Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Пол, раса и звезда персонажа
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Слава Обливиону
Я не много играю в обливион (всего два дня) но у меня появились вопросы.
1)Какой рассой лутше проходить игру?
2)Какую звезду ему(персонажу) выбирать?
3)Будет ли отличия в прохождение у персонажей разного пола?

Прошу сильно не ругаться так как с обливионам я знаком всего 2 дня. Но за это время он мне очень понравился!
makspaderin
Цитата: (Слава Обливиону @ 14.03.09 - 21:39)
Я не много играю в обливион (всего два дня) но у меня появились вопросы.
1)Какой рассой лутше проходить игру?
2)Какую звезду ему(персонажу) выбирать?
3)Будет ли отличия в прохождение у персонажей разного пола?

Прошу сильно не ругаться так как с обливионам я знаком всего 2 дня. Но за это время он мне очень понравился!


Очередная флудярня.  dry.gif
1)Воин - Орк/Норд, Маг - Альтмер/Бретон, Вор - босмер/аргон/хаджит, Гибрид - данмер/имперец/редгард
1)Вор, Воин, Леди, Конь, Атронах, Маг или Подмастерье.
3)Различаются атрибуты. На прохождение не влияет.

П.С. Пишется "раса"
Морна Лоссиле
1)Рассовые предпочтения свои у каждого. Нужно просто посмотреть у кого какие плюсы.
2)Тоже на усмотрение. Посмотрите какие навыки вам нужны и всё.
3)На прохождение не влияет...  happy.gif
Слава Обливиону
Я короче стал играть так
1)Ящерища
2)Аторонам
3)Мужик

Так пойдет?
Морна Лоссиле
Я думаю, начнёшь прокачиваться и поймёшь. Я когда первый раз играла выбрала Вора, но прокачивала магию. Бред... Пришлось переигрывать=)
И вообще неважно какой рассой играть.Главное чтоб душа лежала smile.gif
Слава Обливиону
Цитата: (Морна Лоссиле @ 14.03.09 - 23:27)
Я думаю, начнёшь прокачиваться и поймёшь. Я когда первый раз играла выбрала Вора, но прокачивала магию. Бред... Пришлось переигрывать=)
И вообще неважно какой рассой играть.Главное чтоб душа лежала smile.gif

Я чисто атронома выбрал что бы мешать мага врага просто у него в свойствах написана заморозка магии. Я так понял враги не смогут использовать магию.
Wind
>> makspaderin:
Цитата: 
Гибрид - редгард

А почему редгард гибрид? Воин в чистом виде (с мечом и щитом), а орки-норды - варвары (хотя тоже конечно же воины). Я бы довил ассасины - аргониане, данмеры, босмеры - гибриды наверное, поскольку есть навыки ассасина, лучника, вора, мага..
>> Слава Обливиону:
Цитата: 
Я так понял враги не смогут использовать магию.

Ты не сможешь восстанавливать магию. На 50% поглощения как на постоянный источник магии не надейся. Новичку -- самый сложный класс. Он тем хорош, кто в алхимии разбирается и где что сделать/купить знает. Бери класс маг, либо подмастерье.
И не атроном, а атронах.
зы: расса пабедит этат мир! spiteful.gif
Слава Обливиону
А лорд хорошая звезда?
Wind
>> Слава Обливиону:
Цитата: 
А лорд хорошая звезда?

Если учитывать, что Обливион -- игра с таким откровенно хреново проработанным балансом, то лучше выбирать те навыки, которые пригодятся в конце игры, поскольку то, что будет давать большой бонус в начале в ограниченном и неизменяющемся количестве (а он кстати и не больщой вовсе), будет смотреться ничтожно в конце.
Ученик/The Apprentice -- довольно трудно добиться 100% поглощения с нуля, единственный вариант, если ты бретон.. но все-таки 100% уязвимости это уж слишком
Атронах/The Atronach -- если разбираешься в игре, то по-моему скромному лучший магический класс, особенно он идет альмерам, если ты добьешься 100% поглощения, но и остальным магам тоже он хорош
Леди/The Lady -- слабый бонус.. характеристики с балансом Обливиона вообще играют не самую важную роль
Лорд/The Lord -- на мой взгляд слабо
Любовник/The Lover -- паралич ценой потери усталости, сильный но в Обливионе одиночных сражений не так много, чтобы к ним нельзя было бы подготовиться и заранее, так что  не наш выбор
Маг/The Mage -- тем, кого не устраивает подмастерье уязвимостью и атронах некоторой проблемностью
Ритуал/The Ritual -- лучше создать такие заклинания самому
Змея/The Serpent -- не знаю конкретно насколько сильный яд и восстановление, но все одноразовые способности -- фтопку
Тень/The Shadow -- алхимия рулит, невидимость на 60 сек - сомнительный плюс
Конь/The Steed --  Обливион не автосимулятор, обойдемся и без скорости.. хотя данмер - конь это весело
Вор/The Thief --  тут хоть количественно бонусы неплохие
Башня/The Tower -- одноразовое заменимое заклинание
Воин/The Warrior -- бонус к характеристикам, довольно слабый
Атронах кстати подойдет всем из-за 50% поглощения.
makspaderin
Лорд самый паршивый знак.

