The Elder Scrolls Adventures:





Борьба за миры

Только и слышишь: Daggerfall, Daggerfall, лучшая/худшая RPG... Ну, а что делать тем, кому ролевые игры до лампочки, а приобщиться к миру Elder Scrolls хочется?

Bethesda Softworks предлагает просто... подождать, пока в конце года не появится Redguard — первая action-adventure из новой серии The Elder Scrolls Adventures.

Логика Bethesda понятна: раз уж Daggerfall получился таким удачным, жалко не пустить в него фанатов других жанров и не завоевать сразу оба мира — тот (Тамриэль) и этот (на рынке компьютерных игр). Серьезные планы, ничего не скажешь.

Кстати, в сентябре должна выйти Battlespire, эксплуатирующая тот же Тамриэль в стиле 3D-action/RPG и начинающая ветвь The Elder Scrolls Legends.

Возвращение наемника

Древний Тамриэль. До событий Daggerfall остается еще лет четыреста (по земным меркам это XVI — XVII век).

Сирус, солдат-наемник из Redguard возвращается на свой родной островок с твердым намерением разобраться с виновниками таинственного исчезновения его сестренки. Сразу же выясняется, что к похищению девочки причастны сильные мира сего — пираты, продажные чиновники и прочая мафия. А потом всплывает вовсе мрачная история уже с участием сильных мира того и в игру вступают некромант и его потусторонняя компания.

Жестокие морские приключения

Никаких магических клинков и прочего оружия массового поражения! У Сируса есть только обычная пиратская сабля, и без продуманной тактики боя ему не победить. Благо, в игре множество движений и ударов (почти Tomb Raider) и возможность выбора лучшего ракурса камеры.

Есть головоломки (для Сируса — в буквальном смысле слова), названные разработчиками “загадками в стиле action” — элементы аркады с прыжками со скалы на скалу, раскачиванием на канатах над палубой и преодолением настороженных ловушек.

Не менее важно разгадывание обычных загадок (типа “я тебе колечко, а ты мне ключик”) и сбор информации, необходимой вам — для развития сюжета, а Сирусу — для поисков сестры.

Интерфейс, по словам разработчиков, прост, а экранная информация ограничивается компасом и изображениями предметов, подобранных Сирусом (будет лишний стимул поскорее пристроить их в какую-нибудь головоломку, чтобы глаза не застили).

Остров кровищи

Поскольку сюжет игры нелинеен, Сирусу предоставлена полная свобода передвижений. Он может отправиться исследовать город, подняться на борт пиратского судна и посражаться при качке в открытом море, погонять призраков в руинах древнего поселения гномов и даже добраться до Башни Некроманта, где, между прочим, спрятан портал в параллельный мир.

Все декорации движутся — корабли входят в порт, над морем парят птицы, а люди занимаются своими делами (кстати, в игре пара дюжин анимированных и озвученных персонажей, с которыми можно пообщаться).

Заметно, насколько Bethesda усовершенствовала свой движок XnGine: теперь он тянет и “реальную физику”, и 3D SVGA полигонную графику со множеством деталей, и динамическое освещение при приличной частоте кадров и гладкой анимации.

Выход игры объявлен на ноябрь, но, поскольку один раз этот срок уже переносился, а багобоязненная (после Daggerfall) Bethesda теперь всюду кричит о “тщательном тестировании программ”, ждать Redguard раньше начала 1998 года не стоит.


Жанр: Action-adventure
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Softworks
Ноябрь 1997 года
DOS/Win'95