После того, как вы принесли амулет лорду Ричтону и повздорили с ним по поводу исчезновения Изары (Iszara), вас бросили в темницу, расположенную в катакомбах, почти без надежды на побег… или нет? Если у вас еще нет амулета, может быть, вы захотите посетить страничку Амулет Н’гасты…
1. Поговорите в камере с заключенным и получите ключ.
2. Чтобы добраться до веревки, расшатайте ключом каменный блок в южной стене под факелом.
3. Поднимитесь по веревке в зал и затем снова вскарабкайтесь по еще одной веревке.
4. Заберите свое имущество в пункте E.
5. Пройдите в комнату F и с помощью треугольных кнопок на полу откройте три двери в западной стене (одну за другой).
6. Заберите три руны, находящиеся за этими дверями.
7. С помощью этих трех рун разгадайте загадку в восточной части комнаты F, что откроет дверь и позволит вам идти дальше.
8. Взберитесь наверх, чтобы добраться до веревки в комнате R и воспользоваться переключателем в пункте T.
9. Пройдите к выходу в пункте V.
10. Не забудьте забрать у Котаро (Kotaro), сидящего около доков, свои 200 золотых за выполненную работу. Перед этим удостоверьтесь, что у вас меньше 300 золотых, иначе вы потеряете все, что превышает ваш лимит в 500 золотых.
Пункт A. Повздорив с лордом Ричтоном и получив по шее от Дрэма (Dram), вы обнаруживаете, что вас бросили в темницу. В потолке наблюдается дыра с веревкой, по вы не в состоянии просто взять и допрыгнуть до нее. В северо-западном углу камеры на полу лежит заключенный. Поговорив с ним, вы получите кое-какую информацию о том, как связаться с Лигой неугомонных при помощи маяка Сэнт-порта, и ключ (к маяку). Ключом расшатайте блок в южной стене под факелом. Когда он вывалится (пальцы поберегите;), вы сможете добраться до веревки на потолке.
Пункт B. Добравшись сюда из пункта А, вы оказываетесь в холле со стоящим неподалеку стражником. Стражник не заметит вас до тех пор, пока вы не спрыгните с веревки. Поскольку у вас оружия нет и в помине, то уделять ему внимание не стоит: быстренько взбирайтесь на другую веревку, висящую здесь же. Дверь на юг не открывается, и, кроме этого стражника, в холле ничего интересного нет.
Пункт C. Вы спускаетесь вниз по правой стене этого зала. Дверь слева не открывается, за ней, на самом деле, находится комната пункта Е.
Пункт D. В этой большой комнате вы увидите три выхода, яму с лавой и двоих стражников. Поскольку у вас все еще нет оружия, быстренько прошмыгните в левый выход к пункту Е.
Пункт E. В этой комнате вы найдете свое имущество, а также несколько дополнительных предметов, таких, как зелья. Вернитесь обратно в пункт D, где теперь вы сможете разделаться с теми стражниками. Ну, может и не только для этого: если у вас были факелы, может так случиться, что среди ваших пожитков вы не найдете ни одного, а там будет один факел на двери.
Пункт F. Это большое открытое пространство со множеством любопытных вещей. Во-первых, направьтесь к выходу в северной стене (как войдете, он справа от вас) и возьмите там золото и исцеляющие зелья. Там, где вы вошли, есть веревка, спустившись по которой вы найдете головоломку; ее вы разгадаете чуть позже. В западной же стене комнаты есть три закрытые двери и 4 треугольные кнопки. Как с их помощью открыть двери, догадаться не сложно, но, на всякий случай, вот эти комбинации:
* 1: Сбрасывает набранную комбинацию, закрывает все открытые двери.
* 3+2: Открывает центральную дверь (ведущую на запад).
* 3+4: Открывает левую дверь (ведущую на юго-запад).
* 4+2: Открывает правую дверь (ведущую на северо-запад).
Ответ на загадку с рычагом/циферблатом будет дан в пункте L.
Пункт G. Залы, окружающие пункт G, патрулируют 2 стражника, которые могут вас внезапно схватить. В этой комнате также есть немного золота и несколько зелий.
Пункт H. В этой комнате находится что-то вроде трехдорожечного моста, соединяющего три двери. Если вы станете на кнопку в центре прохода, вы откроете все три двери, за каждой из которых находится стражник. Часто, спускаясь по ступенькам, стражники задерживаются, что делает их легкоуязвимыми целями.
Пункт I. В двух комнатах, западной и восточной, есть несколько зелий и факелов.
Пункт J. Северная дверь пункта Н приведет вас в длинную, узкую комнату. Вы можете взобраться на высокую платформу с восточной стороны и найти там золото и зелья.
Пункт K. В этом районе будьте внимательны, так как здесь есть глубокая яма с лавой, которую вы не увидите до тех пор, пока не вляпаетесь туда. За последней ямой стоит стражник, так что будьте готовы к драке.
Пункт L. В этой круглой комнате вы найдете на юге руну с 2 линиями. Она вам будет нужна, чтобы разгадать загадку в пункте F. Теперь вернитесь обратно в комнату F.
Пункт M. Эта комната полна лавы и повсюду торчат уступы и стержни, а в углу находятся 2 ловушки, плюющиеся огненными шарами. Здесь главное — осторожность и точный расчет времени. Почти все прыжки могут быть сделаны в режиме ходьбы, поэтому вы не свалитесь с края. С моей точки зрения, когда прыгаешь на уступы рядом с ловушками, тот, что справа — легче в прохождении. Прыгните с разбега сразу же после того, как шар ударит в стену и бегите к другому концу уступа.
Пункт N. Здесь находится еще одна круглая комната с двумя стражниками и еще одной руной, лежащей на подставке в северной части комнаты. Руну защищают небольшой ров с лавой и вращающиеся мечи. Подойдите к краю лавы и прыгните, как только мечи пройдут мимо. На руне есть две линии и пятнышко. Снова вернитесь в комнату F.
Пункт O. Здесь вскарабкайтесь по веревке или воспользуйтесь веревкой в пункте F, чтобы раскачаться и вспрыгнуть туда.
Пункт P. Эта комната заполнена лавой, над которой висят три веревки. Вы должны прыгнуть с разбега на первую веревку, поскольку дверь за вами закрывается и маленький уступчик исчезает. Ухватившись за веревку, начните раскачиваться, пока не наберете достаточно скорости, чтобы прыгнуть к следующей веревке. На другой стороне лавы стоит стражник.
Пункт Q. Еще одна круглая комната с руной, лежащей в ее центре на западной стороне подставки. На руне — одна линия и пятнышко. Пробравшись обратно через комнату с лавой и веревками, вам нужно будет разбежаться и снова прыгнуть к первой веревке (прыжком с места вы не дотянетесь). Когда спрыгните с веревки на другой стороне, не забудьте о двери, которая начнет закрываться, как только вы коснетесь уступа. Вернитесь в комнату F и пройдите к головоломке в восточной ее части.
Пункт F. — Загадка с рычагом/циферблатом. Эта загадка вначале может поставить в тупик, но на самом деле довольно проста. Посмотрите на стену с символами и попробуйте подобрать парные к имеющимся у вас рунам (т.е. вы ищите колонку, где бы руны соответствовали всем вашим). Поверните циферблат к парным рунам и вставьте свои три руны, затем потяните за рычаг. Откроется дверь прямо на юг от вас.
Пункт R. Очень высокая квадратная комната с одиноким стражником, кукующим на первом этаже. Поднимитесь по ступенькам на левой стороне и перепрыгните через щель. Взберитесь на сводчатый проход и прыгните на ближайшую веревку. Качнитесь вперед к следующей веревке, затем к высокому дверному проему. Там наверху есть несколько стражников, с которыми вам придется разобраться.
Пункт T. Здесь вы найдете рычаг, который откроет дверь внизу в пункте S. Я пробовал вернуться назад тем же путем, что и пришел…ну, по веревкам, так не смог добраться ни до одной веревки, разбившись насмерть. Самый лучший (и наименее мучительный) путь — просто спрыгнуть с того места, где вы разбирались с рычагом. Падение заберет у вас до 10 очков здоровья. Есть способ избежать потери очков здоровья. Пройдите обратно до тех пор, пока вы не сможете спрыгнуть и повиснуть, держась за край, над кронштейном факела на стене, затем спрыгните на этот кронштейн.
Пункт S. Здесь есть один стражник и дверь, открываемая в пункте Т.
Пункт U. В этом районе находится запертая дверь, открыть которую вы никак не можете (вам следует вернуться сюда чуть позже). Будьте внимательны, на восток от двери зал пересекает маленький ров с лавой.
Пункт V. Выход из катакомб. Вы выбираетесь на свет божий недалеко от доков, на востоке, над решеткой водостока. Как только выйдете, на вас накинутся все стражники в пределах видимости, сделав жизнь слегка веселее…:). Не забудьте забрать у Котаро (Kotaro), сидящего рядом с доками, свои 200 золотых за доставку амулета. Прежде, чем идти за платой, удостоверьтесь, что у вас меньше 300 золотых, иначе вы потеряете все, что превышает ваш лимит в 500 золотых. Интересное замечание: если вы не забрали деньги у Котаро, когда освободитесь, он исчезнет, и вы их больше никогда не увидите..
Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в одном из сервисов ниже: