Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Наши ВУЗы
ElderScrolls.Net Conference > Рыночная площадь > Таверна "King and Dwarves"
Adept X
В этой теме каждый из нас может рассказать, где учится, и поделиться интересными историями, связанными со студенческой жизнью.
Я учусь в МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет) на факультете Социологии, Экономики и Права, что находится в корпусе гуманитарных наук, расположенном на проспекте Вернадского (ст. метро Юго-Западная). Моя специальность - политология. Живу в общаге №7, что в пяти шагах от универа.
Будет интересно узнать, где учитесь вы smile.gif
Handrew Readis
А разговор только в ВУЗах или о средне-специальных заведениях тоже?
Adept X
blush2.gif
Ах да... ну и о них значит тоже, почему бы и нет biggrin.gif
Тогда будет лучше подправить название темы. Чтоб охватывались и заведения со средним образованием...
Вещий
Получается что студенты или коренные жители или живут в общежитии? Придется голосовать за "живу где получится"  biggrin.gif
Piroman
Речь только о москвичах?  cool.gif  Если нет, то могу сказать, что учусь в БГА РФ (Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового флота) на фак-те ИПЭМ (Институт Прикладной экономики и Менеджмента). Специальность - менеджер (не мЭнЭджер, а мЕнЕджер) biggrin.gif 
В общаге не нуждаюсь.
Adept X
>> Вещий:
В том смысле, что ты из Москвы летаешь в Якутск на выходные?smile.gif
Цитата: 
Речь только о москвичах?

О всех, разумеется.  yes.gif
ViORDe
Учусь в ПГПУ - ( Пензенский Государсвтенный Педагогический Университет ), на факультете психологии. Коренной житель Пензы и в общаге не нуждаюсь. smile.gif
Dr. YankeeDoodle
>> Adept X:
О, сосед! biggrin.gif Я - МИТХТ, физхимия...=)))
Zuzya
А я в УКСИВТ учусь. В уфимском колледже статистики, информатики и вычислительной техники тобишь. А вот куда дальше пойти...
Я в городе живу)
Lord Arkey
Учусь в МЭИ - Московский Энергетический Институт (или Технический Университет, кому как угодно).. smile.gif