Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Босс!
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Прохождение
HERO
Кто знает, будет главный босс и какой он? (я новичок) spiteful.gif
Reaver
Он -
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Grond
Ну зачем, зачем...я не смог себя проконтролировать и посмотрел...
>> HERO: Не прощу тебе создание этой темы!(
Risellan
Хех, полностью согласен с Грондом. %(
Green Sleeve
>> Grond:
>> Risellan:
Качаем навык силы воли и прекращаем флудить и обвинять других, когда сами виноваты!
Risellan
*мечтательно* Эхх, было бы его в реале так же легко прокачать, как в игре...
Reaver
>> Grond:
>> Risellan:
Не переживайте, на самом деле в игре все намного сложнее, чем вы думаете. Удовольствие себе вы точно не испортили.
FullDusk
Ну и что, что он большой, злой и красный? Ну, знаем мы теперь кто нас ждет не дождется! Ведь никто не сказал, что через 2 дня игры вы уже сможете его увидеть и попытаться побороться с ним? smile.gif
Так что приобретаем и "качаемся"!  wink2.gif
Urfin
Ох, спасибо за спойлер - весь в предвкушении!

Цитата: 
Не прощу тебе создание этой темы!

А я наоборот. smile.gif
Snake_knight
to те, кто прочитал предидущий спойлер или знает имя злодея:
HERO
Цитата: (HERO @ 21.03.06 - 18:22)
Кто знает, будет главный босс и какой он? (я новичок) spiteful.gif
[right]*[/right]

Я так и не понял.
Afara
>> Snake_knight:
CheckMate
Ну вот, как всегда какой-то босс, почему цели так односторонни? Может быть там их будет несколько!
Death keeper
Там в самом начале, когда приносишь амулет главе клинков он говорит тебе что-то про Мерунеса Дагона, что, мол, по пророчеству Септима, именно он виноват в открытии врат. Так что элементарно догадаться, с кем придётся в итоге махаться.
Рюрик
Цитата: