18 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Боевая система, часть 1

Источник: Ask Us Anything: Combat; перевод: Tarmika

В этом выпуске «Спросите нас о чем угодно» мы отвечаем на вопросы о системе боя в The Elder Scrolls Online. У нас есть новая информация для вас и развернутые ответы на ваши вопросы, так что читайте и узнавайте новое.
Не нашли ответа на свой вопрос? Присылайте его нам на community@elderscrollsonline.com и мы, возможно, включим его в следующий выпуск нашей рубрики. Вот вопросы и ответы на сегодня:

Не могли бы вы в деталях описать систему выбора цели — мягкая фокусировка (софтлок)? Например, как работает уворот? Распространяется ли софтлок на атаки ближнего боя или только на дальние атаки? Возможно ли, чтобы во время полета снаряда другая цель появилась между вами и выбранной вами целью, чтобы взять удар на себя? – от Matt Feisthammel
Чтобы атаковать цель, нужно повернуться к ней лицом. Софтлок позволяет вам выбрать нужную цель из толпы. Может быть так, что ваша цель находится позади другого противника. Вы будете атаковать ту цель, которую зафиксировали в софтлоке, при условии, что вы на нее смотрите. Другой противник не может встать перед выбранной вами целью, чтобы помешать вам ее ударить. Что касается уклонения: цель может использовать уворот или уклонение, чтобы избежать атаки.

Я знаю, что левая кнопка мыши – основная атака, но будут ли «контр-атаки», которые можно выставить на панель горячих клавиш и которые можно использовать только после успешного блокирования щитом или оружием? – от Jesse Perry
Конечно, есть атаки, которые лучше срабатывают по противникам с определенным статусом, например, можно использовать уязвимость противника после успешного прерывания атаки. Однако способностей, которые совсем не работали бы без определенных условий, в игре нет.

Насколько важной будет извечная «троица» (лекарь, танк, дд) в PvE эндгейме/рейдах? Нужны ли узкоспециализированные танки и лекари, или даже легко экипированные персонажи сами смогут выступать в роли танков при помощи системы уворотов? Придется ли лекарям полностью сосредоточиться на лечении, или более агрессивные спеллкастеры смогут поддерживать группу в бою? – от Lynx
Давайте немного повеселимся. Вот, что прислал нам один из наших тестеров в среду 27 февраля. Это письмо не отредактировано, мы только убрали его концовку, поскольку сочли ее чересчур хвастливой.
Во время вчерашнего полуденного теста подземелья наша группа из четырех человек состояла из следующих персонажей (все 12 уровня):
— Храмовник в легкой броне и с посохом лечения, умения с упором на лечение
— Храмовник в легкой броне и с парным оружием, способности также с уклоном в лечение
— Драконий рыцарь в легкой броне и посохом разрушения
— Чародей в тяжелой броне и с парным оружием
Мы ни о чем особо не договаривались, создавая персонажей, лишь о том, чтобы у нас был хоть один лекарь. Конечно, для подземелья мы могли бы использовать настоящего танка (ближе всего к танку был наш чародей с тяжелой броней, использующий unstable familiar для привлечения внимания монстров, и без как-либо особых защитных способностей), но наша группа (как оказалось) смогла справиться с боссами Грибного грота. Короче говоря, четверо игроков, сделавших независимый выбор умений и оружия, трое из них еще и выстроили нестандартные билды – все же чувствовали себя в игре прекрасно. Каждый игрок смог создать сильного персонажа по своему вкусу, и классовые способности были скорее дополнением, чем строго определяющим аспектом.
Подведем итог: мы рады, что наша система развития персонажей позволяет людям играть именно так, как им хочется, и с теми, с кем им хочется.

Во вступительном видео вы говорите, что можно начинать PvP на ранних уровнях. Сможем ли мы прокачиваться с помощью PvP? – от Jan Schuh
Да, на данный момент вы может качаться при помощи PvP в Сиродиле, начиная с 10 уровня.

Во всем мире будет очень много сражающихся людей, одиночек или в группах, и как вы предотвратите кражу убийств и опыта? – от Danny Blades
На самом деле нет никаких причин красть убийства. Опыт будут получать все, участвовавшие в убийстве, а наша система дропа гарантирует выгоду всем участникам.

