>> Teemona, DHead: Леди, где ваши манеры и чуйство романтики? Вы оставлены без утреннего кофе =)
Цитата: (alpha)
Руки, надеюсь, у меня при этом не связаны? )
/внимательно смотрит/:
мутсэра понимает толк...))
Цитата: (alpha)
Если нет, то достаточно провести ладонью по его руке, плечу... и никаких вопросов.
И таки никаких возмущений "За кого ты меня принимаешь?!"

Предполагается, что с данным МЧ у вас серьезные отношения, а не разовая встреча.
Цитата: (Qui-Gon-Jinn)
>> AlexHog:
Лучший вариант: не дожидаясь ответа, сделать вот так: линк (смотрите с 10 секунды).
Кому кого?))
добавлено AlexHog - [mergetime]1282961856[/mergetime]=====
Цитата: (Mechanical Lover)
Но вообще-то интереснее услышать мнение местных йуных рыцарей, светочей добра и благородства, до которых даже Кваю с его эшлендерскими замашками далеко
По причине непьющести, такого опыта у йуного рыцаря нет.
Но если теоретически - вариант сэры Брана ему (рыцарю) очень нра. Ретирада должна производиться с решпектом и при взаимосогласии сторон; ситуация - насколько прояснится, настолько и...
Девушки - люди умные, если где-чего начну тупить, сами увидят и поймут. И либо разъяснят диспозицию, либо просто не будут заострять и загонять в угол.
Цитата: (Бран Сухая Рука)
Алсо, все становится гораздо сложнее, если действующих лиц в квартире обнаруживается поболее.
Главное - правильно опознать подопытную по возвращении в будуар.
И раз уж начали вспоминать анекдоты - напомню про профессора комбинаторики, на склоне лет узревшего исключительно редкий вариант перестановок =)
Цитата: (______)
есть риск услышать историю о том, как ты пришел вчера пьян, вонюч и безобразен, заблевал лестничную площадку, а сверху плюнул жвачку, а потом всю ночь порывался пойти на вокзал, чтоб сесть на поезд до Казани, хомячил за щеки лимонные дольки, не в силах их прожевать, обсЫпал пеплом меховой воротник лучшего в доме пальто и рассказывал, сволочь, рассказывал, рассказывал про хоккей, потому что больше ничего, совсем ничего не мог...