Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Геймпад
ElderScrolls.Net Conference > Библиотека > Hardware
Mescalito
Вот, решил приобрести себе геймпад, посоветуйте пожалуйста какую-нибудь удобную модель!
[FG]
Из общедоступных http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/Log...3325_30960.html
Mescalito
>> [FG]:
Спасибо, возьму на заметку! wink2.gif
Услышал недурные отзывы о следующем приспособлении. Однако оно не имеет обратной связи. Так как я новичок в общении с геймпадом, хочу уточнить - что это за обратная связь такая и насколько плохо её отсутствие?
Silver-Tongued
Скорее всего, обратная связь - это вибратор какой-нить.
Cloz
>> Mescalito:
>>  что это за обратная связь такая и насколько плохо её отсутствие?
В геймпаде стоит один или два(обычно) вибромотора, которые начинают "вырывать" пад из рук при столкновении морды вашего героя с мечом противника или авто со стеной, например. Я лично редко включаю форсфидбек что на компьютерном Saitek P3000(его там банально нетsmile.gif),  что на падах PlayStation 2, в отличие от руля, где обратная связь включена всегда. Тут надо по деньгам смотреть - отключить-то фидбек всегда можно smile.gif.  Единственное, ИМХО - нужно брать беспроводной пад, если есть возможность(по деньгам и расстоянию от экрана).
Dr_Kolobok
Оно самое. Вибрирует при играх (в зависимости от ситуации в игре)
Mescalito
>> Cloz:
Таак, и каковы же цены на это беспроводное чудо? smile.gif
Ну в общем, насколько я понял, отсутствие обратной связи на удовольствие от игры не сильно влияет? smile.gif
Silver-Tongued
Ну, кому как! Вообще, не должно влиять, но разнообразие иметь нужно!
DOR
>> Cloz:
Цитата: 
Единственное, ИМХО - нужно брать беспроводной пад, если есть возможность(по деньгам и расстоянию от экрана).

Почему это, по-моему, лишние неудобство на подзарядку аккумуляторов или покупку батареек.
Дед Кислая Доля
>> Silver-Tongued:
Согласенн!
[FG]
>> Дед Кислая Доля:
Цитата: 
Согласенн!