По 5 ходов. Первый ход - за вызывающим, Dr. YankeeDoodle.
Любое обсуждение - по окончании дуэли (кроме репутации и лички, конечно).
Dr. YankeeDoodle
03.11.07 - 14:06
Чтоб не мудрствовать лукаво,
Не отвлекаясь на фигню,
Я сорняки залью отравой
И сгублю их на корню.
***
Слаще яду вещи нету:
Я вам тут спою куплеты!
Ход мне первый положОн
Кэр ответ держать должОн!
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*- А в "Обливионе" скампы
Научились колдовать...
-Кэра сам Мехрун не сможет
Научить стихи писать!
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*- Кэра кличут "Воином тьмы",
Почему, кто знает?
- Просвещения на всех,
Вишь как, не хватает!
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*- А в Балморе, а в Балморе
Написали на заборе!..
- ...Ты гляди, какая муля:
Кэр и там набедокурил!
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*- В завершение програмы
Дам я маленький совет:
- Только юмор побеждает
Всяческий похабный бред!
*трам-там-
тарарам-
тарарарам-тарарам*- Незатейливою рифмой
Развлекал я вас, друзья,
Чтобы Кэру стало ясно:
На других грязь лить нельзя!
Кэр воин тьмы
03.11.07 - 22:14
Вам я тоже песнь спою
Киньте люди по рублю:
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*
Янки Дудль поэт известный
Научился колдовать
Как бы он в Обливионе
Не остался ночевать!
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*
Янки, как известно, доктор
Не понять каких наук…
Видишь, как оно бывает
Когда разум отдыхает.
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*
- А в Балморе, а в Балморе
Дудль вымыл все заборы
Сам решил стихи писать,
Что ж, друзья, не нам мешать.
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*
Янки дам защитник пылкий
И ужасный ловелас!
Так на леди засмотрелся,
Получил фонарь под глаз.
*трам-там-
трам-там-там-
тарарарам-тарантам*
Он великий обличитель
И стихов моих хулитель
Тщательно так обличал
Своих грехов не замечал.
…………………………..
Я частушки вам пропел
Сколько мог, простите
Дудля мало обсудил,
Продолженья ждите.
*голос за кадром* -БРАВО!!!
*Голос за баном* В следующий раз за столь откровенный флуд получите письменное предупреждение, возможно, даже с read-only на пару дней. varjag.
P.S. Забыл сказать: обсуждение дуэли - после окончания.
Dr. YankeeDoodle
04.11.07 - 18:11
Переложим резко галс:
куплеты сменит конферанс!
***
Я помню замечательное время
И стих про Тьму, что нас тогда сразил.
В нем крылось фатализма семя,
Неумолимый грозный Рок сквозил...
А нынче - что? - поете под копирку,
Как бедный опустившийся паяц;
Четыре точки превратились в дырки
И вам приходится на паперти стоять,
Чтобы смотря давно потухшим взором
На призрак мертвой доблести своей
Смиряясь с собственным позором,
Пытаться заработать несколько рублей.
Какая у судьбы коварная повадка:
Своих пророков грубо унижать,
Не дать упокоения во Тьме желанной,
Но в сумерках невежества держать...
Кэр воин тьмы
04.11.07 - 21:44
Какой поэт поет вам под копирку?
При чем тут паперть, да и точки-дырки?
Потухший взор мой в нете как узрел?
Увидел ты лишь то, что сам найти хотел.
Фантазия богата - спору нет.
Но большей частью стих - сплошнейший бред.
Каких пророков кто унизил, о мессия?
Не очень разобрал твои стихи я...
Кому успокоение в тьме желанно,
Тот не боится сумерек туманных.
Но госпожа судьба в конце концов смирится.
Кто верит в лучшее, того она боится.
..................
Вместо того, чтобы в чужих глазах соринки ковырять,
Пора задуматься, свои ведь бревна можно не достать.
Dr. YankeeDoodle
05.11.07 - 19:51
Цитата:
Фантазия богата - спору нет.
Но большей частью стих - сплошнейший бред.
Каких пророков кто унизил, о мессия?
Не очень разобрал твои стихи я...
Позвольте, юноша, о чем тут говорить,
Когда, на удивленье оппоненту,
Свой стих Вы умудряетесь забыть
Про Тьму, что нас родила где-то.
Цитата:
Какой поэт поет вам под копирку?
При чем тут паперть, да и точки-дырки?
Потухший взор мой в нете как узрел?
Увидел ты лишь то, что сам найти хотел.
"Четыре точки", о! В конце того творенья,
Они стояли, как отряд бойцов.
В Японии четверка - смерти предзнаменье
Ведь это знаешь ты, в конце концов?!
Но впрочем, к черту ностальгию!
Тебе ж хочу сказать одно:
Внимательность, смирение гордыни -
Быть может, из тебя и выйдет толк...
Кэр воин тьмы
07.11.07 - 22:17
Ничего здесь Кэром не забыто,
Дверь в прошлое не наглухо закрыта.
Но все же верю в будущее я,
И в этом лишь судьба моя.
Ах, до чего прекрасна вера,
Когда та вера в будущее Кэра.
Я буду тратить силы и внимание,
Чтоб проявить свое вам воспитание.
Я - Кэр, великой тьмы воитель.
Неискренности, ханжества крушитель.
Готов, коль надо, правду говорить.
Вам истины печать не дам я позабыть.
Любому руку дружбы рад буду протянуть,
Но линию свою всегда я буду гнуть.
...............................................................
И ежели ни с кем ты не будешь петь дуэтом,
То и тебя, возможно, все назовут поэтом.
Dr. YankeeDoodle
09.11.07 - 05:05
Цитата:
Я - Кэр, великой тьмы воитель.
Неискренности, ханжества крушитель.
Готов, коль надо, правду говорить.
Вам истины печать не дам я позабыть.
Что Истина в нелепом нашем мире?
Когда бы с легкостью ответить мы могли -
И горизонты стали б шире,
И, может, стало больше бы любви...
Невежество, мещанство, глупость,
Однако же, сегодня правят бал.
Прелестною считают близорукость -
Достоинство добычи для менял.
Но... Довольно на сейчас морали.
(На лирику средь ночи понесло)
Позвольте, раз уж повод дали,
Я растопчу ваш кривоватый слог?...
+++++++++++++++++++++++++++
Цитата:
Ах, до чего прекрасна вера,
Когда та вера в будущее Кэра.
Я буду тратить силы и внимание,
Чтоб проявить свое вам воспитание.
... И Тютчев с Пушкиным на небе содрогнулись!
один едва пролепетал:
- Да, воспитание - не слава богу,
Таким едва ли повезет блеснуть...
И вторил друг ему у райской двери
И голос у него дрожал:
- Что за расхлябанная стать?!
Да как же можно в Кэра верить?..
Цитата:
Любому руку дружбы рад буду протянуть,
Но линию свою всегда я буду гнуть.
Ну что ты будешь делать, ёлки-палки!
А выпрямить? Иль это для тебя не путь?
Тут линии твоей и так уже несладко...
Нет - продолжает гнуть, и гнуть, и гнуть!!
Цитата:
И ежели ни с кем ты не будешь петь дуэтом,
То и тебя, возможно, все назовут поэтом.
"Поэтом" можно называть, пожалуй,
того, кто помер лет как пятьдесят.
Хорошенькое дельце, право:
И петь нельзя - и схоронить хотят! о_О
Кэр воин тьмы
11.11.07 - 21:21
Цитата:
Прелестною считают близорукость -
Достоинство добычи для менял.
Достоинство добычи для менял- вот это круто,
Такую строчку как вы и сложить смогли?
И Пушкин с Тютчевым вздохнули тут попутно:
-Ах! Эти строки нам так на душу легли!
Полет в них мыслей и фантазии горенье
Позвольте выразить свое вам восхищенье
Но может, убоясь греха,
Переведете смысл сего стиха?
Цитата:
... И Тютчев с Пушкиным на небе содрогнулись!
один едва пролепетал:
- Да, воспитание - не слава богу,
Таким едва ли повезет блеснуть...
Конечно же, я Тютчеву не ровня.
И Янки часто пишет невпопад.
Чем слог чужой кривой давить оглоблей,
На свой стишок ты оглянись назад
Цитата:
- Что за расхлябанная стать?!
Да как же можно в Кэра верить?..
Позвольте ваш мне слог тут растоптать.
Вам и не нужно в Кэра верить
И это все, что я хочу сказать
И даже больше, указать на двери.
Цитата:
Нет - продолжает гнуть, и гнуть, и гнуть!!
Видать, от линии моей вам тут не сладко,
Коль линию свою я гну ,и гну, и гну.
Чужим не очень поддаюсь нападкам,
И если надо будет, то в ответ лягну.
Цитата:
"Поэтом" можно называть, пожалуй,
того, кто помер лет как пятьдесят.
Зачем сказали вы вот это?
Ведь тут полно друзей-поэтов.
Кого из них ты схоронит хотел?
Варяга? Лекси?... Ты их всех уел.
Dr. YankeeDoodle
11.11.07 - 22:54
Ну вот. Последний выпад мой - держите.
И не кричите, что у вас бронежилет.

Я, кстати, не оторванный хулитель,
Я просто не люблю безвкусный бред.
Цитата:
Конечно же, я Тютчеву не ровня.
И Янки часто пишет невпопад.
Чем слог чужой кривой давить оглоблей,
На свой стишок ты оглянись назад
"Давить оглоблей" - это очень круто!
Такой экстрим-аттракцион!..
Как все равно, что "резать уткой"
Иль "воду черпать решетом".
Цитата:
я гну ,и гну, и гну.
<...>в ответ лягну.
Ну что еще мне ждать от антилопы? -
Естественно, удара в область попы!
Цитата:
Зачем сказали вы вот это?
Ведь тут полно друзей-поэтов.
Кого из них ты схоронить хотел?
Варяга? Лекси?... Ты их всех уел.
Каннибализм мне чужд, пожалуй,
И кровь друзей стараюсь я не пить.
Скажу я вам, тот неприглядно жалок,
Кто кто хочет показаться -
и не может быть.
Кэр воин тьмы
17.11.07 - 19:06
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 11.11.07 - 22:54)
Ну вот. Последний выпад мой - держите.
И не кричите, что у вас бронежилет.

Я, кстати, не оторванный хулитель,
Я просто не люблю безвкусный бред.
Прочитал я твой безвкусный бред.
Да… от такого не спасет бронежилет.
Последний пост мог и получше быть,
Но что написано, того уж не отмыть.
Чужого бреда начитался я немало,
Притянутое за уши – достало.
Пришла пора ведь и тебе свой бред унять,
Пусть даже этого не хочешь ты понять.
Цитата:
"Давить оглоблей" - это очень круто!
Такой экстрим-аттракцион!..
Как все равно, что "резать уткой"
Иль "воду черпать решетом".
Не знаю я, что резать ты собрался уткой.
Попробую, представлю на минутку.
Тебе сойдет, коль нет идей отличней.
Давить оглоблей все-таки приличней.
Цитата:
Ну что еще мне ждать от антилопы? -
Естественно, удара в область попы!
Не знаю, где ты видел антилопу.
Но правильно прочувствовал все попой.
Ей, бедной, видно все-таки досталось,
Коль уж не смог ты утаить такую малость .
Цитата:
Каннибализм мне чужд, пожалуй,
И кровь друзей стараюсь я не пить.
Скажу я вам, тот неприглядно жалок,
Кто кто хочет показаться -
и не может быть.
А что касается твоих друзей-поэтов,
То жалок тот, кто сам не понял это.
Своих друзей ты сам нечаянно задел,
Но ясно всем - ты это не хотел.
//Выстрелы сделаны, теперь время голосования//
Lexy Lachance
17.11.07 - 21:38
Кэр, я тебе по секрету скажу, что если среди нас и есть выскочки,считающие себя Поэтами с большой буквы, то таких задеть не жалко.
Кэр воин тьмы
18.11.07 - 17:34
Цитата: (Lexy Lachance @ 17.11.07 - 21:38)
Кэр, я тебе по секрету скажу, что если среди нас и есть выскочки,считающие себя Поэтами с большой буквы, то таких задеть не жалко.
Я рад, что ты не обиделась, за то, что я тебя задел.
Голосуем открыто. Без анонимных кнопочек. Теперь это правило будет применяться ко всем дуэлям. Нужно чётко обозначить в сообщении своё предпочтение (или чётко сказать, что его нет). Аргументация хоть и желательна, но не обязательна.
Итак, приступим. В этой дуэли, к сожалению, всё достаточно очевидно. Хотя в начале я бы сказал, что Кэр был не слишком неуклюж. Прогресс, так сказать, по чайной ложке в месяц, но всё-таки. Под конец, правда, свалился на неаргументированное именование стихов противника бредом. Однако конкретного мало что смог предъявить. Ещё отмечу по-прежнему большое изобилие примитивных рифм (в основном, глагольных и прилагательных).
Дудль, правда, был не в самой лучшей форме. Если с Лекси он прыгнул выше головы, то сейчас я бы так не сказал. Но в любом случае, у Дудля и рифмы, и словарный запас, и образы значительно лучше, чем у Кэра. Так что мой голос за
Dr. YankeeDoodle.
В целом отмечу, что в начале дуэль смотрелась лучше, когда соперники били друг друга цельными стихами, а не обрывками цитат.
>> Кэр воин тьмы: Цитата:
Я рад, что ты не обиделась, за то, что я тебя задел.
По-моему, слишком грубый намёк. Да и в стихах твоя основная задача была Дудля уесть, а не нас. И ты с этим не справился. Так что успокойся и перестань размахивать кулаками после драки.
Майк_Лжец
18.11.07 - 18:23
А мне больше понравились посты Кэра. Особенно ему удались частушки. Голос за Кэра.
Ягар Тарн
18.11.07 - 20:21
Кэр воин тьмы - молодец!!! Я считаю, что его посты не столь богаты лексикой, зато они хорошо передают мысль! Это мое ИМХО, так что голосую за Кэра!!!
Lord Tyroth
18.11.07 - 21:42
Голос нашему Доктору. Как уже заметил Варяг, с рифмой, словарным запасом и образами у Дудля и правда лучше, чем у Кэра. Да и кое-какие воспоминания некоторыми своими ходами всколыхнул

У Кэра определенно наблюдается кое-какой прогресс, однако его ходы мне понравились гораздо меньше, чем выпады его противника. Особенно не понравился ответ на пост с частушками Дудлю - просто взял предыдущий пост опоннента и переделал по принципу "сам дурак". В общем, мой голос за Янки Дудля.
Lucia Lachance
18.11.07 - 22:04
Мой голос - Dr. YankeeDoodle.
Теперь поболтаю.
Не могу сказать, что старт, первый пост Доктора, меня восхитил. Чего-то в нём, как на моё скромное мнение, не хватало... Пусть и выдержан он был в несколько шутливо-частушечном ключе, всё-таки смотрелся как-то.. ну вот словно дорогая ткань, некогда красивая, а сейчас потёртая и выцветшая. Стихотворение удерживается на высоте, но, вместе с тем, смотрится несколько ... блекло, что ли. Остаётся не самый приятный осадок от ощущения того, что автор способен на большее. И намного больше.
Второй шаг от Кэра - без комментариев. Читается не больше, чем выжатыми из мизинца мертвеца словами, кое-как втиснутыми в ранее начерченный шаблон. Фи.
Последующие ответы обоих дуэлянтов, как по-моему, порядком выше первых. Тот же Кэр в некоторых местах вполне удобоваримо пишет, даже славно, можно сказать, вот только обилие в его стихах негатива, как-то очень низкопробно выражаемого сильно портит впечатление от стихотворений в целом, хотя в определённых частях они очень даже неплохи.
Ещё для меня сыграло очередным минусом в адрес Кэра то, как он ответил второму посту Дудля (в теме это ответ #6). Здесь явно выражается то, как предвзято относится сей господин к дуэли как таковой. В ответе он переходит на элементарные (если не сказать свойственные) оскорбления (напр, именую стихи оппонента "полнейшим бредом"), тогда как в предшествующем ответе господин Дудль начинал со спокойны, даже отметить, похвал в адрес Кэра. Последний, надо понимать, сего нюанса и не заметил.
Ну а следующий шаг Кэра (#8) сразил наповал, ничего не скажешь! Стих он, конечно же, стихом, но, право, к чему всё это? Не уловила ни малейшей связи, посему стихотворение может показать только то, что оппонент не нашелся, что ответить, посему начал, как он сам, кстати, и выражался, водить "вилами по воде".
За "Тютчева с Пушкиным" не могу не поблагодарить. А вот Кэр вновь передёргивает следующим ходом чужие слова. Не люблю я такие "па", хотя всё равно это только моё мнение.
Аплодирую ответу Дудля на словосочетание "давить оглоблей". Право, улыбнулась =)
Выходка Кэра на тему "поэтов" вызвала ещё один импульс отрицательного отношения: честно говоря, выглядело это достаточно низко, некрасиво и просто-напросто неуважительно. Про то, кого мир именует Поэтом было вполне достоверно сказано, и переход на личности тут был совершенно неуместен.
Сюда же и последнее четверостишье - фи. Просматривается гаденькая система: лучше сразу утвердим свои слова, авось в них поверят.
И последний штрих в дуэли - Ах! Опять 5х5! Кэр, у вас же вполне приемлемо выходит писать стихи, зачем вы с таким завидным остервенением занимаетесь бестолковым передёргиванием чужих слов? Ей богу, это никак не выставляет вас в лучшем свете.
Прошу простить благосклонно меня за настолько сухой комментарий, просто чувствую я себя что ни на есть отвратно - на большее меня просто сегодня не хватило.
Dr. YankeeDoodle
18.11.07 - 22:17
Как ни удивительно (

), проголосую за
Кэра. Прогресс пытался пробиться к поверхности, но его задушило под прессом нелогичной обиды, замешанной на тщеславии (что я отметил еще на третьем ходу).
Проблеск надежды, ага.
Теперь негатив. Дело, начатое в гневе, нечасто выходит хорошо. А я, признаюсь, вправду был разгневан известным постом Кэра в стихбате. Таким образом, мало того, что я не слишком хороший рифмоплет, я еще и позволил себе злиться... Потом, конечно, прошло. Извиняюсь у почтеннейшей публики, если мои недостойные пассажи не доставили зрителям того удовольствия, на которое они рассчитывали.
У Кэра мне больше всего не понравилось а) то что он то и дело приплетал сюда людей со стороны и б) "пение под копирку" (вот и Тайрос заметил), от которого я его предостерег еще во 2-м выпаде. Кэр, поверь, это слишком дешево смотрится...
Всем спасибо за внимание, дамы и господа.
Lexy Lachance
18.11.07 - 22:19
Кэру кто-то помогает исподтишка. ИМХО. Тем не менее, Кэр остаётся Кэром, у которого аргонианцы травятся ядом, ординаторы бегают по струнке, и «все вышли из тьмы»)))) Не говоря уже о жизни в четырёх точках))) Лёшк, респект. Такая ностальгия пробрала по нашей первой встрече)))
Кэр, вместо того, чтобы придумать что-нибудь своё, слизывал все Лёшкины посты от и до. Как зеркало очень плохого качества.
Конечно, я за Лёшку.
Голосую за Dr. YankeeDoodle.
Стихи у него есть существенно лучше, чем в этой теме. Однако ж написанного хватает, чтоб оставить оппонента с носом. Кэру желаю привести в порядок самооценку - это благотворно скажется и на стихах тоже.
По-моему, эта была не очень честная битва. И я не только о превосходящем мастерстве одного из противников, но и о подозрительном стиле изъяснения другого, не характерном для него.
Dr. YankeeDoodle, вы с честью и со щитом вышли из поединка.
Lexy Lachance
19.11.07 - 07:00
Цитата:
но и о подозрительном стиле изъяснения другого, не характерном для него.
+1, ты тоже заметила, да?
Мне вот только до зуда интересно, кто этот тайный благодетель...
Laikalasse
19.11.07 - 10:35
Мне удивителен кое-где весьма причесанный стиль стихов Кэра, но обвинять в кардинальстве никого не буду. Если это стихи Кэра - респект ему и уважуха за то, что писать стал складнее. Если писалкто-то третий... ну что ж, пусть останется на совести. Правда, по содержанию не очень хорошо. В стихбате самом не разрешается бить противника егоже оружием - мне кажалось, что это правило справедливо и для отдельных дуэлей. Так что голос отдаю за Dr. YankeeDoodle.
Бесспорно, Дудль получше пишет чем кер, но голосую за последнего, так сказать не умом а...пяткой что ли, хз.
Алексей, что вспомнил об антилопе гну - красавец. Остроумие в чистом виде.
Это тоже было хорошо:
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 05.11.07 - 21:51)
"Четыре точки", о! В конце того творенья,
Они стояли, как отряд бойцов
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 09.11.07 - 07:05)
Прелестною считают близорукость -
Достоинство добычи для менял
Про Тютчева с Пушкиным не понравилось. По-моему, от твоего о них стишка они тоже не возликовали.
Кэр воин тьмы, уважаемый, в двух четверостишиях три раза повторить слово "бред" - это самоубийство. К тому же, вы столь часто выражаете намерение гнуть, гнуть и гнуть свою линию, что у читателя невольно возникает желание, чтоб эта линия загнулась поскорее. В стихе
№6 есть три хорошие строки, но они до того забавно, до того неловко сочетаются с внезапным приступом амнезии "автора", от стиля которого, к тому же, резко отличаются - извините...
По поводу общего уровня стихов дуэлянтов сказано было уже достаточно.
Голос за Dr. YankeeDoodle.
Мехруныч
19.11.07 - 17:43
Как уже писали Кэр не очень складно пишет,за то с четко передает мысли!
