Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Белый Берег
Белый Берег - это пустынная местность, занятая обширными ледяными и снежными пространствами. Ее пределы простираются от центра Скайрима вплоть до северного побережья. В столичном городе Данстар расположен один из самых оживленных портов провинции.
Материал подготовлен: Corrupter, редактор: Antimony Fyr
Молчание Языков
Для начала этого задания посетите древний нордский каирн Волундруд, который находится к юго-востоку от руин Лабиринтиана и к северо-западу от фермы Лорея. При входе вы обнаружите скелет погибшего исследователя Хеддика, возле которого лежит его дневник под названием "Записки Хеддика о Волундруде". После того, как вы ознакомитесь с содержанием записок, в вашем дневнике появится первая стадия данного задания.

Пройдя в следующую комнату, вы обнаружите три пути: коридор напротив ведет к запертой двери, а коридоры слева и справа ведут в залы с нордскими захоронениями. Ваша цель – открыть запертую дверь, ведущую в крипту. Для этого необходимо найти два ключа в виде церемониального оружия.

Для начала поверните в левый проход. Открыв железную дверь, вы будете спускаться вниз через ряды захоронений. На вашем пути будут встречаться проснувшиеся драугры. Оказавшись возле еще одной двери и открыв её, вы пройдете в большой зал с сидящим на троне драугром. Будьте внимательны, потому как, помимо серьезного противника, на полу этого зала расставлено множество ловушек. Разобравшись с драугром и его помощниками, зайдите за трон и снимите со стены висящий церемониальный топор, который является первым ключом от запертой двери.

Возвращайтесь в первый зал и поверните теперь в правый проход. Вы окажетесь на балконе большого просторного зала: внизу и на противоположном от вас балконе будут ходить драугры, а над вашей головой протянется укрепленный каменный мост. Вы должны спуститься вниз, подняться по лестнице на противоположный балкон и, повернув направо, оказаться возле моста. После того, как вы перейдете мост, вы окажетесь среди ниш с захоронениями и группой недовольных драугров. В лежащем на полу старом каменном гробу вы найдете второй ключ - церемониальный меч.

Теперь вновь вернитесь в первый зал и пройдите в центральный коридор. Активировав дверь, вы вставите оба найденных предмета в соответствующие ниши. Дверь откроется, а вы окажетесь в локации под названием Волундруд - Каирн старейшины.

Ваша новая задача - победить призрака древнего нордского героя Квенела Языка. Пройдя немного по коридору, вы выйдите в просторный зал, в котором и будет находиться призрак Квенела. Битва с ним будет не из легких, так как на помощь к нему придут другие драугры. После того, как Квенел будет убит, задание будет считаться пройденным. Не забудьте изучить содержание стоящих возле трона сундуков, а также забрать у Квенела два легендарных оружия, чьи копии мы использовали в виде ключей - топор Окин и клинок Эдуж, оба которых зачарованы на урон холодом. В соседнем зале находится стена со словом Силы, а, поднявшись от неё наверх, вы найдете еще два сундука с различными уровневыми предметами.

Свиток для Ански
Чтобы начать данное задание, отправляйтесь в Руины Высоких Врат, которые находятся к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара. Войдя вовнутрь, в одном из первых залов вы встретите женщину-норда Анску. Она поведает вам, что где-то в этих руинах хранится древний свиток, который доказывает происхождение её рода от самого Исграмора. Свиток находится в глубине руин, в гробнице драконьего жреца Вокуна. Для Ански этот свиток очень важен, и потому она предлагает вам сделку: вы помогаете ей добыть свиток, а взамен всё остальное, что будет найдено в руинах, вы сможете забрать себе.

За первой дверью вас ожидает большой зал с группой поднявшихся драугров. В конце зала находится лестница, по которой вам нужно пройти наверх, и сундук, стоящий под ней. Вы пройдете по коридору и через несколько небольших комнат, после чего окажетесь во втором большом зале со столом для зачарования.

Открыв еще одну дверь, вы пройдете огромный пустой зал с головоломкой: на полу в центре находится нужный вам люк, который можно открыть с помощью четырех рычагов. Возле каждого рычага – ниша с изображением одного из четырех животных. Двое из них находятся в нижней части зала, а еще двое на верхнем ярусе. Анска подскажет вам, что рычаги нужно активировать в определенной последовательности.

Разгадкой для этой головоломки являются изображения тех же четверых животных, наверху южной стены зала возле потолка. Последовательность активации рычагов такова: орёл, кит, лиса, змея. Как только вы опустите рычаги, люк в центре зала распахнется, а перед вами окажется винтовая лестница, ведущая в следующую локацию - Катакомбы руин Высоких Врат.

Спускайтесь прямо вниз, пока не дойдете до еще одной винтовой лестницы. Пройдя по ней вниз, вы вновь окажетесь среди рядов захоронений. Пройдя по длинному коридору и войдя в следующий небольшой зал, вы увидите перед собой рычаг, две замурованные ниши с захоронениями и преграждающую путь решетку. Активировав первый рычаг, вы разрушите правую нишу и освободите находящегося там драугра. Разобравшись с ним, войдите в открытую правую нишу и активируйте второй рычаг, который сломает левую. В левой нише вас также поджидает драугр, а также там находится третий рычаг, поднимающий ворота.

Двигайтесь дальше по коридору, пока не дойдете до двери, ведущей в Тронный Зал Вокунга. Как только вы приблизитесь к ней, дверь распахнется сама, а драконий жрец восстанет из своей гробницы. Вместе с Анской уничтожьте Вокунга и не забудьте взять с него одноименную маску драконьего жреца. Сразу за этим залом находится второй, в котором вы сможете найти искомый свиток и стену со Словом Силы. Возьмите свиток со стола и отдайте его Анске. Она поблагодарит вас за помощь и отправится расшифровывать содержание свитка. На этом данное задание заканчивается. Вы можете выйти из Катакомб коротким путем, поднявшись по лестнице в коридор слева от Стены Силы.

Бледная леди
Для начала этого задания отправляйтесь в древние нордские руины Фростмир, которые находятся к востоку от Морфала, недалеко от Зала Дозорных Стендара. Подходя к руинам, вы увидите, как группа бандитов нападает на женщину-воина. Вы можете помочь ей отбиться от них или просто понаблюдать за тем, как она сделает это сама. После боя поговорите с ней.

Эйса Черный Шип расскажет вам, что она была в одной банде с убитыми бандитами, но её ложно обвинили в краже меча их главаря. Больше ей нет дела ни до них, ни до меча, который находится в руинах. После того, как Эйса убежит, в вашем дневнике появится новое задание - найти украденный меч во Фростмире.

Для начала вам необходимо узнать, что это за меч, и где его искать. Войдите внутрь Фростмира и спускайтесь вниз. Перед вами будет находиться запертая с другой стороны железная дверь. Поверните от неё налево и пройдите через каменный мост, накрытый сверху решеткой. Вы окажетесь в небольшом коридоре, в конце которого находится спуск по деревянной лестнице в большой зал, а слева от вас по ходу движения - две небольшие жилые комнатушки. Перед тем как спускаться, зайдите в них и возьмите в каждой дневник одного из бандитов. Прочитав оба дневника, вы узнаете, что в процессе исследования руин бандиты обнаружили странную лесистую местность внутри развалин. Там же они и нашли странный дорогой меч. Один из членов банды, каджит по имени Ра'джирр, стал понемногу сходить с ума после этого.

Спустившись в большой зал, вы сможете подслушать разговор двух головорезов о том, что главарь банды Кюр погнался за Ра'джирром вглубь руин, поскольку именно каджит украл меч. Убив бандитов, опустите подъемный мост. Рычаг находится на полу в конце коридора. Активировав его, возвращайтесь в зал, переходите мост и спускайтесь по каменным ступеням вниз. Впереди вас будут ожидать несколько бандитов. Разбираясь с ними, продолжайте спускаться, проходя через пару небольших залов и коридоров, пока не выйдете к железной двери, ведущей в локацию под названием Фростмир - Глубины.

Вы окажетесь в огромной подземной пещере, о которой читали ранее в дневнике. Перед вами будет лежать умирающий от ран главарь бандитов Кюр. В своем последнем предсмертном бормотании он скажет, что каджит подловил его и хочет вернуть украденный меч на место.

Пройдя немного вперед, вы увидите стоящий пьедестал в виде алтаря, к которому со всех ног бежит Ра'джирр. Как только он приблизится к пьедесталу, возле него появится Бледная Леди - мать-дымок, хранитель похищенного меча. Она немедленно атакует каджита и достаточно быстро убьет его, после чего обратит свое внимание к вам. У вас есть, как минимум, два варианта как завершить задание.

Вы можете подбежать к каджиту, забрать меч под названием Бледный Клинок и положить его на пьедестал. В таком случае мать-дымок мгновенно исчезнет, и задание будет считаться пройденным. Но также вы можете сразиться с Бледной Леди и оставить уровневый меч себе. Так или иначе, задание будет успешно завершено. Справа от пьедестала находятся каменные ступени, ведущие к стене со Словом Силы и коротким путем наружу.

Соленые морские волки
Поговорите с капитаном пришвартованного в Данстаре корабля. Молодой капитан Черный Шторм попросит вас найти редкую вещь - измельченные соли пустоты. Для этого он отправит вас в случайную локацию. После того, как вы найдете соли и отдадите их капитану, в награду вы получите уровневую суму золотых монет.

Также вы можете случайно встретить измельченные соли пустоты в процессе исследований подземелий и пещер Скайрима до разговора с капитаном. Тогда данное задание начнется автоматически, и вы должны будете просто отнести их Черному Шторму в Данстар.

Редкий подарок
Примечание:
Указанное название не появится в вашем дневнике. Стадии данного задания будут появляться в разделе "разное". Это случайное задание, которое можно получить от одного из шести различных персонажей по всему Скайриму.

Для получения данного задания в Данстаре поговорите с кузнецом Рустлейфом. Он расскажет вам, что хочет сделать приятное своей жене-редгардке, найдя для неё что-то напоминающее её родной Хаммерфелл. Он попросит найти книгу под названием "Ночь приходит в Сентинель". Найти её придется самостоятельно.

Проще всего отправиться в пещеру Логово плута возле Вайтрана, или поискать книгу в одном из сундуков Волундруда в процессе прохождения задания "Молчание Языков". Отдав книгу кузнецу, в награду за выполненное задание он даст вам пару уроков кузнечного дела, и вы получите +1 очко развития этого навыка.

Доставка предмета
Примечание:
Это задание, которое можно получить от одного из шести различных персонажей по всему Скайриму.

Для получения данного задания во владении Белый Берег отправляйтесь в деревню Агни, которая располагается на реке, к западу от Виндхельма.

Поговорите с Эйри в её доме возле лесопилки. Она попросит вас отнести записку ярлу Данстара. Взяв послание, доставьте его Скальду в Белый Зал и получите скромную награду золотом.

Поиск в подземельях
Примечание:
Указанное название не появится в вашем дневнике. Стадии данного задания будут появляться в разделе "разное".

Для получения данного задания в Данстаре, поговорите с Фридой в алхимической лавке "Ступка и пестик". Она попросит вас найти давно утерянное Кольцо чистейшей смеси, которое когда-то принадлежало её семье. Вы будете отправлены в случайную локацию, где и должны будете отыскать кольцо.

По возвращению Фрида поблагодарит вас, а также в качестве награды за выполнение данного задания, поделится с вами своими секретами, и вы получите +1 очко развития навыка алхимии.

Рубка дров
Примечание:
Указанное название не появится в вашем дневнике. Это случайное задание, которое можно получить от одного из двенадцати различных персонажей по всему Скайриму.

Для получения данного задания во владении Белый Берег поговорите с Эйри в деревне Агни, которая располагается к западу от Виндхельма. Она сообщит вам, что оплатит вашу помощь с рубкой дров.

Для того чтобы начать рубить дрова, вы должны иметь с собой колун, подойти к колоде для рубки и активировать её. За каждую партию нарубленных дров вы получите по пять золотых монет. Также вы можете продавать дрова, добытые в другом месте.

Добыча руды
Примечание:
Указанное название не появится в вашем дневнике. Это побочное задание можно получить от одного из тринадцати различных персонажей по всему Скайриму.

Для получения данного задания в Данстаре поговорите с Бетильд возле Железорудной шахты или с Лейгельфом возле Ртутной шахты. От Бетильд вы получите предложение добывать железную руду, за каждый кусок которой она даст вам награду в 7 золотых монет.

Лейгельф предложит вам добывать ртутную руду, за каждый кусок которой он даст вам в награду 25 золотых монет.

Покупка выпивки
Примечание:
Указанное название не появится в вашем дневнике. Это побочное задание, которое можно получить от одного из семи различных персонажей по всему Скайриму.

Для выполнения данного задания в Данстаре, вы должны отдать любую бутылку с алкоголем Карлу в таверне "Пик ветров".

Тан Белого Берега
Для того чтобы стать таном владения Белый Берег, вы должны выполнить даэдрическое задание "Ходячий кошмар". После этого вам необходимо поговорить с ярлом. Он даст вам задание на убийство опасного великана и отправит в случайный лагерь данного владения. После того, как вы отчитаетесь о выполненном задании, ярл сообщит, что готов сделать вас таном своего владения, но перед этим вы должны помочь его жителям. Для этого необходимо выполнить как минимум три дополнительных задания из списка справа. Также будут засчитываться задания по объявлениям, которые можно взять в таверне.

Как только условия будут выполнены, ярл Данстара даст вам новый титул, а также вознаградит вас зачарованным уровневым мечом "Клинок Белого Берега".

Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах