Прохождение материковой части Гильдии Бойцов

Автор прохождения: InfOrion

В Tamriel Rebuilt нашла своё место одна из самых интересных гильдий в серии, кузница талантливых и сильных воинов – Гильдия Бойцов. Если на Вварденфелле вы имеете членство в гильдии, то необходимо будет вступить в неё ещё раз на материке. Технически, они являются разными гильдиями, но ваши заслуги в островной гильдии будут косвенным образом влиять на продвижение в материковой.

Обратите внимание

Чтобы вступить в материковую часть Гильдии Бойцов необходимо отправиться в Файрвотч и поговорить там с Галаном Брандтом, от которого можно получить первые задания.

Навыки необходимые для продвижения по служебной лестнице:
Оружейник, Секиры, Блокирование, Дробящее оружие, Тяжелая броня, Длинные клинки

Предпочтительные атрибуты:
Сила, Выносливость
Хотя начинать вы будете в Файрвотче, есть и другие отделения гильдии, расположенные в Хелниме и Акаморе. Однако хватит формальностей, пора начинать!

Оглавление

Побег от громил
Файрвотч | Галан Брандт

Гильдия Файрвотча располагается во дворе крепости. Найти её легко, Гильдия Магов располагается на первом этаже, а Гильдия Бойцов над ней прямо вверх по лестнице.

Первое задание в материковой части Гильдии Бойцов заключается в сопровождении одного из граждан Файрвотча, Мердона Диллмуна, к таверне «Сабля королевы». При получении задания Брандт скажет, что бретонца уже поджидают возле таверны и что он очень хочет, чтобы тот добрался до места назначения живым. Мердон ждет вас в своем поместье в восточной части города.

Так и есть, как только вы подойдете к месту назначения, вас остановят два данмера. Разговаривать с вами будет главарь маленькой шайки, Адемнал Ллерин, который вдоволь посмеется над вами в роли «телохранителя» Мердона. С этого момента у вас появляется выбор: если навык вашего красноречия больше или равен 30, то вы можете вставить остроумную реплику или попытаться запугать Адемнала. Если же красноречие подводит, то вам останется лишь запугивание. Умная реплика начнет состязание в остроумии, которое вы сможете легко выиграть, имея навык красноречия равный 50 или выше. Если вы выиграете, то Адемнал отстанет от Мердона и даст вам пройти. Так или иначе, в любой момент диалога вы можете сказать «Ты не так силен, как кажется» («You don’t look so tough»), что спровоцирует драку. Если в бою вы понизите здоровье Адемнала ниже 30 пунктов, то он попросит о пощаде и даст вам пройти. Пощадить или добить его – это ваш выбор, но нужно учитывать, что в таком случае прикончить нужно будет и его дружка тоже.

Несмотря на ваш выбор Мердон поблагодарит вас, и вы сможете забрать награду у Брандта. Вознаграждение зависит от ваших действий:

Заставить Зеленые-Глаза
Файрвотч | Галан Брандт

Второе задание от Брандта – убедить аргонианина по имени Зеленые-Глаза прекратить его «безнравственные» опыты на клиентах. Он работает алхимиком в Файрвотче и если уровень ваших отношений больше или равен 80, то он сразу же признает свою неправоту и согласится прекратить свои эксперименты. Если же вас с аргонианином не связывает крепкая дружба, то придется искать доказательства.

Вы можете попытаться добыть их своими силами или же доложить начальству, чтобы то подключило к делу Гильдию Воров. Лидером воров в этой области является Сильниэль Знаток (Silniel The Maven) и за ней есть должок перед Брандтом, так что та быстро согласится, если вы не являетесь членом Гильдии Воров. Если же вы уже примкнули к ворам, то вам все равно придется делать все самому, так как эльфийка поручит дело вам.

В любом случае, доказательства находятся в подвале аргонианина – это его журнал опытов (Green Eyes’ Logbook), в котором он детально описывает свои эксперименты. Чтобы покончить с ними, принесите журнал к алхимику. Если же ни с убеждением, ни с взломом вы не дружите, то у вас нет иного выбора, кроме как убить Зеленые-Глаза. Естественно, нечего ожидать, что такой поступок произведет приятное впечатление на начальство.

Если задание прошло ненасильственным путем, то Брандт даст вам 150 дрейков, два очка репутации в материковой части Гильдии Бойцов и + 10 к отношению. В ином случае вам придется довольствоваться лишь половиной очков репутации, отсутствием денежного вознаграждения и -10 пунктов к отношению Брандта.

Заметки:

Манризач
Файрвотч | Галан Брандт

В качестве третьего задания вам будет поручено помочь экспедиции, которая застряла в исследовании двемерских руин. Для этого доберитесь до Бал Ойра, затем плывите на юго-восток от доков. Вскоре вы должны увидеть корабль под названием «Северный ветер», который является штаб-квартирой экспедиционной команды. На главной палубе вы найдете Финма Омаса. Он направит вас к Салию Мангрондиусу за кратким изложением сложившейся ситуации. Вся соль заключается в том, что при исследовании руин экспедиция наткнулась на участок под названием «Зал Думака» и всё бы ничего, но там были обнаружены активные двемерские автоматоны, которые очень хотят спастись от потопа. Ваша работа – избавиться от этих созданий, дабы экспедиция смогла возобновить раскопки. Вам выдадут несколько свитков и зелий для быстрого плавания и подводного дыхания, после чего позволят приступить к работе.

Головная боль этого задания, как уже можно было догадаться, заключается в том, что здание оказалось полностью под водой. Как только вы войдете в руины, вы попадете в вертикальный коридор с двумя уровневыми двемерскими существами. Недалеко от входа находится вход в фабрику технического обслуживания туннелей (Factory Maintenance Tunnel), которая представляет собой затопленный туннель без каких-либо признаков врагов. Именно этот туннель и выведет вас к Залу Думака. Там вам придется драться с несколькими двемерскими пауками и центурионами-разведчиками. Убив их всех, вы получите запись в журнале о том, что вы «обезвредили» всех существ.

Возвращайтесь назад на корабль, там вас встретит Салий. Он будет очень рад долгожданному продвижению и скажет, что он отошлет кое-что особенное Брандту. Доложите ему об успехе, и он выдаст вам награду – пару двемерских наплечников вместе с двумя очками репутации в материковой части Гильдии Бойцов.

Заметки:

Помощь Яне Ливии
Файрвотч | Галан Брандт

У Брандта есть для вас очередное задание, которое требует точного исполнения инструкций. Он озабочен недавним всплеском активности воров в поселении Бал Ойра, особенно достается владелице магазина Яне Ливии (Jana Livia). Добраться до места несложно: спустившись на этаж ниже, в Гильдию Магов, можно воспользоваться услугами телепортации; также до Бал Ойры ходит паром, который можно найти в доках. Магазин Яны находится на северо-западе города и его довольно легко найти.

Владелица скажет, что магазин обкрадывает одиночка и это тот, кто за ней уже долго следит, так как вор знает распорядок дня Яны. Она попросит вас переждать ночь в магазине, вот только нужно найти укромное местечко, иначе вор увидит вас в окно или заметит, как только войдет. Второй этаж не подходит, так как там много окон и мошенник заметит ваше присутствие. Прекрасным укрытием является лестница за стойкой, ведущая в Канцелярию по налогам и сборам (Census and Excise Office). Как только место будет подобрано правильно, журнал обновится, так что если этого не произошло нужно просто немного походить по лестнице.

Подождите примерно до 12 ночи, затем ваш отдых прервется, и вы увидите, как в магазин прокрадется Олрот Мадри, тот самый грабитель. Он сам нападет на вас, как только увидит, так что просто убейте его, и дело будет сделано. Как только Мадри будет мертв, возвращайтесь в Файрвотч за наградой.

Награда полностью зависит от ваших действий:

Заметки:

Поиск Машуга-гро-Дугала
Файрвотч | Галан Брандт

Горячие новости! Один из самых лучших бойцов в гильдии взял дежурный контракт на уничтожение некроманта и пропал. Некромант живет в велотийской башне Нассудан, что на северо-западе от Файрвотча. Найдите или гро-Дугала или некроманта и, если нужно, убейте последнего. Вот и все задание.

Найти орка не так уж сложно – вы увидите его сразу как войдете в Нассудан. Он спокойно стоит посреди большой комнаты и ведет себя так, будто окружающего мира не существует. Все окажется не настолько весело, когда вы узнаете причину столь безмятежного поведения. Гро-Дугал скажет, что убить некроманта было совсем легко, вот только в середине зала расположена нажимная плита, на которой нужно стоять, чтобы можно было войти в комнату. Раньше этим занималась куча ходячего мяса, но она без должного энтузиазма восприняла смерть своего покровителя. Так что теперь на плите стоит гро-Дугал в надежде, что его скоро спасут. Тадам, наш выход!

Можно либо придумать что-то самому, либо доложить начальству. Сдаваться - удел слабых, мы же попытаемся спасти орка своими силами. Если вы спуститесь в один из боковых проходов, вы скоро заметите, что в клетках много разной нежити, которая ведет себя мирно, пока закрыта дверь. Чтобы открыть клетку нужно справиться с замком (заперто на 50 пунктов) или же уметь пользоваться заклинанием, который этот замок откроет.

При себе необходимо иметь заклинания или свитки временного паралича на цель или при касании. Для наших целей лучше подходят мумии, так что открываем левый загон и даем одной из них вас увидеть. Смотрите за тем, чтобы она не запуталась, пока бежит за вами, потому что как только мумия потеряет вас из виду, она предпочтет вернуться назад в загон. Как только вы зайдете в комнату, быстро бегите к орку и говорите, чтобы он ждал вас возле выхода. Затем заставляем мумию встать туда, где стоял гро-Дугал и кастуем паралич. Возможно, она будет сопротивляться магии, так что повторяем до тех пор, пока не сработает. Затем быстро выбегаем из комнаты к орку.

Поговорив с гро-Дугалом, выходим наружу, затем он обратится к вам ещё раз и скажет, что хочет немного восстановить силы и доберется до Файрвотча сам. Неплохо бы и нам сделать то же самое.

Брандт будет восхищен и вот что он приберег для нас в качестве вознаграждения:

Заметки:

Вознаграждение за голову Жалин
Файрвотч | Галан Брандт

Следующее задание совсем уж простенькое. Брандт хочет, чтобы вы пошли в одну пещеру и убили одну редгардку. Безумно скучно, но что поделать – Гильдии нужно как-то зарабатывать на хлеб.

Пещера называется Заинна. Для того чтобы достичь укрытия бандитов необходимо выйти из города через южные ворота, затем просто идти по дороге до первого перекрестка. Там вам нужно повернуть направо и идти вдоль горного хребта до хижины некоего Лоэна Долдала. Дойдя до его хижины, остановитесь и осмотритесь. За зданием вы увидите огромную арку, а слева от неё – ещё одну. Проходите через эти две арки и поверните направо. Вы сразу же увидите дверь в пещеру.

Просто зайдите в пещеру и убейте всех, кто там находится. Никакой особой тактики для убийства именно этих бандитов нет. Как только с ними будет покончено, возвращайтесь к начальнику.

В качестве вознаграждения Брандт выдаст вам 700 золотых, одно очко общей репутации и три очка репутации в материковой части Гильдии Бойцов.

Заметки:

Гуары и долг
Файрвотч | Галан Брандт

На первый взгляд забавное задание выдаст вам глава гильдии, но первое впечатление обманчиво. Он поведает вам о том, что на севере телваннийского городка Тель-Уада есть ферма, где разводят гуаров. У хозяина этой фермы есть договоренность с Гильдией Бойцов: как только у гуаров начинается брачный период, хозяин зовет на помощь воина из гильдии, чтобы тот утихомирил не к месту разбушевавшихся зверей. Сегодня эту замечательную работу будете выполнять вы.

Добраться до фермы просто: идем в доки и берем паром до Тель-Уады, затем просто идем на север. Очень скоро вы увидите резвящихся на солнышке гуаров и отметите, что на первый взгляд все очень даже мирно. Поднимаемся по лестнице к хижине, в которой притаился хозяин, Эрдлан Галелан. Он очень боится зверей и хочет, чтобы вы уладили эту проблему как можно более мирным путем.

Как только вы выйдете из хижины, на вас накинутся четыре гуара. Есть два способа разобраться с ними без кровопролития: нокаутировать их при помощи кулаков или же применить заклинание «Успокоить существо». Ну и не стоит забывать, что гуаров можно ещё и убить.

Как только с рассвирепевшими зверями будет покончено, вернитесь к Эрдлану. Он выдаст вам по 10 дрейков за каждого оставшегося в живых гуара. Затем возвращаемся в Файрвотч к Брандту.

В качестве награды вы получить 100 дрейков, два очка гильдейской репутации и +5 к отношению главы гильдии.

Заметки:

Преследователь Коладии Нелус
Файрвотч | Галан Брандт

Галан Брандт даст вам последнее задание, которое заключается в избавлении Коладии Нелус от весьма назойливого мужика, который постоянно смотрит ей в окно. Она боится его и наняла вас, чтобы вы его как-нибудь сдвинули с места. Как вы это сделаете её не волнует.

Зато это очень волнует Брандта. Он не против убийства преследователя, который оказывается ещё и бандитом. Но он хочет, чтобы, если убийство будет иметь место, вы провели его где-нибудь за городом, дабы не волновать народ. Для миролюбивых персонажей существует кораблик в Ллотанисе: его добродушный капитан вполне будет рад новому постояльцу, который может с ветерком укатить в Хаммефелл.

Коладия Нелус живет на востоке Файрвотча, рядом с домом Диллмуна, того самого, которого мы спасали от громил в самом первом квесте. Поговорив с хозяйкой дома, вы обнаружите, что кто-то опять настойчиво глядит к ней в окно. Обойдя дом, вы увидите человека по имени Гаррулус Мерил, и он ищет какую-то вещь. Вы не узнаете какую, пока не поднимите его расположении к себе. Это сложно сделать, так как диалоговые опции блокируют кнопку «Убеждение». Остаются лишь заклинания и свитки очарования. Мерил расскажет вам, что у Коладии должна быть семейная реликвия - амулет, передававшийся из поколения в поколение, и он очень хочет его заполучить. Сама хозяйка дома про эту вещь и слыхом не слыхивала, но нам это и не нужно. Мерил согласится пройти с вами куда угодно и тут пути разделяются:

Можно просто убить негодяя. Для этого просто отведите его подальше от города и покончите с его существованием.

Можно отправить его в Хаммерфелл. Для этого в доках сядьте на паром до Тель-Уады, затем на ривер-страйдер до Ллотаниса. Корабль там один, он стоит на берегу недалеко от города. Как только подойдете к нему поговорите с капитаном. Для нашего особенного гостя вы разыграете маленькую драму, суть которой будет сводиться к тому, что капитан недавно видел какой-то амулет и спрятал его на нижней палубе и затем он выдаст вам ключ. Спустившись на нижнюю палубу, зайдите в комнату и скажите Мерилу, чтобы тот подождал. Запирайте двери и выходите наружу.

Можно использовать преследователя для освобождения гро-Дугала, одного из лучших бойцов гильдии, если вы этого еще не сделали.

И вот оно, долгожданное время награды:

Заметки:

На этом задания Галлана Барндта заканчиваются. Что ж, едем в Хелним!

Йоран Перебежчик
Хелним | Хартиз

Хартиз очень обеспокоена положением дел в гильдии Хелнима. Работы в округе много, да вот только люди вместо того, чтобы вступать в гильдию, убегают из неё. Виновником этого является Форт Ветряного мотылька и имперский легион, который там расположился. Рыцарь-протектор Йорвал, который руководит процессом, очень сильно гоняет своих немногочисленных подчиненных, и к ним хотят присоединиться как минимум трое из Гильдии Бойцов. Как раз таки с третьим из них, Йораном, вам придется поговорить и убедить его не делать этого.

Перебежчик находится в таверне «Красный дрейк» («Red Drake Inn»). Есть, как минимум два способа заставить его вернуться обратно.

Йоран согласится вернуться в гильдию, если уровень ваших отношений достаточно высок (около 80) и вы предложите ему оклад, обещанный милицией, и равный 250 дрейков Он согласится вернуться и молчать о вашей маленькой сделке.

Также можно попытаться разозлить Йорана, благо он совсем не прочь. Просто при убеждении выбирайте пункт «Дразнить». Как только ваши отношения упадут до нуля, есть шанс, что он нападет на вас, а вам нужно просто выйти из таверны. Если он не нападает первым, то можете просто ударить его кулаком, заплатить 40 дрейков штрафа и идти в гильдию.

В любом случае, когда вы придете к Хартиз за наградой, она будет зависеть от вашего решения:

Испорченные товары
Хелним | Хартиз

На этот раз Хартиз дает срочное задание: две недели назад гильдия провалила заказ на уничтожение даэдрического культа в руинах Альд Мирати и сейчас предприняла новую попытку. Редгардка отправила на разведку одного из ваших согильдейцев, вместе с несколькими свитками невидимости. Из того, что ей было доложено, Хартиз поняла, что свитки оказались испорченными или проклятыми и сейчас вся операция оказалась на грани срыва. Вам нужно пойти в Альд Мирати и разузнать, что там произошло.

Руины находятся на юге от маленькой деревеньки Хла Булор, которую Хартиз милостиво отметит на вашей карте. Добираться до деревни одинаково далеко, что от Хелнима, что от Ллотаниса. Благо с обнаружением руин не будет никаких проблем: просто идите на юг и вы их очень скоро заметите.

Войдя внутрь, вы увидите Арфила, лежащего на полу. Он еще жив, но культисты прокляли его, и теперь он просит вас найти свиток рассеивания магии, который лежит в недрах руин. Так же он расскажет о том, что за убийство главного жреца объявлена награда, так что у вас тоже есть мотивация. Врагов в руинах не так много, но все они довольно сильные, особенно жрец культа. Искомый свиток находится в большом помещении на постаменте перед статуей Мехруна Дагона. Используем его на Арфиле, тот встает и говорит, что очень благодарен вам и продолжит путь к Хелниму сам. Вот и прекрасно.

Возвратившись в Хелним, вы получите от Хартиз 500 дрейков за спасение Арфила и убийство жреца и +10 к её отношению к вам.

Заметки:

Миссия милосердия
Хелним | Хартиз

У Хартиз есть для вас ещё одно задание. В шахтах работает один редгард по имени Сандол. Все бы хорошо, но известно, что он разжигает беспорядки, говорит что-то об эксплуатации рабочей силы и маленькой зарплате. Забавно, но у этого шахтера есть влиятельные связи и они не хотят, чтобы Сандол закончил свою жизнь, будучи убитым в шахтах. Рыцарь-протектор Йорвал прослышал об этом и рассказал Хартиз, а она в свою очередь поручила разобраться с этим вам.

Редгардка просит вас нанести упреждающий удар и просто избить Сандола, дабы редгард думал, что говорит. Это позволит ему переосмыслить свое поведение и убережет его от смерти.

Сандол находится в самом низу шахты по добыче алмазов (Diamond Mine). Просто поговорите с ним, и драка начнется сама собой. Нельзя бить его оружием, можно только нокаутировать его, используя рукопашный бой. Бейте его пока он не упадет, благо стража не вмешается, так как она знает, что вы действуете от имени рыцаря-протектора. Как только он упадет без сознания, уходите из шахты. Когда вы отойдете, шахтер попросит вас проявить немного милосердия и пощадить его. Это и так входило в наши планы, но все равно для него это выглядит благородно.

Возвращайтесь к Хартиз за наградой: она даст вам 100 дрейков и накинет сверху Кольцо падения второй преграды (Falling Second Barrier Ring), которое при использовании окружает вас щитом.

Заметки:

Испорченные товары II
Хелним | Хартиз

Хартиз просит вас вспомнить маленький эпизод с Арфилом и Альд Мирати. Кажется, она нашла источник испорченных свитков. Судя по всему, на этот раз мы имеем дело с сомнительными товарами со скидкой.

Эти свитки пришли из партии Эрвула Дранота, торговца в телваннийском районе, который навредил своими товарами не одним только нам. Жрец храма также докладывал о…несколько странных последствиях использования лечебных свитков. Нам нужно пойти в его лавку и заставить его признаться, откуда идут поставки такого некачественного товара. Редгардка позаботилась также и о том, чтобы профинансировать вас на случай, если вашего природного дара убеждения будет недостаточно.

Эрвул владеет лавкой в телваннийском районе Хелнима и долго не захочет признаваться. Если вы поднимете его отношение к вам (около 90 пунктов), то он скажет, что на севере от Хелнима пришвартован корабль, на котором он и берет такие некачественные товары. Нужно просто идти вдоль по реке, начиная от места, где она выходит из города.

Описание на самом деле очень точное. Нужно просто направиться вдоль по реке на север и идти по побережью, пока не увидите корабль. Не ожидайте теплого приема, на вас нападут сразу же, как только заметят. Убив всех бандитов, вы избавите город от засилия проклятых свитков. Разве это не прекрасно?

Но помимо морального удовлетворения, есть ещё и более ощутимая награда. Хартиз скажет, что восхищена тем как вы решили эту проблему и пожалует вам 700 дрейков, +10 к своему отношению и Серебряное копье возмездия (Silver Spear of Retribution), которое восстанавливает 3 пункта здоровья в течение 2 секунд.

Заметки:

  • Не уходите с корабля так быстро – в бочках и сундуках лежат «проклятые» свитки, которые на самом деле ничем не отличаются от нормальных.

    Гуары Безумного Лорда
    Хелним | Хартиз

    У Хартиз для вас довольно отвратительное задание, которое может не понравиться любителям «няшных» зверят. Безумный Лорд собственной персоной озаботился популяцией гуаров на полях Хелнима (Helnim Fields), хотя больше его озаботило то, что животные пожирают ценные растения, которые дают столь же ценные алхимические ингредиенты. Он хочет, чтобы вы убили 10 гуаров, но, хвала Богам, у Хартиз есть для вас альтернатива. К северу от Тель-Уада есть ферма гуаров (да-да, та самая, где вы уже имели честь быть) и мы можем попытаться уговорить владельца повылавливать зверей самому и приручить их. Ему, скорее всего, придется заплатить, но зато мы будем избавлены от убийства ни в чем не повинных зверей.

    Добравшись до фермы, говорим с уже знакомым нам Эрдланом. Он будет счастлив услышать, что он может пополнить свою ферму без налогов и лишней бюрократии и обещает, что уладит эту проблему.

    Так же вы сами можете убить 10 гуаров. Для этого, идите на юго-восток от Хелнима и ищите их. Гуаров довольно много, но в основном они будут стоять поодиночке. В итоге вам предстоит немало побегать, прежде чем в журнале появится спасительная отметка. Это значит, что пора возвращаться в гильдию.

    Хартиз будет рада любому исходу этой проблемы, различается лишь денежное вознаграждение:

    • Если вы попросили хозяина фермы поймать и приручить их, то вы получите 150 дрейков, так как остальная часть вознаграждения ушла к Эрдлану.
    • Если вы сами убили гуаров, то вы получите вознаграждение в размере 500 дрейков.

    Заметки:

    • Безумным Лордом в Хелниме называют правителя телваннийского района города, Лорда Наррусу Дарити (Narussa Darythi). Если попытаться поговорить с ним, то вы и сами увидите, что он вряд ли сможет когда-нибудь претендовать на адекватность. Этакий городской сумасшедший, только он ещё и целым районом правит. Фантастика!
    • Подойдут любые гуары, даже дикие и зараженные (Diseased Wild Guar).

    Сумеречная охота
    Хелним | Хартиз

    Как забавно иногда поворачивается судьба! Гильдия Бойцов на штыках с Телванни, но ей пришлось принять контракт от одного из них. Волшебника зовут Сарус Эвенас, хотя он вряд ли очень опытен. Телванни сказал, что он призвал крылатого сумрака (Winged Twilight), но тот его почему-то невзлюбил, воспротивился контролю и убежал, прихватив вещи самого волшебника. Тот ринулся за ним, но сумрак не постеснялся примкнуть к своим даэдрическим собратьям в пещере Галсея. Эвенас побоялся лезть туда и нанял Гильдию Бойцов, то есть вас. Если у вас есть заклинание Пометка/Возврат, не поленитесь воспользоваться, потом спасибо скажете.

    Галсея находится на юге, просто идите в этом направлении по побережью Хелнима. Идти недалеко и там вы встретите двух воинов, они связаны с другим квестом и ваше дело, брать их с собой или нет.

    Галсея – огромная пещера, состоящая из двух помещений: собственно, самой Галсеи и глубинных ходов. Она просто кишит разномастными даэдра и колдунами, так что соскучиться вы точно не успеете. К огромному сожалению, крылатый сумрак решил прогуляться в самый конец глубинных ходов, поэтому путь будет сложен и тернист. Тут нет никакой тактики, просто нужно убить всех, кто стоит на пути. Когда крылатый сумрак умрет, возьмите с его хладного тела эбонитовый посох Саруса Эвенаса (Sarus Evenas’ Staff). Пора в гильдию!

    Хартиз скажет вам, что посох нужно отнести владельцу, тот, конечно же, живет в телваннийском районе, недалеко от ворот. Сарус обрадуется и скажет, что он уже отослал вознаграждение в гильдию.

    За выполнение задания вы получите 500 дрейков, что, в принципе, маловато за гору убитых даэдра.

    Заметки:

    • В пещере очень много разных ценных вещей вроде свитков и ингредиентов, так что особо сильные персонажи смогут неплохо подзаработать, просто продав это кому-нибудь. Например, скампу в Кальдере или грязекрабу на Вварденфелле.
    • В глубинных ходах, под гамаком, в комнате одного из колдунов можно найти книгу «Изучение спектра» (The Spectrum Study). Сделайте это, если не смогли на протяжении квеста «Помощь Машугу гро-Дугалу».

    Слава или глупость
    Хелним | Хартиз

    Этот контракт сильно отличается от всех остальных. Хартиз расскажет вам, что из-за успешных контрактов Гильдии Бойцов её всерьез начали воспринимать Телванни. Один род даже предложил «опекунство» над гильдией. Семья Торвел даст воинам финансы и защиту в обмен на то, что контракты Телванни станут приоритетными и будут выполняться как можно быстрее. Хартиз на распутье и просит у вас совет. Вы можете либо согласиться на патронаж, либо отказаться.

    Если вы согласитесь, то Хартиз доверится вам и даст контракт, чтобы вы пошли к Торвелам и попросили их скрепить союз подписью.

    Глава семьи будет ошеломлен условиями контракта и откажется его подписывать. Он считает, что и так сделал достаточно щедрое предложение, но у вас ещё есть шанс завоевать его благосклонность. Он попросит вас убить семью Долтернул, дабы семья Торвел могла упрочить своё влияние. Если же вы не хотите нарушать закон, то он попросит вас выследить и убить преступника, Нелорета Селина, который прячется в руинах Ашурбалет.

  • Если вы выбрали убийство семьи Долтернул, то просто отправляйтесь в их особняк, который находится здесь же, в телваннийском районе, и убейте двоих данмеров в доме. Возвращайтесь к Торвелу за наградой.

  • Если вы выбрали убийство бандита, то вам необходимо отправиться в велотийскую башню Ашурбалет. Она находится на северо-востоке от Хелнима, недалеко от двемерских руин Мзанк. Исследуя башню, вы заметите, что в ней заключены несколько даэдра. Скорее всего, вам придется убить их, ведь бандит ждет на самом верху башни. Убейте его и возвращайтесь к Торвелу.

    Вы можете отказаться от патронажа Торвелов, тогда Хартиз скажет вам, что гильдии нужно как-то по-другому упрочить свои позиции в регионе. У главы гильдии есть план: в маленькой пещерке, под названием Отори, на севере от Хелнима сидит очень знаменитый грабитель, Лукретий Пониус. Он терроризирует всю округу и ни один караван не проходит без его внимания. Хартиз хочет положить этому конец, но вам нельзя убивать грабителя. Можете прикончить его дружков, но самого Пониуса необходимо доставить живым.

    Отори находится на севере от Хелнима, просто идите по северной дороге до разрушенной фермы, затем поверните в горы направо. Если вы сможете левитировать, то вы сразу же ее увидите.

    В пещере стоит сам Пониус и несколько его дружков, занявших позиции по всей пещере. Сначала вам нужно убить их всех, тогда, если вы подойдете к Пониусу, он обратится к вам и после разговора завяжется драка. Не убивайте его, вам лишь нужно снизить его здоровье более чем наполовину. Затем он попросит пощады и пойдет за вами куда угодно, в Хелним, например. Когда прибудете в город, отправляйтесь в Старую тюрьму (Old Prison), там Пониус скажет вам, что здесь его уже заждались. Можно вернуться назад, в гильдию.

    Награда в этом квесте зависит от ваших поступков:

    • Если вы выбрали патронаж и убили семью Долтернул, то Торвел выдаст вам подписанный контракт и 1000 дрейков. Хартиз же будет не столь благосклонна и исключит вас из гильдии.
    • Если вы согласились на опеку и убили бандита, то от Торвела вам достанется контракт, а глава отделения пожалует вам 500 дрейков.
    • Если вы отказались от патронажа и привели Лукретия Пониус в Хелним, то Хартиз выдаст вам все те же 500 дрейков/

    В любом случае, заданий у Хартиз больше нет. Это значит, что мы едем в Акамору!

    Запоздалая услуга
    Акамора | Амиро

    Гильдия Бойцов Акаморы находится на северо-западе города возле городской сторожевой башни.

    Хазгуб гро-Хазор был очень рад услышать, что на это задание посылают его. Такая возможность выслужиться, подзаработать деньжат, а надо всего-то очистить от бандитов пещеру Серанассид, неподалеку от «Междутавернья» («The Inn Between»). «Плевое дело», думал он. Но Хазгуб ещё не догадывался, что это задание закончится для него кошмаром.

    В Гильдии Акаморы неспокойно. Недавно там приняли заказ на убийство бандитов в пещере неподалеку, и выполнять заказ отправился орк, который уже давным-давно должен был вернуться. Теперь Амиро отправляет туда вас. Необходимо убить всех бандитов и выяснить, что случилось с Хазгубом.

    «Междутаверье» находится на юго-западе от Акаморы, необходимо следовать указателям и вы его не пропустите. Долго орка искать не придется, он стоит прямо перед выходом из таверны. Хазгуб расскажет вам, что Амиро отправил его на задание, не предложив ему достаточно хорошей экипировки. Так же он скажет, что в пещере куча ловушек, ворота в дальнюю часть пещеры заперты, а сверху, на заставе, сидит лучник. Орк чудом остался в живых, его спасла лишь телепортация. Он не собирается возвращаться назад в гильдию, он ненавидит Амиро и его неосмотрительность.

    Придется закончить задание за него. Серанассид находится на юго-западе от «Междутавернья», найти его очень сложно. Могу посоветовать лишь почаще смотреть на локальную карту в поисках входа в пещеру.

    Сразу возле входа расположена огромная дыра, ведущая куда-то глубоко вниз. Выхода оттуда нет, так что прыгайте, если владеете заклинанием левитации. В мешке возле трупа лежит ключ, который отопрет ворота в пещеру.

    Если же левитацией вы не располагаете, то придется действовать напролом. Подбегайте к лучнику и попытайтесь его убить. Как только разберетесь с ним, попробуйте взломать замок, ключа на трупе вы не найдете. В остальной части пещеры нет ничего особенного, убейте трех бандитов и возвращайтесь к Хазгубу. Тот поздравит вас с выполнением задания, но возвращаться в гильдию не захочет. А нам бы пора.

    В качестве вознаграждения Амиро выдаст вам 400 дрейков за завершение задания. Если вы каким-либо образом убьете Хазгуба, то Амиро изгонит вас из гильдии.

    Заметки:

    • Прошу прощения за то, что не удалось сохранить игры слов «The Inn Between». Мне самому очень обидно за это.

    Осажденное святилище
    Акамора | Амиро

    Амиро будет рад выдать вам следующее задание. Лаалалво очень хочет, чтобы мы посетили Святилище взгляда в прошлое (Shrine of Hindsight) и устранили Тедрила Драрена, который очень сильно досаждает пилигримам. Триолиты, посвященные великим делам Альмсиви всегда привлекали к себе кучу народу, но в последнее время до грабителей дошло, как много дрейков можно на этом заработать. И самый упертый из таких умников – тот самый Тедрил.

    В заданиях Гильдии Бойцов самой большой проблемой является поиск места, куда стоит идти. Поиск этого святилища – это самое сложное занятие, которое я видел с тех пор как искал скелет служителя по квесту Имперского культа на Вварденфелле. Это место нигде не отмечено, его невозможно найти, если в точности не следовать указаниям, которые я сейчас приведу.

    Для начала, выходите из Акаморы по южной дороге, которая находится рядом с портом силт-страйдеров, затем на развилке идем прямо. Дорога приведет нас к странным аркам, снизу которых торчат сталагмиты, они называются «Зубы из камня» («Teeth of Stone»). Всего арки две: одна справа, другая слева, расположена она чуть дальше от первой. Сходите с дороги и поворачивайте на юг, в промежуток между холмами. Дойдя до кустов удушайки (Chokeweed), вы увидите еле заметную горную тропинку. Сразу же, как только станет возможно, поворачивайте направо, в маленькую природную арку, а затем сразу же снова направо. Маленькая тропинка выведет вас к трупу женщины и яичной шахте Кодаша (Kodasha Egg Mine). Затем снова идем на запад до первого же холма, на который можно забраться. Он довольно крутой, но по нему можно пройти. Поднявшись на него, вы окажетесь в долине, ограниченной горами с обеих сторон. Спускайтесь в долину и идите прямо, пока не дойдете до маленького озерца. Переходите через озеро и идите в маленький проход, ориентиром которого служат Каменный цветок (Stoneflower) и удушайка. Дойдя до них, вы увидите вход в пещеру. Поздравляю вас, вы на месте. Обязательно сохранитесь, дабы не проделывать этот путь снова.

    Осталось лишь убить грабителя, но это не самое сложное дело на свете. Как только с ним будет покончено, возвращайтесь в Акамору.

    Амиро скажет, что это был неофициальный контракт, так что награды за него не положено, но Лаалалво в качестве вознаграждения передала вам Талисман настойчивости (Talisman of Perseverance). Этот амулет повышает вашу атаку на 5 пунктов, запас сил на 10 пунктов и силу на 2 пункта пока вы его носите.

    Заметки:

    • Убив Тедрила, вы можете подняться вверх по лестнице до самого места паломничества. Там, возложив на алтарь перья скального наездника (Cliffracer Plumes), вы на некоторое время получите повышение интеллекта на 5 очков, повышение мистицизма на 10 очков и сможете лучше видеть в темноте.
    • На Тедриле довольно неплохое обмундирование, есть даже зачарованное кольцо – Кольцо первой преграды (First barrier ring) которое окружит вас щитом.

    Конфликт интересов
    Акамора | Амиро

    Амиро выдаст вам свое последнее, самое непростое задание. Он расскажет, что все это время гильдия пыталась наладить отношения с местными данмерами. Предыдущее задание неплохо повлияло на репутацию гильдии в регионе, так что темные эльфы теперь доверяют воинам. Но у этого есть и другая сторона. В гильдию посыпались контракты от данмеров, но некоторые из них абсолютно неприемлемы для гильдии. Иногда данмерские традиции и устои целиком противоречат имперскому закону, институтом которой является Гильдия Бойцов. Недавно в гильдию поступил один из таких неоднозначных контрактов: администрация яичной шахты Акаморы хочет вернуть двух сбежавших рабов. Для Морровинда рабство – право, которое данмеры почитали веками, но для Империи рабство ни при каких обстоятельствах не может быть приемлемо.

    Амиро скажет, что однозначного ответа нет. Лаалалво хочет, чтобы вы просто поймали рабов и предали их правосудию. Амиро хочет, чтобы вы позволили им идти, куда они хотят. Выбор за вами, но для начала вам нужно установить местонахождение рабов, спросив у таких же заключенных в шахтах. Они расположены за городом, добраться до них по указателям будет несложно.

    Спросив у стражника о сбежавших рабах, мы узнаем о том, что спрашивать нужно в яичной шахте Тиранат-Парис (Tiranat-Parys Egg Mine). Там вам посоветуют спросить Эрвону Нетан, она работает глубоко в шахтах, но она не захочет ничего вам говорить без достаточно хорошего отношения к вам (75 или больше должно хватить). После взятки или красноречия она скажет вам, что действительно видела сбежавших рабов, которые направлялись на запад к одинокой хижине, которая стоит наверху холма. Там тупик, так что она сомневается, что они вообще хотели сбегать.

    Идите по дороге на запад до самого конца, пока не дойдете до места проживания шахтеров (Akamora Miner’s Residence). Там вас ждут два раба и моральный выбор.

    Если вы согласились помочь рабам, то они попросят вас принести им два качественных или эксклюзивных зелья невидимости (эффект стандартных длится слишком мало, так что они не подойдут), либо бросить ключ от рабских кандалов в шахте Индерен-Вери (Indaren-Veri Egg Mine).

    Найти зелья такого качества сложно, мне удалось лишь в башне Тель-Уады купить их у Сано Телвориса. Просто принесите их рабам, в награду вы узнаете от них о Двух Лампах.

    Также можно выбросить ключ в яичной шахте Индерен-Вери, а затем сказать стражнику, находящемуся на перекрестке, что вы нашли ключ. Тот пойдет посмотреть, и путь будет свободен.

    Вы можете выбрать возвращение рабов в шахту, но тогда вам придется убить каджитку, она будет сопротивляться возвращению. Аргонианин будет более покладистым и останется только довести его в родную шахту Аравел-Сеним. Как только это будет сделано, возвращайтесь в гильдию.

    Ваше вознаграждение будет зависеть от вашего поступка:

    • Если вы решили освободить рабов и принесли им зелья, то Амиро отдаст вам Серебряное копье Палящего Шторма (Silver Spear of Scorching Storm), которое наносит 1 очко урона огнем и действует 4 секунды, а также 5 очков урона молниями.
    • Если вы решили освободить рабов и подложили ключ в шахту, то при озвращении вы не обнаружите Амиро, а Лаалалво лично наорет на вас, лишит награды и возможности дальше получать здесь задания.
    • Если вы поработите рабов, то получите от Амиро 1000 золото и кучу презрения.

    Поднятая книга
    Акамора | Цирк Леонос

    Цирк Леонос (Circus Leonos), наш следующий работодатель ненавидит контракты, где не нужно никого убивать. Ему нравится крушить черепа, а не вынюхивать сплетни в округе (забавно, как в имперском теле может биться сердце орка?). К сожалению для Леоноса, ему нужно выполнить контракт, связанный далеко не с драками. Делать он этого не хочет, так что он предлагает выполнить его вам и заодно получить предназначавшуюся для него награду. Давайте попробуем.

    Контракт заключается в поиске украденной бухгалтерской книги Клиберга Селаты (Clibergus Celata), торговца, который приехал в Акамору обсудить продажу его товаров с местной знатью. Он остановился в таверне «Смеющийся гоблин» (The Laughing Goblin) и уверен, что виноват кто-то из них, так что вам нужно походить по поместьям и поспрашивать.

    Не мешкайте, сразу отправляйтесь в поместье Парис (Parys Manor), которое находится возле порта силт-страйдеров. Телера Парис скажет вам, что её совсем не заинтересовали его низкокачественные товары, но она видела, что после нее он направился в поместье Варен (Varen Manor), через мост от её дома. Направляемся туда и говорим с хозяином, Дариосом Вареном, который признается, что приказал своей рабыне стащить книгу у торговца, ведь ему так скучно в неинтересной Акаморе. Вся знать такая напыщенная, а он такой весельчак. В общем, он скажет, что шутка уже стала неинтересной и скажет вам, что вы сможете забрать книгу у рабыни, каджитки Рисбанджи (Risbanji). При разговоре с ней упомяните, что хозяин попросил отдать книгу вам, и она с радостью это сделает.

    Возвращайтесь в таверну к Целате, тот будет рад возвращению книги и скажет, что награда уже заждалась вас в гильдии. Так и есть, вознаграждение уже там и составляет целых 100 дрейков.

    Заметки:

    • Я не знаю, кто придумывает награды за выполнение квестов, но вознаграждения, за редким исключением, вызывают у меня слезы. Нереварину, истребителю мора, который на продаже ингредиентов зарабатывает тысячи, выдают в качестве «награды» 100 дрейков. Пособие по безработице, выданное в начале игры Селлусом Гравиусом и то больше. Я больше бы обрадовался простому зачарованному кольцу, чем этой подачке.

    Указания от альтмера
    Акамора | Цирк Леонос

    У Леоноса был выбор, какое из двух скучных заданий взять себе, а какое отдать вам. Так как он любит убивать, то себе он взял контракт на уничтожение никс-гончих, а вам опять достался FedEx. Скучно. Очень скучно.

    Чтобы выполнить это задание, вам нужно сначала дойти в поместье Томарил (Tomaril Manor) и поговорить с альтмероv по имени Галдалиор (Galdalior). Что делать дальше он объяснит сам.

    Дойти до поместья Томарил легко, отправляйтесь по дороге налево от шахты Тиранат-Парис и просто идите по ней, ориентируясь на указатели. Эльф стоит наверху поместья внизу комнаты с самим хозяином. Он скажет, что вам нужно доставить книгу заклинаний некому Миросу в яичной шахте Герас (Geras Egg Mine). Он даст вам очень путаное объяснение, но мы можем дойти до шахты намного быстрее. Отправляйтесь назад в Акамору и езжайте на силт-страйдере до Сэйлена (Sailen). Оттуда вам необходимо идти по северной дороге до первого поворота. Поверните налево и идите по дороге, которая выведет вас к шахте.

    Когда войдете в неё, найдите Мироса и передайте ему книгу. Пора обратно к Леоносу.

    В качестве вознаграждения он выдаст вам 200 золотых и двое щипцов для ремонта

    Заметки:

    • Вы можете прочитать книгу и получить заклинание «Чистая кровь» (Pure Blood), которое излечит обычную болезнь при касании.

    Итог

    На этом задании прохождение Гильдии Бойцов завершено. В диалогах есть прямые указатели на то, что нашим следующим квестодателем станет Лаалалво, глава отделения гильдии в Акаморе, но ни в игре, ни в TES CS эти квесты не были обнаружены. С нетерпением ждем следующих релизов и обновлений, эта статья обязательно будет пополнятся со временем.