>> Marauder: Цитата:
*расчехляет любимый даэдрический клеймор*
Ого!! У противника "кривых дорог и забитых зомбями руин" и, скорей всего, левелинга и даэдрический Клеймор то? Ах ты читтер. А ну отправь его кодом обратно в бездну!

Цитата:
ну не может их столько быть!
А есть.%) Найди мне книгу или пост девелопера со словами "Городов Айледов было раз, два и обчёлся." - или что нить подобное. А иначе глупый спор получается... Я понимаю там когда что то в игре прямо противоречит лоре, как безхвостые скелеты цаэсог, но кол-во Айледских городов я бы к этому не причислял. Ещё есть форты, да, но их кол-во уж точно оправдано, военные сооружения всё таки, заброшены, как вариант из-за дороговизны содержания в то время когда это не особо нужно.
Цитата:
А тут идешь по лесу, думаешь - чего это там в паре километров светится? Ба, да это ж секретное укрывище некромансеров!
В Морре вообще в городах были бандиты и дэйдро\дагот уровские поклонники, в домах и, в случае с Вивеком, в канализации. В обле агенты миф. рассвета в городах хотябы маскируюццо до поры до времени...
Цитата:
супер-мега-продвинутый-радиант-аи
Он между прочим куда умнее был, чем в финальном варианте, но чтоб плэйер не ныл, что у него квестовые предметы из корманов тырят НПС и т.п., его сильно обрезали.
Цитата:
"Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)
Хм... ну я много раз слышал когда стандартные приветсвия, прощания и фразы НПС смешной диалог образуют, но такое.. Это лол))))
>> Miliana: Цитата:
Защитникам кривых дорог и забитых зомбями руин
Славьте меня, славьте, мне приятно.

Цитата:
Как вы думаете, долго ли просуществует империя, у которой метрополия (читай - культурный, торговый и военный центр, где обретается сам император) беднее провинций, бравые легионеры в ржавых доспехах гоняются за мелкими воришками, а уже в десяти шагах от любого города начинаются нехоженые дебри, нашпигованные разбойниками, некромансерами и жертвами последних?
Реманская империя - 647 лет
Септимовская - 433 вроде.
Ваще мало, ничо не скажешь. %)
>> кирилл: Цитата:
А в Обле много чего с ним не вяжется.
Аргониане, Дреморы, Минотавры, Ксивалаи и Данмеры вообще ни с чем в нашем мире не вяжутся.. Какая жалость, удалить чтоли облу из за этого...
Цитата:
Я на офф. фонруме свои предложения по Скайрииму разрабам высказал.
Вот и правильно, надеюсь они
поржут над тобой и не ответят тебе ответят и распишут во всех подробностях почему же такая несправедливость в Обле и пообещяют всё исправить в Скайриме.
Найди мне книгу или пост девелопера со словами "Городов Айледов было раз, два и обчёлся." - или что нить подобное. А иначе глупый спор получается... Я понимаю там когда что то в игре прямо противоречит лоре, как безхвостые скелеты цаэсог, но кол-во Айледских городов я бы к этому не причислял.
Все города, в которых берешь статуэки (наиболее крупные во времена айлейдов - предметы-то культовые)
Culotte, Fanacas, Mackamentain, Moranda, Ninendava, Vilverin, Welke, Wendelbek, Wendir, Wenyandawik
И по квестам
+Imperial City
+Miscarcand
+Malada
+Lindai
+Arpenia
+Atatar
+Nenyond Twyll
+Vahtacen
+Silorn
+Anga
=20 городов, если не ошибся. Остальные - не пришей кобыле хвост. Сильно же Сиродил обезлюдел
добавлено кирилл - [mergetime]1244591243[/mergetime]Реманская империя - 647 лет
Септимовская - 433 вроде.
Смотреть даты не буду, поверю. Но ты можешь сказать, империя была единым организмом - если читал литературу, то знаешь, что нет. Септимы на протяжении всей истории боролись с сепаратизмом и развалом государства, завоевывая снова и снова то, что отпадало.
А при Реманах вообще большая часть территории в государство не входила - Морровинд, Хаммерфелл, Доминион.
Если взялся критиковать, то лучше обосновывай примеры.
По поводу того щто разрабы поржут - пусть. Фанатское коммюнини для того и опрашивают, чтоб сделать более востребованный продукт. А включат мои предложения или нет - не столь важно.
>> Answer:
*настраивая консоль*
И все эти годы обе эти империи находились в том же состоянии, которое можно наблюдать в "Обливионе"?
В случае, если ответ будет "да" - пожалуйста, с доказательством. (:
Verys Nariys
10.06.09 - 15:02
Цитата: (Marauder @ 09.06.09 - 21:15)
Один из последних примеров: горожанин Скинграда (взволнованным голосом): "Как вы думаете, наш город может повторить судьбу Кватча?"; городской стражник (спокойно и уверенно): "Несомненно". Обнадежил, ничо не скажешь... =)
Блин, простите за оффтоп, но это просто мегаотжиг))
Начнем с событий игр, т.к. нам это ближе и понятнее (во многом сами учавствовали).
3E389-3E399 Имперский Симулякр (не рассматриваем, т.к. У.С.7 не причем, и произошедшие войны лежат на совести Ягарн Тарна)
3E403 Война Бетони, в которой пострадали Даггерфолл, Сентинел, Антиклер (быв. Градкир), + остров Бетони (может островок и маленький, зато имеющий стратегическую и культовую ценность, т.к. служил нейтрольной территорией для заключения перемирий)
Т.е. уже 4 года находясь при исполнении, допускает такое: гибнут монархи Даггерфолла, Сентинела и барон Градкипа с семьей. Хорошо же Клинки исполняют свою работу: в войне оба государства не только не ослабли, но Даггерфолл еще и усилился за счет Бетони. Поэтому интереса Сиродила в этом нет - веть вассалы должны быть маленькими и слабыми - для лучшего контроля. Да и сам Уриель не был в курсе событий, иначе не послал бы нас. При том, что империя умеет улаживать провинциальные свары - "Тайна принцессы Талары" (по хронологии тот же год, в который посылают нас "на разборки" 3Э 405). А ведь Камлорн дальше, чем Даггерфолл и менее значим.
Далее: "The Warp in the West" - Искажение Запада (на мой взгляд более правильный перевод). И это сделано руками имп. агента (пер. мой)
Since Your Lordship was in Black Marsh serving in the staff of Admiral Sosorius at the time, you probably know of these events only from Imperial proclamations and Chapel declarations, which identify this period as the 'Miracle of Peace'. During the 'Miracle of Peace', according to official accounts, the formerly war-wracked Iliac Bay region was transformed overnight from a patchwork of squabbling duchies and petty kingdoms into the peaceful modern counties of Hammerfell, Sentinel, Wayrest, and Orsinium. The 'Miracle of Peace', also known as the 'The Warp in the West', is celebrated as the product of the miraculous interventions of Stendarr, Mara, and Akatosh to transform this troublesome region into peaceful, well-governed Imperial counties. The catastrophic destruction of landscape and property and the large loss of life attending upon this miracle is understood to have been 'tragic, and beyond mortal comprehension.'
В то время Ваша светлость была в Чернотопье, служа под началом адмирала Сосориуса, Вы возможно знаете об этих событиях только из имперских официальных заявлений и утверждений храма, которые обозначают этот период как «Искажение Запада». Во время «Искажения Запада», согласно официальным отчетам, бывший, остававшийся в состоянии войны регион Залива Илиак был преобразован в одну ночь из мешанины мелких баронств и небольших королевств в мирные современные страны Хаммерфела, Сентинела, Вейреста и Орсиниума. «Чудо Мира», также известное как «Искажение Запада», отмечается как результат чудесных вмешательств Стендарра, Мары и Акатоша преобразивших этот проблемный регион в мирные, хорошо управляемые имперские страны. Катастрофическое разрушение ландшафта и имущества, и большие потери жизней присутствовавшие при этом чуде понимаются как имеющая место трагедия за гранью понимания смертных.
То есть, с разрешения императора не только мы наделали тогда "катастрофических разрушений", но и вырыли яму империи уже тогда: Хаммерфелл и Хай Рок были управляемы, пока были раздроблеными - принцип "разделяй и властвуй" (это о политической дальновидности Империи) . Вообще, тема слишком обьемная, просто так не отпишишь. Займусь этим как-нибудь.
П.С. можешь перейти по ссылке, там сабытия 'Miracle of Peace' рассматриваются подробнее:http://www.imperial-library.info/realms_iliac
>> кирилл: Цитата:
20 городов, если не ошибся. Остальные - не пришей кобыле хвост. Сильно же Сиродил обезлюдел
Ты хочешь сказать что, по ЛОРЕ, в сиродииле всего 20 городов Айледов было? Это у расы-то которая почти всем Сиродиилом правила какое то время?! Ага..
Цитата:
А при Реманах вообще большая часть территории в государство не входила - Морровинд, Хаммерфелл, Доминион.
Римской империи тоже не весь мир пренадлежал, раз уж ты любишь так с реалом сравнивать игры. Было 3 Империи(я про людей, ессно): Алессии, Реманов и Септимов. Это факт, так в хистори вселенной тес и записано. Кстати я ещё не посчитал сколько Алессианская Империя жила...
Цитата:
Искажение Запада
Дыг.. Свобода выбора. Несколько концовок. Решили вот таким макаром это в Лоре вписать. По мне так лучшеб одну выбрали, игроки бы пообижались и забыли, а 6 Нумидиумов это перебор.
>> Miliana: Цитата:
И все эти годы обе эти империи находились в том же состоянии, которое можно наблюдать в "Обливионе"?
В случае, если ответ будет "да" - пожалуйста, с доказательством. (:
Хм... а с чего мне отвечать "да"? В этом споре я как раз за позицию "нет" был изначально... Если ты только не считаешь представленную ситуацию в игре как отличную.. Вполне нормально существовали империи, иначе бы столько лет не просущестовали. Я для кого цифры приводил?%) А этот кризис всё порушил и Империю ждут тяжёлые времена... да и провинции почти все пади отколятся...
Что касается айлейдов, если внимательнее читал мой пост, то понял бы - я обозначил 20 развалин, с наличием которых я могу еще мирится по Лору (хотя их создавали чисто для забега, да и сделаны они шаблонно). Но мириться с остальными - лучше бы разрабы потратили это время на создание чего-нибудь более полезного.
Римская империя, как и любая другая держалась на экономических связях. Поэтому они захватили только то, что приносило доход или мешало его получению. Как пр. - Ирландия, с которой толку чуть. Кстати, об этом говорят все античники, начиная с Момзена. Не нравится Рим, могу приводить примеры других империй, они почти идентичны в плане организации эффективных производств.
Вот тебе цитата из Морра: Раньше Морровинд населяли свободные земледельцы, пастухи и рыбаки, над которыми стояли Великие Дома и их советники. Но с приходом империи данмеры стали все больше и больше зависеть от торговли и промышленности. Перечитай.
Реманы же хотели, да силенок не хватало.
Надо посты читать внимательнее - я про Мантеллу ничего не говорил. Пример с Даггером привел для того, чтобы показать неэффективность имперской политики. Еще раз читай внимательнее и развернуто аргументируй, а не выдергивай цитаты.
Yosinava
10.06.09 - 23:48
Цитата: (кирилл @ 08.06.09 - 17:19)
Хотя мне тоже не понятно, почему в столице Империи я не могу организовать "досуг"

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1677645 как вариант
Спасибо за ссылку
П.С. Правда аниме много, но может народ что-нибудь и атмосферное заделает, в духе "Ведьмака", ну или Даггера
Да ладно...для восьмилетних девочек...понимаешь...Она вообще для восьмилетних стала...обоего пола...
Что раздражает
1. Маркер. Ну удобно, конечно, но это ж не стрелялка тупая. Как было классно в Морре - идешь, ищешь, белый носорог тебе дорогу показывает

А тут еще в дополнение к маркеру подсказочки каждые пять минут всплывают - вы выполнили квест, пройдите теперь туда-то
2. Я - особа женского пола. как следует из соседнего топика, большинство девушек не тащится от квестов ТБ, которые тем не менее, считаются лучшими в игре. Я не считаю, что квесты ТБ нужно убрать. Обидно, что то, что лучшее в игре мне не интересно

) А В Морре гильдий было море - выбирай не хочу. С моей точки зрения, игра стала лучше как раз для мальчиков, а не для девочек - меньше возможности уболтать, искать ничего не надо, ходи-по стрелочке - да-руби-головы-направо-и-налево
3. Главный квест - тут только ленивый не высказался
Ну и присоединяюсь к тому, что сказано о скудости столицы. Хотя это просто по игре разочаровывает. В жизни-то часто столицы маленькие и неприметные по сравнению другими городами (сравним Вашингтон и НЮ, например)
>> Alda: Цитата:
Маркер. Ну удобно, конечно, но это ж не стрелялка тупая. Как было классно в Морре
Компас, левелинг.. ну что там дальше по списку? Для вас всех, кому всё это не втерпёж, дохренищща модов сделали и маленьких, и глобальных. Так нет же, чем поставить моды и радоваться, лучше поныть. Чесслово уже раздражает... ладно когда игра только вышла, но сейчас...
Цитата: (Answer @ 02.07.09 - 06:14)
>> Alda: Компас, левелинг.. ну что там дальше по списку? Для вас всех, кому всё это не втерпёж, дохренищща модов сделали и маленьких, и глобальных. Так нет же, чем поставить моды и радоваться, лучше поныть. Чесслово уже раздражает... ладно когда игра только вышла, но сейчас...

левелинг у меня отключен модом, не переживай. Но поскольку мод - это мод, есть свои прелести - в сундуках больше 40 тугриков не лежит.
Про мод отключения маркера не слышала. Но это тоже глупо - если игра не рассчитана на его отсутствие, то играть без него дюже не в кайф. Как было в морре - непись на пальцах объяснял, как найти локацию "у большого дерева у видишь развилку, поверни налево..." Ав Обле тебе никто этого не говорит., только отмечает на карте локацию и ставит маркер. Посему без оных фиг найдешь
Если баланса в игре нет: включай, не включай левеллинг - бесполезно. Или есть такие моды, что заменяют весь шлак, лежащий в гильдиях и домах на нормальные вещи, да еще и расставляют их в индивидуальном порядке?
Через консоль я итак получу любую вещь, но с помощью КС расставлять все просто не хочется - теряется новизна от игры - не интересно.
>> кирилл: Цитата:
весь шлак, лежащий в гильдиях и домах на нормальные вещи
Нормальные это какие, поведай тайну... Даэрические стулья и эбонитовые кальцинаторы?
Ты обо мне плохого мнения
Просто вещи должны соответствовать окружению - ГМ не бедная: значит у них должен быть нормальный алхим. набор, множество разнообразных книг, в сундуках норм. одежда. В Обле нет индивидуальности - в Пелагиаде или в любом другом городе Вварденфелла, при том что набор вещей мог быть в домах одинаков, он располагался индивидуально и был многообразен. Даже в Даггере, при его действительном однообразии, я имел стимул, чтобы лазить по ящикам.
>> кирилл: Цитата:
Просто вещи должны соответствовать окружению - ГМ не бедная: значит у них должен быть нормальный алхим. набор, множество разнообразных книг, в сундуках норм. одежда.
Ну это да, просто для этого понадобилось бы вводить дополнительные уровни защиты от игрока, ибо Облива от Моррика например положительно отличается тем, что способов быстро отманчикиниться намного меньше стало. Новая комплексная работа в общем.
Цитата: (кирилл @ 03.07.09 - 00:08)
Ты обо мне плохого мнения
Просто вещи должны соответствовать окружению - ГМ не бедная: значит у них должен быть нормальный алхим. набор, множество разнообразных книг, в сундуках норм. одежда. В Обле нет индивидуальности - в Пелагиаде или в любом другом городе Вварденфелла, при том что набор вещей мог быть в домах одинаков, он располагался индивидуально и был многообразен. Даже в Даггере, при его действительном однообразии, я имел стимул, чтобы лазить по ящикам.
Чего? И так респавнящаяся халява повсюду разложена. Так вам ещё и навороченные шмотки подавай!? Вы уже совсем по моему разбаловались. А что если так: гильдия не бедная, на видном месте стоит экспертный инвентарь. Но если его взять, он больше не отреспавнится. И не позднее чем через 4 игровых часа его начнут искать. Через 36 часов с вероятностью 95% подозрение падает на ГГ и его исключают из гильдии без возможности восстановления. Как вам такой расклад? Жизненно?
Fox the Undead
03.07.09 - 15:55
>> Ингвар:
95% - чушь.
Особенно если разработчики подразумевали "закадровый" приём в гильдию новых членов помимо ГГ.
Цитата: (Alda @ 02.07.09 - 22:18)
Но поскольку мод - это мод, есть свои прелести - в сундуках больше 40 тугриков не лежит.
Подскажите: а для чего в игре деньги? На что их тратить?
добавлено Ингвар - [mergetime]1246625943[/mergetime]Цитата: (Fox the Undead @ 03.07.09 - 15:55)
>> Ингвар:
95% - чушь.
Особенно если разработчики подразумевали "закадровый" приём в гильдию новых членов помимо ГГ.
А в гильдию редко кандидаты наведываются. Вообще "чужаки" в гильдию раз в 2 недели заходят. За последние 36 часов заходил только ГГ. Все подозрения на него.
Fox the Undead
03.07.09 - 16:01
Цитата:
А в гильдию редко кандидаты наведываются. Вообще "чужаки" в гильдию раз в 2 недели заходят. За последние 36 часов заходил только ГГ. Все подозрения на него.
Заходил один ГГ, а выходило сколько? Есть вдобавок неплохая вероятность, что кто-то из гильдии вещи забрал и тут же в здании спрятал.
Гарантированно должен быть вариант "подкинуть вещь кому-нибудь из гильдии". Вдобавок можно сделать так, чтобы нашедший вора получал украденное - повысится значение навыка подкрадывания (чтобы засунуть в карман/сундук).
Цитата:
Подскажите: а для чего в игре деньги? На что их тратить?
Без модов - Апофеоз, Длани Полуночи, Длани Атронаха (на выбор, так сказать).
Заходил один, выходил один.
Зачем члену гильдии в этом городе эта ступка? Он ей может пользоваться в лбое время, когда захочет. На своих никто думать не будет. За подкидывание шмотки ещё и обвинение ГГ в попытке подставить, за это сообщение в соседнию гильдию и вышвыривание ещё и оттуда. Жизненно?
Апофеоз сколько стоит? Примерно 10000 ЕМНИП. Сложно такую сумму набрать? При том является читерским, а потому скучным девайсом. Два других - не знаю что такое. На что ещё деньги в игре нужны?
Цитата: (Ингвар @ 03.07.09 - 15:59)
Подскажите: а для чего в игре деньги? На что их тратить?
Кроме сказанного выше - у меня Armorer не прокачан. Зачарованные шмотки у оружейников ремонтировать надо. После хорошей битвы - штуки на 2 ремонту. Домики поприкупать хоцца. Пока скинградский за 25000 уе недосягаем как домик напротив ЦентралПарка. А домики еще обставить надо. В общем пока у меня только две халупы в Waterfront и Бравиле.
Заклинаньица экспертного уровня невыкуплены - тоже непорядок

Конечно, после того как эти проблемы решены, местная валюта ни к чему

Но мне до этого еще далеко
добавлено Alda - [mergetime]1246628402[/mergetime]Цитата: (Ингвар @ 03.07.09 - 15:54)
Чего? И так респавнящаяся халява повсюду разложена. Так вам ещё и навороченные шмотки подавай!? Вы уже совсем по моему разбаловались. А что если так: гильдия не бедная, на видном месте стоит экспертный инвентарь. Но если его взять, он больше не отреспавнится. И не позднее чем через 4 игровых часа его начнут искать. Через 36 часов с вероятностью 95% подозрение падает на ГГ и его исключают из гильдии без возможности восстановления. Как вам такой расклад? Жизненно?
Ну между прочим ГГ для этой гильдии немало делает. Ему можно и нормальный инвентраь выдать - на пользу ж гильдии старается чел. И книжки почитать давать без опасения, что сопрет или использует на дурное дело.
Вот если Вы ведущий сотрудник, скажем, какой-то дизайнерской конторы, Вас же, скорее всего, посадят на самый мощный комп, а новичков посадят на старые ведра. Не?
добавлено Alda - [mergetime]1246628625[/mergetime]Цитата: (Ингвар @ 03.07.09 - 16:03)
Заходил один, выходил один.
Зачем члену гильдии в этом городе эта ступка? Он ей может пользоваться в лбое время, когда захочет. На своих никто думать не будет. За подкидывание шмотки ещё и обвинение ГГ в попытке подставить, за это сообщение в соседнию гильдию и вышвыривание ещё и оттуда. Жизненно?
Апофеоз сколько стоит? Примерно 10000 ЕМНИП. Сложно такую сумму набрать? При том является читерским, а потому скучным девайсом. Два других - не знаю что такое. На что ещё деньги в игре нужны?
Не поверишь - с этим антилевеллинговым плагином (на него ссылка на Тамриеле лежит) офигенно сложно разбогатеть. У меня ГГ 20 уровня сейчас. И вот только-только поперло. И то не на луте (больше 40 не лежит), а на продаже стеклянной брони снятой с трупов врагов. Поперло - значит у меня постоянно около 5000 - 8000 на кармане. При первой же починке барахла по полной остается 2-5000

(( Но в целом, конечно, уже растет благосостояние трудящихся, конечно
Цитата: (Alda @ 03.07.09 - 16:43)
Кроме сказанного выше - у меня Armorer не прокачан. Зачарованные шмотки у оружейников ремонтировать надо. После хорошей битвы - штуки на 2 ремонту. Домики поприкупать хоцца. Пока скинградский за 25000 уе недосягаем как домик напротив ЦентралПарка. А домики еще обставить надо. В общем пока у меня только две халупы в Waterfront и Бравиле.
Заклинаньица экспертного уровня невыкуплены - тоже непорядок

Конечно, после того как эти проблемы решены, местная валюта ни к чему

Но мне до этого еще далеко
кузнеца быстро прокачаете, зачарованные шмотки обязательно самому чинить надо. Домики - это допопция. Как раз чтобы было на что деньги сливать ГГ. По большому счёту они не нужны: и спать и шмот хранить можно в гильдиях. Заклинания - это не дорого и одноразово.
Цитата: (Alda @ 03.07.09 - 16:43)
Ну между прочим ГГ для этой гильдии немало делает. Ему можно и нормальный инвентраь выдать - на пользу ж гильдии старается чел. И книжки почитать давать без опасения, что сопрет или использует на дурное дело.
Вот если Вы ведущий сотрудник, скажем, какой-то дизайнерской конторы, Вас же, скорее всего, посадят на самый мощный комп, а новичков посадят на старые ведра. Не?
Тогда нужен по типу "библиотекарь" или "завскладом", которому это потом сдать придётся. А так: ГГ взял, отнёс скупщику, через неделю пришёл, взял ещё. Глупо.
Цитата: (Alda @ 03.07.09 - 16:43)
Не поверишь - с этим антилевеллинговым плагином (на него ссылка на Тамриеле лежит) офигенно сложно разбогатеть. У меня ГГ 20 уровня сейчас. И вот только-только поперло. И то не на луте (больше 40 не лежит), а на продаже стеклянной брони снятой с трупов врагов. Поперло - значит у меня постоянно около 5000 - 8000 на кармане. При первой же починке барахла по полной остается 2-5000

(( Но в целом, конечно, уже растет благосостояние трудящихся, конечно
Так это ж замечательно! Жду не дождусь когда хоть один производитель додумается как сделать игру, в которой денег всегда будет не хватать.
>> Ингвар: Цитата:
Чего? И так респавнящаяся халява повсюду разложена. Так вам ещё и навороченные шмотки подавай!?
Такие "креативные" методы усложнения игры, как запиливание ряда возможностей и удаления полезных артов - это запиливание и самой сути РПГ. Если и дальше помучить Обливу левелингом и коварным обрезанием мира, то получится дефективный вариант Готики.
Кстати, я думаю Кирилл имел в виду не только навороченность лута, но также и его однообразие в игре.
Ну, суть РПГ не в том, чтобы тащить все, что плохо лежит. А если просто так положить, то ведь потащат.
Цитата:
А так: ГГ взял, отнёс скупщику, через неделю пришёл, взял ещё. Глупо.
Цитата: (Wind0fChange @ 03.07.09 - 18:00)
>> Ингвар:
Такие "креативные" методы усложнения игры, как запиливание ряда возможностей и удаления полезных артов - это запиливание и самой сути РПГ. Если и дальше помучить Обливу левелингом и коварным обрезанием мира, то получится дефективный вариант Готики.
Кстати, я думаю Кирилл имел в виду не только навороченность лута, но также и его однообразие в игре.
да, однообразие лута напрягает. Про возможности, обрезание мира и арты можно поподробнее? Не очень понятно что именно вы имели в виду.
Левеллинг я лично не считаю чем то ужасным. Он есть во всех РПГ, в которые я играл. Кое-что я бы в нём подправил, но совсем убирать не стал. (Пещщеры с "боссами", охраняющими крутую шмотку точно бы делать не стал как в одном из модов). Просто левеллинг в Обле - это плата за свободу выбора. Я за свободу выбора в играх, потому левеллинг здесь не избежен.
>> Ингвар: Цитата:
Про возможности, обрезание мира и арты можно поподробнее? Не очень понятно что именно вы имели в виду.
Я имел в виду, что ограничивать игрока в наращивании потенциала относительно мира игры нужно, но не стоит делать из-за этого сам мир очень бедным.
Цитата:
Левеллинг я лично не считаю чем то ужасным. Он есть во всех РПГ, в которые я играл. Кое-что я бы в нём подправил, но совсем убирать не стал. (Пещщеры с "боссами", охраняющими крутую шмотку точно бы делать не стал как в одном из модов). Просто левеллинг в Обле - это плата за свободу выбора. Я за свободу выбора в играх, потому левеллинг здесь не избежен.
Да без левелинга никуда. Только вмонтирован в игру он должен быть так, чтобы игрок как можно меньше вспоминал о нем, повышая уровень и применен должен быть конечно не везде.
Связка крутой арт -- крутой владелец, лучше в принципе ничего еще не придумали.
Аха'Cферон
03.07.09 - 20:34
Касательно левелинга надо брать пример с Готики 2. Это идеальная игра для тех кто не хочет подстраиваться под левел персонажа. В Готике 2 нет даже сложности, но какие там захватывающие бои, какой драйв, мм.
Больше всего расположение предметов волнует меня в рационально-эстетическом плане. Наличие в домах ткани, серпов, хрустальных шаров и путеводителей по империи раздражает. Они везде! Лута, его разнообразия мало, а лежит и того меньше. Я не согласен с утверждением, что хорошие вещи сразу в начале игры помогут манчкину - ведь, допустим в Кальдере, я мог купить или украсть алхим.набор, но я всегда покупал, т.к. потом похожие вещи этому бретону уже не продашь. Не надо превращать игру в нечто серое. В графских покоях и в комнате Архимага меня ждет такой же мусор, что и в доме нищего из портового района. РПГ, в первую очередь, атмосфера - а здесь ее начисто сбивают.
Самое интересное, что в Фоллауте все это реализовано на 5. Вещи лежат в индивидуальном порядке, отличается их "статусность", есть стимул лазить по ящикам.
Аха'Cферон
03.07.09 - 20:43
кириллВ Готе тоже самое, красть в портовом районе и высшей четверти две очень разные вещи.
>> Аха'Cферон: Цитата:
Касательно левелинга надо брать пример с Готики 2. Это идеальная игра для тех кто не хочет подстраиваться под левел персонажа. В Готике 2 нет даже сложности, но какие там захватывающие бои, какой драйв, мм.
УУ, Гота это совсем другая игра. Для меня интересная, но всем, кроме РПГ-системы.. я там не думаю, все равно все подстраивается под игрока. По сути игра кидает ему лут какой хочет и когда захочет.
>> Аха'Cферон: Цитата:
Не согласен, ибо весь лут распределен заранее, получить в первой главе крутой меч можно, если ты убьеш 3 рыцарей смерти и 4 скелетов, что сделать без кодов невозможно. Реализм что ни говори
В том то и дело, что нельзя, а почему? Потому, что не хватает игровых возможностей. Была бы алхимия, можно было бы часами варить зелья, готовиться к сражению и получить меч. И тут конечно возникает вопрос как уберечь этот меч от гамера на ранней стадии.
Или та же система файта тупая. Если атака ниже защиты, то урон не снимается вообще. Ну лан, че-то мы ушли от темы

Цитата:
Касательно файта - а в Обле он по-твоему совершенный? Это там где тебя могут перестрелять стрелами, а тебе хоть бы хны?
А мне нравится, зато бой интересный. Вот где надо приносить жертвы реалистичности
Аха'Cферон
03.07.09 - 21:02
Wind0fChangeНе согласен, ибо весь лут распределен заранее, получить в первой главе крутой меч можно, если ты убьеш 3 рыцарей смерти и 4 скелетов, что сделать без кодов невозможно. Реализм что ни говори.

Алхимия есть, но не как в Обле - миниатюрная химио-лаборатория в карманчике. В Готе действительно реалистичная алхимия. Касательно файта - а в Обле он по-твоему совершенный? Это там где тебя могут перестрелять стрелами, а тебе хоть бы хны?
Цитата: (Ингвар @ 03.07.09 - 17:37)
Тогда нужен по типу "библиотекарь" или "завскладом", которому это потом сдать придётся. А так: ГГ взял, отнёс скупщику, через неделю пришёл, взял ещё. Глупо.
А что прикольно. Не сдал через две недели, при заходе в гильдию он тебе нудить начинает: "Сдать инвентарь на базу или выкупить по оценочной стоимости". Пару раз понудел, на третий у тебя штраф и стражники на хвосте. ну до кучи еще и в гильдию не пущают, или складом пользоваться не дают какое-то время
Fox the Undead
03.07.09 - 21:29
>> Alda:
А вот это уже реалистичней. На третий раз наказание зависит от гильдии - у магов выгоняют с нестандартным квестом на возвращение, у бойцов вешают серьёзный штраф, у убийц дают задание особой сложности, у воров повышают раза в два планку лута или заставляют наворовать вещей на сумму невозвращённого.
Fox the Undead
03.07.09 - 21:55
Ты готов делать для каждой гильдии 2-3 дополнительных ветки заданий, для пониженных в ранге?
А что тут такого? Гильдий-то 4 штуки, с рангами. Добавить повторяющиеся задания на повышение отношений, и все.
Да что там, много чего не сделано в Обливе из того, что можно было бы сделать, и сделано уже в других играх.
Восстановление в гильдии с понижением можно проводить, допустим, раза два (что логично, ведь никто нигде скандального работника не держет). В Даггере и Морре были противоречия между гильдими, явное-неявное противостояние. В Обливионе:
ГМ-некроманты. Никаких интриг, мы тупо их вырезаем.
Клинки-МР. То же самое.
Хорошо реализованы интриги в ТБ. Противостояние ГВ и Легиона тоже логично, сделано нормально.
Нет оппозиции Клинки-Легион-графская стража (что не радует).
Очень хотелось бы увидеть линию дворцовой стражи.
В Сиродиле есть Камонна Тонг, плохо, что нельзя поработать на нее (не вступить, на Вварденфелле на них работали не только данмеры).
Поэтому мне хотелось бы больше "политики". В предыдущих играх "война всех против всех" была реализована гораздо лучше. Если бы не ТБ, было бы совсем скучно.
Мне не понятно отношение к некромантии: эта уже не первая игра в серии, где нам вдалбливается, что некромантия "ОЧЕНЬ ПЛОХО".
Я так для себя не нашел, в чем можно упрекнуть некромантов. Ведь мы по прежнему можем вызывать призраков, зомби (что противоречит логике, но, понятно, удобно игроку).
Можем мы вызывать и дэйдр, и становиться вампиром. А вот стать некромантом низзя, не хорошо. Где выбор?
Emma Redgard
04.07.09 - 09:27
Кирилл, неужели Вы действительно хотели бы проводить страшные эксперименты в подземельях??? Как вспомню лабораторию той сумасшедшей (не поню как зовут), что занималась магией плоти на Дрожащих Островах, так вздрогну... Жить, кушать и спать среди трупов????? Я рада, что в игре не дается такой гадости... (а ту тетку я, кстати, потом убила, избавила свет от этой мерзости)
В Обле разочаровали лошади, которые скачут угловато, и оружие нельзя использовать... приходится спешиваться, доставать клинок, а потм опять садиться - смешно...
А еще в Обле мало оригинальных локаций, по сравнению с морром, и квесты слишком банальны, хотя основной квест Дрожащих островов порадовал
Кирилл: линейность веток гильдий - это просто дань сюжетности. В Морре был выбор, но и не было четкого сюжета.
Emma: угу, ковыряться в трупах - это плохо, а быть наемником ТБ - хорошо. Нет уж. Это игра, так что воспринимайте опыты с трупами, если их введут, как например алхимию или ЛЕГО. А вообще возможность отыгрывать "плохое" есть во многих играх, что тут такого.
О лошадях - опять же баланс... Представьте себе, вы достаете лук, стреляете в глаз минотавру, убегаете на резвом коне, стреляете ещё, и так до победного конца... (правда я в Обле бегал со скоростью лошади на своих двоих, и проделывал то же самое)
О некромантах - на вкус и цвет фломастеры разные. Может, кому-то бы и захотелось сидеть в пещерах, собирать из трупа слугу, искать тела, скелеты - все ради великой цели (а если бы это реализовали с помощью интересных мини-игр, например "привязать голову к шее", то желающих было бы гораздо больше...) Конечно, хотелось бы видеть побольше таких мини-игр, например, при ремонте или во время смешивания ингредиентов, либо не видеть мини-игры совсем

О дополнительных заданиях для-возвращения-к-прошлому-рангу - да это ведь ещё реализовать надо! Игру явно сырой выпустили, а если столько квестов делать... Потом, я почти уверен, что сейчас есть хорошие моды для игры, которые и автолевелинг частично убирают, и квесты добавляют...
Некроманты все же сила - один Каморан-узурпатор чего стоит. К томуж некроманту необязательно заниматься зомби - есть еще духи, призраки, вампиры и т.д.
А тетя была продвинутая - средневековый генетик. Загубили всю науку.
добавлено кирилл - [mergetime]1246696697[/mergetime]Квесты можно поставить конечно. Но хочется, чтоб по ЛОРу.
>> Xap3K: Цитата:
Игру явно сырой выпустили
Облон сырой? Вполне себе самодостаточная и завершенная игра (сюжетом, РПГ-системой, ...) и, кроме этого, количество багов не такое уж и большое. Такое определение подходит разве что третьей Готе.
Цитата:
Потом, я почти уверен, что сейчас есть хорошие моды для игры, которые и автолевелинг частично убирают, и квесты добавляют...
Моды это моды. Всегда обсуждают чистую игру.
Цитата: (Emma Redgard @ 04.07.09 - 09:27)
В Обле разочаровали лошади, которые скачут угловато, и оружие нельзя использовать... приходится спешиваться, доставать клинок, а потм опять садиться - смешно...
А еще в Обле мало оригинальных локаций, по сравнению с морром, и квесты слишком банальны,
вот уж с чем нельзя согласиться это с банальностью квестов. Меня фантазия авторов очень порадовала. Один квест "Паранойя" или квест Намиры чего стоит. А таких необычных квестов там предостаточно.
Бои на лошади реализованы в DR.
Emma Redgard
05.07.09 - 14:26
Ну, да паранойя - это скорее исключение из правил.... а так в основном- сходи туда, принеси то или убей того, и будет тебе награда, и таких квестов большое количество. А еще пока я закрывала ворота Обливиона, чуть не бросила все это дело совсем (я ведь на тот момент не знала, что закрывать обсолютно все ворота необязательно).... Или квесты рыцарей девяти, сперва надо оббежать все святилища, что довольно муторно, потом найти все реликвии, а под конец сразиться с боссом... Да согласна, каждый квест имеет и свою изюминку, но в целом все построено по единой схеме, что дает ощущение дежа вю

Понимаю, что для того, чтобы сделать каждый квест обсолютно уникальным, разработчикам потребовалось бы намного больше ресурсов, самый главный из которых - временя. Но все же перед тем, как сесть за Обливион, я надеялась именно на это. Но в любом случае, я считаю, что все недостатки или недоработки игры настолько незначительны по сравнению с ее достинствами, что делает для меня Обливион самой любимой игрой....а идеальных игр,с полным отсутсвием банальности, пока не существует, но я надеюсь, что все впереди
где то я здесь уже приводил перечень небанальных квестов...
ага! вот: Паранойя, Полотно замка, Через кошмар, Разлучённые с рождения, Преданное братство, Сокровища Резенторна, Коррупция и совесть, Имперская коррупция, Нечестная конкуренция, Одинокий смотрящий, Происхождение Серого Принца, Орден целомудренной крови, Неожиданное путешествие, Нулевая Видимость, Погруженный, Малакат, Мефала, Молаг Бал, Намира, Перайт, Сангвин, Шеогорат, Хёмаус Мора, Крысиный вопрос, Заблудившийся ученый, Дерево Хист, Рекомендация брумского отделения гильдии магов, Разоблаченный план, Неверный Путь, Заботясь о Лексе, Убитый человек, Плохая медицина, Тайный и скрытный, Следуя Приказу.
Вопрос: в какой из игр небанальных квестов больше чем в Обливионе?
Emma Redgard
05.07.09 - 15:30
В других РПГ, в которые я играла, с этим вопросом все еще хуже
Просто игра местами превращается в мясорубку. Квестов, где надо применить мозги очень мало. Мне не нравиться махать мечом, а маны на всех не хватает. Чем выше уровень, тем я себя неуютнее как маг чувствую.
Emma Redgard
05.07.09 - 19:58
Цитата: (Xap3K @ 04.07.09 - 14:19)
О лошадях - опять же баланс... Представьте себе, вы достаете лук, стреляете в глаз минотавру, убегаете на резвом коне, стреляете ещё, и так до победного конца... (правда я в Обле бегал со скоростью лошади на своих двоих, и проделывал то же самое)
Ну не знаю, не вижу я тут никакого баланса. Думаю, что боевые приемы верхом на лошади - это реалистично, а вот бегать со скоростью лошади - нет....