спор ради спора меня не прикилывает. А с такими закидонами - к разрабам, они создавали игру и её Лоре, а не я.

Я на офф. фонруме свои предложения по Скайрииму разрабам высказал.

Здесь ветка - Самые большие разочарования в Обливионе. Вот я и высказываюсь посуществу, а не стараюсь охамить окружающих. Кстати, отрицательное утверждение в логике не принимается: ты говоришь "нет", я же - "чего нет"
Аха'Cферон
кирилл

Я лично не знаю ни одной игры, которая в точности соответствовала критериям реального мира. Разумеется долг разработчика в том, чтобы создать иллюзию реальности, у кого-то это удается лучше, у кого-то хуже, но факт в том, что НЕТ ни одной фэнтази-вселенной без огрехов и ложных допущений.
Marauder
О, холивар! *расчехляет любимый даэдрический клеймор*
>> Answer:
По поводу развалин: ну не может их столько быть! От одного имперского форта до другого шапкой докинуть можно, туннели айлейдских городов при такой плотности застройки должны под землей пересекаться (а уж это ни в какой лор не лезет).
По поводу бандитов и патрулей: опять неувязочка. В стране кризис почище нашего, даэдра под стены подкапываются, а доблестные стражи порядка истребляют по дорогам львов да крабов. До чего докатились - бандюки чуть ли не под воротами ИС в развалинах обосновались (опять эти развалины, будь они неладны...). Еще нюанс: в Морре уголовников тож хватает, но там их пещеры иногда чуть не с лупой искать надо. А тут идешь по лесу, думаешь - чего это там в паре километров светится? Ба, да это ж секретное укрывище некромансеров!
По поводу новой инфы: мало ее. Книги в Облу перекочевали из предыдущих частей. Да и то не все. По сути, новая инфа по лору добавилась только в лыцарях да в островах.
По поводу оригинальных находок: не то плохо, что они запрятаны, плохо, что их так мало. Ладно бы беседковцы не умели такие штуки делать, дак ведь нет - посмотри на тот же Фоллаут. Видать, просто не парились с такими мелочами. Скучно...

По сабжу: ничто в Обле меня так не радует, как тот супер-мега-продвинутый-радиант-аи. Бандиты в даэдрике, гоняющиеся по лесу за оленями, ставшие притчей во языцех смертельные враги - стражники с лесниками, некроманты, не обращающие внимания на отравленныю стрелу между лопаток ("показалось, наверное..."). Особенно доставляют диалоги. Один из последних примеров: горожанин Скинграда (взволнованным голосом): "Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)
кирилл
Никто не спорит с тем, что ТЕС выдумка. Но даже здесь должен быть здравый смысл. А в Обле много чего с ним не вяжется.
"Придумать зеленое солнце легко, мир, где оно будет выглядеть естественным - трудно" пр. цит. Толкин
Miliana
Защитникам кривых дорог и забитых зомбями руин
Как вы думаете, долго ли просуществует империя, у которой метрополия (читай - культурный, торговый и военный центр, где обретается сам император) беднее провинций, бравые легионеры в ржавых доспехах гоняются за мелкими воришками, а уже в десяти шагах от любого города начинаются нехоженые дебри, нашпигованные разбойниками, некромансерами и жертвами последних? %) И не надо про игровые условности, пожалуйста. В Даггерфолле и Морровинде условностей не меньше, а страны выглядят вполне терпимо.
Wind
Кстати, с чем же еще проводить параллели, если не с реальным миром? Слишком сложно создавать и прогнозировать поведение и взаимодействие объектов вымышленной Вселенной. Современная цивилизация в своей-то истории не может разобраться. Собственно чем выше качество смоделированных ситуаций, тем выше ценность игры для думающих  игроков.
Так что раз уж слизали Сиродиил с Рима, можно подсмотреть как "было" в реальности, чтобы знать как "было бы" на самом деле.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.