Голос за Кэра.
Собственно, все сказано уже выше
Рифма у Кера оставляет желать лучшего в большинстве его творений в этой дуэли. То, что он бьет Янки Дудля его же оружием - бросается в глаза и надоедает. Получается писание стихов, так сказать, под копирку. Неуважение к противнику тоже можно проследить в его стихах. С изложением мысли у Дудля получше будет, чем у Кера, пусть даже у последнего, как заметили ранее, наблюдается небольшой прогресс. Тем не менее, дуэль остается дуэлью, и требуется оценивать качество исполнения. Так что мой голос за
Dr. YankeeDoodle.
Arkin Hgarod
19.11.07 - 18:41
я тоже за Кэра. почему? гм... наверное потому, что я не совсем осведомлен о причине дуэли, но как человек адекватный (на что очень надеюсь), поддерживаю того, кто мне более знаком =)
Я голосую за Кэра,потомучто он мой друг
Dr. YankeeDoodle
19.11.07 - 20:19
>> MORDOVOROT: Вот причина. 
Можешь ознакомиться.
Lexy Lachance
19.11.07 - 20:24
*краснеет* и всё-таки мне это льстит. Хотя тогда я ничуть не обиделась.
Dr. YankeeDoodle
19.11.07 - 20:37
Саш, да ну тя...

Блин, сейчас перечитал тот пост и понял, что не зря эту дуэль начал... Бяяяя, тьфу, ну и гадость!
Цитата: (MORDOVOROT @ 19.11.07 - 20:41)
поддерживаю того, кто мне более знаком =)
Цитата: (Скай @ 19.11.07 - 20:47)
Я голосую за Кэра,потомучто он мой друг

И то правда. При чем здесь стихи? Давайте просто объявлять противников и сразу же приступать к голосованию. А то стишки сильно много места занимают и читать их трудно.
Животики с вами от смеха надорвешь, господа.
Dr. YankeeDoodle
20.11.07 - 00:02
>> Ljuton: Любой спор, ты же знаешь, можно довести до банального солипсизма, с которым ничего не поделаешь.

Так что в этом свете подобная аргументация вполне приемлема.
Но вот
с другой стороны... С которой и следует глядеть на такие мероприятия... Она-то как раз не очень хорошо подходит для подобных выкрутасов. Н-да. Короче, с этим всё ясно.
Кэр воин тьмы
20.11.07 - 23:23
>> varjag: Я скатился на на неаргументированное именование стихов противника бредом? Тоже самое можно сказать и о моем оппоненте
Цитата:
- Только юмор побеждает
Всяческий похабный бред!
Цитата:
Я, кстати, не оторванный хулитель,
Я просто не люблю безвкусный бред.
А насчет рифмы буду работать
Цитата:
Особенно не понравился ответ на пост с частушками Дудлю - просто взял предыдущий пост опПоНента и переделал по принципу "сам дурак".
Этот аргумент мне совсем не понятен, для того и дуэль противник бросил вызов, а я на него ответил. В чем тогда суть дуэли? Один нападает, другой защищается. В принципе, Янки тем же самым грешил. Все аргументы, которые выдвигали против меня, с успехом можно было бы высказать по отношению к Дудлю. Многие, кто голосовал за него, голосовали не за стихи, а конкретно за него. Я уверен, что если бы наши стихи поменяли местами, результат голосования не изменился бы и аргументы, возможно, тоже. Поэтому хочу сказать, что те друзья, которые голосовали за меня, поступили более честно, чем люди голосовавшие за Янки.
А вообще- то мне не понятна одна вещь: с одной стороны пишут, какие у меня плохие стихи, а с другой - настолько хороши, что я не мог написать сам, якобы мне кто-то помогал. Где логика?
Цитата: (Dr. YankeeDoodle @ 19.11.07 - 20:19)
>> MORDOVOROT: Вот причина. 
Можешь ознакомиться.
Сам с удовольствием прочитал. Порадовался за себя и вообще "Каков вопрос таков ответ" Кстати з... это вообще то зараза, не знаю, что вы там подумали, я лично другой рифмы не нашел. Видимо каждый думает в силу своей распущенности. Что гораздо менее пошло чем стих на который этот было ответом.
Да. Кстати, как ни странно голосую за нашего дорогого врача хирурга
... и с прозой то же странное явленье...
Кэр воин тьмы, неудивительно, что вас заподозрили в применении, так сказать, допинга. Потому, что, когда сквозь блеклую, лишенную образности, бедную словами речь внезапно пробиваются зрелые, красивые метафоры и не проявлявшаяся вами ранее воспитанность, которые исчезают, замечу, так же неожиданно, как и появляются - тут уж либо чья-то помощь, либо, извините, расщепление сознания, то есть шизофрения.
Dr. YankeeDoodle
21.11.07 - 01:58
>> Кэр воин тьмы: Ха! Ну дык и понятно: в начале дуэли слово "бред" относилось к написанному в стихбате, в конце же - к большей части того, что было написано в ответ в дуэли!
Цитата:
Сам с удовольствием прочитал.
Ну, если тебе ТАКОЕ продолжает доставлять удовольствие - я умываю руки и расписываюсь в собственном бессилии в воспитательной области

и, в конечном итоге, в бессмысленности сей дуэли. Да и вообще, пожалуй, надо бы уже заречься от пустых забав со стекляшечками....
Цитата:
нашего дорогого врача хирурга
Откуда знаешь, что именно хирург?!! о_О признавайся!
Lexy Lachance
21.11.07 - 06:55
Цитата:
Откуда знаешь, что именно хирург?!!
психохирург =)))
добавлено Lexy Lachance - [mergetime]1195617305[/mergetime]Сравним
Цитата:
Этот аргумент мне совсем не понятен, для того и дуэль противник бросил вызов, а я на него ответил. В чем тогда суть дуэли? Один нападает, другой защищается. В принципе, Янки тем же самым грешил. Все аргументы, которые выдвигали против меня, с успехом можно было бы высказать по отношению к Дудлю. Многие, кто голосовал за него, голосовали не за стихи, а конкретно за него. Я уверен, что если бы наши стихи поменяли местами, результат голосования не изменился бы и аргументы, возможно, тоже. Поэтому хочу сказать, что те друзья, которые голосовали за меня, поступили более честно, чем люди голосовавшие за Янки.
А вообще- то мне не понятна одна вещь: с одной стороны пишут, какие у меня плохие стихи, а с другой - настолько хороши, что я не мог написать сам, якобы мне кто-то помогал. Где логика?
Цитата:
Утром орк проснулся, вышел из номера не забыв, закрыть дверь. Спустился в низ, там почти ни кого небыло, конечно кто не спит в такую рань? Кер заказал 5 бутылок вина и сел за свободный столик, так чтобы был виден вход и лестницу на 2-ой этаж. В это время в таверну вошла данмерша и села рядом. Они что-то очень живо обсуждали. Поле этого девушка ушла, а орк так и остался сидеть. Он задумчиво выпил все 5 бутылок но казалось он даже не опьянел.
Орк заказал ещё 5 бутылок, выпив их, он опьянел настолько что чуть не упал со стула. Очень медленными шагами он пошёл к лестнице на 2 этаж. Несколько раз упал, один раз даже довольно улыбался когда подымался с пола. Еле поднявшись на верх, он перепутал дверь, стал перед номером эльфийки и барда. Ему было лень доставать ключ и он открыл дверь магией ввалился туда, увидев эльфийку он сказал:
-Ик извините, я перепутал дверь. С этими словами он упал посередине между номером и коридором, и тут- же заснул.
Ещё
(великое про 4 точки
Цитата:
Тёмный воитель
Все вышли из тьмы
Во тьму и уйдём.
Не известно что
Далее всех ожидает.
И тьма и свет
в извечном танце кружат.
За душу того
Кого в жизни лелеют.
Все уйдут останется
Лишь один.
И смерть ему не страшна.
И жизнь ему не нужна.
Выберет он или тьму или свет.
И за собой поведёт.
И обречёт он весь мир
На жизнь в ....
Цитата:
Мне Лекси сцену закатила,
Так утонченность проявила...
Я остротой ума сражен,
Местами рифмой поражен
Лепить чухню сама горазда,
И проявила это сразу.
Смотри не упади, з... зануда //Кстати, низко кланятся в пояс... для леди... Фууу! //
А то ведь не случится чудо
Свои мозги не растеряй,
В дела чужие не влезай!
...................
Пиши стихи свои слезливые,
К любвям ищи слова красивые
Для леди это больше в тему
Чем в рифмах падать на колени.
Цитата:
Сейчас Льютон раскажет нам
Про то, чем в детстве занимался
Ужель стихи писал он там,
Где чей-то маркер расписался?
Ведь начинал когда-то где-то
Но где? Ведь не было Инета...
