19 день
Начала морозов
ElderScrolls.Net
Главная » Тестовая страница для теста новости

Тестовая страница для теста новости

В этот день два года назад, 11 ноября 2011 года, состоялся релиз пятой части серии TESThe Elder Scrolls V: Skyrim. По этому поводу мы собрали для вас несколько малоизвестных и просто любопытных фактов о Skyrim и серии The Elder Scrolls в целом.

SKYRIM_Shout

  • На данный момент продажи игры без учета цифровых копий составляют почти 15 млн. копий.
  • В Мастерскую Steam загружено более 18 000 модификаций для Skyrim. Это четвертый результат для этой моддинговой площадки после Portal 2, Garry’s Mod и Scribblenauts Unlimited.
  • Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой ValveFall of the Space Core, Vol. 1.
  • Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios, Fallout 3, вышло осенью 2008 года. Это значит, что уже к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки — например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:

first-skyrim-screenshot

  • Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу — все названия идут в алфавитном порядке: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim. Не так давно зарегистрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.
  • Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной — в нашей стране Skyrim заработал лишь спустя лишних 6 часов — вместе с релизом в Америке.
  • Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks, которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.
  • По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовая арена — по аналогии с ареной в Имперского Городе из TES IV: Oblivion. Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

Windhelm_Pit

  • В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.
  • Братья Бури, повстанческая организация Skyrim, изначально называлась «Сыны Талоса».
  • Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.
  • По первоначальной задумке выход игры должен был состояться еще в 2010 году. Об этом еще до анонса Skyrim было написано в предрелизной версии книги «Адский Город», которая попала в руки к одному из администраторов нашего сайта.

infernal_city_2

  • Судя по статистике достижений в Steam, чуть больше 10% обладателей ПК-версии Skyrim не выбрались даже из начального подземелья. А полностью прошли основную сюжетную линию лишь 35% игроков.
  • Даже сейчас, по прошествии 2 лет, Skyrim остается в топ-25 самых продаваемых еженедельно игр в Steam.
  • В Skyrim множество отсылок к различным играм (Minecraft, Pac-Man, Castlevania), фильмам (Мальчишник в Вегасе, Властелин Колец, Звездные войны) и книгам (Интервью с вампиром, Алиса в стране чудес, Ромео и Джульетта). Подробнее о них можно почитать в публикациях у нас на сайте: первая статья, вторая статья.
  • В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard, вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V. И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии и были названы так же, как и на книгах из Redguard, то TES V: Romanelli все же превратился в Skyrim. Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.

redguard

  • В самую большую базу модификаций Nexus загружено 26 000 модификаций. Для сравнения, для Oblivion загружено 23 000 модов, а для Morrowind — почти 3000.
  • Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.
  • И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

skill-menu-ca-1

skill-menu-ca-2

skill-menu-ca-3

Прошло уже два года с релиза Skyrim, а Bethesda Game Studios все еще не торопится рассказывать о своем новом проекте. Возможно, анонс новой игры (которой может стать Fallout 4), состоится уже через месяц — на игровой церемонии VGA 2013.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2018 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [11.99MB | 57 | 1,362sec]