Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Артефакты
В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим. Существование некоторых из них доказано, прочие артефакты многие считают всего лишь легендой. Тем не менее, большинство из них прочно обосновались в истории и легендах народов Тамриэля.
прочее
Вступление
Все представленные в разделе предметы отвечают следующим условиям:
  • Имеют уникальный внешний вид
  • Встречаются в игре только в одном экземпляре
  • Имеют уникальные полезные зачарования или свойства
  • Не могут быть сломаны для изучения магических свойств
Помимо указанных в данном разделе предметов существует огромный список других предметов, которые необычны, либо могут в той или иной степени усилить игрока (например, комплект древней ассассинской брони, Крапивник или счастливый кинжал Вальдра), но их здесь нет, потому что они не отвечают одному или нескольким перечисленным условиям. С другой стороны, не обошлось и без исключений для некоторых особенно известных предметов.

Вутрад
Вутрад – это древняя секира великого нордского полководца Исграмора, основателя Соратников. В самом начале игры встретить секиру можно в штаб-квартире Соратников, но лишь в виде жалких обломков. В ходе выполнения заданий этой фракции предстоит собрать все обломки и с помощью скованной заново секиры войти в гробницу Исграмора. Вутрад украшена изображением объятого ужасом эльфа, и это неспроста – все эльфы получают дополнительные повреждения при ударе этой секирой. Артефакт можно дополнительно зачаровать, но, несмотря на то, что зачарование будет работать, в описании эффекты указаны не будут.

Вутрад
Двуручный боевой топор
Урон
25
Скорость
0.7
Дистанция
1.3
Вес
25
Стоимость
2000
Улучшение
Невозможно
Зачарование
1.2x урон по альтмерам, босмерам и данмерам
Ёмкость зачарования
Неограниченно
Клинок Горя
Клинок Горя – легендарный кинжал ассассинов Тамриэля, принадлежащий в данное время Астрид, главе тайной организации Скайрима под названием Тёмное Братство. Его можно получить в ходе выполнения заданий этой фракции или просто выкрасть у хозяйки. Клинок имеет выдающиеся показатели базового урона, а для его улучшения не требуются дополнительные материалы.

Клинок Горя
Одноручный кинжал
Урон
12
Скорость
1
Дистанция
0.7
Вес
7
Стоимость
880
Улучшение
Не требуются материалы
Зачарование
Поглощение здоровья 10 ед.
Ёмкость зачарования
500 / 76 = 6
Охладитель
Охладитель – это уникальный стеклянный меч голубого оттенка, который можно обнаружить во время преследования в доме Мерсера Фрея при прохождении заданий Гильдии Воров. Он находится в витрине с замком экспертного уровня. При ударе меч наносит урон холодом и парализует цель. Для улучшения меча вам понадобится перк Кузнец-волшебник в навыке Кузнечное дело и кусок очищенного малахита. Более сильный эффект улучшения может быть достигнут с перком Стеклянные доспехи. Предмет имеет уровневость, поэтому наиболее выгодным будет его обнаружить на 46 уровне и выше. Характеристики в таблице приведены для самой сильной формы меча.

Охладитель
Одноручный меч
Урон
15
Скорость
1
Дистанция
1
Вес
16
Стоимость
1442
Улучшение
Очищенный малахит
Зачарование
Урон холодом 30 ед.
Паралич на 2с
Ёмкость зачарования
3000 / 127 = 23
Посох Магнуса
Посох Магнуса, один из старейших артефактов Тамриэля был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы до тех пор, пока она не истощится, после чего начинает впитывать здоровье. Посох всегда покидает носителя прежде, чем тот станет слишком силен и разрушит магический баланс, который должен охранять. Легендарный посох можно получить в ходе прохождения заданий Гильдии Магов.

Посох Магнуса
Посох
Вес
8
Стоимость
1468
Зачарование
Поглощает у цели 20 ед. магии в секунду. После истощения магической энергии начинает поглощать здоровье.
Ёмкость зачарования
5000 / 106 = 47
Разрубатель
Разрубатель – это кинжал, созданный двемерским главнокомандующим Кагренаком. Кинжал Разрубатель, молот Разделитель и перчатка Призрачный Страж были в своё время предназначены для контроля над энергией Сердца бога Лорхана. В игре кинжал можно получить, выполнив задания учёного Арнела Гейна из Коллегии Винтерхолда. До их завершения кинжал обладает эффектом Смертельная Рана, который, несмотря на грозное название, снижает максимальный запас здоровья всего на 5 пунктов. Разрубатель имеет один заряд, который будет растрачен раз и навсегда при первом использовании; восстановить его не получится. Тем не менее, вы можете снизить стоимость заклинаний школы разрушения на 100%, и тогда этот заряд не будет тратиться вообще.

Разрубатель
Одноручный кинжал
Урон
8
Скорость
1.3
Дистанция
0.7
Вес
4
Стоимость
13
Улучшение
Невозможно
Зачарование
Высасывание магии 10 ед.
Поглощение здоровья 10 ед.
Поглощение запаса сил 10 ед.
Ёмкость зачарования
1 / 1
Соловьиный клинок
Соловьиный клинок – это меч, который выдаёт игроку Карлия во время выполнения задания «Трудные ответы» при прохождении Гильдии воров. Он зачарован на эффекты поглощения здоровья и запаса сил. Предмет имеет уровневость, и наиболее выгодные характеристики он имеет при уровне игрока 46 и выше. Характеристики в таблице приведены для самой сильной формы меча.

Соловьиный клинок
Одноручный меч
Урон
14
Скорость
1
Дистанция
1
Вес
15
Стоимость
1665
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Поглощение здоровья 25 ед.
Поглощение запаса сил 25 ед.
Ёмкость зачарования
3000 / 55 = 54
Соловьиный лук
Соловьиный лук дарит игроку Карлия после выполнения задания «Ослепление» при прохождении Гильдии воров. Лук зачарован на эффекты заморозки, урона электричеством и замедление при попадании в противника стрелой. Предмет имеет уровневость, и наиболее выгодные характеристики он имеет при уровне игрока 46 и выше. Характеристики в таблице приведены для самой сильной формы лука.

Соловьиный лук
Лук
Урон
19
Скорость
0.5
Дистанция
-
Вес
18
Стоимость
3405
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Урон холодом 30 ед.
Урон электричеством 15 ед.
Замедление на 50 ед. в течение 3с
Ёмкость зачарования
3000 / 67 = 44
Топор Скорби
Топор Скорби – это мощный боевой топор, который может быть получен в награду за выполнения задания даэдрического князя Клавикуса Вайла. Топор этот некогда принадлежал могущественному волшебнику Себастьяну Лорту. По легенде он попросил Клавикуса Вайла излечить свою дочь от ликантропии, в ответ на что князь даровал ему Топор Скорби.
Топор имеет самую медленную скорость среди всех топоров, но в то же время небольшой вес.

Топор Скорби
Двуручный боевой топор
Урон
22
Скорость
0.5
Дистанция
1.3
Вес
10
Стоимость
1183
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Повреждение запасу сил 20 ед.
Ёмкость зачарования
3000 / 13 = 230
Амулет Артикуляции
Амулет артикуляции выдаётся персонажем по имени Бриньольф, когда игрок принимает пост главы Гильдии Воров. Амулет даёт бонус к красноречию и увеличивает шансы на убеждение других персонажей.
Это один из немногих амулетов в игре, который даёт игроку бонус к броне. Предмет имеет уровневость и все характеристики указаны для уровня 46.

