icoolman
21.10.06 - 15:00
Мне не понравилось что в Обливион так мало оружия, а именно что убрали копья, арбалеты, метательное оружие. Ну и извечная тема о том что нельзя с оружием на лошадке. А вы как думаете пошло ли на пользу сокращение оружия иили наоборот?
Полностью согласен

Больше оружия, хорошего и разного! Насчет битвы с лошадей: если бы разработчики стали делать бои, в которых вам не надо слезать с коняшки, то им бы пришлось делать анимацию этой самой битвы. И если бы они не отказались от этой идеи, Обливион нам бы пришлось ждать дольше, намного дольше...
icoolman
21.10.06 - 15:25
Конечно с лошадьми всё понятно. Если бы бои на кониках всё таки сделали, Обливион вышел бы наверное только сейчас. А ты представь: на лошадке, да ещё и с копьём... красота!
>> Trane
>> icoolman
Во Обливионе не так много монстров и NPC, чтобы устраивать бои на лошадях. Т.е. ехать по лесу и рубить всех одним взмахом. Это же не hack-n-slash, а RPG. Такое приемлимо только в Sacrede. Едешь себе, по пустыне, и вылишь сотни орков на лошади. В Обливионе такого не увидишь. Максимум за пол-часа встречается порядка 5-12 монстров.
Другое дело, устраивать состязания на лошадях на специальной арене. Вот это было бы уже интересно. Вряд ли Bethesda сделает такое, надо надеяться только на фанатов. Ведь существует же тотализатор гонок с улитками.
Насчет анимации. Сделать ее и не так сложно, сколько воплотить все это в жизнь. Ведь в Обливионе физика не идеальная, чтобы эти сражения выглядели достаточно качественно.
icoolman
21.10.06 - 17:35
Цитата: (Fear @ 21.10.06 - 13:48)
Насчет анимации. Сделать ее и не так сложно, сколько воплотить все это в жизнь. Ведь в Обливионе физика не идеальная, чтобы эти сражения выглядели достаточно качественно.
Это верно, выглядело бы это не очень красиво. Но могли бы сделать чтобы хоть магией можно было стреляться! Это я думаю попроще сделать, чем бои на мечах и гораздо эффективней.
>> icoolmanЦитата:
Но могли бы сделать чтобы хоть магией можно было стреляться!
Ты только представь это. Сразу же захочется на мечах вплотную рубится.
Скажи мне, как ты собираешься нацеливать файербол на монстра или NPC? Или у сиродильских лошадей появилась фунцкия
автопилот? Думаю магией можно и без лошади пользоватся. Эффективнее будет.
Цитата: (Fear @ 21.10.06 - 19:43)
>> icoolman
Или у сиродильских лошадей появилась фунцкия автопилот? Думаю магией можно и без лошади пользоватся. Эффективнее будет.
Лошадь с лазерным прицелом? А что, оригинально
Вот здесь Fear прав, умение стреляться магией с лошади в игре не к чему
Магия на лошади не помешала бы потому, что:
А) Я использую для безопасности хамелеон и смотрится смешно когда я посреди дороги слезаю, кастую заклинание и забираюсь обратно.
Б) Почему автопилот, в бою же можно одной рукой колдовать!
Мне кажеться что применять оружие на лошади бесполезно.
Тем более что неудобно было бы.
А вот магию...
Это пригодилось бы.:-)
Да хрен бы с этими сражениями на лошади
Вот типов и видов оружия действительно мало...в Море было куда больше...
А больше всего меня бесит так это то что за кинжалы и мечи отвечает один параметр...
Надеюсь со временем, что-нибудь исправят...
icoolman
21.10.06 - 20:41
Если ехать от первого лица, то довольно удобно было бы. Одной рукой лошадью управляешь, а другой стреляешь!
Но одно без другого не пройдёт: все сразу захотят и оружием, и магией.
Мне кстати понравилась идея про арену с боями на лошадях, может в следующей части будет.
Цитата: (NekPas @ 21.10.06 - 22:26)
Магия на лошади не помешала бы потому, что:
А) Я использую для безопасности хамелеон и смотрится смешно когда я посреди дороги слезаю, кастую заклинание и забираюсь обратно.
Угу. Или вампиром едешь днем по солнышку, так приходится слезать и бутылку пить, а то можно было бы кастом подлечиваться. И перышко кончается быстро, а лошадь раз, и встала. Неудобственно.
icoolman
22.10.06 - 13:32
Да, магия на лошади очень пригодилась бы, но по моему мы чуток от темы отошли.
Jirady-Tan
24.10.06 - 17:17
Да! То, что убрали оружие - действительно жалко. Особенно жалко за копья и арбалеты...
tes_fanat
31.10.06 - 10:40
Лично меня отсутствие копий нисколько не огорчает! Если бы можно было их метать - тогда другое дело! Но в Морре копья были, а метать их было нельзя.
Реально огорчает отсутствие арбалетов, а также метательного оружия, типа звездочек! Непонятно, какие проблемы возникли с этим у разработчиков?
Jirady-Tan
31.10.06 - 18:39
Цитата: (tes_fanat @ 31.10.06 - 08:40)
Лично меня отсутствие копий нисколько не огорчает! Если бы можно было их метать - тогда другое дело!
Да нет! Я сам копьями никогда не пользовался! Просто со стороны выглядело, по моему, красиво!
Ну что на счёт метать, так и правда было бы лучше. И вообще, могли бы сделать копья и в Обле,
только возможность метать бы прибавили!
Lord Tyroth
31.10.06 - 18:41
Арбалетов, звездочек и метательных копий не сделали, т.к. было слишком сложно и долго делать физическую модель для данных снарядов и рассчиттывать траектории их полетов, о чем уже разрабы неоднократно писали в ответ на этот вопрос.
tes_fanat
01.11.06 - 09:36
Цитата: (Lord Tyroth @ 31.10.06 - 19:41)
Арбалетов, звездочек и метательных копий не сделали, т.к. было слишком сложно и долго делать физическую модель для данных снарядов и рассчиттывать траектории их полетов, о чем уже разрабы неоднократно писали в ответ на этот вопрос.
В принципе, физическая модель должна быть такая как у стрелы, поскольку законы физики одни и те же! Копье, суть - просто большая стрела, бросаемая рукой. То же относится и к арбалетам! Со звездочками посложнее, согласен.
Сдается мне, разрабы просто облегчили себе работу и упростили этот аспект игры (так же как и с броней)!
Слишком сложно было сделать все в разумные сроки. К примеру, движок, который использует обливион пираньи при разработке готики три так и не осилили.
Может и сделают это в каком-нибудь аддоне. Можно и самим фанатам придумать. Просто есть мод, который добавляет кольцо, из которого можно монетками стрелять. Так вот. Сделать похожее. Понимаю, что смотреться будет глупо, т.к. нужной анимации не сделать и стрелять не из самих рук, а из какого-то звездометателя будет, но все-таки можно попробовать.
icoolman
01.11.06 - 13:26
>> Fear:
Не, насколько я знаю аддонов не будет, так что нужно надеятся на наших фанатов, если сделают - хорошо, не сделают, ну и не сделают, впринципе невелика потеря.
>> icoolman
А Knights of the Nine тебе ничего не говорит? Это не Horse Armor в 5 мегабайт, а целое дополнение, которое весит около 150 мб. (сорри за оффтоп)
Сделать можно, но только надо дождаться новой версии NifSkope с поддержкой физики, чтобы можно было создавать свой collision.
icoolman
01.11.06 - 14:10
>> Fear:
Ах да, чё то про него забыл. Просто раньше были официальные плагины, я и подумал что это тоже плагин.
А так почему бы не подождать? Пусть выходит пока эта новая версия, а мы и со старым оружием походим, верно?
tes_fanat
03.11.06 - 10:00
Наверно, немного не в тему, но, к слову, о возможности использовать оружие и магию сидя на лошади.
Поставил я плагин, в котором можно реально плавать на корабле и на лодке. В этом плагине для управления используется физическая модель движения на лошади. При этом у лодки есть автопилот и можно использовать магию и оружие, но только в пределах лодки! Т.е. стрела (или файербол) летит, но как будто натыкается на прозрачную стенку. А, например, заклинание восстановления работает без проблем!
Хотелось бы услышать по этому поводу мнения людей, знающих CS (ну и не знающих-тоже)!
>> tes_fanatВ Обливионе этот плагин бесполезен. В Сиродииле воды слишком мало и особо не наплаваешься. Вот только когда Андоран выйдет, то там будет такая возможность (ведь там острова все-таки).
Цитата:
Т.е. стрела (или файербол) летит, но как будто натыкается на прозрачную стенку. А, например, заклинание восстановления работает без проблем!
Сами заклинания функционируют, но чтобы вылететь за пределы объекта им мешает collision (физическая модель столкновений).
Цитата: (tes_fanat @ 03.11.06 - 10:00)
Поставил я плагин, в котором можно реально плавать на корабле и на лодке.
Извиняюсь, а ссылочку можно?
>> NekPasJasonis Pilotable Pirate ShipДумаю, что этот мод. Качать
здесь (26 кб).
Преграда
03.11.06 - 12:43
Кстати может в Мороувинде больше оружия, но я скачал файл где были все коды, а в придачу список предметов, так вот я посчитал список оружия то его там очень много.
>> Преграда
Дело не в том, что в Обливионе оружия больше по количеству, а в том что видов этого оружия мало. Нету арбалетов, алебард, копий, дротиков и звездочек. Может в скором времени и выпустят фанатский мод, где все это будет. Алебарды вроде бы уже есть, а вот все остальное вряд ли. Нужно создавать новую анимацию, модели, collision и много чего другого.
Кэр воин тьмы
03.11.06 - 15:19
Я особо по арбалетам не скучаю, они медленно перезаряжаются. А вот звёздочки жалко, убрали настоящее оружие ниндзя. Для стрел надо луки, а они тоже весят нормально, правда, если плохой носить, то мало. Но разве это интересно? По дротикам не скучаю, впрочем, как и по копьям.
icoolman
03.11.06 - 19:12
Цитата: (ker voin tmi @ 03.11.06 - 11:19)
А вот звёздочки жалко, убрали настоящее оружие ниндзя.
Это точно. Оружие ниндзя круто. Звёздочки убрали, а катаны оставили! Не дело, однако.
Green Sleeve
05.11.06 - 10:03
Цитата: (icoolman @ 03.11.06 - 19:12)
Это точно. Оружие ниндзя круто. Звёздочки убрали, а катаны оставили! Не дело, однако.
Каким боком ниндзя относятся к TES? Катана - оружие, пришедшее из Акавира.
tes_fanat
07.11.06 - 11:14
Цитата: (Fear @ 03.11.06 - 11:53)
>> tes_fanat
В Обливионе этот плагин бесполезен. В Сиродииле воды слишком мало и особо не наплаваешься. Вот только когда Андоран выйдет, то там будет такая возможность (ведь там острова все-таки).
В этом плагине можно быстро перемещаться к Анвилу и также плавать там! Кроме того, отключив границы территории, теоретически можно по воде доплыть от Лейявиина до Анвила!
Цитата: (Fear @ 03.11.06 - 11:53)
Сами заклинания функционируют, но чтобы вылететь за пределы объекта им мешает collision (физическая модель столкновений).
Я это все к тому, что возможно, что-то можно сделать при перемещении на лошади: например, кастовать заклинания на себя?!
