Мpak, а зачем тебе она? Пусть жжут себе на здоровье...
Timerlan
06.07.05 - 20:46
Могу сказать одно игра не понравилось я не заметил нелинейности... Линейность абсолютная, единственное что можно пропустить некоторое событие, но там абсолютная чушь... Не реальная (в самом плохом смысле выражения "не реальная"), короче из-за того что я приследовал в первый же день какое-то чудище я чуть было не умер (скальпелем попробуй поорудуй)... Может я и пройду эту игру (хотя вряд ли я почти ни одну игру не прошел даже если аркады считать все равно мало)
Ну и как ты можешь судить не пройдя ни одной игры? А?
Мор. Утопия хит!. Может не такой громкий, но маленькая революция. Перенести в игру непереносимое.
Trickster
07.07.05 - 08:44
Цитата: (Timerlan @ 06.07.05 - 17:46)
Могу сказать одно игра не понравилось я не заметил нелинейности... Линейность абсолютная, единственное что можно пропустить некоторое событие, но там абсолютная чушь... Не реальная (в самом плохом смысле выражения "не реальная"), короче из-за того что я приследовал в первый же день какое-то чудище я чуть было не умер (скальпелем попробуй поорудуй)... Может я и пройду эту игру (хотя вряд ли я почти ни одну игру не прошел даже если аркады считать все равно мало)
[right]

[/right]
Из всего этого напрашивается элементарный вывод - автор поста не просек фишку. Атмосфера, стиль и уникальная, э-э-э... сюжетная концепция - и есть то, ради чего я эту вещь вот уже сколько времени ищу и никак не отыщу. Можете называть меня эстетствующим пижоном, но я действительно признаю безраздельное доминирование означенных компонентов геймплея над нелинейностью и архипродвинутой графой.
Timerlan
07.07.05 - 09:10
Цитата: (Trickster @ 07.07.05 - 09:44)
Из всего этого напрашивается элементарный вывод - автор поста не просек фишку. Атмосфера, стиль и уникальная, э-э-э... сюжетная концепция - и есть то, ради чего я эту вещь вот уже сколько времени ищу и никак не отыщу. Можете называть меня эстетствующим пижоном, но я действительно признаю безраздельное доминирование означенных компонентов геймплея над нелинейностью и архипродвинутой графой.

[right]

