Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: За что я люблю Даггерфол
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES II: Daggerfall
Страницы: 1, 2, 3
Molly
Жукопад разбушевался. Только я стала чувстовать некоторую уверенность в завтрашнем дне, как на тебе...

Поехала в Вэйрест, захожу во дворец. Ой, какой дворец. Сразу у двери встречает мальчик в виде аватарки Sery :). Прикольный такой ребенок со здоровенным мечом. При клике на него (поговорить) раздается леденящий душу вой. И фсё. Ладно, идем дальше, видим компанию бардов и еще каких-то неписей. При клике на всех раздается вой, но всё-таки открывается возможность побеседовать. Но приглядевшись я замечаю... о ужас! У всех у них одно лицо - какого-то потертого мужыка средних лет. Особенно это жутко выглядит, когда заговариваешь с девочкой. Ну... ладно, видать такие там девочки и мальчики, что выросло - то выросло. Подхожу к трону, смотрю знакомая фигура, мадам Барензия! Здравствуй, дорогая, неужели и ты завоешь? Нет, не завыла, хуже. Всё почернело, хрюкнуло и пропало. Это был конец...

Глюккербол, страна Зловещщих Насекомых! Я люблю тебя!  :))


добавлено Molly - [mergetime]1157228082[/mergetime]



ЗЫ: А может это фича такая? Загрузила сейв задолго по поездки в Вэйрест, снова съездила туда - всё то же самое, только Барензия стала нормально разговаривать (квесты давать). А жуткие завывания и одно лицо на всех - остались. Но мало ли, там живет такая страшная Моргия со своим ужасным котом, может она всех заколдовала и это так и надо...

Мда. Тайна веков.
Sery
>> Molly:
Там во дворце в качестве охраны ходят по сути монстры (ведь все эти данженовские лучники, воины, колдуны и прочая за монстров считаются также?) так что может это они воют. У меня тоже был баг когда в каком-то из замков со мной не хотели разговаривать... Причем кажется Моргия и игнорировала, насколько я помню передэтим у меня случились какие-то странные пертрубации с письмами от всех этих товарищей (одни бесследно исчезли, другие также бесследно появились).
Molly
Нет, я имею в виду не охрану. Я уже много времени до того провела в замке Даггерфол, выполняла квесты и Ауб-ки, и короля Готрида, и всяких дворян. Со всеми неписями там разговаривала. Охранники просто молчат, а на клик возникает надпись "ты видишь рыцаря". В Вэйресте тоже такие есть. Я имею в виду именно неписей, которые тусуются в зале ниже тронного помоста. Особенно, конечно, потрясает мальчик с твоей аватарки: как он воет, как воет! :) И этот вой - единственный результат клика на него.

Так, судя по твоей реакции - это всё-таки баг, а не фича. До тех пор, пока я это точно не выясню, я играть дальше боюсь, может быть придется всё восстанавливать...

Кто пробовал разговаривать в Вэйрестском замке с неписями? (Кроме Моргии, Барензии и короля - эти к счастью, пока что реагируют нормально (дают квесты).
Sery
Цитата: 
Особенно, конечно, потрясает мальчик с твоей аватарки: как он воет, как воет!

А нечего кликать куда попало... smile.gif Может задела что-нибудь жизненно важное...
Этот мальчик не разговаривает, равно как и другие подобные ему, я точно помню. Собсно другие неписи тебе и ни к чему... У меня вот Барензия с Моргией разговаривать не хотели... Энто баг так баг...
Molly
Цитата: 
А нечего кликать куда попало...  Может задела что-нибудь жизненно важное...

Ой... я нечаянно... Действительно, вот так ходишь, тыкаешь в окружающих пальцами, а потом один ослеп, другой оглох, а третий воет не переставая...

Ну ладно, что сделано - то сделано. Не буду тогда к ним подходить, раз они такие нежные! :))

добавлено Molly - [mergetime]1157244973[/mergetime]



user posted image

Апдейт!! Нашла про это в юзнетовской конференции alt.games.daggerfall - посты аж за 1998 г. Вот перевод некоторых постов в теме The boy in Wayrest castle?

from:  Sion
Когда вы входите в Замок Вэйрест, там слева стоит мальчик с мечом. Кому-нибудь удавалось с ним поговорить?

from:  Mana user
Всё что я знаю, это вроде бы какой-то принц, и если на него кликнуть, он делает "взыыыыыыыууууууу", в общем какой-то такой ужасный звук.

from:  Edward Cowling
Может быть это история, которую так и не доделали к финальной версии.

from:  Brute Dragon
Может быть и так, а может это то, что я всегда подозревал. Этот мальчик - Повелитель Багов Баггерфола. Он их делает, выращивает и воспитывает, а потом распускает по всей игре. Они там кишат в фонтане рядом с ним, так что держитесь оттуда подальше, чтоб они вас не сожрали!

from:  Silent
Так, теперь ясно, почему Бетесда не отвечает на вопросы о нем! :)
Sery
Цитата: 
Этот мальчик - Повелитель Багов Баггерфола. Он их делает, выращивает и воспитывает, а потом распускает по всей игре. Они там кишат в фонтане рядом с ним, так что держитесь оттуда подальше, чтоб они вас не сожрали!

biggrin.gif  Вот это поворот событий! Чтож первоисточник найден, осталось придумать как его нейтрализовать! Ну там фонтан шмотьем забить, или его железяками обложить - для заземления! smile.gif
Molly
Еще чего!!!! Это ж ему только материал новый будет для его багодельни!!! :)))
Zer(0)
Вот и ещё, что интересно в Даггерфоле, так это наличие языков т.е. можно создать и отыгрывать лингвиста.
Sery
>> Zer(0):
Отсутствие хоть каких-нибудь диалогов, ИМХО, напрочь убивает эту идею... к тому же в данженах куча людей и нежити (между прочим по-моему нежить - самые опасные противники) а на них языки не действуют.... Так чта линвистом особо не разыграешься, но я все равно при каждой новой игре ставлю себе в навыки драконский и нимфячий языки - из верности идеалам, так сказать...
Dro'Anton
Цитата: (Zer(0) @ 16.09.06 - 19:56)
Вот и ещё, что интересно в Даггерфоле, так это наличие языков т.е. можно создать и отыгрывать лингвиста.


Да вряд ли получится, ибо эта фича до конца не была реализована разработчиками... А жаль, такая бы тема была... sad.gif
Zer(0)
Да уж cray.gif , но зато я первый раз это вижу в компьютерной игре.
Molly
Я однажды бегала в данжоне по огромному залу - рядом был вход в данжон, поэтому приходилось постоянно пробегать там до тележки и обратно. А в галерее над залом при этом регулярно завывал какой-то сгенерившийся во время сна имп. (Один раз даже фаерболом ухитрился стрельнуть, но не попал). Так вот, после этого у меня поднялось знание импячьего языка! Наслушалась, как он меня там кроет, и выучила пару полезных выражений. Теперь могу при случае импов посылать к ихным мамам, правда это никак не улучшит имповского ко мне отношения ;). Я бы не сказала, что фича так уж совсем и не проработана: если учиться языкам в бою, то ничего иного от противника все равно не выучишь. А для цивилизованного общения это не пригодится.

(Вот не знаю, как насчет нимф - если им повторять то, чего от них наслушаешься... Наверное все зависит от того, как ты сам выглядишь и ведешь себя. Может получатся сплошные взаимные комплименты ;) Правда если вы разного пола, то эти комплименты в пересказе могут звучать довольно странно! :)).

добавлено Molly - [mergetime]1158538397[/mergetime]
Цитата: (Sery)
но я все равно при каждой новой игре ставлю себе в навыки драконский и нимфячий языки - из верности идеалам, так сказать...

А я даэдрик поставила. Если с кем из монстров мне и хотелось бы поговорить, так это с даэдрами.
Morendil
Если не изменяет память, в Battlspire можно было, воспользовавшись лингвистическим навыком, договориться с монстром о ненападении и даже о сотрудничестве smile.gif
Shadan
В Даггере тоже можно договориться - если обращаться к монстру типа "живой, не человек, не животное (в прямом смысле: медведь, тигр, крысы, паук... =)", то есть шанс, что он не будет совершать в вашем отношении агрессивных действий.

Чем больше Personality и знание соответствующего языка (а может быть еще и интелект?), тем больше этот шанс. Шанс также зависит от обстоятельств - например, "придворные" монстры как правило вообще не нападают, если не совершать опрометчивых, с их точки зрения, действий - таких как вломиться в покои королевы-матери в замке Даггерфол.

К вопросу о багах в Вэйресте (если еще актуально): вой слышится всегда, остальные должны разговаривать. Моргия должна разговаривать обязательно, но вылет из игры - это довольно обычный разовый баг, вроде бы не содержащий в себе угрозы долгосрочного искажения основной линии. Он по-прежнему повторяется?

А остальные неписи?.. Не знаю, насколько это фатально, но лучше бы найти сэйв без этого.
Molly
Цитата: 
В Даггере тоже можно договориться - если обращаться к монстру типа "живой, не человек, не животное (в прямом смысле: медведь, тигр, крысы, паук... =)", то есть шанс, что он не будет совершать в вашем отношении агрессивных действий.

ФИГАСЕ!!! А я подумала было, что это совсем не работает. Неплохо! :) Значит есть таки шанс поговорить с даэдрами!

Цитата: 
Не знаю, насколько это фатально, но лучше бы найти сэйв без этого.

Нет такого сейва, проверяла на самых ранних (чуть не сразу по выходу из Privateer) - ездила  специально в Вэйрест, все одно и то же. Но это совсем не фатально: основные неписи разговаривают и даже не воют (Моргия, Барензия, и другие нобли). Барензия такая красавица! :) Только почему-то  на вид не данмерка, а бретонка. Тоже видать недоработка, т.к. в игре есть книги про нее, и там написано мол "Dark Elf". Все равно, красотка :).

Воют: мальчик у входа и труппа менестрелей у помоста (шут, девочка, гитарист, и др.) Менестрели разговаривают (воя :) и у них у всех одно лицо седого мужыка. Другие неписи (рыцарь в углу, несколько ноблей и ноблиц) вполне нормальные. Это совершенно не мешает играть, напротив - хорошо соответствует деятельности Моргии. Она же продала своего сына Королю Червей - может этот мальчик он и есть. И мало ли еще кого она могла продать, музыканты для этого как раз замечательно подходят, люди бродячие, никто их не хватится и не защитит... Потому и воют, что Моргия у них давно душу на опыты забрала. А седой мужык - это небось плод ее неудачных экспериментов по переселению душ туда-сюда. В общем, все в порядке в замке Вэйрест, заходите обязательно, вам понравится! :)
Драм Беро
Может, они воют от страха, что Хелсет их отравит?smile.gif Насколько я знаю, этот вьюнош уже тогда не чуждался подобных забав.
Molly
Мда :))). Бедненькие! Наверное Хелсет на них тренировался. Как и его сестренка. Хелсет их недотравил, Моргия недонекромантила...
Драм Беро
Похоже на то. Кстати, что это за история с сыном Моргии?
Molly
Ой, совсем про спойлер забыла... Извиняюсь!

Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.


Бедная бабушка Барензия... один нормальный человек в этом кошмаре, да и тот не человек...
Драм Беро
Да, я ж сам проходил этот квест - но про это как раз и не помню. Хотя в письмо вроде бы заглядывал...
Кстати, вроед бы и дедушка Идвайр более-менее нормален. И он-то как раз человек.
Molly
Да, верно :). У него лицо забавное в диалоге: искоса так выглядывает, как из норки. Сразу видно: человек мягкий и добрый, но много раз обжигался на этом...
Драм Беро
Жаль короля - в собственном дворце, и такой гадюшник... Да еще и дочка родная интригует.
Molly
Не, дочка как раз неродная. Моргия как и Хелсет, дитя Барензии и Симмахуса, процентов на 90 данмерка. А на остальные... никогда б не угадала. Норд :). Я была сильно потрясена, прочитав "Реальную Барензию" - вот это роман! Хорошая блин книжка, можно было бы на бумаге издать :). В общем, Симмахус был данмером, в котором была намешана "нордская кровь" (вероятно он был квартероном или меньше, иначе бы сказали просто "полунорд").

Видите, какой гадюшник? :)))

Кхм. Или ты имел в виду другую дочку, блондинку? (Вот забыла как звать, на Э как-то). Эта не помню чья, может и от Eadwyre.
Драм Беро
Да, я о блондинке - ее зовут Элизанна. Она точно дочь короля, но вроде бы не от Барензии, а от прежней жены. И она тоже плетет интриги, дает какие-то мутные квесты...
Кстати, после смерти батюшки престол вроде бы достался ей - а Хелсет пошел лесом.
Molly
Ахха, ясно. Со мной Элизанна пока интриг не успела наплести.

Цитата: 
Кстати, после смерти батюшки престол вроде бы достался ей - а Хелсет пошел лесом.

Дада, и мы уже видели, каким именно лесом он пошел :). Ну вроде и правильно, наверное сперва должны наследовать дети от более раннего брака.
Драм Беро
Да, видимо, в Вэйресте нет салического закона.
Shadan
"Поговорить" - нет, не удастся, в лучшем случае все ограничится ненападением.

Барензия вполне себе черная, только глаза не красные smile.gif.

А насчет сына Моргии - не про своего сына она пишет, насколько я помню...
Molly
Цитата: 
Барензия вполне себе черная, только глаза не красные

Снаружи выглядит как редгардка (я вот ее сейчас на аватарку взяла, очень мне она нравится :). Но это еще ладно, не будем копаться в оттенках темного (вспомнила фразу в какой-то статье про какой-то шутер: "65 миллионов оттенков серого и коричневого" :)). А вот когда говоришь с ней, лицо в диалоге вполне себе как у белой леди.

Вообще, удивительно что в Даггере неписи только люди (белые и йокудоидные). Меров нет совсем, не говоря уже о хвостатых товарищах : /. Во всяком случае, мне пока не попадались - а если и попадались, то они очень искусно прикидываются людьми :).

добавлено Molly - [mergetime]1158778362[/mergetime]
Опять же, население городов. Ну очевидно же, не доделано: во всех городах Хайрока одинаковый набор из 5 или 6 фигур (лиц-то у них много в диалогах). И у меня осталось смутная картинка из Арены, если только это память не глючит, что там когда шел снег, неписи надевали плащи. А тут так и ходят с голыми руками, аж смотреть холодно.

Жаль. С плащами была находка что надо: одна маленькая деталь, и решена проблема смены времен года.
Shadan
Ну, Арена вообще во многих деталях была проработана... детальнее smile.gif.
Зато очень многие вещи там на примитивном уровне - те же гильдии, например, огромный шаг вперед в Даггере! И, насколько я понимаю, Морр от Даггера в этом отношении совсем недалеко ушел...
Molly
А я так понимаю, что Морр ушел назад по количеству фракций, и сильно! Собственно классических гильдий-то там одинаково - гильдия бойцов, воров и магов. Ну и Темное Братство, которое в Даггере фактически играет роль гильдии асассинов. Но в Даггере реп.ехе показывает сотню (если не сотнИ) самых разнообразных организаций! Каждая гильдия или большая группа имеет еще десяток группировок внутри, и каждая с разными альянсами и врагами, жуть! То есть, к примеру, в каждом из девяти храмов такое творится, отдельно - нобли из разных замков, отдельно тайные общества (вроде даэдропоклонников), отдельно какие-нить к примеру корчмари или проститутки, или Братство Поиска Того Не Знаю Чего :). Ну и так далее...

По фракциям Морр отличается от Даггера, как и по многому другому (например, по количеству неписей, городов, и пр.) А именно: меньше количеством, но все штучные, все с уникальным характером, со всеми интересно познакомиться лично :). В общем, гильдий меньше, но каждая из них - такой глубокий мир! В Даггере к подобной проработке, кажется, приближается гильдия воров - насколько я пока успела что посмотреть. Тоже во всем уникальный характер.
Sery
Хм... ну если не принимать во внимание повторяемость квестов, то в Даггере фракции тоже имеют уникальный характер: Гильдия воров, Темное братство, Гильдия Магов, Гильдия Воинов уникальны и друг с другом их не спутаешь, Храмы между собой конечно похоже, равно как и рыцарские ордена, но с вышеперечисленными фракциями их также не спутаешь....

Цитата: 
Зато очень многие вещи там на примитивном уровне

Ага, особенно меня поразила ареновская система наказания, если ЭТО можно так назвать... бедные стражники..Ну и города в Даггере по разнообразней, но вот я точно помню, что в Арене мне дико нравились таверны... они такими живыми казались...
Molly
Скажем, храмы: в Морре есть Храм Альмсиви, и в нем отдельные группировки: ординаторы со своим начальством (местная инквизиция), диссиденты со своим тайным монастырем. Диссидентов ловят ординаторы, а союзники им - организация тайных агентов Императора, Клинки. Далее: Храм Девяти, он же Имперский Культ. Все в одном флаконе :). Располагаются в имперских фортах, союзники сталбыть Имперский легион, противники - Храм Альмсиви. Как и в Даггере, есть отдельно церковь, а отдельно бог, и с богом можно иметь отдельную историю отношений. По-крайней мере так оно в Храме Альмсиви, где можно пообщаться с богом - и сильно перекроить отношения между фракциями (ординаторы перестанут травить диссидентов). Правда с Девятью никак нельзя пообщаться, и вообще культ 9 - совершенно монолитная организация. Имеются еще культы отдельных даэдрических принцев, и они сами (принцы). Опять же, подобно Даггеру, у тебя отдельно развиваются отношения, скажем, с Малакатом, а отдельно - с его поклонниками (которых ты обычно режешь, а Малакату квесты выполняешь :). Ну вот, кажется я ПОЛНОСТЬЮ перечислила все религиозные группы в Морре. А в Даггере их больше на порядок, но они менее проработаны - во всяком случае, находясь близко к началу игры, я вижу довольно мало разницы в характере разных храмов. Хотя различается набор услуг и союзники, но это не сравнишь с клубком интриг между религиозными группами в Морре.

добавлено Molly - [mergetime]1158861643[/mergetime]
Цитата: 
уникальны и друг с другом их не спутаешь

Друг с другом - да, не спутаешь. Но за душу берут значительно меньше, чем в Морре. Хотя гильдия магов в целом похожа: она и в Морре чисто функциональная организация. Даже может в Даггере в ней и посложнее все устроено: хотя бы квесты, где у нее сталкиваются интересы с ТБ или с ворами. В принципе, похоже на то, как в Морре бойцы и воры локтями пихаются (только в Морре под этим лежит еще и политическая подоплека: бойцы союзники организации местных наци, а воры союзники Его Величества Императора ;).

А вот ГВ из Даггера мне по-настоящему нравится, очень душевное место, и такие интересные люди. Так говорят замечательно! :)) В общем, любит Бетесда воров, это точно: явно видно к ним благоволение :)).
Sery
>> Molly:
Согласен-согласен в Морре все намного детализированее, но так чтоб они совсем однообразны - нет такого smile.gif
Кстати:
Цитата: 
Правда с Девятью никак нельзя пообщаться
Тут зависит от того как к этому относишся - торговец, которому мы приносим клятву Зенитара; девушка, которую утащили ночные сумраки (в подземелье  данмерской крепости, что рядом с Гнисисом) - культ Девяти уверяет, что это были сами Зенитар и Мара соответственно; Талос, дарящий нам монетку удачи перед походом на Дагот Ура,
так что....

Цитата: 
В общем, любит Бетесда воров, это точно: явно видно к ним благоволение

Да-да, я тоже заметил, и еще они явно благоволят Хаджитам...
Molly
Таверны... В Даггере - ЭМБРИОН потрясающих таверн! Одни только проститутки чего стоят, заходишь в какой-нить номер, а там сидит на полу редгардка в чем мать родила :). Или стоит блондинка почти в том же, криво улыбается и подмигивает крашеным глазом :). Но... ведь явно же фича недоработана!!! Этого же мало, чтоб подмигивать, не правда ли? :))

Я читала где-то, что есть такой файл с сотней-другой поэтических строчек. Заготовка для чудной фичи: предполагалось, что барды в тавернах будут петь песни, рандомно составляемые из этих строчек! Говорят, очень прикольно это звучало :). Увы, тоже не успели сделать... Сколько вдохновения пропало...

добавлено Molly - [mergetime]1158862134[/mergetime]
Цитата: 
культ Девяти уверяет, что это были сами Зенитар и Мара соответственно

Ха!! А до меня не дошло :)).

С другой стороны, Морр приучает с некоторым цинизмом относиться к тому, в чем "уверяют" культы :). После прохождения основной линии, я уже ничему в мире не верю! А особенно богам и их священникам... :))

Цитата: 
Талос, дарящий нам монетку удачи перед походом на Дагот Ура

Я думала, что это привидение Тайбера Септима. Впрочем, он же кажется и Талос... А насчет того, какое он отношение имеет к Девяти, см. предыдущий абзац ;).
Sery
Цитата: 
Я читала где-то, что есть такой файл с сотней-другой поэтических строчек. Заготовка для чудной фичи: предполагалось, что барды в тавернах будут петь песни, рандомно составляемые из этих строчек! Говорят, очень прикольно это звучало smile.gif. Увы, тоже не успели сделать... Сколько вдохновения пропало...

эх.. вот бы... и еще ГГ дать возможность петь, всегда хотел поиграть бардом...
В тавернах Арены в номерах полуголых прелестниц нет, но там какая-то потрясающая атмосфера и вобщем исполнено все так, что выглядит это намного живее чем в Даггере...

Цитата: 
С другой стороны, Морр приучает с некоторым цинизмом относиться к тому, в чем "уверяют" культы

Но ведь они дарят именные вещички...Хотя конечно, Мара, вполне возможно, довольно распространенное на Тамриэле имя...
Я ж говорю - зависит от отношения....
Molly
Вово, и Альмсиви мне привили особо циничное отношение к религиозным учениям! :))) А в начале игры, я так всему верила...
Shadan
К вопросу о сложности взаимоотношений Гильдий.

Не знаю, как насчет политических интриг в Морре, но к сожалению в Даггере Гильдии остаются ориентированными только на "перса" - нет взаимотоношения Гильдий и остального мира, кроме как в диалогах ("я просил Гильдию Бойцов это сделать, но они запросили слишком много денег").
Molly
Ну почему же! А квесты, где сталкиваются лбами две группы? Скажем, эскортируешь кого-то за одну организацию, тут налетают враги и спрашивают тебя: "отдашь нам нашу жертву?" И можно отдать, тогда у них твоя репа повысится, а у исходных нанимателей понизится. А можно, естессно, драцца и жертву спасать. Или например чудный ноблевый квест с даэдрической книгой! Я сдала ее даэдрам, и не пожалела :). В общем, ты сам частенько попадаешь аккурат между враждующими партиями, и на своей шкуре ощущаешь плоды интриг :). И партии тут подбираются отнюдь не рандомно, а действительно - те, которые между собой враждуют.
Fear
Сегодня завершил закачку Даггерфолла. Очень захотелось поиграть в эту замечательную игру. Качал 102 метра...на модеме. smile.gif Качалось аж 7 часов. Но ради этого стоит подождать, ведь Daggerfall - это шедевр. yes.gif
Molly
Цитата: 
102 метра...на модеме. smile.gif Качалось аж 7 часов.
А у тебя неплохой модем, надо сказать! :)

Цитата: 
Но ради этого стоит подождать, ведь Daggerfall - это шедевр.
Это... недоделанный шедевр :). Что очень обидно, конечно - Даггер мог бы быть вообще восхитительной вещью, если б его не были вынуждены выкинуть в продажу раньше срока. В общем, гениальная, прекрасная, изысканная... жертва аборта! :) Имхо.
Shadan
Ну, то что он мог бы быть гораздо лучше, все-таки не значит, что он плох в абсолютном выражении. smile.gif
Molly
Ну конечно же!!! Он куда интереснее многих современных рпг, несмотря на все баги! Главное, что имхо удалось - создать мир, где можно жить свободно, увлекательно, рискованно. В этом риске, кстати, особая прелесть: это вам не Морра, где для каждого падения уже заботливо подстелена соломка : ). Никаких тебе "вмешательств" за копейки на первом левеле! Ты постоянно рискуешь, и тем слаще все победы. Есть ощущение достижения, преодоления. И в мире есть глубина, многомерность - это ТЕСовский дух, который тоже отличен от всех других игр. Сложность взаимоотношений, принципиальное нежелание раскладывать персонажей, группировки, события по черно-белой шкале. Ты постоянно несешь ответственность за все свои шаги, разгребаешь последствия своего поведения - но никто тебе не скажет, ты мол стал злой, фу бяка - или наоборот добрый, вот тебе за это конфетка. Очень часто бывает ровно наоборот: поступишь благородно - огребешь лопатой по черепу, поступишь подло - будет тебе и награда и уважение. Очень реалистичный мир : ).

Например, когда в Морре непись мне говорил что-нить типа, моего ребенка (возлюбленную, и т.п.) обижают жестокие негодяи, спаси ее! Я сразу же, несколько не сомневаясь, бежала и спасала. И получала за это пряничек. А в Даггере уже приходится задумываться: а КТО эти негодяи? Ах это Темное Братство.... нннуу... вот с кем мне проблемы не нужны. Очень было стыдно, но я дважды отказалась спасти захваченную ими невинную жертву. Потому что, элементарно, боялась. Ведь если моя репутация в их глазах сильно упадет, то они затравят, жить не дадут. Начнут резать по ночам, вот как в Трибе было - но тут-то от них так просто не отвертишься.

Стыдно было, конечно... но всё-таки не очень : ). Ведь это нормально и реалистично, что человек боится поссориться с могучей организацией профессиональных киллеров. Их много, а я-то один! Приходится соизмерять желания с возможностями.

В общем, в Даггере есть истинная реальность. Он, при всех своих недоработках, в чем-то главном отличается от других рпг (кроме Арены, может быть). Это не сахарная фэнтези-сказка, где Добро побеждает Зло.
Драм Беро
Цитата: (Molly @ 03.10.06 - 04:40)
Это не сахарная фэнтези-сказка, где Добро побеждает Зло.

Да, но и про Морр и Облу можно сказать то же самое, особенно про Облу. "Сахарной фэнтези-сказкой" можно назвать разве что Арену (сам я, правда, в нее не играл, но "судя по каментам..." smile.gif ).
Molly
Насчет "сахарной сказки", я не имела в виду противопоставить Даггер Морру, скорее большинству других рпг - хотя теперь вижу, что вышенаписанное действительно выглядит как упрек Морре. Добра и Зла в Морре тоже можно сказать что нет. Есть так скть "официальное" Добро и Зло, то что игроку сходу предлагают в качестве ориентиров. Но стоит только покопаться в колоссальном обилии информации, дающейся в игре и вокруг нее, как становится ясно, что всё сложно и переплетено, и никакого такого определенного Добра или Зла нет. Вернее, у каждой партии достаточно и доброго и злого, и вообще не поддающегося однозначным моральным оценкам.

Хочу только подчеркнуть, что в Морре в целом обстановка намного более безопасная и уютная, чем в Даггере. В Даггере за каждый шаг приходится жестоко платить. А в Морре ты можешь шагать практически бесплатно :). Там просто легче выбирать, потому что как бы ты ни поступил, ты все равно почти неуязвим. А в Даггере я ощущаю себя слабой, меня каждый обидеть может. В таком положении уже начинаешь думать не только о морали, но и о самосохранении :)).

ЗЫ: В Облу не играла, а насчет Арены сказать просто нечего: я когда-то начинала в нее играть, но мало что помню. Она у меня в памяти сливается с Даггером, кажется что по духу игры очень похожи... Ничего сахарного не припоминается, совсем наоборот: игра показалась мне жестокой. Но ведь тогда мне было не с чем сравнить! Это было до знакомства с другими играми ТЕС.
VorteX DrAgON
Верно подмечено! В мире Даггерфола у каждого своя правда, и все ее отстаивают, как могут, а могут некоторые ого-го!
Unsoul
Люблю Дагерфол за атмосферу игры,за мир в котором живет персонаж и бесчисленное кол-во NPC :-)
Trane
Цитата: (Unsoul @ 22.10.06 - 13:08)
Люблю Дагерфол за атмосферу игры,за мир в котором живет персонаж и бесчисленное кол-во NPC :-)

Так за это можно любить любую часть The Elder Scrolls! smile.gif . Я лично в Дагерфол не играл, вот скачаю, попробую...
Xedon
За незабываемую атмосферу. За мир, в котором можно ЖИТЬ.

P.S. Именно в этой игре мне стало впервые по-настоящему страшно. После Silent Hill'a, который меня не слишком впечатлил.
SougeeNT
Извеняюсь за поднятие старой темы.
Я просто обожаю Дагг! И да, я играл в Арену, по сравнению с Даггом она еще сырее. В Дагге в каждом регионе своя атмосфера, города живут своей жизнью, спрайтовые человечки так и ерзают туда-сюда. В лесу хорошо, раздольно. Вот уснешь под елкой, ночью проснешься от рыка вервольфа - нифигашеньки не видно. Обернешься, а перед тобой волчья морда, веселая такая, думает, сейчас я тебя кушать буду. Ты от неожиданности сразу на лошадь - прыг, меч выхватил и махаешь как попало. А не тут-то было - застрял ты в спрайте врага. А  тот, скорчив троллфейс, начинает месить тебя. Но махания не напрасны были - пролилась кровушка волчья, выбрался ты из лап его коварных... Гордо всунув в потертые ножны меч свой, попер ты по лесу, встречая рассвет...Нашел подземелье, собрал денег да вещей кучу, забил рюкзак с тележкой до отвала. И выход с первого раза нашел...Думаешь - "Дай-ка сохранюсь"... Daggerfall has detected a 2 errors...Puch RETRUN to exit... Вот такой вот Даггерфолл)

А еще мне доставляет "Режим Человека-Паука", aka Climbing Mode (кто знает, тот поймет). И вообще ГГ супер-герой какой-то : по стенам лазает, по воде бегает, и летать может.
И у меня вызывает удивление пара вещей : зайдя в магаз, я первым делом бегу в комнату с коробками, все забираю, иду к хозяину этого добра, виртуозно огибая орущих стражников и совершенно спокойно продаю награбленное,затем выпригиваю на улицу и иду в другой магазин. Торговцы Даггерфолла настолько суровы, что покупают вещи, только что украденные у них из-под носа)
И второе : однажды, усталый, выйдя из вновь обчищенного склепа,  я решил отдохнуть прямо на месте. Но пришло сообщение, мол мне нельзя. И тут я услышал знакомое "HALT!!1". И таки да: куча стражников, перекрикивая друг друга, бежали ко мне, явно не с благими намерениями. Откуда они взялись в такой глубокой заднице? ОТКУДА?!
Я был жертвой многих багов, но я продолжу играть в эту заамеечаатеельнууюю игру. Да!
А исчо мне ну очень нравится музыка в игре, особенно в подземельях^^
В первую очередь Даггер это охренеть какой большой и проработанный мир с кучей возможностей. Описывать не буду, да и не имеет смысла - в это надо играть. А еще Дагг - это приличная кладезь лулзлов, особенно их много в багах и просто логической несостыковке происходящего с реальностью.
Dagoth-Slayer
А я и не знаю за что, но люблю. Есть в Даггере какая-то своя атмосферность. Вроде игра ,,машинная,, все квесты, кроме сюжетных генерируются игрой, дикие, опять же сгенерённые подземелья, а игра нравится. Красивая, мощная игра, включаешь карту мира, и видишь здоровенную провинцию, в которой всегда есть чем заняться и герою и бандиту. Множество городов, храмов, подземелий. Особенно мне нравятся полуразрушенные замки на фоне заката. Подъезжаешь на лошади, спешиваешься, находишь вход и давай собирать всякие предметы с разных нехороших персонажей, населяющих замок. В общем нравится Даггер. smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.