У меня есть вопрос о системе выбора цели. Насколько я знаю, это будет система soft lock. Мой вопрос: как эта система работает в рейдах/массовом PvP для хилеров? Не трудно ли будет хилерам выискивать игроков и следить за здоровьем своей группы? – от Jacob Avila
Система soft lock никак не повлияет на хилеров, потому что вам не нужно выбирать цель, чтобы ее вылечить. Выбирать целью союзников нельзя. Большинство лечащих умений имеют AoE-эффект или действуют в конусе перед вами. Для большей эффективности вам лучше находиться среди своих союзников. Конечно же, хилерам придется следить за окружением и ходом битвы.

Хотелось бы знать, как будут сбалансированы различные типы брони. Почему просто всем не носить тяжелую броню? Какие преимущества получат воины, носящие тяжелые доспехи? – от Oliver Sieger
У каждого типа брони есть своя линия развития персонажа. Если вы специализируетесь на легкой броне, вы вероятнее получите бонусы к заклинаниям, регенерации магии и т.п. Средняя броня даст вам больше бонусов к действиям, зависящим от запаса сил: таким как уворот, скрытность и т.д. Тяжелые доспехи дают бонусы к получаемому лечению, отваге и т.д. Конечно, у брони могут быть и другие характеристики, и вы, возможно, захотите комбинировать их на свой вкус.

Смогут ли все использовать уворот с помощью клавиш движения, или это будут специальные умения? – от Ken Tweddle
Любой игрок с достаточным запасом сил сможет использовать уворот. Он выполняется при помощи клавиш движения, это не способности, которые нужно помещать на панель горячих клавиш, хотя некоторые пассивные навыки могут влиять на уворот.

Я всегда был одним из топовых участников PvP , так что меня больше всего интересуют подробности PvP боев. С точки зрения PvP, в чем именно проявляется скилл игроков? (то есть, какая составляющая боевой системы отличает нас от других игроков и позволит превзойти их в бою)? – от Martin Schelasin
Во многом показатель вашего скилла – то, как вы развивали своего персонажа:
— какие способности вы вынесли на панель быстрого доступа
— какую расходку вы используете
— как вы распределили очки здоровья, магии и запаса сил
— какое оружие и броню вы используете
— как вы распределили очки навыков
Когда вы вступаете в бой, большими показателями вашего скилла становятся:
— использование заклинаний в нужное время, чтобы не тратить зря магию
— уворот и блокирование атак в нужное время, чтоб заставить вашего соперника впустую тратить магию
— координация исцеляющих способностей и crowd control с вашими союзниками
— сражаться рядом с укрытиями
— в нужный момент менять оружие
— использование массовых нейтрализующих заклинаний, чтобы удержать стратегически важные точки и посеять хаос в рядах противника
— и др.
Небольшая, сыгранная группа определенно может победить бóльшую группу соперников, используя правильную тактику, билды персонажей и принимая верные решения.

Как будут работать лук и стрелы? Будет ли это просто автоприцеливание и авто-стрельба или как? – от Gabriel Bera
Как и в случаях с другим оружием, вам нужно прицеливаться, чтобы попасть в свою цель. Атаки из лука требуют накопления заряда, то есть чем дольше вы задержите левую кнопку мыши, тем сильнее будет выстрел.

Вы говорите, что любой класс сможет использовать любое оружие, но будут ли от этого зависеть умения? Например, я хочу создать хилящего Templar; будут ли мои лечащие способности одинаковыми для двуручного меча и посоха? – от Zalkar/Braeden Weibel
Каждое оружие имеет свой уникальный набор способностей, которые могут быть разблокированы по мере того, как вы набираетесь опыта. Например, если вы станете экспертом в использовании лечащего посоха, вы сможете использовать способность Grand Healing. Если вы возьмете двуручный меч, то уже не сможете ее использовать. Тем не менее, лечащие способности класса Templar могут быть использованы независимо от того, каким оружием вы сражаетесь. Ну и, в конце концов, вы можете использовать дополнительное оружие, и переключаться на него в бою в нужный момент. Так, вы сможете использовать один набор способностей с лечащим посохом, и посреди боя переключить его на двуручный меч и способности, наносящие урон.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.68MB | 63 | 1,286sec]