Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Артефакты
В этом разделе вы найдете описание наиболее знаменитых артефактов, которые могут встретиться на просторах провинции Скайрим. Существование некоторых из них доказано, прочие артефакты многие считают всего лишь легендой. Тем не менее, большинство из них прочно обосновались в истории и легендах народов Тамриэля.
даэдрические
Вступление
В этом разделе вы найдете описание знаменитых даэдрических артефактов, которые могут встретиться на просторах Скайрима. Большая часть из них прочно ообосновалось в истории и легендах народов Тамриэля.

Бритва Мерунеса
Бритва Мерунеса – это кинжал и даэдрический артефакт, созданный Мерунесом Дагоном, одним из самых сильных даэдрических богов. Получить его можно, выполнив задание Осколки былой славы.

Легенда:
Темное Братство хранило этот эбеновый кинжал поколениями. Этот артефакт способен мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Бритвы. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. Такой результат указывает на участие Бритвы в событиях. Другая легенда рассказывает про древний город айлендов, известный как Варса Баалим, внутри которого находиться Нефаривигум – отталкивающее сооружение Мехрунес Дагона. По легендам, путников внутри Нефаривигиума поджидает неизвестное испытание и если путник сможет пройти испытание, Дагон наградит его бритвой.

Бритва Мерунеса
Кинжал
Урон
11
Скорость
1.3
Дистанция
0.7
Вес
3
Стоимость
860
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Есть шанс мгновенно убить противника при ударе с вероятностью 2/101
Ёмкость зачарования
Неограниченно
Булава Молаг Бала
Булава Молаг Бала является одним из артефактов даэдрического князя Молаг Бала. При ударе она вытягивает запасы сил и магии противника, а также вешает на цель кратковременную ловушку душ. Получить булаву можно за выполнение задания Дом ужасов.

Легенда:
Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Также у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про нее сложено множество легенд. Похоже, с ее помощью был убит не один волшебник.

Булава Молаг Бала
Одноручная булава
Урон
16
Скорость
0.8
Дистанция
1
Вес
18
Стоимость
1257
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Повреждение запасу сил 25 ед.
Повреждение запасу магии 25 ед.
Ловушка душ на 3 с
Ёмкость зачарования
3000 / 20 = 150
Ваббаджек
Ваббаджек – это даэдрический артефакт, который вручает игроку Шеогорат за выполнение задания Безумный ум. При использовании посох действует на цель непредсказуемым образом и вызывает один из следующих эффектов: урон огнём, холодом, электричеством, поглощение здоровья, делает цель невидимой, лечение цели, мгновенная смерть. Также он может превратить цель в курицу, кролика, грязекраба, дремору или в некоторых очень редких случаях сладкий рулет или бутылку вина. Есть ещё более низкая вероятность превращения цели в горстку золота. Если вы превратите цель в какое-либо создание, то через некоторое время она вернётся в исходное состояние с полным запасом здоровья.

Легенда:
Безумие и хаос олицетворяют Шигората. Ваббаджек является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Он превращает несчастную жертву в случайное существо. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию. Можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.

Ваббаджек
Посох
Урон
27
Вес
10
Стоимость
1565
Зачарование
Воздействие Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект
Ёмкость зачарования
3000 / 100 = 30
Волендранг
Волендранг, также известный как молот могущества, был выкован двемерами из клана Роуркен в давно минувшие времена. В настоящее время он принадлежит даэдрическому князю Малакату и выдаётся игроку за выполнение задания Проклятое племя. Стражники иногда могут выдать пару забавных фраз, если заметят на вас экипированный молот.

Легенда:
Считается, что Молот Могущества, Волендранг, был создан гномами ныне исчезнувшего клана Роуркена, за сотни лет до их исчезновения с континента Тамриэль. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая увести свой клан туда, куда он упадет. Та территория куда приземлился Волендранг и где остановились гномы Роуркена, была названа Волленфелл, что означает – “Земля Молота” (территория современного Хаммерфелла). Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при броске молота во врага. Как и гномы, что создали его, Волендранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.

Волендранг
Двуручный боевой молот
Урон
25
Скорость
0.7
Дистанция
1.3
Вес
26
Стоимость
1843
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Поглощение запаса выносливости 50 ед.
Ёмкость зачарования
3000 / 129 = 23
Роза Сангвина
Посох Роза Сангвина принадлежит даэдрическому князю Сангвину и выдается игроку за выполнение задания Незабываемая ночка. При использовании вызывает в указанную точку дремору.

Легенда:
Роза не является тем артефактом, которым жаждут завладеть люди. При использовании, роза призывает меньшего дэйдрота, который нападает на любого кроме хозяина. Постепенно в процессе использования Роза увядает. И чем больше ее силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов, она полностью исчезает, и в то же время новая Роза расцветает где-то на просторах Обливиона. Которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить ее новому чемпиону.

Роза Сангвина
Посох
Вес
10
Стоимость
2087
Зачарование
Призывает дремору на 60 с
Ёмкость зачарования
3000 / 215 = 13
Сияние рассвета
Этот красивый одноручный меч дарит игроку даэдрическая владычица Меридия за выполнение задания Рассветная заря. При ударе он наносит урон огнём, а при убийстве нежити может вызвать огненный взрыв, наносящий огромный урон мертвым созданиям.

Легенда:
Отсутствует

Сияние рассвета
Одноручный меч
Урон
12
Скорость
1
Дистанция
1
Вес
10
Стоимость
740
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Урон огнём 10 ед.
Шанс вызвать губительный для нежити взрыв по площади при убийстве им подобных
Ёмкость зачарования
5000 / 3 = 1666
Череп Порчи
Посох Череп Порчи принадлежит даэдрической владычице снов и кошмаров Вермине. Он позволяет питаться энергией спящих. Каждое воздействие на спящего человека или мера питает посох сновидениями и усиливает зачарование посоха вплоть до определенного уровня. Получить артефакт можно, выполнив задание Ходячий кошмар. Стражники на улицах могут прокомментировать странную форму посоха, если заметят его надетым на игрока.

Легенда:
Использование Черепа Порчи на противнике приводит к созданию копии жертвы, при этом копия будет атаковать свой оригинал. Существует история о Черепе и Мастере Гильдии Воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нем. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

Череп Порчи
Посох
Урон
2
Вес
10
Стоимость
1680
Зачарование
Урон 20-50 ед.
Кража снов 10 ед. на 43200 с в 5 футах
Эбонитовый клинок
Эбонитовый клинок можно получить за выполнение задания Дверь, которая шепчет. Он принадлежит даэдрической княгине предательств и интриг Мефале и представляет собой длинную двуручную катану по дизайну схожую с обычным эбонитовым оружием. После получения артефакта игрок может улучшить его характеристики, убивая своих друзей. За каждые два убийства эффект поглощения здоровья будет увеличиваться на 4 пункта вплоть до 30. Таким образом, чтобы получить лучшую форму Эбонитового клинка, потребуется убить в общей сложности 10 человек.

Легенда:
Эбеновый Клинок, иногда называемый Вампиром или Пиявкой, похож на эбеновую катану, но его мощь воистину темна. Всякий раз, когда Эбеновый Клинок поражает оппонента, часть нанесенного урона передается владельцу в виде грубой необработанной энергии. Клинок по своей сути не может быть злее, чем тот, кто его использует, но в один момент его долгого существования, на меч были наложены чары, так что он не останется долго при одном мечнике. Волшебник, сотворивший эти чары старался спасти души тех, кто слишком увлекся клинком, и, возможно, он был прав.

Эбонитовый клинок
Двуручное оружие
Урон
11
Скорость
1
Дистанция
1
Вес
10
Стоимость
2000
Улучшение
Невозможно
Зачарование
Поглощение здоровья 10-30 ед.
Ёмкость зачарования
Неограниченно
Кираса Шкура Спасителя
Кирасу Шкура Спасителя можно получить, выполнив задание даэдрического князя охоты Хирсина – Зов луны. Она защищает носителя от яда и враждебной магии.

Легенда:
Один из артефактов Хирсина - Кираса шкуры Спасителя. Обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры, неизвестный смертный и сделал эту магическую кирасу, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.

Шкура Спасителя
Лёгкие доспехи
Рейтинг брони
26
Вес
6
Стоимость
2679
Улучшение
Кожа
Зачарование
Сопротивление магии 15 ед.
Сопротивление ядам 50 ед.
Кольцо Намиры
Кольцо Намиры выдаётся игроку за выполнение задания Вкус смерти. Оно увеличивает выносливость и позволяет носителю пожирать трупы, увеличивая и восстанавливая в течение некоторого времени его здоровье.

Легенда:
Также как и его хозяйка Намира, это кольцо связано с тёмной стороной природы. Любой урон, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Заклинания и атаки из оружия дальнего действия не учитываются. Животные не получают урона от Кольца, будучи созданиями природы. Дэйдры, будучи сверхъестественными существами, получают только половину наносимого урона. Нежить получает в два раза больший урон, нежели наносит сама, так как их представители абсолютно противоестественны живой природе.

Кольцо Намиры
Кольцо
Вес
0.25
Стоимость
870
Зачарование
Увеличение запаса сил на 50 ед.
Поедание трупов увеличивает здоровье и увеличивает его регенерацию
Кольцо Хирсина
Кольцо Хирсина можно получить за выполнение задания Зов луны. Оно позволяет персонажу-ликантропу дополнительно раз в день превращаться в ликантропа.

Легенда:
Болезнь ликантропии имеет свои преимущества. Невероятная сила, скорость, выносливость делают заболевшего опасным противником даже для самого искусного воина. Конечно, есть и недостатки. Однако владелец Кольца Хирсина склонен сам выбирать, когда ему превращаться в зверя, а когда – нет. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества.

Кольцо Хирсина
Кольцо
Вес
0.25
Стоимость
400
Зачарование
Позволяет превращаться в ликантропа
Маска Клавикуса Вайла
Это артефакт, созданный Клавикусом Вайлом, даэдрическим князем и мастером коварных желаний. Маска, будучи надетой на игрока, значительно увеличивает расположение к нему со стороны всех персонажей.
Её можно получить за выполнение задания Собака – друг даэдра.

Легенда:
Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель ее имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя - тем сильнее действует маска. Наиболее известная история о Маске - это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила ее внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать - убив барона.

Маска Клавикуса
Тяжёлая броня
Рейтинг брони
31
Вес
7
Дистанция
1.3
Стоимость
1277
Улучшение
Невозможно
Зачарование
Торговля увеличена на 20 ед.
Красноречие увеличено на 10 ед.
Регенерация магии ускорена на 5%
Разрушитель заклинаний
Один из самых древних и исторически значимых двемерских артефактов Тамриэля. Представляет собой щит необычной формы, создающий вокруг носителя при блокировании защитное поле, поглощающее до 50 ед. враждебной магии. При повторном блокировании поле полностью обновляется.
Разрушитель заклинаний имеет лучший в игре показатель базового рейтинга брони среди всех щитов, но, поскольку улучшается двемерскими слитками, со временем немного уступает даэдрическому щиту. Получить артефакт можно, выполнив задание Единственное лекарство.

Легенда:
Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле - одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия - отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Разрушитель заклинаний
Тяжёлый щит
Рейтинг брони
38
Вес
12
Стоимость
277
Улучшение
Двемерский металлический слиток
Зачарование
При блокировании создаёт оберег, поглощающий до 50 ед. магии
Эбонитовая кольчуга
Эбонитовая кольчуга – это артефакт, созданный даэдрическим князем Боэтия. Он представляет собой тяжёлую броню, зачарованную на приглушение шагов носителя и ауру ядовитого облака.
Получить кольчугу можно за выполнение задания Зов Боэтии.

Легенда:
Эбеновая Кольчуга - это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтой. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэта определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу - она может быть при этом еще и очень капризной.

Эбонитовая кольчуга
Тяжёлая броня
Рейтинг брони
45
Вес
28
Стоимость
5000
Улучшение
Эбонитовый слиток
Зачарование
Носитель движется тише
Враги поблизости получают 5 ед. урона ядом
Скелетный ключ
Скелетным ключом можно временно завладеть в процессе прохождения заданий Гильдии Воров. С помощью него контролируется Эбонмер – колодец, через который удача впадает в мир. В игре Скелетный ключ представляет собой неломающуюся отмычку, что делает его весьма желанным артефактом для любого вора.

Легенда:
Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него, любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти...

Скелетный ключ
Отмычка
Вес
0.5
Стоимость
0
Свойство
Отмычка не ломается
Огма Инфиниум
Огма Инфиниум – это даэдрический артефакт, который можно получить, выполнив задание За гранью обыденного. Представляет собой толстую книжку. Прочитавший её получает щедрый бонус к навыкам выбранной специализации, после чего Огма Инфиниум исчезает.

Легенда:
Огма Инфинум - книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полу-бога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Огма Инфиниум
Книга
Вес
1
Стоимость
2500
Свойства
Увеличивает навыки воина / мага / вора на 5 ед.
Звезда Азуры
Звезда Азуры – это легендарный камень душ даэдрической княгини Азуры, который не разрушается при многократном использовании. Он может вмещать в себя души созданий и животных, по сути представляя собой бесконечный Великий камень душ.
Получить Звезду Азуры можно, выполнив задание Черная звезда на стороне Азуры.

Легенда:
Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.

Звезда Азуры
Камень душ
Вес
0
Стоимость
1000
Свойства
Вмещает души любых существ
Не ломается при многократном использовании
Чёрная Звезда
Чёрную Звезду можно получить, выполнив задание Черная звезда на стороне мага Неласара. Она представляет собой модифицированную Звезду Азуры и может поглощать только души людей и меров, выполняя функции бесконечного чёрного камня душ.

Легенда:
Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.

Чёрная Звезда
Камень душ
Вес
0
Стоимость
1000
Свойства
Вмещает души людей и меров
Не ломается при многократном использовании
Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах