Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Драконы
Тысячи лет назад драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать перед своей мощью. В темный для Империи час драконы вернулись.
драконы
Стена Алдуина
Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф — Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля — историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.
slide1

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.
slide2

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.
slide3

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.
slide4

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность — Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.
slide5

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.
slide6

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.
slide7

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.
slide8

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой ...
slide9
Драконы
Драконы – огромные рептилии, внезапно появившиеся в Скайриме. Крылатые хищники являются одними из самых грозных врагов во всем Тамриэле и обладают огромной силой. Всего в игре шесть подтипов драконов, не считая именных: коричневый, зеленый, белый, бронзовый, красный и черный. Коричневые драконы – самые слабые, и чаще всего встречаются на ранних этапах игры, в то время как черные и красные – опаснейшие враги, которые могут оказаться не по зубам даже герою Скайрима.

Битва с драконом – это по сути словесная перепалка, где драконы используют особую магию – драконьи крики, произносимые словами силы. Крики может использовать и главный герой, и эта способность очень сильно помогает в бою с крылатыми созданиями.

Когда Драконорожденный убивает дракона, тело зверя тот час же охватывает пламя, выжигая все тело за исключением костей. Это происходит за счет того, что после убийства душа дракона поглощается героем, при этом разрушая тело. Некоторые драконы – случайны, с ними можно встретиться в любой момент игры. С другими же драконами Довакин встретится только в рамках определенных заданий или поручений.

Драконы встречаются двух стихий – огненные и морозные. Первые, соответственно, имеют некоторый иммунитет к огню и уязвимость к атакам холодом и атакуют огненными криками, вторые – то же самое, но с точностью наоборот. Правильный выбор зелий или зачарованных доспехов, дающих сопротивление к атакам определенной стихии, - залог победы над древними существами.

Атаки дракона бывают как дистанционными - магические, так и физические, в ближнем бою. К дистанционным относятся крики, к близким – укусы и удары хвостом, которые также отнимают немало пунктов здоровья. Очень важно постоянно следить за уровнем своего здоровья, если оно упадет до критической отметки, дракон при приземлении мгновенно убьет героя, растерзав его клыками. Во время прохождения главного квеста вы узнаете крик «Драконобой», заставляющий драконов упасть на землю. До изучения этого крика вам придется дожидаться того, как дракон спустится на землю сам. В полете ящера можно поразить стрелами или заклинаниями школы разрушения, но лучшей тактикой будет найти укрытие и дождаться приземления дракона. Когда крылатая тварь уже на земле, необходимо попытаться нападать на нее с фланга, как можно чаще нанося удары оружием ближнего боя.

Название
Подвид
Уровень
Здоровье
Магия
Запас сил
Урон ближнего боя
Используемые крики
Примечания
Дракон
Коричневый
Огненный
10
905
150
130
37
Огненное дыхание
Огненный шар
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Дракон
Коричневый
Морозный
10
905
150
130
37
Морозное дыхание
Ледяная буря
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Кровавый дракон
Зеленый
Огненный
20
1421
150
164
75
Огненное дыхание
Огненный шар
Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Кровавый дракон
Зеленый
Морозный
20
1421
150
164
75
Морозное дыхание
Ледяная буря
Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Морозный дракон
Белый
Морозный
30
1860
150
197
150
Огненное дыхание
Огненный шар
Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Старейший дракон
Бронзовый
Огненный
40
2255
150
230
225
Огненное дыхание
Огненный шар
Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Старейший дракон
Бронзовый
Морозный
40
2255
150
230
225
Морозное дыхание
Ледяная буря
Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню
Древний дракон
Красный
Черный
Огненный
50
3071
150
264
300
Огненное дыхание
Огненный шар
Безжалостная сила
50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу
Древний дракон
Красный
Черный
Морозный
50
3071
150
264
300
Морозное дыхание
Ледяная буря
Безжалостная сила
50% сопротивление холоду
25% уязвимость к огню

Кроме безымянных драконов, случайно встречающихся на просторах Скайрима, в игре есть и драконы, обладающие собственным именем. В игре встречаются:

Алдуин   —   первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Является самопровозглашенным аспектом Акатоша и прозван «Пожирателем миров». Алдуин – главный антагонист Skyrim.
Мирмулнир   —   первый дракон, которого предстоит убить по сюжету. До этого последний раз был замечен в пределе в 2Э 212.
Нааглив   —   до пришествия Алдуина был захоронен в кургане к западу от Рорикстеда, а после – воскрешен. Дата первой смерти неизвестна, но наверняка относится к эпохе Драконьей войны. «На, Аг, Лив» переводится с драконьего как «Ярость, Пламя, Увядание».
Одавинг   —   этот дракон был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалеку от Рифтена. Во время действия игры был воскрешен, но не убит в дальнейшем. Ближе к концу главной сюжетной линии Довакин выучивает крик «Зов дракона», слова которого и складываются в имя Oд А Винг. Данный крик позволяет призвать Одавинга к себе на помощь.
Партурнакс   —   легендарный помощник Алдуина во время Драконьей войны. Ныне обитает на Глотке Мира под покровительством Седобородых Высокого Хротгара. Мастер Арайд продолжает установившуюся практику - избегать прямого конфликта с Седобородыми в ожидании подходящего момента для свершения над драконом правосудия.
Салокнир   —   был убит в Первую эру нордским героем Йоргом Хельмболгом, и захоронен в кургане возле Рощи Кин. Битва с воскрешенным Салокниром ожидает игрока во время задания «Клинок во тьме».
Винтурут   —   как указывается в документах, найденных в храмах Драконьего Культа, его смерть приходится на начало эпохи Драконьей войны и захоронен он близ озера Йоргрим.
Вульйотнак   —   как указывается в найденных документах Драконьего Культа, он погиб в ходе Драконьей войны или вскоре после нее и захоронен в кургане у Гранитного холма.
Гракриндрог   —   убит в 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.
Краджотдан   —   убит в 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.
Абилок   —   был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде. Встреча с Абилоком описывается в книге «Двойная тайна» за авторством путешественника Брарилу Терана. В книге дракон обучает Терана возможности зачарования предмета сразу двумя эффектами вместо одного, что тогда считалось невозможным. На момент действия игры сия возможность также подвластна только истинным мастерам зачарования - игрок может научиться этому только при достижении максимального уровня навыка «Зачарование» и взяв способность «Дополнительный эффект».
Нафалар   —   неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.
Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах