День позора:
По всему побережью Хаммерфелла в День позора никто не покидает своих домов. Говорят, что в этот день вернется Малиновый корабль, судно с жертвами Кнахатенской чумы, которым сотни лет назад было отказано в приюте.
День позора
20 день
Руки дождя
ElderScrolls.Net

Штурм дворца

Ну, Изару-то вы нашли, а вот камень душ доставлен лорду Ричтону (Lord Richton) ммм… одним ничего неподозревавшим и совершенно невиновным курьером (о его привлекательной внешности и обаянии не стоит даже упоминать). Как смелый и отважный герой (а может быть, и совершенный безумец) вы соглашаетесь убить дракона лорда Ричтона и вернуть камень душ Лиге неугомонных (Restless League).

Нужно уже пройти:
Возвращение камня душ
Следующий квест:
Нет
Где:
Дворец (Palace)
Необх. предметы:
Меч с душой (Soul Sword)
Что нужно получить:
Серебрянный ключ (Silver Key)
Монстры:
Множество стражников, Драм (Dram), лорд Ричтон (Lord Richton)
Уровень сложности:
Средний/тяжелый; стражников — без счета, но трудных загадок вовсе нет.

palace

Краткое описание прохождения

1. Войдите во дворец через «черный ход». По пути к комнате D (район кухни) убейте множество стражников.
2. Чтобы снять горшок с огня, поверните колесо на стене.
3. Погасите огонь и зазберитесь по дымоходу в большую комнату в северной части.
4. При помощи 3 люстр, висящих в центре комнаты, доберитесь до открытой двери в восточной части.
5. Там возьмите серебряный ключ (silver key), который открывает большинство зверей в этом районе.
6. Откройте запертую дверь, расположенную на нижнем уровне в западной части большой комнаты Е, и пройдите в очень большую круглую комнату G.
7. Поднимитесь вверх на лифте и потяните за рычаг снаружи, чтобы лифт опустился.
8. Вернитесь наружу и на лифте доберитесь до дерижабля.
9. Столкнувшись с Драмом (Dram), победите его, затем лорда Ричтона, ну, а теперь можете смотреть заключительную заставку.

Подробное описание прохождения

Пункт A: Сюда вы попадаете, когда входите во дворец из города. Там стоит около 6 стражников, с которыми вы рано или поздно столкнетесь нос к носу. Все сундуки, похоже, заперты. Возможно, вы обратили внимание, что ваш новый меч с душой принца как минимум в 2 раза мощнее вашей старой сабли. Стражники, на которых когда-то приходилось тратить по 4-5 ударов, падают замертво после 2, что существенно облегчает вашу задачу.

Пункт B: В этой комнате вы найдете 1 стражника и 1 зелье исцеления. Прежде чем направить свои стопы на юг, не забудьте забрать еще одно зелье исцеления в юго-западной комнате.

Пункт C: Разберитесь со стражниками на нижнем уровне и по винтовой лестнице поднимитесь на самый верх. Дверь наверху не заперта.

Пункт D: Здесь, на кухне, внутри стоит 1 стражник, а северная дверь заперта. Колесо, расположенное на северной стене, снимает горшок с огня и открывает вам доступ к дымоходу. Вы можете забраться по цепи, но очень быстро получите ожоги. Эта проблема решается так: в кухне отыскивается ведро и наполняется водой из больших кранов. На верхнем уровне есть зелье исцеления.

Пункт E: Эту большую комнату вы несколько раз видели в мини-заставках с участием лорда Ричтона и Дрэма. Их нигде не видно, но зато видно в общей сложности 4 стражников. Не забудьте зелья исцеления, лежащие на нижнем уровне в северной и юго-западной частях комнаты. Все двери заперты, кроме открытой двери в дальней восточной части комнаты, но вы не можете вот так запросто добраться до нее. Станьте на перила над лестницей в западной части комнаты и прыгните с разбега на ближайшую люстру. Это вполне возможно, хотя ухватиться и сложно. Оттуда уже проще перепрыгивать с одной люстры на другую, подбираясь к двери. Некоторые не могут на своих системах проделывать такие прыжки. И даже для других (включая и мою собственную систему) самым легким прыжком является прыжок с перил, расположенных у стены, и прыжок прямо на балкон, когда вы хватаетесь за его край.

Пункт F: В этой комнате стоят 2 стражника, и внизу лежит зелье исцеления. В северо-восточной части комнаты на столе лежит серебряный ключ (silver key).

Снова пункт E: Теперь вы можете открыть почти все запертые двери серебряным ключом. За запертой дверью в северо-восточной части находится несколько зелий. Откройте нижнюю дверь в западной части и войдите туда.

Пункт G: Это большое, круглое помещение партулируют 3 стражника. Встаньте на подъемник и потяните за рычаг, чтобы поднять лифт или опустить его. Потяните за рычаг вверх, наружу, чтобы опустить лифт и добраться до шара с горячим воздухом. Теперь вы можете вернуться наружу, во дворец тем же путем, каким и пришли.

Пункт H: Это та самая комната, где вы впервые увидели лорда Ричтона, когда принесли ему амулет, и затем повздорили с ним. Выход во дворец заперт.

Окончание: Поднимитесь на лифте наружу и наверху вы столкнетесь с Драмом. С вашим-то новым мечом он вам покажется не таким уж и серьезным соперником, и, получив примерно 3 удара, он снова исчезнет (эх..!). Идите дальше и увидите лорда Ричтона в гондоле дерижабля. Он, возможно, один из самых серьезных противников, каких вам только довелось встречать, но смело идите вперед, предварительно использовав зелье силы и железной кожи. Как только вы запрыгните на дерижабль, строения позади вас обрушатся. Едва вы окажетесь на дерижабле, Ричтон нападет на вас. Первым делом вам нужно перебраться через ограждение, поэтому он получает возможность нанести вам несколько ударов, не опасаясь ответной атаки. Он прекрасно владеет мечом, но двигается мало, и его можно уничтожить примерно за 10 обычных ударов. Теперь можете наслаждаться видами заключительной заставки…

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.63MB | 63 | 0,869sec]