28 день
Первого зерна
ElderScrolls.Net

Небольшие подсказки

Талисман Хандинга

Бог знает почему, стоящая в гавани большая статуя Хандинга заинтриговала вас. Если бы только был какой-нибудь способ подобраться к ней поближе… Возможно, путь этот лежит через ближайшее здание где-то в доках. Все, что вам нужно, чтобы добраться до нужного вам места, это несколько точно рассчитанных прыжков и немного хождения по канатам. Когда же доберетесь, обязательно будете вознаграждены за потраченные усилия, но для чего это все служит?

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Талисман Хандинга.

Пещеры гоблинов

Это один из квестов, который мы можете взять в любое время, так как он не требует никаких приготовлений (кроме, возможно, нескольких исцеляющих зелий). Вход в пещеры находится под водопадом в западной части города. Как только вы туда попадаете, оказывается, что вам, похоже, и некуда идти. Может быть, эти знаки укажут дорогу… хотя, кажется, они указывают на какие-то большие фиолетовые грибы. Пройдя еще немного, вы увидите туннель, но подобраться к нему вы можете, только перебравшись через какую-то невообразимую слизь.

К счастью, небольшой выступ позволил вам добраться до вожделенного туннеля. А сейчас самое время обратить внимание на живность, считающую эти пещеры своим домом, и опасность, которую они собой представляют. Внутри прохода вы обнаруживаете тело, а также кое-какие интересные заметки… После продолжительных розысков вы наталкиваетесь на некое плавсредство, набитое взрывчаткой. Хмм, а вот интересно, что случится, если вы случайно уроните факел на одну из этих бочек?.. Теперь, расчистив себе путь, вы идете вглубь пещеры и наталкиваетесь на большое колесо. Сколько вы не бьетесь, повернуть его не можете…вам нужно что-нибудь потяжелее. Множество народу не может увидеть спицу, торчащую справа (от вас), я, например, не мог, поэтому попытайтесь подпрыгнуть справа от колеса, даже если вы там ничего и не видите. Когда вы это сделаете, поболтавшись там, можете идти дальше по выбранному пути…, но, кажется, вы застряли в этой части пещер и не можете найти дорогу обратно, ко входу. Но может, то найденное вами некоторое время назад странное устройство серого цвета поможет?..

В итоге, телепортировавшись в безопасное место, вы слышите в стене странный треск. Если бы здесь был Хандинг, уж он бы знал, что это было, и что оно означает. Проходя через еще один ряд открытых дверей, вы вскоре натыкаетесь на свирепое зеленое чудище (ака тролль). После жестокой и крайне неприятной битвы вы убиваете тварюгу и радуетесь победе. Однако, решив немного отдохнуть неподалеку, вы становитесь свидетелем леденящего душу зрелища: тело монстра вдруг поднимается и бредет по направлению к вам! Несомненно, должен существовать какой-то способ успокоить чудовище навечно. Вы идете дальше и обнаруживаете еще одну стрелку, указывающую на фиолетовый гриб. Этот прыжок сложен, но вполне вам по силам. Затем вы выходите к реке слизи и колесу, расположенному неподалеку. И что бы это значило?..

Чуть позже вы выясняете, что путь вам, похоже, лежит на другую сторону речки, если только в грязи не утонете. Успешно справившись и с этой проблемой, вы обнаруживаете странное устройство, напоминающее череп. Дизайн челюстей почему-то очень напоминает платформу… Внизу, прикончив попутно двоих гоблинов, вы переносите свое внимание на гигантскую улитку, ползающую туда-сюда по просторам слизи. Мне почему-то кажется, что идея прыгнуть на нее и прокатиться не вызовет у вас отвращения. В конце концов, перебравшись через что-то узенькое типа мостика, вы встречаетесь с настоящим чудовищем, напоминающим гоблина, скорее всего, королем гоблинов, о котором, кажется, кто-то что-то вам говорил… Вы видите, что силой он вас куда как превосходит, но (к счастью!) вы его намного проворнее. Ах, если бы только был какой-нибудь способ использовать его же силу да против него самого!… Вы также видите в нише украшенное тело. Знаки на этом теле показывают, что, на самом-то деле, это был архимаг Воа (Voa). Может, у него с собой было что-нибудь для вас полезное… После короткого путешествия через ближайший телепорт, вы выбираетесь из пещер, уставший, но довольный… и не с пустыми руками.

Для получения более подробной информации, Пещеры гоблинов.

Копи гномов

Рыская по острову, вы натыкаетесь на вершине горы на некий гномий… ммм, артефакт с двумя большими дверями. На одной последовательности дверей начертано несколько гномьих рун, но, так как по-гномьи вы ни в зуб ногой, вы можете на них только полюбоваться. Но оглянитесь вокруг, может, кто-нибудь поможет вам их прочесть… или что-нибудь. Вот, скажем гномо-редгардский словарь сейчас был бы очень кстати.

Когда проблема решена, вы храбро входите в покинутые копи. После солидной порции взбираний, прыжков и прочих воздушных маневров, вы попадаете в большую комнату с несколькими выходами. Два выхода охраняются огромными золотыми статуями с мечом в руке. Их расположение кажется вам подозрительным, и вы приближаетесь, чтобы рассмотреть получше, удостоверившись, что под эти кажущиеся опасными мечи не попадаете. После долгого путешествия, наполненного бросающими вызов смерти прыжками вы приходите к великолепной на вид машине, очень напоминающей таракана. Осмотрев ее со всех сторон, вы делаете вывод, что эта штуковина должна что-то делать с находящейся рядом дверью. Если вы сможете что-то с этой вещью сделать, чтобы привязать ее к центральной цепи, вы готовы к дальнейшим действиям. Методом проб и ошибок вы, в конце концов, преобразовываете этого таракана в странного робота, который, похоже, позволит вам двигаться дальше (вы выходите отсюда и попадаете в «Паровые трубы гномов»).

После приведения в действие гномьего завода по производству пара вы возвращаетесь в район шахт. В большой комнате с какими-то конструкциями вы замечаете, что приведение в рабочее состояние завода открыло доступ к нескольким платформам. Такой вот способ миновать сломанный мост, если вы, конечно, не соскучились по тем прыжкам.

Продолжив путешествие и открыв зарешеченную дверь, вы видите туннель, ведущий к огромному открытому пространству. Приблизившись, вы замечаете там ну очень большую статую. К вашему ужасу, как только вы приблизились, статуя зажужжала… и пошла! Эти хитроумные гномы… … умудрились создать гигантского робота. Так как путь назад перекрыт решеткой, получается, что вы должны сойтись лицом к лицу с машиной, или оказаться надолго запертым в этой ловушке. Хорошенько подумав, вы, как человек умный, приходите к выводу, что переть напролом бесполезно, добьетесь только немедленной смерти. Для подобной тактики робот слишком большой и мощный. Наверняка у него есть какие-то слабые стороны, так сказать, ахиллесова пята. Может, стоит подойти поближе (остерегаясь его мощных рук) и посмотреть, глядишь, слабости и найдутся. К счастью, вы немного быстрее робота и, с немалыми трудностями, таки умудряетесь разобрать его на части, найти в обломках ценное гномье приспособление и открыть попутно дверь наружу.

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Копи гномов.

Паровые трубы гномов

В этот район вы попадаете из Копей гномов, хотя вы и понятия не имеете, что вам надо делать. Перейдя через мост, вы замечаете в потолке две секции труб, между собой несоединенных. Вы также замечаете большое скопление труб и оборудования. Поскольку вы знаете, что в качестве источника энергии гномы использовали пар, вы предполагаете, что здесь производят пар для шахт.

