Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Проблема с binkw32.dll
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion > Технические вопросы
Lira Lekter
Привет всем. У меня опять проблемы. *__* Ещё вчера нормально играла в игру, нормально выключила, а сегодня эта... эээ... нехорошая штука начала снова танцевать от печки. В который раз у меня ломается, и каждый раз по-новому. *___*
В общем, я её запускаю, она выдаёт, что файл binkw32.dll не найден, советует её переустановить. Я переустановила. Тот же номер. Убрала папку с сейвами и конфигурацией - ни гу-гу. Ещё вчера ведь работала, я за эти два дня ничегошеньки не закачивала, только в Раппелз играла! Что такое могло случиться?..  blink.gif В общем, полуркала по инету, нашла что-то маловнятное про файл библиотеки и видео-кодек, наугад скачала первый попавшийся binkw32.dll, ибо всё равно в технической стороне всех компьютерных прог я чайник. Запихала его в папку data, теперь выдаёт: Точка входа в процедуру _BinkShouldSkip@4 не найдена в библиотеке DLL binkw32.dll. Я нашла, что надо его засунуть в папку bin, но у меня её нет. О_о Едем дальше: тут вот на форуме нашла, что нужен плеер для проигрыванья bink файлов. ну хорошо, найду я, предположим. этот плеер, и что дальше? куда мне его ставить? куда мне ставить этот binkw32.dll? Ужасссс... Помогите.  bad.gif

добавлено Lira Lekter - [mergetime]1245619317[/mergetime]
Вот. Я установила себе этот проигрыватель для bink-файлов - ноль эффекта! Все равно точка входа не найдена. =((
Heilige Geist
>> Lira Lekter:
По-моему надо кодеки установить. K-lite codec pack попробуй.
[FG]
Библиотека binkw32.dll ставится в дир с игрой во время устаноки Oblivion. Все игровые ролики, в том числе меню - в формате bik.
Если файл в дир. с приложением не найден, значит он был похищен злоумышленниками, попробуйте поместить в дир с игрой данный файл:
http://narod.ru/disk/10130346000/binkw32.dll.html
Dr. YankeeDoodle
>> Lira Lekter: