Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Темное Братство
Темное Братство – тайная организация наемных убийц, управляемая Матерью Ночи и существующая вне законов Тамриэля. При помощи Черного Таинства заказчики и исполнители находят друг друга и заключают контракты. Убийства совершаются во имя Ситиса, отца ужаса, обитающего в Пустоте и, конечно же, ради золота...
Материал подготовлен: Antimony Fyr
Темное Братство
В прежние времена Темное Братство было сильнейшей организацией со своим непреложным кодексом под названием Пять Догм и правящей верхушкой – Черной Рукой, которая состояла из Слышащего и четверых уведомителей. Заказчик должен был совершить Черное Таинство, обратившись напрямую к Матери Ночи, главе Темного Братства, та же в свою очередь, передавала имя жертвы Слышащему.

В The Elder Scrolls V: Skyrim вы застанете эту организацию в состоянии упадка. Большинство убежищ Темных Братьев уничтожены, Догмы позабыты, а Слышащего больше нет. Всё, что остается служителям Ситиса – это поддерживать иллюзию прежнего могущества, используя в своих интересах слухи и сплетни. Однако у вас еще есть возможность привести Темное Братство к славе и процветанию, стоит только как следует прислушиваться к шепоту во тьме.

Список достижений
Смертельно опасен
Вступить в Темное Братство
Пока смерть не разлучит нас
Выполнить задание "Пока смерть не разлучит нас"
Слава Ситису!
Выполнить задание "Слава Ситису!"
Ключевые особенности
Броня Темного Братства
Броня Темного Братства прекрасно подходит для игры персонажем-ассасином на всех
этапах выполнения заданий гильдии. Набор включает в себя:
  • Капюшон теней с маской (лук наносит на 20% больше урона)
  • Броня теней (увеличивает сопротивление ядам на 50%)
  • Перчатки теней (удар в спину наносит вдвое больше урона)
  • Сапоги теней (носитель движется бесшумно)
Древний доспех теней – неотличимый внешне, он имеет более высокие
характеристики и весит меньше. Получить его можно, выполнив дополнительное
задание «Поиск ассасина из прошлого».
  • Древний капюшон теней (лук наносит на 35% больше урона)
  • Древняя броня теней (увеличивает сопротивление ядам на 50%)
  • Древние перчатки теней (скрытные атаки одноручным оружием наносят двойной урон)
  • Древние сапоги теней (носитель движется бесшумно)
Спутники
Тенегрив – уникальный черный конь главы Братства Астрид (в TES IV – Oblivion принадлежал спикеру Темного Братства Люсьену Лашансу), обладающий большим запасом здоровья и его усиленной регенерацией. Практически бессмертен, а в случае смерти, воскрешаем через 15-20 дней на месте падения.

Возможность один раз в день призывать призрак легендарного воина Темного Братства Люсьена Лашанса, который будет следовать за вами, рассказывать байки о былых временах и отлично сражаться с вашими врагами.

Цицерон, Хранитель гроба Матери Ночи, может стать вашим спутником, если оставите его в живых при выполнении задания «Лекарство от безумия». Шут превосходно машет ножом, крадется и стреляет из лука.

Персонажи
Ниже указан список персонажей Темного Братства с которыми предстоит встретиться.

Мать Ночи
Темное Братство
Астрид
Темное Братство
Цицерон
Темное Братство
Арнбьорн
Темное Братство
Назир
Темное Братство
Бабетта
Темное Братство
Фестус Крекс
Темное Братство
Габриэла
Темное Братство
Визара
Темное Братство
Люсьен Лашанс (призрак)
Темное Братство
Учителя навыков:
Навык
Ранг
Учитель
Легкая броня
Мастер
Назир
Алхимия
Мастер
Бабетта
Лисс
Темное Братство
Задания Темного Братства
1
Сюжетное задание
2
Сюжетное задание
убить Астрид
0
Побочное задание
3
Сюжетное задание
3
Сюжетное задание
4
Сюжетное задание
выполнить минимум
1 контракт
3.x
Дополнительные задания
5
Сюжетное задание
выполнить 3.x контракты
4.1
Дополнительные задания
5.x
Дополнительное задание
6
Сюжетное задание
7
Сюжетное задание
выполнить контракт 5.x
8.1
Дополнительное задание
8
Сюжетное задание
9
Сюжетное задание
7.x
Дополнительные задания
10
Сюжетное задание
7.x
Дополнительные задания
11
Сюжетное задание
12
Сюжетное задание
7.x
Дополнительные задания
7.x
Дополнительные задания
13
Сюжетное задание
13.x
Дополнительное задание
Контракты от Матери Ночи (Бесконечно)
13.x
Дополнительное задание
Запоздалые похороны
Примечание:
Необязательное побочное задание, выполнение которого не влияет на дальнейшее прохождение за Темное Братство. Рекомендуется выполнить его до прохождения задания «С такими друзьями...».