С одной стороны, восстановление здоровья.

Но с другой стороны, персоаж будет вечно получать на 25% больше удар огнём. Знак не просто бесполезен, а вреден.


Кстати, с чего вы взяли, что у Воина слабый бонус? 10 выносливости и силы - немало!  dry.gif
Слава Обливиону
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.09 - 00:59)
>> Слава Обливиону:

Если учитывать, что Обливион -- игра с таким откровенно хреново проработанным балансом, то лучше выбирать те навыки, которые пригодятся в конце игры, поскольку то, что будет давать большой бонус в начале в ограниченном и неизменяющемся количестве (а он кстати и не больщой вовсе), будет смотреться ничтожно в конце.
Ученик/The Apprentice -- довольно трудно добиться 100% поглощения с нуля, единственный вариант, если ты бретон.. но все-таки 100% уязвимости это уж слишком
Атронах/The Atronach -- если разбираешься в игре, то по-моему скромному лучший магический класс, особенно он идет альмерам, если ты добьешься 100% поглощения, но и остальным магам тоже он хорош
Леди/The Lady -- слабый бонус.. характеристики с балансом Обливиона вообще играют не самую важную роль
Лорд/The Lord -- на мой взгляд слабо
Любовник/The Lover -- паралич ценой потери усталости, сильный но в Обливионе одиночных сражений не так много, чтобы к ним нельзя было бы подготовиться и заранее, так что  не наш выбор
Маг/The Mage -- тем, кого не устраивает подмастерье уязвимостью и атронах некоторой проблемностью
Ритуал/The Ritual -- лучше создать такие заклинания самому
Змея/The Serpent -- не знаю конкретно насколько сильный яд и восстановление, но все одноразовые способности -- фтопку
Тень/The Shadow -- алхимия рулит, невидимость на 60 сек - сомнительный плюс
Конь/The Steed --  Обливион не автосимулятор, обойдемся и без скорости.. хотя данмер - конь это весело
Вор/The Thief --  тут хоть количественно бонусы неплохие
Башня/The Tower -- одноразовое заменимое заклинание
Воин/The Warrior -- бонус к характеристикам, довольно слабый
Атронах кстати подойдет всем из-за 50% поглощения.

Спасибо что все подробно расписал но ты меня если чесно совершенно запутал! ohmy.gif  Значит атронам самый лутший? И вообще мне нужна самая лутшая звезда конкретно  для ящерицы!
makspaderin
Во-первых, не ящерица, а аргонианин. Во-вторых, не атронам, а атронах. В-третьих, знак зодиака зависит от профессии. Атронах явно не для аргона. Лучше возьмите знак Вор.
Wind
>> makspaderin:
Цитата: 
Кстати, с чего вы взяли, что у Воина слабый бонус? 10 выносливости и силы - немало!

Да, это я переборщил (сравненивал с Морровиндом, там у Леди 2х +25). 10 выносливости - это 1 единица здоровья каждый уровень, соотвественно к 40 можно насобирать 40 халявного здоровья (растущий бонус всегда хорошо), а 10 силы тоже без комментариев полезный бонус.
>> Слава Обливиону:
Итого, мое личное мнение: маг - знак маг, атронах
воин - бесс_порно знак воин
вор, ассасин - знак вор (+30)
Бери к своему аргону знак воин и не парься, раскачивай воина. Больше сказать нечего.
Miliana
>> makspaderin:
>> Атронах явно не для аргона

Алхимия, Иллюзия, Мистицизм +5. Расовый бонус. Да, это я про аргониан.) Так что мага из такого персонажа сделать вполне возможно. Может, не самого крутого (хотя алхимия - вообще дивная вещь...), но точно не самого слабого. Те же, кто убежден, что из аргонианина ничего другого, кроме ассассина, не получится... не путайте целый народ с Теневыми Ящерами. (: Другое дело, что знак Атронаха требует достаточного знакомства с игрой и новичку, скорее всего, не подойдет.

ЗЫ. Знак Вора терпеть не могу еще со времен Морровской "Астрологии", в которой всем, родившимся под этим знаком, обещана быстрая смерть и критическая невезучесть. (=
Snerrir
>> Miliana:
Цитата: 
ЗЫ. Знак Вора терпеть не могу еще со времен Морровской "Астрологии", в которой всем, родившимся под этим знаком, обещана быстрая смерть и критическая невезучесть.


Меня тоже это пророчество долго отпугивало от выбора Вора как знака... Но, с другой стороны, в Обливионе Вор предполагает под собой + 10 к удаче. Вот тебе и невезучесть))

А по теме... По мне так сочетание раса+знак+пол определяется только личностными предпочтениями. ИМХО, играть надо в первую очередь тем персонажем, который тебе эстетически приятен. А характеристики... не спорю, важно, но лично для меня второстепенно. В последнее время вообще появилась странноватое желание отыграть орка-мага. А знак и вовсе определить методом слепого тыка - с чем угораздило родиться, тем и пользуйся.
makspaderin
Между прочем маг из орка получится более хороший, чем из босмера. Ведь у орка Сила Воли 50!!! Даже у альтмера 40!

Правда вот интеллект орочий страдает. Но мага сделать всё равно можно.
Alexander2888
По мне так из Орка воин-маг харошй получается good.gif .
Слава Обливиону
Я за орков не стал играть из за их галимого внешнего по мне ящерицы круче!

добавлено Слава Обливиону - [mergetime]1237307726[/mergetime]
makspaderin
Цитата: (Слава Обливиону @ 17.03.09 - 19:35)
Я за орков не стал играть из за их галимого внешнего по мне ящерицы круче!

добавлено Слава Обливиону - [mergetime]1237307726[/mergetime]


Зато слабее, причём намного. Если брать аргона, то нужно качать выносливость, что пойдёт в ущерб качанию ловкости и скорости, очень важных атрибутов для аргона.

Чёрт, мне наверно из-за этого Норды и нравятся. Не нужно бросать все силы на выносливость.  yes.gif
Miliana
>> makspaderin:
Выносливость? А зачем, если ты не воин? о_0
У меня она очень редко бывает хорошо раскачана, и, несмотря на это, персонажи ничуть не страдают. Обычно страдают те, кто на них лезет, будь то орк, норд или кто-нибудь еще, за исключением разве что нежити и тварей с быстрой регенерацией.
makspaderin
Просто у аргона без должной прокачки уровне на 20 будет где-то 140 хп. А у норда(тоже без прокачки) будет 300 с лишним!
Miliana
>> makspaderin:
Ну и какой смысл в этих 300-с-лишним hp, если до тебя все равно никто не добегает, а если и добегает, то не может увидеть? Напротив, если, будучи ассассином/вором/магом тратить баллы на всякие силы и выносливости, ты в итоге не станешь не могущественным колдуном, ни смертоносным убивцем, ни ловким вором, ни даже воином, а остаток уровней своих будешь доживать разносторонним криворучкой, имеющим начальные познания во многих областях, но не достигнувшим нужных высот ни в одной.
makspaderin
Цитата: (Miliana @ 18.03.09 - 20:38)
>> makspaderin:
Ну и какой смысл в этих 300-с-лишним hp, если до тебя все равно никто не добегает, а если и добегает, то не может увидеть? Напротив, если, будучи ассассином/вором/магом тратить баллы на всякие силы и выносливости, ты в итоге не станешь не могущественным колдуном, ни смертоносным убивцем, ни ловким вором, ни даже воином, а остаток уровней своих будешь доживать разносторонним криворучкой, имеющим начальные познания во многих областях, но не достигнувшим нужных высот ни в одной.


Да, вот только всеми обожаемые данмеры(я их не сильно уважаю) и являются "ни то, ни сё". Напару с имперцами.
Marauder
>> makspaderin:
Цитата: 
Распишу-ка я предпочтения по расам. С первого места по последнее.
1.Данмеры - раса гибридов. А из гибрида можно сделать кого угодно. Плюс полгода игры в Морр не прошли даром.

Цитата: 
Да, вот только всеми обожаемые данмеры(я их не сильно уважаю) и являются "ни то, ни сё". Напару с имперцами.

Мутсера, вы уж определитесь wink2.gif
makspaderin
Цитата: (Marauder @ 18.03.09 - 21:03)
>> makspaderin:
Мутсера, вы уж определитесь wink2.gif


Мне они по сути нравятся только из-за игры в Морру. Нордов(с их отвагой), Босмеров(с их таинственностью) и Хаджитов(с их нравами) я уважаю больше.  cool.gif
Miliana
>> makspaderin:
судить о расе по ее начальным навыкам... вам не кажется, что это немного странно?
И, да, если уж на то пошлО, давайте не будем говорить о разных народах, как о неких однородных субстанциях. Потому что в любом из оных встречаются и на редкость мерзкие, и на удивление благородные личности.
Eug3ny
Обычно я подбираю расу и знак в зависимости от желаемого образа, скажем, если мне нужен эдакий пронырливый хитрец, то чаще всего я беру босмера со знаком Вора, а если речь идёт о маге, то это обычно бретон со знаком Мага или Подмастерья. Не смотря на распространённое мнение, женскими персонажами я вообще не играю, а если и пробую, то они способны протянуть на моём винтчестере не дольше, чем какой-нибудь экспериментальный персонаж вроде орка-варвара.
Кинарет
Цитата: 
Босмеров(с их таинственностью)

Мм? Это, я так понимаю, по долгу профессии? ) В остальном особой таинственности я не замечала.

По теме - для меня самым обычным персонажем является лесная эльфийка (кто бы подумал %)), знак - в Обливионе чаще всего Вор. Просто так. Из-за названия. Потому что качественного карманника-лучника с откровенной боязнью тактильных контактов с врагами (и поэтому предпочитающего дальнобойное оружие) для меня прокачать не представляет собой особого труда - опыт, тэссзать, имеется. Вот в Морроувинде я регулярно брала знак Леди - и звучит приятно, и более чем приятный бонус к Выносливости и Привлекательности, на которые тратить уровневые очки чрезвычайно обидно, но нужно.
Мужскими персонажами практически не играю - в основном, потому что мужского рода для меня может быть только воин или маг. Мне же внушает некую неприязнь класс Воина как такового. Никакой тебе смекалки/придумки: кожаные трусы, куча шрамов и меч, по ширине больше чем какой-нибудь босмер. Методы настолько же  прямолинейные, как и меч: клич повоинственней, всех на кусочки, попрать ногою трупы. Никакого азарта.
Магов люблю, но их приходится долго обучать. Это умеючи - долго, а для меня, при моем отстутствии сноровки, это растягивается на пару веков. )) Если и играю магами, то исключительно мужскими персонажами, в основном - данмерами. У меня давно уже сложился стереотип магического общества как "спесивой, наглой и завистливой банды, которая вежливости не оценит - примет как издевку" (па-а-апрашу не принимать на личный счет %)), а для такой роли годится только гражданин Морроувинда с нахальным лицом, большими способностями и не меньшим самомнением. %)
Snerrir
>> makspaderin:
Цитата: 
Хаджитов(с их нравами)


Ох, сэра, сэра... При всей моей горячей и искренней любви к хаджитам, вынужден отметить, что отнюдь не все наши "нравы" заслуживают того, чтобы их ценить. wink.gif


>> Кинарет:

Цитата: 
Мне же внушает некую неприязнь класс Воина как такового. Никакой тебе смекалки/придумки: кожаные трусы, куча шрамов и меч, по ширине больше чем какой-нибудь босмер. Методы настолько же  прямолинейные, как и меч: клич повоинственней, всех на кусочки, попрать ногою трупы. Никакого азарта.


Хм. А как же определение места нападения на врага и оружия которым его надо поразить? Просчитывание путей отхода и обманных маневров? Все эти попытки сбить с ног, обезоружить, дать щитом по башке? Сделать так, чтобы враги дрались сами с собой? Сделать так, чтобы с ними вообще не надо было драться? wink.gif

Хотя да, признаю, что большая часть из того списка, что я привел выше, пристала скорее разбойнику и вору, чем благародгнаму воину... Но, возможно, здесь виновата хаджитская интерпретация искусства войны. Своих персов искренне считаю "воинами"... хотя заставить себя заковаться в броню до кончика хвоста и махаться тяжелым молотом не могу. Куда интереснее подкрасться к вражине сзади и вонзить ему меч между лопаток. skull.gif  spiteful.gif
Аха'Cферон
Кинарет

Цитата: 
Мм? Это, я так понимаю, по долгу профессии? ) В остальном особой таинственности я не замечала.

Про Дикую Охоту не слышали?  wink2.gif Про зеленый пакт? Про их тесную связь с природным миром? smile.gif
Кинарет
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Про Дикую Охоту не слышали?   Про мясной пакт? Про их тесную связь с природным миром? 

Ну, если вы рассматриваете таинственность в таком аспекте, тогда могу сказать, что это просто милые расовые предпочтения. У каждого свои силтстрайдеры в голове. В виду длинных ушей силтстрайдеров помещается больше biggrin.gif

>> Snerrir:
Цитата: 
Хм. А как же определение места нападения на врага и оружия которым его надо поразить? Просчитывание путей отхода и обманных маневров? Все эти попытки сбить с ног, обезоружить, дать щитом по башке? Сделать так, чтобы враги дрались сами с собой? Сделать так, чтобы с ними вообще не надо было драться? 

По-моему, это действительно более пристало разбойнику/татю/шпиену. Классический воин в моем понимании - это как "танк" в команде в любой мморпг. То есть, максимальная выносливость и сила - если вражина не давится сапогом после пары могучих ударов, надо уметь выстоять под ударами до тех пор, пока вражина не высунет язык на плечо.
Цитата: 
Но, возможно, здесь виновата хаджитская интерпретация искусства войны. Своих персов искренне считаю "воинами"... хотя заставить себя заковаться в броню до кончика хвоста и махаться тяжелым молотом не могу. Куда интереснее подкрасться к вражине сзади и вонзить ему меч между лопаток.

Мое мнение больше касается Воинов по призванию. С большой буквы. С Великой Целью. Ежели воин - не более, чем профессия, пожалуй, я погорячилась %)
Povar
Цитата: 
Мое мнение больше касается Воинов по призванию. С большой буквы. С Великой Целью. Ежели воин - не более, чем профессия, пожалуй, я погорячилась %)

Иных в современных эрпогэ не осталось. Это там, на заре настольных игр, и дээнды в частности, были такие субъекты, которые даже не были могучейшими из военов (дада, сейчас это звучит как сюр, не правда ли? smile.gif), а только самими умелыми. Водили за собой армии и этим, собственно, были опасны пуще любого мага. Такой стереотип умелого и хитрожёппого командира, ведущего за собой от пятерки до тыщ простых рубак. А не, собственно, рубаки.
Теперь все иначе. smile.gif
Аха'Cферон
Цитата: 
Теперь все иначе. smile.gif

Да-а...старые, добрые времена.(смакует) Тогда и Эль был лучше и девушки занимались теми вещами, коеми они и должны заниматься по призванию. Не то що теперь, куда не взглянь везде одни Воительницы!  biggrin.gif
Povar
>> Аха'Cферон:
Воистену!!1 Тогда они занимались такими вещами, за которые дают рейтинг "M"! biggrin.gif
Estvin
>> Miliana:
Цитата: 
остаток уровней своих будешь доживать разносторонним криворучкой, имеющим начальные познания во многих областях, но не достигнувшим нужных высот ни в одной.
:lol: что-то такое у мня и получалось в Морре поначалу, потому как система позволяет, а все хочется попробовать, и во все фракции вступить, и все квесты переделать))) потом уже пришло что-то похожее на отыгрыш
в Обле конечно иначе - упор на скорость-ловкость-обаяние-интеллект, а Сила тихо скулит на 32 пунктах)))
по сабжу - девушка безусловно))) хотя ради эксперимента создавала дядечек в Морре, вот довела одного данмера до 5 уровня и сказала ему - уйди с глаз моих! как ни начнет разговор, в обяз нарвется на драку - мужик молодой, горячий данмерский парень)))
раса - бретонка, по разным причинам - и 50 проц защиты от магии, и общий эстетический вид
созвездие - и Вор, и Конь, и Леди, и Башня была! вот Атронах и Маг точно не мне светили в час рождения, как-то не испытываю склонности к большой науке, тоись магии)))
AlexHog
уппс... прошу пардону, попутал =)
Miliana
>> AlexHog:

Цитата: 
дом Хлаалу


Ошиблись разделом, мутсера - это обливионский)
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.