Предположительно, чтобы заставить все это работать, как надо, следует соединить эти две трубы. Но, кажется, вокруг нет ничего, что помогло бы решить проблему. Ну, может, что-то есть на втором уровне, только б взобраться туда… И, глядя на все эти тянущиеся в разных направлениях трубы, вы подумали, что могли бы найти путь взобраться туда. После некоторых тщательно подготовленных акробатических трюков вы взбираетесь наверх и находите два колеса, соединяющие секции труб. Ну, и как это все включить? При тщательном осмотре главного агрегата вы замечаете поворотное колесо, наверное, оно чем-нибудь, да поможет.

Если вы побродите по окрестностям, вы найдете тут и там много таких колес; они нужны, чтобы разрешить эту головоломку именно так, как хочет этого Bethesda. Есть, по крайней мере, три пути разрешения проблемы достижения второго уровня… сможете найти все три? Справившись с этим, возвращайтесь в «Гномские шахты».

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Гномские паровые трубы.

Амулет Н’Гасты

Этот квест вам дает Котаро (Kotaro) у доков. Все, что вам надо сделать, это взять на острове Н’Гасты амулет у некроманта и отнести его во дворец лорду Ричтону. До острова можно добраться через ряд старых и плохо отремонтированных мостов, расположенных на северо-западе «большой земли». Когда вы туда прибудете, вам предстоит схватка с железными воротами, которые не желают открываться. Какое счастливое совпадение, вы находите лом в комнате неподалеку, которую открывает рычаг.

Как только вы входите вовнутрь, ваш путь к башне Н’Гасты оказывается перекрыт каменной статуей и разверзшейся пропастью! Хотя, может, поблизости и есть что-то, что поможет вам…

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Амулет Н’гасты.

Побег из катакомб

Ну вот, вы принесли амулет лорду Ричтону, и перекинулись парой слов с человеком, доставившим вас в катакомбы. Возможно, ваш товарищ по камере скажет вам что-нибудь, дающее надежду на побег? Конечно, слова вас из камеры не вытащат, вот, разве что вы найдете способ добраться до веревки на потолке. Справившись со своей первоочередной задачей, вам следует найти свое снаряжение и позаботится об остальных стражниках. Продолжая свое путешествие по катакомбам, вы входите в большую комнату с тремя дверьми, ведущими на запад. Вожможно, эти четыре треугольные кнопки — решение проблемы.

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Побег из катакомб.

Лига неугомонных

Большинству людей, с которыми вы разговариваете, есть что сказать о Лиге неугомонных и логове контрабандистов (Smuggler’s Den) . Похоже, что они могут вам помочь продвинуться в поисках сестры.

Поговорив с Лэйкином (Lakene) и Крисандрой (Krisandra), вы узнаете, что один из контрабандистов, Ролло (Rollo) «украл» у Лэйкина серебряный медальон… может, это поможет вам попасть туда. К несчастью, несмотря на все приложенные усилия, Ролло как сквозь землю провалился. Но вы узнаете, что Ролло работает в доках и появляется, только когда приходит корабль, который нужно разгрузить. Должен быть какой-то сигнал, показывающий, что пришел корабль… а не может ли эта странная парочка, Фавиш (Favish) и Прнелл (Prnell), помочь вам?

Выманив Ролло наружу, вы воспользовались своими замечательными умениями скрытного передвижения в тени, чтобы выследить, где он живет, и — вот удача! — найти потерянный медальон Лэйкина. Вернувшись к Лэйкину, вы получаете от него пороль, по которому можете попасть в логово контрабандистов через ход в лавке картографа (the map maker’s shop). После недолгих уговоров Урик (Urik) дает вам знаки Лиги неугомонных, которые, предположительно, помогут вам как-то связаться с этой лигой. От заключенного в дворцовых катакомбах вы точно знаете, где можно войти в контакт с лигой, но вот как…

Для получения более подробной информации перейдите к страничке Лига Неугомонных.

Добавить комментарий

Или

© 2000—2024 ElderScrolls.Net. Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
Торговые марки The Elder Scrolls, Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard, Oblivion, Shivering Isles, Knights of the Nine, Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, Daggerfall, Redguard, Battlespire, Arena принадлежат ZeniMax Media Inc. [25.66MB | 62 | 0,782sec]