Grom Hellstrom
08.11.06 - 11:49
имхо копья убрали из-за анимации боя... сами подумайте... в морре в бою три вида удара один из которых укол... а терь представте в обле воина который машет копьем как дубиной... жутко? думаю да

алебарды еще можно помахать, но копьем... а делать копья исходя из эстетических соображений можно,
но не уменьшит кол-во недовольных
Цитата: (Grom Hellstrom @ 08.11.06 - 10:49)
имхо копья убрали из-за анимации боя... сами подумайте... в морре в бою три вида удара один из которых укол... а терь представте в обле воина который машет копьем как дубиной... жутко? думаю да

алебарды еще можно помахать, но копьем... а делать копья исходя из эстетических соображений можно,
но не уменьшит кол-во недовольных

Ну рукопашный бой по анимации отличается от махания дубиной. Значит таки можно :-)
icoolman
08.11.06 - 18:27
>> Sapsan:
Знаешь, рукопашный бой, это такая фишка без которой никуда. А вот без звёздочек, копий, алебард впринципе можно обойтись. Дело не в том что можно, просто у разрабов не было много времени на всё это. По моему в Игромании игру анонсировали ещё в декабре 2005 года, а вышла она в марте(если не ошибаюсь). Так что они и так довольно задержались с выпуском игры. А если бы они ещё и копья с арбалетами делали, то....
Цитата: (icoolman @ 08.11.06 - 17:27)
>> Sapsan:
Знаешь, рукопашный бой, это такая фишка без которой никуда. А вот без звёздочек, копий, алебард впринципе можно обойтись. Дело не в том что можно, просто у разрабов не было много времени на всё это. По моему в Игромании игру анонсировали ещё в декабре 2005 года, а вышла она в марте(если не ошибаюсь). Так что они и так довольно задержались с выпуском игры. А если бы они ещё и копья с арбалетами делали, то....
Не сомневаюсь. Просто отвечал на пост Grom Hellstrom о махании копьем как дубиной.
>> icoolman:Цитата:
А если бы они ещё и копья с арбалетами делали, то....
Создание нескольких моделек и анимации не такое великое дело, как, например, создание самого игрового мира и проработка баланса игры и всего геймплея вцелом. Значит, разработчики не посчитали нужным включать дополнительные виды оружия в игру. Тем более они убрали 2 оружейных навыка: Древковое и Короткие клинки. Т.е. они их объеденили с Дробящем и Клинками соответственно.
Может в скором времени добавят такую возможность, кто их знает.
icoolman
08.11.06 - 19:15
>> Fear:
А как же тестирования и прочая фигня? Ведь на тестирование очень много времени уходит. По моему 4-х месячная задержка выпуска из-за этого тестирования.
Возможно я ошибаюсь.
Red Bird
08.11.06 - 20:18
Для древкового оружия пришлось бы создавать и протестировать другую боевую систему(если секиры, клинки и молоты похожи, то копья, пики и прочие алебарды - совсем другое оружие, передназначенное для других боевых ситуаций, следовательно как мечём пикой махать не будешь, это же просто смешно), а это очень трудно и черевато проблемами для баланса. И да - тестирование занимает как раз несколько месяцев
Цитата: (Ягрум @ 08.11.06 - 19:18)
Для древкового оружия пришлось бы создавать и протестировать другую боевую систему(если секиры, клинки и молоты похожи, то копья, пики и прочие алебарды - совсем другое оружие, передназначенное для других боевых ситуаций, следовательно как мечём пикой махать не будешь, это же просто смешно), а это очень трудно и черевато проблемами для баланса. И да - тестирование занимает как раз несколько месяцев
Ну с рукопашным боем копья схожи. Тоже руку вперед, только с оружием. Не в этом скорей дело. Действительно сроки подпирали скорей всего.