Путешествуя к северо-востоку от Вайтрана (или же к северу от Белой Сторожевой башни), вы можете случайно набрести на ферму Лорея, где мирно возделывают землю Ванций Лорей и его супруга. Неподалеку от их имения, на дороге, случился небольшой казус: застряла телега. Попробуйте подойти поближе и разобраться, в чем дело.

Никогда прежде не встречали шута в Скайриме? Познакомьтесь и запомните его хорошенько, ибо Цицерон такой один на многие мили окрест, и в дальнейшем он нам еще пригодится. Разодетый как бродячий артист, истеричный и немного чокнутый, завидев вас, он начнёт причитать о своей бедной любимой мамочке и сломанном колесе. Мамочка, правда, окажется не совсем живой, а давно уже остывшей и упрятанной в большой ящик, находящийся на телеге. По словам Цицерона, у фермера Лорея есть инструменты для починки колеса, однако тот не желает помогать шуту.

Ванций Лорей заявит, что владелец телеги кажется ему типом подозрительным, вполне способным в своем ящике перевозить оружие, контрабанду, скууму и еще неизвестно что, а потому лучше было бы сообщить обо всем стражнику, которого можно найти неподалеку. Выбирать вам: проявить свой дар убеждения и помочь Цицерону, либо разделить подозрения фермера и обратиться к блюстителям закона.

В награду за помощь вы получите от Цицерона золотые монеты, если же послушаете фермера и обратитесь к страже, то заплатит Лорей, однако, чуть позже он и его жена будут найдены на своей ферме убитыми.

Потерянная невинность
Выйти на след Темного Братства вам поможет умение слушать и слышать. Путешествуйте по тавернам, внимайте слухам и сплетням – рано или поздно среди прочих разговоров промелькнет имя Авентуса Аретино. Цепляйтесь за это имя и начинайте поиски.

Примечание:
Таверна в Ривервуде, Благородный сиротский приют в Рифтене, стражники города Виндхельма – вот три наиболее удобные возможности узнать о мальчике.

Чем же примечателен этот десятилетний паренек, живущий в Виндхельме? А тем, что он всерьез проводит ритуал Черного Таинства в надежде призвать Темное Братство! Авентусу Аретино удалось собрать все необходимые ингредиенты, и теперь он неустанно читает молитву милосердной Матушке в кругу горящих на полу свечей.

Разыщите особняк Аретино в Виндхельме, вскройте простой замок (уровень новичка) и поднимайтесь на второй этаж. Мальчишка искренне обрадуется – Мать Ночи соизволила послать ему свое нечестивое дитя – и примется рассказывать вам о своей беде. В приюте Рифтена, куда его определили после смерти матери, властвует злая и жестокая старуха по имени Грелод Добрая. Её, как вы уже поняли, ребенок и желает заказать Темному Братству.

Отправляйтесь в Рифтен и убейте старуху (удобнее всего это сделать ночью, когда она будет спать). Если вас все еще терзают сомнения, то попробуйте для начала зайти в приют днём и убедиться в «доброте» Грелод. После исполнения задания возвращайтесь в Виндхельм к Аретино и получайте награду – Фамильную реликвию.

После сего нечестивого деяния надлежит лечь спать в любой из таверн, либо в собственном доме. Также возможен вариант предварительно получить с гонцом записку с эмблемой Черной Руки и словами «мы знаем». Ложитесь спать в любом случае.

Приключения не заставят себя долго ждать – очнётесь вы в скрипучей заброшенной хижине среди болот. Протерев глаза, вы увидите сидящую на шкафу женщину в броне Темного Братства. Небрежно болтая ногой, Астрид обвинит вас в том, что вы украли у Братства контракт.

Если вы твердо решили стать профессиональным убийцей и служить Ситису, то соглашайтесь на следующее задание. Из трех пленников вам предстоит выбрать и убить того, кого, по вашему мнению, заказали Темному Братству.

Примечание:
Здесь начинается следующее задание «С такими друзьями...».

В случае если вы передумали присоединяться к Братству и убили Астрид, то для вас начинается задание «Прощай, Темное Братство». Это единственный шанс убить Астрид за всю игру.

С такими друзьями...
Итак, перед вами три связанных пленника, у каждого из которых на голове мешок. Тем не менее, поговорить и попытаться что-нибудь выяснить у них можно. Первый пленник – норд по имени Фултейм Бесстрашный, солдат-наемник, ничем особо не примечательный тип. Вторая пленница – женщина-норд Алея Квинт, судя по всему, просто сварливая домохозяйка, которую дома ждут дети. Третий – каджит Ваша, личность преступная, на вопрос о занятиях он ответит, что добывает товары, убивает людей и портит девок.

Можно долго выбирать и задаваться вопросами виновности, но, как выяснится, Астрид от вас хочет добиться лишь беспрекословного исполнения ее приказов. Убить можно любого пленника из троих, это не повлияет на результат.

В награду за это убийство вы получите ключ от хижины и приглашение вступить в семью. На юго-западе Скайрима, в сосновом бору вам предстоит разыскать убежище Темного Братства, и у двери его назвать верный пароль – «Тишина, брат мой»...

Тайное логово убийц расположено к западу от Фолкрита. Найдите вход, поговорите с дверью и получите приветствие: «Добро пожаловать домой».

Пообщайтесь с Астрид, она выдаст вам броню:

  • Капюшон теней с маской (лук наносит на 20% больше урона)
  • Броня теней (увеличивает сопротивление ядам на 50%)
  • Перчатки теней (удар в спину наносит вдвое больше урона)
  • Сапоги теней (носитель движется бесшумно)
и даст дальнейшие указания – обратиться к Назиру.

В диалоге с убийцей можно также расспросить ее о Матери Ночи и текущем плачевном положении гильдии, послушать древнюю легенду, узнать о правилах поведения в Братстве и личной жизни девушки. Помимо этой информации полезен пункт о том, что следует делать, если вас поймала городская стража – Астрид расскажет обо всех возможных вариантах выхода из ситуации.

Прощай, Темное Братство
Итак, вы выполнили задание «Потерянная невинность», убив старушку Грелод, и оказались в лачуге с Астрид. Однако, в ваши планы не входит служение Темному Братству, или по какой-то иной причине наемные убийства вам не по душе. У вас есть отличный шанс избавить Скайрим от шайки опасных убийц. Откажитесь убивать пленников и нападите на Астрид – главу Темного Братства.

Когда Астрид умрет, заберите с ее тела ключ от хижины и разрежьте веревки, удерживающие пленников. Поздравляем, ведь, несмотря на то, что «невинным» вас уже не назовешь, вы только что спасли три жизни. Далее нужно отправиться в ближайшее поселение и рассказать об этом стражнику. Он направит вас к командующему Пенитус Окулатус, командиру Марону.

Глава службы безопасности императора искренне обрадуется и предложит вам продолжить в том же духе, а именно – истребить всех Темных Братьев в Убежище в сосновом бору, что на западе от Фолкрита. Пароль для входа Марон вам сообщит, это будут слова «Тишина, брат мой».

Ваши цели – Арнбьорн, Визара, Габриэла, Назир и Фестус Крекс. Учтите, что это профессиональные убийцы, а не бабушки из приюта. Вырезав всех до единого, вы получите в награду от Марона 3000 золотых и его уважение.

Задания Темного Братства отныне вам недоступны.

Примечание:
С тела Астрид можно забрать Клинок Горя, кинжал с наивысшим базовым уроном в игре.
Убежище
Настало самое время исследовать убежище Темного Братства и познакомиться со всеми его обитателями. Пройдя внутрь, вы увидите, что убийцы встали в кружок и с увлечением слушают Бабетту – самую «юную» девушку в гильдии. Недалеко от места этого собрания, на стене можно изучить новое слово силы – Убийство, Смертный приговор.

Подойдите к редгарду Назиру и скажите, что желаете приступить к первым контрактам. У него же, при желании, можно подтянуть свой навык ношения легких доспехов.

Примечание:
Для продолжения сюжетной линии необходимо выполнить хотя бы один контракт Назира.

Возвратившись в Убежище, вы сразу заметите суету вокруг большого деревянного ящика и прыгающего около него шута (уже знакомого тем, кто выполнял задание «Запоздалые похороны»). Хранитель гроба Матери Ночи, Цицерон, доставил свою госпожу из Бравила в Скайрим, и отныне Матушка будет «жить» в Убежище. Не всем членам Братства придется по душе такой поворот событий, и уж тем более это не понравится Астрид, которая считает себя полноправной хозяйкой и требует, чтобы выполнялись только ее указания. Как говорится, поживем-увидим, а пока глава Братства вызывает вас к себе на разговор.

Прощай, любовь
Первый контракт от Астрид заставит вас отправиться в Маркарт и разыскать там некую Муири, помощницу аптекаря в «Ведьминой настойке», совершившую Черное Таинство. Девушка сильно разочаровалась в своем бывшем мужчине: оказалось, что он – главарь банды головорезов. Ален Дюфон прибыл в Виндхельм, где в таверне познакомился с Муири – приемной дочерью Тови Расколотый Щит. Соблазнив девушку, бандит решил использовать ее для того, чтобы втереться в доверие к влиятельному клану, а позже – обокрасть их имение. В результате обман раскрылся, а Муири была изгнана из семьи. Поселившись в Маркарте, девушка вынашивает планы мести Алену и семье Расколотый Щит. Она изготовила яд, но самостоятельно вершить месть не осмелилась (после завершения разговора, выбрав пункт «Что-нибудь еще», можно получить у Муири 2 баночки Экстракта лотоса).

Контракт: Ален Дюфон

Банда Дюфона облюбовала двемерские руины Ральдбтхар, что расположены к западу от Виндхельма в горах. Ещё на подходе, если вы не будете скрываться, вас начнут обстреливать бандитские лучники. Контракт прост тем, что можно безнаказанно убивать всех головорезов подряд. Войдя в железную дверь Ральдбтхара, вы наткнетесь на агрессивного норда, размахивающего топором, а после – на ворота с замком уровня «мастер». Если во взломе вы не сильны, то следует чуть вернуться назад и пойти в обход. Бандиты сосредоточены в зале неподалеку от горящего очага. Здесь же находится и Ален Дюфон. При обследовании руин будьте осторожны: они населены не только бандитами, но и двемерскими созданиями.

Шепотки во тьме
Астрид беспокоит Цицерон: в последнее время он взял привычку запираться в чертогах Матери Ночи и с кем-то разговаривать. Возможно, шут и его сообщник замышляют предательство, а потому вам нужно будет тайком прокрасться в комнату, спрятаться и выяснить, в чем дело. Поскольку использование невидимости может быть обнаружено, Астрид велит вам залезть в гроб, где покоится Матушка.

Делать нечего, придется совершить кощунство и забраться в гроб с останками (предварительно вскрыв замок уровня «новичок»). Сидите тихо и ждите появления Цицерона. Поначалу все покажется очевидным: сдвинувшийся шут всего-навсего разговаривает с мумией старухи, призывая ее ответить. Увы, Цицерон не избран Матерью Ночи и не слышит ее шепота. Зато его можете слышать вы! Во тьме гроба вдруг загорятся пустые глазницы и тихий голос, звучащий в вашей голове сообщит, что Слышащий – это вы. Отныне вам предстоит доносить волю Матери Ночи до всех остальных членов Темного Братства. Первым заданием будет разыскать некоего Амона Матьера в Волундруде.

Как только гроб раскроется (сам собой), Цицерон устроит форменную истерику: поначалу из-за «осквернения» святыни, а после – от радости, что Слышащий, наконец-то, нашёлся. На шум прибежит Астрид и потребует объяснений. Расскажите ей все как есть (других вариантов диалога не предусмотрено). Астрид снова напомнит вам, кто здесь главный и отправит не к Матьеру (как велит Мать Ночи), а к Назиру за новым контрактом. Пока вы будете выполнять задание редгарда, глава Братства обдумает, что делать дальше.

Примечание:
Можно найти Амона Матьера и пообщаться с ним до разговора с Астрид, но в любом случае для продолжения сюжетной линии вам придется говорить с главой Братства.
Со смертью тишины
Выполнив контракты Назира, возвращайтесь в Убежище, где вас уже поджидает встревоженная Астрид. Похоже, она решила прислушаться к распоряжению Матери Ночи, так как незамедлительно отправит вас на поиски Амона Матьера. Отчитайтесь Назиру о выполненных заказах, заберите деньги и собирайтесь в Волундруд.

Волундруд – это склеп на севере от Вайтрана. Спускайтесь в могильник и поворачивайте в первый поворот налево. В небольшой комнатушке увидите знатного господина и его слугу-воина. Амон Мотьер практически сразу перейдет к делу: он желает нанять Темное Братство для убийства императора Тамриэля. Возьмите у клиента письмо для Астрид и драгоценный амулет Мотьера и возвращайтесь в Убежище.

Убийство императора – именно то, что нужно Темному Братству, чтобы вернуть себе былую славу и уважение, и Астрид будет счастлива, если гильдии удастся выполнить этот контракт. Сотни лет уже не совершалось ничего подобного, но прежде нужно заставить императора приехать в Скайрим. Для этого будет спланирована череда более мелких убийств, дабы посеять смуту.

Глава гильдии отправит вас с амулетом в Рифтен, чтобы тамошний скупщик краденого по имени Делвин Меллори разобрался в происхождении ценной вещицы и, по возможности, выкупил бы амулет. Если вы до сего момента не были знакомы с Гильдией Воров, то просто отправляйтесь в Рифтен и ищите Крысиную Нору – злачное и не слишком дружелюбное место. При входе вам попадутся несколько враждебно настроенных бандитских личностей, разберитесь с ними и идите дальше в сеть подземелий. В «Буйной фляге» найдете Делвина Меллори. Осмотрев драгоценность, вор заявит, что она принадлежит одному из членов Императорского совета старейшин! Делвин согласится купить амулет и напишет расписку для Астрид.

Пока смерть не разлучит нас
Начнем же сеять страх и смуту! Астрид велит вам одеться нарядно и отправиться на свадьбу Виттории Вичи, кузины императора, заведующей делами Восточной Имперской компании в Солитьюде. «Поболтаешь с гостями, попробуешь торт, прирежешь невесту…»

Это романтичное задание можно выполнить несколькими способами, два из которых (самые простые) предложат вам коллеги по ремеслу Габриэла и Бабетта. Габриэла позволила себе осмотреть место будущего преступления и оставила на одном из балкончиков Храма Богов лук, стрелы и эликсир меткости. Во время церемонии Виттория с новоиспеченным мужем будут подниматься как раз на балкончик, расположенный напротив, и обращаться к гостям... Дальше – дело техники, а для хорошего лучника – вообще пара пустяков. Бабетта расскажет о том, что над злосчастным балкончиком расположена древняя и плохо закрепленная статуя (горгулья). Столкнуть её на голову Виттории - и дело в шляпе!

Заранее присмотрите себе пути отступления, так как (несмотря на то, что после убийства вам придет на помощь Визара) на месте церемонии поднимется нешуточная суматоха и вас начнёт преследовать рассерженный жених (Асгейр Снегоход) и другие.

Примечание. Не сражайтесь с преследователями и не пытайтесь спасти Визару (его тоже будут атаковать), этим вы можете заработать нешуточные штрафы в Хаафингаре. Ящер в состоянии сам о себе позаботиться, а вам следует максимально быстро унести ноги с места преступления.

В награду Астрид выдаст вам золото и обучит уникальному заклинанию (Вызов спектрального ассасина), призывающему призрак легендарного воина Темного Братства Люсьена Лашанса. Люсьена можно вызывать один раз в день, и он будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока не будет убит.

Уязвимое место
Следующее задание подготовила для вас Габриэла. Как стало известно, в скором времени в Скайрим прибудет сам император Тамриэля Тит Мид II (всё идёт по плану Матери Ночи!), а потому имперской службе безопасности под названием Пенитус Окулатус, надлежит проверить все крупные города Скайрима.

Главой Пенитус Окулатус является командир Марон, его сын Гай Марон – агент, который и будет отправлен по городам с инспекцией. Вам, Слышащему Темного Братства, надлежит убить Гая и оставить на его теле письмо, указывающее на причастность молодого Марона к заговору против императора. Таким образом, командир будет подавлен смертью сына и предательством и не сможет хорошо исполнять свои прямые обязанности.

Гая Марона вы найдете в Драконьем Мосту, где располагается форпост Пенитус Окулатус. После трогательной сцены прощания Гая с отцом и девушкой, агент в одиночку отправится по дороге инспектировать города.

Примечание:
Не торопитесь стрелять ему в спину в безлюдном месте, если желаете получить дополнительное бонусное задание! Габриэла предупредит вас о том, что желательно убить Гая Марона в одном из крупных городов, а не в Драконьем Мосту и не на дороге. Так убийство и несостоявшийся «заговор» будут обнаружены своевременно.

Украдите расписание поездки Гая Марона и подкараульте его во время отдыха (или в темном переулке) в Солитьюде, или, например, Вайтране. Не забудьте подбросить на бездыханное тело компрометирующее письмо!

Расписание поездки Гая Марона

День недели
Локация
Примечания
Морндас
Солитьюд, Императорская башня
Морндас (вечер)
Солитьюд, Мрачный замок
Еда и сон
Тирдас
Виндхельм, Королевский дворец
Тирдас (вечер)
Виндхельм, Казармы
Еда и сон
Миддас
Рифтен, крепость Миствейл
Турдас
Вайтран, Драконий предел
Турдас (вечер)
Вайтран, Гарцующая кобыла
Еда и сон
Фредас
Маркарт, Подкаменная крепость
Фредас (вечер)
Маркарт, город
Лордас
Проводить на свое усмотрение
Сандас
Проводить на свое усмотрение

Награда: золото и талисман Олавы (Габриэла выдаст талисман только при исполнении всех условий заказа). С талисманом необходимо обратиться к давней подруге Темного Братства, Олаве Немощной в Вайтране, это откроет вам дополнительное задание «Поиск ассасина из прошлого».

Лекарство от безумия
По возвращении в Убежище вы узнаете о том, что Цицерон свихнулся окончательно, попытался убить Астрид и серьезно ранил ящера Визару. Глава Братства прикажет вам обыскать комнату шута и выяснить, куда тот мог сбежать после своей безумной выходки.

В комнате Цицерона вы найдете несколько брошенных дневников и, в особенности, «последний том», который нужно прочитать и доложить обо всем Астрид. Цицерон отправился в заброшенное убежище в Данстаре, одно из первых пристанищ Темного Братства в Скайриме. Видимо, ревнитель старых традиций выбрал сие место не случайно. Но сначала Астрид попросит вас найти Арнбьорна, который бросился за шутом в погоню. Возьмите коня Тенегрива (уже знакомого тем, кто играл за Темное Братство в игре Обливион) и отправляйтесь в погоню!

Возле Данстарского убежища вы обнаружите истекающего кровью вервольфа, поговорите с ним и отправьте домой, а сами идите за Цицероном. Пароль от двери (указан в дневнике шута) – «Невинность, брат мой».

Примечание:
Перед входом в Данстарское убежище рекомендуется призвать Люсьена Лашанса.

Арнбьорн хорошенько порвал шута, поэтому отыскать его будет довольно просто – идите по кровавым следам, оставленным на полу. Убежище населено призраками Темных Братьев (стражи Святилища), которые будут нападать на вас с ножами и луками. В небольшом ледяном лабиринте, который вам предстоит миновать, обитает ледяной тролль Удурфрукт, с которым также нужно сразиться.

Раненый Цицерон будет упрашивать вас о пощаде, и здесь вы вольны самостоятельно решить его участь – оставить шута в живых, соврав Астрид, либо убить. Учтите, что если вы решите расправиться с Хранителем Матери Ночи, он бодро вскочит на ноги и будет драться не хуже здорового воина.

Примечание:
Люсьен Лашанс заметит, что Ситису может не понравиться убийство Хранителя Матери Ночи, но в любом случае будет сражаться на вашей стороне.

Определившись с судьбой Цицерона, выбирайтесь наружу и возвращайтесь к Астрид. В награду вам позволят оставить себе коня Тенегрива.

Убийственный рецепт
Фестус Крекс подготовил для вас следующее задание - последнее на пути к убийству императора. Вам необходимо разыскать величайшего повара по прозвищу Гурман, который приглашен готовить особый обед для императора. Поскольку никто не знает, кто таков на самом деле легендарный Гурман и как он выглядит, вам следует убить повара, спрятать его тело, а самому - занять его место на императорской кухне в день приёма.

Найти повара нам поможет его друг и коллега из Маркарта – Антон Виран. Найдите кашевара в Подкаменной крепости, допросите, а затем убейте. Далее отправляйтесь по указанному адресу – в таверну Ночные ворота в Виндхельме, где и остановился Гурман, в миру – Орк Балагог гро-Налоб. Найти его можно в подвале среди почек и ящиков (вечером), либо прогуливающимся у реки (днем). Прирежьте повара и хорошенько спрячьте его тело, не забыв забрать Охранную грамоту – ваш пропуск на кухню императора.

Примечание:
Если вы не спрячете тело Гурмана, то не получите бонусную награду от Фестуса Крекса.

В награду от Фестуса Крекса вы получите золото и (при выполнении всех условий заказа) Кольцо Ночного ткача, добавляющее 10% к скрытности и уменьшающее расход энергии на заклинания школы разрушения на 10%.

Смерть Империи
Настало время изменить судьбу империи! Тит Мид II прибыл в Мрачный замок Солитьюда, и вам следует спешить туда же, чтобы сыграть роль Гурмана. Астрид даст вам особую «приправу» - корень жарницы, которую следует подсыпать в любимый суп императора.

У ворот вас встретит командир Марон, покажите ему грамоту и проходите на кухню, где Гурмана уже заждалась местная кухарка Джианна. Наденьте поварской колпак и приступайте к приготовлению бульона. Повариха будет спрашивать вас, что следует добавить в блюдо. Развлекайтесь сколько угодно – даже если вы бросите в котел сладкий рулет, прах вампира и палец великана, задание от этого не пострадает. В конце не забудьте подсыпать «приправу» от Темного Братства!

Следуя за Джианной в обеденную залу, заранее присмотрите себе путь отступления. Это дверь, расположенная по другую сторону от стола. По словам Астрид, этот путь будет свободен, т.к. ей удалось договориться со стражей. Итак, император отхлебнет бульон и отправится к Ситису, а вы броситесь бежать в заветную дверь. Однако там для вас подготовлена ловушка!

На мосту вас уже поджидает командир Марон со своими солдатами. Оказывается, отравили вы вовсе не императора, а всего лишь его двойника – подставное лицо, и вся эта операция была спланирована Астрид совместно с командиром Мароном для того, чтобы избавиться от Слышащего, то есть от вас!

В обмен на вашу жизнь Марон пообещал от имени Пенитус Окулатус оставить в покое Темное Братство, именно поэтому Астрид и пошла на сделку. Но убитый горем командир не простил Братству смерти своего сына Гая, а потому не собирается выполнять свою часть сделки. Именно сейчас его солдаты уже штурмуют Убежище в сосновом бору, чтобы вырезать вашу семью, всех до единого. Поспешите туда, чтобы успеть спасти своих братьев и сестер!

Смерть воплощенная
Быстрое путешествие в Убежище сейчас невозможно, поэтому перемещайтесь в ближайшую локацию и бегите (либо скачите на Тенегриве). На подступах к дому вас атакуют солдаты Пенитус Окулатус, расправьтесь с ними и следуйте дальше. Увы, Фестусу Крексу вы уже не поможете (его утыканный стрелами труп встретит вас у входа, пригвожденный к дереву), как не поможете и Визаре, и Арнбьорну… Найдите Назира и помогите ему отбиться от нападавших, а после, когда услышите голос Матери Ночи, поспешите к ее гробу.

Мать Ночи укроет Слышащего в своей колыбели и прикажет уснуть. В это время в пещере случится обвал от взрывов бочек с горючим.

Очнетесь вы оттого, что гроб вытащат из-под завалов Назир и Бабетта, а Матушка шепнет вам о том, что Астрид тоже жива, и ее нужно немедленно найти. Возьмите с собой уцелевших Темных Братьев и отыщите вашу бывшую начальницу, которая не побоялась пойти против Слышащего и совершить предательство.

Впрочем, Астрид прекрасно осознает собственную вину и, по этому случаю, совершила Черное Таинство на себя. Отправьте ее несчастную душу служить Ситису и заберите себе Клинок горя. Отныне вы – глава Темного Братства. Слушайтесь Мать вашу Ночи, и не повторяйте ошибок Астрид!

Слава Ситису
За всей происходящей суетой вы, наверное, успели позабыть о контракте, заключенном с Амоном Матьером? А он, между тем, до сих пор в силе. Император должен умереть! Мать ночи вновь отправит вас проведать заказчика, который в настоящее время обитает в «Гарцующей кобыле» в Вайтране. Сообщите Назиру о своих намерениях, он же, в свою очередь скажет, что они с Бабеттой переезжают в Данстарское убежище и перевезут туда же гроб с Матушкой.

Амон Мотьер будет приятно удивлен, что Темное Братство уничтожено не полностью и готово продолжить сотрудничество. Император все еще находится в Скайриме, хотя его корабль со дня на день должен будет покинуть порт Солитьюда. Отправляйтесь на судно «Катария» и устройте правителю Тамриэля (и, по желанию, его охране из Пенитус Окулатус) судный день! По дороге можно заскочить на склад Восточной имперской компании и «передать привет» командиру Марону.

Чтобы попасть на «Катарию» подплывите к кораблю и используйте якорную цепь. Мимо солдат Пенитус Окулатус можно прокрасться, а можно попросту вырезать всех, включая команду судна и капитана. На теле капитана вы найдете ключ от «всех дверей» и императорских покоев (в противном случае, вам придется вскрыть замок уровня «мастер», чтобы добраться до Тита Мида II).

Император не удивится приходу Темного Братства, он ждал вас (и даже изучал матчасть, о чем красноречиво говорит книга Братья Тьмы на столе правителя). Тит Мид II попросит у вас разрешения на последнее желание, коим будет просьба убить заказчика (Амона Матьера). Вы вправе согласиться или отказаться. После короткого разговора покончите с императором и возвращайтесь в «Гарцующую кобылу».

Амон Мотьер спрятал награду (20 тысяч золотых) в уже знакомом вам Волундруде.

Контракты Назира
Контракт: Нарфи

Нарфи – нищий попрошайка, живущий в развалившемся доме в Айварстеде. Трудно сказать, кому и зачем понадобилась его никчемная жизнь, но настоящего наемного убийцу это интересовать не должно. Убейте Нарфи и возвращайтесь к Назиру за наградой.

Контракт: Эннодий Папий

Отправляйтесь в деревню Анга и идите в сторону лесопилки. Имперца Эннодия Папия преследует навязчивая мысль, что кто-то хочет его смерти. Несмотря на это, он почему-то живет совсем один на скалистом берегу возле водопада. Убить Эннодия не представляет никакого труда еще и потому, что ни стражи, ни жителей поблизости нет.

Контракт: Бейтильд

Бейтильд рассорилась со своим мужем, и теперь бывшие супруги делят бизнес – шахты в Данстаре. При выполнении данного заказа нужно быть внимательнее, так как дороги, по которым обычно ходит Бейтильд, контролируются городской стражей. Однако, сложностей нет и здесь: мест, из которых можно скрытно пустить стрелу, предостаточно. Можно также дождаться ночи и выполнить контракт дома у жертвы.

Контракт: Нильсин Расколотый Щит
Примечание:
Прежде чем убивать Нильсин, необходимо пройти (или хотя бы начать) задание «Кровь на снегу».

Нильсин Расколотый Щит живет в Виндхельме. При свете дня вы можете побеседовать с ничего не подозревающей девушкой о ее семье, а темной ночью прокрасться в поместье и отправить красотку к Ситису. После завершения этого грязного дела возвращайтесь к Муири.

В награду за казнь Алена Дюфона вы получите от Муири золото, за дополнительный контракт – полезное для алхимиков кольцо Муири (созданные зелья на 15% сильнее).

Из Маркарта отправляйтесь в Убежище и докладывайте Астрид об успешном исполнении заказа. Глава Темного Братства поздравит вас и сразу же перейдет к следующему заданию.

Контракты Назира
Контракт: Херн

Херн – вампир, живущий на Полулунной лесопилке со своей женой Херт. Подкараульте кровопийцу, когда с наступлением вечера он будет выходить из дома, либо придумайте свой способ убийства. Если жена Херна станет случайным свидетелем исполнения заказа, можете смело расправиться и с ней. Будьте осторожны, если в ваши планы не входит подхватить Сангвинаре вампирис!

Контракт: Лурбук

Орк Лурбук – бард, обитающий в таверне «Верески» в Морфале. По словам Назира, этот бард настолько досадил людям, что Астрид пришлось устроить лотерею за право заказать его убийство. Без шума и пыли устранить орка можно в его собственной комнате.

Поиск ассасина из прошлого
Это задание доступно только при выполнении дополнительных условий сюжетного задания «Уязвимое место» и получении от Габриэлы талисмана Олавы. Поговорите с Олавой Немощной в Вайтране (старуха часто имеет обыкновение сидеть на лавочке возле своей лачуги) и послушайте предсказание о будущем.

Среди прочего, в предсказании будет упоминаться некий Темный Брат в Лесном оплоте, далеко на северо-западе. Сверившись с картой, находим маркер и отправляемся в путешествие.

Лесной оплот кишит враждебно настроенными изгоями, а соседняя локация – Ведьмино гнездо – еще и ведьмами. Зачистив оплот, найдите вход в Ведьмино гнездо. Будьте осторожны, помимо агрессивных магов здесь расставлены ловушки и начертаны руны. Ищите комнату с троном, за ней увидите потайную каменную дверь, которая открывается рычагом слева. В небольшой нише с сундуком нашел свое последнее пристанище Темный Брат, и его броню – Древний доспех теней, вы можете взять себе.

Примечание:
В Ведьмином гнезде вас будет преследовать ворожея, которая, при нанесении некоторого урона, будет исчезать. Убить окончательно её можно снаружи на каменном выступе.

Примечание:
В Ведьмином гнезде есть стена со словом Силы – Замедление времени.
Контракты Назира
Контракт: Дикус

Аргонианин Дикус зарабатывает на жизнь мародерством, а именно – грабит затонувшие корабли. Найти ящера можно на северо-востоке от Данстара, на месте крушения корабля «Каприз Хелы».

Контракт: Ма’рандра-джо

Ма’рандра-джо – каджитский волшебник, который путешествует вместе с караванами. Отслеживайте перемещения каравана по карте, таким образом, вы сможете нагнать свою жертву. Убит каджита легче всего ночью, когда он будет спать в своей палатке – так его спутники ничего не заметят, а вы успеете унести ноги до рассвета.

Контракт: Анориат

Анориат – лесной эльф, охотник. Днем его можно увидеть на базаре Вайтрана, торгующим мясом, однако, это не лучшее место для выполнения заказа. Выслеживайте эльфа на равнинах, когда он будет охотиться, либо в таверне «Пьяный охотник» поздним вечером.

Контракт: Агнис
Убить старую служанку, что может быть проще? Но в данном задании, по словам Назира, «важно, не кто, а где». Форт Греймур принадлежит бандитам, если вы не проходили задания Гражданской войны, в иных случаях (в зависимости от ваших политических взглядов) – Имперскому легиону или Братьям Бури.

Контракты Назира
Контракт: Халвард

Кто-то пожелал смерти Халварда, телохранителя Ярла Фолкрита. Проберитесь в Длинный дом ярла (лучше всего ночью) и выполните заказ.

Контракт: Мейлурил

Темный эльф Мейлурил – маг вне Коллегии и ученый, занимающийся вопросами двемеров. Мзинчалефт, где данмер проводит свои исследования, заполонили бандиты и, если к науке они относятся снисходительно, то вас встретят топорами, ножами и луками. Покончите с эльфом и возвращайтесь к Назиру.

Контракт: Сафия

В доках Солитьюда стоит пиратский корабль под названием «Алая Волна», и вам предстоит убить капитаншу. Можно поговорить с пираткой «по-хорошему» и объяснить цель своего визита. Женщина ничуть не удивится Темному Братству, и вы сможете сразиться с ней в честном поединке. В этом случае команда корабля не нападет на вас, и можно будет спокойно покинуть судно.

Где повесить голову врага
После получения награды за голову императора Тамриэля возвращайтесь в данстарское убежище к Назиру и Бабетте. Редгард предложит вам заняться починкой и обустройством нового жилища, а сам пообещает найти для Темного Братства новых рекрутов. Навестите старого знакомого, Делвина Меллори, этот авторитет наверняка знает, где и что раздобыть для хорошей жизни.

Наименование
Стоимость
Новые флаги
1000
Уголок отравителя
5000
Пыточная
5000
Тайный вход
5000
Господская спальня
5000

Итого 19 000 золотых, на оставшуюся от награды за императора тысячу как раз можно отпраздновать успех.

После возвращения в отремонтированное убежище, вы увидите новые лица – Назир нашел «свежую кровь» для вашей семьи. Новых рекрутов можно взять в напарники, они без колебаний пойдут за Слышащим.

Спрятанные сокровища

Для того чтобы сделать доступным это задание, следует оборудовать пыточную комнату при помощи Делвина Меллори. Каждая из жертв, если уделить ей некоторое внимание (бить необязательно, можно просто постоять рядом), расскажет о спрятанных сокровищах.

  • В старом пне неподалеку от Рифтена
  • В старом пне южнее Солитьюда
  • Севернее Виндхельма в полом камне
  • На юго-западе от Вайтрана в полом камне
Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах