Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Красота up, Атмосфера down
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2
Nils
Не не, Даггерфолл лучший без вопросов, ток очень графа не очень (каламбур однако)
и дело не в том с чего начать
Coffman
Ну все игры делают "по образу и подобию своему", серия The Elder Scrolls не исключение: Тамриель - это та же Европа. Йокуда - Япония. Акавир - Америка или Африка. Атмора - то же.
Ну и нравы те же: рабство в Морровинде рабство используется по полной. Все - ярые поклонники Девятки. Ассасины, разбойники и мародеры - все это есть. Неувязочки, конечно, тоже есть, но как без них? wink.gif
Dr. YankeeDoodle
>> Xap3K:
скорее наоборот - Акавир - это Япония, а Йокуда - Африка.
>> Timerlan:
Верно про страх. smile.gif
Кроме того, про мелкие ляпы: пумы, блин, в лесу... Или они же, нападающие, например, втроём... Это ужас! blink.gif
Snerrir
Нуу... Конечно любой фэнтезийный мир делается с оглядкой на земное средневековье, но в Тесе мне как раз нравиться то, что разработчики не стали создавать очередной условно-рыцарский мир с дивными ельфами и магией в качестве интересной присадки. Может, изначально за основу той или иной провинции Тамриэля и брались какие-либо реально существовавшие культуры, но в процессе развития серии они весьма далеко отошли как от "реального" земного средневековья, так и от типового фэнтези "меча и магии".
Имхо, Тамриэль - не далеко не полностью основан на средневековой Европе, даже если мы возьмем для рассмотрения только человеческие провинции, как наиболее нам близкие и понятные. В Империи другой уровень технологий, совершенно другая структура общества, не говоря уж о религии и бытовой этнографии. Да и Япония ближе по культуре к Акавиру, а не к Йокуде (она как раз таки ближе к Африке)... Атмора - что-то вроде замерзшей Скандинавии, а Пиандонея... не знаю, может майя?

Но вообще-то, повторюсь, искать реальные аналоги европейских стран в Нирне - занятие по большому счету бессмысленное и неблагодарное. Разработчики как раз таки проделали хорошую работу по созданию действительно проработанного и своеобразного мира, за что я их и уважаю.

Dr. YankeeDoodle

Опередил... smile.gif
Erdis
//гнусный оффтоп

>> Dr. YankeeDoodle:

Цитата: 
Кроме того, про мелкие ляпы: пумы, блин, в лесу... Или они же, нападающие, например, втроём... Это ужас! 


Мелочная придирка в общем не по игре, а так, из любви к точности
1) Пумы бывают в лесу. И даже в болоте (во Флориде живет отдельный подвид пум). То, что сейчас большая часть пум в Америке встречается в горах, связано с тем, что там еще не так много людей, как в других более удобных местах. Изначально же пумы водились почти по всей Северной Америке и по значительной части Южной.
2) Пумы в принципе могут нападать втроем, если это самка с подросшими детенышами.

Хотя, конечно, Обливион тут ни при чем...


Вот стадо пум голов в 6 вблизи города в квесте про спасение крыс - это действительно полный бред.
Eldignis
Об Обливионе, Морровинде

Не знаю, что еще можно добавить нового к всему высказанному и пересказанному. Атмосфера (то есть непередаваемое ощущение дрожесердечности во время процесса игры) безусловно больше присутствует в Морровинде. Есть она и в Обливионе, но бесконечное упрощение игрового процесса привело к оскуднению и обеднению. Незабываемая атмосфера присутствовала и в Даггерфолле (книги например просто бесподобны).

Атмосферные игры

Предлагаю, кстати создать список наиболее атмосферных игр, в которые вы играли. То есть игр, которые оставили у вас особенное и непередаваемое ощущение утраты после их прохождения. Можете расположить в порядке убывания пресловутой атмосферности или просто, как сделаю я:

1. Morrowind
2. Fallout
3. Diablo
4. Full Throttle
5. WarCraft 2
6. StarCraft
7. STALKER ShoCh
8. Gothic 1
9. Hitman 2
10. Heroes of Might and Magic 2
11. Kane and Lynch
12. Bioshock

Без всякого умысла набирал список и заметил, что большинство игр то старые, тоесть тенденция не очень здоровая.
Heilige Geist
Цитата: 
особенное и непередаваемое ощущение утраты после их прохождения
- ключевые слова.
Arcanum, Fallout, Vampire - Bloodlines, Мор. Утопия, Deus Ex, Scratches, Thief 1-3, Silent Hill 1-4, Mafia - примерно так.
Вообще, я думаю, что хорошая игра - это не та, после прохождения которой с чувством выполненного долга  говоришь что-то вроде "фух, прошёл наконец", а та, после которой остаётся лёгкая грусть из-за её завершения и желание снова вернуться в её мир.
Райдер
1. Morrowind
2. Fallout
3. Diablo
4. Full Throttle
5. WarCraft 2
6. StarCraft
7. STALKER ShoCh
8. Gothic 1
9. Hitman 2
10. Heroes of Might and Magic 2
11. Kane and Lynch
12. Bioshock
  Я к этому списку добавил бы ещё Fable и WOW,эти игры не менее атмосферные.                                            
Coffman
Morrowind, Fahrenheit, Oblivion, Star Wars - Republic Commando, Witcher.
Возможно, не все, но хоть что-то smile.gif
Зы: нужно создать тему в Прочих играх на эту тему(тавтология однако). А то это уже наглый оффтоп smile.gif
Акавирец
Народ, шли-бы вы теперь со всем вашим списком любимых игр в прочие игры, как сказал >> Xap3K. Там как раз такой темы нехватает, вот и создайте.=))
Атмосфера-атмосферой, но последние сообщения взяли немного другой курс.=//
Dragon Heart
Цитата: (Miliana @ 29.09.08 - 01:19)
Представлять. Воображать. Достраивать. Заставляют работать фантазию, в конце концов. Когда последняя отключена
Чем продуманней игры, тем меньше оставляют они поле для фантазии? Что ж, не играй. А какие книги и фильмы фантазию развивают?

добавлено Dragon Heart - [mergetime]1223923145[/mergetime]
Цитата: (Miliana @ 29.09.08 - 01:19)
Не буду говорить про то, что цель разраба - хорошо поужинать, а не порадовать Василия Пупкина из города Мухосранска. Не буду рассказывать, что, если большинству потребителей важнее всего красивая картинка, а не ветвистые квесты и сложный сюжет
А разве радость вашего друга Василия из Мухосранска напрямую не связана с ужином разработчиков? =)
Реальная ситуация как раз показывает, что ты не одинока в своих мыслях. Большинству людей важна атмосферность, чем просто красивая картинка (хорошие примеры - серия GTA и TES). Есть очень интересные и замечательные игры, но не всег игры могут быть такими.
У тебя кстати скорее не любовь к атмосферным и интересным играм, а ненависть к играм с хорошей графикой. =)

добавлено Dragon Heart - [mergetime]1223923573[/mergetime]
Цитата: (Timerlan @ 29.09.08 - 02:01)
Что на самом деле красивость и атмосферность не завязаны напрямую. Есть примеры красивых и атмосферных игр, но таких единицы из множества игр. Но встречаются шедевры, в таких шедеврах графика далеко не главное, но всё же она на высоте. Кстати замечу что на красивость Обливиона времени было потрачено куда меньше чем на красивость Морровинда. Просто во времена морровинда вообще не было хороших 3Д моделей
+1 к тебе
Ну тут сразу стало понятно, что тема превращается в очередные споры - что лучше мор. или обл. По поводу графики в "Морровинде": я думаю, что на самом деле она на момент выхода не уступала графике "Обливиона". Создаётся впечатление, что некоторые тутошние обитатели просто хотят, чтобы графическая сторона игры не развивалась, а регрессировала.
Miliana
>> Dragon Heart:
Цитата: 
Чем продуманней игры, тем меньше оставляют они поле для фантазии?

Не продуманней, а... хмм... "додуманней". За игрока. Когда напрочь исчезает желание представлять и достраивать, когда стоит задуматься о чем-либо - и понимаешь, что это здесь лишнее. Просто лишнее. Ладно, признаю, в Обливионе этого практически нет. Но ведь здесь речь, вроде, не только про Обливион идет... ?
Цитата: 
У тебя кстати скорее не любовь к атмосферным и интересным играм, а ненависть к играм с хорошей графикой. =)

/задумалась/ слушайте, а что-то такое проглядывает. ph34r.gif Надо исправляться.
Драм Беро
Капитализм, дери его... Давно известно, что погоня за прибылью убивает творчество. В Обле всё-таки убила не до конца, но это не Морр.

Конечно, Обливион ярок, красочен, у него эпический размах... Но в Морре присутствовала куча мелочей, которая давала почувствовать, что за игрой стоит огромный мир со своими законами, со своей структурой.

Я вот, помню, при первом прохождении, придя в Альд'рун, обнаружил, что не могу торговать - почти никто из купцов не хотел иметь со мной дела. Я долго метался, пока не выяснил, что на мне знак Зенитара - я поклялся другому торгашу доставить товар в город, и, пока не выполню клятву, не смогу ни продавать, ни покупать. А в Обле ничего похожего нет.

Я не говорю, что Обла плоха - это очень хорошая игра. Но всего лишь игра, а Морр - нечто большее. Ну вот представьте себе, скажем, книгу о том, как замужняя женщина влюбляется, заводит роман, какие у неё при этом чувства, переживания... Это может быть обычный дамский романчик с названием типа "Безумная страсть". А может быть - "Анна Каренина".

Так и здесь. Морр - он на вершине, а Обла - близко к ней, но всё же спуск заметен. Тенденция,однако.
Lord Draren
Никогда не понимал подобных воплей...По мне Морр=Обла.Обе проработаны и ничего что в обле не каждое деревцо ставили разрабы...
makspaderin
Цитата: (Lord Draren @ 30.01.09 - 23:52)
Обе проработаны и ничего что в обле не каждое деревцо ставили разрабы...


Сами себе противоречите. Если деревья были сделаны SpeedTree, то значит игра не проработана. Потому что все эти деревца делались одним кликом в КС. Их не прорабатывали.
Snerrir
>> makspaderin:
Да что ж вы так к словам-то цепляетесь? Какая связь между количеством кликов, необходимых для того чтобы поместить дерево в точку XYZ и проработкой игры? По мне так главное, чтобы дерево выглядело красиво и смотрелось уместно, а уж как над ним разрабы издевались - их дело. И я бы предпочел чтобы они при этом тратили время на улучшение всего сеттинга в целом, а не на проработку отдельно взятого растения.
Lord Draren
Цитата: 
Если деревья были сделаны SpeedTree, то значит игра не проработана. Потому что все эти деревца делались одним кликом в КС. Их не прорабатывали.

Это лишь означает что не проработана на 100% РАССТАНОВКА деревьев.За счет этого разрабы освободили себе время и результате создали атмосферную игру.Прибавьте уровень сложности примерно на +10 и идите драться.После этого скажите еще что атмосферы отличного реального боя нету...
makspaderin
Цитата: (Lord Draren @ 31.01.09 - 12:14)
Это лишь означает что не проработана на 100% РАССТАНОВКА деревьев.За счет этого разрабы освободили себе время и результате создали атмосферную игру.Прибавьте уровень сложности примерно на +10 и идите драться.После этого скажите еще что атмосферы отличного реального боя нету...


Нету. Атмосфера реального боя например в Star Wars: KotOR. Вот там реальный бой. А здесь враги просто прут на игрока, пытаясь задавить числом.
Lord Draren
А ты схватись 1 на 1 с орком вампиром.Я посмотрю что скажеш.По моему скромному мнению схватка с вампирами при 100 клинки и 80 акробатика переплевывает даже не побоюсь этого слова Blade of Darkness
Аха'Cферон
Цитата: (Lord Draren @ 31.01.09 - 13:36)
А ты схватись 1 на 1 с орком вампиром.Я посмотрю что скажеш.По моему скромному мнению схватка с вампирами при 100 клинки и 80 акробатика переплевывает даже не побоюсь этого слова Blade of Darkness

А еще можно установить плаги улучшающие боевку,как тот же Deadly Reflex...и все будет тип-топ. good.gif
Бран Сухая Рука
В Морре было менее интересно играть вором и асассином, а более - спеллкастером. В Обле стало наоборот. Это мое личное наблюдение, которое я никому не навязываю. smile.gif Более того, оно соответствует реальности только в моей персональной системе координат, посему ежели у кого есть возражения - они иррелевантны. smile.gif
Обливион достаточно атмосферен, если не играть за полчаса до этого в Морр. Тогда он становится беспросветно скучен. Опять же, простое наблюдение.
Простор для тактики и там и там примерно одинаковый. Особенно на сложности +100. Побочные квесты больше радуют в Обле, а главная сюжетная линия - в Морре. Дикое количество всяких раздолбанных руин, пещер, шахт и пр. имеется везде. Но в Обле только важные по сюжету развалины получили замечательную реализацию. В Моррике и среди внесюжетных данжонов попадались конфетки. Чаще, чем в Обле.
В общем, я давно уже забросил любые попытки обозначить для себя приоритетность какой-либо из этих двух игр. Но, думаю, вы это уже и так поняли. smile.gif
makspaderin
Вообщем мой вердикт по поводу названия темы.

Морровинд - атмосфера 9, красота 6

Обливион - атмосфера 9, красота 8

Народ, почувствуйте атмосферу Облы и не поносьте её тут(хотя я её тоже поносил  blush2.gif ).
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.