[/right]
Я искал а в итоге нашел рядом со своим домом (что не странно если учесть что я живу рядом с СК "Олимпийским" где есть не плохая книжная ярмарка ("книжная" это только название сейчас, хотя книг там 50-60%)) Ну так вот я выложил 220 руб. только за то чтобы увидеть что геймплей никудышный... Ну а про нелинейность она есть но сводится к тому ты сделал это значит так не сделал значит так... А система разговоров вообще некудышная мне заранее предлогают 2 ответа (обычно 2 реже 3) причем зачастую один из них означает "до свидания", что не сразу и поймешь кстати. То есть в разговор сводится к тому давайте поговорим еще или не буду вас утруждать своим присутсвием и мнением. Не реальная хотя бы из-за этих дурацких актеров ("трагик" и "исполнитель") которые тебя называют актером и понимают что это игра. И с этими ясновидящими вообще прикол "Если ты не найдешь убийцу до полуночи то в полночь он подкрадется незаметно и убьет тебя потому что ты его просто не узнаешь". Тьфу... И насчет того что не прошел не одну игру, в стратегиях я вообще редко запускаю кампании, РПГ мне быстро надоедает тем что навязывает некоторые вещи (в том числе Мор утопия которая навязывает мне если хочешь играть дальше следуй правилам или тебя убьют, и кстати TES III тоже навязывает некоторые вещи (ну почему я не могу уволиться из Гильдии бойцов и сделать еще кучу вещей)) ну и так про каждый жанр, но это небольшой оффтоп чтобы меня правильно поняли.
P.S. Меня тоже можете называть эстетствующим пижоном (хотя не знаю что это значит, но так за кампанию с
Trickster'ом (да простите меня за это склонение если оно не правильно)), но я обычно про графу не говорю, а только про геймплей и то что он самое важное в игре (игра должна быть интересной, но не обязательно красивой)
Timerlan в общем это игра не для тебя. Можно даже грубо выразиться - не дорос до нее.
Цитата:
А система разговоров вообще некудышная мне заранее предлогают 2 ответа (обычно 2 реже 3) причем зачастую один из них означает "до свидания", что не сразу и поймешь кстати. То есть в разговор сводится к тому давайте поговорим еще или не буду вас утруждать своим присутсвием и мнением. Не реальная хотя бы из-за этих дурацких актеров ("трагик" и "исполнитель") которые тебя называют актером и понимают что это игра. И с этими ясновидящими вообще прикол "Если ты не найдешь убийцу до полуночи то в полночь он подкрадется незаметно и убьет тебя потому что ты его просто не узнаешь"
Говорилось же, что игра нестандартная. Система диалогов тут не как в "тупых" RPG. Тут надо вжиться, прочувствовать. Здесь словом можно убить. Ты не понял игры вообще. Это спектакль перенесененый в игру. Трагик и Исполнитель на своих законных местах.
Игра гениальна. Реализм + сюрреализм!
Только вот один вопрос:
как, ёлки-палки, выжить? День третий. Скальпель продал.
Еда стоит бешенных денег.
Правда, есть револьвер о четырёх патронах, но не могу даже попасть в непися...
Хочу украсть, не знаю как!!
Помойки рулят. Обыскивай, меняй, продавай. Выполняй мини задания.
Помойки обыскиваю. Кроме бутылок - ничего, их меняю на бинты. Иногда часики попадаются или иголки - на патроны меняю. А что жрать-то?!!
Какойто добрый чел потерял по всему городу кучи денег.. Побегай просто по улицам, подворотням итд..
И много наскребешь? Рублей сорок за день... а хлеб 1650 стоит!
Timerlan
08.07.05 - 14:58
Короче игра мне непонравилось, и если честно подобные игры мне никогда не нравились, я лучше в Леммингов для виндоуса поиграю
Sharmath
11.09.06 - 23:24
Не играл.Но судя по рассказам игра очень любопытная и в обязательном порядке к ознакомлению(хотя вот Игроманию читал,там эту игру опустили довольно сильно,может автор не понял её?).
Цитата:
Рублей сорок за день... а хлеб 1650 стоит!
мда....хороший хлебушек...дикий капитализм прям какой-то!
>> Sharmath: Сейчас играю - потрясающая игра, действительно нечто очень необычное, с великолепным сюжетом, атмосфера просто сногсшибательная - все подходит друг другу: музыка, архитектура, а какие в домах картины... Сюжет воспринимается в зависимости от настроения то буквально, а то как метафора (тем более что "театральность" происходящего явно к этому располагает)
Цитата:
мда....хороший хлебушек...дикий капитализм прям какой-то!
Это только один день - после известия о начале эпидемии..., но игра действительно сложная, но интересная...
Trickster
11.09.06 - 23:51
Оказывается, наши ряды еще ширятся... Это радует, господа, это не может не радовать.
Trickster, приветствую! Приятно встретить здесь знакомое лицо.
Всем кто ещё не приобрёл игру очень советую. В основном, все кто познакомился с Мор. Утопией или в восторге или негодуют.
Trickster
12.09.06 - 20:41
>> Clon:
И тебе здравствовать.
...а львиная доля негодующих представлена теми, кто склонен негодовать вообще всегда, когда не оправдываются их зачастую высосанные из пальца чаянья)
TES'у просто необходима небольшая доза археологии

На кикстартере сейчас идёт компания по сбору средств на ремейк этой игры:
https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologicНасколько я помню, об этой игре здесь когда-то довольно тепло отзывались. Собственно, сумма уже собрана, но присоединиться никогда не поздно.
Я уже думал никто не упомянет об этом здесь.
Krypt, поддержал?
Ещё в раздумьях

В оригинальный Мор я не играл, да и не любитель я хорроров.
Акавирец
30.09.14 - 22:34
>> Krypt: Цитата:
В оригинальный Мор я не играл, да и не любитель я хорроров.
Ват? Да в каком месте Pathologic хоррором стал!
Так разработчики пишут, "survival horror"
Тоже пропустил в свое время, но отзывы об игре в основном положительные, но не как о хорроре. У Ice-pick игры, которые приводят к размышлением на темы.
Где-то слышал такую фразу, что насчет Мора могут быть только два мнения: "Гениальная игра!" и "Что за бред?". Я отношусь к первой категории) Играл еще в 2005-м, пару лет назад с удовольствием переиграл и лишний раз утвердился в своем мнении. С нетерпением буду ждать ремейка, поддержу по возможности.
Акавирец:Цитата:
Ват? Да в каком месте Pathologic хоррором стал!
Разве что в "Молчащем доме" на 2-м дне за Бакалавра) Кто играл - поймет.
Умирал от голода Бакалавром за 5 часов до финала. Все магазины в последний день не обновились, были пустые.
И таки она не survival horror а survival adventure.
> 23 hours to go
А я всё размышляю, вложиться или нет. И не то, чтобы игра не нравится... Просто нет времени, чтобы во всё это играть.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.