Амулет Артикуляции
Амулет
Рейтинг защиты
8
Вес
1
Стоимость
2052
Зачарование
Проверки на убеждение в диалогах всегда успешны
Увеличение красноречия на 35 ед.
Амулет Голдура
Первоначально амулет Голдура принадлежал могущественному магу Голдуру ещё во времена Первой Эры. Он был убит тремя своими завистливыми сыновьями – Йуриком, Сигдисом и Микрулом, которые затем разделили амулет на три части и занялись опустошением окрестных деревень. Длилось это, однако, недолго. Вскоре верховный король Скайрима отправил архимага Гейрмунда во главе группы боевых магов с целью остановить братьев. После того, как Йурик, Сигдис и Микрул были разбиты, их тела были наглухо запечатаны в подземельях, а имена и записи о них стёрты из анналов истории. Тем не менее, найти все три части можно с помощью записей ученого Дайнаса Валена, всю свою жизнь посвятившего изучению и поиску фрагментов артефакта. После нахождения всех частей можно собрать амулет воедино. Он повышает все атрибуты носителя.

Амулет Голдура
Амулет
Вес
0
Стоимость
1864
Зачарование
Увеличение магии на 30 ед.
Увеличение здоровья на 30 ед.
Увеличение запаса сил на 30 ед.
Амулет Некроманта
Амулет Некроманта – это легендарный артефакт, созданный безумным волшебником Маннимарко. Он дарует носителю мудрость и некоторые способности к Колдовству, но ослабляет его физические способности. Амулет может быть получен при выполнении задания «Кровь на снегу» с тела виндхельмского мясника при том условии, что амулет ему был предварительно продан. Эффекты открываются уже после выполнения задания.

Амулет Некроманта
Амулет
Вес
0.5
Стоимость
2635
Зачарование
Увеличение магии на 50 ед.
Уменьшение стоимости заклинаний школы Колдовства на 25%
Замедление восстановления здоровья на 75%
Замедление восстановления запаса сил на 75%
Одеяния Архимага
Данную робу игрок получает после выполнения сюжетного задания «Глаз Магнуса» в Коллегии Винтерхолда. Она значительно увеличивает магические способности владельца.

Одеяния Архимага
Одежда
Вес
1
Стоимость
3265
Зачарование
Уменьшение стоимости заклинаний школы Изменения на 15%
Уменьшение стоимости заклинаний школы Колдовства на 15%
Уменьшение стоимости заклинаний школы Разрушения на 15%
Уменьшение стоимости заклинаний школы Восстановления на 15%
Уменьшение стоимости заклинаний школы Иллюзия на 15%
Увеличение скорости восстановления магии на 100%
Увеличение магии на 50 ед.
Тарч Кровожадности
Тарч Кровожадности – это уникальный щит редгардской женщин Уманы, являющейся частью группы приключенцев в двемерских руинах Альфтанд. Щит имеет уникальный эффект кровотечения при ударе им противника.

Тарч Кровожадности
Тяжелый щит
Рейтинг защиты
20
Вес
8
Стоимость
300
Улучшение
Стальной слиток
Зачарование
При ударе вызывает кровотечение 3 ед. в течение 5 сек.
Щит Исграмора
Щит Исграмора – это артефакт, названный в честь своего первоначального носителя Исграмора. Он увеличивает здоровье и сопротивление магии. Щит Исграмора можно найти в гробнице Исграмора в конце сюжетной линии Соратников.

Щит Исграмора
Тяжелый щит
Рейтинг защиты
30
Вес
12
Стоимость
1715
Улучшение
Невозможно
Зачарование
Сопротивление магии 20%
Увеличение здоровья на 20 ед.
Белый флакон
Белый флакон – это легендарная ёмкость, созданная древненордским алхимиком Куралмиром при помощи волшебных переплетений вечного снега с Глотки Мира. По легенде любая помещенная в него жидкость через некоторое время восстанавливается. Предмет является вознаграждением за выполнение задания «Белый флакон», которое можно взять у старого алхимика Нурелиона из Виндхельма. Игрок может выбрать один из эффектов, которые можно использовать раз в сутки.
  • Восстановление 100 ед. здоровья
  • Запас сил увеличен на 20 ед. в течение 300 с.
  • Запас магии увеличен на 20 ед. в течение 300 с.
  • Придает 20% сопротивление магии на 60 с.
  • Вас на 20% труднее обнаружить в течение 60 с.
  • Одноручное оружие наносит на 50% больше урона в течение 60 с.

Белый флакон
Зелье
Вес
0.5
Стоимость
0
Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах