09 день Вечерней Звезды
   Материал подготовил: Skeiz

О Гильдии Бойцов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти в всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности тем, кто решил посвятить себя искусству воина.

Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручени исходящие как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоит гораздо дешевле, чем все прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу. В Вварденфелле представительства Гильдии Бойцов есть в Балморе, Аль'руне, Волверин Холе в Садрит Море и в Квартале Чужестранцев в Вивеке.





Правила

Исполняйте все поручения, данные вам мастерами Гильдии. Учитесь у гильдмастеров и становитесь сильнее. Всегда делитесь знаниями с другими членами Гильдии. Никогда не нападайте и не воруйте у других членов Гильдии.




Требования

ХарактеристикиНавыки
СилаСекиры
Выносливость Длинные клинки
 Дробящее оружие
 Кузнец
 Тяжёлая броня
 Защита




Ранги

РангТребуемые характеристикиТребуемые навыкиДополнительная информация
СоюзникСила: 30
Выносливость: 30
Отсутствуют 
НачинающийСила: 30
Выносливость: 30
Знание одного навыка: 10 
СтранникСила: 30
Выносливость: 30
Знание одного навыка: 20 
МеченосецСила: 30
Выносливость: 30
Знание одного навыка: 30
Знания двух других: 5
 
ПротекторСила: 30
Выносливость: 30
Знание одного навыка: 40
Знания двух других: 10
 
ЗащитникСила: 31
Выносливость: 31
Знание одного навыка: 50
Знания двух других: 15
 
ОхранительСила: 32
Выносливость: 32
Знание одного навыка: 60
Знания двух других: 20
 
СтражСила: 33
Выносливость: 33
Знание одного навыка: 70
Знания двух других: 25
 
ПобедительСила: 34
Выносливость: 34
Знание одного навыка: 80
Знания двух других: 30
 
МастерСила: 35
Выносливость: 35
Знание одного навыка: 90
Знания двух других: 35
Выполнить квесты Перциуса Мерциуса по устранению верхушки Гильдии Бойцов.




Список заданий

Задания:
Дает:
Находится:
Требуемый ранг:
1. КрысоловАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
2. Яичные браконьерыАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
3. Агенты ТельванниАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
4. Кодовая книгаАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
5. Долг ДезельАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
6. Награда за голову гра-БолАйдис Огненный ГлазБалмораСоюзник
7. Алоф и оркиАйдис Огненный ГлазБалмораПротектор
8. Банда ВеретиАйдис Огненный ГлазБалмораПротектор
9. Алчущий в Гробнице СараноАйдис Огненный ГлазБалмораПротектор
1. Некромант ВасаПерциус МерциусАльд'рунСоюзник
2. Награда за голову БенеранаПерциус МерциусАльд'рунСоюзник
3. Бандиты в СуранеПерциус МерциусАльд'рунСоюзник
4. Флин для Элит-ПалПерциус МерциусАльд'рунСоюзник
5. Устранение сторонников СжорингаПерциус МерциусАльд'рунСтраж
6. Убить ЖестокоседногоПерциус МерциусАльд'рунСтраж
1. Битва в НчурдамцеХрундиСадрит МораСоюзник
2. ДиссаплаХрундиСадрит МораСоюзник
3. Ловчий БервенХрундиСадрит МораСоюзник
4. Награда за голову ТенимаХрундиСадрит МораСоюзник
5. Суджжама в ДунирайХрундиСадрит МораСоюзник
6. ЗондаальХрундиСадрит МораПротектор
7. Награда за голову ЭнгаэраХрундиСадрит МораПротектор
8. Яичная шахта ПудайХрундиСадрит МораПротектор
1. Кольцо из Перьев СойкиЛорбумол гро-АглакВивекСоюзник
2. Заставить замолчать Жабий ЯзыкЛорбумол гро-АглакВивекСоюзник
3. Награда за голову Дро'ЗахараЛорбумол гро-АглакВивекСоюзник
4. Долг ЛириэльЛорбумол гро-АглакВивекСоюзник
5. Награда за голову ВандасииЛорбумол гро-АглакВивекПротектор
6. Награда за голову АллейусаЛорбумол гро-АглакВивекПротектор
1. Устранить глав Гильдии ВоровСжоринг ЖесткосердныйВивекПротектор
2. Убить Главного ВораСжоринг ЖесткосердныйВивекПротектор

Наверх

Айдис Огненный Глаз (Балмора)

1. Крысолов:

В доме Драрэйн Телас в восточной части Балмора нашествие крыс, вам надо избавиться от них. Поговорите с хозяйкой дома, и она даст вам ключ от сарая. Убейте там всех крыс и, потом, проверьте дом, в нем тоже могут быть грызуны. Когда все крысы будут убиты - снова поговорит с Драрэйн, и возвращайтесь к Айдис.

Дом Драрэйн

2. Яичные браконьеры:

Вам предстоит убить двух браконьеров: Севило Отан и Дэйнила Валас. Работа в шахте им надоела, и они решили, что можно заработать себе на жизнь, воруя яйца кваама. Найти их вы сможете в яичной шахте Шалка. Идите на юг от Балморы, по правому берегу реки до тех пор, пока не увидите старый подвесной мост через реку Одай. Шахта находится на запад от него. Когда оба браконьера будут мертвы - возвращайтесь к Айдис. В награду вы получите 100 золотых и несколько зелий.

Яичная шахта Шалка

3. Агенты Тельванни

В Гильдию Воинов обратилась администрация шахт Кальдеры. По их словам агенты Тельванни саботируют работу шахт, крадут эбонит, похищают стражей и рабов. Вам надо разобраться с ними. Всего агентов четыре: Алина Арален, Сатас Неротрен, Фотин Херотран и Альвелег. Есть сведения, что они скрываются в пещере, в холмах к северу от Шахт Кальдеры. Убейте их и возвращайтесь к Айдис.

Шахты Кальдеры

4. Кодовая книга:

Прежде, чем выполнять этот квест - вступите в Гильдию Воров, иначе вы можете навсегда потерять возможность пройти квесты этой милой организации.
Айдис попросила достать ей кодовую книгу Соттильд. Причина проста - в кодовой книге содержатся доказательства того, что Гильдия Бойцов работает на Камонна Тонг, занимающейся торговлей скуумой. Разумеется, что Соттильд, работающая на Гильдию Воров не отдаст вам эту книгу добровольно. Однако если вы поговорите с Перициусом Мерциусом, в Альд'рунской Гильдии Бойцов, он скажет вам, что не стоит убивать Соттильд. В этом случае, самым хорошим способом будет поднять ее отношение к вам до 70 или выше и, тогда, она отдаст вам книгу добровольно. Впрочем, можете и убить бедную женщину, однако, в этом случае вы рискуете испортить себе отношения с Гильдией Воров. В любом случае, получив кодовую книгу, возвращайтесь к Айдис и получайте награду: 50 золотых. Саму Соттильд вы найдете в таверне "Южная Стена".

Если вы, все же убили Соттильд и вас выгнали из Гильдии Воров, не отчаивайтесь, найдите главу Гильдии в Вивеке и за 1000 септимов вас восстановят в ней. Главное, чтобы на момент убийства вы уже состояли в ней.


Трактир "Южная Стена"

5. Долг Дезель:

Хельвиан Дезель из Сурана задолжала денег Маносу Отрелету, и теперь Гильдия должна заставить ее Дезель вернуть долг. Впрочем, если вы поговорите с Перциусом Мерциусом, он скажет вам, что Манос Отрелет работает на Орваса Дрена, т.е. на Камонна Тонг и что это задание не похоже на обычное задание Гильдии Бойцов. Поговорив с Дезель, вы поймете, что "долг" - это не что иное, как обыкновенный рэкет. Дальше, решать вам. Можете выжать из женщины деньги, а можете заплатить сами, в конце концов - 200 золотых это не такие большие деньги. В любом случае, когда вы отдадите Айдис 200 монет, задание будет выполнено.

Дом Дезель

6. Награда за голову гра-Бол:

Совсем просто задание - убить оркессу по имени Дара гра-Бол, чей дом находится здесь же, в Балморе. Убейте ее и возвращайтесь к Айдис, ваша награда составит 250 золотых.

Дом Дара гра-Бол

Следующие квесты доступны для ранга Протектор.

7. Алоф и орки:

В Гильдию Бойцов поступили сведения о банде орков, промышляющих вблизи Пелагиада. Айдис приказывает вам поговорить с Алофом Восточным на его ферме, которая находится на северо-востоке от Пелагиада. Если вы застанете его живым, то узнаете, что орки приходят из руин даэдрического храма Ашунартес, расположенного к северо-востоку от фермы и к западу от старой крепости данмеров Марандус. Также Алоф сообщит, что руководит этими орками вождь, по имени Бурюб гра-Бамог, если убить его - остальные орки разбегутся. Кстати, обратите внимание, что это задание Гильдия получила от герцога Ведама Дрена. Не провалите его. Квест будет считаться выполненным, когда Бурюб гра-Бамог будет мертв. Кстати, Алоф - это не простой смертный, а информатор Гильдии.

Ашунартес

8. Банда Верети:

Гильдия получила заказ - убить контрабандиста Довреса Верети и всю его банду. Найти их можно в Маннамуу, пещере на юго-восток от Пелагиада. За убийство Верети вы получите 1000 септимов.

Маннамуу

9. Алчущий в Гробнице Сарано:

Последнее задание убить Алчущего в гробнице Сарано. Это место находится на юго-восток от Форта Лунной Бабочки, между Эшлендом и озером Амайя. Убейте его и возвращайтесь к Айдис. В награду вы получите - 1000 золотых.

Гробница Сарано

Наверх

Перциус Мерциус (Альд'рун)

1. Некромант Васа:

Вечный Страж Улайн Хеним попросила Гильдию помочь ей очистить логово некромантов известное как Вас, расположенное далеко на севере в регионе Шигорада. Чтобы добраться туда, вам нужно попасть в Тель Мора и оттуда кораблем до Дагон Фела. Основной задачей является убийство некроманта по имени Дарис Адрам. Для того чтобы выполнить ее Улайна Хеним присоединится к вам, чтобы сражаться плечом к плечу. Когда некромант будет убит возвращайтесь в Перцису в Аль'рун.

Вас

2. Награда за голову Бенерана:

Вам предстоит убить Нерера Бенерана, изгоя из дома Редоран, который стал главарем банды в Саргоне, к северу от Маар Гана. Саргон расположен к северу от Маар Гана и к юго-западу от Васа. Как только убьете Бенерана, возвращайтесь к Перциусу и рапортуйте о выполнении задания.

Саргон

3. Бандиты в Суране:

В городе Суране участились нападения бандитов, и Гильдии Бойцов поручили разобраться с ними. Отправляйтесь в Суран и найдите Серджо Авон Оринома. Поговорив с ним, вы узнаете, что логово бандитов находится к северо-востоку от города, в Сатуране. Отправляйтесь туда и убейте их предводителя Далдура Сариса. Как только главарь будет мертв – возвращайтесь к Серджо и получайте награду – 1000 золотых. После этого можете рапортовать Перциусу о выполнении задания.

Сатуран

4. Флин для Элит-Пал:

Довольно простое задание – Империя поручила Гильдии Бойцов доставить порцию флина в шахту Элит-Пал. Шахта находится у подножия Красной Горы, к западу от лагеря Зайнаб. Когда попадете в шахту, найдите человека по имени Дангор. Отдайте ему флин и возвращайтесь к Перциусу.

Шахта Элит-Пал

Следующие квесты доступны для ранга Страж.

5. Устранение сторонников Сжоринга:

По словам Перциуса Гильдия Бойцов в Вварденфелле попала под влияние Камонна Тонг, преступного синдиката, управляемого Орвасом Дреном. Чтобы избавиться от влияния Камонна Тонг, нужно уничтожить верхушку гильдии - Сжоринга Жесткосердного и двух его помощников, Айдис Огненный Глаз и Лорбумола гро-Аглака. Айдис вы найдете в Балморе, а Лорбумола в Вивеке, в Квартале Чужестранцев, в отделении Гильдии, расположенном на Плазе. Обоих убивайте без сожаления, к тому же, оба нападут на вас сами, как только увидят вас. Во избежание различного рода глюков, в ходе выполнения данного квеста убивайте ваших противников в следующем порядке - сначала Айдис, потом Лорбумол. После каждой акции возвращайтесь с докладом к Перциусу. Задание будет считаться выполненным, когда оба сторонника Сжоринга будут мертвы.

6. Убить Жестокоседного:

Последнее задание, которое дает Перциус, это устранение Сжоринга Жесткосердного, главы всей Гильдии Бойцов в Вварденфелле. Данного персонажа убивайте без сожаления, он настолько погряз в делах Камонна Тонг, что Гильдия под его руководством совершенно перестала выполнять свои обязанности. Поэтому, убийство Сжоринга - единственный путь, который вернет Гильдии ее былое величие. Найти Сжоринга вы сможете в Квартале Чужестранцев, в Вивеке, в отделении Гильдии Бойцов на Плазе. Убейте его и возвращайтесь к Перциусу, поговорите с ним о Сжоринге, и он сделает вас новым Гильдмастером.

Наверх

Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холл)

1. Битва в Нчурдамце:

Итак, первое задание, которое дает вам Хрунди - встретиться с Лариенной Макриной в развалинах Нчурдамца. Нчурдамц - это древняя цитадель двемеров, лежащая далеко на юг, от Садрит Моры. Добравшись до места и поговорив с Лариенной, вы узнаете, что она хочет отомстить одному даэдроту, по имени Хрелвесуу. Берите ее в команду и отправляйтесь вглубь развалин. Как только Хрелвесуу будет убита - поговорите с Лариенной, и она поблагодарит вас за помощь. После этого можете возвращаться к Хрунди и рапортовать о выполнения задания, в награду вы получите 500 септимов. Впрочем, если Лариенна погибнет, награда вам не светит.

Нчурдамц

2. Диссапла:

Гильдия получила сообщение о проблемах в шахте Диссапла. Отправляйтесь туда и найдите управляющего шахтой Новора Дретана. От него вы узнаете, что в последнее время работа шахты сильно тормозится нападением никс-гончих. В результате последнего пропал Терес Аротан, местный целитель. Найдите его и приведите к Дретану. Терес Аротан находится в северо-западном углу шахты. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь на второй ярус и, оттуда, налево. Дойдет до второй лестницы, подниметесь по ней и найдете доктора. После чего возвращайтесь с ним к Дретану, смотрите, чтобы целитель не погиб по дороге. После того, как Терес окажется в безопасном месте, поговорите с Дретаном, и он поблагодарит вас за спасение целителя. После этого возвращайтесь к Хрунди.

Шахта Диссапла

3. Ловчий Бервен:

Достаточно простое задание - к торговке Бервен, живущей в Тель Мора, забрался Ловчий Корпруса, и задача Гильдии - убить это чудовище. Отправляйтесь в Тель Мора, найдите дом Бервен и поговорите с ней. Она скажет, что им удалось запереть ловчего в верхней комнате, поднимайтесь наверх и расправьтесь к ним. После того, как ловчий будет убить, поговорите с Бервен и возвращайтесь к Хрунди за наградой - 500 золотых. Хотя, попробуйте заодно выполнить следующий квест, чтобы не бегать два раза.

4. Награда за голову Тенима:

Это квест дается вместе с предыдущим. Необходимо найти преступника Релса Тенима, последний раз его видели в Восе. После того, как вы поговорите с местными жителями, вам скажут, что Теним ушел в убежище преступников далеко на север, о его местонахождении могут знать в лагере Ахеммуза. Добравшись до лагеря Эшлендеров и поговорив с одним из них, вы узнаете, что какой-то человек, ушел в пещеру Шаллит, расположенную на маленьком островке к юго-западу от Альд Даэдрота. Чтобы добраться до пещеры, нужно доплыть до первого острова к северу от лагеря, от него отправиться на северо-запад, там есть еще два острова. Пещера находится на северной стороне второго острова, вход расположен у самой воды в маленькой бухточке. Там вы и найдете свою цель. Как только убьете Тенима возвращайтесь к Хрунди за наградой - 200 золотых.

Шаллит

5. Суджжама в Дунирай:

У рабочих в шахте Адас кончился запас суджжамы, и вам надлежит доставить им туда очередную партию товара, поскольку снабжением Имперских Шахт занимается именно Гильдия Бойцов. Отправляйтесь в пещеры Дунирай к юго-востоку от Призрачных Врат, между Фоядой Эсаннудан и Фоядой Ашур-Дан. Когда достигните шахт, найдите человека по имени Нелакар, который отвечает за припасы. Он находится в восточной части шахты, от входа поворачивайте направо и следуйте вдоль рельс, достигнув большого зала, поверните налево, Нелакар находится в следующем зале. Отдайте ему груз суджжамы и возвращайтесь к Хрунди. В награду вы получите 500 монет.

Дунирай

Для получения следующих квестов необходим ранг Протектор.

6. Зондааль:

Вам предстоит отправиться в древнюю данмерскую твердыню Теласеро, расположенную между Сураном и портом силтстрайдеров в Молаг Маре, и найти там Зондааль из Шиммерена. Альтмера, которая занималась изучением заводного города Сота Сил (непонятно, правда, какое стечение обстоятельств занесло ее на базу Шестого Дома). Зондааль находится на нижнем уровне крепости, от входа - первая комната налево. Она стоит на столе, в обществе двух крыс. Убейте грызунов и сопроводите колдунью к выходу из крепости. Учтите, что боевого опыта у нее очень мало, поэтому, перед тем как выводить ее - расчистите дорогу. Квест очень важный - не провалите его. Когда Зондааль поблагодарит вас за спасение - возвращайтесь к Хрунди.

Теласеро

7. Награда за голову Энгаэра:

Гильдии Бойцов щедро заплатил за убийство наемника босмера Энгаэра, который служит своему господину Нелоту из Тель Нага. Учтите, что Энгаэр принадлежит к дому Тельванни, поэтому постарайтесь обделать дело так, чтобы к вам не было никаких претензий. Лучше всего вынудить Энгаэра напасть на вас самому, либо с помощью оскорблений, либо с помощью соответствующих заклинаний. Когда наемник будет мертв - возвращайтесь к Хрунди и получайте награду - 1000 золотых.

8. Яичная шахта Пудай:

Последнее задание Хрунди - найти яичную шахту Пудай и принести оттуда семь Золотых Яиц. По слухам шахта находится на острове Шигорад или же рядом с ним. Когда попадете в шахту, идите по левому проходу, который выведет вас с зал с королевой кваама. Там и лежат искомые яйца. Забирайте их и возвращайтесь к Хрунди. Вас ждет, поистине, королевская награда - 10 тыс. золотых.

Яичная шахта Пудай

Наверх

Лорбумол гро-Аглак (Вивек, Квартал Чужестранцев, Плаза)

1. Кольцо из Перьев Сойки:

Орк по имени Нар гро-Шаграмф обещал доставить Кольцо-из-Перьев Сойки Ранесу Йенету, но до сих пор не принес. Вам надлежит вытребовать у наглого орка обещанное. Отправляйтесь на Плазу квартала Хлаалу в Вивеке. Когда найдете орка то, сначала поднимите его отношение к вам до 60 или выше и, тогда он отдаст вам кольцо добровольно. Впрочем, можно снять кольцо и с трупа. Когда кольцо будет у вас, возвращайтесь к гро-Аглаку за наградой - 100 золотых.

2. Заставить замолчать Жабий Язык:

Довольно деликатное задание - надо заставить замолчать аргонианина по имени Жабий Язык, которого всегда можно найти в таверне "Крыса в котелке" в Альд'руне. Самый простой способ - это убить его, что, несомненно будет особенно приятно вашему квестодателю. Однако, поговорив с Жабьим Языком, вы узнаете, что вся его "вина" заключается в том, что он распространяет сведения о связи Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Не думаю, что это заслуживает смерти. То же самое скажет вам и Перциус, если вы поговорите с ним. Самым лучшим выходом будет уговорить Жабий Язык покинуть Вварденфелл. Гро-Аглака устроит и такой вариант.

3. Награда за голову Дро'Захара:

На этот раз вам надо убить известного преступника хаджита Дро'Захара, который скрывается, где в округе Святого Делина. Отправляйтесь туда и поговорите с местными жителями, преступник живет в каналах Святого Делина Южный-Два, на южной стороне Округа Святого Олмса. Убейте его и возвращайтесь к работодателю. Никаких подводных камней в этом квесте нет - Дро'Захар действительно преступник, это же скажет вам и Перциус.

4. Долг Лириэль:

Вам дали задание выбить долг из Лириэль Стойн из таверны "Крыса в котелке" в Альд'руне. Впрочем, Перциус Мерциус скажет вам, что у Лириэль нет 2000 золотых и, что вообще-то задолжала не она, а ее брат Руран Стойн, у нее же денег нет, поэтому и брать с нее нечего. То же самое скажет вам и сама Мирэль, кстати, это истинная правда, даже, если вы убьете ее, то все равно не сможете ничем поживиться. Вы можете попытаться найти ее брата, в пещере Маллапи, к северо-востоку от Гнаар Мока. К сожалению, когда вы прибудете туда, то обнаружите, что Руран мертв и у него есть только 500 монет. Добавьте из своих запасов еще полторы тысячи и возвращайтесь к гро-Аглаку. На радостях тот вернет вам половину долга, т.е. тысячу золотых. Кстати, несчастная Лириэль задолжала не кому-нибудь, а Камонна Тонг.

Для получения следующих квестов необходим ранг Протектор.

5. Награда за голову Вандасии:

Теперь гро-Аглаку не угодил имперский чиновник Адрария Вандасия из Сейда-Нина, и он требует убить его. Впрочем, если вы поговорите с Перциусом, то узнаете, что убивать этого человека не следует, потому что никакого преступления он не совершал. По большому счету, вы можете не выполнять это задание. Если ваш ранг в гильдии достиг уровня Стража, вы можете идти к Перциусу Мерциус в Альд'рун и выполнять следующие его квесты. Либо, попытаться выполнить квесты Хрунди из Гильдии Бойцов Волверин Холла в Садрит Море. Но, если ваша кровожадность не дает вам покоя - ступайте в Сейда Нин, на склады Канцелярии по налогам и сборам. На втором этаже офиса вы найдете Адрарию. Убейте его и возвращайтесь к гро-Аглаку. Не забудьте только об одном - выполнив это задание, вы будете работать уже не на Гильдию Бойцов, а, фактически, на Камонна Тонг.

6. Награда за голову Аллейуса:

Теперь гро-Аглаку не угодил Руфинус Аллейус, член магистрата и агент Имперского Легиона. За его голову гро-Аглак обещает 1000 септимов. Как и в предыдущем задании, не стоит хвататься за меч и убивать Руфинуса, немного чести в том, чтобы убить ни в чем не виноватого чиновника Империи. Впрочем, если вам так уж хочется прослыть безжалостным убийцей, отправляйтесь в Эбенгард, Руфинуса вы найдете в здании Верховного Совета. Убейте и возвращайтесь к Вивек.

Наверх

Сжоринг Жесткосердный (Вивек, К. Чужестранцев, Плаза)

Для получения следующих квестов необходим ранг Протектор.

1. Устранить глав Гильдии Воров:

Это задание с головой выдает Сжоринга. Как известно Гильдия Воров враждует с Камонна Тонг, и задание на устранение глав Гильдии могло придти только этот этого преступного Синдиката. По-хорошему, вам надо бросить это задание и идти выполнять оставшиеся задания Перциуса. Впрочем, если очень хочется, можете выполнить задания Сжоринга. Боссы Гильдии Воров - это Сладкоголосая Хабасси в "Южной Стене" (Балмора), Аэнгота в "Крысе в котелке" (Альд'рун) и Хеленд в "Грязный Мюриэль" (Садрит Мора). Убейте всех троих и возвращайтесь к Сжорингу.

2. Убить Главного Вора:

Последнее задание Сжоринга - это устранение главного вора, Джентльмена Джима Стейси. Его можно найти в книжном магазине Симина Фралини в Вивеке. Убив его, возвращайтесь к Сжорингу. Правда, встретит он вас не с распростертыми объятиями, а длинным мечом. Сам Сжоринг объяснит это просто, с устранением Гильдии Воров, единственным, кто представляет для него опасностью, являетесь вы. Поэтому вам придется убить зарвавшегося хама.

Замечание: порядок прохождения квестов

Дело в том, что, как вы уже успели заметить, квесты Гильдии Бойцов не только тесно переплетаются с квестами Гильдии Воров, но предусматривают несколько путей развития событий, не все из которых достойны Неревара. Со своей стороны я бы предложил следующий подход:

1. Выполнить все квесты Айдис, до того момента, как она потребует нового ранга.

2. Переместиться в Альд'рун и выполнить квесты Перциуса, вплоть до того, как он потребует ранга Стража.

3. Переехать в Волверин Холл в Садрит Море и выполнять квесты Хрунди.

4. Получив ранг Протектор выполнить оставшиеся квесты Айдис и Хрунди.

5. Поднять свой ранг до уровня Стража (у Сжоринга) и возвращаться к Перциусу за последними квестами. В случае необходимости можно выполнить квесты Лорбумола гро-Аглака, за исключением двух последних (убийство Вандассии и Аллейса).

Таким образом, вы сможете выполнить максимальное количество квестов и не только станете главой Гильдии, но и вырвите ее из-под власти Камонна Тонг.