Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout 3, За и Против
ElderScrolls.Net Conference > Hall of the Worlds > Fallout
Страницы: 1, 2
Red Bird
Цитата: 
Я пока затрудняюсь говорить о том, насколько идентичны ситуации "Дьябло2 -> Дьябло3" и "Фолл2 -> Фолл3", ибо о первой ничего почти не знаю. =)

Хм.
Цитата: 
Я бы прсто предпочёл, чтобы вещи назывались своими именами, например "Call of Fallout" =)

Проще смириться.
Орласт
>> Иван II:
Скажите пжалйста,  а если бы Блэк Айлс вдруг объявили что Ф3 будут делать они и он переезжает в полное 3Д и боевка там будет более динамичной, вы бы точно также на форумах эээ... возмущались по поводу поруганной чести серии? Или все-таки доверились бы разработчикам, поверили бы,  что им удастся сделать игру, достойную предшественниц?

И немного отвлеченно... Более динамичный игровой процесс... Чем он вредит? Я имею в виду ээээ... сферический динамичный игровой процесс в вакууме... т.е. без глюков конкретной реализации и воплей "нам не хватило времени".
Чито он, атмосферу убивает?
Kuja
Цитата: 
Перед разработчиками встают постоянные ограничения, и это касается всего: интерфейса, графики, концепции. Реализация изометрии или камеры аля NWN весьма проблемная задача, а результат может повлиять и на иные элементы игры. Bethsoft вряд ли может позволить себе такое экспериментаторство.

Цитата: 
Я думал, что понятно сказал, почему этого не сделали. Я конечно могу ошибаться, но также можете ошибаться и вы, полагая индустрию такой простой, как она выглядит с ваших слов.

Делать из серии игры в которой всегда был вид от 3-ого лица, камера сверху под углом - 3D экшен от первого лица. Вот это экспериментаторство.
А имея на руках движок из которого лепится что угодно и не следовать канонам серии. Интерфейс Фоллаута был полностью удобен. Что мешало взять его за основу. Текстурки поновее, кнопочки покрасивее + пару фич. Все были бы довольны. Нет надо лепить 3D экшен.

Еще раз предположу. Что всеэ то ради консольности. Ну удобнее там в слешеры играть, а не тыкать мышкой как в стратегии.

Цитата: 
Скажите пжалйста,  а если бы Блэк Айлс вдруг объявили что Ф3 будут делать они и он переезжает в полное 3Д

А NWN2 что не полное 3D?! Никогда бы не поверил. И реал тайм бои и в Fallout Tactics были. Два режима в 1 игре только интереснее.
Red Bird
>> Kuja:
Ладно, пускай будет так. Мысль оригинальная и достойная всеобщей поддержкиsmile.gif
[FG]
>> Kuja:
Сколько можно уже обсасывать этот вопрос smile.gif Это бизнес. Если бы больше смогли продать на оригинальной изометрией, сделали бы в оригинальной. Здесь главное завлечь больше новых потребителей, а не относительно малочисленный сегмент поклонников F 1-2. Большая часть прибыли будет именно от продаж Xbox360 версии игры, там обычный фоллаут, в оригинальном виде не примут, на втором месте будет по продажам идти версия PS3. И в конце - версия для персональных компьютеров, она принесет меньше всего прибыли. Здесь все в общем, прозрачно. Могла быть ситуация как с GTA или Metal Gear Solid, где эксклюзивность вообще не предусматривает или предусматривает с большой задержкой издание продукта на платформе ПК.
Вот тут все кричат, что оригинал был хорошим и вы бы купили в таком духе продолжение, а по факту, кто из вас купил оригинальный бокс с игрой, поддержав продажи? Не думаю, что много, скорее, единицы. Вот так и будет с рынком пк, особенно какое-то время на территории РФ.

добавлено [FG] - [mergetime]1216424469[/mergetime]
>> Kuja:
Ну вон, Bioware, сейчас пытается сделать новый ролевой проект, на скриншотах видна изометрия. Dragon Age: Origins. Казалось бы, отличный пример, вот только почему-то платформу ПК вообще выбросили за борт, к чему бы... wink.gif

добавлено [FG] - [mergetime]1216424843[/mergetime]
Цитата: 
Текстурки поновее, кнопочки покрасивее + пару фич. Все были бы довольны.

Свежо придание, вспоминая как фанаты F1 громили стекла офиса BlackIsle в связи с рядом изменений в F2. Сколько не старайся, всем не угодить, поэтому рассматривают не мелочи, вроде текстур, а тенденции рынка в целом. Именно поэтому у нас на лицо больше шутер по фоллаут с элементами рпг, а не полноценная ролевая игра с элементами action. Увы.
Kuja
Цитата: 
Dragon Age: Origins. Казалось бы, отличный пример, вот только почему-то платформу ПК вообще выбросили за борт

Где это сказано, что выбросили за борт?

http://www.gametrailers.com/player/36356.html
"we are very proud to reveal game that we believe will be foundation of another great franchise on PC, and in future - on consoles".
[FG]
>> Kuja:
Цитата: 
"we are very proud to reveal game that we believe will be foundation of another great franchise on PC, and in future - on consoles".

Значит дезинформировал, извиняюсь, но в целом, это видно по предыдущих проектам Bioware, Jade Empire, Mass Effect.
Иван II
Орласт,
более динамичная боёвка? это ж мясо сплошное, впрочем [FG] уже ответил на твою реплику:
Цитата: ([FG] @ 19.07.08 - 03:47)
Именно поэтому у нас на лицо больше шутер по фоллаут с элементами рпг, а не полноценная ролевая игра с элементами action. Увы.
NixRooT
Тоже хотел сделать замечание по поводу экспериментаторства, но Kuja меня опередил.
Думаю, в BI никогда бы не додумались сделать из Fallout FPS... И Fallout 3 от BI стал бы очередным шедевром в лучших традициях серии...
Просто эта серия никак не предназначена для слияния с другими жанрами...
Наверное слишком грубо сказано, но кажется, что это будет очередной "провал года"...

добавлено NixRooT - [mergetime]1216465567[/mergetime]
Хотя, если вспомнить печальную историю Lionheart, я даже стал сомневаться, что сама BI смогла бы разработать качественный проект... Команда выдохлась... Fallout мертв...
[FG]
Цитата: 
Хотя, если вспомнить печальную историю Lionheart, я даже стал сомневаться, что сама BI смогла бы разработать качественный проект... Команда выдохлась... Fallout мертв...

Fallout живее многих других и будет жить пока его помнят smile.gif
Насчет студий, не стоит забывать, что это совокупность людей, идей, творческих и экономических подходов и т.п. составляющих. Во многих конторах по разработке ПО достаточно высокий уровень кадровой "текучки", что иногда отрицательно сказывается на конечном продукте, но это, в целом, нормальный процесс, если им грамотно управлять, как и аутсорсинг, но вот когда студию покидают ключевые фигуры - это может оказать весомым ударом для команды.
Кстати, была тематическая статья в Стране Игр № 214, Fallout 3: Возрожденный из пепла.
Arlex
Раз тут такой оффтопик, то не смог пройти мимо и не отписаться)))

Во-первый все эти дебаты тут бесполезны и носят саморазвлекательный характер: все равно все сделают так, как считают нужным. Если хотите что-то поменять, то нужно писать питицию и собирать подписи (как с тем же дьябло третим), но ИМХО движок менять уже не будут (прощай изометрия).

Оталечение в сторону по поводу изометрии: к сожалению не обладатель PS, но как-то довелось играть в Металгир (не буду врать в какую часть, так как было давно и не помню), дак вот там основные перемещения были в изометрии (причем камера была фиксирована в какой-либо точке, аля Резедент Евил), но по нажатию (как щас помню) зеленого треугольника (очень важная детать happy.gif), можно было перейти в вид от первого лица и, к примеру, потрлять или осмотреть окрестности. Мне тогда такой ход очень понравился, но до сих пор не представляю, как это технически было реализовано. Вернемся обратно...

Все помнят, как появился Морровинд? Сколько было критики от верных фанатов Дагера? Сколько заявлений, что все не так и все не то, что они убили серию? Но игра завовевала свою аудиторию. в числе которой был и я.. и, черт возьми, игра была прекрасна! Не мне вам об этом рассказывать. Справедливости ради нужно сказать, что позже я нашел силы поиграть в Дагер, но после Мора мне было не очень комфортно там.

Затем Обливион... Опять волна критики, обсуждение баланса и т.д... Много грязи... И ее кидали уже фанаты Мора. Честно скажу, что Облу я воспринял не очень, просто не тянуло за комп и все (при этом в Мор я играл сутками, иногда забывая поесть)... Но игра опять завоевало много фанатов, многие из них и не видели Мора, а еще меньше из них смогло принять его после Облы..

Как можно видеть все закономерно. Конечно, когда я думал в свое время о TES4, то хотел получить тот же Мор, но в новой обертке, с расширенными возможностями и новым сюжетом... Но этого не бывает. Для этого есть адоны, и зачастую их делают сторонние разработчики. Для авторов просто скучно делать еще раз и еще раз одну и ту же работу. Хочется рости, изобретать что-то новое, а не ворошиться в старом, пусть даже гениальном произведении. Это нужно воспринимать вполне спойкойно.

И очень советую вам, когда вы купите эту игру и запустите ее, не ожидайте увидеть Фалаут 1,2 в новой обертке. Просто расслабдеть и воспримите это как новую игру просто в похожей вселенной.  Так вы получите гораздо больше удовольствия и не разочаруетесь в своих ожиданиях с самого начала. Я, кстати, именно так и собираюсь сделать.

Если после всего мной сказанного вы все еще остались недовольны новым Фалаутом, то читайте дольше.

Не знаю, многие ли помнят, но на мой взгляд шедевром квестостроения является серия Broken Sword 1,2 от компании Revolution. Боже мой, какая же это суперская игра! У меня нет слов до сих пор: музыка, рисованные локации (не по типу тупой флеш анимации), юмор, сюжет, персонажи... Да, там все было на высоте! Тогда компа у меня не было, и я мог поиграть только у дяди два часа в выходные, поэтому я проходил эти игры долго, очень долго. И всю неделю я смаковал эти два часа, думал над загадками, переживал за судьбу героев, пытался предсказать развития сюжета, и с нетерпением ожидал очередной встречи. В общем вы поняли, что это была игра моего детства (именно с нее началось мое увлечение квестами, да, ЛукасАртс я .к сожалению, пропустил..).. И вот несколько лет назад разработчики выпустили третью, а затем и четвертую чатсть... И, о Боже! Она была трехмерной и с элементами аркады и стелса... У меня просто руки опустились... Где эти чудесные рисованные французские улочки? Почему главный герой преобразился из веселого, подшучивающего над всеми паренька в кочка-блондина?!! Я даже не мог пройти это до конца и был очень растроен... Все что я хотел от них - это просто новый сюжет и все! Я был бы даже против изменений вообще!.. Но давайте взгляним на эту ситуацию с другой стороны. Первые две части действительно были шедеврами, но об этом мало кто знает, особенно из современной целевой аудитории и выпуск третей части в старых традициях был бы финансовым крахом проекта. Ну, может я приувеличиваю, но денег они бы заработали точно меньше, чем на трехмерной версии. А разработчикам тоже хочеться хорошо жить, вы же за даром не работаете?.. Теперь продолжение... гдк-то год назад я наткнулся на интересный сайтик: Broken Sword 2,5 Уже догадались?))) Оказывается более пяти лет немецкие энтузиасты клепают продолжение легендарного BS2, причем стараются максимально приблизится в плане мнешнего вида к оригиналу (что, кстати, очень хорошо у них получается!), и этой осенью они выпустят долгострой совершенно бесплатно! Как говориться, мечты сбываются... К чему это я? Да к тому, что тот, кто хочет всегда найдет выход, если вам так нужен Фалаут 2.5, то соберите единомышленником и сделайте его вместе, и вот тогда он точно будет таким, каким вы хотели бы его видеть!
Eldignis
Чхорт побери Arlex! Опередил на полшага. В точку, именно то, что я хотел написать вчера, но закончились деньги на инете. Добавлю только то, что после прочтения данной темы, чем я занимался долго и мучительно, засомневался и подумал: а вдруг действительно дух и букву Великага Фоллаута отца и сыну убили гады из Бетезды. Дрожащими руками полез на официозный сайт (с удивлением обнаружил там русскый язык) и прочел про разработку дизайна (там где с рисунками мутантов и самопального оружия из мусора). Был приятно удивлен. Не знаю, что получится на выходе, но скажу, что то, что я увидел мне очень... ОЧЕНЬ понравилось! Вполне в духе, в букве и так далее. Кроме того в отличии от двумерной графики в сто крат больше работы проделано ведь. Так что низкий поклон. И буду ждать. А вам господа критики. Прежде чем критиковать хотя бы дождитесь выхода.

Пост скриптум.
Цитата: 
(при этом в Мор я играл сутками, иногда забывая поесть)...

Скупая мужская слеза... Куда ушли те времена!!!
NixRooT
Уже показали геймплей... Отдает Oblivion и UT... От Fallout осталось лишь название...

добавлено NixRooT - [mergetime]1218602356[/mergetime]
Объявляется набор в команду разработчиков Fallout 2.5 biggrin.gif
Kuja
Судя по роликам Rage от id Software, Fallout 3 делают они.
Духа и атмосферы от Фолла там почему-то больше. Не знаю почему.
Acolyte
"разводит руками" ну у меня он просто ни пойдет..а так-что ожно иметь против продолжения игры,которая прочно уже вошла в состав "золотых" лично для меня?
IGI
Я считаю что fallоut 3 выйдет бесом чёто не очень мне нравится что там Сам ведёш стрельбу
Fox the Undead
Посмотрел тизер номер 2. Можно считать, что атмосферу бетездовцы успешно слили.
Daghdah
Цитата: (NixRooT @ 17.07.08 - 19:53)
BethSoft испортила Fallout от и до...  dry.gif

Я, видимо, неожиданно впал в анабиоз. Фол 3 вышел?! В него уже играют?!! И он ТАК не нравится?!!!

Уф, это просто шебуршение "тру фанов"... Отлегло.  biggrin.gif

Я, наверное, не тру фан. Я, видимо, ваще казуал в натуре. Хотя и знакмство с CRPG я начал с Бихолдера, и Фолы слегка зацепил, мягко говоря...  smile.gif  Но тру фан, это, наверное, такой специальный вид геймеров, которые способны оценить новую игру до ее выхода - по скриншотам, глуину ролеплея - по презентации боевой системы, соответствие духу первоисточника - по виду камеры, "воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии".

Как тру казуал с почти двадцатилетним геймерским стажем, я лично предпочитаю попридержать тухлые помидоры до момента выхода игры. А то ведь найдутся добрые люди, накормят ими же, если игра окажется хорошей, или, не дай Бог, шедевром.  biggrin.gif
Fox the Undead
>> Daghdah:
Вот что характерно - атмосферу игры можно понять и по скриншотам/роликам/текстам, и факт - атмосферу беседка запорола.
Daghdah
Цитата: (Fox the Undead @ 19.09.08 - 16:50)
>> Daghdah:
Вот что характерно - атмосферу игры можно понять и по скриншотам/роликам/текстам


Да ну?! А у меня вот не получается никогда. Для меня атмосфера - это штука весьма комплексная, и из скриншотов/роликов/текстов не выводится. Только когда игру в руках подержу, покручу, похожу - смогу сказать, что, мол "факт". А пока - это не более чем предположения. К тому же на мой (тру-казуальный) взгляд скриншоты, арты и тексты вполне вписываются в атмосферу оригинального Фола.

Фол 3 может оказаться полным отстоем, или шедевром, или чем-то между. Но устраивать поминки с мордобоем и битьем посуды из-за того, что "камера не изометрическая", "бои риалтаймовые", а тем более "атмосфера похороненная" ДО выхода игры, извините, не есть очень адекватно (о как политкорректно сказал!). smile.gif
Heilige Geist
>> Fox the Undead:
Ты не прав. На мой взгляд, атмосфера постапокалипсиса в Ф3 выдержана не хуже, чем в предыдущих частях, а уж ретрофутуризм, по-моему, удался даже более чем. www.prepareforthefuture.com
NixRooT
Нет никакого желания продолжать обсуждение F3. Каждый воспринимает Fallout по-своему...
Иван II
Посмотрел 5 роликов с геймплеем, и еще раз убедился в неправильности названия, это что угодно (удачно или неудачно - время покажет), но не сиквел. По атмосфере у меня устойчивая ассоциация с "Биошоком". Система диалогов удручила, хотя и ожидаемо, учитывая полную озвучку и наследие Обливиона.
Воин1
Мне Фаллаут-3 понравился. Сама атмосфера ничего так, сюжет неплохой, хоть и коротковат, но побочные и ДЛС интересные, ну есть там недостатки в геймплее, это уже детали)
teskun
мне третий фэллоут не понравился тем, что сюжетка короткая
new vegas в этом плане намного лучше - в нем главный квест наверно раз в пять длинней
λимстим Питθн
а еще какие-то дополнения я увидел на стиме. и мне понравилось то, что я увидел.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.