Red Bird
09.11.06 - 18:23
Копья, пики и прочие колющие орудия превращения в дуршлаг рассчитаны, на то, что ты будешь держать врага на расстоянии. Думаю, Бетезда решила не делать то, что плохо получится
icoolman
09.11.06 - 19:16
>> Ягрум:
Просто надо думать не о деньгах, а о игроках которые в игру играют. Они не уложились в сроки и пришлось резко сократить половину задуманного. Поэтому Обливион вышел не совсем таким, каким мы его представляли и хотели видеть. В этом отчасти виноват сраный Хвох360, на его версию(по слухам) и задержались, какие то недоработки исправляли. О нас, РС-геймеров, разрабы думают всё меньше, они потихоньку начинают идти на поводке у Плэй Стэйшн и Хвох. РС версии становятся менее качественными, чем приставочные. Есть компании и проэкты только для компов, но таких всё меньше. Приставками в Америке пользуются ГОРАЗДО чаще, как и в Японии - на эти страны и другие страны Европы и идёт задел, про Россию никто и не думает. В России нет нормальных контрактов, но если бы американские компании сделали проэкт в России, то не пожалели бы. Ведь миллионы их денег у нас, уходят к пиратам! Вы только подумайте - сколько они теряют своих денег? Я даже вообразить не могу.
За оффтоп извинить прошу, давно наболевшая в моей голове тема.
Вален Варион
09.11.06 - 19:34
>> Ягрум:
Почему "плохо получится"? Если всё продуманно сделать, я имею ввиду анимацию и поведение NPC в бое с пикой или алебардой, потратив на создание игры больше времени, могло бы получится неплохо. Посмотрите, хотябы на Готику 3. Там алебарды - серьёзное оружие, и очень даже неплохо проработаны бои с древковым оружием.
icoolman
09.11.06 - 19:37
>> Вален Варион:
Дык во времени и дело! Небыло у них времени. Возможно они даже создали какие то наброски этих орудий, но в связи с проблемами от них пришлось отказаться. Но это не оправдание, в игре года недостатков быть не может, а в Обле их вагон и переполненная тележка.
Вален Варион
09.11.06 - 23:38
Так а я и не оправдываю, но разработчики (под напором издателя, скорее всего) решил выпустить игру пораньше, хотя можно было не урезать AI, а улучшить, то же самое относится и к оружию. Что мешало поработать над физикой метательного оружия и копий?! Из-за этих мелочей и складывается однообразность Обливиона.
icoolman
09.11.06 - 23:51
>> Вален Варион:
Как они решили выпустить игру пораньше, если они опоздали с долгожданным релизом на четыре месяца?
Цитата: (icoolman @ 10.11.06 - 00:51)
Как они решили выпустить игру пораньше, если они опоздали с долгожданным релизом на четыре месяца?
Так если бы разработчики вводили в игру копья, арбалеты и пр. , эти четыре месяца могли бы превратиться в восемь, или десять, например.
>> Trane
>> icoolman
Че вы все на времени зациклились? Не во времени дело. Сделать около 10-15 моделек, теккстуры и новую анимацию не занимает столько времени, сколько проработка игрового мира, баланса, квестов и т.д. Значит разработчики не посчитали нужным включать эти виды оружия в игру. ИМХО, они хотели отдать преимущетсво ближнему бою. Добавление еще нескольких видом метательного оружия нарушило бы баланс. Одного лука хватает (магию не всчет).
Про алебарды и древковое оружие говорить нечего. Думаю, на это есть две причины, почему этих оружий не оказалось в Обливионе. Первая то, что в Морре ими мало очень пользовались, практически никто (есть конечно исключения). Вторая - использование этих оружий. Легче достать меч или секиру и зарубить какого-нидь даэдру. Это будет намного быстрее и эффективнее, чем махать алебардой по одному врагу. Тем более в Обливионе встречается не так много противников, чтобы эффективно использовать копье или ту же алебарду.
Это мое ИМХО.