Кэр, ищи адвоката. Судить будем
Alion van Cnobie
21.11.07 - 07:14
Я могу выступить в роли адвоката. Собственно, мой голос за Кэра. Да, его рифма местами хромает на обе ноги, но она, во-первых, легко поправима, а, во-вторых, смысла в его творениях куда больше. Так как "правильная речь" Dr. YankeeDoodle напоминает изъяснения английских аристократов: красиво, но ни о чём. Так что я обеими руками (и ногами) за Кэра...
Давайте устроим дуэль секундантов, по 2 хода.
*ну или дуэль адвокатов.
>> Кэр воин тьмы: Цитата:
Все аргументы, которые выдвигали против меня, с успехом можно было бы высказать по отношению к Дудлю. Многие, кто голосовал за него, голосовали не за стихи, а конкретно за него. Я уверен, что если бы наши стихи поменяли местами, результат голосования не изменился бы и аргументы, возможно, тоже.
Извини, но такое обвинение в предвзятости считаю оскорблением если не по форме, то по сути. Если бы твои стихи были действительно качественнее, то будь уверен - мой голос был бы за тебя. Но вот почему-то некоторые магонахи открыто признают, что стихи Дудля лучше, но голосуют за тебя. Это, по-твоему, честно?
Бредом твои стихи назвали неаргументированно? Хорошо, смотрим ответ #11, где Дудль один (!) раз назвал твои стихи бредом и дальше по конкретным цитатам конкретно обстебал, не употребив более слова "бред". У тебя же в ответе #12:
Цитата:
Прочитал я твой безвкусный бред. // заметьте даже слово безвкусный скопировано.
Да… от такого не спасет бронежилет.
Последний пост мог и получше быть,
Но что написано, того уж не отмыть.
Чужого бреда начитался я немало,
Притянутое за уши – достало.
Пришла пора ведь и тебе свой бред унять,
Пусть даже этого не хочешь ты понять.
Дальше, правда, всё более-менее конкретно тоже. Но эти два четверостишия уж больно в глаза бросились повторяемостью слова "бред".
>> Alion van Cnobie: Цитата:
Да, его рифма местами хромает на обе ноги, но она, во-первых, легко поправима
Хе-хе... Интересно, если его рифмы легко поправимы, то почему же сам автор так легко не справился с этим? Может потому, что для него это не так уж и легко?
>> Magonah: Дуэль, так уж по полной. Два хода - это несерьёзно.
Alion van Cnobie
21.11.07 - 14:35
Э-э-э-э-э... народ, коли уж пошла такая пьянка, что меня на дуэль вызывают, так объясните мне правила, по полной. А то я немножко не понимаю...
>> Alion van Cnobie:
Насколько я понял, дуэль предложил устроить Магонах. А конкретного вызова конкретно тебе не поступало. Если поступит, тогда и ответ держать. Ну, или сам если вызовешься. Вообще, по-моему, не совсем разумно вызывать на дуэль первого встречного, тем более, если тот и не собирался что-либо в стихах писать. Это Магонах погорячился, по-моему.
Alion van Cnobie
21.11.07 - 15:01
>> varjag:
Просто он предложил утроить дуэль адвокатов, а я вызвался в роли адвоката Кэра, так что косвенно это указывает на меня. А то я уже и испугался: навыков в стихоплётстве у меня никаких...
>> Alion van Cnobie: Цитата:
навыков в стихоплётстве у меня никаких...
Вот поэтому идея мне и не показалась...
Если уж наезд на Лекси был со стороны Кэра, то и логичнее Лекси с Кэром драться. Хотя не факт, что под судом подразумевалась именно дуэль. Совсем не факт.
>> Кэр воин тьмы: М-да, Кер! Я о тебя такого не ожидал в Стихбате... Тебе не кажется, что ты мог человека сильно обидеть? Баталии баталиями, только вот нормы какие-то надо соблюдать? Так что на будущее - "фильтруй базар" !

Голос мой уходит Янки Дудлю^^ Все всё сказали...
(Ах да... Он не мой друг

)
Lexy Lachance
21.11.07 - 20:48
Я честно не понимаю зачем было такой скандал устраивать. В стихбате меня обидеть невозможно! После того, как Варяг меня размазал там год назад по стеночке… И потом… Собака лает, а караван идёт. Исходящий фекалиями (нередко чужими) ребёнок не сможет даже испортить мне настроения. Я очень сильно удивилась этой дуэли, правда.